Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В.Путин подписал указ о создании мобилизационного резерва ВС РФ

Аватар пользователя sevik68

Президент России Владимир Путин подписал указ о создании мобилизационного резерва Вооружённых сил на период проведения эксперимента «по внедрению новой системы подготовки и накопления мобилизационных людских ресурсов».

Правительству поручено обеспечить проведение мероприятий, «связанных с поступлением в резерв граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе», сообщает РИА Новости.

RT

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 3 недели)(21:41:52 / 17-07-2015)

Оочень интересно. Вот раньше ФОСААФ готовит даже лётчиков запаса. Два года службы, 400 часов и ты "пилот вертолёта запаса" ) Ну а реально не понятно, что это значит. Понятно, что движуха, но не ясно какой направленности ) 

Вот попалось в поиске

http://militaryarticle.ru/voennaya-mysl/2003-vm/9300-problemy-podgotovki-i-nakoplenija-mobilizacionnyh

ВОЕННАЯ МЫСЛЬ № 7/2007, стр. 6-15

Проблемы подготовки и накопления мобилизационных людских ресурсов

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ подготовки и накопления мобилизаци-онных людских ресурсов в Российской Федерации в настоящее время становится одной из важнейших проблем государственного и оборон-ного строительства. Это обусловлено особенностями геостратегиче-ского и геополитического положения страны, большими размерами ее территории и протяженностью границ, а также усилением миграцион-ных процессов среди населения, неблагоприятной демографической обстановкой на ближайшие годы. Кроме того, военная реформа требу-ет кардинальной реорганизации системы подготовки и накопления мобилизационных людских ресурсов, разработки новых подходов к организации и проведению мобилизации.

.....

Одним из главнейших в мобилизационной подготовке является вопрос подготовки и накопления веннообученных ресурсов. Методологические основы этого процесса включают: законодательную базу, принципы, содержание, систему подготовки и накопления военно-обученных ресурсов.

...

Реализация комплектования воинских частей Резерва ВС РФ добровольцами должна начинаться с выявления и отбора граждан, жела-ющих служить в этих частях. При этом требования к добровольцам, условия и обязательства сторон, отражаемые в контрактах, определя-ются нормативными правовыми документами. Добровольная служба в частях Резерва ВС РФ по контракту предусматривает материальные и социальные льготы. ....

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(21:03:29 / 17-07-2015)

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201507170019

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 3 недели)(21:11:17 / 17-07-2015)

Спасибо. ) уже нашёл ) читаю )

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 8 месяцев)(20:55:27 / 17-07-2015)

а что за новая система "подготовки и накопления мобилизационных людских ресурсов"? в чем отличие от старой?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:37:57 / 17-07-2015)

Полное почти отличие. 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(21:04:17 / 17-07-2015)

Документы, подписанные Президентом России http://graph.document.kremlin.ru/

И Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:04:05 / 17-07-2015)

http://graph.document.kremlin.ru/documents/1176960 сходу находится 19-летней давности документ о сокращении.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:01:20 / 17-07-2015)

Стоит зайти в ближайший военкомат?

Аватар пользователя 8К84
8К84(3 года 4 часа)(21:07:46 / 17-07-2015)

Обычно военкомат сам приходит (повестку присылает).

Коллеге (подполковнику запаса) на этой неделе прислали...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(21:09:02 / 17-07-2015)

А если не служил?

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 8 месяцев)(21:15:49 / 17-07-2015)

То в третьей или четвёртой волне.по идеи...а так как получится

Аватар пользователя Красный аноним

Не служил - не мужЫк. Извините.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:38:50 / 17-07-2015)

поддержу. Но не мужик, а не воин.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(22:39:06 / 17-07-2015)

Вопрос... Есть примеры, что отслужил, но все равно не воин...

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:47:15 / 17-07-2015)

Не боец, но воин)))Скорее так....Потому что боец это характер, а воин это умение и готовность сражаться в составе подразделения. или с техникой.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(22:53:26 / 17-07-2015)

Тогда соглашусь.

А я вот несколько раз локти кусал, что не отслужил... Как-то судьба и склад характера меня постоянно подводили к видам деятельности, которые невозможны без заветной отметки в военном билете... А таперича по возрасту поздненько... Ладно, в случай чего буду гореть мясом в ядерном огне... Или заград-сооружения строить....

Хотя, по роду деятельности - могут и в тыл определить, млин...

