Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия намерена ограничивать на своей территории иммунитет имущества других стран на взаимной основе

Аватар пользователя M.x.

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила проект закона, позволяющего российским судам на основе принципа взаимности ограничивать на территории РФ юрисдикционный иммунитет других государств и их имущества.

"Законопроект предусматривает возможность ограничения судом РФ на основе принципа взаимности юрисдикционного иммунитета иностранного государства, если установлено, что в иностранном государстве, в отношении которого возник вопрос о юрисдикционном иммунитете, Российской Федерации предоставляется юрисдикционный иммунитет в более ограниченном объеме, чем тот, который предоставляется иностранному государству", - говорится в комментарии к законопроекту, опубликованном на сайте кабинета министров.

В справке подчеркивается, что законопроект предлагает "установить пределы юрисдикционного иммунитета иностранных государств и их имущества с учетом норм международного права, законодательства и судебной практики зарубежных стран".

Советское процессуальное законодательство, подчеркивается в справке, базировалось на концепции абсолютного иммунитета, которая предполагает, что предъявление в национальных судах исков к иностранному государству, наложение ареста на имущество такого государства или принудительное исполнение вынесенного против него судебного решения допускаются лишь с согласия соответствующего государства. На концепции абсолютного иммунитета основывается и действующее российское законодательство.

Вместе с тем в справке поясняется, что Россия заключила ряд международных договоров о взаимной защите инвестиций, которые предусматривают разрешение споров в международном коммерческом арбитраже, а в действующем законодательстве ряда зарубежных стран это означает отказ от иммунитета.

"Таким образом, практика внешнеэкономической деятельности РФ, а также международная договорная практика показывают, что возникла тенденция признания Россией юрисдикции иностранных судов, что представляет собой отказ от иммунитета", - говорится в пояснении к законопроекту.

В нем отмечается, что "количество исков, предъявляемых к РФ и ее органам в иностранных судах, неуклонно увеличивается, при этом согласия России на ее участие в деле не испрашивается".

Такое положение связано с тем, что в законодательстве зарубежных стран широкое распространение получила концепция ограниченного иммунитета государства, в соответствии с которой "иностранное государство, его органы и организации, а также их собственность не пользуются иммунитетом в отношении требований, вытекающих из коммерческой деятельности этих субъектов".

В справке также подчеркивается, что на этой концепции основывается принятая ООН и подписанная Россией в 2006 году Конвенция о юрисдикционных иммунитетах государств и их собственности. Кроме того, в целом ряде иностранных государств эта концепция "не имплементирована в законодательство, а реализуется в судебной практике (Франция, Дания, Норвегия, Греция, Италия, ФРГ)", говорится в документе.

С учетом этих обстоятельств законопроектом "предлагается установить правовой режим юрисдикционного иммунитета иностранного государства и его имущества на территории России, в том числе пределы такого иммунитета.

Также документом определяются случаи, когда иностранное государство и имущество юрисдикционным иммунитетом не пользуются.

http://www.interfax.ru/moscow/455023

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Иван Жуков

О, как! А их-то за что?? Они-ж "цивилизованные"..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:57:39 / 21-07-2015)

Разумно. А чего-же раньше-то не додумались?!

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(18:59:28 / 21-07-2015)

Чего тут то не то... Отчуждение иногосударственного имущества, пмсм, не есть компенция судов неважно какой государственной принадлежности. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:02:46 / 21-07-2015)

Обычная практика. Просто базу подвели под неё.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:18:28 / 21-07-2015)

Обычная практика. 

А вы можете привести примеры такой практики? Где и когда?

Пожалуйста только не в моменты крайнего обострения ситуации, когда до войны несколько шагов. Ну и, понятно, самой войны.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(19:07:42 / 21-07-2015)
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:16:13 / 21-07-2015)

Готовятся к моменту когда "партнеры" начнут по иску Юкоса наше имущество отжимать.

Аватар пользователя украинец Абдулла

всё российское имущество которому грозит арест иностранцами должно быть заминировано и при попытке ареста немедленно взорвано. ни грамма врагам не оставлять. им должна доставаца выжженная земля.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(20:51:00 / 21-07-2015)

Вызженная земля в границах государства врага.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(22:19:01 / 21-07-2015)

Вы шо!?

