Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Победа демократии и миграционные потоки

Аватар пользователя ata

Тут мельком, краем глаза увидал вопрос: мол, чего это вы Россию с арабами сравниваете? Сравните лучше с образцовой победой демократии - на Украине, в Прибалтике и т.д. Вот, решил сравнить. В качестве критерия сравнения выбрал миграционный поток (т.е. количество прибывших минус выбывших): ну, чтобы посмотреть, с какой силой рвутся граждане в царства свободы и демократии из ужасной, тоталитарной путинской России.

Начнем с самой блистательной победы демократии - на Украине. В начале 2005 года украинским президентом, при поддержке цивилизованного мира стал Ющенко - и сразу же поток с 4584 человек подскочил до 18120 человек. Несомненная победа демократии, но это - только начало! За пять лет (с 2005 по 2009) поток с Украины в Россию составил 160177 человек, в два раза больше, чем за предыдущую пятилетку (с 2000 по 2004 поток - 79103 чел.)! Разом нас богато, да. С приходом скучного и тоталитарного Януковича поток опять упал в два раза: в 2009 году - 40183 чел., в 2010 - 21230 чел.

Теперь Грузия, или, как говорит Лев Натанович, свободная Джорджия. При президенте Шеварнадзе миграционный поток из Грузии в сторону России был очень большой, но с 2001 года начал планомерно снижаться - до 4601 чел.. В итоге "революции роз" в 2004 г. к власти пришел демократический президент Мишико Саакашвили, и поток в сторону России еще снизился - до 4146 чел. Но уже в следующем году отдемократизированные грузины помчались в сторону тоталитарной России все более убыстряющимся потоком (в 2005 - 4806, в 2006 - 6213, в 2007 - 9992 чел.). И это - с учетом ввода в строй нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан, который сильно помог финансами становящейся на ноги молодой демократии. Но в 2008 году произошли известные события, и граждане Грузии стали в России не слишком желанными гостями - поток из Грузии в Россию уменьшился.

Продолжается торжество демократии в Прибалтике. Хотя уезжать оттуда предпочитают западнее, и в сторону России продолжают ехать. С 2000 по 2010 год поток оттуда составил 15363 человек.

Могут сказать: ну ладно, но, может, в России просто лучше, и дело - не в демократии? Что ж, есть тут у нас режим, еще менее демократический, нежели путинский... С 2000 по 2010 год поток по маршруту "Россия-Белоруссия" составил минус11333 человек. То есть за 11 лет в Белоруссию уехало больше людей из России, чем приехало! Особенно много ехало в Белоруссию народу с 1997 по 2002, когда тоталитарный характер новой российской власти не успел в полной мере раскрыться.

В общем-то, очевидно, за каких правителей ногами голосует население.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:46:50 / 01-03-2012)

Смешной материал. Особенно порадовал пассаж про Белоруссию. Если для всех остальных стран поток давался с разбивкой по годам, то РБ-РФ одной кучей. Ну тут как раз всё понятно. Если посмотреть на этот поток по годам то четко видно, что с каждым годом в "социалистичекую" РБ из "капиталистической" РФ едет всё меньше и меньше людей. А это откровенный разрыв шаблона у аффтора.

Впрочем если факты не укладываются в теорию, то тем хуже для фактов. И начинаем мухлевать с цифрами чтобы подтвердить выдуманную теорию.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(20:55:48 / 01-03-2012)

Белоруссия - единственная страна СНГ, с которой у России хотя бы за один год (с 1997) поток был отрицательный. Причем были года, когда в Белоруссию ехали интенсивнее, чем в США.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:19:17 / 01-03-2012)

Перестаем говорить глупости и начинаем читать Росстат: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/migr2.xls

1997-2010

в РФ           из РФ

17575           18928   

13760           19035

11549           19151

10274           13276

6520             11175

6841             8829

5309             7016

5650             5671

6797            6034

5619            6318

6030            5302

5865           3954

5517           2573

4894          2899

из РФ в РБ

Т.о. из цифр видно совершенно однозначно, что в РФ из РБ начиная с 2001г. стабильно едет порядка 6 тыс. человек (в 2011г. д.б. резкий скачок порядок).  Обратный поток из РФ в РБ монотонно снижается. Был единственный пик в 2005-06г.г. Ну не хочет народ из "капиталистической" РФ в "социалистическую" РБ ехать. Как бы Луку не расхваливали.

P.S. Дурацкий движок....

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:20:46 / 01-03-2012)

Переставайте говорить глупости и начинайте читать Росстат - я не против.

За 2001 год выбыло в Беларусь 11175, приьыло - 6520. Баланс - отрицательный.

За 2011 (подскажу): прибыло 10181, выбыло 2615, баланс +7566. С 10 года число приьывших увеличилось в два раза.

А, так Вы не поняли, что я одну цифрк из другой вычитал?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:20:20 / 01-03-2012)

Вот я и говорю - нежелание смотреть динамику говорит именно о нежелании корректировать теорию в соответствии с фактами.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:22:45 / 01-03-2012)

Да я про динамику написал. И причину привел - тоталитарный путинский режим зажимает демократию. Чего не так?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:23:23 / 01-03-2012)

Ну так белорусский режим ещё более тоталитарный. Однако народ как-то всё меньше хочет ехать в РБ. Может дело не втоталитарности?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(08:31:10 / 02-03-2012)

Можно ли в короткой заметке раскрыть все тайны бытия разом?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(01:56:34 / 02-03-2012)

у Вас, извините, в слове "режим" 15 ошибок.

