Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прямые инвестиции Китая в Россию сократились на 25%

Аватар пользователя M.x.

Представитель министерства коммерции КНР Шэнь Даньян во время брифинга заявил, что объем прямых инвестиций Китая в экономику России в первом полугодии 2015 года сократился на 25%. «Объем инвестиций в экономики стран АСЕАН, Гонконга и США по сравнению с прошлым годом увеличился на 92,9%, 71,8% и 30%, инвестиции в ЕС увеличились на 1,9%. Объем инвестиций в Австралию и Россию уменьшился на 39,1% и 25%»,— передает слова представителя министерства «РИА Новости». По данным агентства, всего за шесть месяцев Китай инвестировал в нефинансовый сектор 147 стран и регионов мира $56 млрд, что на 29,9% больше, чем в прошлом году.

Как сообщал «Ъ», резкое снижение стоимости золота совпало с выходом данных по объему золота в международных резервах Китая. По сообщению Народного банка страны, объем золота на июнь составил 1658 тонн. В последний раз Китай обновлял аналогичную статистику в 2009 году, с тех пор официально считалось, что запасы золота в Китае неизменны — 1054 тонны.

На мировом рынке котировки золота впервые с марта 2010 года опустилась ниже уровня $1100 за тройскую унцию. Обвал цен спровоцировали данные о запасах золота в международных резервах Китая и ожидание роста ключевой ставки в США. В таких условиях активы крупнейшего в мире биржевого золотого фонда SPDR Gold Trust опустились к минимальным значениям с сентября 2008 года — менее 700 т.

http://kommersant.ru/doc/2772684

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(12:50:13 / 21-07-2015)

Восток, дело тонкое, Петруха(с)

Многие прочат Китай в союзе с Россией в могильщики доллара, а он увеличивает инвестиции в США на 30%

А своему партнеру(России), уменьшает на 25% 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(12:52:19 / 21-07-2015)

Ну так речь идет о ПРЯМЫХ инвестициях.

Что ж ни слова об общих, о резко возросших объемах КРЕДИТОВАНИЯ???

Либероидные газетенки, они такие либерастические.

Аватар пользователя hugi
hugi(2 года 6 месяцев)(12:53:06 / 21-07-2015)

Не могли бы вы привести данные насколько они возросли?

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(12:56:53 / 21-07-2015)

В Гугле забанили?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(13:03:07 / 21-07-2015)

Раз вы утверждаете, что резко возрасли, то хоть примерную цифру роста назовите. Иначе будем вы будете "господин соврамши".

Правда может быть еще одна причина, короткая память - "здесь помню, здесь не помню"

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(15:23:53 / 21-07-2015)

Типичный прием троллятины - придать вес своей ахинеи всякими вырезками с оффтопных видосов или шаржами.

Конкретно лично вам ВОЗРАЗИЛИ - прямые инвестиции это всего лишь ОДИН ИЗ показателей, тем более вы сравниваете за весьма произвольный период процентное соотношение, а не абсолютные цифры.

При ОБЩЕМ РОСТЕ вполне возможны относительно периодов кратковременные снижения, обусловленные чисто техническими моментами.

Для фундаментального же анализа данные говорят о невиданном росте прорывных соглашений с Китаем, подразумевающих существеннейший приток денег, развитие товарооборота и стратегического сотрудничества.

Но платные пропиндосовские тро-ло-ло будут сравнивать теплое с коричневым, аиста со слоном и нести прочую херню, лишь бы подосрать в информационном пространстве.

Дешевки. Тьфу на них.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(15:38:57 / 21-07-2015)

Зачем писали такую простынь?

Получилось только подтверждение, что нет у вас никаких цифр.

Другие хоть что-то пытались привести.

А вы только ярлык навесить попытались

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(15:46:38 / 21-07-2015)

Вот только не надо дурочку включать - я вам прямым текстом сказал, что на основе ваших данных делать столь весомые выводы, какие сделали вы может либо ангажированный троль пропагондон, либо тупица.

