Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

что делать с залесенными пашнями?

Аватар пользователя LandЭксперт

В стране полно залесённых пашен. Что с ними делать?. Корчевать лес и приводить пашню в норму стоит денег. Никто из агропроизводителей этого не хочет. И часто качество пашни страдает. Если раньше это было не важно, то сейчас еще как. Старый вопрос - что делать? Ответ в виде поможет государство не канает).

ЗЫ: Вот тут все такие патриоты. А землицу то никто не обихаживает. То финнам самовывозом, то пусть и так стоит). Смотрим дальше).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя odse
odse(2 года 7 месяцев)(23:54:17 / 20-07-2015)

Блиц-ответ: сажать малину!

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:56:10 / 20-07-2015)

в сезон получим падение цен на малину до нуля...у всех тут малина)

Аватар пользователя odse
odse(2 года 7 месяцев)(00:42:25 / 21-07-2015)

Я бы в сезон по ведру в день съедал. Единственно что у лесной малины гигантские кости - надо приноровиться выплёвывать или как-то их отделять от мякоти.

Ну и варенья бы наварил - огого.

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(03:43:07 / 21-07-2015)

Из косточек можно делать топливные брикеты.

Аватар пользователя odse
odse(2 года 7 месяцев)(11:46:56 / 21-07-2015)

Сначала отжать масло малиновых косточек.

Аватар пользователя gubern.net
gubern.net(2 года 8 месяцев)(08:43:46 / 21-07-2015)

Малина вещь хорошая, не спорю. Но в больших количествах начинает проситься назад. По детству помню :)

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(11:16:08 / 21-07-2015)

Бить врага его же оружием.. бу урановыми центрифугами отделять косточки и с вареньем все экспортировать в сша и Европу как быстровозобновляемое сырье. Зеленая эн-ка чо)

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(23:55:36 / 20-07-2015)

Суть проблемы не раскрыта широкой аудитории. Или это какой-то междусобойчик?

кОбычно, огда встает вопрос, что делать, первое о чем следует себя спросить, а стоит ли делать что-либо вообще? И если делать, то зачем?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(23:57:29 / 20-07-2015)

Вы откуда?...видимо залесённые пашни не видели. Не портите тут воздух.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:01:36 / 21-07-2015)

не видел. На кубани залесенных пашен не видел.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(07:18:22 / 21-07-2015)

Разве нет стандартногот решения?  Землю вывести и отдать под застройку...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(08:37:59 / 21-07-2015)

А я вообще в лесу живу...

Что делать?  :-)

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(11:46:56 / 21-07-2015)

Пахать надо батенька. Пахать

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:54:54 / 21-07-2015)

У нас в Оренбургской степи проблема залесенных пашен не стоит от слова совсем. Впрочем как и на Кубани, в Ставрополье, Саратовской и Ростовской областях, и прочих хлебородных регионах. А проблема залесенности где-нибудь в Нечерноземье никому не интересна, в силу абсолютной безсмысленности.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(23:24:00 / 21-07-2015)

плюсую.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:58:38 / 20-07-2015)

Продать древесину финнам с самовывозом.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:00:28 / 21-07-2015)

вы финн? купите?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:04:23 / 21-07-2015)

Нет, но я и не агропроизводитель, тем не менее, вы же меня спросили. Наверное, это та же самая проблема больших проектов, которые частный бизнес на себя не возьмёт.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:06:11 / 21-07-2015)

зачем тогда комментировать? я же спрашиваю что делать? а не где почесать...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:08:29 / 21-07-2015)

Ну приведите примеры,  как это решалось в нашей и зарубежной истории, хотя бы. А будете в таком духе дерзить, вам и отвечать никто не будет. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:10:19 / 21-07-2015)

а вам зачем? вы что будете корчевать пашню и потом финнам продавать самовывозом горбыль? не смешите мои тапки - они так смешные.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(00:12:41 / 21-07-2015)

А как это решалось до вашего триумфального вхождения в дело и решается теперь? Может быть, кто-нибудь ещё в мире этим занимается? 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:19:15 / 21-07-2015)

поисковики имеете?

