Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Две новости из Киева - куяне начинают что-то подозревать?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Две новости из Киева - куяне начинают что-то подозревать?


Новость №1

На сход «Правого сектора» пришли всего 100 человек

На «народное вече» в центре Киева, о котором сообщали некоторые члены экстремистской группировки «Правый сектор», пришли не более 100 человек. Сама организация в итоге заявила, что не анонсировала акцию и не имеет к ней отношения.

19.07.2015,

17:26

Как сообщает ТАСС, на площади Независимости в центре Киева собрались около ста человек, причём между ними завязалась потасовка из-за разногласий по поводу происходящего на востоке Украины.

Отмечается, что экстремистскую группировку на акции представляли не более десяти человек.

Представитель организации Артём Скоропадский поспешил объяснить, что мероприятие было устроено одним из сторонников группировки, но не самим «Правым сектором», сообщает РИА Новости.

«Мы не планировали никакое вече на Майдане (сегодня. — RT). Это было заявление Павличенко (непонятно, имеется в виду отец Дмитрий или сын Сергей. — RT), который сказал, что будет организовывать акцию в поддержку пикета на Банковой (где проходит протест «Правого сектора» возле администрации президента Украины. — RT). Мы не анонсировали нигде — ни на сайте, ни в сообществе — эту акцию. Мы благодарны за любую поддержку, вот только в организационном смысле всё было непонятно», — приводит его слова агентство.

Оригинал новости RT на русскомhttp://russian.rt.com/article/104215


Новость №2


2 000 жителей Киева вышли на марш с требованием понизить тарифы на услуги ЖКХ

Около двух тысяч киевлян прошли сегодня маршем по направлению к зданию украинского правительства. Они требовали выполнения предвыборных обещаний Петра Порошенко, а также снижения тарифов на коммунальные услуги.

19.07.2015, 17:14

Многие пришли с плакатами: «Нет росту тарифов!», «Украинцам — украинское правительство!», «Где реформы?», «Мы умираем с голоду», «Долой иностранцев от власти», «Повысьте пенсии», сообщает РИА Новости.

Самый большой плакат на акции призывал президента Петра Порошенко уйти в отставку, либо навести порядок.Порядок обеспечивали около ста сотрудников милиции.

Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/104213
Создаётся впечатление, что насмотревшись новостей (даже официальных!!!), куяне как-то уже не в восторге от правосеков и "радостно" предвкушают новые платёжки по ЖКХ в грядущем отопительном сезоне.... Робкие "зелёные ростки" пробуждающегося разума, нет?


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(18:58:12 / 19-07-2015)

Робкие "зелёные ростки" пробуждающегося разума, нет?

Нет. Давно уже пора покончить с такими надеждами. Серьезно, они никогда не поумнеют. Спустя поколения хохлы не признают свою вину за войну и кровь. Надо просто это принять.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(19:05:08 / 19-07-2015)

Да и хрен с ними

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:27:39 / 19-07-2015)

- Спустя поколения хохлы не признают свою вину за войну и кровь -

что именно имеется в виду? в контексте (как я понял) ВСЕХ хохлов

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:47:42 / 19-07-2015)

"Хохол" это не национальность, это принадлежность к определенной секте "великих укров". Так что да, всех. Всех, кто навесил на себя это тавро - знак несуществующей национальности. Так что, враг здесь явный.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:52:39 / 19-07-2015)

хохол, так же как и кацап или бульбаш - принадлежность к той или иной ветви славян, южной, западной или северной, с всеми возможными вариациями

в связи с этим вопрос о явном враге становится по настоящему интересным.

есть время забрать свои слова назад (как подсказку - галицаи никогда себя не считали и не относили к хохлам)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кстати, аФФтор поста - чистокровный хохло-монгол на службе в МЧС РФ...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:24:56 / 19-07-2015)

Есть русские (русские славяне, русские татары, русские евреи, русские чукчи, русские немцы, русские шотландцы, русские негры, наконец).

И есть неРусские. Хохлы и прочие бульбаши с эстами.

Все другие рассово верные способы деления людишек на "своих-чужих" обречены на провал в исторической перспективе.

Dixi.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:38:33 / 19-07-2015)

есть люди, и есть ыкспердное мнение - что есть что рассудит история, причем живая, а не ыкспердная

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:33:49 / 19-07-2015)

Спасибо, Кэп. Именно это я и имел ввиду.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(07:43:01 / 20-07-2015)

+. Я какой? Я Русский!

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:27:52 / 20-07-2015)

Плохая.. плохая идея - обобщать латышей с бульбашами (представитель последних вам и пишет).Про славян и русских.. может уже стоит вспомнить, что в составе вашего государства есть не только Русь-матушка, но и Якутия, Бурятия, Калмыкия ( например). Может стоит уже прекратить подобные темы за их популизм и попытки разобщения народов РФ?

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(22:32:51 / 19-07-2015)

Хохол - это как раз национальность. «Укроп» - это не национальность. Укроп может быть любой национальности (в отличие от хохла). Пример - Мустафа Найем и Майкл Саакашвили. 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(21:54:53 / 19-07-2015)

есть мнение: 

Аватар пользователя capitan
capitan(3 года 6 месяцев)(18:59:23 / 19-07-2015)

 Нежели непонятно, марш был проплаченной акцией....сами знаете кого....

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(19:09:22 / 19-07-2015)

На мой взгляд неприемлимо выражение - "начинают подозревать" как и "пробуждающийся разум"... 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, "жители столиц" (Киев, Москва и т.д.) несколько развращены незаслуженным изобилием. Бутербродики на Майдан они искренне носили,  а потом и сами неплохо впрягались. Переворот силами одних "понаехавших" был бы невозможен. В условиях тотального прессинга 2000 человек на "антиправительственном" ("антипрезидентском") митинге - это серьёзно.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:11:00 / 19-07-2015)

нет, это ростки уже давно и успешно пробуждающегося разума, в ключевых укрСМИ безусловно никакого подтверждения этому нет, ну разве что в региональных сми и подальше от Куева, причем совершенно случайно.

Закономерный процесс, причем хочется спросить у далеко сидящих и всевидящих ыкспердов - где расхваленная фашизация всей Уркаины? Где Ярош на царствовании? Где распространение "Правого сектора" как уже "состоявшегося бренда" на Ывропу? Где мульёны зомби прущих на РФ, с целью "разрушения Кремля и взятия терр-рии до Урала"?

Пора вводить понятие "русский свидомизм" или что то подобное (формулировку можно применять какую угодно - важна суть), так как уровень понимания ситуации и соответственно донесение инфы по ней порой совсем не отличается от оголтелой пропаганды укрСМИ, своей одиозностью и безапеляционностью.

По крайней мере наивно считать население, которое прячется от повесток, недокручивает гайки на оборонзаводах, ничего не предоставляет "волонтерам", бьет морду "захыстныкам и асвабадителям" в темных переулках, каким то стратегическим ресурсом на котором сидит куевская власть.

Скорее стоит перефразировать - некоторые жители РФ стали догадываться, и даже видеть тому подтверждение, о том что не "все так однозначно", не так однозначно как они привыкли уже год как писать и обсуждать...

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(19:20:34 / 19-07-2015)

Да это вообще странно, пропагандировать оголтелый поголовный укрофашизм в интернетах. Вконтакт на четверть заполонен украми. Ткните рандомно десяток из центра, десяток с запада, десяток с востока и делайте личный соцопрос. Что мешает лично разобраться?

Я спрашивал, они русских нелюбят, но и правосеков не уважают (за националистов голосовали в пределах погрешности). Кароч, в головах тотальная каша из взаимоисключающих фантазий, идеалов и обид.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:26:03 / 19-07-2015)

бред - мониторить сканируемый СБУ и не только сегмент тырнета.

если, как минимум, вышеозвученная позиция позволяет "писать и не привлекать" внимание - о какой статистике вообще речь?

взгляд дилентанта решившего - а чем я не ыксперд? ща все прикину... и сделаю выводы

не надо смешить подобными "изысканиями"

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(20:43:09 / 19-07-2015)

Прально, есть "эксперты на зарплате", а есть "ыксперды-самодеятели". И кто из них достовернее - поди разберись, ведь тогда тебе придется стать еще одним "ыкспертом", да вот досада, ты тут же станешь либо "экспертом", либо "ыкспердом", без всякой объективности "над схваткой". Парадокс))

Зы. Какая нафиг СБУ?? ФСБ единолично!!11 Ибо Питер )

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:42:00 / 19-07-2015)

для водителя бронепоезда поясняю - нет никакой ФСБ, как управляющей обществом, на территории Уркаины. А если есть сомнения - добро пожаловать, квартирку от Донецка до Бандерштата организуем совсем легко... через пару дней будет прозрение, через неделю - понимание

флуди меньше (искренняя просьба)

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(23:45:48 / 19-07-2015)

Что-то я совсем потерялся... Вроде начинали про кто мониторит ВКонтакт, а вдруг бронепоезды на Украине от Донецка до Бандерштата...

