Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Астероид 2011 UW-158 оценили в 5,4 триллиона долларов

Аватар пользователя Xexen

19 июля мимо нашей планеты пронесется астероид 2011 UW-158, который, по словам ученых, практически полностью состоит из платины.

Космическое тело, вес которого оценивается в 100 миллионов тонн, как считают ученые, является практически цельным куском платины. Стоимость данного космического объекта, как заявляют СМИ, по нынешним расценкам составляет 5,4 триллиона долларов США.

Что касается расстояния, на которое 2011 UW-158 приблизится к нашей планете, то оно, по словам ученых, составляет 2,4 миллиона километров, что примерно в 6 раз дальше Луны. По этой причине космический объект нам не страшен, однако ученые все же включили его в список потенциально опасных для Земли малых тел Солнечной системы.

Астероиды уже несколько лет рассматриваются в качестве источников ценных полезных ископаемых в будущем. Одной из компаний, которая объявила о своей программе разработки средств, позволяющих добывать полезные ископаемые на астероидах, является Planetary Resources. Впрочем, подобный сценарий удастся реализовать еще не скоро, ведь помимо создания технологий для самой добычи полезных ископаемых, необходимо сделать ее рентабельной.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(19:12:24 / 18-07-2015)

Какой волшебник сможет приземлить этот астероид?

Какой дурак купит по нынешним ценам эти космические количества платины?

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(19:22:18 / 18-07-2015)

Почему по нынешним? Там расчет по 54 тысячи долларов за тонну. Сейчас платина стоит примерно 36 миллионов долларов за тонну.

Аватар пользователя Композитор

Рюськи езыг нирадной да? Чейтать мала мала ни магёш?

"Стоимость данного космического объекта, как заявляют СМИ, по нынешним расценкам составляет 5,4 триллиона долларов США."

Аватар пользователя Руслан

Композитор, а извиниться перед sixwinged не забыли?

Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя украинец Абдулла

может комуни-буть позарез понужилось. например стоматологам в китае.

Аватар пользователя Композитор

Ну-ну, иди попробуй поторгуйся с китайцами гыгыгыггыыыыы

Аватар пользователя Офисный планктон

Надо предложить им интересную цену и самовывоз.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(19:21:36 / 18-07-2015)

сейчас цена платины около 30 $ за грамм.

30 млн $ за тонну.

30 млн * 100 млн = 3000 трлн $ = 3 квадриллиона $.

Если астероид полностью состоит из платины, то такова его цена на рынке по текущим расценкам.

А вовсе не жалкие 5.4 трлн $

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(19:55:57 / 18-07-2015)

просто в этой цене учтено, что с появлением такого большого кол-ва платины на рынке цены рухнут почти в 1000 раз...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:03:46 / 18-07-2015)

так можно ж приборчик, мини-экскаватор, прилетел на астероид, накопал, улетел назад

вот тока вращается он быстро - не очень удобно для посадки

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Композитор

Ты вообще считаешь себя как, вменяемым? По-русски чейтать умеешь, небось?

А это что, по-твоему? Для чюрок нируских написано? Ты выше этого, да?

"Стоимость данного космического объекта, как заявляют СМИ, по нынешним расценкам составляет 5,4 триллиона долларов США"

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(21:22:53 / 18-07-2015)

Ваша манера выражется, что-то напомнила мне базарных хабалок, в худшем их проявлении. Вежливым быть не пробовали?

Аватар пользователя Композитор

Назвался груздём - полезай в кузов(c)

Так что немедленно изволь продемонстрировать, как по-твоему нужно выражать отношение к дегенератам, не умеющим читать по-русски! Учти, что их тут целые стаи набигают!

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(08:05:34 / 19-07-2015)

"набигают"? 

А обращаться следует, не хамя. Опять же, неграммотность в русском языке, далеко не значит, что человек бесполезен для России.

Дипломатичнее быть надо, вдруг вам с этими "дегенератами" в одном окопе сидеть?

В качестве образца дипломатичности - Путин вполне подходит, как и Лавров.