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(00:05:32 / 21-07-2015)

ИМХО для начала выяснить категорию земель.

Если это земли сельхозназначения - выяснить владельца.

Владельцу и задавать вопросы.

Вообще, масса земель стоит годами и без залеснения, и даже покоса там не наблюдается.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:07:52 / 21-07-2015)

правда? ой как всё запущено... без покоса и залесения земля стоит пашней...вы не смешите, тут и без вас клоунов полно.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(00:54:23 / 21-07-2015)

А это не смешно. Стоит годами, переводится в земли поселений, режется на участки и застраивается. Перед застройкой снимается плодородный слой и вывозится. По дороге вдоль бывших полей объявлений куча, типа продам участок, продам землю, участок под застройку и т.п. Хорошие поля, между Полевским трактом и рекой Чусовой, например. Раньше там картошка росла, теперь - бурьян. Это новость какая-то для Вас ? Если украинский чернозем только начинают продавать, нашу землю уже несколько лет сгребают тракторами и продают. На гуглокарте со спутника видны сейчас лысые поля и заросшие травой и кустами валы подготовленной к вывозу почвы. 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(07:28:13 / 21-07-2015)

Полевской? Подоготовленная к вывозу земля?

Вы серьезно полагаете, что кому то нужна земля со Среднего Урала? Насмешили.

Тут земля откровенное г.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:12:51 / 21-07-2015)

Ничего не делать. В чём проблема? Значит пашня сейчас в этом месте не нужна по ряду каких-то резонов. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:16:28 / 21-07-2015)

конечно не нужна...пусть будет лес)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:45:23 / 21-07-2015)

Лес - это полноводные реки и более эффективный биоценоз. Пусть будет лес.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(21:00:21 / 24-07-2015)

А еще - маслята! Мы каждый год косим их ведрами на бывших полях, поросших молодыми сосенками.

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(00:16:28 / 21-07-2015)

Изымать за неиспользование.  Тогда и желание приводить в порядок появится. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:17:27 / 21-07-2015)

кому передать? залесённую пашню возьмёте?

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(00:35:05 / 21-07-2015)

Тому кто на аукционе купит. За символическую цену неверняка найдутся желающие взять. А если не найдутся, то пусть зарастает - пригодится когда к засечно-огневому земледелию вернемся. Как вариант раздать под дачи или даже перевести в земли населенных пунктов. 

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:35:05 / 21-07-2015)

о как! вы лично купите? или решите перейти на двуполье?

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(00:51:56 / 21-07-2015)

Если интересное предложение будет почему бы и нет? Но я только для спекуляции (особенно если нарисуется взможность перевода), так, что на меня больно то не рассчитывайте. А вообще процесс изъятия довольно долгий и включает всякие предупреждения и предписания, так, что его начало само по себе станет стипулом для собственников приводить земли в порядок, пока они окончательно не заросли. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:17:09 / 21-07-2015)

Спросите у Монсанто , что с такими землями делать, главное не продешевите при торговле...   :-)))

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:18:28 / 21-07-2015)

спросите сами...чо тут советовать у кого-то спрашивать?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:26:27 / 21-07-2015)

Вы спросили - я ответил. У этой фирмы есть гербицид «Раунда́п», который вам ВСЁ вытравит на указанной пашне...    :-)))

П.С.  Если вам не нравятся ответы камрадов, то это не значит, что на них надо кидаться с кулаками.  Может стоит сначало подумать - что вы хотите получить от своих вопросов, потом постить их?  Нет?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:29:45 / 21-07-2015)

Понятно. Вы распространитель Раундап? Тут не рекламное агенство Скорпион. И ваши ответы не ответы. Отвечайте за себя.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:35:12 / 21-07-2015)

Вы не ответили на выше заданный вопрос - зачем вам эти пашни, если они не используются? 

