Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Они что прикалываются?

Аватар пользователя valerar2

                                                                 "Как государство богатеет

                                                                 И чем живёт.... И Почему

                                                                 Не нужно золота ему

                                                                 Когда простой продукт имеет..."

Эта новость меня просто приколола  http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/103405  -   (!!!)  США угрожают ограничием доступа компаний РФ к западным кредитам \\  "Соединенные Штаты готовы к тому, чтобы лишить Россию доступа к западным кредитам", если она "не выполнит требований о мире на Украине"  \\ "Мы можем говорить о семидневном погашении задолженности, а не о 30 днях,"   \\  "Это означает, - продолжает газета, - что попавшие под действие санкций компании и частные лица будут вынуждены обновлять свои кредитные соглашения каждую неделю, уничтожая все надежды России на обеспечение долгосрочного финансирования на западных рынках".   \\  министр иностранных дел Великобритании Филип Хаммонд выступил против отключения РФ от системы SWIFT (международной системы межбанковских транзакций), назвав этот шаг крайней мерой, которая подорвала бы торговые отношения в мире.   \\



"Страшно - аж жуть!"

Не-е-е, я, конечно, понимаю, что наши придурки    бизнесмены привыкли брать кредиты на Западе и это пускать на развитие, а сами, еслив чё, бежать к государству с протянутой рукой, "Спаси помоги". Кому помешает отключение от SWIFT?  - только спекулянтам. Кто из реального сектора, те прекрасно понимают, что прохождение платежа по реальному 10 минут или неделя - ну абсолютно ничего не значит. То есть наше нахождение в SWIFT обеспечивает исключительно спекулятивный рынок. Ну и на фига это реальной экономике? Ну придут ко мне деньги через неделю... Получу - отгружу. Мелкий гнусный шантаж скорее влияет на спекулей, чем на реальную экономику. Бриты это понимают и дёргаются. Может пора самим выйти из этой идиотской системы? Ну ей богу... Если развивать экономику, то это пофиг. Если играть в либерастические игры, то это, конечно, важно. Что там либерасты обещали в 90-х ? - Экономика станет эффективнее и бла-бла-бла... Так какого... они чуть что бегут к государству и выпрашивают собранные с народа налоги? Вот она их "эффективность". Козлы - одним словом.


Ну а по Украине - смешно. Гаранты только и могут, что пальчиком грозить "Ай-я-яй". Ну гарантировали, тогда кто нарушил - нормальный удар по огневым точкам - и всё. И не говорите мне, что "неизвестно кто откуда и когда стреляет".






 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:59:46 / 21-07-2015)

ты не понимаешь - всем хочется получить звание Героя России

вот и придумывает каждый как может

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(00:16:51 / 22-07-2015)

Реальная экономика здесь причём?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(00:21:09 / 22-07-2015)

а как еще можно объяснить суицидальные действия верхушки залужья?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(00:28:04 / 22-07-2015)

Залужье как раз адекватно - хочется держать Россию в ежовых рукавицах. Неадекватно действие наших либерастов. - Вот их и пугают. Они же никто в реалльной экономике не работали, плюс у них "фаберже" прищемлено плоскогубцами и им обещают, что ещё сильнее прищимят или вовсе оторвут - вот и дёргаются, суки.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(12:03:04 / 22-07-2015)

А адекватность действий правительства России вопросов не вызывает? Ведь и там работавших в реаЛЛьной экономике не густо, а вот либерастов через одного.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:07:04 / 22-07-2015)

просто на западе кредиты под один процент, а тут под другой и на разницу живут. а теперь лавочка прикрывается.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(00:23:46 / 22-07-2015)

Так слава Богу что прикрывается, разве бабки которые они брали на западе шли в нашу экономику? Они шли на спекуляции и на кредиты . Там брали под 4% нам раздавали под 20% и это бабло уходило опять на запад , на оплату их товаров. Пользы то практически не было, 600млрд

$ набрали, где они, заводов много настроили? Свифт не отключат, тогда Меркель будет с чемоданами ездить за газ нам платить.

Либералы говорят , давайте создадим условия и к нам пойдут инвестиции, сколько можно талдычить эту мантру? Не пойдут они к нам, государству надо этим озаботиться, а не спекулей ждать.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(00:19:22 / 22-07-2015)

А это здесь причём? Договорённости по кредитам - это даже не один день. Не надо прикалываться. Сие необходимо только спекулянтам и манипуляторам. От лукавого всё это.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(2 года 6 месяцев)(00:28:36 / 22-07-2015)

Зря вы прикалываетесь. Это будет реальный пипец. Не думаете же вы, что ЦБ РФ даст всем перекредитоваться? Все экономические санкции запада против России опираются на кредитную политику нашего ЦБ - деньги на оборотку можно взять только в западных банках - соответственно доступ к кредитам есть  (был) только у крупного бизнеса и только за границей. Теперь же, когда все закредитованы по залог акций будет реальный пипец.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(00:34:48 / 22-07-2015)

Катасонов давно предлагает обьявить дефолт по долгам, ввиду чрезвычайных обстоятельств, таких как санкции, причем не законные, потому как санкции может вводить только совбез ООН.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(00:36:48 / 22-07-2015)

Зря вы прикалываетесь. Это будет реальный пипец. Не думаете же вы, что ЦБ РФ даст всем перекредитоваться? Все экономические санкции запада против России опираются на кредитную политику нашего ЦБ - деньги на оборотку можно взять только в западных банках - соответственно доступ к кредитам есть  (был) только у крупного бизнеса и только за границей. Теперь же, когда все закредитованы по залог акций будет реальный пипец.

