Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф:Венесуэльская сага. Реальный курс доллара и боливара.

Аватар пользователя Фарцовщик

Если вы хотите построить социализм - то выберете страну, которую не жалко.

Что-то давно мы не заглядывали в Страну Свободы. Где проклятые буржуи сидят за решёткой. Паразиты - инвесторы, лишаются собственности. А торгаши-спекулянты - проверяются армией.

Где рулит бывший водитель автобуса, настоящий РабочийЧеловек! а не какой-то там буржуй.

Читаем новости, из страны победившего Народного Счастья:

http://www.focus-economics.com/news/venezuela/exchange-rate/parallel-dollar-tumbles-past-600-vef-usd

The bolivar traded in the parallel market’s downward trajectory accelerated in recent weeks and fell past 600 VEF per USD, a new record low, on 9 July. The non-official exchange rate traded at 611.9 VEF per USD.

As expected, the official exchange rate remains unaltered at 6.30 VEF per USD. 

Перевод:

Курс боливара на чёрном рынке дошёл до 611,9 боливаров за доллар США. Официальный курс составляет 6,3 боливара за доллар.

Как там говорят наши украинские друзья?  "Перемога!".

Разница реального и официального курса в 100! раз, это охренеть. Наверное человек с долларами в кармане, чувствует себя в Венесуэлле Рокфеллером. :)). Минималка в Венесуэлле 7500 боливаров. 12 долларов в месяц. Да здраствует Коммунизм.

Напомню, что в СССР разница между официальным и реальным курсом была всего 10 раз.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:57:01 / 19-07-2015)

Ни о чём. Кстати, реальный социализм единственный выход в случае страшных перекосов в балансе экономики, в этом случае кап система ввергла бы страну в средневековье. Не даром когда на страну сваливаются разные неподъмные проблемы, экономику начинают переводить на декларативные рельсы.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:07:02 / 19-07-2015)
директивные, могабыть?
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:08:54 / 19-07-2015)

Верно ! эх старость не радость.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:54:09 / 19-07-2015)

Социализм очень медленный. Если бы у СССР были бы такие же проблемы с суверенитетом как у нас, давно бы все умерло.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:33:07 / 23-07-2015)

Социализм очень медленный.

И именно поэтому в 20-м веке очень медленный социализм продемонстрировал беспрецедентные для всей истории человечества темпы индустриализации и развития государства, помимо всего прочего позволившие победить фашистскую Германию, взрощенную на инвестициях и при поддержке всего объединённого капиталистического "запада" )))

с вами тут не соскучишься )))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:07:55 / 19-07-2015)

Вы путаете причину и следствие.

Как раз безумные коммуньячи эксперименты и привели к таким дисбалансам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Не_волшебник

реальный социализм единственный выход в случае страшных перекосов в балансе экономики, в этом случае кап система ввергла бы страну в средневековье

Тогда - плановая экономика и централизованное управление.

Многие страны вполне социалистические, хотя формально относятся к капиталистическому миру с рыночной экономикой.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:20:01 / 19-07-2015)

фарцовщик смотрит как чёрт на ладан, когда видит такие словосочетания как плановая экономика и ценрализованное управление. Он ещё кое как воспринимает то слово социализм. Ему мерещатся везде коммуняки в кожанках и наганах, а всё от того что чувствует пятой точкой за сей счёт жирует и кого обворовывает спекуляция. А в Венесуэле приходится отвечать на экономическую агрессию дерективным управлением. Ну не может такая маленькая страна поддерживать уровень жизни как в США в условиях экономических войны.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:25:52 / 19-07-2015)

Во-первых, Фарцовщик, имя собственное, пишется с большой буквы.

Во-вторых, плановая экономика и централизованное управление - это очень хорошо. Но когда планируют то что надо, и централизованно управляют тем, чем надо.

Я не жирую. Я очень мало зарабатываю.

"Экономическая агрессия" - это когда проклятые пиндосы не построили в Венесуэлле коммунизм?