А я вам предложил извести "лесопасадки на пашнях" при помощи гербицида, пашни останутся чистыми. Вот и всё. И не надо мне клеить профессию рекламного агента, я на пенсии и ваши пашни чистить не буду...

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:37:14 / 21-07-2015)

вы ответили на вопрос "что делать?" спросить у Монсанто. Я спрашивал что делать, а не у кого спрашивать.  Разницу чуете?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:43:04 / 21-07-2015)

А у вас то самого есть ответ на вами заданый вопрос? Я же вам ответил - побрызгать гербицидом, всё завянет и само отпадёт. Чо тут не понятно-то?

Аватар пользователя user009
user009(3 года 2 недели)(13:40:29 / 21-07-2015)

Да.... знатная вещь!!! Правда я юзаю дженерик - в 2 раза дешевле, но тот же глифосат:-)))

борщевик сосновского мрет -только в путь:-)))

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(00:23:11 / 21-07-2015)

Раз не используется значит не нужна. Пусть будет лес. Природа, зверушки разные, птички. А то пашня, видите ли. На фиг. Будет необходимость- раскорчуют те, у кого эта необходимость будет. Пусть земля отдыхает, сил набирается. Нет такой проблемы. Это радость, а не горе.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:25:21 / 21-07-2015)

Есть такая радость потом корчевать - мы её вам оставим...а там же птицы-зверушки, а картошку из Египта потом везем.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:30:30 / 21-07-2015)

Картошку везём из Египта не по этой причине, надо, бл, торговым сетям запретить внешнеторговую деятельность, пусть в России ищут. Тут тебе и пашню восстановят и леса сведут, ещё будешь спрашиват, как нам восстановить леса.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:33:50 / 21-07-2015)

правда? не верю...молодая картошка из Египта все равно будет на рынке...это не восстановит пашню и не выведет леса)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:39:04 / 21-07-2015)

Капризничаете, лендлорд. Бреетесь по-утрам? Или бородой обходитесь? 

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(00:31:42 / 21-07-2015)

Зачем вы картошку из Египта везёте? Не везите, будут здесь сажать и пашни использовать. К чертям! Удобрения, мелиорация, выветривание и т.д.- смерть земли. Пусть отдыхает, египтяне свою землю обедняют.

Я картошку не ем совсем, потому как очень вредно, но выращиваю из любви к огородничеству. Близкие едят.

У вас проблема какая с этими пашнями или что?

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(00:27:24 / 21-07-2015)

А спрос на эти пашни сейчас есть?

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:30:15 / 21-07-2015)

есть.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(00:38:49 / 21-07-2015)

Подсечное земледелие. Слышали? Самое то. Никаких удобрений не надо. Земля всегда живая. Лес- это сила!!! А пашня никуда не денется.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:52:30 / 21-07-2015)

Охотхозяйства в новых лесах завести, не? Помятуя, что ныне есть любители пострелять.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(01:21:25 / 21-07-2015)

Не переживайте вы так за эти пашни. Наступит продовольственный голод/вырастет цена на продукцию - распахают а на ура, еще и колючкой огородят при необходимости.

А вы собсно для чего интересуетесь? 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(01:25:27 / 21-07-2015)

Не вижу проблемы вообще.

У меня в деревне все пашни брошенные что около леса заросли березняком. Некоторые палки уже в руку толщиной и метров по 5 вымахали, да плотненько. И что?

