Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Принцесса Кувейта задаёт правильные вопросы(Islam)

Аватар пользователя Rashad_rus

Статья кувейтской принцессы Фавзийи аль-Сабахин о шиитах «В коране под «верующими» имеются ввиду шииты.» поразила всех, передает канал «On4».

1. Вы говорите, что шииты для вас главные враги, хуже чем иудеи. Это совершенно ясно исходит из действий и решений.

Но что вы ответите на слова Аллаха в Коране: «Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев»? Аллах говорит, что иудеи враги, а вы говорите, что ваши враги шииты. В результате вы оказываетесь рядом с иудеями и при этом шииты не считаются верующими? Разве те, кому иудеи угрожают каждый день, те, кого вы объявили кафирами, Иран и "Хизбалла" не являются верующими?

2. Когда вас спрашивают «Почему вы враждуете с шиитами?» - вы отвечаете «Потому что они оскорбляют сподвижников». Тогда как шиитские ученые запрещают оскорблять их. Но вы упорно продолжаете враждовать.

Разве иудеи не проявляют неверие по отношению к Аллаху? В священном Коране Аллах говорит: «Иудеи сказали: "Рука Аллаха скована". Это их руки скованы, и они прокляты за то, что они сказали» (Маида 64). Что вы скажете на это? И если подтвердится то что шииты ругают всех сподвижников, то разве это хуже, чем куфр по отношению к Аллаху?

3. Вы высказываете недовольство относительно приезда в Египет туристов из Ирана. В то время как приветствуете туристов иудеев. Разве не иудеи прогнали наш народ с наших исконных земель, проводя при этом массовые убийства? Не иудеи ли убили десятки тысяч египтян?
Вы проводите акции протеста под названием «Продвижение шиизма в Египте». Тогда как преступления сионизма и западных сил против Ислама остаются вами незамеченными. Почему?

4. Почему вы, занимаясь проблемами египетского народа, не замечаете этого?
Вместо того, чтобы заниматься проблемами египетского народа, такими как нищета, здравоохранение, образование, экология, транспорт, вы проповедуете против шиитов, дабы остановить развитие шиизма. Это действительно смешно.

5. Разве разжигание межмазхабной ненависти не противоречит законам? Почему, когда дело доходит до шиитов, конституция перестает иметь значение? «За то, что они нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили их сердца.» Что вы скажете об этом аяте?

6. Почему ваше отношение к христианам намного лучше, чем отношение к шиитам?
Так ли далеки от вас шииты, такие же как вы египтяне, которые схожи с вами в религии на 90 процентов, чем христиане? Для вас лучше враждовать со всеми шиитами из-за парочки тех, кто оскорбляет сподвижников? И не нужно ли так поступать с христианами и иудеями?

7. Разве внесение раздора в ряды мусульман не дело посторонних сил (американцев и сионистов)? Почему, вы, взяв на себя представительство этих сил, сеете смуту?

8. Разве не обязательно для нас сохранять единство мусульман? «Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь.» (аль Имран, 103). Что вы скажете про этот аят?

9. Разве Коран не запретил нам разделяться?
Разве относительно угрозы существования Ислама это было сказано? «не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил». Что вы скажете на этот аят? Разве не вы разделили народ Египта?

10. Разве вы не видите, как соседние страны втянуты в войны из-за межмазхабной вражды?
Мы видим это в Сирии, Ираке и Ливане. Вы хотите того же и в Египте?

11. Разве Аллах не хотел, чтобы мы использовали свой ум?
«Разве не пришло время для того, чтобы сердца верующих смирились при упоминании Аллаха» (Сура Хадид, аят 16) и «Если бы мы прислушивались и были рассудительны, то не оказались бы среди обитателей Пламени». (Сура Мульк, аят 10).
Что вы скажете на эти аяты?

Аллах подверг вас испытанию, и вы в конце этого испытания. Что вы сделали для народа Египта, шариата и Ислама? Вынесли ли вы решение по Исламу? Установили ли шариат? Порвали ли вы отношения с Израилем, или называете их лидера добрым другом, и молитесь ради их развития?

Вышли ли вы против планов Америки? Иран, с которым вы боретесь, на следующей же день после революции сделал все это. Знаете почему?

Ответ на этот вопрос оставляю вам на размышление.

Я думаю целесообразно напомнить высказывания представителя прессы Фейсала аль - Касима. Он говорил: «Шииты Ирана, Ирака, Сирии и Ближнего Востока едины. Они подчиняются одному марджайату. Их вера и убеждения едины». Тогда как сунниты впали в такфиризм. Они строят козни друг против друга. Ни у одного нет лидера, который сплотил бы их. Они, как стая волков, враждуют друг с другом. Почему-то я не вижу сепаратистские каналы шиитов, которые с утра до ночи обвиняют в неверии и проклинают других. Я не видела ни одного религиозного шиита, который бы порицал или проклинал другие мазхабы.

Но многие суннитские религиозные деятели внутри таких террористических организаций как «Аль-Каеда» и «Джабхат ан Нусра» открыто делают это.

Источник http://313news.net/news/a-11844.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(10:57:09 / 20-07-2015)

Аллах говорит, что иудеи враги

Что прям так и сказал?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:16:12 / 20-07-2015)

Да. Прямым текстом в Коране!

Аль-Бакара (Корова) Аяты: 91-93

91. Когда говорят им: "Уверуйте в то, что ниспослал Аллах",
- отвечают они: "Веруем мы в то, что было ниспослано нам",
- но не веруют ниспосланному после этого. А ведь [Коран] –
Истина, подтверждающая [Писание], которым уже располагают они.
А спроси-ка их [,Мухаммад]:
"Почему же раньше убивали вы пророков Божиих, коли верующие вы люди?"

92. Пришел к вам Муса со знамениями ясными, но в отсутствие его
стали вы поклоняться тельцу и превратились в нечестивцев.

93. [Вспомните,] как взяли Мы клятву с вас и воздвигли перед вами гору Синайскую и велели:
"Держитесь крепко того, что даровали Мы вам, и слушайте".
Ответили они: "Слышали мы, но не повинуемся".
Преисполнились из-за неверия сердца их любовью к тельцу.
Скажи [, о Мухаммад]: "Мерзко то, что велит вам вера ваша,
если желаете вы быть [истинно] верующими".



Расовая нетерпимость иудеев.

В комментарии к предыдущим аятам уже говорилось о том, что иудеи претерпели множество бед и мучений, чтобы встретить Пророка (ДБАР), обещанного им в Торе. Но когда он (ДБАР), наконец, пришел, они не поверили ему то ли из зависти, то ли из-за того, что он не был иудеем, то ли потому, что почувствовали угрозу своим личным интересам.

В рассматриваемом отрывке Коран обращается к проблеме известной всему миру расовой нетерпимости иудеев. Сказано:

"Когда говорят им: "Уверуйте в то, что ниспослал Аллах", - отвечают они: "Веруем мы в то, что было ниспослано нам", - но не веруют ниспосланному после этого".

Иудеи не верили ни в Евангелие, ни в Коран. Для них важна была только проблема расовой принадлежности, а также их личная выгода.

Они утверждали, что верят только в те откровения, которые ниспосланы иудейским пророкам (ДБМ), а откровения, ниспосланные неиудею Мухаммаду (ДБАР), не представляют для них никакой ценности. Ответом на эти высокомерные утверждения послужил аят рассматриваемого отрывка, в котором говорится, что ниспосланные Мухаммаду (ДБАР) откровения истинны и подтверждают то, что сказано в Священной книге иудеев, то есть пророчество, содержащееся в трактате Дуэт (18:15-18).

"А ведь [Коран] – Истина, подтверждающая [Писание], которым уже располагают они"

Затем Священный Коран вскрывает их лживость и говорит, что иудеи оправдывают свое неверие тем, что Пророк Мухаммад (ДБАР) не принадлежит к их числу.

"А спроси-ка их [, Мухаммад]: "Почему же раньше убивали вы пророков Божиих, коли верующие вы люди?""

Если бы иудеи искренне веровали в свою Священную Книгу, Тору, где убийство названо величайшим грехом, они не стали бы убивать посланников Аллаха.

Кроме того, их слова "Веруем мы в то, что было ниспослано нам" неоспоримо доказывают их отход от единобожия и являются, по сути дела, богохульством и своеобразным проявлением как индивидуального, так и национального высокомерия и эгоизма.

Цель единобожия состоит в том, чтобы искоренить эти позорные явления из жизни человеческого сообщества и помочь людям осознать и принять заповеди Аллаха уже по той простой причине, что они проистекают из Высочайшего Источника.

Другими словами, если мы воспринимаем Божественные наставления только на том условии, что они будут ниспосланы именно нам, то это, по своей сути, будет скорее проявлением неверия, чем веры, свидетельством заблуждения, нежели следования Исламу.

Следует подчеркнуть, что слова "Когда говорят им (т.е. иудеям): "Уверуйте в то, что ниспослал Аллах"" не следует относить ни к Мухаммаду (ДБАР), ни к Моисею (ДБМ), ни к Иисусу (ДБМ). Просто сказано:

"Уверуйте в то, что ниспослал Аллах".

Следующий аят представляет еще несколько свидетельств лживости иудеев:

"Пришел к вам Муса со знамениями ясными, но в отсутствие его стали вы поклоняться тельцу и превратились в нечестивцев".

Коран говорит иудеям, что если они не лгут и искренне верят своему пророку, то почему тогда они стали поклоняться тельцу после того, как им были явлены четкие знамения и доказательства существования Единого Бога? Что же это за вера такая, что после ухода Моисея (ДБМ) на Синайскую гору она тут же покидает их сердца, сменяясь безбожием, а место Единого Бога занимает идол - телец?