Другие цифры для выводов у вас есть?

Я уверен, что есть, Гугл их выдает сразу, но вы их не приводите.

Грубо говоря, если на человеке коричневые штаны, то нельзя делать вывод, что он обос..ся. Но с целью пропаганды можно и даже нужно.

До свиданья.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(15:55:43 / 21-07-2015)

Я уверен, что есть, Гугл их выдает сразу, но вы их не приводите.

Вы на аналитическом ресурсе всего три месяца и вам позволительны такие выводы

Если не привожу, так приведите ИМЕННО ВЫ, мы же один и то же ГУГОЛЬ используем. 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:12:36 / 21-07-2015)

http://ktovkurse.com/redaction/bloomberg-povorot-rossii-v-storonu-kitaya-eto-ne-pr-kompaniya-a-realnost

http://www.gazeta.ru/business/2013/09/16/5654333.shtml

хде-то ушло хде-то пришло...

а вопли о любом негативе отношений внутри БРИКС - любимая либеральная тема

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:19:31 / 21-07-2015)

Они могут быть и нулевыми.  В чем проблема?  

Китай, в отличие от запада, расплачивается реальными ништяками - что мешает инвестировать *самим* получаемые от него ништяки?

Я не вижу вообще проблем в отсутствии "иностранных инвестиций", как не видел их и Сталин.

Проблему я вижу в некомпетентных лицах, попавших во власть, которые на эти инвестиции молятся.  


Резюме. Статья - жидкий наброс либероидов.  Проблемы вовсе не там. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(13:54:26 / 21-07-2015)

Я не вижу вообще проблем в отсутствии "иностранных инвестиций", как не видел их и Сталин.

Это нужно обсуждать отдельно.

Но кратко скажу следующее.

"иностранных инвестиций" (в их общепринятом определении) при Сталине не было по одной причине - отсутствию доверия со стороны "партнеров".

Поэтому в начале 30-х годов за западную технику, станки и купленные автомобильные и другие заводы приходилось расплачиваться зерном, культурными ценностями, золотом, другими ресурсами.

Ошибкой было прекращение и закрытие иностранных концессии в середине 20-х. Хотя некоторые сохранялись.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:48:10 / 21-07-2015)

Клоун, правами собственности и концессиями расплачиваться гораздо хуже, а это и есть предмет лоббирования твоих хозяев.  

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(15:16:50 / 21-07-2015)

Что так невежливо? Попытка вылить помои на  оппонента не добавит  убедительности вашим аргументам


правами собственности и концессиями расплачиваться гораздо хуже

 


Попробую более широко аргументировать свою позицию


США в конце 89-х перевели свою производство в Китай. Потерял ли Китай свою независимость или проиграл каким ли другим образом? Нет и еще раз нет?

Сами же знаете какой могучий импульс всему в Китае дали эти инвестиции США.

 

А возьмем инвестиции Китая и других стран, например, в Казахстан. Строятся шоссейные и железные дороги, трубопроводы.

Смог бы Казахстан обойтись без этих инвестиций? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.

И разве сможет тот же Китай «закабалить» Казахстан или Венесуэлу или, например, Беларусь

 

Вот и Россия тоже инвестирует и в Ирак и в Иран. Сколько АЭС хочет построить. Она инвестирует в это дело не только свои ресурсы, но безусловно берет кредиты за рубежом. Таким образом, получается комплексное иностранное инвестирование.

 

 

Вы уж больно «по-большевистки» подходите ко всем вопросам.

Вопросы финансового взаимодействия государств, банков и отельных компаний требуют всестороннего анализа, разработки методик и учета различных факторов. Здесь вульгарный нахрап мало что дает

 

С уважением, и надеждой на понимание, ваш M.x.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:53:30 / 21-07-2015)

Гы, учи матчасть.

"Могучий импульс" Китая по темпам роста нынешний хоз.строй России делает, конечно, как Бог черепаху, но не сталинский СССР

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(19:13:45 / 21-07-2015)

по темпам роста

Позволю себе возразить вам еще раз.