Уровень жизни как в США, при минималке в 12 долларов в месяц. :)) Ржунимогу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:32:25 / 19-07-2015)

Слово фарцовщик не может быть именем. если таким словом именуют человека, то это не имя, а кличка, погоняло, простите за жаргонизм. Экономическая агрессия, это экономическая война со стороны США которая длится уже давно, что не знакомы с таким явлением ? У нас получают в стране меньше долларов, если перевести по курсу, но живут порой не хуже, смейтесь дальше.

Аватар пользователя Не_волшебник

плановая экономика и централизованное управление - это очень хорошо.

Это не очень хорошо. Всего лишь инструмент, способ управления - со своими понятными преимуществами и недостатками. Гораздо лучше, когда используется комбинация инструментов.

Уровень жизни как в США, при минималке в 12 долларов в месяц. :)) Ржунимогу.

Что такое уровень жизни? И что такое как в СГА? Путаная терминология от того не понимание оппонентов и раздражение.

Уровень "внутреннего" потребления, в принципе, может быть любым при любом "внешнем" курсе.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:47:40 / 19-07-2015)

Ну так я про это и пишу - применяется там где надо.

Само по себе сравнение уровня жизни в США, и в Венесуэлле это смешно. Ну как сравнивать жизнь Сечина и бомжа.

Уровень "внутреннего" потребления, в принципе, может быть любым при любом "внешнем" курсе.


Вот это то, на чём клинит сисисилистов. НЕ МОЖЕТ. Внутри вы можете купить только персональные услуги.

Всё остальное так или иначе завязано на импорт. Например, чтобы вам подавать электроэнергию вам надо купить от импортной лампочки до импортного генератора. (это в Венесуэлле).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Само по себе сравнение уровня жизни в США, и в Венесуэлле это смешно.

Почему же? Если определиться с критериями. Вот Вам пример, как Вы его прокомментируете: в одной стране средний срок жизни (от завода до мусорки) бытовых товаров 4 месяца? 

В другой стране с этим хуже - до сих пор массово эксплуатируют автомобили выпущенные 25-35 лет назад, другими бытовыми товарами понятно, что не сильно лучше. Построена система массового бесплатного сплошного медицинского обследования и лечения, что позволило почти победить к примеру рак. Который везде довольно успешно лечится при раннем обнаружении.

Ваш комментарий - где уровень жизни выше?

Вот это то, на чём клинит сисисилистов. НЕ МОЖЕТ. Внутри вы можете купить только персональные услуги.

Всё остальное так или иначе завязано на импорт. Например, чтобы вам подавать электроэнергию вам надо купить от импортной лампочки до импортного генератора. (это в Венесуэлле).

"Сисилизм?" Здесь это не причём. То о чём Вы здесь говорите это качество управления, а скорее внешние неблагоприятные условия - к примеру, блокада.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:49:13 / 19-07-2015)

Прокомментирую просто:

так не бывает. /если по сути смотреть, а не натягивать сову на глобус/.

Вот это то, на чём клинит сисисилистов. НЕ МОЖЕТ. Внутри вы можете купить только персональные услуги.

Всё остальное так или иначе завязано на импорт. Например, чтобы вам подавать электроэнергию вам надо купить от импортной лампочки до импортного генератора. (это в Венесуэлле).


Мир он глобален стал. А не отдельно взятые деревни. И народное хозяйство не может существовать без огромного бешенного импорта.

А хозяйство Венесуэллы где нет своего производства - тем более не может.

И вот я и пишу что если у вас разрыв между реальным и нормативным курсом в 100 раз - то это лечится только хирургически. Через страшные и болезненные реформы, где наши 90-е, это сказка про розовых пони.

А вы сравниваете не зарплату, а сколько бензина/поездок/массажей можно купить на эту самую зарплату. Неправильно это.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:06:32 / 19-07-2015)

Вот здесь бы поспорил, не факт что текущая глобализация естественный процесс. Понятно, что амерам выгодна вся эта ситуация, а с венесуэлой полностью с вами согласен.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:39:19 / 20-07-2015)

Глобализация вызвана прежде всего усложнением структуры производства, а также удешевлением перевозок, и стандартизацией отношений по всему миру.