Да, своим нечестивым деянием вы, иудеи, сотворили несправедливость как по отношению к самим себе и всему своему народу, так и к своим будущим поколениям.

В следующем аяте Коран приводит еще один пример, доказывающий несостоятельность претензий иудеев. Речь идет о заповедях, ниспосланных на горе Синайской:

"[Вспомните,] как взяли Мы клятву с вас и воздвигли перед вами гору Синайскую и велели: "Держитесь крепко того, что даровали Мы вам, и слушайте". Ответили они: "Слышали мы, но не повинуемся". Преисполнились из-за неверия сердца их любовью к тельцу. Скажи [, о Мухаммад]: "Мерзко то, что велит вам вера ваша, если желаете вы быть [истинно] верующими"".

Да, богохульство и алчность, воплощением которых стал отлитый самаритянином золотой телец, пустили глубокие корни в сердцах и душах иудеев. Вот почему они забыли своего Бога.

Странная это вера, которая разрешает убийство пророков и поклонение золотому тельцу и допускает пренебрежительное отношение к соблюдению незыблемых заповедей Господних.

"Скажи [, о Мухаммад]: "Мерзко то, что велит вам вера ваша, если желаете вы быть [истинно] верующими""

Если этого мало:

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(11:52:57 / 20-07-2015)

Из текста понял, что иудеи обязаны следовать Корану, хотя нафиг им оно это надо, если у них вообще бог не пойми кто (да-да, знаю, бог он один - Аллах. только для евреев это пустой звук)  и вера точно не ислам...  Эммм...  "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой..."

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:58:22 / 20-07-2015)

Иудеев предупреждали, они - не поверили, в который раз уже(сколько иудеи Пророков(мир им всем) извели? ДОФИГА!) - теперь пущай не плачут!

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(12:09:00 / 20-07-2015)

сколько евреи отправили на тот свет своего же народу... наверное, только русские могут с ними посоревноваться. да все революции заканчивались одни и тем же сюжетом - одни евреи в борьбе за власть убивают других.  типа холокост - не такой же пример? одни евреи накачивали деньгами и идеологией других евреев, чтобы те отгеноцидили третьих евреев.  и что? сильно хуже стало евреям? всё, что не убивает, делает сильнее.  к евреям это относится более чем.  пока не вижу поводов начинать по ним панихиду. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:59:38 / 20-07-2015)
"Одни евреи в борьбе за власть убивают других". В России после революции, евреи в борьбе за власть, в т.ч. во время гражданской войны, убивали русских (гоев).
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:11:32 / 20-07-2015)

Я так и не понял, в какой цитате Корана иудеи четко названы врагами?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:34:21 / 20-07-2015)

«Ты непременно найдёшь самыми лютыми врагами по отношению к верующим иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия. Когда они слышат то, что было ниспослано Посланнику, ты видишь, как их глаза переполняются слезами по причине истины, которую они узнают. Они говорят: «Господи наш! Мы уверовали. Запиши же нас в число свидетелей. Отчего нам не веровать в Аллаха и ту истину, которая явилась к нам? Мы желаем, чтобы наш Господь ввёл нас в Рай вместе с праведными людьми» (Коран, 5:82-84).

Делайте выводы сами, про ИСЛАМ и про исторически-сложившийся "Ислам".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:39:29 / 20-07-2015)

Я всего лишь хотел цитату. Спасибо.

Мне все понятно. Кто-то - от ума или дурости - заложил такую мину под БВ. Объявил два народа врагами и зафиксировал это на уровне священных книг.

Фактически это означает, что мир сам по себе на БВ не образуется. Должен придти кто-то третий, и надавать обоим - и иудеям, и мусульманам - по шее, а потом еще отслеживать, чтобы пакости другу другу не строили. Только тогда будет мир.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:01:28 / 20-07-2015)

Не за что его благодарить: http://aftershock.news/?q=comment/1815395#comment-1815395

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:08:26 / 20-07-2015)

Вот ту Вы солгали. Иудей - может принять ислам. Религия не зависит от рассы... А-то что система иудеев - ростовщичество грабит мир - для Вас норма?!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:55:06 / 20-07-2015)

То есть вы в серьез рассчитывается переделать всех израильтян в мусульман?

Насчет ростовщичества - это не вопрос веры/религии. Богу - богову, кесарю - кесарево.

Так что не вижу в вас, да и других мусульманах региона, стремления жить в мире с Израилем.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:40:14 / 20-07-2015)

А жидостан не имеет права на существование чисто исторически:

1) после отрицания Пророка Исы(мир ему) и разрушения Первого Храма - завет иудеев с Богом был нарушен.

2) А позже иудейское царство пало...

3) Так-что иудеи потеряли право на своё государство, т.к. оно жило по богопротивным законам, а построенное сейчас - лучше-ли? Покуда идёт самозахват палестинских земель, ростовщические иудейские кланы - грабят весь мир... в общем лучше не надо. Я ничего не имею против евреев, а вот против современных иудеев достаточно много...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:53:11 / 20-07-2015)

Вы берете на себя смелость судить народы. Не по сеньке шапка.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:12:00 / 20-07-2015)

Я не сужу народ, его уже рассудил Аллах Тааля, а лишь констатирую факт.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:17:16 / 20-07-2015)

Т.е. вы готовы (призываете) уничтожать иудеев, но персональную ответственность за это нести отказываетесь?

Огорчу - ответственность за ваши дела и призывы - только ваша.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:58:36 / 20-07-2015)

Не передергивайте.

Пророк Мухаммад (салаллаху алейхи уа саллям) никогда целенаправленно не убивал мирных многобожников, а иначе он первым же убил бы своего дядю Абу Талиба, а не призывал бы его многие годы к Исламу вплоть до смертного одра Абу Талиба.

Много говорите не по делу и пытаетесь наехать, пугнуть... Пусть Аллах Тааля нас рассудит! А пока Бан. Вечный. За неадекватность восприятия информации, видимо бесы Вас круто в оборто взяли, что бред несёте - раньше были адекватнее.

А вот отвечать за лоббирование интересов жидостана в ущерб гражданам РФ - за это Вы ответите!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:15:23 / 20-07-2015)
Поддерживаю! По вопросу поддержки Израиля тут и спалились некоторые, хе-хе.
Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(14:26:34 / 20-07-2015)

Насчет ростовщичества - это не вопрос веры/религии. Богу - богову, кесарю - кесарево.

1. Различайте учение Павла-Савла, канонизированное в виде Библии, и учение Христа, отсутствующее в ней (в христианской Библии отсутствует текст под названием «Святое благовествование от Иисуса Христа»).

Л.Н.Толстой в статье «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении» (1907 г.):

«…для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему. (…).

… сущность учения Христа (как всё истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек — сын Бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.

Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли отца. Воля же отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли отца есть само исполнение, слияние с отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это даёт высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.

Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.

Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.

Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, — так, по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там». Со своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: «Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках».

Да, основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни. Основа учения Павла — расчёт и фантазия.

Из таких различных основ естественно вытекают и ещё более различные выводы.

Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать своё назначение, исполнять его, — всё учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.

Там, где в Евангелии признаётся равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом, Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.

Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врагу горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчёты с ним Александра Медника.

Евангелие говорит, что люди все равны, Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово — твоя душа — не отдавай никому». Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», (Римл. XIII, 1, 2).

Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч, он — божий слуга… отмститель в наказание делающему злое» (Римл. XIII, 4).

 

 

2. Мерзость ростовщичества согласно Библии - богоугодна.

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше).» — Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут.» — Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей,” — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев.”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» — Исаия, 60:10 — 12.

Христианские Церкви настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа провозглашает её до скончания веков:

«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё.» — Матфей, 5:17, 18.

 

3. Коран, категорически и многократно отрицает чье-либо право извлекать ростовщические доходы, называя это пожиранием имущества людей попусту, и уведомляя о проклятии Богом тех, кто не может от этого отказаться, после того как его об этом известили. В полном согласии с Кораном, 2:277: Бог запретил ростовщичество, но властную силу лихвы отдал милостыне:

«275(274). Те, которые издерживают свое имущество ночью и днем, тайно и явно, — им их награда у Господа их; нет страха над ними, и не будут они печальны! 276(275). Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это — за то, что они говорили: “Ведь торговля — то же, что рост.” (в переводе Саблукова: “лихва — то же, что прибыль в торговле”). А Бог разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому прощено, что предшествовало: дело его принадлежит Богу; а кто повторит, те — обитатели огня, они в нем вечно пребывают!

277(276). Уничтожает Бог рост и выращивает милостыню (Саблуков: Бог выводит из употребления лихву, но лишшую <лучше: лихвенную> силу дает милостыням). Поистине Бог не любит всякого неверного грешника. (277). Те же, которые уверовали, и творили благое, и выстаивали молитву, и давали очищение, — им их награда у Господа их, и нет страха над ними, и не будут они печальны!»

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:40:03 / 20-07-2015)

Если честно, меня не очень интересуют эти исторические и политические выверты.

Моя цель была - убедиться, что мусульмане не смирятся ни с какой формой существования Израиля. Как минимум от части - и весьма умеренной части - мусульман, я это услышал.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(16:34:57 / 20-07-2015)

Это Вы к тому, что уже много лет поддерживается потенциал конфликта, когда одни злонравные будут уничтожать других злонравных?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:38:45 / 20-07-2015)

Да. Только предпочитаю более нейтральные оценки: одни люди других. Констатация факта, не более, без ярлыков и правых/виноватых.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(16:47:55 / 20-07-2015)

Эти предпочтения - от атеизма. К тому же такая "констатация фактов" не ведёт к исправлению ситуации и исключении подобного в будущем.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:03:08 / 20-07-2015)

Я вижу как раз наоборот. Приверженность религии - что мусульманству, что иудаизму - в данном случае неспособно остановить конфликт в принципе. Только выйдя за рамки этих религий, т.е. отказавшись или хотя бы смягчив ценности данных религий - можно надеяться построить мирную жизнь.

