Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Профсоюз работников РАН отправил телеграмму

Аватар пользователя serghey

Профсоюз работников Российской академии наук отправил телеграмму президенту Владимиру Путину с требованием обсудить реформу государственных академий. Текст послания выложен на сайте РАН. По мнению профсоюза, министр образования и науки Дмитрий Ливанов намеревается «молниеносно уничтожить сложившуюся организацию науки в России и сделать ситуацию необратимой».

Это (http://news.rambler.ru/19803352/) неполный текст новости. Дальше на сайте Lenta.ru

Правительство России подготовило законопроект о реформе Российской академии наук, не поставив в известность самих академиков.

Госдума собирается рассмотреть проект в ускоренном порядке уже на следующей неделе, подтвердил сегодня председатель думского комитета по образованию Вячеслав Никонов.

О начале реформы РАН утром в четверг объявил премьер-министр Дмитрий Медведев – его заявление стало полной неожиданностью, так как в плане заседания правительства такого законопроекта не значилось. Предполагается преобразовать Российскую академию наук, объединив ее с Российской академией медицинских наук и Российской академии сельскохозяйственных наук.

Некоторые подробности (с красноречивыми комментами белковского) здесь:http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/06/130627_academy_of_science_reform.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(16:05:30 / 28-06-2013)

Остановите его кто-нибудь!

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(16:33:25 / 28-06-2013)

Медведева? А с кем тогда Путин будет усиленно бороться? На кого спишет все свои ёбаные дурости?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(18:11:07 / 28-06-2013)

Кто-нибудь, плз выложите здесь сам проект закона. ИМХО, тут есть что обсудить.

http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/C24B0934D5FB3A4243257B9800486712/$FILE/305828-6.PDF?OpenElement

отсюда есть выход

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=305828-6

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:08:01 / 28-06-2013)

Вот сам текст:

103132 МОСКВА УЛ. ИЛЬИНКА, 23, ПОДЪЕЗД 11
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В.

ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!



ВАМИ НАМЕЧЕН И РЕАЛИЗУЕТСЯ С УЧАСТИЕМ НАУЧНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО НАУКЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ, ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КОТОРОГО ЗАВИСИТ БУДУЩЕЕ НЕ ТОЛЬКО НАУКИ, НО И ГОСУДАРСТВА. С ГЛУБОКИМ ВОЗМУЩЕНИЕМ, КАК ПРОВОКАЦИОННЫЙ ХОД ПЕРЕД ЭТИМ ЗАСЕДАНИЕМ, В КОЛЛЕКТИВАХ НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОСПРИНЯТА ИНФОРМАЦИЯ О ПРОШЕДШЕМ 27 ИЮНЯ 2013 Г. ЗАСЕДАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ И ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В.ЛИВАНОВА ПРИ УЧАСТИИ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ О. ГОЛОДЕЦ. ОБЪЯВЛЕНО О ЛИКВИДАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКАДЕМИЙ НАУК И СОЗДАНИИ НОВЫХ СТРУКТУР: ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РАН И АГЕНТСТВА НАУЧНЫХ ИНСТИТУТОВ РАН. ВНЕСЕННЫЙ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАКОНОПРОЕКТ НЕ ОБСУЖДАЛСЯ СРЕДИ НАУЧНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, И ДО СИХ ПОР НЕ ДОСТУПЕН НИ НА ОДНОМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ. ОЦЕНКА ВЫСКАЗЫВАНИЙ МИНИСТРА И ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ВЫДАЮТ НАМЕРЕНИЯ МОЛНИЕНОСНО УНИЧТОЖИТЬ СЛОЖИВШУЮСЯ СИСТЕМУ ОРГАНИЗАЦИИ НАУКИ В РОССИИ И СДЕЛАТЬ СИТУАЦИЮ НЕОБРАТИМОЙ. ЭТО НАНЕСЁТ НЕПОПРАВИМЫЙ УЩЕРБ РОССИЙСКОЙ НАУКЕ И НАШЕЙ РОДИНЕ.

ТРЕБУЕМ ВВЕДЕНИЯ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТА О РЕОРГАНИЗАЦИИ НАУКИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ 27 ИЮНЯ ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ, В НОРМАЛЬНОЕ РУСЛО С УЧАСТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРОКОВ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ЗАКОНОПРОЕКТА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ РАН В.П.КАЛИНУШКИН


28 июня 2013 г.