Почему вы взяли именно "темпы роста"

Да это один из характерных показателей развития. Но без учета других показателей он МОЖЕТ не совсем правильно отражать ход развития сравниваемых экономик

Не очень хочется подбирать конкретные цифры, но тем не менее

Возможно такое соотношение начальных состояний экономики, при которых даже БОЛЬШИЕ ТЕМПЫ роста будут приводить к увеличению РАЗНИЦЫ абсолютных показателей.

Я очень люблю наглядные примеры, уж не обессудьте

Известный парадокс Геракла и черепахи.

Геракл делает шаги, равные половине расстояния до черепахи. Он никогда не догонит черепаху. Хотя, например, при первоначальном расстоянии до черепахи в 100 км, первый шаг в 50км, очень впечатляет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:13:26 / 21-07-2015)

В расчете на душу населения Китай где-то на уровне наших 50-х по уровню физической производительности труда.  

У них была просто отложенная индустриальная революция, которую мы прошли в 30-х.

И мы прошли ее существенно быстрее.  

Аватар пользователя user009
user009(3 года 1 неделя)(15:07:39 / 21-07-2015)

в начале 30тых, не смотря на перепроизводство продуктов питания в США(голод на фоне закапывания туш свиней - почитайте в циклах взращивания челяди у shed'а, закапывание пшеницы и тд), запад за станки принимал от СССР ТОЛЬКО пшеницу. Никакого золота, никаких прочих ценностей или ресурсов. Отсюда и "голодомор"... 
А уж доверия  никакого и быть не могло, ибо волкам природа не заложила в тушки функцию доверия к овцам, которых они хотят сожрать...

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(15:21:07 / 21-07-2015)

 Никакого золота, никаких прочих ценностей или ресурсов

А меха разве не вывозились. А картины. А чем Микоян занимался?

Товарищ, историю свой страны надо знать. 

Тут уж я точно скажу про Гугль и именно для вас. 

Потому, что факт вывоза драгоценностей, картин мехов, древесины общеизвестен.

Если вы этого не хоите знать - это ваши проблемы. МАло читаете

Аватар пользователя user009
user009(3 года 1 неделя)(16:44:40 / 21-07-2015)

Вы правы, некорректно выразился.скажем так - категорично. Картина вообще важнее.

Вот вам структура экспорта по 32 год(кончается 10тью месяцами) http://ihistorian.livejournal.com/239313.html

29 год - начало первой пятилетки

Заботливые партнеры вводят первый пакет санкций... Эмбарго на расчет золотом(вы много читали, в курсе что суть пятилетки - восстановление пром потенциала, стройка заводов, ввоз массовый станков и машин, ну да что там, какие могут быть сомнения, вы, конечно же, в курсе!). Только товарами, сырьем, продовольствием... идем дальше.

Что мы видим? 

хм.. при этом в голове держим инертность процессов- то есть схлопывалось все постепенно, не в один день.

1) уверенный рост экспорта по всем группам товаров, в первую очеред с/х(!!!)

2) 30 год - пик

3) 30 году вводит эмбарго Франция, также в течение 30-31 вводит США. СУТЬ - запрет на лес и нефть.

смотрим: в 31 году экспорт леса -33%, экспорт пром товаров -25% 

4) Итог к концу 32 года экспорт до значений  28 года и ниже.По зерновым падение в 3 раза от пика 30ого.(машем ручкой голодомору и скандируем спасибо за искуственное провоцирование голода...что ж там. цывылизация)

При этом напоминаю в США зерна была - хоть Ж. ешь. Зерно для той же англии - дешевле было покупать в сша...но нет... золото не принимать, уголь,руду - НЕ ПРИНИМАТЬ.

 

Аватар пользователя user009
user009(3 года 1 неделя)(16:57:50 / 21-07-2015)

.