Сервера находятся в Питере/Москве. Переписка вконтакте идет по https (прослушка исключена), так что мониторить можно только на конечных точках...

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(22:45:10 / 19-07-2015)

Я спрашивал, они русских нелюбят, но и правосеков не уважают (за националистов голосовали в пределах погрешности). Кароч, в головах тотальная каша из взаимоисключающих фантазий, идеалов и обид.

Никаких противоречий нет. 

Правосеки как раз единственные реальные украинские националисты.

Укроп по определению не может быть украинским националистом. Укроп своего рода «националист Глобального Запада и тоталитарного капитализма». 

ПСы враги РФ, но и Запад они считают противником. Точнее, в представлении правосека Запад может быть союзником, но только лишь до первого поворота.

Укроп же искренне будет приветствовать ювеналку, однополые браки и гей-парады, прочие цивилизованные идеи, скача в радужных шароварах с воплями: «Хто не скаче, той гетеросексуал!»  

Поэтому укроп ПСа не понимает и боится. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(23:57:32 / 19-07-2015)

О, кроме правосеков еще один вид местной фауны упомянут))

Такие укропы (в вашем определении), конечно, тоже хохлы, но это ж дикая маргинальщина! То, что они вылезли на свет, не означает, что только они есть. Геи на Украине - в следовых количествах. Включайте мозг, потребляя пропаганду.

Вот Китай - да, там реально геев до жопы, но от безысходности, ибо девушек на всех не хватает.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(19:53:44 / 19-07-2015)

Закономерный процесс, причем хочется спросить у далеко сидящих и всевидящих ыкспердов - где расхваленная фашизация всей Уркаины? Где Ярош на царствовании? Где распространение "Правого сектора" как уже "состоявшегося бренда" на Ывропу? Где мульёны зомби прущих на РФ, с целью "разрушения Кремля и взятия терр-рии до Урала"?

 

Вы действительно хотите ЭТО знать? Ведь за такое знание могут и снять... Если не голову, то с довольствия... :)))

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:13:44 / 19-07-2015)

ну сними... если получится

а если получится что то, и я пропаду из тырнета - может будут знать кому вопрос задать, на предмет причастности например...

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(22:46:06 / 20-07-2015)

Тю... Да причём тут я? И без меня желающих найдётся до фигища... Судя по опыту личному. :((

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:56:44 / 19-07-2015)

А что ещё мы можем думать, глядя на это б..дский цирк, который вы сами себе и устроили, с помощью залужных господ и госпож?! И который прогрессирует весёлыми темпами! Я уже больше года без смеха ни одну инициативу этих петрушек госдеповских не воспринимаю, что хряка, что ушастенького. Не говоря уж про других маппетов. Знаете, как это смешно со стороны выглядит? В гейропу, ТБМ, они собрались, бу-га-га. Там от своих селюков не знают, как избавиться, а тут ещё подсраку лямов свидомых хатаскрайников нарисуется, ога. То-то они обрадуются. Что скупите все кружевные панталоны и залюбите досмерти всех актипассивистов ЛГБТ-сообщества. Боже, какая детская наивность... Извините, друг, это не лично Вам, просто накипело.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:09:52 / 19-07-2015)

да накипело и не вопрос, еще и не такое слыхал, а еще сколько впереди)))

меня просто удивляет та поверхностность с которой довольно важный вопрос преподносится и обсуждается.

Смысл не в различии или жесткости мнений - смысл в их качестве (не в количестве, не в приколистости, не в ржачности)

я уже как то писал - мне в голову не придет писать о тех или иных моментах общественно-политической жизни в каком то месте/городе/области РФ, основываясь на публикациях прессы РФ и например блогеров. Это неправильно, это поверхностно, это ниочем, это смешно наконец.

Но каждый мнящий себя "правильным стратегом" пишет о 404, ибо если не он - то кто!)))

Дорогие россияне, очнитесь, посмотрите же с стороны на весь тот цирк, который вы порой устраиваете в "тырнетах"... Задумайтесь о том как вы развешиваете ярлыки, оцениваете ум, достоинство, патриотизм, честь людей живущих на 404... не слишком ли легко "сваливаются с языка" слова?

Я - сторонник Империи, Империя - это есть хорошо, это благо, это сила и успех...

но как можно строить Империю (ведь ее готовой нет и никто не подарит) если с таким пренебрежением относится к терр-рии без которой Империи не быть? или вы надеетесь что на пустую землю "заселите нормальных, своих"? Вы свою терр-рию заселить не можете, нет того демографического роста, а как же бывшую 404 тогда?

Кстати - в ГДР почему то не считали всех поголовно фашистами, не считали что надо всех поставить к стенке, не считали что этот народ гнилой и иным ему не быть...

Подумайте, дорогие россияне, подумайте...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:37:07 / 19-07-2015)

Какая, к ТБМ, поверхностность? Всё и так у вас на поверхности! Даже на миллиметр заглубляться не надо. Сорок миллионов олухов находятся на грани нищеты под пиндосским каблуком. Причем, что более обидно, даже не обамы или его кукловодов, а какой-то заштатной торговки пиченьками. Камрад, мне с края света видно лучше. Да и не надо иметь косую сажень во лбу, чтобы видеть предсмертные корчи режима-404. Укропия - тупо инструмент для расшатывания России, вот и всё. Один из.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:06:06 / 20-07-2015)

ну как то я без ухмылок смотрел как 100 с лишним мульеноф "лопухов" "выбирали" Ельцина, проливали кровь в войне с террористами, с слезами хоронили подводников, вытягивали экономику, да в конце концов - жили, жили как умели и учась жить в новых обстоятельствах (и низкий поклон за успехи на этом пути).

да только как то у меня ни разу не возникла оценка "лопухи", на разу Горбачев или Ельцин, Гайдар, Немцов, Чубайс у меня не ассоциировались с Русским Народом, или россиянами (в всех их национальностях)

Потому, ТБМ, оглянись назад, ТБМ, посмотри через что прошла страна родная и сделай правильные выводы!!!

И не надо путать Народ и Правительство страны, в которой народ живет...

И понимая правильно саму суть (я про инструмент для расшатывания) - как можно не понимать что народ, обычные люди которые в политике как заяц в геометрии, +/_ ничего не значат??? Не значили вчера - сегодня ситуация меняется, т.к. жизнь заставляет включать мозги.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:29:48 / 20-07-2015)

Путин.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:43:36 / 20-07-2015)

))) тебе бы следователем - цены бы не было!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:51:55 / 20-07-2015)

Спасибо, я в таксистах посижур. :)

ОБН.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:28:00 / 20-07-2015)

швондера - в следаки? упаси!

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(23:35:48 / 19-07-2015)

Я - сторонник Империи, Империя - это есть хорошо, это благо, это сила и успех...

но как можно строить Империю (ведь ее готовой нет и никто не подарит) если с таким пренебрежением относится к терр-рии без которой Империи не быть? или вы надеетесь что на пустую землю "заселите нормальных, своих"? Вы свою терр-рию заселить не можете, нет того демографического роста, а как же бывшую 404 тогда?

Империя - это хорошо. Но и в текущих границах империя вполне всех устроит. А хохлам надо вкусить плодов того, к чему они стремились столько лет. Даже если по этой причине они самоликвидируются. России стоит лишь наблюдать.

Кстати, про то что "империи без Украины не бывать" - это дебильнрые укрохотелки. Неподкрепленные ничем.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:40:31 / 19-07-2015)

+!

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:54:43 / 19-07-2015)

дебильная хотелка - Но и в текущих границах империя вполне всех устроит

Потому как -

нынешняя 404 и есть часть Империи, отбрасывая часть терр-рии отбрасываешь часть истории, после этого - часть себя, часть достоинства - и так пятится пока околица Москвы не появится.

Империи в "текущих границах" нет, Империя восстанавливает свою территорию, и без терр-рии 404 это невозможно, потому как Империя это еще и центр "тяжести" и силы, а что есть такой центр? Эстония - центр? Нет? А Германия? Тоже нет? А Ывропа, вся? Да? А чем тогда все это отличается? Чем Полюс (назовем так для удобства) отличается от неПолюса? В том числе и численностью населения, потому как 100 или 150млн не есть Полюс, а вот 200 и более - да! Естественно там еще присутствует экономика и единая политика...

И в том числе потому СССР был Полюсом.

Про то кому и чего вкусить - детский сад, штаны на лямках... Дабы быть судиёй кому либо - известно что надо...

РФ проще было закрыть наглухо границы, в том числе и Стеной какой нибудь, нафиг, жестко, китайцев много - построят быстро, и развлекать вас и вам подобных строительством Стены, а потом "дебильными укрохотелками", но что то этого нет и не предвидится, интересно пояему? Ведь все что происходит - происходит исключительно в интересах РФ, и так как РФ считает нужным и необходимым...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:27:32 / 20-07-2015)

Тише, тише, успокойтесь, пожалуйста. Вот тут и проявляется для независимых наблюдателей настрой и настроения жителей России, и территории, которая по чьему-то недоразумению сейчас зовётся "Украиной". Джони, Вы не можете идти против истории. Территория, на которой Вы живёте - это таки Россия. И никакой долбаной "украиной" там не пахло. Была Окраина Руси. И народ был один и един. Пока англичанка не нагадила зигнула, ТБМ...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:41:14 / 20-07-2015)

ну дык ясен пень!