То есть, это дешевле, и выгоднее.

Сравните развитость рынка любых товаров (или более-менее сложных услуг) в Москве, и в каком-нибудь провинциальном городе.

Поэтому стратегия имени Алексворда (садимся на бочку с нефтью и ждём пока все остальные сдохнут) обречена на провал.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:49:50 / 20-07-2015)

Но не в таком виде, как сейчас. Напомню, Китай стали индустриализировать в противовес СССР...

Сидеть на бочке с нефтью, и все это радение за энергию, приводит к мысли о необходимости переноса мозгов в капсулы и погружения в виртуальную реальность. Экономия энергии будет чудовищная )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Прокомментирую просто: так не бывает. /если по сути смотреть, а не натягивать сову на глобус/.

Бывает. Вы просто, что называется, не в курсе.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Венесуэльцы довольны, раз "водила" рулит, ну и флаг им в руки. Пиндосы по сравнению с ливийцами, во времена Каддафи, были жалкими нищебродами. А Джамахирия была сисилистическая. Вопросы есть?

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(21:48:26 / 19-07-2015)

Уровень "внутреннего" потребления, в принципе, может быть любым при любом "внешнем" курсе.

Это справедливо, если все, что нужно производится внутри страны.

Но если лекарство стоимостью 100$, не говоря уже о 1000$, не производится в стране, то человек с доходом в 12$ просто умирает.

А не говорю про телевизор или стиральную машину

Аватар пользователя Не_волшебник

Но если лекарство стоимостью 100$, не говоря уже о 1000$, не производится в стране, то человек с доходом в 12$ просто умирает.

Ну, тут уже нужно определиться о чём речь. Об экономике государства? Это макро-уровень. Отдельного человека там нет. Да, умирает. Причём в любом случае, что с лекарством, что без. Век человека очень короток.

Это справедливо, если все, что нужно производится внутри страны.

Всё что нужно для страны? Или для индивидуума? Это не одно и то же. Чтобы было понятно - для страны жвачка и джинсы не так уж и нужны. Это совсем не мешает покорять космос и приручать атом. А вот для индивидуума, ну тут да, некотрые вешались, из-за того, что мама на рынке у спекулянтов не купила, сейчас смеются своей хм. везучести и дремучести тогда.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:03:56 / 19-07-2015)

Покорять космос  и делить атом тоже не нужно. Люди жили в пещерах и грелись огнем, и смотрели на звезды. Это то чего хотят борцы с потребностями индидуума, загоняя общество в каменный век.

Из-за вас личный самолет до сих роскошь, а в космос дальше околоземного пространства никак.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Покорять космос  и делить атом тоже не нужно. Люди жили в пещерах и грелись огнем, и смотрели на звезды. Это то чего хотят борцы с потребностями индидуума, загоняя общество в каменный век.

После определённого уровня - увеличение потребления НЕ увеличивает уровень жизни. 

Из-за вас личный самолет до сих роскошь, а в космос дальше околоземного пространства никак.

Не из-за, а  потому, что! Потому, что на каждый самолёт нужно 500 чел. в отрасли на каждый. И если у Вас их 100 000 шт. это значит, что всё трудоспособное население у Вас занято только в этой отрасли.


Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:34:03 / 20-07-2015)

У нас безработица прет, а тут одно простое решение уже трудоустраивает львиное количество народу! И автоматизацию есть стимул применять...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Не_волшебник

У нас безработица прет, а тут одно простое решение уже трудоустраивает львиное количество народу! И автоматизацию есть стимул применять...

Смайлик в конце забыли поставить? Или Вы это серьёзно? Если серьёзно - то это приговор.

Это значит, что при текущем уровне развития производственных сил (доступной энергии) личные самолёты как были так и останутся роскошью. 

И автоматизацию есть стимул применять...