Аватар пользователя user009
user009(3 года 1 неделя)(16:58:11 / 21-07-2015)

Вы позволяете себе многократно переходить на личности, прям как буд-то спорите и корову сейчас проиграете. болезненно воспринимаете любой тезис против вашей позиции.
Вникать в суть Китая я сейчас не хочу, считать не хочу. Там мало экономики, много политики. Политтика - дело тихое, вы узнаете обо всем ПОТОМ. или не узнаете вообще. За вывеской не видно.

А вот то, что вы стреляете откровенной чушью про начало тридцатых, это да.
"Мил человек" , вы очень любите гугл, ну ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ им прежде, чем парировать ТО, что вас одернули.

Структуру я вам дал, но всей картины там все равно не видно. Что происходило с золотом и ресурсами в начале тридцатых - поищите, почитайте.

Я не спорю, вождь активно искал выходы на коллекционеров и прочих ребят на западе, кому можно было бы спихнуть все что только можно за ВАЛЮТУ.
Но если вы много читали, и оцениваете масшабы работ и объемы финансов задействаоанных в стройке, вы поймете, что это даже не мелочь, а ФИТО ПЛАНКТОН.
Я это вообще не рассматривал по этой причине.

А выискивать прыщи, да, вы научились. 
Спорить, вестись на троллинг желания нет, более того, скажу вам как на духу - ВЫ мне неприятны, хотя бы манерой "пришел, всех обоср..л, какой я молодец"
удачи вам в этом нелегком деле!
adios! 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(18:06:53 / 21-07-2015)

Уважаемый user009, в пылу полемики вы не заметили, что пишете комментарий на ВАШ предыдущий комментарий

Будьте внимательнее. И спокойнее относитесь к отдельным моментам полемики.


Спорить, вестись на троллинг желания нет, более того, скажу вам как на духу - ВЫ мне неприятны, хотя бы манерой "пришел, всех обоср..л, какой я молодец"


Уважаемый user009, у меня и в мыслях нет кого-то обкакать.

Я просто замечаю отдельные нестыковки и нелогичность в отдельных высказываниях отдельных комментаторов. И больше ничего. 

Ну не могу я, если вижу нелогичность.

Вы уж простите меня, старого буквоеда.

Как некоторые замечают ошибки и запятые, так и я не могу молчать, если замечаю у кого-то отсутствие логики

Аватар пользователя user009
user009(3 года 1 неделя)(17:11:57 / 21-07-2015)

PPS

черт побери! почитал ваши коменты в других местах.
Да дурку валяете! Все вы знаете про начало тридцатых!!!
Троллите, только смысл? Идиотизм и клоунада. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(18:12:21 / 21-07-2015)

черт побери! почитал ваши коменты в других местах.

Да дурку валяете! Все вы знаете про начало тридцатых!!!

Будьте добры, укажите, пожалуйста, на кокретные места, где я допустил ошибки или дезинформацию, и мы обсудим

Один товарищ уже попытался вот таким макаром, без конкретики прокомонтировать и полчилось, что он стал "господином соврамши" http://aftershock.news/?q=comment/1817488#comment-1817488

Жду кокретных подтверждение вашего вывода про дуракаваляние

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(13:29:44 / 21-07-2015)

Ну и где по ссылке http://ktovkurse.com/redaction/bloomberg-povorot-rossii-v-storonu-kitaya...

о резко возросших объемах КРЕДИТОВАНИЯ?


А ссылка http://www.gazeta.ru/business/2013/09/16/5654333.shtml вообще от 16.09.2013. Т.е. двухлетней давности


Плохая работа товариш Замполит

А вот, что нашел я.