Но судя по всему, ни Израиль, ни мусульмане региона ныне на это не способны. Что прискорбно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:16:18 / 20-07-2015)

Поймите правильно - Израиль уже приговорили, и приговорили к жестокой казни, даже сверхжестокой, нарушающей ВСЕ ЗАВЕТЫ, Законы Шариата. И эта казнь будет началом жутких событий по всему миру... Это было предсказано и это свершится. Просто жаль тех, что не вкурсе того, что должно произойти, ибо основные вредители находятся не в Израиле...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:24:18 / 20-07-2015)

Казнь, как и ответственность - всегда персональная. А то, что вы тут пишите - это призыв к геноциду по национальному/религиознному признаку.

И это - дважды преступление - коль вы сами говорите, что "основных вредителей" это не коснется. Ваше, персональное преступление.

В общем, я, пожалуй, откланяюсь. К сожалению, вы поколебали мою уверенность в адекватности российских мусульман.

Аватар пользователя Офисный планктон

Казнь, как и ответственность - всегда персональная. А то, что вы тут пишите - это призыв к геноциду по национальному/религиознному признаку.


Ну не скажите! Помните анекдот/притчу про тонущий круизный лайнер, заканчивающийся словами Бога: "Да я вас, ТБМдей, здесь два года собирал!" Так вот и тут: Израиль - "круизный лайнер".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:03:17 / 20-07-2015)

Выше обсуждались деяния рук человеческих, а не прихоти природы. Хотя в последнем случае тоже мог быть злой умысел или халатность. С соответствующей ответственностью.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:45:24 / 20-07-2015)

Вы - неадекватны. Где призыв?! Я описал то, что БУДЕТ и ЭТО СВЕРШИТСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже если меня не будет в живых. Где моя отвественность? Я что лично это сделаю?!

Я просто огласил то, что НЕТОВРАТИМО ПРОИЗОЙДЁТ. Виновен-ли передатчик предсказания в бедах, описанных в предсказании? или может тут за худую весть казнят?!

Про СА тоже недобрые предсказания, что останется от неё лишь пятачок вокруг Мекки, остальные земли погрязнут в ереси и смерти... но когда это-ещё будет...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:51:12 / 20-07-2015)

То есть начали с того, что иудеи - враги, а кончили "мопед не мой, я просто разместил объяву".

Впрочем, правильно. Осторожнее надо с Кораном, ибо УК РФ не дремлет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:58:22 / 20-07-2015)

А иудеи - действительно враги для мусульман. Экий Вы скользкий тип...)))

А УК РФ мне не светит в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Призывов де-факто не было. Так-что пугайте кого-другого, а с ФСБ я дружен.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:03:15 / 20-07-2015)
Для иудеев все гои не люди, няз.
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:04:59 / 20-07-2015)

То есть ничего против иудеев плохого не задумываете, и ни к чему плохому не призываете, и готовы с т.н. врагами спокойно соседствовать?

Это хорошо. Так мы мир на БВ построим.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:40:11 / 20-07-2015)

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - пока иудей попирает Законы Шариата - он мой враг. Заметьте, что в Иране - есть немало иудеев и они вполне спокойно живут, как и христиане, если их не допускать к банковскому делу(иначе получите банкстеров, с процентами и прочей покостью), не допущены к власти. Неплохие врачи. Мой сосед - иудей, но весьма интересный, вроде не фанатик и за гоев людей не держит...

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:05:00 / 21-07-2015)

Шариат — юридическая составляющая культуры исторически реального ислама. 

Шариат подменил собой диктатуру совести. И это ещё одно подтверждение того, что исторически реальный ислам отличается от коранического.

 

Исторически реальный ислам - в котором многие, называющие себя мусульманами, всего лишь поклоняются молитвенному коврику под чтение Корана на непонятном им арабском языке.

Коранический ислам — осмысленное соучастие человека по его свободной и доброй воле в непреклонном осуществлении Божьего Промысла всегда и сейчас.

 

Законы шариата, на которые ссылается “элита” мусульманских стран, как и любое законодательство, всё-таки вторичны по отношению к Корану.

 

Может, и мусульманам и иудеям давно пора приходить к справедливому образу жизни:

«98(103). Держитесь за вервь Бога («Вервь Бога» — образ религии, как взаимосвязи — обоюдосторонне направленного информационного обменавсе, и не разделяйтесь, и помните милость Бога к вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!
99. Вы были на краю пропасти огня, и Он спас вас оттуда. Так разъясняет вам Бог Свои знамения, — может быть, вы пойдёте прямым путем! —

100(104). и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти — счастливы.

101(105). И не будьте таковы, как те, которые разделились и стали разногласить, после того как пришли к ним ясные знамения; для этих — великое наказание».

- - - 

Из жизни: Справедливость в Русском понимании это — неотмирный, Богом предопределённый идеал жизни человечества, именуемый словами «Царствие Божие на Земле», в арабском языке этот же смысл выражается в слове «Ислам». Этот — абсолютный, сакральный — смысл слова «справедливость» лежит в основе сотрудничества в их историческом развитии народов России, исповедующих различные вероучения даже вопреки тому, что Ислам подменён шариатом, а учение Христа о становлении Царствия Божиего на Земле усилиями самих людей в Божьем водительстве объявлено ересью и подменено учением закулисных хозяев церкви на тему «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием…».

- - -

В противном случае и мусульманам, и иудеям придётся в меру своего непонимания работать на Долговременную стратегию преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта (кликабельно)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:42:40 / 21-07-2015)

Не надо ссылаться на КОБ, Мёртвую воду, ДОТУ и прочее - я ознакомлен с ними достаточно подробно. Коранический Ислам пока неосуществим, ввиду того, что мусульмане редко интересуются чем-то иным, кроме Курана и Сунны, и это весьма грустно...

СоВесть - светлая весть.

СВоБоДа - Совести Водительство Богом Данное.(у кого нет совести - не может быть свободным)

СПраВедЛиВоСть - Совесть Правящая Ведающими - Лишает Волю у Сатаны.

РаДение - Ра(свет) Деяние.

РоЖенИца - Рождающая Женщина.

РоДитель - Рождающий Дитя.

Я тоже воспринимаю глубинные посылы языка.

Разум Аллах Тааля дал людям, Ум тоже... но едва-ли люди ведают, что Знания - вокруг нас и они открыты для всех, кто готов их воспринимать.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:33:54 / 21-07-2015)

при всем уважении, рашад, этимология - высосана из пальца. сова на глобусе, попытка подогнать желаемое за действительное.

может так и хорошо, в качестве пропаганды всего хорошего,но вот выйдет ли толк из таких методов? особенно, если вы за правду, как говорили.... )))

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:17:12 / 22-07-2015)

Коранический Ислам пока неосуществим

В том числе и потому, что лично Вы предлагаете противное ему, навязывая обществу законы шариата

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:56:48 / 22-07-2015)

Я не навязываю, тут Вы открыто лжёте не меня(Вам минус и большой!). Я предлагаю альтернативу тому мракобесию, которое есть сейчас. И... Москва не сразу строилась. Нужны постепенные шаги. Вы-же не предлагаете пока никаких шагов - и ещё - дорогу осилит идущий, и не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:04:05 / 22-07-2015)

Никакое другое мракобесие не может быть альтернативой исходному мракобесию.

 

Вы писали "пока иудей попирает Законы Шариата - он мой враг", тем самым возводя законы шариата в "истину в первой инстанции". И с другой стороны мешая в кучу всех: и злонравных и добронравных, водимых Богом, живущих по совести и открывающих людям глаза на выраженную в законах шариата людскую отсебятину.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:36:05 / 04-08-2015)

Я говорю про коранический Шариат. Видимо Вы достаточно слабо образованны.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:25:08 / 21-07-2015)

"Приверженность религии" в Вашем смысле - по сути оказывается идеалистическим атеизмом. Именно поэтому с Вашими выводами можно согласиться.

 

Однако стоило бы различать атеизм (в обеих формах - материалистической и идеалистической) от истинной религиозности и веры Богу, которая позволяет расширить мировоззрение и миропонимание до границ Объективной реальности, будучи способной объять в ней всё.

 

Атеизм может существовать в двух разновидностях:

  • 1. «Атеизм материалистический» прямо заявляет: «Бога нет. Все россказни о Нём и Его бытии либо о бытии множества богов — вымыслы людей:
    • - либо не познавших Природу и взаимосвязи природных явлений и заместивших недостающее достоверное знание своими вымыслами;
    • - либо желающих вседозволенно властвовать над невежественными обществами от имени Бога, которого реально нет, либо от имени придуманного ими сообщества богов».
  • 2. «Атеизм идеалистический» прямо заявляет: «Бог есть. Приходите к нам — мы научим вас истинной вере, и вы на её основе будете жить в ладу с Богом и тем самым спасёте свою вечную душу от грехов и воздаяния за них — посмертных мук».

Однако вероучения идеалистического атеизма содержат в себе столько вымыслов и клеветы, возводимой на Бога, который есть, что, чем более стоек в принятой им вере последователь вероучения идеалистического атеизма, — тем больше у него проблем во взаимоотношениях с Богом. Существуют и многобожные варианты идеалистического атеизма, также ведущие своих приверженцев к разладу в их взаимоотношениях с Богом, который есть.