Аватар пользователя Композитор

Спасибо за урок! Отлично! В следующий раз я буду знать, что предложить дегенератам:

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(05:40:41 / 19-07-2015)

Основной смысл в этой фразе - "...как заявляют СМИ..."

PIPL(3 года 11 месяцев)(19:22:36 / 18-07-2015)

В романе «В погоне за метеором» космическое тело, состоящее из золота, едва не разрушило земную экономику. Метеор оказывается слишком большой ценностью в мире, стабильность которого держится на золотом запасе государств.

http://www.litmir.co/bd/?b=29413


Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:41:39 / 18-07-2015)

Космическое тело, вес которого оценивается в 100 миллионов тонн, как считают ученые, является практически цельным куском платины. Стоимость данного космического объекта, как заявляют СМИ, по нынешним расценкам составляет 5,4 триллиона долларов США.


http://www.forexpf.ru/chart/platinum/

Международный рынок платины
(долларов/унция)
ПокупкаПродажа
989.0999.0

1 oz - 1 тройская унция - единица измерения массы, равная 31,1034768 граммов.

989 долларов = 31,1034768 граммов

31,9032 долларов = 1 грамм

1 грамм х 100.000.000.000.000 = 3,19032×1015 долларов = 3,2 квадриллиона долларов

И да, кстати. Получается, что текущий госдолг США тянет на 575 тысяч тонн платины.

Аватар пользователя Композитор

Ты ошибся на 3 порядка.

100 млн тонн = 10^8 тонн = 10^11 кг = 10^14 грамм

10^14 грамм * 30 $ = 3 * 10^15 $

Квадриллио́н (сокращённо квадрлн) — натуральное число, является единицей с

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(19:42:16 / 18-07-2015)

Спасибо, уже сам пересчитал и поправил.

Люблю АШ. Здесь не дадут расслабиться. ;-)

Аватар пользователя Композитор

Не, пока я прочитал и написал ответ, ты уже успел исправиться! Так что я тут ни при чём.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:32:37 / 18-07-2015)

[мечтательно] металлургия,  электроника и каталитическая химия рванули бы вверх как ракета....

Аватар пользователя Композитор

Ага, домашняя посуда из платины и всё такое прочее. Чем мы хуже всяких кацалькоатлев?!

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(21:03:14 / 18-07-2015)

"всё такое прочее" - это про унитазы?  дедушка Ленин на том свете поперхнётся от зависти.  он мечтал о золотых ))

Аватар пользователя nbhdObsrvr
nbhdObsrvr(2 года 11 месяцев)(19:38:49 / 18-07-2015)

А когда он пролетит снова ? Надо подготовится.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(19:55:46 / 18-07-2015)

Да да...Со временем человечество научится  "ловить" такие подарки из космоса и отправлять свой секон хенд  таким же способом.....загалактическим жителям..

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(20:02:08 / 18-07-2015)

обработка "излетаемых" на орбитальных станциях в некоторых теориях интереснее затратного и сомнительного опускания их в гравитационный колодец планеты 

Аватар пользователя украинец Абдулла

платину можно катализатором заместо палладия использовать.

норникель обои металлы продаёт в огромных количествах.

вобщем пора акции гамака скидывать у кого в портфеле есть.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(20:13:53 / 18-07-2015)

Обсуждение в коментах напомнило гиперболоид инжинера гарина)))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:18:12 / 18-07-2015)
19 июля? Блин, надо срочно выкатывать на ВПП дельтаплан, такую добычу упустить низя :)
Аватар пользователя Композитор

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(20:36:54 / 18-07-2015)

 Амагедон 2 .Ученые НАСА бьют тревогу к Земле несется астероид из чистого золота , который, упав на землю целиком , не оставит ничего живого. Один из сотрудников ведомства предлагает пробурить в астероиде дыру для атомной бомбы и взорвать опасный космический объект изнутри,тем самым вызвав золотой дождь. Который прольётся над территории США.