Ряд китайских банков отказывается от операций с российскими кредитными организациями. Об этом написал в своей статье для журнала Finance Asia первый зампред ВТБ Юрий Соловьев.По его словам, китайские финансовые структуры значительно ограничили свое участие и в обслуживании торговли Китая с Россией. Соловьев отмечает, что отношения между странами сейчас испытывают трудности. Главной проблемой он считает противоречивую позицию КНР по отношению к российским банкам.«Она проявилась после введения санкций Соединенными Штатами и ЕС», – поясняет он

http://www.aif.ru/money/company/zampred_vtb_soobshchil_ob_ogranicheniyah_kitaya_v_otnoshenii_rossiyskih_bankov

А насколько уменьшился товарооборот между Россией и Китаем за полгода? На целых 30%

Давать ссылку или вы должны знать это по роду службы?


Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:31:32 / 21-07-2015)

а кто тебе сказал что я отвечал на твои вопросы?

опять считаешь себя выше других

я отдельным комментом выделил, а Алекс подчеркнул что эта статейка - наброс говна

будешь продолжать накидывать?

ну ну

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(13:38:08 / 21-07-2015)

статейка - наброс говна

Согласен. Но против правды чисел никакой ярлык ничего не сделает

Если торговые и финансовые отношения с Китаем сохранят тенденции, полученные в конце 2014 и в 2015, то дело будет иметь запах этого, ну как вы справедливо назвали г...

И останется только бросать это г..., к примеру, на вентилятор 

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(14:04:55 / 21-07-2015)

А на сколько уменьшился общий импорт в Россию? На те же самые 30%? И какие выводы можно сделать?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(14:37:39 / 21-07-2015)

А на сколько уменьшился общий импорт в Россию? На те же самые 30%? И какие выводы можно сделать?

Ну не знаю, что и ответить вам на этот вопрос? Я в большом затруднение.

Вы на аналитическом ресурсе уже больше года. И такие вопросы

Я посмотрел ваш профиль. Всего 36 публикаций. Менее 3 в месяц.

Зато комментариев аж 42 страницы. Даже сосчитать трудно.

Я думаю, вам больше надо налегать на повышение самообразование, как справедливо, советует всем  PavelCV

Больше читать, больше приносить хороших и разных статей на ресурс. Тогда и не будут возникать подобные "детские" вопросы

Без обид. На одних комментариях багаж знаний трудно увеличить.

 

Это было присказка. А сказка вот в чем

Товарооборот между Россией и Китаем за полгода уменьшился на целых 30%

А вы пишете

А на сколько уменьшился общий импорт в Россию? На те же самые 30%? И какие выводы можно сделать?

 

А это значит, что Россия не продала или не создала, товаров, которые раньше шли в Китай на 30%. Значит на 30% меньше денег пришло из Китая. Не знаю на сколько, но возможно на эти же проценты труженики меньше получили зарплат, меньше государство получило налогов по всей цепочке, меньше было перевезено грузов

Таким образом, вся цепочка от производства до перевозки недополучила денег. Государство стало беднее.

 

Также и от того, что меньше товаров нам продал Китай, проиграло государство и мы с вами.

Если меньше закупили станов, машин и оборудования, то меньше будет выпущено на этом оборудования.

Если это товары, то без работы и зарплаты останутся продавцы, а следовательно и без налогов казна России.

Опять же, меньше было перевезено грузов и прибыль недополучил ТРАНСПОРТ.

 

Таким образом, от снижения товарооборотов теряют обе страны

 

Доходчиво я изложил? Остались ли у вас еще вопросы?

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:13:23 / 21-07-2015)

Еще раз: вы указали на то, что импорт из Китая упал на 30%. Из этого вы сделали вывод, что все пропало, отношениям России и Китая пришел абзац, гипс снимают, клиент уезжает. Я вам напомнил, что общий импорт в Россию из всех стран дальнего зарубежья упал на треть. Какой вывод из этого можно сделать? Усе, пришла попа, Россия погибла?

Что касается экспорта, то и здесь не все однозначно. Цена на нефть упала вдвое, к ней привязана цена на газ. Как по вашему, может это отразиться на объемах внешней торговли, выраженных в долларах? 

И не надо переходить на личности, пожалуйста.

Аватар пользователя user009
user009(3 года 1 неделя)(15:12:40 / 21-07-2015)

объем торговлю упал на 30%. все баста! что вы честному люду голову морочите!!!