Истинная религиозность отличается от идеалистического атеизма тем, что исходит из иного по его существу принципа: Бог есть. Но никто не должен притязать на то, чтобы под видом посредничества между человеком и Богом (тем более — монопольного посредничества будь оно индивидуальным либо корпоративным) препятствовать прямому диалогу людей с Богом, и поэтому каждый должен сам искать пути к установлению взаимоотношений с Богом и учиться жить с верой Ему по совести.

 

На основе истинной религиозности люди — индивидуально и общества — могут получить жизненно состоятельные ответы на любые вопросы, которые возникают у них по жизни.

И это — главный критерий, который позволяет отличить истинную религиозность и свободу человека на её основе от приверженности людей разнообразным эгрегориальным религиям материалистического и идеалистического атеизма.

 

Отрицание единства и всеобщности в Жизни норм Праведности,

свершаемое в жизни, а равно вносимое в рассуждения хоть по оглашению, хоть по умолчанию, —

нравственная основа идеалистического атеизма,

разрывающая религию человека и Бога, который есть;

способная породить эгрегор бога, которого нет, под властью которого увянут и совесть, и разум.

После этого придётся служить иерархии земных и невоплощённых заправил эгрегора, затмившего Бога, и влачить жалкое существование биороботов, не будучи ни полноценным животным в фауне биосферы Земли, ни Человеком — наместником Божиим на Земле.

 

Аватар пользователя Композитор

Каждый сам себе выдумывает своего бога? Это тот же либерастический атеизм, только в профиль.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:23:03 / 22-07-2015)

И где это я предлагаю "каждому самаому себе выдумывать своего бога"? Или Вы дополняете характеристики идеалистического атеизма?

Аватар пользователя Композитор

Может ты и не предлагаешь, но к этому прямо ведёт предложенный тобой метод. Ведь никакой гарантии ты не можешь дать, что каждый установит отношения именно с Богом. А ты по сути даже внешний аудит запретил. Это я ещё не коснулся темы возможных злоупотреблений твоим методом...

"Истинная религиозность отличается от идеалистического атеизма тем, что исходит из иного по его существу принципа: Бог есть. Но никто не должен притязать на то, чтобы под видом посредничества между человеком и Богом (тем более — монопольного посредничества будь оно индивидуальным либо корпоративным) препятствовать прямому диалогу людей с Богом, и поэтому каждый должен сам искать пути к установлению взаимоотношений с Богом и учиться жить с верой Ему по совести."(c)

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:22:30 / 23-07-2015)

никакой гарантии ты не можешь дать, что каждый установит отношения именно с Богом.

А для чего ты хочешь установить отношения с Богом?

И почему ты приписываешь Ему характеристики своей личности, свою нравственность?

* * * * *

Жизнь среди прочего включает в себя и этику (взаимоотношения свободно разумных субъектов), выражающую нравы живых свободно разумных субъектов и их множеств (а также разумных множеств индивидуально не разумных элементов). Без разума, свободного в выработке линии поведения в отношении других субъектов, свободного в определении (в том числе и предположительном) возможного для себя и невозможного, допустимого и недопустимого, нет места этике: могут быть только заложенные генетикой и культурой автоматизмы реагирования (возможно многовариантные) на окружающих и на их действия.

И в Жизни доказательство Своего бытия Бог — Творец и Вседержитель — даёт Сам персонально каждому, кто осознанно задаётся этим вопросом: и состоят они в том, что жизненные обстоятельства субъекта изменяются в соответствии со смыслом его молитв тем более явственно и зримо, чем он сам более отзывчив к зову Бога, когда Бог Сам обращается к субъекту через его внутренний мир, через других субъектов или на Языке Жизни, порождая стечения жизненных обстоятельств как вокруг, так и внутри субъекта. И эти доказательства носят нравственно-этический характер, поскольку стечения обстоятельств несут нравственно-этически обусловленный смысл и целесообразность по отношению к жизни субъекта, проявившего интерес к вопросу о бытии Божием.

Даваемые Богом доказательства Своего бытия объективны в том смысле, что даются субъекту, не будучи ему подвластны, но с другой стороны они и субъективны в том смысле, что их характер обусловлен субъектом, т.е. они соответствуют именно его личностному развитию, особенностям его мировосприятия и миропонимания.

И вследствие такого рода двоякой обусловленности, доказательства эти единственны и своеобразно-неповторимы для каждого. Они приходят в сокровенном от других жизненном диалоге с Богом, осознаваемом человеком. Именно в силу этого нравственно-этически обусловленного и единственно-своеобразного для каждого доказательства Божиего бытия — интеллектуально-рассудочных, логических доказательств бытия Божиего, а равно доказательств Его небытия — нет.

 

Что касается «экспериментальных доказательств», то этика — взаимоотношения субъектов — не может быть построена на основе «экспериментального» тестирования по перечню вопросов типа: “А как другой поведёт себя, если я сделаю так или вокруг него сформирую такие-то обстоятельства?” Всякий, кто разрабатывает тест или предлагает некий тест другому для того, чтобы строить свои взаимоотношения с ним на основе результатов, полученных в тестировании, объективно, т.е. вне зависимости от понимания этого факта и от своей воли, порождает встречный тест в отношении себя, в котором, прежде всего прочего, выявляется его личное неверие тестируемой стороне, которое в подавляющем большинстве случаев ничем не мотивировано, кроме собственных страхов, своекорыстия или каких-то предубеждений стороны теститирующей. Вследствие этого сторона, предпринимающая попытку тестирования другой стороны, в большинстве случаев получает крайне низкие оценки в порождённом ею же встречном тесте, поскольку нежизненная искусственность теста ощущается тестируемой стороной в качестве заведомой фальши и неискренности в отношении себя в поведении тестирующей стороны.

Однако не лучше и те, кто пришёл к «вере в единого Бога» (а равно к вере в каких-то иных богов) и настолько в ней «твёрд» и «крепок», что ему якобы нет нужды в жизненных доказательствах Божиего бытия. 

Бог не нуждается в доказательствах Своего бытия, да и человек не нуждается в каждодневных многократных доказательствах ему Богом одного и того же объективного факта Своего бытия.

Но жизнь человека в ладу с Богом — осознанный диалог с Богом делами жизни человека и обстоятельствами, с которыми Бог человека сводит.

И хотя в Жизни Бог так или иначе непрестанно обращается ко всякому человеку, но только первое и однократное осознание этого человеком на основе каких-то явлений в его внутреннем и общем всем внешнем мире предстаёт для человека как доказательство бытия Божиего.

Поэтому отказ «твёрдых» и «крепких» в вере от адресованных каждому из них персонально доказательств Богом Его бытия на деле представляет собой во множестве случаев их принципиальный отказ от ведения с Богом жизненного диалога. В результате не внемлющие жизненным обращениям к ним Бога «крепко» и «твёрдо» верующие «в Бога» сами себя обращают в биороботов-зомби, которые под догмы своих верований с настойчивостью, достойной лучшего применения, норовят подстричь Жизнь, в том числе и продиктовать Богу, что и как должно быть осуществлено в Промысле.

В такого рода отказе от жизненного диалога с Богом, пусть и по-разному мотивированном, объединяются как бездумно верующие в то, что Бог есть, так и убеждённые в том, что Бога нет. И то, и другое — антижизненный атеизм.

Соответственно, то, что написано о доказательствах бытия Божиего, — не доказательство бытия Божиего как таковое, а только уведомление о возможности получить таковое доказательство каждому.

Однако, мы живём в обществе, в котором для очень и очень многих людей получить такое сокровенное и Откровенное доказательство было бы большим горем, поскольку оно поставило бы их перед выбором:

  • - либо продолжать влачить то существование, какое они влачили прежде, называя его то радостью жизни, то страданиями без цели и смысла;
  • - либо преобразить свои нравы и этику и начать, наконец-таки, жить в осмысленном ладу с Богом в русле Его Промысла.

И многим предпочтительнее не знать о возможности такого выбора потому, что они уже сжились с первым, и их пугает сама возможность того, что Бог в Жизни не такой, как о Нём учат служители того или иного культа. А начать жить в ладу с Ним — означает отказаться от своего прежнего «автоматического» стиля жизни, отступиться от общества, погрязшего в пороках, и «в одиночку» (как им кажется, что многих пугает) воспарить над его исторически сложившимися традициями, культами, культурой в целом и направленностью их изменений под воздействием страстей и бездумной инерции; но воспарить над обществом для того, чтобы вернуться в общество и изменить направленность его жизни.

Другие предпочли бы избрать первое, но они предпочли бы сделать этот выбор в Мире, над которым нет безраздельного всевластия Бога, ограничивающего Себя только Им же избранной этикой — быть милостивым.

Кроме того есть те, кто предъявляет требования к доказательствам Божиего бытия, по умолчанию подразумевая «бесчувственность» и безумие Божие, в силу чего они ищут доказательств вне разумного диалога с Ним, и, естественно, — не находят; а некоторые исходят из желания «ухватить Бога за бороду», и чтобы Бог «был у них на посылках», не замечая того, что уподобляются старухе из “Сказки о золотой рыбке” А.С.Пушкина. Многие же просто пребывают в недоразумении или обретают себя вне внимательности.

А неразумные ложно отождествляют проявления Вседержительности, адресованные персонально тем или иным людям, и попущение Божие в отношении тех или иных людей персонально, как беспричинные, бесцельные, нравственно и этически немотивированные случайности (везение или невезение — в зависимости от их нравственно обусловленного отношения к «случайностям»). Обретающие же себя вне внимательности — пропускают без осмысления многое из того, с чем сводит их Жизнь, вырывая тем самым непроходимую для каждого из них пропасть между собой и Жизнью.