еще с Австро-Венгрии, потом большевикам-коммунистам то ли недосуг было, то ли у них иная реальность рисовалась - но оставили "корешки" без присмотра, с другой стороны - а нет иной Истории у так называемой Украины кроме истории УССР, ну вот нет и ВСЕ! И уже свидомые, в ужасе, понимают это спинным мозгом))) А как же оккупация, десоветизация, национализация??? Это фейк, нереальный от слова совсем...

Процесс (наш и для нас) идет, идет небыстро но верно, и надо обязательно делать поправку на то, что идет ГРАЖДАНСКАЯ война, нелегко на знакомого живого человека автомат наводить (по крайней мере нормальным людям - нелегко)

И един народ восстановится, иначе просто не может быть, вся эта обосравшаяся сволочь в Куеве это понимает, и уже сделать в общем то ничего не может.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:48:20 / 20-07-2015)

Друже, ты реально тупой, и не понимаешь, что штаты через 404 хотят развалить Россию? Или за доллары рисуешь каменты?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:52:00 / 20-07-2015)

слышь, умный - а что по твоему происходит у нас? Может война РФ с пиндоссией? С участием регулярных частей с одной и другой стороны?

Если не в состоянии понять изложенную мысль - отложи на завтра, глядишь меньше тупых вокруг тебя будет и пишуших за доллары

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:00:17 / 20-07-2015)

У тебя впереди долгий путь, друг. Попомни моё слово. Я излечил от свидорастии своего друга, который родился в Тихменевке, всего-то за каких-то полтора десятка лет. Было всё - ор, оскорбления, мордобой, катание по полу, но, таки, я его русифицировал. Он здесь присутствует в качестве читателя, я его ник знаю, говорить не буду. На сорок миллионов меня тупо не хватит.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:39:21 / 20-07-2015)

мое мнение - время от времени (сужу по себе) ты воюешь с какой то ветряной мельницей которую видишь только ты, и ее нет в тексте того с кем ты воюешь...

при наличии терпения у атакуемого, спустя какое то время, ты признаешь - мда... пи...ел ни за что, извини, бывает, обознался...

мое мнение, решать - тебе

Пысы - моего терпения пока хватает, в всяком случае в отношении тебя, но вот на всех тех кто строчит здесь мрак (это не все камрады естественно, а только часть, пусть и малая) - уже терпения нет.

по поводу видения с стороны - вот с моей стороны видится и читается, что некоторые возомнили себя какими то небожителями, имеют право юродствовать, кривлятся, оскорблять... не согласен? Я докажу - если народ един (твои слова и я с ними согласен) - какую свинячью совесть надо иметь чтобы презренно отзываться о тех кто живет на 404? усмехаться с того что у кого то - голод? улыбаться - неужели прозревают? скалиться - это не люди, это хохлы?

я себя оскорбленным не считаю, даже моя национальность - в стороне, мне за народ обидно, который мерзкие твари поливают говном сидя в тепле и сухости благодаря своему президенту и его действиям (это Путин если чо).

Интересно, а в ополчении как "хохлов" посчитать и назвать? А местных ведь под 90-95%, причем это твой земляк (или почти земляк) пишет (http://fareastener.livejournal.com/149839.html) - так они кто? Хохлы, укры, нелюди? У них (по секрету) украинские паспорта... только ты ж никому... секрет...

ТБМ... реально вы там просто тупите и с жиру беситесь, вот как вы за Москву и москвичей рассказываете - так и сами...

Накипело, за последние полчаса, извини...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:29:22 / 20-07-2015)

Так и ннннадо накипевшее выплеснуть на Банковскую. А не сюда. Только так, друг, только так. Жертвы будут, без вариантов, пендосы без боя не сдадутся. Но лучше их трупами закидать, чем десятилетиями изощряться в минете.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:38:16 / 20-07-2015)

всему свой срок и своя очередь

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:40:07 / 20-07-2015)

Уповаю, друг, уповаю. Дай Бог тебе здоровья и сил.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:42:24 / 20-07-2015)

даже не сомневайся. Взаимно - долгих лет и богатырского)))) (сам знаешь чего)

короче - мужских побед на всех фронтах

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:49:26 / 20-07-2015)

Спасибо, камрад. Вроде как пока всё хорошо с мужским делом. Женщины жалуются на заё..ность. :) Не, ну серьёзно. "Слишком длинный", ТБМ! Упирается им куда-то там (в матку). А я только начал. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:51:48 / 20-07-2015)

Жду комментария от камрадессы Лидии Гринчий, она к телесам пациентов ближе. Наш местный Доктор Хаус. :)

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(20:23:46 / 19-07-2015)

Значит так. Ростков нет и не предвидится.

Фашизация вокруг. С детского сада начиная. Население бегает от повесток , но при этом рассказывает о вторжении России и отнятый Крым. Называя при этом любого несогласного сепаром , попутно обещая сдать в исбушку (кто в шутку , а кто и вперёд сдаёт) У Яроша пока кишка тонка царство брать. Были б силы взял. И корзины в магазинах для сбора продуктов на армию не пустуют. И да , "захысныкы" выхватывает исключительно за свою борзость.

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(20:27:08 / 19-07-2015)

Мы отстояли наш Майдан,

Мечту прекрасную лелея,

Но вдруг реальности капкан

Подправить вынудил идею.                                     

Мы ждем падения Луны

Иль нападения России, -

И в эту ложь вовлечены 

Столь разномастные витии.

Мы, двоемыслие взрастив,

Стремясь душой к победе Пирра,

Противоречия вместив,

Войну назвали делом мира.

Но изумления полны,

У нас увидев шнур бикфордов, 

Сказав, что им не до войны,

Хлеб сеют "варварские орды".

И не торопится никак

"Жестокая" Гиперборея,

От наших маленьких атак

Лишь наша родина звереет.

Разрушив вековой обман

Того, что звали вы культурой,

Стоит мистический Майдан -

Суть алхимической тинктуры. (c)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:44:33 / 19-07-2015)

Сильно. Спасибо, друг.

*Только вместо тинктуры я бы сфинктуру поставил.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:35:00 / 20-07-2015)

а это потому, что слово сфинктер знакомо, а вот тинктура - услышано впервые

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:50:39 / 20-07-2015)

Не понимаю причины вашей взбудораженности по адресу моей скромной персоны. Про тинктуру я предварительно прочитал в педивикии, и только потом нарисовал пост. Сейчас ты будешь говорить, что ты манипулируешь мной, - хер там плавал. У тебя в глазах тоже сфинтеры есть, если что. И много где ещё. Анальная тема не канает. Про сфинктуру - это к Василию Головачеву с его тетралогией про Конструктора. Выздоравливай.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Спасибо. Успокоили.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:51:55 / 19-07-2015)

значит так -

фашизация вокруг, с детского сада - это где? снятые на камеру свидомыми собственные же дети? и значит все прочие автоматически такие же?

население бегает и тд и тп - с каких пор население рассказывает что либо? рассказывают сми, нет смысла уточнять под кем сми

называя при этом и тд - сепаром называют друг друга даже прямые родственники, причем не вцепившись друг другу в глотку. Точно также россияне смеются с медведей, балалаек, водки, ежиков и талонов на интернет

Ярош -- ничего не может, и без него тоже хунта ничего не может, когнитивный диссонанс - волченок вырос, хозяин его пиарил - а теперь волченок кусает руку хозяина

корзины - они пусты, от слова совсем (я тому живой свидетель), более того - пристающие "волонтеры" начинают выхватывать люлей от людей за приставания

захыстныкы - выхватывают не за борзость, а по причине ненависти к ним, причем последняя растет не по дням а по часам.

ПысЫ - не надо смешить, я здесь живу, и каждое слово по происходящему взвешиваю перед тем как написать, дабы картина соответствовала происходящему.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(22:07:05 / 19-07-2015)

У вас дети есть? В садик-школу ходят?

Корзину могу сфотать.

И я , по вашему где живу?

Население кому рассказывает? Мне например.

Вы , извините , мне напоминаете моих окружающих свидомитов , оне тож ко мне лезут с криками "дэ ты бачив бандеровцев? Нэмае йих!! Нэмае!!!" это при том , что городской канал даже интервью с нациками делал. Но оно понятно , своё не воняет.

http://kh.vgorode.ua/news/sobytyia/256034-yz-khpy-dotsenta-uvolyly-za-reposty-v-sotssety-novostnykh-svodok-terrorystov

На Украине нацизма нет(с) (любой идиот)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:15:57 / 19-07-2015)

готов продолжить разговор - но без истерик, воплей и выдаванием страхов за свершившиеся факты

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(22:30:34 / 19-07-2015)

А чего говорить? Я вижу то , что вижу. В том числе и отсутствие ростков.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Шабур из Харькова, а Вы откуда? Я давно слежу за его комментами - он адекватный человек, говорит по делу.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(23:26:56 / 19-07-2015)

я из Днепра, про адекватность не готов говорить от слова совсем - по причине отсутствия четких и ясных критериев её оценки. На данный момент считаю уместным предварительную! сортировку по принципу свой-чужой.