ну не каждому дано читая буквы понимать их смысл!

P.S. особо не вникая в суть новости и наброса,я правильно понял, что там речь ведут за уменьшение в денежном(в данном случае - долларовом) объеме торговли?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:16:45 / 21-07-2015)

Изначально речь шла о том, что Китай сократил инвестиции в нефинансовый сектор России. И это де трагедия и ужас. Причем, если бы он увеличил инвестиции, то наброс звучал бы как "Китай хочет скупить Россию!".

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(15:36:06 / 21-07-2015)

особо не вникая в суть новости и наброса,я правильно понял

Мил человек, как можно что-то понять не особо вникая.

Вот товарищ Older вник и мне помог сделать такой вывод http://aftershock.news/?q=comment/1817751#comment-1817751

Будет времечно, вникните правильно ли я понял мысли товарища Older

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(15:45:57 / 21-07-2015)

Что касается экспорта, то и здесь не все однозначно. Цена на нефть упала вдвое, к ней привязана цена на газ. Как по вашему, может это отразиться на объемах внешней торговли, выраженных в долларах?

Ай, маладца!!!

Только я чуть-чуть поругал вас. И выразили совершенно правильную мысль.

До этого даже я, большой набросчик г... на вентилятор не мог додуматься.

Вот спасибо. Вот спасибо.

Вы совершенно правы.

Мы продали Китаю тоже количество НЕВОЗОБНАВЛЯЕМЫХ ресурсов(В основном), получили меньше денег. А Китай использует эти ресурсы затратив на 30% меньше средств. Пусть он продал нам на 30% меньше.

В итоге  для Китая нулевые потери, для России - 30%

 

Еще раз спасибо за наводку. С меня причитается


P.S. Россия в минусе на 60%. Не получила 30% денег за ресурсы и не купила нужные товары на 305

Конечно это примерная оценка. Не ругайте за нее.


Факт тот, что Россия в проигрыше, а Китай по нулям


Ну и это пока. Будем надеяться на улучшение в будущем. Ибо если ничего не изменится в лучшую сторону, то нужно сухари сушить

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(16:10:20 / 21-07-2015)

Из вас набросчик примерно, как из РБК. Скучно набрасываете, без огонька. За компот. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(18:13:41 / 21-07-2015)

Поскольку вы не стали ПЫТАТЬСЯ опровергать  мысли, сформулированные в моем последнем комментарии, значит там все правильно.

Скучно набрасываете, без огонька.

Это я отношу к такому способу оставить последнее слова за Older. Поскольку никакой смысловой нагрузки здесь нет.

Можете написать еще один комментарий в том же духе. Я не буду отвечать на него, и таким образом последнее слово ПОБЕДИТЕЛЯ в споре будет за вами, уважаемый Older

С наилучшими пожеланиями...

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:17:46 / 21-07-2015)

По данным агентства, всего за шесть месяцев Китай инвестировал в нефинансовый сектор 147 стран и регионов мира $56 млрд, что на 29,9% больше, чем в прошлом году.

"По состоянию на конец первого квартала 2015 года наши кредиты в иностранной валюте составили почти $320 млрд, из которых $143,8 млрд пошли на проекты в Азии, $41,5 млрд - странам ШОС, а $58,9 млрд - странам БРИКС", - зявил президент Государственного банка развития Китая Чжэн Чжицзе 

Банк России заключил валютный своп с ЦБ Китая на $24,5 млрд. 

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(13:25:45 / 21-07-2015)

своп с ЦБ Китая на $24,5 млрд.

Своп - это не кредит.

По состоянию на конец первого квартала 2015 года наши кредиты в иностранной валюте составили почти $320 млрд, из которых$143,8 млрд пошли на проекты в Азии, $41,5 млрд - странам ШОС, а $58,9 млрд - странам БРИКС", - зявил президент Государственного банка развития Китая Чжэн Чжицзе 

Ну а конкретно сколько России - партнеру по свержению доллара?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:36:15 / 21-07-2015)

Своп - это не кредит.