 

Аватар пользователя Композитор

Ты задаешь посторонние вопросы. Твой метод ещё смешнее, чем попытка стать великим учёным и обрести власть над материальной природой, не обучаясь в высших учебных заведениях и не изучая учебники.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:29:20 / 23-07-2015)

посторонние вопросы

Что-то новенькое... А это как?

 

 Твой метод ещё смешнее

 А чем ты отличаешься от смехачей типа Евдокимова (исчерпавшего Божие Попущение злословить)? Высмеивать - значит уводить о КОНСТРУКТИВНОЙ критики.

С такими смехачами не о чем говорить - результат общения будет нулевой

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:26:21 / 20-07-2015)

а ничего, что эту идею с удовольствием подхватили все кому не лень, любых наций?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:04:37 / 20-07-2015)

самыми лютыми врагами 

 

А может, нужно сопоставлять различные варианты переводов?

И уж если отдавать предпочтения, то подстрочникам (например, Крачковского или Прохорова).

 

Крачковский:

85. (82). Ты, конечно, найдешь, что более всех людей сильны ненавистью к уверовавшим иудеи и многобожники, и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: "Мы - христиане!" Это - потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся.

86. (83). А когда они слышат то, что низведено посланнику, то ты видишь, как глаза их переполняются слезами от истины, которую они узнали. Они говорят: "Господи наш! Мы уверовали, запиши же нас с исповедниками!

87. (84). И почему нам не веровать в Бога и в то, что пришло к нам из истины, раз мы желаем, чтобы ввел нас наш Господь с людьми праведными?"

88. (85). И вознаградил их Бог за то, что они говорили, садами, где внизу текут реки, - вечно пребывающими они будут там. И это воздаяние делающим добро. (86). А те, которые не веровали и считали ложью Наши знамения, они - обитатели огня!

 

Прохоров:

82.
И ты увидишь, что из всех людей
Сильнее всех вражда к уверовавшим (в Бога)
Многобожников и иудеев.
И, несомненно, ты найдешь,
Что ближе всех в любви к уверовавшим те,
Кто говорит: "Мы — назореи".
И это потому, что среди них есть иереи и монахи,
Которые гордыни лишены
(И не возносятся перед другими).

83.
Когда же слушают они
То, что ниспослано пророку,
Ты видишь, как глаза их проливаются слезой, -
Ведь в этом видят Истину они.
И говорят они:
"Владыка наш! Уверовали мы,
Впиши нас в исповедники Свои!

84.
И отчего ж нам не уверовать в Бога
И в то, что нам из Истины пришло,
Коль мы желаем, чтоб Бог
Нас ввел в число людей благочестивых?"

85.
За эти речи их Бог вознаградит
Садами, что реками омовенны,
Где пребывать навечно им,
И это — воздаяние добротворящим.

 

 

Разница есть?

Слово "враги" есть?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:44:00 / 21-07-2015)

Вражда присутствует. Этого достаточно.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:18:41 / 22-07-2015)

И это основание, чтобы скатиться до еврейского "око за око, зуб за зуб"?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:01:38 / 22-07-2015)

Предлагаете не сопротивляться и погибнуть? Они используют все 7 методов уничтожения - им можно, да? А как Вы сможете этому противостоять, если НИКАК не сопротивляться? Ох-уж эти христианские хотелки о "недеянии", которое порою преступнее убийства!!!

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:50:03 / 22-07-2015)

Обратись с этим вопросом непоредственно к Богу, а не к чьему-то мнению. Он подскажет.


 

Убивший душу не за душу и не за порчу на земле —

Как будто всех людей убийца, темнеет злоба на челе.


Но кто чужую Душу поднял душой высокою своей —

Тот будто жизнь влагает в души и тех, и этих, всех людей.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:01:43 / 20-07-2015)

это значит, что неверующие иудеи - не лютые враги?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:50:40 / 20-07-2015)

Не Бог, а люди своей отсебятиной порождают врагов и конфликты между собой.

 

Разделение общества, человечества противно кораническому мировоззрению. «Мы не возлагаем на душу ничего, кроме возможного для нее», — сообщается в суре 6:153 и в других местах многократно. То есть, какими бы разными ни были люди, ни от кого из них Бог не требует более, чем тот может.

 

Кроме того

 

Коран СОПУТСТВУЕТ вере в Бога, но не принадлежит к сущности живой веры человека (13:38, 39). Этого многие из посещающих мечети не понимают, хотя в Коране прямо говорится о верующих в единого Бога, Творца и Вседержителя ВНЕ вероучения, проповеданного Мухаммадом (2:131). <?xml:namespace prefix = o />

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:10:38 / 20-07-2015)

Да. Многие мусульмане забыват простую истину - КО ВСЕМ НАРОДАМ приходили ПРОРОКИ(мир им всем).

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:12:47 / 23-07-2015)

И не просто приходили: Коран провозглашает ЕДИНСТВО всех Откровений, данных через Христа, Моисея, других пророков как известных людям, так и забытых ими.

 


Коранические многочисленные повествования о пророках приводят к мысли, что каждое очередное Откровение — реакция в милости Свыше на земные УКЛОНЕНИЯ реальных вероисповеданий ОТ ИСТИНЫ, дабы избавить людей и в этой жизни, и по смерти от последствий их уклонений в вере и жизни от истины.

 

 

Однако важно другое:

 


Истинная же ЖИВАЯ вера Богу может обходиться вполне и БЕЗ писаний и преданий, каковой была живая вера Авраама. (3:58, 60). Ни в Коране, ни в Библии ничего не говорится о каком-либо писании, как об основе, на которой, была основана живая вера Авраама и его ближайших потомков.

 


Как мы видим из новозаветного повествования о проповеди Христа, как мы видим из коранического повествования о проповеди Мухаммада, человеческая вера в писания и отеческие предания ПРЕПЯТСТВОВАЛА людям принять ЧЕРЕЗ СОВЕСТЬ КАЖДОГО ИЗ НИХ волю Бога, когда она ПРОТИВОРЕЧИЛА писаниям и преданиям, даже если люди не были одержимы земным своекорыстием; но та же вера в прежние писания и предания препятствовала принять волю, милость Бога, реченную им ЧЕРЕЗ Его ИЗБРАННИКОВ, не боявшихся прежних писаний и преданий, но благоговевших перед Богом, как таковым.

 

Аватар пользователя Композитор

Какая толстая лазейка для сектантов! Я - Избранник, бог противоречит сам себе, придите ко мне и я вас научу плохому что вы должны делать...

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:33:42 / 22-07-2015)

Злонравные и безнравственные найдут ещё кучу разных лазеек и воспользуются той, что им более по нраву.

 

Бог не шизофреник, который в одном настроении вещает одно, а в другом настроении духа вещает противоречащее первому. Шизофреником делаю Его люди: одни - интерпретируя Знамения по своей нравственности, другие - веря согласно своей нравственности в отсебятину-интерпретацию первых.

 

 

Аватар пользователя Композитор

А одержимые гордыней считают себя авраамами. Это путь к Богу? Увы, нет! Это просто выдумывание себе божка по образу и подобию своему.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:06:51 / 23-07-2015)

Правильно. Поэтому освободитесь от гордыни и найдите свой путь к Богу.

Аватар пользователя Композитор

Не получится. Избавление от гордыни происходит именно на пути к Богу. А "свой путь" это просто проявление гордыни. Бог уже дал пути. А ты отказываешься, как упрямый ребёнок, не желающий принимать лекарство. Особое ему видите ли подавай. Это и есть гордыния и упрямство, а не путь к Богу.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(11:06:26 / 23-07-2015)

И какие же пути к Себе дал Бог?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(11:10:10 / 23-07-2015)

Гордыня — завышенные самооценки, в том числе и своих возможностей, т.е. притязания, опасные для самого человека, для других людей и природы в случае попыток их реализации.

В чём ты видишь у меня гордыню? Что в моих помыслах и стремлениях представляет опасность для людей и природы?

Аватар пользователя Композитор

Опасность в том, что ты не только сам себя путаешь попыткой изобрести "свой путь", но и другим это проповедуешь.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(12:50:10 / 23-07-2015)

Бог уже дал пути

Я не услышал твоего ответа на мой вопрос об "установленных Богом путях к Нему"

Аватар пользователя Композитор

Некоторые из них ты сам знаешь, поскольку постоянно к ним тут апеллируешь, да ещё и противопоставляя им "свой путь".

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(08:31:32 / 24-07-2015)

Так и не добился от тебя конкретики: как же по твоему можно прийти к Богу?

А для тебя и остальных, обделённых Божьим Различением из-за своей нравственности, хочу сообщить:

Надо бы различать истинный путь к Богу и тупиковые пути, ведущие к разным божкам, типа тех, которым поклоняются приверженцы разнообразных вероучений: считающие себя христианами, мусульманами, а также иудеи.

 

 

По вере вашей будет вам!!!

Аватар пользователя Композитор

Ты пытаешься увести вопрос со своей гордыни на совершенно посторонний в данном случае обширнейший вопрос о процессе. Не вижу смысла. Бог уже дал пути. И теория и практика этих путей для нас всех доступны. Это легко наблюдаемый очевидный факт. А ты, отказываясь от них и изобретая "свой путь", одержим гордыней. Потакание своей гордыне это вовсе не путь к Богу.