Аватар пользователя ЯРусскийИНаУкраинеНикогдаНеБыл

Ковровая метеоритная бомбардировка США? Звучит неплохо

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(20:45:30 / 18-07-2015)

Нужно срочно приватизировать его!

"Кто здесь в цари крайний?

Никого? Значит, я первый!"

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(21:13:49 / 18-07-2015)

Самое интересное в том, что никто из комментаторов не озадачился вычислениями о возможности существования куска платины в 100500 тонн. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(21:17:06 / 18-07-2015)

а что не так с этим куском? Этож не плутоний, чтоб набрать критическую массу. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(21:52:13 / 18-07-2015)

Лучше бы кто озадачился поисками того шутника, который первый запустил эту "платиновую" утку. Я найти не сумел.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:55:50 / 18-07-2015)

куски никеля и железа  никого не удивляют, а ведь самородное железо на Земле гораздо более редки чем самородная платина.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:36:12 / 18-07-2015)

А подумать головой? Вообще то платина - изрядный катализатор. И попадание в природу хотя бы и в следовых количествах одного процента от этой массы - отравит всю биосферу планеты.

Да и в экономике она слегонца "поправит бытие финансам".

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(21:57:07 / 18-07-2015)

Платина является одним из самых инертных металлов. Она нерастворима в кислотах и щелочах, за исключением царской водки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Платина

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:02:59 / 18-07-2015)

Я забил в поисковик два слова: "платиновый катализатор". Получил 248 тысяч ответов.

Наверное у нас разные платины?

..............

Извините, если дают ссылку - её не грех и почитать. Так вот, в данной Вами ссылке на Вики так и написано  в пункте 6.2:

Катализатор[править | править вики-текст]

Платина, особенно в мелкодисперсном состоянии, является очень активнымкатализатором многих химических реакций, в том числе используемых в промышленных масштабах. Например, платина катализирует реакцию присоединения водорода к ароматическим соединениям даже при комнатной температуре и атмосферном давлении водорода. Ещё в 1821 немецкий химикИ. В. Дёберейнер обнаружил, что платиновая чернь способствует протеканию ряда химических реакций; при этом сама платина не претерпевала изменений. Так, платиновая чернь окисляла пары винного спирта до уксусной кислоты уже при обычной температуре. Через два года Дёберейнер открыл способность губчатой платины при комнатной температуре воспламенять водород. Если смесь водорода икислорода (гремучий газ) ввести в соприкосновение с платиновой чернью или с губчатой платиной, то сначала идет сравнительно спокойная реакция горения. Но так как эта реакция сопровождается выделением большого количества теплоты, платиновая губка раскаляется, и гремучий газ взрывается. На основании своего открытия Дёберейнер сконструировал «водородное огниво» — прибор, широко применявшийся для получения огня до изобретения спичек.

*******************

Так что извините, Ваш ответ несколько....Странный.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:16:49 / 19-07-2015)

Вы не правы. Как химик вам говорю.

Платина в чистом виде ничего не сделает с атмосферой земли.

А вот с экономикой, конечно, очень изменит.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:34:21 / 19-07-2015)

Атмосфера? Безусловно никак не отреагирует. Меня тревожит не смесь  почти инертных газов, а как раз биология. Куда и чего занесёт, что и как отреагирует. Серебро ведь тоже - почти благородный металл? Только вот аргироз никто не догадался запретить.

А насчёт технологии - это верно. Небесполезная штука. 

Только как миллион тонн спустить с орбиты?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:17:48 / 19-07-2015)

А что случится с биологией?

Аргиоз - очень специфичная болезнь.

Это нужно регулярно употреблять серебро внутрь, чтобы его получить.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:57:30 / 19-07-2015)

Здравствуй, вершина пищевой пирамиды!"

Зравствуй, концентрация всего и вся в хищнике, который вершина пищевой пирамиды.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:19:23 / 19-07-2015)

Я оставлю это без комментариев.

На досуге посмотрите, сколько серебра существует на нашей планете.

И сколько подобных недугов у людей.

Я как-то не замечаю подобных симптомов.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:27:28 / 19-07-2015)

Мир забыл про пользу ДДТ, но ещё десятки лет будет проклинать за хрупкие яйца хищных птиц. 