Это как посмотреть. Договор был заключен еще до девальвации рубля. Условия пересмотрены не были. 

Ну а конкретно сколько России - партнеру по свержению доллара?

Вы видите разницу в цифрах? $56 млрд инвестиций в нефинансовый сектор 147 стран и $58,9 млрд. кредитов пяти странам. Плюс соизмеримая сумма "клубу" из восьми стран, куда тоже входит Россия. Давайте учитывать все факторы. 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(15:48:52 / 21-07-2015)

Короче - перед нами претипичнейший пропагондонский КГ/АМ,  с большим креном в сторону Г и М.

В унитаз. Вместе с автором.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(16:00:44 / 21-07-2015)

Не судите других, лучше исправляйте свои недостатки

Знаете кто сказал?

Я что-то не узнаю вас в гриме? Кто вы? Что бы писать такое.

Известный философ или экономист? 

Может судья третейского суда?

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(01:52:26 / 22-07-2015)

А в чём новость? Да, курс рубля к доллару изменился. И гораздо больше, чем на 25%. Значит в рублях инвестиции Китая в Россию выросли. Или уменьшились? Пичалька?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(13:28:48 / 22-07-2015)

Вы бросили слишком поверхностный взгляд на обсуждаемую проблему.

Давайте копнем поглубже. Может нароем что-то более интересное

Если Китай покупает рублевые акции, что бы увеличить долю в управлении каким-то предприятием, то затратив меньше средств, получает больше доступа к предприятию.

Кому это выгодно? Думаю, поймете сами.

Если он покупает акции российских предприятий на внешнем по отношению к России рынке, то уменьшение вложений говорит о том, что либо акции подешевели(они ведь номинируются в валюте), либо со стороны Китая уменьшился спрос.

 

Рассмотрим другой способ инвестирования

Строительство объектов на территории России самими китайцами за счет их инвестиций

Сегодня на АШ появилась заметка Заключение второго газового контракта с Китаем откладываетсяВот цитата предлагал поставки материальных ресурсов, оборудования и рабочей силыТ.е. в таких проектах уменьшение инвестиций говорит о том, что Китай РЕАЛЬНО сокращает инвестиции в уже имеющиеся проекты или отказывается от новых

 Вы говорите

Пичалька

 

Да действительно, Пичалька. Надеюсь, не надо объяснять для какой стороны Пичалька

Аватар пользователя Композитор

Ещё раз. К примеру, в прошлом году китайцы вложили $100. Предприятие получило 3000 рублей. В этом году китайцы вложили $75. Но курс доллара вырос в 2 раза и предприятие получило 4500 рублей.

???

PROFIT!

А обсуждать тему "что такое хорошо или что такое плохо" на тему инвестирования - это не ко мне. Я комментировал только данную новость.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(21:40:34 / 22-07-2015)

Вы так ничего и не поняли. 

Я же вам попытался объяснить для чего покупают акции на падающем рынке.

А вы все про рубли какие-то

Аватар пользователя Композитор

Ещё раз. Я не просил меня учить про акции.

Я комментировал строго по теме, выраженной в названии "Прямые инвестиции Китая в Россию сократились на 25%".

И показал "на пальцах", что в реальности инвестиции Китая в экономику России выросли.

Третий раз я это тебе объяснять не буду. Адью, мусью.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(13:27:08 / 23-07-2015)

Я не просил меня учить про акции.

Ну как же не учить. Вот вы пишите

Ещё раз. К примеру, в прошлом году китайцы вложили $100. Предприятие получило 3000 рублей. В этом году китайцы вложили $75. Но курс доллара вырос в 2 раза и предприятие получило 4500 рублей.

А как они могут вложить, если не через акции? Мешок денег принести?

Третий раз я это тебе объяснять не буду.

Да уж, пожалуй, такое объяснение, цитату из которого я привел не нужно было и в первый раз писать

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...