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:55:58 / 17-07-2015)

Да хорош переживать. Главное желание. Тем более если возраст. ДА и обучат если что быстро))) Автомат то видели же)) Простая штука)

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:00:59 / 17-07-2015)

Автомат то видели же)) Простая штука)

Да уж... В пионерском лагере первое место по разборке-сборке... Даже в качестве приза дали пострелять холостыми... Причем после того, как сам и собрал...

Эх, молодость.... :)

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(02:19:03 / 19-07-2015)

А я вот несколько раз локти кусал, что не отслужил...

- брешешь? Или чай чужой локоть кусал? Я кусал свой - сын не "отслужил". 

А по поводу постаимею:

1. Польша, скандишпроты, трибалты и иже с ёми бздите Русских? Вот и прально!!! Бздите!

2. Эт вам  не Кубинская "кузькина мать" и не 90-ие. Эт вам - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. Кусайте или сосите...

3. Чё там Блок о скифах гутарил? Старею, запамятовал. Но один сю-равно : мы - православные, мы - мусульмане, мы - буддисты и, конечно же, ийудеи РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ имеем быть МУЖИКАМИ  стенка на сьенку, а окромя лопёрной сопатки, тельника и легендарного Калаша говарим всем: "Иду на Вы".

А далее, к слову прищлось: лейтенантом имел ВУС - артиллерист (палил из гаубици 122 мм 1937 года образца и из пушки 76 мм, но эт - детали), апосля маленечко подучили и получил ВУС 1005 (криптограф) - "пути Господни неисповедимы". Поставлю тчк - "мы мирные люди...", но "не замай".

Хорошее Русское слово - "Мужики".

Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 10 месяцев)(04:57:41 / 19-07-2015)

Я вот не служил,  пошёл в военкомат за военным билетом,  увидели что работаю программистом - спросили, умею ли я чинить компьютеры. Ответил да - и мне присвоили специальность "оператор пэвм". 

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(14:11:10 / 18-07-2015)

Связисты, медики, технари... не воины, но их работа не менее важна. Я сам кадровый, а мои сыновья служили один в связи, а второй в ВДВ. Самый старший по зрению не прошел... Но они оба воины!

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(14:06:44 / 18-07-2015)

Зависит от того как прочитать...

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(17:00:22 / 18-07-2015)

номер-то зачем светишь?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(17:10:53 / 18-07-2015)

ДА хорош. Верим)

Аватар пользователя Попугай Флинта

В конюхи припишут.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(23:17:36 / 17-07-2015)

Самому идти не обязательно. Военкомы сами обзванивают резервистов.

Буквально на этой неделе мне звонили с военкомата для "уточнения данных". И ещё 2 человек с моей работы не забыли при этом.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:23:02 / 17-07-2015)

А у нас военноучетный стол)))

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:33:36 / 17-07-2015)

Пересчитают "партизан", бывших военных, специалистов могут вывезти на учения. Простой народ будут трогать в последнюю очередь. Нет ничего более страшного для офицера, чем великовозрастный новобранец, который служил 20 лет назад или не дай бог не служил.

А по сути, сейчас по головам пересчитают, может ментов уволенных подтянут. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:36:23 / 17-07-2015)

Нет. БУдет создана нац. гвардия, из особоподготовленных бойцов и специалистов редких специальностей. Они будут заключать контракт находясь в запасе, типа нац.гвардии в США. Они будут получать деньги, хранить экипировку, и призываться в экстренных случаях. Параллельно с этим создается аля "Дивизион" если вы в курсе преамбулы игры.

Концепция нац.гвардии ходила в виде проектного документа в инете, если сейчас не изъяли. НА мой взгляд офигенный приказ.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:33:48 / 17-07-2015)

Самое интересное в закрытой части)))

Типа:

"Запас состоит из мобилизационного людского резерва и мобилизационного людского ресурса.
Решено создать мобилизационный людской резерв ВС РФ. В него входят граждане, пребывающие в запасе и заключившие контракт о пребывании в таком резерве.
Остальная часть запаса образует мобилизационный людской ресурс."

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:44:14 / 17-07-2015)

"...поступлением в резерв граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе"

чем отличается запас от резерва?

тафтология какая то!

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:43:25 / 17-07-2015)

Запас состоит из мобилизационного людского резерва и мобилизационного людского ресурса.
Решено создать мобилизационный людской резерв ВС РФ. В него входят граждане, пребывающие в запасе и заключившие контракт о пребывании в таком резерве.
Остальная часть запаса образует мобилизационный людской ресурс

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:46:04 / 17-07-2015)

Какой какой контракт?