Но вот засада, ДДТ когда то - разлагается. А период полураспада у ...

Многовато.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:39:04 / 19-07-2015)

Просто ты путаешь теплое с мягким.

Это разные категории.

От чистой платины ничего не будет. Она не вступает в реакцию.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:43:01 / 19-07-2015)

В конце то концов, проведите ОПЫТ. Возьмите 10 тонн платины, распылите её на частицы диаметром в 0, 25 микрона и опылите 100 квадратных километров опытового участка. Тема для исследования экологам - на много лет работы. (Или намного лет шить рукавички?)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:47:30 / 19-07-2015)

Смешно.

От распыления мелких частиц размером несколько микрон будет плохо вне зависимости от химического состава этих частиц.

Потому как подобная пыль не несет пользу для организма. Банально от вдыхания такой "пыли".

Пусть это будет платина, серебро, или частицы кирпича.

Плохой пример.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:51:49 / 19-07-2015)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%8F(V)

У меня в кладовке закончилась платина. Могу предложить содержавшуюся в  выбросах угольных ТЭЦ пятиокис ванадия. Тоже, катализатор.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(18:26:26 / 19-07-2015)

Это к чему было? Совсем разные вещи, хоть и используются оба в качестве катализатора.

Мы тут платину обсуждаем как бы.

P.S. Вам нужно рассказывать все, начиная с азов. Поэтому поверьте химику-технологу на слово.

Катализаторы платины, и оксид ванадия (и другие на основе железа, или марганца) - как раз по моей специальности.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:00:29 / 19-07-2015)

Ну а если по Вашей спеиальности, то Вы где то должны были читать о разрушении автомобильных катализаторов в США. Обычный процесс износа вроде бы неуничтожимого изделия. 

К сожалению я не смог быстро найти статьи о биологическом воздействии продуктов износа - платина и чего ещё там. 

Статью про это видел лет эдак десять назад и сейчас не смогу вспомнить - где и что.

Я полагаю, что чем более сложная биологическая система, чем более сложные там ферменты, тем более возможность "влезть не туда и не так". И ускорение процессов может оказаться почти ничем на фоне каталических ядов. Тем более, что вещество РЕДКОЕ.  И у природы не было возможности "привыкнуть к его существованию". 

Пример? Линии связи и навыки использования этих линий. Сами по себе они не участвуют в направлении мышления. Но резко ускоряют обмен сведениями и мнениями. 

О последствиях - мы узнайм из сводок происшествий и мятежей.

На какие ферменты и как повлияет и к каким последствиям приведёт - мы можем узнать когда будет уже поздно. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(20:48:38 / 19-07-2015)

Ну ёшкин матрёшкин!

И ускорение процессов может оказаться почти ничем на фоне каталических ядов.

Вы путаете зничения "яда".

Это не относится к самому катализатору.

Каталитические яды - это вещества, которые уменьшают (отравляют) катализатор, тем самым ухудшают химизм процесса и замедляют реакции, которые мы, собственно, ускоряем катализатором.

Например, типичный "каталитический яд" для платинового катализатора - сернистый ангидрид H2S.

Именно поэтому очень сильно чистят сырье от серы, прежде чем подавать его на реформинг на нефтеперерабатывающем заводе.

Чтобы сберечь дорогущий платиновый катализатор. И не останавливать процесс для перезагрузки его в реакторе.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:57:33 / 19-07-2015)

Угу. Сейчас споёте песню про катализаторы второго порядка. Ускоряет процесс - один катализатор, но его действие гораздо сильнее в присутствии второго. Тот, сам по себе к процессу отношения не имеет. Не ускоряет, не замедляет. Но вот ДЕЙСТВИЕ первого катализатора - усиливает существенно.

************

А теперь - отвлекитесь. И задумайтесь. Обсуждаем вероятное попадание в биохимию планеты (условно) миллиона тонн мелкодисперсного материала, который доказано обладает каталитическим действием в большом количестве реакций. 