Источник: Профсоюз работников РАН

 


А убрать локти с капса для удобочитаемости образованность не позволяет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(16:10:36 / 28-06-2013)

Наверное какой-нибудь лаборант на сайт заливал. По теме: Иосиф Виссаринович, где ты??? Приди пожалуйста, массовые расстрелы нужны, срочно!1111

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:16:20 / 28-06-2013)

Жора, не лезь во внутренние дела РФ.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(16:27:15 / 28-06-2013)

Ты понимаешь, что если он закончит то, что начал, то о таких словах, как "индустриализация", "научные открыти и достижения" можно будет забыть навсегда?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:17:57 / 28-06-2013)

Не беспокойся, если что - его УСПОКОЯТ, как и всякую нежить...

Аватар пользователя Лптолик

И с чего такой оптимизм?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(19:06:38 / 28-06-2013)

Ислам позваляет любого человека называть нежитью для его упокоения?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(16:15:27 / 28-06-2013)

Если бы вы хоть раз отправляли телеграммы (или получали) то знали бы, что шрифт у них - только большие буквы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:45:53 / 28-06-2013)

Вот забыл как там с ленточками дела обстоят, извиняюсь, но там всякие  ЗПТ и ТЧК тоже отсутствуют... Ну ладно, а для сайта нельзя строчные ввести или воспользоваться более современным способом обращения к президенту от профсоюза?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:57:09 / 28-06-2013)

Для вас размер - это главное?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:53:47 / 28-06-2013)

Это важная деталь подачи материала с сайта.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:01:43 / 28-06-2013)

Телекс - это юридически значимый документ. В отличие от е-мэйла.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:51:38 / 28-06-2013)

Факс тоже.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:20:52 / 28-06-2013)

Ливанов собирается уничтожить вот это:

Аватар пользователя Полтавчанин

ты зубы не заговаривай.

Пока всех Ливановых не выгонят в Гондурас, должон быть мораторий на реформы.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:28:12 / 28-06-2013)

Точно, а кого выгонять - определять будете лично Вы, я понимаю.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:35:59 / 28-06-2013)

Что вам такое Гондурас сделал?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(16:34:37 / 28-06-2013)

Не валяй дурака. Они всё хотят привести в такое состояние.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:39:17 / 28-06-2013)

Как только от какой-нибудь реформы идет волна говн - сразу ясно: задеты шкурные интересы многих граждан. Примерно как во время сокращения генералов в Москве в три раза.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(17:33:36 / 28-06-2013)

Огандурасить? Долой огандурашивание!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:28:58 / 28-06-2013)

РАН гнездо еще то. Государство в государстве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Полтавчанин

реформы нужны.

Но людоеды реформируют в сторону уничтожения.

Реформы - только при нормальном министре.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:19:49 / 28-06-2013)

"Реформы - только при нормальном министре."

-------------------------

Только при власти, которая головой будет отвечать за все ей содеянное.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(16:35:11 / 28-06-2013)

Афтершок - вообще рой троллятины. И что, пристрелить что ли?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:18:13 / 28-06-2013)

"РАН гнездо еще то. Государство в государстве."

---------------------------

Ага, первым делом церкву там надо взгромоздить, академиков всех крестить, напялить им митры на бошки и заставить махать кадилом перед портретами кремлевских вождей капитализьма

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:26:54 / 28-06-2013)

Нет, заставить их работать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:42:56 / 29-06-2013)

Вот когда выберут академиком тогда и будешь оценивать их работу.

А до тех пор дави свою гордыню согласно христианским заветам.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:34:10 / 28-06-2013)

От Уч. Секретаря одного большого научного учреждения: "ты даже не представляешь, какое мы испытываем давление. Наука их не интересует. Помогать не хотят и не будут, не такие у них задачи. Их интересует майно, имущество Академии. Академия действительно очень богата, они мечтают все это отобрать. Идет схватка за огромный куш"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:01:08 / 28-06-2013)

Верно! 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:37:31 / 28-06-2013)

"То, что предложили вчера Медведев с Ливановым — это полное безобразие! Российской науке нужна только одна вещь — востребованность бизнесом и обществом. Предстоящая реформа этой востребованности не создаст, она убьет науку. Эта квазиреформа направлена только на одно: отнять все имущество у РАН. Не это нужно делать!" — заявил "Интерфаксу" Жорес Алферов.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:59:25 / 28-06-2013)

Российской науке нужна только одна вещь — востребованность бизнесом и обществом.