В Днепре нет полных или переполненных корзин "помощи", нет огромного кол-ва "скачущих", есть навязанное мнение через укрСМИ и есть уже полное игнорирование этих самых сми и инфы которую они доносят, этими самыми массами.

Харьков, насколько мне известно, на 80-90% состоит из "ваты и колорадов", причем это говорят как "мои" - так и "чужие". Какая фашизация в Харькове (на серьезном уровне, не в виде промо_картинки) может идти в детсадах, если в Коломойскграде этого нет, а если бы было желание - не смогли бы помешать (на сегодняшний день).

Пора, уважаемый ПиротехникЪ, переходить от насмешливого прикалывания над теми или иными событиями к более серьезному, даже скрупулезному взгляду, причем не торопясь, не жалея времени на максимальное прояснение текущих обстоятельств, настроений, взглядов. Уверен - только такой подход способен пусть и не быстро, но дать неразмытую картину происходящего, и (самое главное) - серьезную почву для прогнозирования ближайшего будущего, с минимальными ошибками при этом. А пока есть иное - собственно то, что и провоцирует весь этот диспут (хотя он по сути - ни о чем)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Моя знакомая из Одессы боится обсуждать "политику" даже по Viber. А фашизацию Одессы я наблюдал лично много лет. Январь-февраль 2012 года отдел милиции по работе с иностранцами. Эти каракули я наблюдал неделю. В здании шёл ремонт (см. мешки справа от входа) - замазать эту погань - дело желания... к успеху шли...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:23:35 / 20-07-2015)

если честно - надоедает на пальцах объяснять очевидные вещи

1. Каждая "знакомая" решает исходя из ЛИЧНОГО понимания и ощущения опасности как, с кем и о чем общаться, сам прошел через это осмысление, знаю что и иные в таких раздумьях (потому и комментов "нормальных" с 404 нет)

2. Одесса на сегоднящний день - куда худший для свидомых город чем Харьков, и это свидетельство идеологического оппонента. Наличие тех или иных придурков рисующих руны/свастику - не является чем то кроме свидетельства наличия придурков. Хотите участвовать в борьбе с фашизмом - перевешайте тех россиян которые служат в "Азове", для начала - потом тех что мелькает в ВК, с наколками и прочей хренотней на стенах своих квартир и схронов для сборишь...

3. Я что то понять не могу из всего этого потока - так что происходит на 404? Фашизация всего и вся? Создание армии киборгов для борьбы с Мордором? Единение всех-всех перед лицом опасности в виде "агрессии российско-террористических войск"?

Грубо - 40лямов населения, 1% при мобилизации это сколько? Они ведь готовы, фашизация ведь, свидомия и тд и тп? Где хотя бы эти 400 000 добровольцев (ибо фашисты и хотят уничтожить РФ) на фронте с ЛДНР???

Или завих мозгов идет - они фашисты, они ненавидят, они хотят уничтожить еще с детского сада русских, но... они очень боятся, потому не хотят идти в военкомат, прячутся от повесток, уезжают в РФ (наверно удар в "тыл" планируют), не верят своим сми и политикам...

Определитесь уже... или одно - или другое, но - согласно фактам

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я про толерантное отношение к фашизму. Проблема, кмк, не в наличии "придурков", а в том что все остальные дозволяли этим придуркам всё что те пожелают (кроме публичных убийств). Теперь эти "придурки" выросли численно, вооружились и "легализовались" (ПС, Азов, например). Теперь они диктуют Вам как жить и "что такое хорошо и что такое плохо" - вооруженная диктатура в чистом виде.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(11:19:35 / 20-07-2015)

нет никакого толерантного отношения к фашизму (9 мая как подтверждение, не у вас а у нас), по финишу все "позволения" - это гражданская война. Как то все дружно забыли что Донбасс это как бы часть 404... Не? "Придурков" выращивали достаточно взрослые "дяди и тети", в том числе и вооружали, в том числе и управляли теми кто вооружал и не мешал... Я прально понял - увесь народ неньки виноват в том, что не смог, сгруппировавшись как один, предотвратить путч (она же цв революция)? И народ сей достоин одного лишь - записания в фашисты и каяццоТМ вечно, как того велят веселящиеся люди на АШ? Может "пора начать догадываться" о смене тональности? Или не? По зеркальному примеру - не хотите начать посыпать голову пеплом за "Немцовых", "Гайдаров", "Чубайсов", "Каспаровых", "Ходорковских"? Нет? Некорректное предложение? Почему? Кто из них сгнил в тюрьме? А что для этого было сделано? Я что то не понимаю, упускаю из виду... лучше для ясности - жить в России? Фигасе... Может еще начать внимательно смотреть на подробности и обстоятельства? Сколько киевлян сейчас на Донбассе, в рядах ополчения? Не знаем, или знаем но не скажем? Пишите - пишите корректно, как уже заметил один комментатор... У вас в комментах уже подпрыгивают от веселья по поводу того что голод кое где... так им и надо. Фашизм? Да вот он, пример самый реальный, в комментах "вашего" на вашу же статью... Может он забанен? Не? Недосуг? Может одернут/выпорот/принес извинения? Тоже не? все недосуг?... не удивлен, правда - не удивлен, т.к. "догадывающиеся куевляне" по мнению автора "зажрались" или "были недостаточно активны/неактивны с бутербродами для майдана"! А все участники Болотной наказаны? Все? Или парочка? Вы, батенька, в собственном глазу не видите ничего, зато готовы глаз выколоть, веселясь, соседу... Пока в всяком случае...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я во многом согласен с Вами. Выше  отписался что я "хохло-монгол". Многие здесь впадают в "великорусский" свидомизм и начинают развешивать ярлыки. Большинство не смогут сформулировать в чём заключаются лично его заслуги перед Россией и её народом. 2000 человек на антиправительственном митинге в Киеве это круто. Про голод - никто из нас ничего не делает для его организации (конвои МЧС РФ тому в опровержение), читатели АШ указывают на его историческую неизбежность на бУкраине при нынешнем курсе.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:24:05 / 20-07-2015)

и я в многом согласен с Вами, более того - в подавляющем объеме оценок происходящего вокруг. И у меня нет претензий к аудитории АШ (боже упаси) в организации голода, я в принципе не задаюсь вопросом о том кто и какие заслуги (в хорошем смысле) перед кем имеет, для меня вообще (я постоянно говорю об этом) внутренняя общ-полит жизнь в РФ - терра инкогнито, я сторонний наблюдатель, с своим мнением, но чтобы не смешить публику - держу его при себе.

Мне кажется, что с учетом популярности ресурса, большой аудитории, и само собой авторитетности этой интернет-площадки - наступил весьма и весма важный момент, а именно - качество комментариев и ответственность за их размещение. Я в курсе подписей и банов которые под контролем администрации и авторов того или иного поста. Я имею в виду сейчас контроль автора над комментариями, в контексте завуалированного "патриотичного" национализма и соответственно фашизма. Не призываю объявлять "крестовый поход" и "охоту на ведьм", есть четкие и уже давно озвученные критерии оценки позиции по данному вопросу, велосипед придумывать не надо. Мне "резало слух" высказывание о том как - сами передохнут, нам же хлопот меньше. Цитирую по памяти, абсолютную точность не гарантирую - но смысл передан без искажений. Данный коммент висит под заметкой о простых людях, которые вышли на демонстрацию или что то подобное, с требованием к власти в социальном аспекте. Речь о людях, не о нациках, не о карателях, не о свидомых... Обычные люди, т.е. - народ. Кто то прочитав заметку обрадовался возможному голоду, его мнение я привел и выделил. Лично я теперь ложу данную статью в закладки, дабы увидеть - что будет с комментом и его автором дальше, да и вообще - хоть что то произойдет, или поговорили - разошлись. Для меня нет разницы между желающими крови/смерти "москалей" укронацистов и их приспешников или смерти "хохлов" от голода, которые желают "истинные патриоты всея Руси". Данное мнение я излагаю вполне обдумав, и не раз, и если угодно - данный момент для меня просто лакмусовая бумажка. Человек просто обязан извиниться и забрать свои слова обратно, естественно публично - также как плюнул в лицо незнакомым ему людям. Для меня это - Рубикон, если угодно...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хммм... сейчас найду обсуждаемый коммент и задам вопрос автору на тему геноцида.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:46:09 / 20-07-2015)

поэтому самый лучший вариант для этого говна они сами и озвучили:

«Мы умираем с голоду»

и нам руки не придётся марать.

Естественно, никакими ростками у свинопитеков не пахло и не пахнет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(02:24:49 / 20-07-2015)

читаю этот спор, и вспомнил такие строки:

В стаканах огонь... Долгожданная встреча...
- Не виделись сколько?!
     - Да тысячу лет!
Весенний прохладный черешневый вечер...
Кафешка...
Скатёрка...
Две рюмки...
Букет...