Для автоматизации энергии потребуется ещё больше.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:53:10 / 20-07-2015)

Энергия здесь не причем, это больше вопрос товарного предложения. Кстати по энергии интересно, на фоне роста цен, у нас идет стагнация в генерации. весело.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Не_волшебник

Энергия здесь не причем, это больше вопрос товарного предложения.

Сейчас - всё суть энергия. От хлеба до томографа - уголь, нефть, газ, гидра, атом - по убыванию доли в такой последовательности.

Кстати по энергии интересно, на фоне роста цен, у нас идет стагнация в генерации. весело.

Значение имеют физические показатели - Гигаватты. Если гигаватты удаётся поддерживать на прежнем уровне это очень не плохо, если принять во внимание, что запасы легкодоступной энергии исчерпаны.

Денежное выражение это уже условность, далёкая от физики. Пример - недавнее огромное падение цены. Если бы цена хоть как-то отражала физическую реальность такое огромное падение было бы не возможно.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 4 недели)(22:11:15 / 19-07-2015)

Как причина кризиса может быть решение кризиса ?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(06:49:15 / 20-07-2015)

Какая мерзость. Это всё равно что добровольно поддаться в рабство, а зачем сопротивлятся если тебя к этому принуждают. Греция вот поддалась в своё время, да и не только Греция, время прошло когда была возможность расширять рынки сбыта, и этим позволять колониям развиваться, теперь возможно только пожирание колоний. И вообще, вы постоянно демонстрируете какое то эпический примитивизм непонимания механизмов событий что ли.

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(20:58:24 / 19-07-2015)

ниочем. Не сказано о многолетней подрывной деятельности США против Венесуэлы

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:09:10 / 19-07-2015)

Так это США водителя автобуса назначила презиком?

Или Обама сожрал все Венесуэльские бананы, чтобы трудящимся свободного Каракаса не хватало?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(3 года 5 месяцев)(21:50:50 / 19-07-2015)

в сша комик был и ничего здравствуют

всё это не показатели.

например иностраец приехал с долларами ему в обменник курс 6 или на рынок 600 но могут и посадить...

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(05:20:42 / 20-07-2015)

Вы паясничаете. И не желаете погуглить сами ни о о диверсиях на предприятиях, ни о попытках переворотов. В принципе боливарианцам можно и нужно поставить на вид, что они не решились до сих подступиться к проблемам телепушки

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(20:59:54 / 19-07-2015)

Утюг, у тебя, по ходу, член встает от экономических проблем в Венесуэле.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:12:23 / 19-07-2015)

Мне нравится унижать сисисилистов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:44:23 / 19-07-2015)

Айн Рэнд тоже любила унижать социалистов, делала это всю свою сознательную жизнь, уныло, аллегорично, и, как ей казалось, тонко, но на самом деле серо и скучно. Но в конце жизни, по иронии судьбы, старая мразь пользовалась социальной страховкой и не каркала. Разве что сетовала, что не все услуги по ней доступны. Такие дела.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:57:21 / 19-07-2015)

Мне не грозит :(.

Или Путин всё-таки снимет Корсуненок с пьедестала и зачистит соц.страховки нахрен.

Или экономика рухнет, и соц.страховки тоже рухнут.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:01:38 / 19-07-2015)

Но пока они существуют, я надеюсь, ты идейно отказываешься от любой социальной "халявы"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:09:32 / 19-07-2015)

Нет конечно.

Всё что можно взять я беру и брать буду.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(22:08:38 / 19-07-2015)

Зачистить надо не Корсуненлк, которые всю свою жизнь отпахали на государство, а паразитарный сектор в виде банкиров, финансистов и прочей шушеры, которая нихрена пользы для государства не приносит.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:12:36 / 19-07-2015)

Банкиры тебя кормят, а ты, неблагодарный их ругаешь.

Читай, просвещайся:

http://aftershock.news/?q=node/269172

Корсуненок надо снять с пьедестала а не зачищать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(22:18:55 / 19-07-2015)

Банкир может идти лесом с такой кормежкой.