А все реакции с его участием (в варианте РЕЗКОГО удешевления и активного применения) - изучены и найдены безопасными?

Вам напомнить про талидомид? Беременным прописывали и активно. Героином лечили от насморка.

Балтийский коктейль кто придумал? Матросики-рывалюционеры? А случайно не великосветские бляди ДО революции?

И крыша едет и член стоит как каменный. Всего то навсего - кокаин и алкоголь. Рецептик из "широко известных узких кругов" что называется "пошёл по рукам".

Мне продолжить?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:04:30 / 19-07-2015)

Обсуждаем вероятное попадание в биохимию планеты (условно) миллиона тонн мелкодисперсного материала

С хрена ли он мелкодисперсный, если это литой кусок металла?

А по поводу остального - это что-то совсем в другую сферу вас повело.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(23:11:14 / 19-07-2015)

Один ли и тот же вопрос мы обсуждаем? Вот на какой ////// Вам, химику - платина? 

Или абсолютно нейтральная хим посуда, или же катализатор.

В первом случае - там можно варить хоть стекло и размешивать платиновой мешалкой.

Во втором случае? ЗАЧЕМ масса? Если нужно Вам ПОВЕРХНОСТЬ?

И проволока 0,6 мм - только конструктивная основа для плетения сетки, и как запас на время износа катализатора. А уновить его будет именно МЕЛКОдисперсными частицами. Есть понятие "скорость витания". В зависимости от массы и формы частицы - есть и скорость потока воздуха/газов, которые унесут частицу куда угодно. 

И таскать платиновую дробь четыре нуля - замучаемся. Но уже субмикронные частицы - запросто. 

Продукт ИЗНОСА.

А о чём Вы пишете? Слиток в три  кубометра? И куда его применять? 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(00:37:36 / 20-07-2015)

Предлагаю отмотать диалог назад, и посмотреть с чего он начался.

А рассказывать тут основы химии со второго курса университета, я не имею желания.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(08:23:39 / 20-07-2015)

Я начал с того, что быстрое увеличение наличия на Земле платины приведёт к падению цен на неё и резкому увеличению применения в катализе. В свою очередь переведение платинового катализотора из драгоценных металлов в обыденные снизи и требования к сохранности такового.

Стало быть - ИЗНОС и при том - массовый. 

В свою очередь - износ "у нас" даёт прибыток мельчайше распылённого материала "у природы".

До сих пор - возражения есть?

И вот как раз ПОСЛЕ этого возникнет ситуация резкого изменения количества платины и как раз в самом активном виде там, где мы ничуть того не предполагали.

А много ли мы знаем о предполагаемых последствиях? И отчего вдруг Вам кажется, что каталитически активный материал не окажет никакого влияния? Будь то массывные глыбы - Вы правы абсолютно.

Ну а в распылённом виде? 

Помните "слой обогащённый иридием"? 65 000 000 лет назад?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:31:21 / 20-07-2015)

До сих пор - возражения есть?

Возражения есть.

Я продолжаю утверждать, что не будет платины в "распыленном виде" в природе, вследствие большего расхода ее в промышленности.

Вот заборы подвязывать проволокой будут.

Аллюминия у нас много в распыленном виде?  Тоже очень распространенный металл сейчас. (Даже катализаторы на основе аллюминия хорошо себе используются)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:34:11 / 20-07-2015)

Сколько миллиардов лет планета жила в "шаговой доступности от соединений аллюминия"? И часто ли на неё выпадали например кислотные дожди, выдавливающие аллллюминий из егообычных соединений? И не заменял ли он (случайно)какие либо химические элементы из их ОБЫЧНЫХ соедиений? И не нарушало ли это событие правильного, привычного течения жизни? 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:44:42 / 20-07-2015)

Оксид аллюминия, в виде которого в природе находится аллюминий,  очень слабо реагирует с растворами кислот.

А платина - химически инертна.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:52:06 / 20-07-2015)

То есть статьи про выбросы немецих угольных ТЭЦ - фальшивка? И про выбросы среди прочего - двуокиси и трёхокиси серы - обман? И про то, что сернокилотные дожди на земли Швеции падали - это всё ложь Гринпис?