- Ну, что... Как дела?
     - Знаешь... Всё понемногу: работа, семья, обожаю жену... Как ты?
- Я... Ты знаешь... Да жив, слава Богу... Семьи больше нет... Ухожу на войну...
     - Война?! Ты о чём?!
- Ну... Танюшку помянем... Малые... Кошмар...
     - Ты держись. Знаешь, я...
- Помянем... (И в горла вливается пламень...) Пусть память навеки... Пусть пухом земля...

     - Ну... Да... Только я не совсем понимаю... Война?! Что за бред?!
- Там погибла семья... Фашизм, старина... Я их видел... Я знаю...
     - Да ну перестань! Накрутили тебя!

- Фашизм...
     - Да ну что ты! Обычные дети! Мальцы бесшабашные - дурь в головах! Юнцы несгомонные в факельном свете с портретом дурацким в ребячьих руках...

- Фашизм...
     - Да ну где?! Пацанячая удаль... Борьба за идею - привычный мотив... Всему вопреки с верой в глупое чудо... Свободы инстинкт - ныне есть норматив!

- Фашизм!
     - Да ну нет! Всё не так однозначно!!! Бузит ребятня - сердце-пламень в груди... Резво, шебутно, залихватски, пустячно... Ну кто в этом возрасте не побузил?!

- Фашизм!!! Ты ослеп??? Неужели не видишь???
     - Ты бредишь...
- Пойми!!! Я семью схоронил!!! Ты слеп!!! Ты реальность мою не осилишь!!! Ты болен!!! Прости, я тебя перебил, но, всё же, закончу - всему своё время!!! Ты явь отрицаешь... Ты - полностью слеп... Очнись!!! Там фашизма жестокое племя!!! Там ужас и смерть!!! Ты поймёшь или нет???

     - Не знаю... Ты пьян... Мне пора... Дома дети...
- Прощай... Всё пустО... Нас рассудят года...
...
...Но их рассудили Донецкие степи...
...
...Размером с черешню от пули дыра...

(с) Игорь Кривчиков

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:44:01 / 20-07-2015)

замечательные строки, и что особенно жаль - есть кому их еще адресовать

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(20:34:23 / 19-07-2015)

Я думаю, что все еще впереди. Голод пока не наступил...при  неизменности условий, года через 2-3 все ето будет.

Аватар пользователя Добрый человек

"Русский свидомизм", конечно же существует. Не вы первый это заметили, не вы последний. Просто всегда и везде большая часть населения мыслит лозунгами и телевизионными штампами. Счастье РФ, что при всей поганости зомбоящика, центральные новостные каналы вполне умеренно и достаточно корректно подают информацию. Т.е. это пропаганда, но не оголтелая пропаганда, и уж точно не помойка укроСМИ. Какая пропаганда - такой и свидомизм, не умный(а такого и не бывает), но и не кровавый.
Только крайне упоротые граждане РФ прогнозировали приход к власти Яроша. С первых же дней победы майдана многие вменяемые и даже невменяемые аналитики и прочие блогеры ванговали ПСам судьбу штурмовиков Рэма или что-то типа того. Аналогия не прямая, но власть стала их планомерно сливать: по максимуму отправили на утилизацию в АТО, не стали пристраивать к кормушке(никакого чувства благодарности), не стали закрывать глаза на шалости в Мукачево.
Нацизация и фашизация, процессы объективно начавшиеся давно, задолго до майдана. И эти процессы достаточно явно поменяли прошивку в головах. Если за Яроша голосовали только самые отмороженые, то кто голосовал за Ляшко? Этот боевой содомит на камеру совершил как минимум одно похищение с избиением и показательную бойню в Мариуполе. Кому это понравилось - проголосовали.
Да, фашистское государство не построено, и пока даже не просматривается на горизонте, т.к. нет ни фюррера ни консенсуса элит, каждый тянет одеяло на себя. Но фашистская идеология со всеми лозунгами, альтернативной историей, пантеоном героев и списком врагов уже прошита в головы некоторого заметного процента населения. В час Ч. этот некий процент(пускай и меньшинство) окажется достаточной базой, на которую сможет опереться гипотетический фюррер или комитет Анонимных Отцов или ещё кто-то. Для победы фашистской идеологии не требуется активное содействие большинства, требуется агрессивное меньшинство(единицы процентов), хатаскрайное же большинство всё стерпит, зассыт и будет послушно мимикрировать, как сейчас послушно покупают вышиванки школьникам и учат мантры-пароли(славаукраине-героямслава), дабы не получить битой от "активистов".

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(02:06:39 / 20-07-2015)

в принципе этот самый "малый %" и сыграл свою роль на майдане, насколько он может ту же роль (за всех) играть далее - не знаю наверняка, но думаю что так как было уже точно не получится.

год назад люди начали бояться, причем бояться с ужасом, ужас от того - как плохо будет под нациками, как будут хватать, как надо молчать и тд и тп... Прошел год, и люди и устали бояться, и устали молчать, устали надеяться что рассосется, устали жить страхом или наоборот - только надеждой... Люди все больше живут реальностью, и эта реальность все больше заставляет думать, или хотя бы пытаться. Ряд четких наблюдений, хочу поделиться -

1. Презрение или ненависть к "правительству", абсолютное неверие и отсутствие каких либо надежд на это самое правительство

2. Отрицание какой бы то ни было положительной роли Бандеры/Шухевича/и тд в истории, наглухо - это пособники фашистов, это не наши герои

3. Вера в "агрессию" на Донбассе, ведь там "защитники" отражают натиск "армии РФ"

4. (как объяснение 3-го пункта) - а ведь Крым то забрали! какой там референдум, все под дулами автомата!

и вот на фоне всех этих мыслей украинского народа - первые два пункта радуют, а вот 3-й (ну и 4 как его производная) - угнетают.

Причем непробиваемо порой, невозможно объяснить очевидные вещи - настолько уперто повторяют ТВ.

Очень надеюсь на скорый рост % людей которые разуверятся в "агрессии", тогда все ляжет намного быстрее чем пока идет

Аватар пользователя Добрый человек

Любовь к различным бандерам, это конечно удел более западных регионов, однако и две тысячи харьковских ультрас явили всем своё кровавое мурло. Им и Бандера и Гитлер герои, главное что против москалей.
Ну и отдельная песня - евродрочерство. Во второй половине 00-х я жил и работал в Москве, где имел возможность общаться с гастарбайтерами со всего СССР. Почти все люди с Украины(из разных регионов) поражали меня одной и той же логической конструкцией в голове: "Как круто было в Союзе! Какое у нас было счастливое детство! А сейчас всё плохо, нищета, безработица ((( Вот в Европе люди живут круто! Я там был, у них просто офигенно, но только дорого! Вот бы нам вступить в ЕС...". Как они все увязывали гипотетическое вступление в ЕС с высоким уровнем жизни, мне непонятно. Ведь уже перед глазами был пример Прибалтики, не нужно было ничего знать о политике и экономике, достаточно посмотреть на этих бедолаг.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу оба Ваших высказывания!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:43:13 / 20-07-2015)

поддержу вашу поддержку! 

спокойно, логично и здраво рассуждает добрый человек

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(10:57:23 / 20-07-2015)

Похоже на типичный высер хохлёныша в интернетах.

 Контролирует СБУ интернет?? Да не смешите мои тапки. Кто хочет - тот пишет почти в открытую (пусть и с левых аккаунтов). Есть нейтральные украинцы (ну, как известно, у радикалов - "кто не с нами, тот под нами", так что они точно не союзники орущих про оккупацию педиков), которые на политику вообще ничего не пишут.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Спецслужбы реально контролируют интернет и не только на бУкраине. На бУкраине реально присесть за "бытовой сепаратизм" или остаться без работы (как минимум). Мои знакомые из 404 боятся обсуждать политику вКонтактике и по Viber и они адекватные люди. Опыт, сын ошибок трудных!

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(19:11:28 / 19-07-2015)

Горькое прозрение? Возможно! Но фашистское государство в принципе устроено так, чтобы подавлять любое инакомыслие. Есть три варианта развития для несогласных: (а) молча выживать в Руинде, (б) валить за границу и ругать хунту оттуда, (в) получать бесплатное питание в тюрьме СБУ.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:16:52 / 19-07-2015)

если история явит четвертый, не прописанный выше, вариант - галстук съешь?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:26:37 / 19-07-2015)

Не съест. За это не плотют. Плотють за подстрекательство к истреблению в кровавой драке славянских хохлов с русскими. Здесь их целая группа бродит стайкой. Буизнесьменов.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:29:00 / 19-07-2015)

Золотые слова (молча встаю и снимаю шляпу)

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(19:45:08 / 19-07-2015)

Корсуненко, что же вы платного тролля от бесплатного не можете отличить))) Я высказываю мысли абсолютно бескорыстно))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:47:42 / 19-07-2015)

Камрад, фамилие его перечитай вдумчиво, и всё встанет на свои места. :)

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(19:46:40 / 19-07-2015)

Кияне организуют вооруженное восстание? Не смешите.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:48:53 / 19-07-2015)

это единственный вариант пришедший в голову бесплатного тролля?