 Меня кормит мой собственный труд и никто более, и труд в реальном секторе с реальным конечным продуктом на выходе.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:00:48 / 19-07-2015)

Пока твой труд востребован, а за дверью не толпятся желающие трудиться на твоем месте дешевле.  В том числе банкир делает так, что бы этой толпы было меньше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(23:08:39 / 19-07-2015)

И как он это делает? Раскрой мысль?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:24:42 / 19-07-2015)

Например дает кредит, и рабочие уходят в другие места, а не толпятся там за дверью. Что такое банкиры не кормят, заметно сейчас, когда даже средние компании не могут ничего купить, потому что тупо не дают овердрафт.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(23:41:21 / 19-07-2015)

Т.е. взяв деньги под меньший процент и отдав его под больший эти паразиты делают мне благо?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:42:43 / 19-07-2015)

Ну это уже вам решать, что для вас лучще. Работать за высокую зарплату и что бы работодатель бегал, или мечтать получить работу хоть за сколько. Кому как.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(12:22:03 / 20-07-2015)

Или экономика рухнет, и соц.страховки тоже рухнут.

 "Экономика" рухнет обязательно, без всякого "или". Потому что в ее Священных Правилах написано Большими Буквами: "Казино всегда выигрывает" - а это значит, что все "игроки" без малейшего исключения пренепременно разорятся в "итого", тем раньше чем больший "средний ежедневный" выигрыш у Казино.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(04:13:15 / 20-07-2015)

Ну давай, сделай такой же "глубокий анализ" Кубы. Не забудь только упомянуть, что их медицина признана одной из лучших в мире. И это при 60-ти годах изоляции.

Что будет с пиндостаном за 60 лет изоляции можешь тоже пофантазировать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:00:30 / 19-07-2015)

Да:

И чо? В стране такая же дикая инфляция? Такой же рост цен на товары и услуги?

Если ответ "нет", то статьей можно подтереться.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:11:19 / 19-07-2015)

Законы экономики одинаково работают везде.

Поэтому разумеется, цены на товары и услуги (некоторые) в Венесуэлле сверхдешёвые. Чем вы собрались подтираться не понятно, потому что речь идёт о:

- резком падении курса нац.валюты.

- резком разрыве между реальным, и декларируемым курсом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:20:52 / 19-07-2015)

Ну, то есть получается, что для жизни народа Венесуэлы глубоко положить на этот "страшный" разрыв курсов? А за свою нефть страна получает по-прежнему в долларах. Так в чем тогда "ужас-ужас"? Где и как "законы экономики" и стоящая за ними невидимая рука рынка обрушат экономику Венесуэлы?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:35:07 / 19-07-2015)

Не так.

Получается что на 12 долларов житель Венесуэллы может купить очень-очень много товаров и услуг. Потому что цены на ряд товаров очень низкие.

Ужас-ужас в системных противоречиях. И в неизбежном следствии - падении экономики Венесуэллы, как имеющемся, так и будущем.

Так уже обрушили.

Сейчас импорт в обход государства сверхнеобходим, и доступен только очень богатым людям.

Зато экспорт из Венесуэллы в обход государства, становится сверхприбыльным.

То есть с одной стороны идёт бешенная нехватка всего для народного хозяйства. С другой - массовое разворовывание этого самого народного хозяйства. И это только следствия от курсовой разницы.

О реальных проблемах, вызванных дисбалансами я вообще молчу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:42:35 / 19-07-2015)

То есть с одной стороны идёт бешенная нехватка всего для народного хозяйства. С другой - массовое разворовывание этого самого народного хозяйства. И это только следствия от курсовой разницы.

Это ваши хотелки или есть факты?

Еще раз: есть ли факты, показывающие что такой разрыв серьезно ухудшил жизнь страны? Или есть "экономическое понимание", что "конец близок"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:52:07 / 19-07-2015)

Если у человека температура тела 42 градуса, у вас есть факты, что организм разрушается, или это ваши хотелки?