****************

В общем - пожалуй нам лучше закрыть тему. Скучно. Я давал Вам мысли к расследованию. Например в англоязычном интернете должно что то быть о последствиях применения платины вдоль авторасс. Вы не стали искать. Ваше на то право.

До свидания. или прощайте. Тут уже - на Ваше усмотрение.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:13:08 / 20-07-2015)

Сернокислотные дожди не связаны с металлами.

Это всего лишь выбросы сероводорода, которые в комбинации с водяным паром, дают слабый раствор серной кислоты, который и выпадает в осадках.

А тему лучше действительно закрыть, так как по-моему мы спорим о теплом и мягком.

Я говорю одно, а вы пытаетесь сюда приплести совсем другое, мне приходится объяснять другое, вы приплетаете третье, и так по кругу.

А чтобы объяснить подробно все ньюансы, нужно углубляться в азы неорганической химии университетского уровня. А на это нет времени, и, если честно, желания. Так как отсутствует уверенность, что даже подробные объяснения мне помогут достучаться.

Так что оставайтесь при своем мнении.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:19:05 / 20-07-2015)

Вы правы. Нет у меня университетского образования в области химии. Только вот сульфаты, сульфиты и сульфиды - я не путаю. Соединение занчит сероводорода с водой даёт Вам серную килоту? Точно? Не серноводородную?

Ладно. Пойду, изучу свойства тиоСУЛЬФАТа.

****************************************

Это всего лишь выбросы сероводорода, которые в комбинации с водяным паром, дают слабый раствор серной кислоты

*******************************************************

Вероятно - Вы хотели сказать что то другое. Поторопились?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:35:14 / 20-07-2015)

Нет не ошибся.

Написал, что получится в итоге.

Или сероводородная кислота у нас очень стабильная?

Это промежуточная реакция.

Мне расписать всю цепочку реакций, которые приведут к образованию раствора серной килоты из сероводорода?

Хотите меня поэкзаменовать?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(14:36:13 / 20-07-2015)

При ВЫСОКОЙ концентрации сероводорода - высока вероятность просто горения. Двуокись серы - запросто. Трёхокись? Здесь я не уверен. Но получить сернистую кислоту - дуокись и пары воды - как делать нечего. Из дымовых газов ТЭЦ кроме двуокиси и трёхокиси ничего и не получится. Пламя - отфильтрует любые водродосодержащие составляющие и сероводород не исключение.

Так что - сернистая кислота и сульфит например аллюминия - запросто. Об чём нам и сообщает Апокалипсис Иоана Богослова. Девятибальное землетрясение рядом с Чёрным морем и толщей воды пропитанной сероводородом как раз и должны были дать и горящий воздух и воды, текущие "кровью" и горечь вод. 

В малой концентрации то же само ебыло в Швеции от выбросов из Германии. И сульфиты (сульфаты????) алюминия упоминались как вытеснители для кальция в биологии местных озёр. Ясное дело, что ничем хорошим это кончиться не могло.

Экзаменовать кого либо? А оно мне надо?

Может ли сернистоводородная кислота "дореагировать до серной кислоты? Не знаю.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:53:53 / 20-07-2015)

При ВЫСОКОЙ концентрации сероводорода - высока вероятность просто горения. Двуокись серы - запросто. Трёхокись? Здесь я не уверен. Но получить сернистую кислоту - дуокись и пары воды - как делать нечего. Из дымовых газов ТЭЦ кроме двуокиси и трёхокиси ничего и не получится. Пламя - отфильтрует любые водродосодержащие составляющие и сероводород не исключение.

Теперь пришли к дымовым выбросам. Я же говорю, у нас тут уже 10 вариантов обсудили :)

Из дымовой трубы идут выбросы и двуокиси, и трехокиси. Просто трехокиси в разы меньше.

При соединении с водой получим сернистую и серную кислоты.

SO2 окисляется кислородом воздуха до SO3 (хотя крайне медленно).