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(19:52:04 / 19-07-2015)

Вы же сказали - четвертый, я и изложил. Если бы вы сказали - с четвертого по двадцать четвертый, изложил бы ещё двадцать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:53:45 / 19-07-2015)

вперед!

вечер перестает быть томным (с)

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(19:56:21 / 19-07-2015)

Прилетят марсиане, и заберут всех укрофашистов. Может, вы тоже напряжетесь? Я к вам на бесплатное интервью не набивался. Подкиньте вариантик благоприятного для России развития событий на Украине без российского вмешательства.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:02:43 / 19-07-2015)

российское вмешательство - что конкретно ты имела в виду(с)?

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(20:03:42 / 19-07-2015)

А почему вы спрашиваете?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(21:53:36 / 19-07-2015)

поток сознания интересен стал, гадаю какой следующий заворот "мозгов" будет

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(19:27:21 / 19-07-2015)

Кто не скачет, тот... ?

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(19:27:38 / 19-07-2015)
не ростки, а уже цветы) киевлянки налегают на орхидеи в горшках совсем нипачом по-за 200 гр. а вы про какие-то зеленые ростки) смешно.
Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 4 месяца)(19:43:40 / 19-07-2015)

Богдан – бедолаган!

 

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 2 недели)(20:09:27 / 19-07-2015)

Печалька... гидность сховалася...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:18:01 / 19-07-2015)
Ну что же? Кто то может сказать, что ситуация создана из США?Ой, кто то рискнул? Или так, показалось?Сожение людей в Одессе было запрограмировано ещё во времена Сагайдачного и Мазепы. Тогда про США ещё и думать не думали. А вот резать Россию - жаждали уже тогда.Что же?Украину уничтожат? Злые франкмасоны из МВФ, из ФРС, банкиры и заговорщики?****************************Нет. Всё это и есть суть украинизма. Много чего увидела Россия за прошедшие 30 лет. Немного хорошего. Много плохого. Кое что - омерзительно. Но никогда в массе народной не получили признания лозунги "резать не своих".Наказать за преступления? Да. Много чего было. И - за дело.Но вот: "Украиняку на гиляку" - этого не было.На Окраине - было. При том - с самого начала.Чего же нам следует желать?Знаете, а я пожелаю им УСПЕХА. Потому, что идеи там омерзительные. Исполнители - равноценны идеям. Пригодность к строитеьству чего либо полезного - насегда оценена Библией укронацистов "Украина - не Россия".Для меня Европа - враг. Но и умный враг - предмет для изучения и оценки. Его успехи могут и должны быть примером для нас в постановке задач.Помните Жанну Д Арк? И не француженка вообще то. И Франция тогда ещё не сложилась как таковая. И состояние Франции было ужасающим.Кто такая была Жанна? На фоне всей знати - никто и звать никак.Но именно её фраза из ДВУХ слов подняла страну до состояния и государства и общества и империи.ПРЕКРАСНАЯ Франция. Дерьмо по колена, а Франция - прекрасна.Что же мыслители Украины? (не станем же мы верить, что президент вообще читал хотя бы страницу до печатения книги?)А вся идея, весь смысл бытия ОКРАИНЫ состоит в отрчении от целостности. Ну вот, сдожнет через секунду Россия позорнейшим образом. Или улетит колонизировать Марс. Что останется для тех, кто взял столь странный ориентир?"Мы не те, кого здесь нет. "Украина - НЕрусь. Хотя..Недавно - спохватились. Требуют признать только за собой право на имя Русь.Но некому было сказать как в страшном произведении "Железный поток": За нами - плохо. Мы идём к лучшему. И мы сделаем лучше чем было".Никто не смеет сказать "Мы станем ЛУЧШЕ чем Россия".Сегодня безумцы рушат и экономику и бытие и сами основы понимания мира.Вот ИМ и пожелаем успехов.Потому, что Украина как явление - безумна. Век за веком при первой же возможности там кидаются к старым, страшным, безумным идёям. Век за веком - провал за провалом. Национальный символ - граблии гопак на граблях. Ничто, ни жизнь, ни смерть не может их переубедить.Что же? за 24 года от 52 миллионов осталось 43 миллиона. Хорошо ли это?А никак. Вообще от слова совсем.Сегодня там собираются злейшие враги России - либералы 1991 года. Чем и подтверждают свой статус всегда, везде, в любую секунду и в любой точке Вселенной. Без того, что бы быть врагом России, ни это общество, ни эти люди - не могут существовать.Без бытия под флагом этой идеи и этих людей не может существовать и это общество.Мы можем только (повторюсь) пожелать успеха безумцам, уничтожающим безумное общество.Чисто, экологично, полностью,навсегда.
Аватар пользователя spec
spec(2 года 4 месяца)(21:23:35 / 19-07-2015)

поэтому самый лучший вариант для этого говна они сами и озвучили:

«Мы умираем с голоду»

и нам руки не придётся марать.

Естественно, никакими ростками у свинопитеков не пахло и не пахнет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как насчет геноцида на 40 миллионов человек? Об кого Вы там "руки марать" собрались? Ради кучки подпиндосников-укронацистов надо довести до голодной смерти миллионы людей? Подпиндосники вооружены и организованы, они-то как раз и выживут!

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:12:26 / 20-07-2015)

СВидомизм несовместим не только с процветанием, но и с жизнью как таковой. Кто обязан истребить свидомых? Опять боевые буряты? Раз - случайнось. 1670 год. Два? Тенденция. 1919 год. ТРИ? А вот это уже закономерность. 2012-2015 и лалее годы. 

И кто теперь будет решать вопросы БЫТИЯ для этих самых 40 000 000 человек? 

Нет здесь геноцида. Есть отстранение от безумного общества, бегущего к самоубийству. 

Выход один - геноцид. И это право и эта обязанность - только на самих киевлянах. Гражданин - это в том числе и право взять в руки ОРУЖИЕ. 
Много ли пришло в Донецк защищать СВОЁ будущее? Вот кто защищает - тот и человек. А кто НЕ защищает? Кто завтра будет кричать, что виновата РОССИЯ?

Пока САМИ не начнут рубить головы свидомым - мы там делать не сможем НИЧЕГО.

А насчёт ответа за то, что ИХ режут, так нам в помощь пример ПОЛЬШИ. Вчера их спасли. Сегодня - на дерьмо исходят. Спаслт, но не освобидили.

Свобода? Так ведь свободнее всего - МЁРТВЫЕ.

Нам только не хватало ещё в ЧУДИЕ разборки влазить. 24 года все были довольны? А как пригорать начало - так и СПАСИТЕ? В России то - из разорённого НижнегоНовгорода пошло ополчение да врагов то и вымело. Что ИМ мешает? Крутые бандеровцы? Ну так убейте их. У тех же поляков не было проблем с бандеровцами много десятилетий. Вот Вам и ПРИМЕР решения проблем. НЕТ бандеровцев? Нет и проблем с бандеровцами.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:29:03 / 19-07-2015)

Да, да. Именно так. Главна, три с половиною утробных мысли в витиеватую фразеологию обернуть.

Кстати, «украина не Россия» имеет конкретного далеко не былинного автора.

Если же он, там, чего-то народное изобразил, то почитайте работы горбачева, который тоже много чего написал под псевдонимом «мы». И отсчитывайте свою ментальность от него. Лично я, на вас обоих в таком случае, сами знаете что клал. Выразители национальных идей хреновы...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:59:29 / 19-07-2015)

Примите вещества, друг. В Вас начинает пробуждаться свидомизм.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:32:02 / 20-07-2015)

напрасно, Корсуненко четко и по сути объяснил проблему, не вижу что можно еще уточнять..

вообще я не понимаю дружбу с кем то против кого то... ну взрослые же люди, вроде как...

есть конкретная тема, есть конкретное мнение (самое главное - правильное, верное, по существу) - почему не признать это?

порой кажется что половина пишуших делает это на бегу, не вчитываясь в суть - что за полсекунды успел ухватить мозг - с тем и поехали, результат не важен - важно отметиться...

ПысЫ - это не претензия в личный адрес, просто НАКИПЕЛО!!!! ТБМ!!! ТБМ!!! ТБМ!!! ТБМММММ!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:23:07 / 21-07-2015)

В том-то всё и дело - русские (АКА Путин) не заморачиваются укровсякими смыслами, они просто живут и развивают государство. То, что делаете вы, я кроме как

http://www.e-news.su/uploads/posts/2015-02/1423752386_1423744883_original.png

назвать не могу. ТБМ.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(01:03:06 / 20-07-2015)

нагло ворую картинку)))))))))))))))))))))))))

спасибо камрад!!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:05:30 / 20-07-2015)

Да не за что.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дружище, уберите картинку (можете оставить ссылку с пометкой "21+"). Вы знаете правила АШ. Не надо провоцировать Алекс-НожЪа на репрессии.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:21:46 / 21-07-2015)

Убрал.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:05:54 / 20-07-2015)

В России школу понимания государственности ставили:

1)Иран. Купцы и мудрецы

2)Византия. Епископы, купцы, мудрецы.