Или факт что температура тела 42 градуса - достаточен, чтобы заявлять о болезни?

Любой разрыв курса - симптом проблем.

Разрыв курса в 10 раз - это то, что было в СССР. При том, что в СССР было очень много внутреннего производства.

Разрыв курса в 100 раз, при том, что своего производства почти нет, это что?

По-другому не бывает нигде.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:57:10 / 19-07-2015)

Спасибо, я понял. Фактов нет. Одни кейнсианские вангования. Верьте в теорию, чо. Вера - она помогает.

Аватар пользователя Не_волшебник

Законы экономики одинаково работают везде.

Ммм не совсем так. Экономику нельзя разделять с управлением, т.е. с политикой. Экономика - по сути (пусть не очень правильно, но наглядно) бухгалтерия.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:26:35 / 19-07-2015)

Войны бывают разные, в том числе и экономические. И Венесуэла переживает затяжную экономическую войну, развязанной в следствии попытаться отгородится от капиталистических хищников из США, а на войне бывают разные потери. А вы всё как эпический невежда носитесь со своими нелепыми лозунгами, не имеющими под собой никаких оснований кроме откровенной шизы. Давно пора бы повзрослеть, а всё как с тремя классами приходской школы.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(21:27:42 / 19-07-2015)

Называть курс черного рынка реальным - это неправильно. Это курс, складывающийся при искусственно созданных условиях.

Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(21:24:43 / 19-07-2015)

И чо? В стране такая же дикая инфляция? Такой же рост цен на товары и услуги?

Если ответ "нет", 

Как говорится: "еще не вечер".  Расстояние до начала пропасти издалека не оценишь

А доллар закупается на еще более "черный день"

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:55:36 / 19-07-2015)

А кроме вангований по делу есть, что сказать? Если это ужас-ужас, то почему нет проблем с бюджетом? Если разрыв в 100 (вах-вах!) раз так ужасен, но ничем не проявляется, то может и разрыв в миллион раз будет так же незаметен? Где реальные последствия этого? Даже если с огромной натяжкой считать курс черного рынка реальным, то у нас после двухкратного падения рубля орали про крах. А тут - 100 раз. И ничего. От слова совсем. Как это может объяснить кейнсианская экономика?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:59:22 / 19-07-2015)

А вы знаете, в КНДР тоже "ничего". И в Сомали "ничего".

Тоже люди живут.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя M.x.
M.x.(2 года 5 месяцев)(22:04:41 / 19-07-2015)

Соломинка верблюду хребет ломает. Знаете про такое

В один прекрасный момент может на экономику Венесуэлы упасть такая соломинка

Вот, греки, думали, проголосуем - и в дамках будет. И что получили.

Долго плыть против течения можно, когда по ходу питаешься хорошо. А с этим, похоже, трудности. В магазинах руки метят, что бы второй раз в очередь не стали

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:12:24 / 19-07-2015)

А с этим, похоже, трудности. В магазинах руки метят, что бы второй раз в очередь не стали

Вот жеж вы с фарцой упертые и увертливые! Ну давайте, покажите пустые полки магазинов. Нет их?

Уже раз 5 попросил сказать, что реально изменилось в минус для населения. А вы, оба двое, рассказываете сказки про Сомали, КНДР, соломинку и завтра.

Если исходить из реальной экономики Украины, то курс гривны должен приближаться к 100. Но он висит 23. И курс черного рынка не превышает 26. Якобы. Какой разрыв получается? Вот только за это говно баксы никто продавать не хочет. Про уровень инфляции и рост цен (пусть даже мы ограничимся официальными, а не реальными данными) при этом я даже говорить не буду. И чо?

Да и вообще, приведите примеры стран, экономика которых рухнула от разрывов в курсах.

Аватар пользователя Не_волшебник

.


Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:26:50 / 19-07-2015)

Ну и правильно делают, не дают спекулянтам наживаться.

Нужно смотреть не на черный рынок, а на ППС, ну и как там живут реальные люди, а не абстрактные.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:40:04 / 19-07-2015)

 не дают спекулянтам наживаться.