Предстоящая реформа этой востребованности не создаст, она убьет науку.

----------------------------------------------------

Полностью прав Жорес Алферов.

Правительство должно честно и открыто заявить, что большая наука правительству не нужна по причине ненадобности - невостребованности бизнесом и государством.

Не будет востребованности (а её, очевидно, нет), чего хочешь с наукой делай, она будет приносить стране одни финансовые убытки - нагружать федеральный бюджет.

Правительству же надо сократить издержки.

Это - истинная причина проводимой реформы российской науки, сводимой к переводу её деятельности на принцип самоокупаемости.

Всё остальное - болтовня прикрытия.

Поэтому имущество Академий отдадут в руки бизнесменов. Ну а учёным - работай, если востребован, на принципе самоокупаемости своей научной деятельности.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:30:41 / 28-06-2013)

Такое впечатление что никто не знает как это все работает. Очень часто "научная работа" это писание отчетов и попил. Ну и тролинг типа комиссии по лженауке. Реформировать обязательно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:45:00 / 28-06-2013)

А вы, невежда, надо понимать, ситуацию в науке знаете лучше других, раз здесь даёте такие экстремистские по отношению к российской науке рекомендации. :-)

Читаем следующее:

Руководители Сибирского отделения РАН намерены требовать отставки правительства.

В открытом письме (в формате .doc) к руководству страны они отмечают, что решение по реформированию науки "принято в условиях очевидного провала проектов модернизации научно-технической сферы, таких как "Роснано" и "Сколково".

"Это является, по нашему мнению, попыткой уйти от ответственности за их срыв и растрату значительных средств федерального бюджета", - заявляют сибирские академики.

Они требуют "открытого и гласного обсуждения накопившихся в научно-технической сфере России проблем и поиска понятных научной общественности и сотрудникам Государственных академий наук путей выхода из сложившейся ситуации".

Ссылка на открытое письмо руководителей Сибирского отделения РАН (объёмом 3 страницы в формате .doc):

http://academ.info/upload/u6226/%20%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%98%D1%8E%D0%BD%D1%8C28.doc

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(00:24:22 / 29-06-2013)

любая научная работа - это и есть писание отчетов и попил. выделили денег - купил оборудования и материалов, попилил на зарплату коллективу и кооперации - провели исследование - написал отчет, который был, есть и будет единственным стандартным результатом научно-исследовательской работы.  и не надо нести белоленточную распиловскую ахинею - академия наук нужна уже хотя бы как контрольный орган, который научную работу может отличить от "научной". маловероятно, что Вы со своим обывательским "очень часто" в состоянии заменить в этом РАН. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:57:06 / 28-06-2013)

Не прав он, это не бизнес и общество должны, а как раз наука должна сама стараться их заинтересовать (а то путает тёплое с мягким). Иначе резать капитализм и вводить госплан.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(10:03:22 / 29-06-2013)

Нет.

Конкретные научные исследования всегда предметно должен финансировать заинтересованный в них заказчик, т.к. исследования стоят хороших денег.

Не важно, в социалистической или капиталистической экономиках это происходит.

Сейчас у нас в России, получается, что спроса на науку нет, или он очень мал.

Российский бизнес не заинтересован. Или не способен. Живёт старьём.

А государство хочет сбросить с себя финансовую нагрузку по содержанию своей же собственной тоже не нужной ему науки.

Вот в чём вопрос.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:12:18 / 30-06-2013)

Нет никакого вопроса: либо играемся в капитализм и наука проститутствут, либо всем обществом трудимся на заселение вселенной и госплан распределяет ресурсы. Государство не хочет сбрасывать с себя финансирование, ему самому как таковому деньги не нужны, оно хочет, чтоб вкладываемые деньги работали с отдачей для страны и прозрачно. А то кучка экономиздов от академии не понимают экономики (типа Лившица), а куча социолухов уже двадцать лет не могут формализировать национальную идею.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:06:21 / 28-06-2013)

Поправлю Жореса: Российской науке нужна только одна вещь — востребованность бизнесом и обществом государством! Государство не может любить "бизнес" и некое абстрактное "общество" (а шо цэ такэ?) больше, чем науку. Как минимум равноправие, но и это возможно только в том случае, когда властные структуры здоровы и понимают, для чего наука такому государству, как Россия. И "любовь" эта должна быть умной, с грамотным избирательным (адресным) подходом, с заведомым пониманием, что и вся наука и многие ее разделы НЕ могут быть экономически эффективны и востребованы бизнесом завтра. Вы ж какой бизнес выращивали 30 лет? Хапнуть - продать, купить подешвле - продать подороже. У такого бизнеса могут быть только такие герои как ходорковский, абрамович, березовский. Мозги набекрень.