3)Болгарское царство. Купцы, княжна Ольга, епископы, мудрецы.

4)БОГУМИЛЫ. Это вообще то потомки не вплне христиан из армянских княжеств. Ромеи вытолкали армян и поселили в БОЛГАРИИ. От них взяли и мудрость Загроса и уроки их поражений.

5)Хазары.

6)КИТАЙ через монголов

7)Воинские люди - варяги. Они принесли нам слова военного обихода, и от нас получили слова государственности.

************

Важнейшее - эти последствия обучения СОХРАНИЛИСЬ. И только потом на них легли уроки из Европы.

**************

Отличия Киева? Минус Иран. Минус Китай. И главное - там глубина уроков НЕ сохранилась. И много веков под управлением безумных поляков.

******************

Там нет ни школы для элит, ни понимания государственности у народа.

********************

Высшие уроки государственности - истребление восстания Ника в Константинополе и уничтожение мятежа в Москве в 1382 году. Вместе с Москвой.

Эти уроки в Свидомитии не изучили, не приняли к положению в основы бытия.

Нет ШКОЛЫ - значит есть "базар/вокзал". Власть хаоса, власть быдла.

Первейшей заботой любогогетмана было остаться в живых при уходе от власти. А если умер - что бы не разграбили его и семью и имущество.

Самая быдляцкая примета обществу.

Вот от этого в России и отодвигаются. И если общество Украины не откажется от столь скверных особеннстей мышления - то пусть оно САМО оплатит последствия СВОЕГО мышления. 

Вымрет? Да и Бог с ним. Наша задача - не мешать им осознать РЕАЛЬНОСТЬ. Ибо насилием навязывать поведение, созданное НАШИМ пониманием мира - надоело.

Желают в хрен знает который раз заняться самоубийством? Пусть убиваются сами и СЕБЯ.

Эти //////// не могут даже осознать, что люди могут, что в Донбассе могут и имеют право и думать и жить по своему.

Всё то Крым и Донбасс в дотациях? Ну так и идите к сатане. Не надо дотаций, не надо палачей. А кроме палачей оттуда и ждать некого.

Болваны. Где их ВЕЛИКОЕ? Чему поклониться можно с уважением? Книги? Философы? Поэты? ПРОМЫШЛЕННОСТЬ и ЭКОНОМИКА?

Этим недоумкам просто нужны РАБЫ. 


Россия в рабской зависимости от их хотелок, свистелок и **********. Ну а внутри Страны Безумия - рабы, не успевшие отречься от русскости.

Когда эту раковую опухоль сожрёт последствие их же мечтаний - я не огрочуь и не обрадуюсь.

Я буду знать, что произошло то. к чему они стремились ВЕКАМИ.

Они даже не могут признать, что заставили против себя воевать вчера ещё своих же сообитателей по Дурдому. Не сограждан, а сообитателей.

И кроме бурятских наёмников - ни об чём и думать не могут.

Да и хрен с ними дикорастущий.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(00:35:07 / 21-07-2015)

+!

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(21:12:27 / 19-07-2015)

Не но росточки пока есть.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:07:14 / 20-07-2015)

против порошенко - так может за коломойского ?

хороши всходы.... 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(21:23:09 / 19-07-2015)

Какие подозревашки? Хохлы ходят на митинги уже давным давно и собирают большие толпы, тока это не "прояснение сознание" а просто украинское быдло недовольно, что евроинтеграции им недосталось, а платить приходится. Вот и гогочут "а нас за шо"

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 10 месяцев)(21:44:38 / 19-07-2015)

А разве их вече не 21 числа?

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(22:33:19 / 19-07-2015)

Вече скорее не у них, а у нас, православных, Казанская. Все норовят православные праздники изгадить своими делами мирскими. А "зеленые ростки" трудно в "болоте разношерстном" пробиваться будут. Две тысячи только в Киеве погоды не сделают. А события показывают, что спонсорских денег уже не хватает ни для проплаты сбора правых, ни для подпорки "трона" Порошенки. 

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(23:03:18 / 19-07-2015)

А мне кажется про Украину надо забыть,  не стоит ждать когда они прозреют, этого не случится никогда, и чем хуже будет их положение тем больше мы будем в этом виноваты. Надо смириться, что они для нас потеряны так же как Прибалты. Поздно спохватились, все поезд ушел. Власти надо было раньше думать , а не только карманы набивать. Сейчас пока есть еще время и возможность надо сосредоточиться на внутренних проблемах. Рискуем и Россию так же потерять и происходить это будет под лозунгом " хватит кормить Москву"

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:05:17 / 19-07-2015)

Вот только главное - не забывать крепить оборону. Со свидарасами-то - хрен с ними, это уже не люди, а зомби, и их уже не очеловечить, хай дохнут, но нормальных людей жалко. По-моему, лучше ввести визы для хохлов и наглухо запечатать границу для них. И со стороны наблюдать за этим лепрозорием.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Может ещё с чем смириться? С Сирией? С Ираном? С тем что "под санкции" ещё что-то (кого-то) надо слить? Не надо противодейтвовать "нашим партнёрам"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:29:06 / 19-07-2015)

Хороший вопрос. По логике подобных национальных патриотов, надо безысходно мириться со всем, что придумали и смогли при помощи технологий продавить в любой точке мира даровитые сценаристы.

Подозреваю, что дьявольским драматургам, подобный податливый биоматериал очень нравится и даже стимулирует к дальнейшим изысканием новых ходов. Ведь видеть плоды своей «работы» приятно даже монстрам.

О несчастной судьбе их добровольных жертв я пока не думаю. Сами хлебнут от итогов своей гибкости. Индивидуально.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(08:06:19 / 20-07-2015)

Сирия и Иран прямо противоположное положение, они просят нас их защититить от международных разбойников, в отличие от 404.  Не забывайте что Америка для Ирана была " большое зло" , а Россия  "маленькое", совсем недавно .Что там будет дальше, еще не известно .Как вы не понимаете, все , увели вашу жену, она уже живет с другим и вас люто ненавидит.Вернуть силой нет никакой возможности, сама она не вернется. Технологии вещь хорошая , но фик они приживутся без благодатной почвы. Не надо лукавить, Россия имела не приглядное лицо, иначе бы этого не случилось. Хохлов манили из белого мерседеса, а мы из обшарпанного ВАЗа, вполне закономерно что они выбрали мерседес. Обманут, да , но это другой вопрос и в шахе изнасиловать могут.Я пытаюсь быть реалистом и не перекладываю всю вину на Америку.Был СССР действовал так же, и везде лез и противопостовлял себя .Можно вспомнить И войну в Корее и Вьетнам , Ангола, Никорагуа, Авганистан. Опустим кто прав , кто виноват, но это факт, мы действовали так же цинично, они оружие одной стороне поставляли, мы другой. Я не говорю что не надо отстаивать свои интересы, еще как надо, но когда просрали , махать кулаками поздно и приносить в жертву миллионы, в том числе собственного народа не стоит. Повторюсь, сосредоточиться надо на внутренних проблемах, чтобы еще сто- то не потерять. Стать привлекательной, правовой страной и к нам сами потянутся, проситься будут в евразес. А методами войны и навязывания ничего не добьешься, чуть отвернулся и кинжал в спину получишь.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:09:24 / 20-07-2015)

поддержу

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В грязной драке в подворотне с гопниками не удастся выжить изображая из себя "жентельмена". Тайная или явная война всегда были, есть и будут. Основные методы тайной войны были выработаны тысячелетия тому назад и те ,кто ими пренебрёг, если повезло, то стали абзацем в школьном учебнике истории, а если нет, то исчезли без следа. С СССР многие просто ссали связываться ибо твёрдо знали чем закончится "наезд":

Осенью 1985-го года Хизболла похитила 4-х советских дипломатов в Бейруте. Одного из них они убили сразу. Остальных держали в плену.

продолжение поучительной истории по ссылке.

Рассказы про "белые одежды и пГавду" - для детей и лохов. Все народы и государства ищут выгоду и способы выживания и процветания.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(11:37:29 / 21-07-2015)

Вы не правы и не много отстали от жизни. Мы давно не СССР, мы слабы и зависимы от этой щайки гопников. Мы не можем с гранатой бросаться под четыре танка, они нас раскатают. Хватит уже этого тупого" урапатриотизма" , Путин правильно действует -тонко. Да , надо искать пути процветания и выживания, только не жертвуя миллионы жизней собственного народа, как это было всегда у нас. А если уж вы историю затронули, то должны знать, русские всегда действовали благородно. Основа русской цивилизации была честь,достоинство,взаимовыручка,христианские ценности. Мы сейчас одни,нет у нас созников.  Китай с нами из прагматических соображений,он не будет решать наши задачи. Если мы станем действовать как вы предлагаете, от нас и белорусы с казахами отвернутся. Россия  должна дать миру идею,которая обьединит вокруг неё народы. Что это за идея? Да, то чем она была всегда для мира-победительница,и защитница .