охренеть....  Сейчас в Венесуэлле состояния наживаются. Когда закупка импорта идёт по 6, за счёт разбазаривания гос.ЗВР. А продажа по 600.

А реальные люди там хорошо живут. На 12-и долларовую зарплату. Особенно те, кто может вывозить за границу хоть что-нибудь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:47:31 / 19-07-2015)

Не не так, закупают то что нужно по 6, а лохам впаривают по 600.

Ну ти кто наживется?

Ну вывезешь ты за границу бензин ну получищ 100 баксов и что?

Поменяешь на нац валюту? Будешь сидеть и любоваться ?

Больше то тебе не позволят, канистру вежи а вот бензово уже фиг.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:02:48 / 19-07-2015)

Наивный ты, Оберон :). Вернее наглый. Берёшь коммунячью агитку и пытаешься выдать её за реальность.

Я боюсь подумать что творится на границе, и какие бешенные бабки получают ВСЕ кто имеет хоть какое-то отношение к границе.

Я тебе гарантирую, что огромная часть товара закупаясь по официальному курсу, в реальности, в Венесуэллу не попадает вообще.

Так работает любая административная система в любой точке земного шара.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:19:48 / 19-07-2015)

В СССР ведь тоже так было. Человек ехал в "загранку", которую мог получить по великому блату, но это отдельная история, привозил оттуда какой нибудь ширпотреб, спокойно шел в комссионку и впулилал за 3 -4 цены. Причем не всегда на полки попадало, могло по своим уйти.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:42:25 / 20-07-2015)

Всё правильно говорите.

При этом в СССР было своё худо-бедно развитое производство, и разница курсов была 10 раз.

А тут производства нет, разница курсов 100 раз.

И усё хорошо :)))) Сисисилисты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:47:12 / 20-07-2015)

Да им бы пожить  в те времена... Хотя у меня складывется впечатление, что часть радетелей были либо блатные, либо на хороших местах. Не было такой халявы, как тут утверждают. И жилье ждали по 30 лет, и жили от зарплаты до зарплаты. Ресторан в СССР далеко не все могли позволить. Но если у вас в родственниках ветеран, то да, смена автомобиля каждые три года, с последующей продажей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:02:50 / 20-07-2015)

Вот вам по поводу 10 огжидания , не "порите чушь, ей больно".

http://burckina-faso.livejournal.com/1082369.html

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:35:59 / 20-07-2015)

Сылка хорошо, но жизнь интересней.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:57:51 / 20-07-2015)

А что жизнь, могу только за вебя и знакомых сказать, ни у кого больше 7 лет очереди не было, от слова совсем.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:39:50 / 20-07-2015)

У нас было. Еще и шанс был слететь с этой очереди. Ну и блатных всяких вперед пропихивали.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:09:11 / 21-07-2015)

Ну значит вы попали в статистическую погрешность в виде 2,5%.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:25:09 / 21-07-2015)

Да нам везло, что тут говорить. По этому у меня ностальгия по империи и суверенитету, а не по социализму в отдельно взятой стране.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:03:58 / 20-07-2015)

Вы все таки скрытый сисилист.....Латентный.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:35:42 / 20-07-2015)

Это ты наивный, ну неужели ты думаешь , что там от хорошей жизни решили вдруг Чавеса выбрать? Там просто жрать нечего было, прикинь , в старне где полно нефти нечего жрать просто и тупо.

И теперь им насрать на агитки и пр. бред, они могут банально выживать, вот и весь их сисилизм.

Когда нечего жрать , от слова совсем людям плевать на то какой там курс, они пойдут за тем кто их просто накормит.

А что там на границе, ну наживаются конечно, и неслабо наживаются , вот только прикинь они точно так же будут поддерживать , "водителя автобуса", потому что ежели что , то вывозить из страны нефть будут ТОЛЬКО ТНК, и вот они то как раз легко и просто постреляют всех кантрабандистов.