Это откуда вы взяли?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:53:48 / 17-07-2015)

Из приказа,  ищите активнее. Там еще закрытая часть есть. НО уж извините.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:59:43 / 17-07-2015)

аааа....., ну тогда понятно - "закрытая часть"

суко секретная!

а вы я так понял этот приказ путену на подписть проносили

и поэтому в курсе

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:04:58 / 17-07-2015)

Я вам сказал, погуглите, то я вам привел вполне можно найти без особого труда, ссылку давать не буду(из за хамсктва), дайте себе труд. Что касается, вашего сарказма, по поводу, кто и что куда носил, то если бы вы долго читали афтешок, то могли бы видеть статью примерно год назад, что сюда заходят люди и из ФСБ и из ведомственных НИИ и из правительства и из прочих интересных структур. Кроме того, вы явно ошибаетесь, если думаете, что люди высокого положения не сидят в интернете (и даже задротят иногда или троллят). НАпример, Д.А. Медведев, не вылазит из интернета почти никогда.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(22:16:16 / 17-07-2015)

Конечно, конечно, главное не волнуйтесь

Расказывайте еще

Очень интересно

В принципе не имею ничего против понаблюдать беседу сумасшедшего со своей шизофренией в интернете

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:17:18 / 17-07-2015)

Вы обычный хам. 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(22:20:20 / 17-07-2015)

Тю! И это все!?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(10:30:55 / 18-07-2015)

не обращайте внимания на ребенка... он пытается реализовать тут свои комплексы.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(22:51:41 / 17-07-2015)

Какая закрытая часть?! Вы не в себе что ли? Контракт на пребывание в резерве определен ст. 57.2. ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", о существовании которого в РФ знает так или иначе всё мужское население, включая "белобилетников".

За мат тут банят, за неадекват Алекс специальные подписи выписывает.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:53:35 / 17-07-2015)

Он просто ленится искать))). Но вообще к 370 приказу (именно его обсуждают) закрытая часть тоже есть....

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(22:57:07 / 17-07-2015)

Все-таки не приказу, а указу Президента, который в РФ обязан соответствовать федеральному законодательству во исполнение которого и принимается. Правовые основы заложены как раз таки упомянутым ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", в т.ч.: 

Запас состоит из мобилизационного людского резерва и мобилизационного людского ресурса.

2. Под мобилизационным людским резервом (далее также - резерв) понимаются граждане, пребывающие в запасе и заключившие в установленном порядке контракт о пребывании в мобилизационном людском резерве (далее - контракт о пребывании в резерве).

3. Под мобилизационным людским ресурсом понимаются граждане, пребывающие в запасе и не входящие в состав резерва.

http://www.consultant.ru/popular/military/32_8.html#p1663

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:04:12 / 17-07-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(23:14:59 / 17-07-2015)

Дружочек, вы не нервничайте тока

есть закон - отлично

о этом собственно я и спрашивал

Чо не так?

Я типа обязан это знать?

Да хрена!

Я этой стране присягу не давал

И вообще возраста не призывного

Так что идите в том же направлении, что и предыдущий оратор

зы

Хотите напугать меня алексом?

Так я и его нахер регулярно посылаю

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(23:15:33 / 17-07-2015)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:17:42 / 17-07-2015)

ЗАбейте. ЕСли человек в таком возрасте, так конфликтно и хамовато себя ведет, то это всего лишь говорит о крупных проблемах, обычно в личной и социальной жизни.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(23:28:29 / 17-07-2015)

вы безусловно как всегда правы, мой не по годам проницательный друг

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(23:29:38 / 17-07-2015)

буквы знакомые кончились?

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(21:40:35 / 17-07-2015)

интересно

Аватар пользователя Зоревестник
Зоревестник(3 года 8 месяцев)(21:44:27 / 17-07-2015)

Наконец-то! Давно ждём.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:58:15 / 17-07-2015)

Даже не знаю зачем это надо ... Компактная, вооруженная до зубов мобильная армия наёмников и дело в шляпе — победа над любым врагом обеспечена. Как во всём цивилизованном мире. Кому он нужен, это «мобилизационный людской ресурс» — трупы захватчиков собирать, штоле?