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 10 месяцев)(21:00:10 / 01-03-2012)

Хотелось бы узнать, гражданам Узбекистана и Таджикистана для въезда в Грузию требуется виза?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:18:48 / 01-03-2012)

Это вопрос к правительству Грузии, не ко мне.

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 10 месяцев)(21:27:11 / 01-03-2012)

Ну вы же, как специалист по миграционному потоку, оценили условия доступности страны для миграции?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:33:23 / 01-03-2012)

Вопрос Ваш - процедурный, ответ на него Вы можете получить в посольстве Грузии в Узбекистане и Таджикистане соответственно.

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 10 месяцев)(21:51:07 / 01-03-2012)

Жаль, я подумал, может они в Грузию транзитом просто едут все через Россию. А то посмотришь на росстатовские цифры, так за год оттуда только 20 тыщ приехало, а на улицу выглянешь - так они в каждом дворе.

Аватар пользователя feasvet
feasvet(6 лет 3 дня)(21:01:23 / 01-03-2012)
Кстати, про Белоруссию. В прошлом году там побывали мои знакомые. Вернулись в полном восторге. Говорят, что там чисто и продукты хорошие. Общее впечатление очень положительное.
Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 11 месяцев)(21:18:29 / 01-03-2012)

Да да, главное чтоб чисто было. В пустыне тоже чисто.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:31:08 / 01-03-2012)

Правильно, чистота - признак тоталитаризма!

Тоталитарная советская власть заставляла прибирать всю страну в апреле, на так называемом "всесоюзном субботнике", хотя каждому свободомыслящему гражданину понятно: гражданин имеет право гадить где хочет круглый год! А за приборку он платит офигенские налоги!

Аватар пользователя AirBullet
AirBullet(5 лет 10 месяцев)(21:24:06 / 01-03-2012)

Аналогично. Теперь всячески пиарят. Были в каком-то санатории или доме отдыха, точно не помню. Особенно хвалятся тем что зубы вылечили и протезировали там качественно и недорого. И вообще атмосфера говорят очень дружелюбная. Даже по сравнению с Турцией. Развлечений правда, по сравнению с Турцией, маловато, но они ездили отдыхать, а не развлекаться.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:24:37 / 01-03-2012)

Да многие про Беларусь в бытовом плане хорошее говорят.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:50:03 / 01-03-2012)

Ага, приехал, жалом поводил, чистенько, аккуратненько, ляпота... Всегда вырубали подобные высказывания, что в Беларуси хорошо. Вы наверняка про ментовский беспредел ничего не знаете, впрочем и не хотите знать. Купить вещь которая не нужна среднему колхознику тут невозможно или стоит это в 2 раза дороже чем в России. Короче, приезжайте пожить на годик, потом напишите понравилось или нет. :-) 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(23:00:53 / 01-03-2012)

в 2010 и начале 2011 при работе с белорусами много слышал от них, как у них все хорошо. Много чего расхваливали. Говорили, да хрен с ним с этим тоталитаризмом. Сыты и жопа в тепле типа. Цены ниже. При этом едут работать в Россию, потому что здесь намного больше зарабатывают))) Да и вообще, у белорусов вечная какая то проблема в менталитете-типа как ущербность перед русскими и вечно надо расхвалить свою родину им. Чувствуется эта ущербность при неформальных разговорах. Ну вот поговорил с белорусами уже в конце прошлого года-плачутся, что трудновато стало в материальном плане жить. Хотя... лично я Белорусии желаю только удачи. Нет у них такого гавна, как у части хохлов-лить на нас словесные помои. И в работе с ними проще. Больше доверия, чтоли.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(21:06:39 / 01-03-2012)

По поводу пиков и нелинейности надо учесть, что количество и состав категории "пора валить" итерационно зависит от предыдущих лет. Если после смягчения правил въезда-выезда или резкого ухудшения политики этот поток будет максимальным, то потом он постепенно вырождается, что конечно не говорит о том, что жить стало лучше. В данных не хватает нормировки по суммарному количеству потенциальных эмигрантов -- а как их учтешь? Мне кажется, нужно составлять какие-то типичные социальные срезы и уже в их рамках проводить независимые сравнения. К примеру, пенсионеры будут заведомо низкомобильны, а подростки не смогут сами выбирать ехать им или нет, если родители для себя этот вопрос решили.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:22:00 / 01-03-2012)

Статистика иммиграции из РБ в РФ опровергает данный постулат. Он уже 10 лет держится на одном уровне.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(21:24:30 / 01-03-2012)

Может, желающих больше, но зарегулировано их внутренними квотами?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:26:50 / 01-03-2012)

Нет, остальные едут в страны, где больше Свободы - это же очевидно. Какой беларус поедет менять кровавый режим Лукашенко на еще более кровавый режим Путина?

Если серьезно - заметка полушутливая, хоть и на реальных данных.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(23:03:17 / 01-03-2012)

хоть теги ставте, что шутка)

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(08:42:53 / 02-03-2012)

Ну так не более шутка, чем большинство околоэкономических заметок как в Сети, так и в СМИ. Найдет автор одну корелляцию - и строит на ней выводы космического масштаба. Но по другому большинство читателей просто не воспринимает.

Поэтому - вот так.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:26:04 / 01-03-2012)

Какими квотами? Россия и Белоруссия входят в союзное государство. Белорусам не требуется регистрироваться в ФМС для устройства на работу. По факту граждане РБ в России имеют очень близкие права по сравнению с местными. Обратное также верно. Т.е. нет разницы между перездом с Алтая в Москву и с Могилевщины. Разница только в расстоянии.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...