Так что вся эта поганая инициатива Медведева и Ливанова от нездоровья. Определенно нужны реформы, если такие  как Гейм уезжают, но эти двое точно не знают, "что лучше". Они думают, что знают, "что эффективно"...

...мне это напомнило недавнюю и прочно забытую историю про РосфинансАгентство - дайте порулить имуществом и деньгами, мы на процентуре так поднимемся, будет, бля, такой эффект!!!! Опасные инициативные дураки

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:41:13 / 28-06-2013)

Также в послании сообщается, что на общем собрании Сибирского отделения Российской академии наук может быть озвучено требование "отставки министра образования и науки Дмитрия Ливанова и Правительства РФ в целом, как наносящих своими разрушительными действиями невосполнимый ущерб Российской Федерации". ( http://argumentiru.com/society/2013/06/264769?type=all )

Давно пора разобраться с этим гадюшником

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:46:26 / 28-06-2013)

Заявление Ливанова не однозначное и эта телеграмма тоже. Своей криворукостью Ливанов уже отличился - когда составлял требования по оценки эффективности ВУЗов, без учёта специфики ВУЗов. Так может быть и тут. Закон требует обсуждения - это факт.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:49:44 / 28-06-2013)

А почему профсоюз РАН не тправлял телеграммы о засилье в их змеятнике просто проходимцев и лишних людей?  А эти все аналитички, как и незаконное присвоение званий? С Березовскго академика сняли или как?

Не являясь сторонником Ливанова и Медведева, я понимаю что реформа в РАН нужна, как и жестчайщая чистка кадров. Начал ее непопулярный министр Ливанов,у  которго рыло в пушку по самое немогу.

Та же схема что и с Сердюковым. Пока непопулярный Сердюков, а есть информация что но вобще был человеком теневиков, курочил армию, СК и другие структуры могли спокойно прводить свою работу, т.к. табуретнкин со своими блядями принял удар на себя. Т.о. решили сразу несколько задач, хе-хе..

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:56:28 / 28-06-2013)

>...табуретнкин со своими блядями принял удар на себя

"...Бонусные выплаты размером в несколько миллионов рублей получали советники бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, а также его заместители.." 

Да, что и говорить - геройские люди, не каждый выдержит такое..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:20:59 / 28-06-2013)

может вам циткануть какие бонусы получила в Сити и в нефтяных компаниях? а может - трейдеры и менеджеры в финансовых структурах?

вы че, с Луны упали?? 

Путин демонтирует СИСТЕМУ, Матрицу бандитского капитала, установленную  чикагскими мальчиками.. 

А может поговорим о дачах и теневом бизнесе женералей, я уже не говорю об участии в наркопотоках??

Вжопился вам Сердюков... один из немногих. Я давно писала - у нас куда не кинь - всюду клин. Но когда-т  ведь надо начинать, или будем обсасывать вчерашний день и крохоборничать? Тем более делать грязную работу замазанными по уши воришками - это высший пилотаж..

Украли? вернем... да и не все так просто и однозначно))) как надо - так и сделали. Кому надо - те знают или понимают подноготную, остальные орут о блядях и украденных миллионах, скорбя что сия участь минула их и давясь от завидков - ну умеют же люди жЫть))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:02:43 / 28-06-2013)

Правильно, и, пусть либерастня сама себя вычищает.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(16:57:28 / 28-06-2013)
Да да, белковский это голова. Ему палец в рот не клади ...
Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(17:28:08 / 28-06-2013)

"Правительство России подготовило законопроект о реформе Российской академии наук, не поставив в известность самих академиков."