А-а-а-а ... Может быть через 25 лет реформ предположили, что враги могут напасть без предупреждения по личному дружественному телефону и на разных (протяженность сухопутной границы Российской Федерации составляет 14 тысяч километров, морской – 38 тысяч, речной – 7 тысяч, озерной – 475 км.) участках обычного для всех цивилизованных стран периметра?

Вполне может быть. Шарахнуло снова молнией откровения. Зелено-коричневые-голубо-красные накачанные, материально-стимулированные береты-то не размажешь по такой, доставшейся от предков поверхности.

16 человек на километр получается при нынешней численности контрактных машин убийства. Мдя ... При создаваемой лично десятилетиями подобной ситуации и не таким законом раскорячишься, когда, наконец, геостратегически мыслить партнёры заставляют.

На крайняк, можно вспомнить опыт тяжелого наследия в этом плане. Может статься, что выглядеть будешь полным идиотом на этом фоне, конечно, но зато страна может спать спокойно.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:05:53 / 17-07-2015)

НАкрайняк ознакомьтесь с вопросом потом юродствуйте...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:56:41 / 17-07-2015)

Зачем мне что-то «изучать», если я лично, после срочной, еще два раза на сборах партизаном трубил.

«По данным Минобороны РФ общее количество граждан, уклонившихся от призыва на военную службу весной 2014 года, составило 4334 человек. Примерно столько же призывников не дошли до сборочных пунктов и в ходе осеннего призыва.

На территории республики Чечня с 1992 года призыв практически не проводился вообще». http://lenta.ru/news/2015/02/13/uklonisty/

У шойгу их уже 6 000 этой же весной: «Сегодня таких уклонистов 6 тысяч» http://www.vesti.ru/doc.html?id=1429849

Кто-то безбожно врёт, а кто хз.

А еще есть проблема крымских защитников обретённой Родины, которые вообще не служили ни украине, да никому вообще. С этими вот, что делать: «В ФМС также сообщали, что на российской территории находятся около 2,5 млн граждан Украины, из них мужчин призывного возраста – 1 млн 193 тыс». http://www.vz.ru/news/2015/3/27/736760.html

Защищать-то их надо как себя, я понимаю, братья, но вот как их привлечь к этому жизненно необходимому грязному делу? Я уже не говорю о качестве, мотивированности их «службы» в случае привлечения.

Сколько в чудной открытой настежь экономике шляется загорелых призывного возраста, я даже искать не буду.

И всё это, надо было предугадывать заранее, а не в 2015 году с пылающей берестой в заднице.

Великое счастье, что есть ядерная дубина предков и никто за время «реформ», массово, против нас не двинулся. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:10:42 / 17-07-2015)

НУ вы в целом сейчас не оппонируете мне, а поднимаетесовершенно другой вопрос. План по призыву выполняется, причем с избытком. Да, уклонисты всегда есть по той или иной причине. С чечни ребят призывают. Причем года с 2010г. 

Далее с украинцами, понимаете, я считаю, что переселенцев вообще призывать в армию не стоит. Во первых это сразу повысит привлектельность России для приезжающих, во вторых среди них могут быть шпионы (без прикола), а в третьих менталитет и немотивированность. Пусть лучше демографию улучшают и работают. Родину местные должны защищать (Рим пал когда поручил свою охрану племенам неместным). Хотя я бы по примеру Франции создал бы иностранный корпус, для тех кто хочет получить гражданство и права - служба в суровых условиях в крутом подразделении. Использовать на самых жопах. Выгодно со всех сторон.

А про резерв, это совсем другой вопрос.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(23:59:35 / 17-07-2015)

Нормально. И гражданство предоставлять только отслужившим. 

Аватар пользователя Зоревестник

Так-то оно так, ежели кое-что,но тем неменее ,однако не что иное как вообще!

Аватар пользователя Сергей Александрович

"Компактная, вооруженная до зубов мобильная армия наёмников" в случае серьезного конфликта будет выбита в течении первого месяца двух,а потом в окопы полезем  вы и я .  при этом мне  хочется иметь  рядом боле менее обученного человека,а ваше мнение мне ,в такой ситуации,будет безразлично.  а самое интересное,что ваше мнение не будет интересовать вообще никого...


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(22:35:16 / 17-07-2015)

Если проф.армия падёт, то резервисты ничем родине не помогут, ибо это просто мясо.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Сергей Александрович

кадровая армия расчитана на период мобилизации.потом воевать будут ополченцы. так было всегда и вряд ли что изменилось в настоящем. 