Такова правда жизни.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(21:32:30 / 19-07-2015)

Венесуэла — страна контрастов...

ИСТОЧНИК1

ИСТОЧНИК2

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(22:05:55 / 19-07-2015)

Что-то Фарцовщик про бензин по 2 цента не пишет, не вписывается это в его стройную систему нищенской жизни при президенте-социалисте))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:08:02 / 19-07-2015)

Прекрасно вписывается.

У кого бензин по 2 цента - тот живёт в нищите. Глубокой безнадёжной унылой нищите.

Вы ещё цены на проституток приведите.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(22:52:12 / 19-07-2015)

GDP per capita PPP (выборочно; ИСТОЧНИК)

Chile 21967 USD Dec/14

Cuba 20122 USD Dec /13

Argentina 17554 USD Dec/11

Venezuela 16666 USD Dec/14

Brazil 15412 USD Dec/14

Colombia 12447 USD Dec/14

Peru 11514 USD Dec/14

И что?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:20:11 / 19-07-2015)

фуд инфлейшн 100%, а так всё отлично, и бензин дешёвый....

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(23:25:27 / 19-07-2015)

Голодомор?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:28:18 / 19-07-2015)

Пока дефицит туалетной бумаги.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(23:29:42 / 19-07-2015)

Ага :)

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(23:19:11 / 19-07-2015)

Да куда уж там... в Аравиях/Катарах всяких - аж по 16...27 центов. :)

***

нищета (дважды) :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:21:41 / 19-07-2015)

Ну почему же ? бензин два цента, интенсивность автотранспорта растет. Просто вопрос в балансах, как вы верно заметили. Это может быть конкурентное преимущество - дешевый бензин.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(21:54:03 / 19-07-2015)

Уважаемый , Фарцовщик. Предлагаю Вам обрисовать математическую модель экономики и опубликовать на этом ресурсе для обсуждения.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:06:25 / 19-07-2015)

Троллинг тонкий, но не совсем к месту.

Мат.модель я естественно не буду ни обрисовывать, ни даже обсуждать чужую.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(22:24:46 / 19-07-2015)

А у Вас есть знакомые , которые смогли бы это сделать? Пригласите , пожалуйста, на этот сайт.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:47:17 / 19-07-2015)

А к чему вопрос про модель?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(23:17:19 / 19-07-2015)

Для того чтобы понять правильно или нет что-то работает, нужно понять, как это работает.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:22:12 / 19-07-2015)

Ви хотите, чтобы кто-нить на АШ составил модель по экономике Венесуэлы?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:42:01 / 19-07-2015)

повторю уже написанное - ни о чем

тем более - притягивать за уши социализм к отдельно взятой Венесуэле, с ее отдельно взятыми подробностями

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(00:02:12 / 20-07-2015)

Да здравствует «Чевенгу́р»...

Даёшь Машу Гайдар в лицо нашему всё, нашему либеральному Солнцу ВВП. 

 

Как всё-таки по-разному живёт наследие Сопчака-Гайдара, но самое удивительное ещё впереди...

Россия вперёд!!! 

 

 

Аватар пользователя Mad_Max
Mad_Max(2 года 6 месяцев)(04:30:13 / 20-07-2015)

Тут будет в тему: https://youtu.be/0B-boXPNZN0

Аватар пользователя muller777
muller777(5 лет 2 месяца)(19:45:08 / 20-07-2015)

Зачем вводить читателей в заблуждение?

В Венесуэле несколько курсов:

1. CENCOEX- 6.30 ( для импортеров прод. и медикаментов)

2.SICAD2 - 12.80 (для остальных импортеров)

3.SIMADI - 199.90 (для всех остальных)

4.чёрный -630.62

Кроме того каждый выезжающий за рубеж раз в год может купить 

2000 долларов по курсу 12.80

проблема в нехватке валюты в стране.

Венесуэльцы всем довольны.Я был там весь 2014 год

и видел и баррикады и все остальное.

Где ещё в мире есть Министерство народного счастья?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...