Если тебя беспокоит, что есть люди, считающие себя идущими к Богу, но поступающие наоборот, то я могу тебя успокоить - ты не должен делать как они. Они перед Богом будут отвечать за себя, а ты за себя. Пути уже даны, а идти по ним или нет, или только считать что идёшь - это личное дело каждого.

И ещё вот что... Ты, очевидно, и мысли не допускаешь, что можешь ошибаться, оценивая других. То есть ты считаешь себя таким продвинутым, что истинно насквозь видишь, кто кому поклоняется и кто куда идёт...

Вот видишь, до какой поистине сатанинской мегагордыни ты уже напотакал себе, идя по "своему пути"?

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:41:51 / 24-07-2015)

Жаль, что ты не можешь сказать тоже самое Моисею, Иисусу или Мухаммаду, а также другим, установившим ПРЯМОЙ диалог с Богом.

 

А моё предложение всем и каждому остаётся в силе:

  • во-первых, обратиться НЕПОСРЕДСТВЕННО к Богу по совести;
  • во-вторых, перестать отгораживаться от Бога Талмудом, Библией (Ветхим заветом, Новым заветом), Кораном (114 тью сурами суннитской (зейдовско-османовской) редакции, а равно и 115 тью сурами шиитской редакции) и другими "священными" писаниями;
  • в-третьих, не делать из писаний своего рода «танк», уединившись за бронёй которого с собственной трусостью, можно “смело” ехать по жизни, подавляя всё вокруг его действительно изумительной мощью, предназначение которой, однако, не подавлять и порабощать, а раскрепощать и преображать.

Это — НЕ предложение вычеркнуть писания из культуры, уничтожить или предать забвению; и тем более не предложение отбросить всё то доброе, что призывает воплотить в повседневную жизнь Бог в Откровении Моисею, Христу и Мухаммаду, лёгшем в основу как Библии (в очень сильно искажённом и урезанном виде), так и Корана (также подредактированном злонравными людьми).

Это предложение - понять смысл сказанного в Коране и последовать этому смыслу без страхов по совести:

«Если бы море сделалось чернилами для написания слов Бога, то иссякло бы море раньше, чем иссякли бы слова Бога, даже если бы добавили ещё одно подобное ему море».

Иными словами, никакое писание, никакой текст не может вместить в себя буквально всеобъемлюще Жизнь во всей её полноте, детальности и разнообразии. Но восприятие полноты, детальности и разнообразия Жизни доступно человеку непосредственно, если он по совести устремлён к тому, чтобы пребывать в ладу с Богом непрестанно. И в наши дни, как и всегда, преодоление всякого кризиса возможно только на основе обретения свободной от страхов беззаветной веры Богу по совести. Собственно об этом слова Христа, передаваемые новозаветными текстами: «Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете? Зачем же вы и ПО САМИМ СЕБЕ не судите, чему быть дóлжно?». И у него же даётся объяснение:«Ибо Царствие Божие внутри вас есть».

 

Лучшее, что могут сделать тексты, — пробудить человека к творчеству, возбудив в нём праведные мысли. И это касается даже самых мерзких по их явному и скрытому смыслу текстов.

Худшее, чем может стать текст, — так это превратиться в клетку, в которой живая мысль разбивается о догмы, закрывающие от неё Жизнь, томится и увядает.

 

Но и тот, и другой вариант воздействия текста обусловлен не текстом как таковым, а реальной нравственностью и порождённой ею этикой, свойственными читателю во время работы с текстом, что и определяет его отношение к написанному и в мыслях, и в повседневной жизни; то же касается и отношения к текстам общества в целом, где некоторая часть людей имеет представление о многих текстах понаслышке, а не на основе собственных впечатлений от прочтения, и эти представления о содержании текстов понаслышке могут отличаться от самих текстов как в лучшую, так и в худшую сторону, что также обусловлено реальной нравственностью и порождённой ею этикой слушателей.

 

И я понимаю последствия своей "отсебятины" и принимаю на себя ответственность и воздаяние как в этой жизни, так и посмертное, за оглашение этой "отсебятины" - перед Богом - Творцом и Вседержителем. Заветы и писания - в прошлом; с сего времени Царствие Божие на Земле благовествуется и всякий усилием входит в него!!!

Доктриной об искуплении грехов всех жертвоприношением-казнью и воскресением Праведника все церкви имени Христа выражают анти-Христианство с момента этой подмены. И против этого обвинения возразить от души нечего.

 

Правильный вариант пути к Богу:

— Боже правый, желаю прийти к Тебе и быть в ладу с Тобой.

— И Я желаю того же… Поэтому иди, а Я иду навстречу тебе и освещаю тебе путь…

Но вместо этого большинство или прячется от Бога, либо изображает бег на месте Ему навстречу.

 

 

Аватар пользователя Композитор

Мы с этого начали и к этому же вернулись:

http://aftershock.news/?q=comment/1821041#comment-1821041

Ты попросту не видишь, что выдумал себе божка по образу и подобию своему.

Дальше повторяться бессмысленно. Могу только пожелать тебе успехов в штурме Царства Божия на этой кривой козе. Прощай.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:59:11 / 20-07-2015)

а сколько? вроде же только иисуса?

да и то, распятие имело чисто экономические корни, а никак не религиозные...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:10:44 / 20-07-2015)

и кстати, разве они (иудеи) не раскаялись потом, за этот поступок? 

разве не почитают иисуса сейчас, не уважают его? 

к чему эти дрязги тысячелетней давности? 

чем отличется грызня между шиитами/сунитами от грызни между иудеями/муслимами? протестантов/католиков? 

все это корни старого - разделяй на мелкие составляющие, которые не смогут дать согласованный отпор, да еще помогут в кознях против друг друга, и в конец ослабшие, будут легкоуправляемы и подконтрольны.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:14:24 / 20-07-2015)

Спросите иудеев САМИ.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:32:23 / 20-07-2015)

ежик, это не серьезно...

вы говорите "который раз уже(сколько иудеи Пророков(мир им всем) извели?"  и я вас спрашиваю поэтому.

вот я вас и спросил:


1) а сколько? вроде же только иисуса?


2) кстати, разве они (иудеи) не раскаялись потом, за этот поступок? 

    разве не почитают иисуса сейчас, не уважают его? 


3) к чему эти дрязги тысячелетней давности? 


4) чем отличется грызня между шиитами/сунитами от грызни между иудеями/муслимами? протестантов/католиков? 


вы отвтеили лишь на 2) и то - косвенно.

я не знакор торы и прочих дел. но из моих контактов с еврями я вынес,что они сожалеют и разве храм гроба господня, скорбный путь, гологофа и прочие места , связанные с иисусом не почитаемы и не увжаемы?

это, если смотреть на практическую сторону, а не в ютюб.


так что давайте нормальные ответы, если вы себя позиционируете как теолога мусульманского толка и заводите соответствующие диспуты. и кстати, вопрос 2) тоже раскройте, пожалуйста, с утетом мох комментариев касательно сложившейся практики.


Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:30:19 / 20-07-2015)

1) Исайю, Иеремию, Даниила, Иезекиля, Закарию и Яхъю(Иоанн-Креститель)(мир ем всем).

2) Нет, пророком его они не признают, откройте Талмуд - там ни строчки!

3) Дрязги старые, но они не изменились, т.к. сам иудаизм(который искажён талмудистами) - потворствует паразитическому способу существования и прививает некое рассовое превосходство(на эту тему есть матерный хадис!). И примерение невозможно, только терпимость, но это до поры...

4) Грызня там самая глупая - шииты считают, что после смерти Пророка Муххаммеда(с.а.с.) - право управлять должно было перейти его сыну Али, а сунниты считают, что право править должно было перейти к самому уважаемому сподвижнику - Умару. шииты считают, что сподвижники поступили нехорошо по этому поводу и часть шиитов ругает сподвижников Пророка Мухаммеда(с.а.с.), и это очень не нравится суннитам, т.к. известно, что Пророк Мухаммед(с.а.с.) обещал им рай, а слово Пророка - нерушимо. Да и договора сподвижников - говорят о многом, о - МУДРОСТИ. потому я не примкну ни к тем, ни к другим - не стану ругать сподвижников(Аллах Тааля - им Судья), и не стану превозносить сына Пророка Мухаммеда(с.а.с.) - Али, как алавиты, но и не будут напирать в вероучении на Сунну - ведь известно, что Куран - основа. Мне больше нравится правда, нежели желание быть правым.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:57:14 / 21-07-2015)

1) окей, согласен, что-то из головы вылетело, ладно. 

хотя, вот тоже, оговорочка, двух последних точно загубил ирод. так что тут несправедливо говрить о иудейском народе вообще. он же и кучу младенцев загубил, но ведь никто на полном серьезе (кроме идиотов) не считает, что иудеи пьют кровь младенцев.

иван грозный тоже многие души загубил, и что? не показатель, имхо. по другим я не помню, а смотреть лень. хотя вообще, чего удивляться - если на территории страны убили своего гражданина по смуте. где еще его должны были убить? а если у себя на родине, то ясно что соплеменники. не меньшее число было убито и за нежелание почитать баала...

такша не все так одназаначна (с) 

2) а при чем тут талмуд. я про сегодня. про факт - памятные места почитаются и охраняются. и офииальная  линия - зря загубили, не так ли? где то в писаниях даже есть про то, что все правильно, так его, на крест! сомневаюсь сильно...

3) ну рассовое превосходство - это у многих. возьмите бритов, к примеру, наглосаксов в пиндосии... да и немцы с хранцузами тоже о себе более высокого мнения, чем о соседях.  а мусульмане со своим термином "неверные", которых они неуважают, а порой и больше чем не уважают? это не знак превосходства? правда,  не совсем рассового, но началось то с этого, исторически. все мусульмане были условно одной расы, а христиане - условнои ной. 