Аватар пользователя Де Пердье

  Стоит учитывать, что в локальных конфликтах будут задействованы профессионалы и спецы(стоящие нескольких резервистов). А в случае "большой войны" до резервистов вообще дело не дойдёт. Ибо она будет очень скоротечной.

      Резервисты - только на вспомогательных работах. И в тылу. ИМХО

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(23:43:24 / 18-07-2015)

Всё-то тызнаешь... Много "больших войн" пережил? Могу спорить - в армии не служил...

Аватар пользователя Де Пердье

 Вы проспорили. Я служил 1985-1987гг. ПриВО. На "точке".

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:51:24 / 17-07-2015)

Пример Чечни, Украины, Сирии, И прочих Югославий вам конечно не показательны? Обученный резервист не намного хуже профессионального контрактника, да, уступает по физическим кондициям и сработанности в подразделении (если не проведено слаживание, а сразу в окоп). Но это все в целом нивелируется со временем. В целом в городской застройке ополченцы и резервисты ничем не хуже обычных регуляров (если не говорить о спецподразделениях и ТП).

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:09:49 / 17-07-2015)

Вот во время ВОВ профессиональная армия и откатилась до Москвы... А потом пошли новобранцы, которые своим МЯСОМ и патриотизмом переломили ход войны...

Профи выигрывают только в КОРОТКИХ стычках, а ВОЙНЫ выигрывает мобилизованное население страны...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:48:58 / 18-07-2015)

Прям как в том выражении, где генералы готовятся к прошедшей войне.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(12:13:27 / 18-07-2015)

А те кто готовились к войне будущего сейчас не могут папуасов с калашами обратно в горы загнать и в шатры их пустынные....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:35:08 / 18-07-2015)

Это ты о ком?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(12:44:44 / 18-07-2015)

Об пиндосах, с их бомбовыми ударами по ИГИЛ и попытками все таки контролировать дороги и населенные пункты в Афгане.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:14:50 / 17-07-2015)

"Мой дорогой друг" - пишет в своём блоге Александр Тимохин, позволь мне обрисовать тебе подобный расклад. Вот, допустим, НАТО нанесло первый удар. Частью ядерный, но в основном - нет. Что у нас проихсодит далее?

Ну, наши там вяло в ответ, получилось плохо, танки переходят границу, передовые части опрокинуты, смяты, частью уничтожены, бегут на восток. Сопротивление минимальное, "Абрамсы" прут на Москву. Вот тут начинается некоторое расхождение между представлениями хомячков и реальностью.

На самом деле, когда подобная тема осознается где надо, случится следующее:

В твою дверь позвонят.

Открыв её, ты увидишь похмельного мента, еще более похмельного летеху и пару содлат.

Тебе вручат повестку, и скажут, что приказом Верховного главнокомандующего ты призан на военную службу. И должен собрать вещи и выйти из хаты прямо сейчас, иначе тебя арестуют.

Понимая, что их больше, и они вместе сильнее, ты подчиняешься, и одетый во что попало, с парой смен белья и носков выйдешь во двор.

Там будет стоять автобус. Старый и покоцанный. Или два. В нём будут сидеть твои соседи - те самые, которых ты каждый день видел на парковке, когда приходил туда за своей "Короллой" утром.

Вас свезут в ближайшую учебку. Они сейчас не считаются учебками, но восстановить недолго. Правда, в казармах будет нехватать окон, и укрываться ночью придется матрасом, но это не смертельно.

Тебя наскоряк обучат. Ты выроешь пяток-другой окопов "в рост". Отстреляешь три-четыре сотни патронов из АК, несколько десятков раз кольнешь штыком иссохшееся чучело.

Кинешь муляж гранаты. Раз десять. Один раз тебе придется бежать по полю под взрывы петард, на ходу стреляя холостыми.

Потом тоже самое ты сделаешь ночью, под висящими в небе осветительными снарядами - не до конца понимая, что ты делаешь.

Там, правда, будут парни, которые сделают по два десятка выстрела из граника. Но ты - нет.

А потом, Вас погонят на войну.

Такие как ты в условленном месте встретят других - которые стреляли из пушек, вытащенных со складов хранения - на одной из них ты увидишь клеймо "1956".

Потом подтянутся третьи - у них будут конфискованные на "гражданке" КамАЗы и ЗиЛы, которые наспех кисточками перекрасили в оливковый цвет.