Да ничего. Лет 5 назад появился хозяин - купил все бывшие совхозные земли, выписал коровушек с быками со всего света породистых. Да волосатые все такие - круглый год под открытым небом пасутся. Общее число наверное тыщ за 5 перевалило уже. Так вот эти коровушки мясные под тонну весом весь этот березняк сожрали и вытоптали. А даже если б и не вытоптали какие проблемы кусторезом с корчевателем пройтись, коровушки множатся прекрасно, зарплата у рабочих до 30 к доходит, так что бабосы есть и на это дело. На колючку по периметру километров на ..дцать, чтоб лес не сожрали (он типа чужой, да еще и заповедный) деньги то нашлись.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(01:51:17 / 21-07-2015)

если не секрет - какой район?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(08:33:48 / 21-07-2015)

Дзержинский район Калужской области.

ЗЫ: коровушки не наши, наши крупнее намного, но фотка из тех мест, для иллюстрации.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(17:12:47 / 21-07-2015)

Спасибо

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(01:43:22 / 21-07-2015)

Надо их наоборот деревьями засаживать - через дцать лет, когда нефть кончится - будет чем греться народу.

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(01:50:23 / 21-07-2015)

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(01:57:26 / 21-07-2015)

или совсем по-взрослому:

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:36:43 / 21-07-2015)

На древовал не похоже. Что-то военное?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(06:52:25 / 21-07-2015)

Путепрокладчик БАТ-2 предназначен для механизации различных работ, может быть использован при проведении аварийно-спасательных работ в зонах массовых разрушений. Наличие крана, лебедки, рыхлителя значительно расширяет возможности применения машины. Простота в управлении и обслуживании, высокая маневренность позволяют использовать машину в условиях бездорожья.

Наследие Советской Армии.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:58:45 / 21-07-2015)

Пняна. Спасибо.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(21:29:12 / 21-07-2015)

почём девайс? окупит лет так через 20?

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(10:05:32 / 23-07-2015)

При наличии объемов окупается за 2 сезона (масть пошла в прошлом году)

Если занимаетесь вопросом серьёзно - обратите внимание на аукцыоны МинОбороны. (чегой-то их нерекламируют?;)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:39:37 / 21-07-2015)

Так это же прекрасно. Нечерноземье превращается в огромную зону отдыха. И, главное, активно используется городским населением в этом качестве.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(21:29:55 / 21-07-2015)

хотите отдохнуть в ельнике?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:04:20 / 21-07-2015)

В стране полно залесённых пашен. Что с ними делать?

- переименовать в лес и успокоиться, тоже мне, проблема. Тоже мне, Эксперт ;)

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(21:30:45 / 21-07-2015)

почитайте ЗК и успокойтесь...нельзя сх перести в лес)

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(23:37:46 / 21-07-2015)

и зачем его читать?  где у нас все законы нормально соблюдают? а значит когда понадобится - переведут земли куда надо и если ЗК мешает - тем хуже для ЗК.

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(00:27:29 / 22-07-2015)

да и правда... зачем читать законы? тем хуже для законов). Тебя когда посадят ты это дознавателю расскажи...ноззи)

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 4 месяца)(01:08:11 / 22-07-2015)

Лично мне чтение законов совсем не помогает, не понимаю я их язык.

Посадить у нас можно любого, даже ВАС, как говорят - был бы подозреваемый, а статья найдётся...

В тему: только сегодня в новостях говорили что госземли продали англичанам вместе с военной железной дорогой... и сделали это чиновники и банкиры, а вы про законы.... закон это свод правил придуманный людьми и для людей. и чем толще закон тем более он дыряв. например адвокаты - знатоки дыр, лоббисты - это те кто меняет законы под себя, а назовите знатоков законов. (пожалуй кроме прокуроров) да и прокуроры знают только часть....

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 4 месяца)(09:15:23 / 21-07-2015)

По стилю общения автора в камментах, создаётся впечатление, что вопрос поднят не для того, чтобы получить содержательный ответ, а для того, чтобы продемонстрировать читателям АШ, что все они заднеприводные, и лишь один автор - д,Артаньян.

Ну а по существу вопроса можно сказать так - если ты не можешь пресечь процесс, то его нужно возглавить.