а уж иудеи и мусульмане, как одна семитская группа, берущая свои корни от набатеев, а письменность от египтян. блин. это все равно, что война между условно русским и условно хохлом, или белоруссом. бред ведь?

а паразитизм успешно подхватили все кому не лень... 

так что тезис - почему так и почему невозможно для меня не раскрыт. застарелость конфликта - не ответ. тем глупее стороны выглядят. пора уж зарыть топор войны. благо, что внятности разумительной я ни от одной сторон не слышал.  евреи и то хитрее поступают - они говрят, что вроде и не против, приводят в пример палестинские поселения. а вот арабы, подчеркивают евреи , все что-то на нас задираются и хотят уничтожить. мы вынуждены защищаться. чувствуете разницу?

4) ну так ни али, ни умара уже нет. какой смысл ломать копья? к тому же это подтверждает мой постулат о том, что все эти дрязги - такие же как и между другими конфессиями. только вот варфаломеевская ночь уже в далеком далеком прошлом, а муслимы до сих пор бряцают калашами... какого, собственно?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(15:03:24 / 20-07-2015)

ваш ютюб вполне четко говорит, что требование евреев не верить в исуса, а если хочешь верить в христа - то все, ты не еврей, все это появилось позже. и со временем становилось все выхолащеннее... понимаете смысл слова "ПОЗЖЕ"?

это первое. то есть как мимниму исторически - мимо.

второе - он же, лектор с ютюба, вполне внятно поясняет, почему ортодоксы не хотят признавать иисуса - не иисуса вообще, а европеизированного, христианского иисуса, выхолащенного. голубоглазова, кушающего свинину и не призвающего обрезать.

так и что в итоге? 

в итоге, как я и сказал - по факту евреи уважают иисуса, и сторонятся его христианской картинки...  

это при том - что вы сами прислали сюда этот ролик... и у меня вопрос - вы можете адекватно вести религиозный спор?

а то мне вспоминаются юные египетские военные на аэродроме близ асуана - как за жисть - так нормальные парни. а как разговор про религию - так все, приехали. все равно что с алкоголиком беседу вести... глаза закатились и ничего не слышит, не видит.... сам себя накручивает...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:35:47 / 20-07-2015)

До появления Израиля было всё совсем иначе. Как Вы думаете, пойдут-ли современные иудеи на уступки в вере, если на этом можно заработать? Пойдут! )))

Ведь раньше "стена плача" - была запретным местом для простых людей, и гоя могли убить за прикосновение. А сейчас ради туристов - можно! Даже водка кошерная выпускается, хотя спиртное не может быть кошерным по определению...

Вы задавайте чёткие вопросы, а не нечто расплывчатое и неудобоваримое - тогда будете получать ответы. И учтите, что я РИУ - не оканчивал, читал Куран и Сунну - не более!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:20:13 / 21-07-2015)

ну, вот выходит тогда, что христианская религия меняется под новые реалии, иудейская - тоже (хотя новый вопрос - если мы говорим про ортодоксов, то какие они ортодоксы, если поменялись в соответствии с реалиями времени? а если они не поменялись и потому и называются ортодоксами, то тогда о ком речь "современные иудеи пойдут на уступки"?)

одна лишь мусульманская - остается неизменной. при этом ветви мусульманства воюют друг с другом именно с тех давних пор, не желая примириться, ведь и али и умар - уже тоже в прошлом? 

буддизм, индуизм, синтоизм мы пока не берем в расчет - эти древа из другой почвы растут.

мне трудно задавать четкие вопросы потому что я малосведущ в вопросах богословия даже христианского. так, совсем чуток интересовался историей зарождения... а иудаизм и мусульманство -  вообще дела темные для меня.

а чтобы задать правильный вопрос нужно знать большую часть ответа, как вы знаете ;)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:11:37 / 22-07-2015)

Можно по-разному понимать Куран - мазхабов и течений хватает, но ОСНОВУ - не изменить, Истина - неизменна, и это центральный стержень религии Ислам.

Какие-то религии довольствуются верой - их несложно сломить и извратить.

Какие-то религии довольствуются знаниями - их тоже можно исказить и религия рухнет.

А какие-то доходят до понимания, осознания того, что их вера - подтверждается знаниями, и тогда приходит нечто большее - духовное ПОНИМАНИЕ, которое отнять можно только вместе с жизнью.

В современном обществе даже наука уже превращается в религию, где полно костылей-догматов, которые сами мешают развитию науки, пытаясь её превратить в статичный иудейский храм с авторитетными учёными - первосвященниками... Так Вам будет понятней моя мысль?

И рекомендую поискать недавние научные открытия, которые описаны в Куране ещё 14 веков назад!!!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:17:17 / 22-07-2015)

так и с библией та же фигня - течений хватает, но основу не изменить. и каждый христианин тоже по разному понимает библию, тоже верит в неизменность истины... но что дальше? доводы, простите, несерьезные. они ничем не отличаются от христанского расклада

веру сломить , допустим, можно. хотя, посмотрел бы я на попытку сломить веру религиозного адепта. это не просто и зависит от характера. но, допустим, можно. 

знания? можно исказить, но фундаментальные знания физики, химии, биологии, астрономии - их исказить сложно. если только со школы преподавать ложь. отрезая от внешнего мира. христиане в этом замечены не были, может , кроме мормонов. 

а вот мусульмане - ну, может не сплошь и рядом такая фигня, но частенько нет-нет, да проскальзывает. удаленность поселений и изолированность стран к тому очень даже способственны.

духовное понимание.  вы сами пишите, что подтверждается знаниями, значит уже пункт второй не викидываем, как вы предложили, он все таки все равно влияет... и тут вы правы - духовное понимание не так просто приходит. а с опытом, который есть знание. и отнять знание(понимание) можно только с жизнью, да.

но что это доказывает? это -универсально, и не имеет отношения исключительно к исламу.

нет, наука не превращается в религию. костыли - да, но это инструмент кормить себя. зарабатывать. обманывая. как и релилигия. такой же инструмент. но молоток и отвертка - разные инструменты, хоть и служат для скрепления вместе... 

к тому же религия и наука - конкуренты...

и вот уж совершенно не понятно - почему наука (которая сама по себе) вдруг становится иудейским храмом? 

пока, рашад, все что мне понятно - это на серьезные общие вопросы вы даете пространные общие ответы про вообще, которые можно применить к любой религиии (а в случае со знаниями и убеждениями  и вовсе арелигиозны) и которые ничего не объясняют. параллельно вы валите все на евреев.  каким они, блин, боком? 

вот и возвращаемся к вопросу о ашей способности вести продуктивный и логический диалог в теологических диспутах.

я пока не встречал такого мусульманина, увы.

так что если вас не затруднит, давайте еще разок, но поищите иную аргументацию. 

и давайте еще разик по вопросам, чтобы не дать вам шанса утечь в сторону )))

1) почему иисус ориентированные религии, кроме ислама, изменяются под новые реалии, сохраняя свою основую. и почему ислам жесток (жесткий, в смысле) в этом?

2) почему разные ветви иисус ориентированных религий, кроме ислама, перестали воевать друг с другом и уничтожать друг друга уже пару сотен лет назад, наверное, а вот ислам - продолжает и по сей день воевать внутри своей общей религии.

и в частности - почему иудаизм и христанство, кторые даже не разные ветви, а вообще разные религиии- находят общий язык, а вот ислам - как вы сказали сами "примирение невозможно". 

и цитаты про духовное понимание тут мне кажутся немного малоиллюстративными. 

и уж точно - евреи-то тут причем? )))))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:27:35 / 21-07-2015)

а, собственно, вопрос то и забыл озвучить - почему так выходит, что мусульманство самое "закостенелое"?

в конце концов , что есть религия?

изначально - способ управления людьми на основе сакральных знаний с целью улучшения качества жизни. научить человека и пояснить почему было труднее, чем дать завет для соблюдения с опорой  на веру, а не знания. ну и меньше знают - проще управлять, при всем при том...

теперь же религия - голимый инструмент заработка. нравственно-моральная компонента сошла практически на нет, увы. 

то есть необходимость гибкой подстройки религии в любом раскладе необходима - или подстройка под больший профит, или подстройка под повсеместное распространение науки и знаний.... услиление моральной составляющей.  

но мусульмаме при все этом - на месте топчатся?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:03:27 / 22-07-2015)

Не топчутся на месте, их просто гнобят уже 1000 лет пришлые неверные. А неизменность Ислама - обеспечивается неизменностью Курана, его знают наизусть более 50 млн человек! Есть-ли столько знатоков Библии?;)))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:24:03 / 22-07-2015)

какие пришлые неверные? я слабо представляю себе , чтобы на ближнем востоке какие-то неверные гнобили муслимов...

я был в египте (не турзонах) и иордании - я слабо себе представлю такую картинку...

это, пардон, как?

ну так и библия тоже неизменна. какая разница сколько знает ее наизусть? взял, открыл, прочел.  

однако христиане меняются под новые реалии.... ортодоксов почти не осталось

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(15:48:57 / 20-07-2015)

Вот одного не пойму, почему мусульмане вечно с кем то враждуют и в том числе между собой, что это? от куда столько злобы и ненависти берется в этих людях?

Может уважаемый Rashad_rus растолкует? Ибо я этого действительно не понимаю.

Даже у нас на Кавказе, постоянно терки между чеченцами, ингушами и осетинами, правда последние христиане.


Что это? Недостаточное образование вызванное с малым количеством мечетей? или паталогическая дикость?

