Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Попытка зрить в корень

Аватар пользователя walrom

Не понимаю поверхностного подхода большинства аналитиков. Вот, к примеру, эта статья(«Новый мировой порядок: крах американского постиндустриализма» http://oko-planet.su/first/287882-novyy-mirovoy-poryadok-krah-amerikanskogo-postindustrializma-amerikanskiy-gulag-kak-noveyshaya-forma-kapitalizma.html), она о чем? О том, что будущее США беспросветное по той причине, что она встала на рельсы постиндустиализма, отказа от приоритетов промышленного производства?

Давайте задумаемся на минутку, а так ли это? Под правильным ли углом мы рассматриваем состояние дел в экономики США?

Все казалось бы правильно: «При большом экспорте — $2.28 трлн., импорт ($2.76 трлн.) превышает его. Но это — с учётом услуг. В категории промышленный ввоз/вывоз соотношение более показательное. А ведь было время, когда доля обрабатывающей промышленности Штатов составляла 40% мировой. Сейчас она упала до отметки в 17−19%.».

Да, действительно США все больше отказываются от индустриализации экономики на своей территории. Именно, на своей территории. Они перенесли свое производство на территории других стран. По простой статистической логике ввозимый товар из-за границы от своих, по сути дела, предприятий идет в минус торгового баланса. Но ведь на деле, как вы понимаете, ничего подобного не происходит. Американские предприятия и частные предприниматели, и просто граждане продолжают платить налоги на территории не только тех стран, где они работают, но и в США. Для этого существуют специальные формы налоговых деклараций. Кроме того, США обязывает платить налоги представителей иностранных компаний, если они пользуются услугами американских, даже если последние работают на территории иностранных государств.

США в данном случае сохраняет контроль над своим капиталом, который вывезен за рубеж. Это делать сложно, но они делают. Наверное, есть потери, но считается это оправданным.

Кроме того, происходит рост зависимости стран, где располагаются капиталы американцев со всех сторон политического и экономического влияния. Учитывая, что почти весь мир пользуется американскими финансовыми, коммуникационными и информационными системами, учитывая расширенную сеть организаций влияния, США на сегодняшний день обладает значительно большими возможностями влияния на весь мир, нежели во времена, когда их доля в обрабатывающей промышленности составляла 40%.

Именно эта ситуация позволяет продолжать курс на современную социализацию американского капитализма. Не думаю, что представители американского правительства менее подготовлены, чем китайские или российские, скорее наоборот. Они всегда были и остаются заточенными на глобальное доминирование и на успех своих программ.

Поэтому Б.Обама смог реализовать свою медицинскую реформу, позволившую получить многим простым американцам доступное страхование, все время расширяется система социальной помощи, работают сотни программ пенсионного обеспечения граждан. Критикуемые талоны на питание помогают развитию бизнесов, которые выполняют социальную защиту населения. Такие деньги нельзя украсть их нужно отработать. Да, возрастает в обществе доля иждивенцев, да есть проблемы другого характера, но это их внутренние проблемы и правительство страны, пока что их решает.

Я во многом не согласен в проводимой политике США. Но это так и должно быть. Не может быть все общество одинаково думать. Это нормально. Прежде всего – это политика капиталистического индивидуализма. Они заботятся о прежде всего о своих собственных интересах. В этом многое проистекает от дарвинизма и теории выживания сильного вида, при полном безразличии к бедам и лишениям слабых. Все пацифистские общемировые потуги в их политике сегодня отходят на второй и на третий планы. Главное, - удержать лидерство, любой ценой.

Если кто-то хотел бы противостоять такому положению дел, он должен иметь полную ясность происходящего. А ее нет и не может быть. Нигде кроме США и Британии нет специальных институтов, фирм, которые бы занимались всерьез проблемами мировых взаимосвязей и взаимовлияния в различных сферах человеческой жизни. Это происходит не от хорошей жизни, а от бедности других обществ.

Так, что знакомьтесь с очередным закопательским опусом. По моему американская пропаганда даже искусственно поддерживает на плаву подобное воззрение.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(20:37:30 / 21-07-2015)

"Критикуемые талоны на питание помогают развитию бизнесов, которые выполняют социальную защиту населения. Такие деньги нельзя украсть их нужно отработать."

Сначала создадим проблему, потом обоснуем её социальную значимость для самих потерпевших. 

"Я во многом не согласен в проводимой политике США. Но это так и должно быть. Не может быть все общество одинаково думать. Это нормально."

А кто-то в нашей стране душит такое несогласие?

" Нигде кроме США и Британии нет специальных институтов, фирм, которые бы занимались всерьез проблемами мировых взаимосвязей и взаимовлияния в различных сферах человеческой жизни. Это происходит не от хорошей жизни, а от бедности других обществ."

"Ты привносишь в любой бред сладкий оттенок кошмара."  Капитан Джек Воробей
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:25:24 / 21-07-2015)

1. Я ведь к тому, как и где решается проблема. А она и у вас есть. Только у вас субсидии дают предпринимателям, а здесь людям. Воровства субсидий меньше.

2. А я разве об этом что-то сказал? Не знаю. может быть меньше душат. Даже сравнивать не берусь.

3. Может назовете, кто этим анализом занимается и где можно почитать этот анализ?

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 5 месяцев)(20:29:07 / 21-07-2015)

Сокращая себестоимость - сокращаем платежеспособный спрос.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(20:38:53 / 21-07-2015)

Автора небесный овец укусил?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:34:22 / 21-07-2015)

А Вам видимо проще, когда все говорят, что Америка сама собой свалится. Да нет же само собой ничего в данном случае не произойдет.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(21:46:51 / 21-07-2015)

Отнюдь, мне так не проще. Я вообще к этому вопросу отношусь с известной долей юмора. Если помните, раньше, когда был загнивающий Запад, присказка такая была - вот бы там позагнивать. Но дифирамбы петь о том, как у них там все зашибись, тоже не следует. Проблем там больше чем у России сейчас, кмк. Но к грядущим темным векам они подготовлены уж точно не хуже чем мы, в чем-то явно лучше. С другой стороны их нынешнее благополучие очень зыбко. Нельзя считать гегемоном того, кто в такой степени зависит от своей клиентелы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:20:45 / 21-07-2015)

> Вот, к примеру, эта статья, она о чем? 

Какая статья??  Вы для телепатов пишите?

Убрал в блоги. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:27:08 / 21-07-2015)

 Вы не до конца, видимо, прочли? Но это Ваши проблемы. Ссылка есть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:30:31 / 21-07-2015)

Кошмар какой-то.  

Вы в анонсе сослались непонятно на что, и далее обсуждаете это.  Я не понимаю, о чем дальше идет речь - скорее всего и 90% читателей тоже не поймут.  До конца, естественно, не читал - какой смысл читать то, что не понимаешь? 

Экономьте время читателей, а не задавайте ребусы.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:36:40 / 21-07-2015)

Я внес коррективу

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:42:37 / 21-07-2015)

Гы.  А не проще и правильнее слова "эту статью" ссылкой сделать??????

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:49:09 / 21-07-2015)

 Я иногда бываю вполне податливым.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...