Это же не наши методы!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(23:51:56 / 21-07-2015)

Правильно! Напихать жучков во все щели - сами разберут по кирпичику.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(21:49:59 / 21-07-2015)

Ну вот , таким образом и  будет достигнута главная цель пиндостана , порвать все экономические связи России и Европы. Следующий этап подписание союза и деиндустриализация ЕС. Свою кончину они таким образом и оттянут.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:15:33 / 22-07-2015)

Если человек хочет покончить счеты с жизнью, то как ты ему не мешай, он все равно самоубьется.

То же самое и с ЕС: соскучались они по феодализму. И смысла держать их силой не вижу никакого.

Как мне кажется, это решение принято у нас и на высшем уровне.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(11:35:19 / 22-07-2015)

Все- таки Россия и Китай готовы бороться за ЕС , ведь взаимное сотрудничество несет только положительные моменты сторонам. Нельзя просто так сдаваться и дать разграбить Европу.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(19:40:34 / 21-07-2015)
Россия намерена ограничивать на своей территории иммунитет имущества других стран на взаимной основе


Угу. ;) Надо еще добавить, что сумма отчужденной собственности не должна превышать 110% суммы, конфискованной по решению страны, где была отчуждена собственность российских юрлиц. Чтобы не особо боялись вкладываться в российские активы.

И вообще, на такие случаи было бы неплохо попробовать заключить двусторонние договоры между странами.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 6 месяцев)(20:43:16 / 21-07-2015)

@И вообще, на такие случаи было бы неплохо попробовать заключить двусторонние договоры между странами. @

а пока договоров нет, просто и спокойно применять право талиона

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:46:01 / 21-07-2015)

И вообще, на такие случаи было бы неплохо попробовать заключить двусторонние договоры между странами. 

Прежде чем заключать договора, надо посчитать дивизии.

Зачем договор тому, у кого больше дивизий

Или я неправ?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(19:55:00 / 21-07-2015)

Или я неправ?

Неправ.

Страны, где щелкают кнутом над головой инвесторов, довольно быстро лишаются зарубежных инвесторов. И никакие дивизии не помогут.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(19:58:57 / 21-07-2015)

Страны, где щелкают кнутом над головой инвесторов

Позвольте вас спросить: а наблюдаются ли такие страны(с кнутом) в настоящее время?

Если есть, не можете ли вы их назвать?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(20:21:20 / 21-07-2015)

США, Китай, Россия,... и так далее. Везде свои правила.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(20:27:03 / 21-07-2015)

Хороший ответ. Но....

Мало кто отказывается от амерских трежерей. 

Про Китай... ничего сказать не могу. Они, по-моему, сами очень активно вкладываются в другие страны

Россия...Раз вы так утверждаете, значит что-то знаете

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(20:35:38 / 21-07-2015)

Россия...Раз вы так утверждаете, значит что-то знаете

https://www.google.com/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BA+%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC&ie=utf-8&oe=utf-8

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 5 месяцев)(20:10:17 / 21-07-2015)

Зачем России зарубежные инвесторы?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(20:16:27 / 21-07-2015)

Они строят заводы, дают рабботу людям. И все это делается без помощи казны России.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 10 месяцев)(20:22:45 / 21-07-2015)

Они строят заводы, дают рабботу людям


это делают не инвесторы... это делают предприниматели.

инвесторы делают другое - они стараются купить дешевле а потом продать дороже.


Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(20:33:35 / 21-07-2015)

это делают не инвесторы... это делают предприниматели.

. Если предприниматель часть денег вкладывает свои, а часть берет в  кредит, то кто же он? :)

Они могут быть и теми и другими.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(20:19:12 / 21-07-2015)

Зачем России зарубежные инвесторы?

Как то странно даже слышать такое.

Постараюсь ответить.

1. Дефицит бюджета РФ.

2. Дефициты бюджетов субъектов РФ

3. Высокие кредиты в банках.

4. Падение продаж и доходов населения

5. большие проблемы ЖКХ

6. Большой процент износа основных средств производства

7. безработица. Нужно занять людей.

Вам мало?

Все это лечится только вливанием денег в экономику. 

А денег то и нет

Аватар пользователя Yuriy
Yuriy(2 года 10 месяцев)(20:25:17 / 21-07-2015)

Все это лечится только вливанием денег в экономику


не транслируйте бред пожалуйста. это вливанием денег не лечится

лечится это ростом предпринимательской активности населения и созданием условия для этого роста


а то что вы предлагаете - ведет к росту денежной массы а так же к росту объема собственности в руках внешних "инвесторов"

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(20:38:49 / 21-07-2015)

это вливанием денег не лечится

лечится это ростом предпринимательской активности населения и созданием условия для этого роста

Бред говорите? Хе-хе

 

Положим, я решил стать предпринимателем, активным преактивным

Но беда денег нету, а автомобиль нужен, грузчики нужны, а им зарплата и т.д. и п.т.