Если бы "сами академики" интересовались какие взгляды были у будущего министра образования, то для них это не было бы сюрпризом. :))

Кстати, мысли то были довольно разумные:

"Есть несколько необходимых ключевых условий реализуемости предлагаемого плана:

- преобразование РАН из «министерства фундаментальных исследований» в «клуб ученых» по аналогии с академиями наук в развитых научных державах;

- постепенность перехода от преимущественно сметного к преимущественно грантовому финансированию фундаментальных проектов при обязательном сохранении общего объема бюджетных ассигнований;

- создание системы компетентной, добросовестной и прозрачной научной экспертизы, в том числе международной;

- создание системы регулярного научного аудита исследовательских учреждений любой формы;

- максимально бережное отношение к сохранившимся в РАН дееспособным научным группам, статус которых может быть изменен только при наличии приемлемой готовой альтернативы в университете;

- подробное предварительное объяснение и широкое общественное обсуждение этапов, сроков и целей преобразований;

- специальные меры по минимизации социальных последствий реформы."

Как будет с реализацией?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:22:26 / 28-06-2013)

*...по аналогии с академиями наук в развитых научных державах*

Охтыж блять! Куда нам со свиным то рылом, за "развитыми научными державами"?!

PS Вот за такие мелкие оговорки надо расстреливать на месте! Ибо такое может сказать только враг и предатель.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(00:51:25 / 29-06-2013)

Угу, разумные:

- преобразование РАН из «министерства фундаментальных исследований» в «клуб ученых» по аналогии с академиями наук в развитых научных державах;


то бишь преобразование работающей (пусть плохо) структуры в дом престарелых. В убыточном борделе не кровати переставляют, а блядей меняют. 


- постепенность перехода от преимущественно сметного к преимущественно грантовому финансированию фундаментальных проектов при обязательном сохранении общего объема бюджетных ассигнований;


То бишь выделение средств не по принципу анализа "что надо - кому надо - сколько надо" чтобы тему сделать, а как моча в голову ударит. 


- создание системы компетентной, добросовестной и прозрачной научной экспертизы, в том числе международной;


американцы нам насоветуют куда технологическое развитие страны направить... искренне... из дружеских чувств... даже гуманитарную помощь не придется бомбардировщиками доставлять как в Сербию.

- создание системы регулярного научного аудита исследовательских учреждений любой формы;


??? это что за зверь такой? система научного аудита исследовательского учреждения - это кто кому как и куда? можно по русски, что это такое? Бухгалтерию в коллайдер засунуть? Аудит с экспертизой не путаем? Каким образом предлагается проверить научное учреждени НЕЗАВИСИМЫМИ компетентными специалистами, если на серьезную научную задачу хорошо два-три достаточно компетентных специалиста в мире работают и знают друг друга как облупленных.


- максимально бережное отношение к сохранившимся в РАН дееспособным научным группам, статус которых может быть изменен только при наличии приемлемой готовой альтернативы в университете;


дичь. их беречь не надо - им задачу нарезать, денег дать и гонять, чтоб работали (человек - ленивая скотина). если получилось - награждать. перед строем. чтоб сразу скачок в материальном благосостоянии, известность, пример для подражания и черная зависть у дебилов и лентяев. 


- подробное предварительное объяснение и широкое общественное обсуждение этапов, сроков и целей преобразований;


как же, правительство законопроект по реформе науки подготовило, да только у тех, кто наукой занимается, спросить мнения не удосужилось.


- специальные меры по минимизации социальных последствий реформы."

А на кой хрен в принципе нужна реформа, если у нее нет социальных последствий. Сказали бы уж честно - спиздить денег хотим напоследок.

Аватар пользователя Asphalt
Asphalt(4 года 7 месяцев)(16:24:57 / 29-06-2013)

Угу, разумные:
- преобразование РАН из «министерства фундаментальных исследований» в «клуб ученых» по аналогии с академиями наук в развитых научных державах;
то бишь преобразование работающей (пусть плохо) структуры в дом престарелых. В убыточном борделе не кровати переставляют, а блядей меняют.

Чего пытаешься оспаривать? То что они уже де-факто "дом престарелых".
Средний возраст академиков РАН в 2008 году - 74 года
Средняя продолжительность жизни в России 69.8

- постепенность перехода от преимущественно сметного к преимущественно грантовому финансированию фундаментальных проектов при обязательном сохранении общего объема бюджетных ассигнований;
То бишь выделение средств не по принципу анализа "что надо - кому надо - сколько надо" чтобы тему сделать, а как моча в голову ударит.

