Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россияне начали выходить из режима жесткой экономии

Аватар пользователя неДобрый
Россияне стали более расположенными к совершению покупок и стали меньше экономить, об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской компании Nielsen за второй квартал 2015 года.

 Россияне во втором квартале 2015 года начали постепенно выходить из режима «жесткой экономии» и стали более расположенными к совершению покупок, несмотря на то, что подавляющее большинство продолжает сокращать траты. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской компании Nielsen, поступившие в РБК.

 

По сравнению с первым кварталом 27% российских потребителей стали увереннее в перспективах на рынке труда (+7 процентных пунктов по сравнению с данными за прошлый квартал). Также увеличилось число тех, кто считает текущую ситуацию благоприятной для совершения покупок (25% опрошенных, на 4 п.п. больше, чем в первом квартале). Число россиян, положительно оценивающих свое финансовое состояние, увеличилось незначительно и составило 35% от опрошенных (+1 п.п. к прошлому кварталу).

Эту тенденцию генеральный директор Nielsen в России Илона Лепп объясняет тем, что россияне отошли от «шока».
 «Свою роль сыграли и общая стабилизация на валютном рынке, и замедляющийся рост цен, и то, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен. Сверх того, пышное празднование Дня победы отвлекло от экономических проблем, разбудило патриотические чувства и подарило ощущение благополучия», — сказала она.

Несмотря на положительную динамику, россияне не отказались от сокращения трат. Большинствопо-прежнему экономят на одежде (56%), развлечениях вне дома (54%) и на продуктах (46%). При этом 6% россиян перестали экономить на алкоголе и покупать дешевые бренды (таких в II квартале осталось 24% против 30% в I квартале). Снизилось также число тех, кто в целях экономии стал реже использовать автомобиль (14% в первом квартале против 8% во II квартале), меньше курить (17% против 13%) и откладывать обновление техники и электроники (43% против 38%).

Индекс потребительского доверия, ежеквартально составляемый американской социологической компанией Nielsen, во втором квартале 2015 года впервые за 6 месяцев показал рост — индекс вырос на шесть позиций по сравнению с данными за прошлый квартал.

там  

отсебятина: Серьезно?!... Я чёт не заметил... Может я не в ТОЙ России живу о которой такие данные набрали?!...
 Сегодня пил пиво с одним бизнесменом (купи-продай) средней руки. Он искренне возмущался мол, зачем нам этот Крым?! Жили мы без него и дальше бы прожили. А отжали Крым, санкции ввели, рубль грохнулся. А у меня мол, весь бизнес (купи-продай) на валюте завязан. Короче, "все болит ни чё не помогает".

 Я ему мол, пойми, там базы нашего флота, нашей армии. Это геополитика, дружище. Даже если бы там и негры жили, то полюбому вышло бы так как вышло. Военное присутствие в регионе важно. И так просрали все что можно и нельзя. А просрать еще и Крым, это как под сук собой пилить. Пришли бы туда амеры, и что? Думаешь, тебе жить бы легче стало? Прикинь, для чего Мишутку в Одессу воткнули? С Крымом облом, так хотя бы в Одессе закрепиться. Мол, приколись, ты спокойно работаешь, а тут рейдеры. Не конкуренты чувак, а рейдеры пришли и стали отжимать у тебя твою конторку. Ты же защищаться будешь и стараться играть на опережение? Вот и здесь, тормозни мы и не стало бы наших баз и флота. И зачем Путину ломать голову о том, что у кого то, что то завалиться? Лучше потерять палец, чем руку.

 Диалог был долгий, одним словом но, каждый остался при своих. 
 Для чего это "словоблудие"? Не он один имеет такое же мнение. Что то делать самому не очень то и хочется. Осваивать новые производства, вваливать кучу бабла в "долгоиграющие" проекты и ждать десятилетиями прибыли? Нет. Проще купить и продать. Из заводов и фабрик делают торговые ценры. И это уже тенденция. А начать производство чего то своего, (я не о пельменях и курицах) мало кому надо. Тем более государству. И пока государству насрать на само себя (импортозамещение!!! ржунимагу) все так и будет продолжаться. 
 