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:39:54 / 20-07-2015)

Необразованность! Люди, к сожалению, малообразованны в делах Ислама, даже Куран не читают САМИ, хотя-бы и смысловые переводы.

Вроде и мечети есть, а те-ли там проповедники?!

Вроде и учёные есть, но почему они не учат умму?!

Многие беды от гордыни, которая мешает получать знания...

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(11:08:46 / 20-07-2015)

"азве внесение раздора в ряды мусульман не дело посторонних сил (американцев и сионистов)? Почему, вы, взяв на себя представительство этих сил, сеете смуту?"

совершенно разумная постановка вопроса

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(11:26:33 / 20-07-2015)

Пункт 6 особенно замечательный.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:50:52 / 20-07-2015)

Вы видимо не поняли сарказм?

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(15:19:19 / 20-07-2015)
В сочетании с пунктом 1 на сарказм не тянет.
Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(11:31:35 / 20-07-2015)

Принцесса Кувейта? Кувейт настолько светское государство, что женщина, даже принцесса, может заниматься богословием? 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:51:25 / 20-07-2015)

Женщине не запрещено говорить о религии. Это не богословие.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(12:49:30 / 20-07-2015)

Судя по тому как поставлены вопросы, тут не просто разговор, тут Углублённое Знание.

Хотя с другой стороны она могла озвучить какого либо авторитетного имама, по каким либо причинам не захотевшего это озвучить самому. Когда такие вещи говорит член царствующего дома в светском государстве это ПМСМ лучше воспримется аудиторий.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:12:06 / 20-07-2015)

Едва-ли женщине запрещено углублённо что-либо изучать - учиться для мусульмнина/мусульманки - ФАРЗ(ОБЯЗАННОСТЬ) до смертного одра!

Аватар пользователя Астра
Астра(4 года 4 месяца)(11:35:54 / 20-07-2015)

Простите меня люди святой ПЯТНИЦЫ,если напраслину возвожу, но была свидетелем,как ...на протестантских богослужениях говорили,что в мусульманских святых книгах говорится :"Сначала будут уничтожены люди СУББОТЫ, а потом ВОСКРЕСЕНЬЯ..И что И.Х.- это бледная немощь,висящая на кресте". Короче, "Разделяй и властвуй"...дабы исполнилось пожелание Алоизовича :"В каждой деревне должна быть СВОЯ религия !"

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:55:25 / 20-07-2015)

Про унижения - правда. А про Пророка Ису(мир ему) - явная ложь! Среди мусульман частенько сыновей называют не только Мухаммедом, но и Исой. Даже мечети Пророка Исы(мир ему) есть - и их достаточно много.

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 6 месяцев)(12:23:09 / 20-07-2015)

А недалеко от (ИСа)-тамбула есть ещё и "могила" Исы (хотя скорей не могила, а памятное место - типа памятник)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:35:08 / 20-07-2015)

Есть. Её давненько установили иудеи...

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(2 года 12 месяцев)(11:41:54 / 20-07-2015)

Религия - лучший инструмент, чтоб объдинить одних и натравить на других. Открутят голову этой принцессе, чтоб не мешалась под ногами.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:56:43 / 20-07-2015)

Не дай Аллах Тааля такому свершиться. Правда, сказанная в лица несправедливым правителям или властным лицемерам - неплохой джихад!

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:57:02 / 20-07-2015)

Принцесса Кувейта набрасывает. Достаточно толсто, я считаю.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:36:37 / 20-07-2015)

Неа, просто любит кинуть в рожу правду.

Вы муслим, и знаете все внутрирелигиозные дрязги?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:50:14 / 20-07-2015)

Я атеист. В крайнем стучае, агностик. С моей точки зрения, имянно набрасывает. Да будет срачь!!!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:13:05 / 20-07-2015)

Ваше мнение высказано и принято.

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(13:16:23 / 23-07-2015)

А муслим (мусульманин) на русский как переводится? Человек, верящий Богу - Творцу и Вседержителю, доверяющие ему свою жизнь и посмертное бытиё!

 

Коран обращён ко всем обладателям РАССУДКА, кто благоговеет перед Богом, а НЕ перед какими-либо писаниями (в т.ч. Кораном) , преданиями, внутрисоциальными иерархиями.

Есть два воззрения:

- одно свойственно ведической-знахарской культуре (в том числе и её библейской разновидности) и согласно ему, большинство населения — “стадо”, а меньшинство “пастыри”, и это — якобы норма жизни общества, данная Богом;

- другое свойственно кораническому мировоззрению, и в нем Бог отказывается Сам от миссии пастырства и возлагает на КАЖДОГО человека обязанность быть внимательным и отзывчивым к Его обращениям: «О те, которые уверовали! Не говорите: “Упаси нас!”, а говорите: “Посмотри на нас!” — и слушайте. …» — сура 2:98(104). Тем более Коран не возлагает миссию пастырства и на кого-либо из людей. Разделение общество на “стадо” и “пастырей” противно кораническому мировоззрению. «Мы не возлагаем на душу ничего, кроме возможного для нее», — сообщается в суре 6:153 и в других местах многократно. То есть, какими бы разными ни были люди, ни от кого из них Бог не требует более, чем тот может, вследствие чего живущие по совести в согласии с Богом не нуждаются и “пастырской опеке”, низводящей человека до уровня скота.

 

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 5 месяцев)(13:24:37 / 20-07-2015)

Все эти подпиндосные мусульмане - зомбаки типа укров. Принцессу это не устраивает, кмк.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:31:44 / 20-07-2015)

А устроили-бы русских православных укропские униаты? Тут тоже. Принцесса грамотная и в теме.)))

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(14:01:56 / 20-07-2015)

А устроили-бы русских православных укропские униаты? Тут тоже. Принцесса грамотная и в теме.)))

Для "святых отцов" вопрос в поле меркантильного, а для фанатиков "Спартак чемпион!".

Надеюсь вы поняли, а если не поняли, то всему своё время.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:41:22 / 20-07-2015)

Всему своё время, согласен. Но не разочаруйтесь...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:23:26 / 20-07-2015)
Сколько лоббистов Израиля, хе-хе.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:42:17 / 20-07-2015)

Если лоббируют интересы иного государства - пущай туда и едут! Скатетью дорога!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:56:03 / 20-07-2015)
Лоббисты или не лоббисты, но патриоты )) точно. Среди Ваших оппонентов их немало ;)
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:04:27 / 20-07-2015)

Привык уже. Многие даже не задумываются ПОЧЕМУ они преслдуют интересы иного государсва помимо РФ - им просто не хватает силы духа остановиться и проанализировать свои действия. Я-же не лоббирую интересы СА, несмотря на то, что там Кааба и Запретная мечать - мне милее правда, какая-бы она не была.

Это как в притче:

Жил был на свете человек. И было у него всё в порядке: бизнес, который приносил хорошую прибыль, жена - красавица и хорошая хозяйка, дети - неглупые и воспитанные. Понемногу сбылось все о чем он когда-то мечтал. И мысли о смысле жизни все чаще посещали его...
- Чего я еще в жизни не видел? - спросил он себя.
- Правды... - пришел ответ сам собой.
И начал он ее искать, но нигде не мог не только найти, - никто ее даже не видел...

Этот вопрос не давал ему покоя, но ответ ускользал, не давая ему ни одной зацепки. Посетив самые древние библиотеки в разных странах, добившись аудиенции у самых известных мудрецов, потратив много лет и почти все сбережения, пошел по земле простым паломником.

Он шел день за днем, встречал простых и не очень простых людей. Везде задавал вопрос, который не давал ему покоя: "Видели ли вы Правду?" - люди пожимали плечами и разводили руками, некоторые посмеивались, но все, выслушав путника, просили: "Увидишь ее - расскажешь нам, на обратном пути, какая она Правда".

И вот однажды, набрел усталый старик на дивный храм. Постучался. Дверь открыл монах.
- Я ищу правду,- сказал путник.
- Ты пришел в нужное тебе место. Она здесь - к своему удивлению услышал он ответ.

Тогда он рассказал свою историю и попросил побыстрее его отвести к ней.
Но монах сказал:
- Хорошо подумай, перед тем как увидеть ее.
- Я думал все эти годы. И другого желания у меня нет, - был решительный ответ паломника.

Его провели в огромный зал, посредине которого стояла накрытая фигура.
- Последний раз даю тебе одуматься и не следовать своей цели. Пойми, когда ты ее увидишь - это изменит всю твою жизнь и назад пути не будет, - сказал монах старцу.
Но тот стоял на своем. Тогда монах снял покрывало...

Перед ними стояло Нечто...
Зловонное, грязное, отвратительно-ужасное...

- Ты - Правда?.. - спросил человек,
- Да, я - Правда...
- Но, как такое может быть? Нет, это невозможно... - растерявшись, бормотал старик, - Что я скажу людям, которым обещал рассказать о тебе?..
- А ты... соври, - тихо сказала Правда...

Аватар пользователя vzdorovje
vzdorovje(3 года 3 месяца)(21:51:01 / 24-07-2015)

Точно. Я так и не дождался от тебя альтернативного предложенному мной пути к Богу.

А насчёт "штурмовать" Царствие Божие - это обратись к своим пастырям. Они давно уже подбивают на это смиренных овечек...

Я же прилагаю усилия к тому, к чему призывали все пророки, - к построению Царствия Божьего на Земле усилиями самих людей в Божьем водительстве.

И не возлагаю сам на себя пророческую миссию.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:37:41 / 04-08-2015)

Я призываю к тому-же, но Вы меня просто не понимаете. Мы мыслим разными категориями. А ДОТу рекомендую перечитать, лады? А пока тема закрыта.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...