В случае введения драконовских санкций, никто не помешает ввести новую кредитно-денежную систему, хоть суверенную на 100%, хоть завязанную на КНР или БРИКС/ШОС/Лигу Сексуальных реформ или Спортлото.

Пока просто проще использовать то, что есть.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(00:41:17 / 22-07-2015)

Зря вы прикалываетесь. Это будет реальный пипец.

Да ну... Это в чём пипец будет? - Пипец будет на Западе, если их мягко послать, только ссыклявость нашей "Илиты" позволяет Западу (ТБМ) выпендриваться. Деньги просто обеспечивают более удобный обмен результатами труда - и всё. Кредитование - это обеспечение ресурсами под будущие результаты труда - и всё. А то, что нам впендюрили схему вечного должника, так за это кое кого (либерастов) за фаберже подвешивать надо - ублюдки однозначно. Про политику ЦБ - согласен. Те самые ублюдки. А крупный бизнес у нас, по определению, воры, которые в экономике понимают очень смутно, да хоть тот же Дерипаска или Потанин, например, много их тех самых ублюдочных. И не надо путать их с экономикой - экономика делается другими людьми.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 3 месяца)(08:14:16 / 22-07-2015)

Про ублюдков согласен, но разве у нас есть другая экономика, которая делается не ими? Кем же тогда?

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(2 года 6 месяцев)(00:29:49 / 22-07-2015)

Пиндосы не дураки, знают, что делать и на кого положиться.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(00:42:30 / 22-07-2015)

Главное, чтобы мы знали на кого положиться. :)

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(00:34:24 / 22-07-2015)

Дружище, никто простому бизнесмену не закрыл возможность кредитования нс западе, буквально на днях знакомец подписал долгосрочное финансирование в Австрии на 11 лямов резаной европейской.

Никаких вопросов - подчеркиваю, проект русский, в России, кредит выдал австробанк.

Закрыто финансирование 5 банкам и сколько-то там госкорпорациям, которые и так не финансировались.

И то, оставили кучу лазеек для тех же банков.

Что касается СФИВТ-та, то в России аналог действует, внутри страны вообще пофиг, также пофиг уже нам с БРИКС, так что для проведения транзакций с ЕС будет просто банк-посредник из того же Китая, кому от этого будет хуже -х.з., учитывая, что углеводороды запад покупать у нас будет вынужден, а мы от их ширпотреба можем отказаться легко.

Ну а так все в принципе правильно, согласен.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(00:49:50 / 22-07-2015)

Да кто бы сомневался. :))

Им самим делать "козью морду" перед нашим бизнесом совсем не к чему, от слова "абсолютно". Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять: Европа такая мелкота перед Россией. Сильно хочу, чтобы нам было именно ПОФИГ перед их выделываниями. Помнишь как в анегдоте про ворону, зайца и лису, ну когда они в самолёте летели. Нравится фраза вороны, которая сначала повыпендривалась, завела всех остальных крушить самолёт, а потом: "Ну вы выпендривайтесь дальше, а я полетела."

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(00:37:30 / 22-07-2015)

Угрожать и закрыть - разные вещи. Да и наскока я понял из статьи здесь на АШ, кредитуемся мы за счет покупки трежерис. Если не прав,поправте. С экономикой на вы, возможно я не все понял...

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(00:57:24 / 22-07-2015)

Ну не совсем, трежеря - это вроде как мы на Запад заначку кладём, типа обеспечение. Ну а кредитуемся у коммерческих банков под совсем другой процент, где-то 3-10%, в зависимости от типа кредита. А-да, в трежеря кладём под 0,25%. Такой вот валютный отсосик, к тому же его можно перекрыть и сказать "вы, короче, плохие - мы вам ваши активы замораживаем, но долги, будьте любезны отдайте, а то мы такой визг поднимем на всю вселенную, что вам мало не покажется". Где-то примерно так.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(2 года 6 месяцев)(00:41:47 / 22-07-2015)

У нас всегда был профицит внешней торговли (около 100 млрд. в прошлом году и 50-60 будет в этом году), нам вообще не нужны иностранные кредиты. Единственная причина, затавляющая наши предприятия брать за рубежом кредиты, это политика правительства и ЦБ. Улюкаев и Набиу Обаму не подведут.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:51:46 / 22-07-2015)

у Газпрома профицит, в АвтоВАЗа - дефицит... Брать взаймы у Газпрома?

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(01:07:58 / 22-07-2015)

Почему бы и нет, только под нормальные проценты, как на Западе или даже ниже. Можно не у Газпрома, а у государства (Минфин, ЦБ), вместо того, чтобы они финансировали под 0,25% годовых пиндосскую экономику. Что лучше для страны? Это ублюдок Кудрин - много раз лучший министр финансов по версии Запада - устроил. А схему взаимного финансирования сделать не сложно.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(2 года 7 месяцев)(01:02:52 / 22-07-2015)

Потому и всякие Кудрины сделали систему, когда наш профицит уходит на финансирование пиндосской экономики "за нули", а нашим предприятиям, чтобы не брать под охриненные проценты, приходится брать кредиты на Западе. Ну и что это за хрень-система?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...