 

Ну и чего я добьюсь без денег. Какие условия для роста мне помогут? Ведь бензин из колодца не нальешь. Обещаниями грузчиков не накормишь.

 

Нужны деньги, деньги и еще раз деньги.

Без финансирования экономика не работает ни в масштабе страны, ни в масштабе маленькой фирмы, ни даже в семье(нет работы, нет денег, нет детей, нет самой жизни)

 

Вот такие дела...

 

Вот такие мысли пришли мне в голову, когда я достал 100 рублей, купил банку пива и с удовольствием выпил его

Всюду деньги, деньги, деньги,

Всюду деньги, господа,

А без денег жизнь плохая,

Не годится никуда.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(21:13:58 / 21-07-2015)

Намедни Небесная Овца делился опытом- для начала надо идти работать в официанты. Ну а дальше, всё как по маслу пойдёт. Как вариант. 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 9 месяцев)(22:46:46 / 21-07-2015)

Правильно. Рассказы о "стартовом капитале" это сказки.

Суть предпринимательства - очень много качественной работы, а не отсутствие денег.

Аватар пользователя украинец Абдулла

– Господин Голдберг, расскажите, как вы стали миллионером.
– Ну когда я впервые попал в Америку, у меня было десять центов.

Я купил на них два яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– Потом на эти деньги купил четыре яблока, вымыл и продал

по десять центов каждое.
– А потом?
– А потом умер мой дядя и оставил мне в наследство миллион долларов.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 5 месяцев)(00:37:14 / 22-07-2015)

Положим, я решил стать предпринимателем, активным преактивным

Но беда денег нету,

Беда, из вас плохой предприниматель. Предпринимательство начинается с 2 вещей - хорошей идеи и капитала. 

нет капитала - продайте что нибудь, например пол идеи...

а кредиты это способ дать шанс всем идеям, что само по себе вредно.

а автомобиль нужен, грузчики нужны, а им зарплата и т.д. и п.т.

а почему не купить сразу эппл, на кредитные то деньги....?


Ну и чего я добьюсь без денег. Какие условия для роста мне помогут?

вам поможет приберечь идею и копить денег , начните с бухгалтерии, с обычной домашней бухгалтерии. если в вас есть капля  предпринимателя годика через 3-5 накопите на палатку и жигуль. поторгуете сначала сами, а потом уж нанимать.

когда я достал 100 рублей, купил банку пива и с удовольствием выпил его

то отсрочили запуск вашего дела на 100 рублей.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:45:49 / 21-07-2015)

Голова!  

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:28:21 / 21-07-2015)

Их экономическая теория очень хорошо работает. Если хотите инвестировать в свою экономику свои деньги, то будет инфляция и прочие кары небесные. Однако, когда инвестируют их деньги - все хорошо, даже наоборот процветание и...  людей занять и все такое. В задницу такую теорию!

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 6 месяцев)(20:48:48 / 21-07-2015)

В задницу такую теорию!

Одно плохо, другое...

Но вы так и не ответили, что же делать?

Ну, или на худой случай - кто виноват?

Только, чур, без антис...

Или может выберем из двух зол...

Что вы предпочтете в этом случае?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:05:16 / 22-07-2015)

Что делать? Развивать что-то свое. Только брать нужно лучшее, а не худшее, как сейчас. Что бы я выбрал? Лично я бы выбрал социалистическую теорию. Как сыр в масле не катаешься, но и над будущим трястись не надо.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(21:51:54 / 21-07-2015)

Добавлю , у СССР было дофига дивизий и это никак ему не помогло.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 9 месяцев)(22:50:13 / 21-07-2015)

Народ, захвативший полмира, позволил себе расслабиться, за что и поплатился.

В следущий раз, надеюсь, этого не будет.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(07:36:14 / 22-07-2015)

Федорова послушайте насчет предпринимателей. Под небольшой процент дают западные банки, т.е. печатают свою бумагу и навариваются на прибыли. Нашим банкам ставят припоны разные, начиная от процентной ставки.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...