хотя статистика (зарубежная?!...) говорит о том, что я и мы стали жить лучше. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:06:11 / 21-07-2015)

 Россияне во втором квартале 2015 года начали постепенно выходить из режима «жесткой экономии» и стали более расположенными к совершению покупок, несмотря на то, что подавляющее большинство продолжает сокращать траты 

 

Дальше читать не стал. Если уж в фразе противоречие самой себе - лучше не тратить время на сие.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(21:16:20 / 21-07-2015)

Только вчера на АШ был материал, что россияне стали больше экономить...

Так меньше или больше?

Или живём, как и раньше?

Могу сказать за себя - как жил, так и живу...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:11:00 / 21-07-2015)

Интересно, когда до москвы дойдут эти благие вести? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:46:59 / 21-07-2015)

Скинул на флешку))

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(19:17:34 / 21-07-2015)

Автору...
Вероятно вы отслеживаете(и оцениваете) более короткий отрезок времени чем я.
Я же могу судить с начала 60-х, девальвация рубля, и по сю пору...
Констатирую - НИКОГДА ТАК ХОРОШО В РОССИИ НЕ ЖИЛИ!!! Имею ввиду материально...

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(19:27:17 / 21-07-2015)

Констатирую - НИКОГДА ТАК ХОРОШО В РОССИИ НЕ ЖИЛИ!!! Имею ввиду материально..

Я с вами полностью согласен. Правда, без всяких подводных камней

Но... хотелось бы увидеть ваше обоснование. Вы первый высказали такую мысль.

Я попытаюсь обосновать этот тезис попозже, возможно мы думаем одинаково

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:16:53 / 22-07-2015)

критерий оценки прост - порсмотрите на стол за к-рым вы принимаете пищу.
Во-первых он стал в 2-3 раза больше, и количества и качество еды возросло..., пожалуй на порядок.
 2 - качество и к-во(метров квадратных) выросло значительно.
 3 - автомобили... мечта стала реальностью, я первую машину(жигули-2) купил в 75-м году.
 4 - качество и к-во автодорог, сервис на них.(не идеал конечно, но сейчас не все дороги геноцидные)
 5 - одёжки в к-рые мы заворачиваемся...

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(09:11:14 / 22-07-2015)

Вот дороги то как раз в советское время были на порядок лучше.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(19:30:39 / 21-07-2015)

И дальше что? Это должно утешать что ли? Все карты были в руки, что бы хотя бы до Польши дотянуть по уровню жизни. Но поезд ушел.

П.С. Совкодрочерам советую попробовать это сказать. Сожрут на месте)

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:43:46 / 21-07-2015)

П.С. Совкодрочерам советую попробовать это сказать. Сожрут на месте)


 В любом режиме есть свои "слабые и сильные стороны". Свои "плюсы и минусы".  
Вы это отрицаете? 

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:44:19 / 21-07-2015)

Есть конечно. Но плюсы были не в уровне жизни явно.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(21:18:54 / 21-07-2015)

И дальше что? Это должно утешать что ли? Все карты были в руки, что бы хотя бы до Польши дотянуть по уровню жизни. Но поезд ушел.

П.С. Совкодрочерам советую попробовать это сказать. Сожрут на месте)

Не вырывал эту фразу из контекста. Ее автор, Вы.
Более объективный, развернутый ответ дайте. Цитатами и случайными фразами, инет забит. Или Вы действительно считате, что поляки живут лучше русских? 
Совок?... Совок был раельным противовесом западу. Этим современная Россия похвастаться не может. 

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(09:27:45 / 22-07-2015)

Противовес западу для меня вообще не аргумент. Эти геополитические мерения членами меня не интересуют. Для меня важнее ситуация внутри страны.

Про Польшу писал выше - не считаю, а точно знаю, т.к. у меня там живут родственники по линии отца, в Познани. И если сравнить Познань со схожей по размерам Тверью, где я имел счастье возможность жить пару лет, то это просто небо и земля. В финансовом плане не сильно отличается, но это я сравниваю с Питером. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(10:54:06 / 22-07-2015)

Почему не остались жить в познаньском "раю"? Если не секрет. Только про "любовь к Родине" не надо, ладно?

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(15:57:32 / 22-07-2015)

Познань далеко не рай. Просто хороший город. А по европейским меркам еще и скромненький.