Эффективность грантовой системы признают даже сами академики, только рыдают, что денег маловато:
"Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) и Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ) являются сегодня наиболее эффективными из государственных организаций, финансирующих научные исследования."
Так им и предлагают: "при обязательном сохранении общего объема бюджетных ассигнований".

- создание системы компетентной, добросовестной и прозрачной научной экспертизы, в том числе международной;
американцы нам насоветуют куда технологическое развитие страны направить... искренне... из дружеских чувств... даже гуманитарную помощь не придется бомбардировщиками доставлять как в Сербию.

Плоховато брат! Так исказить "в том числе международной" - это надо постараться.
"В том числе" - это значит можно, но необязательно. "Международной" - это значит интернациональный, распространяющийся на несколько или на все народы, не ограниченный рамками одного народа. Выбрось свой американский глобус.

- создание системы регулярного научного аудита исследовательских учреждений любой формы;
??? это что за зверь такой? система научного аудита исследовательского учреждения - это кто кому как и куда? можно по русски, что это такое? Бухгалтерию в коллайдер засунуть? Аудит с экспертизой не путаем? Каким образом предлагается проверить научное учреждени НЕЗАВИСИМЫМИ компетентными специалистами, если на серьезную научную задачу хорошо два-три достаточно компетентных специалиста в мире работают и знают друг друга как облупленных.

А зверь этот - оценка эффективности деятельности ученых и научных организаций. Другими словами, если в научном учреждении работают научные работники, последней научной работой которых были посты ВКонтакте, то таких "в сад".
Здесь будет, безусловно, битва - как оценить непризнанных гениев.

- максимально бережное отношение к сохранившимся в РАН дееспособным научным группам, статус которых может быть изменен только при наличии приемлемой готовой альтернативы в университете;
дичь. их беречь не надо - им задачу нарезать, денег дать и гонять, чтоб работали (человек - ленивая скотина). если получилось - награждать. перед строем. чтоб сразу скачок в материальном благосостоянии, известность, пример для подражания и черная зависть у дебилов и лентяев.

Ишь ты полководец какой. А пошлют они великого фельдмаршала в жопу и спокойненько поедут в, любимую тобой, америку - чай не "совок".

- подробное предварительное объяснение и широкое общественное обсуждение этапов, сроков и целей преобразований;
как же, правительство законопроект по реформе науки подготовило, да только у тех, кто наукой занимается, спросить мнения не удосужилось.

Это как раз к "дому престарелых". Забыли академички, что уже как 21 год только и обсуждают реформы РАН.
Не веришь? Гляди - "год 2005 от рождества Христова": "Круглый стол «Изменение организационно-правовых форм и использование имущественного комплекса в качестве инструментов повышения эффективности деятельности в госсекторе науки»"
Да и по ранее данной ссылке мог бы дату посмотреть - скоро аж 2 годка как минет (мИнет или минЕт :))).

- специальные меры по минимизации социальных последствий реформы."
А на кой хрен в принципе нужна реформа, если у нее нет социальных последствий. Сказали бы уж честно - спиздить денег хотим напоследок.

Как это нет социальных последствий? Посмотрел бы я на тебя, если бы у тебя такую кормушку отняли, в виде движимого и недвижимого имущества. Думаю, там не только социальный последствия, там и психические расстройства начнутся.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(13:48:27 / 01-07-2013)

1. "Чего пытаешься оспаривать? " - преобразование действующего органа управления в "клуб". Отправить академиков на пенсию - проблема небольшая. Проблема - кем заменить этих работающих в настоящий момент 74летних. Есть предложения?

2. "Эффективность грантовой системы признают даже сами академики" - тезис об эффективности грантовой системы не оспаривается. Грант - это научная халтура, т.к. основанна на конкуренции свободных рук ученых за выделенную копейку.  Её задача - "проведение конкурсного отбора лучших научных проектов из числа тех, что представлены учеными в инициативном порядке". Оспаривается тезис о "переходе от преимущественно сметного к преимущественно грантовому финансированию фундаментальных проектов". Фундаментальные проекты не могут и не должны финансироваться грантами, т.к. длительность и стоимость этих проектов находится за пределами возможностей грантовой системы. Системный прорыв США в микроэлектронике достигался не случайным выделением грантов, а четко спланированными бюджетными инвестициями в течение нескольких десятилетий, составными частями инвестиций были в том числе и гранты.

