Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прополка денежной нивы продолжается (ещё - 2)

Аватар пользователя Partisan

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Центробанк РФ отозвал лицензии на осуществление банковских операций у Объединенного банка промышленных инвестиций и у московского Тайм банка, говорится в сообщении ЦБ.

Лицензии отозваны с 21 июля. В банках назначена временная администрация, полномочия исполнительных органов приостановлены. Оба банка являются участниками системы страхования вкладов.

ОБПИ

В пресс-релизе ЦБ поясняет, что банк размещал денежные средства в низкокачественные активы и не создавал адекватных принятым рискам резервов. "В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, кредитная организация не обеспечила своевременное исполнение обязательств перед кредиторами", - отмечается в пресс-релизе.

Также регулятор указывает, что ОБПИ представлял в надзорный орган существенно недостоверную отчетность, скрывающую наличие оснований для отзыва лицензии на осуществление банковских операций.

"Руководство и собственники банка не предприняли необходимых мер по нормализации его деятельности", - констатирует Центробанк.

Объединенный банк промышленных инвестиций по итогам первого полугодия 2015 года занимал 384-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

Тайм банк

"Тайм банк проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватных принятым рискам резервов на возможные потери по ссудам", - сообщает ЦБ в пресс-релизе.

По сведениям регулятора, кредитная организация была вовлечена в проведение сомнительных транзитных операций по выводу денежных средств за рубеж в крупном объеме. Кроме того, утверждает ЦБ, правила внутреннего контроля в области противодействия отмыванию доходов не соответствовали требованиям нормативных актов Банка России.

"Руководители и собственники кредитной организации не предприняли действенных мер по нормализации ее деятельности", - говорится в пресс-релизе.

Тайм банк по итогам первого полугодия 2015 года занимал 603-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

http://www.interfax.ru/business/454977

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(09:28:42 / 21-07-2015)

А что толку. 80% банкротств банков - криминальные. Посадки где?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:42:36 / 21-07-2015)

Ладно посадки - хотя б клеймо вор на лоб ставили бы...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:47:22 / 21-07-2015)

Я категорически за посадки. Если у банка отобрали лицензию, вся верхушка должна автоматом садиться лет на 5 за "нанесение вреда общественной стабильности в форме преступной халатности, выразившейся в банкротстве вверенного в управление кредитного учреждения" (с) мой

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(10:16:01 / 21-07-2015)

А почему так надо поступать только с банкирами? Почему не сажать бизнесменов, которые банкротят компанию. Работников, которые выпускают некачественную продукцию, безработных за тунеядство... и так далее. Банкиры что особенные? :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:19:24 / 21-07-2015)

Потенциальный вред для общества от банкроства крупных банков может быть в разы выше, чем просто сумма не выплаченных денежных средств: спровоцированный одним крупным банкротством коллапс банковской системы ПРИДЁТСЯ потом заливать баблом в десятки (если не сотни) раз в БОЛЬШЕМ объёме. Иначе могут рухнуть валюта, вырасти ставки, рухнет бизнес, обанкротятся компании.

Поэтому IMHO за банками нужен ОСОБЫЙ контроль, и ОСОБЫЕ меры по управлению рисками: посадки, штрафы, контроль ЦБ... 

Аватар пользователя Bern
Bern(2 года 11 месяцев)(11:14:53 / 21-07-2015)

вы ошибаетесь. здоровые банки это переживут, а больные и не нужны

если не банкротить банки, со временем как раз и произойдет то о чем вы говорите - количество больных будет слишком большим

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:27:48 / 21-07-2015)

Так я же не спорю. Банкротить нужно. Я как раз говорил о смертельной опасности ситуации, когда все банки больные - и это нужно избегать в т.ч. ценой банкротства самых плохих пациентов, чтобы остальные боялись попадать к такому "доктору" и САМИ следили за своим здоровьем.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:53:28 / 21-07-2015)

Не гоните волну, посадок МАЛО! Надо, чтобы средства вернули и желательно ВСЕ, а там пущай банкротятся в своё удовольствие!)))

А разговор с этими банкстерами должен выглядеть так:Ах бабла не хватает? Продай почку! Ах сразу деньги повились? Но не хватает! Всё-же придётся Вас разобрать на органы за долги... о! Счета в оффшорах сразу появились, и там деньег достаточно? Да что-ты?! Тогда возвертай!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:45:42 / 21-07-2015)

Правильно. Пропалывать, пропалывать, пропалывать... пока количество банков не сократся до экономически оправданного. 

Но можно и подзакрутить  гайки, пока не поздно. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(09:50:20 / 21-07-2015)

Еще бы тут же писали сколько новых лицензий выдают.

А то может количество то и не уменьшается? :)

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(10:16:27 / 21-07-2015)

да, было бы интересно

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(3 года 5 месяцев)(13:08:35 / 21-07-2015)

 Прямо в точку!!!!    Банкиры сбрасывают одну овечью шкуру (это всего навсего бумажка ООО или АО) и одевают другую (регистрация новой бумажко). А вкладчики и предприятия идут лесом.

Аватар пользователя yamabaka
yamabaka(2 года 5 месяцев)(03:00:43 / 22-07-2015)

Слышал от осведомлённого товарища, что по состоянию на 15 июня в процессе подготовки к отзыву лицензии было полностью готово примерно 200 банков - по полной схеме, с выплатами по системе страхования вкладов. Реально больше пары сотен банков в стране-то и не нужно.

Аватар пользователя ak1402
ak1402(2 года 6 месяцев)(10:15:35 / 21-07-2015)

Не выдает уже ооочень давно.

Официально сейчас можно завести собственный банк только купив его у кого-то. Поэтому есть так называемый рынок лицензий банков. Тут например: http://www.amarine.ru/

По моему пару лет назад только исключение для кого-то было, - одну новую лицензию ЦБ выдал.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(10:21:22 / 21-07-2015)

Не выдает потому, что никто не обращается. Сейчас для получения лицензии на новый банк нужно очень много денег вложить в капитал. Да и маленькие старые банки вынуждены объединяться, чтобы соответствовать непрерывно растущему нормативу на собственные средства, в противном случае лишатся лицензий.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(12:45:30 / 21-07-2015)

Да не нужны никакие особо специальные посадки. Нужно пропалывать помойки,  что и делается. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...