На катализаторе - быстрее. (Как раз на платине, ктстаи :). Или на пятиокиси ванадия (V2O5))

Может ли сернистоводородная кислота "дореагировать до серной кислоты? Не знаю.

Дореагирует медленно окисляясь с кислородом воздуха, так как сама сернистоводородная кислота постоянно распадается обратно до SO2+H2O:

Примерно так:

H2SO3+(1/2)O2 -> SO2+(1/2)O2+H2O -> SO3+H2O -> H2SO4

Серная кислота уже очень стабильная. Поэтому в итоге все к ней и приводит.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:10:08 / 18-07-2015)

Давно в бумажной книжке читал (были раньше такие), помню без подробностей. На золотых приисках Южной Америки попутно добывалось много этой платины. Делать с ней в те времена ничего не умели (тугоплавкая), и ценности она не представляла. Мошеники приспособились добавлять платину в подделки золотых изделий, для веса. Поэтому было принято решение топить её в водопаде, откуда не достать. Десятки тонн утопили. Ни про какие экологические последствия не упоминалось.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(22:23:38 / 18-07-2015)

Да бог с ними с этими экологическими последствиями.

Координаты водопада не упоминались?

:)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:36:24 / 18-07-2015)

Название было. Только давно читал, а гугл бумажные книжки не индексирует. Вроде даже писали, что когда цена поднялась, пытались достать. Но водопад уж очень мощный был, дорого было доставать, дешевле купить.

Занятный факт припомнился из той книжки. Первые научились делать изделия из платины русские - спеканием порошка. Однако у южноамериканских индейцев такие изделия были в древности. Как они их делали - загадка.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:27:31 / 18-07-2015)

Катализатором является не платина, а поверхность платины. Губчатая, порошковая, мелкодисперсная - это катализатор. Шарик платины диаметром 10 сантиметров - почти ничто. Разве что - хреновое пушечное ядро.

Поверхность - четыре Пи умножить на квадрат радиуса. 314 квадратных сантиметров.

Но те же двенадцать килограмм платины в виде шариков диаметром в 0,1 мм - это уже в миллион раз больше поверхности.

Однако же, губчатая платина может дать и в десять миллионов раз больше поверхности. 

Если её топили в водопаде - значит её ВИДЕЛИ. Тупо - эти кусочки были БОЛЬШИЕ. А в природе она может быть в каком угодно виде.

Тем более - когда её применят в промышленных реакторах в виде сеток из проволоки диаметром 0,4 мм - уносить её будет в виде практически невидимой пыли. и вместо 400 микрон может оказаться уже 4 микрона. Или же 1 микрон. И вот уже поверхность увеличилась в 16 00 00 раз.

Поверхность проволок такая, потому, что её ещё нужно СДЕЛАТЬ. Физически, слесарно. А поверхность пыли, разнесённой в природу можетоказаться в сотни и тысячи раз больше при той же массе.

Теперь - пытайтесь посчитать воздействие этой пыли на ускорение (или торможение????) неизвестного количества процессов в неизвестно большом количестве мест.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:54:19 / 18-07-2015)

Довольно таки схоластические рассуждения. Катализаторы применяются давно, не миллионами тонн, но много, в том числе на автотранспорте, которого дофига. Хотя бы локальные вредные последствия для природы от их применения есть на практике?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(23:04:16 / 18-07-2015)

Вот именно - НЕ миллионами тонн. Поймите, ЛЮБЫЕ резкие изменения в химическом составе - как минимум небезопасны. (Каддафи желал дать пресную воду в Ливию. Где он?).

Азот - основа жизни. Фосфор - тоже пятая группа и он необходим. Но уже мышьяк - только ЧПСТИЧНО похож на фосфор. Так же, как селен похож на серу. Поищитесведения о последствиях подмены.

Ну а универсальный ускоритель почти всего? При том "затолкать пасту в тюбик" - заведомо неразрешимая задача.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:43:31 / 18-07-2015)

Ну, то есть практических экспериментов по этому вопросу ни разу не проводили? Неужели никто не додумался вытащить отработаный катализатор из машины, и покрошить его в клетку мышкам?