А не остался: 1) Лень учить язык 2) Сомневаюсь, что смогу найти работу по своей профессии 3) К русским там и правда не особо то хорошо относятся 4) Как ни странно, любовь к Родине. Только к абстрактной России и ее истории, а не тот цирк с конями, которым она сейчас является.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(19:44:00 / 21-07-2015)

Это не есть финиш,где подводят итоги. Рим не оказался вечным.Жизнь продолжается.....а значит стенания и истерику надо бы прекратить.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:02:19 / 21-07-2015)

Вы считаете, что в Польше уровень жизни выше, чем в РФ? Расскажите это миллионам польских гастарбайтеров, вынужденных скитаться по странам западной Европы.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(09:13:17 / 22-07-2015)

А русских гасторбайтеров и проституток думаешь меньше в Европе\Эмиратах\США?

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(09:18:10 / 22-07-2015)

Не считаю, а знаю. У меня родственники живут в Познани. В финансовом плане не на порядок лучше, но лучше. А по качеству жизни вообще небо и земля.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(10:44:57 / 22-07-2015)

""""""Не считаю, а знаю. У меня родственники живут в Познани.""""

Это аргумент?

Как аргумент - на кого рассчитано?

Было бы корректно, если бы Вы сказали -"на мой взгляд".

Сможете привести качественные и количественные параметры "лучшести"?



Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:20:56 / 22-07-2015)

"уровень" жизни... может был и ниже Польши, а вот качество людей и жизни знач. выше!
В Польше и был этот "уровень" благодаря СССР, так что "дотягивать" нам было не к чему...

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(09:18:37 / 22-07-2015)

Я про нынешнее положение вещей.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(10:50:31 / 22-07-2015)

Не только к Вам, больше к тем кто комментирует выше - что такое "уровень", относительно чего, что есть мерило???

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:32:00 / 21-07-2015)

Плюс много.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:40:15 / 21-07-2015)

То есть, сейчас вообще все просто зашибись?
Знакомо...  

 

Только ОДИН вопрос: Где ЭТА Россия?! Я ХОЧУ в ней жить!!!

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(19:49:20 / 21-07-2015)

Ну конечно... свою жизненную неудачу,невостребованность--- надо поставить в вину стране !!! Удобная позиция.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:49:16 / 21-07-2015)

 

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(19:53:36 / 21-07-2015)

Молодец возьми медальку.

 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:08:27 / 21-07-2015)

Свою прими.

 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:51:03 / 21-07-2015)

В чем Вы узрели мою "неудачу и невостребованость"?

Я признаю объективный психоанализ.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(20:01:24 / 21-07-2015)

Судя по вашему скулежу....Чем конкретно обделила жизнь? Или у вас мандат от народа ?

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:37:36 / 22-07-2015)

"...Где ЭТА Россия?!..."

не могу говорить обо всей России в силу того что сам живу на Западе, но вот совсем недавно был в Питере на Родине...
Вы не представляете КАК всё изменено и в лучшую сторону Деньги ушли не на польши африки и "сов.блок", а реально, на людей!
Приезжал товарищь с букраины удивлён как у нас всё хорошо, какие дороги, сервис, таможня... Из всего этого складывается и имидж страны и комфортность нашего с вами бытия... Всегда всё начинается с центров и потихоньку перетекает на перифериююю. Таков Закон и не я его придумал, будете и вы в вашем городе(селе, деревне, хуторе) жить, я уверен!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(10:56:53 / 22-07-2015)

А можно пример, где существует "сейчас вообще всё просто зашибись"?

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(21:45:06 / 21-07-2015)

НИКОГДА ТАК ХОРОШО В РОССИИ НЕ ЖИЛИ

Согласна.

Возможно еще и потому, что стали оплачивать лояльность соседних стран по минимально ставке и людям в РФ больше остается, чем в 80-х. Даже с учетом присвоения прибавочной стоимости ограниченным кругом лиц.

Работать на работе тоже стали больше.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(21:55:21 / 21-07-2015)

Работать на работе тоже стали больше.


Концерн "Калашников"?

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(22:54:25 / 21-07-2015)

Обычная организация. Работу меняю раз в пять лет, и в крупных организациях и в маленьких частных ООО тоже самое.

Знакомые, которые работают в спокойном ритме, живут на деньги из других источников.