Так же утверждается, правительство Медведева не в состоянии организовать эффективно действующую систему грантов, да и в принципе систему финансирования научных исследований. Основания - заключение Счетной палаты касательно финансирования Сколково. Для начала могли бы грант объявить на проведение сравнительного исследования эффективности методов финансирования научных исследований. И на подготовку проекта реформы РАН. 

3. "Так исказить "в том числе международной" - это надо постараться" - речь идеть не об международном научном сотрудничестве, а об ЭКСПЕРТИЗЕ финансирования проектов. Поэтому никакого искажения здесь нет. Идиотизм и вредительство. Правительство просто-напросто расписывается в собственной некомпетентности, признавая необходимость консультаций за границей.

4.  "оценка эффективности деятельности ученых и научных организаций" - не в школе, однако, чтобы оценки ставить. Эту штуку можно компетентно оценить в лучшем случае через десятилетия. Альтернативы субъективному мнению коллег нет и не будет.

5. "Ишь ты полководец какой. А пошлют они великого фельдмаршала в жопу и спокойненько поедут в, любимую тобой, америку - чай не "совок" - хамите, парниша. Пока не едут и не посылают, а возвращаются. 

6. "Забыли академички, что уже как 21 год только и обсуждают реформы РАН" - по ссылке Гуриев со товарищи стариков прессовать пытаются на предмет выжулить недвижимость, а не "обсуждают реформы РАН".  Академичков что-то не видно на том круглом столе. 

7. "Посмотрел бы я на тебя, если бы у тебя такую кормушку отняли, в виде движимого и недвижимого имущества." - это пустая брехня. Кормушка есть. И злоупотребления есть. Они всегда есть при наличии денег. Только деньги эти от аренды несоизмеримы с необходимыми для развития науки инвестициями. Потери России от утечки мозгов измеряются триллионами. Правительство видит задачу в том, чтобы сменить свиней у кормушки, а задача - вернуть в эти арендуемые кабинеты ученых. 

ЗЫ. РАН необходимо реформировать. Проблем много. Но предлагаемая реформа - путь в тупик. По моему разумению надо начать с простых очевидных шагов. В сердюковской реформе армии, кроме массового воровства и идиотизма, единственный плюс - сломали хребет арбатскому военному округу. Начав платить в регионах живущим в поле полковникам больше, чем кабинетным генералам в Москве.  Вот вам и предложение по реформе - переименовать Сибирское отделение в РАН, а РАН в Московское отделение.

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(17:48:46 / 28-06-2013)

Такое осиное гнездо разворошили! Там так сладко народу жилось!

Если мягко- всех на пенсию 

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(18:10:57 / 28-06-2013)

А как на счет кокоиновой госдумы?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:19:18 / 28-06-2013)

Молниеносно... Опыт есть. Пока никто не очухался в 90-х молниеносно провели приватизацию и разграбление страны. И процесс стал необратим...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(19:33:43 / 28-06-2013)

Одни паразиты сцепились с другими за бюджетные ништяки... Причём здесь наука как таковая?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(19:45:16 / 28-06-2013)

притом что РАН вела исследования по фундаментальной науке. Сейчас у нее собираются отнять и прихватизировать источники средств для этого

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(19:57:00 / 28-06-2013)

Я за то, что бы у РАН отобрали все средства, направленные на "фундаментальные исследования"  в экономической науке, например. А так же в общественных так называемых науках. А ещё выбить ранее полученное финансирование по этим направлениям. Науки всё равно нет, так может и расходы сократить?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(15:42:29 / 29-06-2013)

бла-бла. Научные публикации вы явно не читаете

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:43:06 / 28-06-2013)

Ну вот и печальные итоги монополии ЕР в думе, вот никогда не сочувствовал"оранжистам", а сейчас навинаю задумываться, а может они были правы?(((

Больше всего поражают те кто пытаются выставить "сердюковщину в армии",и "ливановщину "в науке и образовании , вто в экономике, как некий демонтаж "системы чикагских мальчиков". при этом не приводят ну просто никаких аргументов в пользу этого мнения ,а  призывают "верить".

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(19:45:03 / 28-06-2013)

_____


Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(01:56:59 / 29-06-2013)

Л(же)иванов надумал попилить собственность АН? Знакомо. Интересно как на это отрагирует "княгиня Мария Алексеевна"...

Академики никогда не договорятся по переделу добра Академии. Наверное могут но под жёстким диктатом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...