Аватар пользователя Композитор

Проблема не в додуматься, а получить на это Грант!

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(07:17:03 / 19-07-2015)

Гринписы уговорят на это дело - экология же! (а 36 кг платины "съедят" мыши, тоже гешефтик)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:58:28 / 18-07-2015)

И попадание в природу хотя бы и в следовых количествах одного процента от этой массы - отравит всю биосферу планеты.

???? С каких шишей ????

Платина - благородный металл, и как любой благородный металл - при н.у. совершенно инертен к органике.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:04:19 / 18-07-2015)

Ответ дан чуток выше. Смотрите, читайте, изучайте. Если получится - опровергайте.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:37:03 / 18-07-2015)

Давайте от геометрии вернемся к вашему первоначальному утверджению о токсичности платины для биосферы.

Приведите три практических примера подтверждающих ваше утверждение.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:45:08 / 18-07-2015)

Ещё раз. Таких вот чудаков - разбрасывать МНОГО платины - пока что не было. И опытов такого рода - не было.

Важно то, что из технологических процессов она будет уходить МЕЛКОЙ пылью. 

А по справке из Вики и многих иных источников - мы знаем, что поверхность - катализатор. При том проверять ВСЕ процессы мы не можем. Дорого. И по материалу и по самой методике. Например СЕРЕБРО использовалось как средство дезинфекции. Но оно же, накапливаясь в организме приводит к заболеванию АРГИРОЗ. Тоже, ничего хорошего для организма.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B7

Про зпаболевание БЕРИЛОЗ - слышали? Кадмий, свинец и поищите, что ещё.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:00:47 / 18-07-2015)

Ага, нет примеров.

Ну я так и думал - тындите вы батенька, как папа римский.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(23:12:40 / 18-07-2015)

Рисковать введением (необратимым внедрением) в природу планеты катализатора - даже не преступление, а ошибка. Такие же энтузиасты вершили дела. А потом - за ними оставалась засолённая пустыня.

И...Да. За Вами числтся какие то глубокие исследования? И можете вот так, сразу и быстро дать однозначные ответы о безопаности глобальных действий? 

Ну так предъявите их. Эти самые глобальные исследования.

*********************

Пока что цитата из Вики:

Платина является одним из самых редких металлов: её среднее содержание в земной коре (кларк) составляет 5·10−7 % по массе[3]. Даже так называемая самородная платина является сплавом, содержащим от 75 до 92 процентов платины, до 20 процентов железа, а такжеиридийпалладийродийосмий, реже медь иникель[7]:207.

************************************

Один из самых РЕДКИХ. При том - о свойстве ускорять реакции уже известно. Рассеяние будет рядом с технологией. И пятна с концентрацией на три порядка больше, чем было раньше - только самый благоприятный вариант.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:29:33 / 18-07-2015)

Рисковать введением (необратимым внедрением) в природу планеты катализатора

ну да, ну да, о лабораторных экспериментах мы не слышали, не.

Каюсь, - ошибся, не как Папа римский, а как помощник любовницы секретаря Папы.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:22:55 / 19-07-2015)

О боже. Услышали волшебное слово "Платиновый катализатор", и понеслось. Отравит планету, бла-бла.

Платина в чистом виде абсолютно инертна.

В катализаторе используется не чистая платина, а сложная смесь из платины, оксидов аллюминия, свинца, германия, селена и пр.

Это сложнокомпонентный состав.

И постоянно меняется, модернизируется.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(22:26:32 / 18-07-2015)

куда смотрит НАСА???

где Брюска??? нафиг очередного орешка!! тут БАБКИ мимо пролетают...

Аватар пользователя wafa61
wafa61(4 года 11 месяцев)(23:55:28 / 18-07-2015)

жаль, что такая халява пролетает мимо нас.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(2 года 11 месяцев)(01:04:22 / 19-07-2015)

 То планета алмазная, теперь астероид платиновый, заманивают).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...