Я приведу вам другой не менее значимый пример: В 1787 году Екатерина 2 , решила посетить заваеванный Крым,это был праздник для всего полуострова, примечательно что охрана её состояла из покоренных крымских татар.http://krimea.info/istoriya-kryma/krym-tavrida-priezd-imperatricy-ekateriny-ii-v-krym-1787-g.html ( ту статью нет времени искать, но факт известный)

Не можем мы действовать как гопники, не можем, миссия у нас на земле такая. А хохлы всё равно к нам вернутся и не только они, вот только завоёвывать их для этого не надо. Надо свой фейс подправить ,с кармой и будет порядок. Перед началом войны на Украине , когда все грезили вводить войска , лично я говорил: Если нас пошлют убивать друг,друга, мы должны встать спина к спине и идти против таких властей,слава Богу не послали.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:12:12 / 21-07-2015)

вроде все верно, и про подворотню, и про тайные войны. категорически согласен. 

и про правду-матку в разрезе реалий жизни - тоже. 

так что я не совсем понял, что вы мотивируете. я поддержал колывана в том плане, что ситуация сирии и ирана отличается от украины и прочих ) и я согласен с вами, что бросать их не нужно. 

касательно позиции по хохляндии - тут надо определиться с понятийным аппаратом что есть "оставить в покое". 

если буквально, от слов совсем и напрочь - то да, это неправильно. рука должна быть на пульсе. а вот влезать туда по самые гогошары - не нужно, увязнем. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну, например, Испания 30-х годов - весь мир помогал или республиканцам, или фашистам. Мы не вмешивались, по крайней мере официально. Наших войск там не было. А желающим осуществить танковый удар по Куеву, я предлагал лично возглавить головной дозор идущей танковой колонны.   Они как-то сразу сдувались, говорили что "в принципе оно конечно, но я сейчас не в армии и возраст у меня неподходящий, но, конечно, в случае мобилизации моего года рождения, всенепременно лично явлюсь в военкомат на пункт сбора!" Нам вредно действовать именно так, как ждут от нас наши "партнёры".

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(06:21:21 / 22-07-2015)

ну, (в смысле "да, а как же иначе", а не в смысле, "ээээ") совершенно согласен )))

не могу найти ни одной строчки, которую я бы хотел оспорить )))

вот поэтому и не понимаю, отчего вы бросились мне возражать. единственная причина, как я уже сказал, -  в различном дискурсе слова "вмешиваться". но разве колыван имел ввиду "ввести войска"?  мне так не показалось. 

и я тоже не имел ввиду это, ежеличо )))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну, например, Испания 30-х годов - весь мир помогал или республиканцам, или фашистам. Мы не вмешивались, по крайней мере официально. Наших войск там не было. А желающим осуществить танковый удар по Куеву, я предлагал лично возглавить головной дозор идущей танковой колонны.   Они как-то сразу сдувались, говорили что "в принципе оно конечно, но я сейчас не в армии и возраст у меня неподходящий, но, конечно, в случае мобилизации моего года рождения, всенепременно лично явлюсь в военкомат на пункт сбора!" Нам вредно действовать именно так, как ждут от нас наши "партнёры".

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:31:45 / 21-07-2015)

сходил по ссылке, хо! отличный образчик манипуляции. 

поясню.

краткое изложение истории весьма брутально и настраивает на такой же лад в дальнейшем - чисто жестко взять за фаберже и вопрос решен.  и мало кто будет читать все ниже, ибо зачем? а кто прочтет, может не обратить внимания на некоторые детали, могущие показаться несущественными, но которые сильно меняют ситуацию. очень сильно

по факту, мелочей две - первое, выстрела в голову не было. было перерезано горло. мелочь, вроде. можно не обращать. как и на вторую - все требования террористов были выполнены. дважды!

и только когда стало ясно, что ездят по мозгам, в дело пошли спецы по решению особых задач. на что имели полное моральное и пацанское право на ответку. 

такшавот... не все так однозначно (с)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, было очень важно отследить кто именно отдал приказ на казнь заложника. Проверить и перепроверить (поди разберись в этом гадюшнике). И лишь потом нанести сокрушающий удар - чтобы устрашить врагов и убедить колеблющихся. "Восток дело тонкое" (с) - ошибка стоила бы неимоверно и не только в деньгах. А потом было очень важно пропЕарить эту историю в "правильном ключе".  Большинство потом не будет вникать в "несущественные" детали,  как Вы.

P.S. "Араба нельзя купить!!! Его можно только взять в аренду." (с)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(06:29:14 / 22-07-2015)

Кмк, было очень важно отследить кто именно отдал приказ на казнь заложника.

ага! не вопрос даже


Проверить и перепроверить (поди разберись в этом гадюшнике).

и это - очень точно


И лишь потом нанести сокрушающий удар - чтобы устрашить врагов и убедить колеблющихся.

еслиб они слово сдержали - их бы не трогали... на карандаш - да, втихую убрали бы - возможно, суток позже.

но вот так демонстрационно - это точно нет.


"Восток дело тонкое" (с) - ошибка стоила бы неимоверно и не только в деньгах. А потом было очень важно пропЕарить эту историю в "правильном ключе". 

ну это из общефилософских категорий. политика она по-любому такая. хоть с востоком, хоть с западом.

кстати, а какой смысл вы вложили в букву Е?


Большинство потом не будет вникать в "несущественные" детали,  как Вы.

но они существенные, и подобная манипуляция настораживает

P.S. "Араба нельзя купить!!! Его можно только взять в аренду." (с)

трижды так, и тем не менее, формальных правил игры нельзя отменять ))

помните - "никогда не говори в лицо шлюхе, что она шлюха, она итак об этом знает" (с)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:13:35 / 20-07-2015)

Начинается противодействие не с пулемётом, а с авторучкой и клавиатурой. Создаются ПОНИМАНИЯ. И только потом понимания наполняются и людьми и пулемётами.

Так что первое дело - освобождение от врага МОСФИЛЬМА и прочих киностудий. Куда девать биологический материал захвативший НАШИ инструменты сознания? Найдут место. Важно, что бы мешать не могли потом.

И только ПОСЛЕ этого можно создавать те самые ПОНИМАНИЯ. А хвататься за пулемёты когда против тебя уже гаубицы - признак безумия.

Кто делает "пиротехнику" на коленке и "а хрен его занет, что я хочу получить" - тот и дурак и вредитель.

Сначала - ЗАМЫСЕЛ. Потом - изучение, поиск, покупка и подвоз, создание РЕСУРСОВ. Потом - вычисление места и времени, потом - ЗАМЫСЕЛ под все обстоятельства.

И только после ВСЕГО этого - работа.

Как то ТАК я вижу правильную работу. Освобождение Мосфильма и расстрел ПОНИМАНИЙ врага и особенно пониманий дураков. Создание и внедрение РАЗУМНЫХ пониманий. И только потом - ПРИМЕНЕНИЕ пониманий. Не исключено - что и пулемётами.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(23:15:47 / 19-07-2015)
Киев намерен до августа получить кредит для закачки газа

Украинские власти заявили, что надеются до августа получить средства от мировых финансовых институтов для закачки газа в подземные хранилища, передает РИА «Новости».

Об этом заявил министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин.

«Это серьезная проблема, потому что получить деньги не настолько эффективно до октября. Нам важно получить деньги [для закачки газа в ПХГ] не позднее августа. Наработки есть, результатов пока нет», — сказал он.

Ранее Демчишин заявил, что Украина уже две недели не использует газ из России.

По его словам, Украина наполняет хранилища газом из Словакии, а также пользуется собственной добычей. Он уточнил, что в течение последних двух недель Украина не получает газ для собственного потребления или использования.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Свидомит намекает что намечается встреча с пушистым полярным лисом к зиме:

Это серьезная проблема, потому что получить деньги не настолько эффективно до октября. Нам важно получить деньги [для закачки газа в ПХГ] не позднее августа. Наработки есть, результатов пока нет

Это серьёзное заявление, которое можно перефразировать как : "Дорога ложка к обеду". Пропустят "дедлайн" и можно не кипишиться.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(00:55:21 / 20-07-2015)

Для того, чтобы протестовать на украине, необходимо иметь большое мужество. Украинский патруль на глазах у жены убил мужчину за критику режима Порошенко. В городе Геническ украинский военный патруль на глазах жены убил местного жителя Алексея Сиренко 1962 года рождения, который посмел открыто критиковать нынешний правящий режим на Украине, назвав его проамериканским и обвинив в развязывании войны и повышении тарифов.

Чем не укроИГИЛ.

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(14:35:21 / 20-07-2015)

Это ещё одно подтверждение, что ПСы есть клуб по интересам, но среди посетителей есть мразь, которая ранее назвали себя паритя "Свобода".

Собственно, организованной силы у ПСов нет, есть банд-бригады, пара показательных растрелов регулярными войсками и уедут по схронам.

Хотя, видимо, у существующей власти на 404 нет и нормальных регулярных.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...