По воспоминаниям, родители и их ровесники настолько интенсивно не работали.

Аватар пользователя MoHax_ua
MoHax_ua(4 года 5 месяцев)(19:51:59 / 21-07-2015)

Вы вот когда пишете, вообще не читаете? Есть жеж новость "Россияне во втором квартале 2015 года начали постепенно выходить из режима «жесткой экономии» и стали более расположенными к совершению покупок, несмотря на то, что подавляющее большинство продолжает сокращать траты."

И сколько таких "россиян" 2-3% Остальное БОЛЬШИНСТВО, подавляющее, кстати, сокращает траты...

О чём новость? вообще не понятно.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:16:44 / 21-07-2015)

Новость состоит в противоречиях. 
Будьте более объективны. 

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 12 месяцев)(19:58:20 / 21-07-2015)

Nielsen Holdings N.V. (произносится Ни́льсен Хо́лдингс) — ведущая американская публичная социологическая маркетинговая компания

Из википедии. 

Читать следует так: Обеспеченные Россияне начали выходить

из кризиса кеша, несмотря на то, что большая часть населения

находится в режиме жесткой экономии. 

Пир во время чумы был уже вроде где то. Мои подозрения,

что опрос как и с рейтингом Путина проводился в крупных городах

типа Москвы и СПБ. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(20:12:35 / 21-07-2015)

 Мои подозрения,

что опрос как и с рейтингом Путина проводился в крупных городах

типа Москвы и СПБ.

До "нерезиновска" еще не дошла новость.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(22:34:51 / 21-07-2015)

А я на днях со знакомым разговаривала - у парня рекламное производство. Спросила по привычке - как дела? И...

- Хорошо!

- А как же бизнес, цены - материалы-то в валюте... чет все стонут.

- Ну это да, но и это нам на руку.

- Это как?

- Открываю производство светодиодных модулей. В России только один завод их производит, теперь и мы будем. Прикинь - все ж в валюте, а мы в рублях! Самое время, другого такого не будет! Пока сами кристаллы из Китая будем брать, но уже договариваемся и на российские - там тоже ребята производство свое по ним разворачивают.

У меня, кстати, тоже оживление с заказчиками. У знакомого тубраза прилично заработала, а у кузена желающие на срубы бань в очередь.

И вот вспомнилось, что у китайцев слово кризис состоит из двух иероглифов - опасность и возможность. Для кого как )) Для неудачников - опасность однозначно, у которых то погода не та, то правительство, то валюта.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(20:46:34 / 21-07-2015)

Рынок рекламы сейчас сильно падает, так что сомневаюсь по поводу востребованности рекламных модулей.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(21:20:40 / 21-07-2015)

Скорее рост. Каждый желает продать и вернуть ранее вложеное. И желательно с прибылью.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(22:35:46 / 21-07-2015)

Лучше рассуждать о рынках, к которым имеете отношение. Во-первых, народ бросился в рекламу, причем более вдумчиво, чем раньше - ищут не перепродавцов, а производителей. С выставочным оборудованием - вообще бум. Во-вторых - светодиоды нужны не только в рекламе, а в том числе в рекламе. Осветительное оборудование повсюду - от дорожных работ и стройки, до фотосъемки, маникюра и иргушек используется.

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(22:05:06 / 21-07-2015)

а я вот работник средней руки. всегда работал как это говорится "на дядю" . На текущий момент получаю больше чем когда-либо, при той же должности :-) Подписываюсь под комментарием - не так страшен кризис, как его малюют.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(22:35:19 / 21-07-2015)

То есть наёмный работник= неудачник? Вот и говори после этого, что бизнес "уважает и ценит" своих сотрудников

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:07:45 / 21-07-2015)

Смотря какой работник )) Я от нескольких своих под предлогом кризиса избавилась - давно бесили, но оставшимся оплату в половину подняла. Тем, кого есть за что уважать и ценить. А один заказчик сам мне оплату на треть поднял. Удивил, конечно, но таки не даром он, наверно, мега бизнесмен. Но точно знаю, что так же прервал сотрудничество с некоторыми моими конкурентами в той же сфере, так же сославшись на кризис и поныв, что денег нет )) А всему своему персоналу, кроме топов, повысил с нового года зарплату на 20%

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...