Как вариант:

"Бурное развитие научно-технического прогресса, использование высокопроизводительного оборудования и инструмента привели к увеличению объемов лесопользования. Восстановление лесных массивов после вырубок при этом низко эффективно, либо вовсе не ведется.

В процессе анализа программы успешного экономического развития лесной промышленности обнаружились диспропорции между лесными ресурсами и объемами их воспроизводства и эксплуатации. Возникла необходимость поиска оптимальных методов пользования ресурсами леса с целью получения наибольшего лесоводческого и социально-экономического эффекта. Только в этом случае возможно обеспечение эффективного сочетания использования древесины и не сырьевых ресурсов лесных насаждений в рамках конкретного природно-экономического региона.

Большое значение приобретает также решение проблем формирования оптимальной структуры леса как основы рационального лесного хозяйства, управления ресурсами леса, сбалансированности объемов воспроизводства и их использования. Поэтому очень большое значение в нормализации баланса между потреблением и воспроизводством лесной массы приобретают плантации из быстрорастущих пород деревьев. Наиболее распространенным видом быстрорастущих древесных пород, имеющих огромное хозяйственное и промышленное значение, является тополь.

Непрерывно растёт спрос на главный продукт леса − древесину. По этой причине принимаются меры к увеличению продуктивности насаждений и сокращению сроков выращивания товарной древесины. Одним из путей повышения продуктивности насаждений является массовое разведение и использование быстрорастущих пород. Среди них первое место принадлежит тополю, который за быстроту роста и скороспелость называют «эвкалиптом севера».

Сегодня в России площадь, занятая тополями, составляет примерно 19,75 млн га с запасом древесины 2 614,81 млн м3. В ряде регионов возможна успешная организация быстрорастущих тополёвых плантаций, которые позволят выращивать большие объёмы древесины на единице площади с получением среднегодового прироста в размере 30−40 м3/га (рис. 1). Решение этой задачи в значительной мере облегчается тем, что в настоящее время уже выведены и широко культивируются высокопродуктивные и ценные по своим качествам сорта тополя.

В странах Западной Европы большое распространение получил так называемый плантационный тип ведения хозяйства на тополь. При использовании данного метода выращивание тополевой древесины совмещается с одновременным использованием широких междурядий для выращивания сельскохозяйственных культур (пшеницы, риса, горчицы и т. д.). В северной части Индии при плантационном типе ведения хозяйства на тополь ежегодная прибыль с 0,405 га составляет от 326 до 652 долларов. Цена колеблется в указанном диапазоне в зависимости от качества полученной древесины, производительности плантации и продажной цены материала." 

В первоисточнике - гораздо более подробно, с цифрами и таблицами, как любят на АШ.  http://lesprominform.ru/jarchive/articles/itemshow/1581

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(21:27:29 / 21-07-2015)

ой правда? а то мы ЗК не читаем а про Индию вещаем...вы в Индии и комментируйте по тополиной рассадке - иксперд-обормот)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:31:04 / 21-07-2015)

Конечно ввести такие земли обратно в севооборот будет дороговато для обычного фермера, и не каждое хозяйство на это пойдёт или имеет на это возможности. Если надо свести на нет молодую поросоль деревьев, то выпас коз в течении лета на них убъёт там любые деревца высотой наверно до полутора метров, те что повыше надо будет подпилить и согнуть, на следующие года это надо будет повторять что бы извести деревца с выжившими корнями, но правда этих ферм с козами ещё надо поискать. Есть в уме ещё экзотический вариант, засеять дополнительно липами, акациями, вишнями и прочими цветущими деревьями для использования их для пасек и сбора ягод с вишен. Можно просто засадить всё вишнями, некоторые сорта вишен могут извести все остальныен деревья если они ещё молодые.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:25:56 / 21-07-2015)

За высадку вишен, лип и прочего - я всеми руками за.

Только объем работ прикиньте :(

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...