Среди Вас будут ходить старшие командиры - кадровые, которых прислали вами командовать, и когда тебе удастся увидеть какими глазами они смотрят на тебя, ты будешь видеть страх и жалость.

Рядом будут такие мобилизованные, которые уже тянули срочную, и ты с жадностью будешь выспрашивать у них обо всем подряд, инстинктивно понимая, что не знаешь того, что тебе необходимо для выживания.

У тебя будет обшарпанная стальная каска - не такая, которую ты видел по телеку до войны.

У тебя не будет броника - на тебя его просто не хватит. У тебя будут кирзачи вместо ботинок. Но хоть тебе не советская форма достанется - среди вас будут и те, кому выдали шинель, а может и галифе.

В последний день приедет хмурый седой генерал с толстым животом. Он вручит вашему командиру знамя, скажет, что теперь вы все - 105-я мотострелковая бригада, и должны гордо нести это имя. Он надеется, что Вы выполните свой долг.

Регулярная армия, где были настоящие танки и настоящие солдаты, у которых были нормальные кевларовые каски и ботинки, уже погибла, корме вас никого нет.

Утром Вам дадут противотанковые средства - кому повезло, одноразовые РПГ, тебе старые и тяжелые противотанковые гранаты, две штуки.

У системного администратора, который будет следующим в списке после тебя, вообще будет карабин СКС вместо автомата. И он такой будет не один.

Потом Вы на своих реквизированных грузовиках, таща на буксире старые пушки выйдите в район развертывания. Соседние колнны побомбят, ты будешь видеть сгоревшие машины и трупы, но вы успеете развернуться на местности и окопаться.

Вам додут водку, и вы будете по очереди прикладываться к сивушной бутылке, потому, что вам забыли выдать кружки.

А дальше ваще с миру по нитке собранное воинство будеть останавливать орды высокотехнологичных танков, роботов, вертолетов, и самолетов. Вокруг будет огненный ад, в последнюю секунду перед первым взрывом на твоих позициях ты с ужсом наконец-то осознаешь, насколько враг сильнее.

А потом они перейдут в атаку, и ты будешь останавливать их своим автоматом и парой гранат. А сисадмин - карабином и одной гранатой. И будет казаться, что все.

И знаешь, что парень?

Ты их остановишь. Да, да, это ты именно и сделаешь, а потом ты еще раз их остановишь в другом месте, а потом ты погонишь их обратно, и помяни мое слово, воткнешь флаг в развалины их столицы.

А если тебя убьют, то это сделает сисадмин. А если его тоже убьют, то тот, похожий на пидора типок, который продавал телефоны в магазине напротив. А если его убьют, то тот ублюдок, которого ты пиздил за то, что он ссыт в подъезде. Если не ты, то кто-то из них сделает это обязательно.

Просто потому, что их НАДО будет остановить, потому, что в тот день, когда их не остановят, Вселенную накроет тьма, потому, что это будет конец человечества. Потому, что это будет конец всего вообще.

Ты вспомни, их всегда останавливали. При том, что они всегда были сильнее. И в этот раз эта честь выпадет тебе, хомяк.

Потому, что больше никого нет.

Удачи.

Я как бы понимаю, что и меня это ждет, но в отличие от тебя, я об этом знаю, и отношусь как к некой непреодолимой данности. Почему и обращаюсь именно к тебе, ведь ты-то не знаешь. В конце концов, можно хитрить и извиваться как угодно, но смерти избежать невозможно. Когда ты проникнешься этим, тебе тоже станет легко и просто.

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Сейчас ситуация другая, Ваши параллели притянуты за уши. При Сталине перед Войной ОСОАВИАХИМ готовил лётчиков, пулемётчиков, снайперов, парашютистов, учил водить машину, оказывать первую помощь, бросать гранату... много чего делалось. Где всё это сейчас? Сейчас гражданские косят от армии, поступая на платное обучение в "университеты" (бывшие ПТУ). Уж лучше бы сократили срок службы до двух месяцев летом и одного месяца зимой: отстрелял свои 400 патронов, бросил 5 гранат, вырыл 10 окопов, пробежал 20 км по пересечёнке, попил из лужи, переночевал в палатке на морозе - и свободен, поезжай домой, работать или учиться. Через 2 года - повторить. От такой службы никто бы не косил, а конторы по продаже дипломов закрылись бы за ненадобностью.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(09:57:12 / 18-07-2015)

Я не вижу где ваши аргументы противоречат или опровергают мои....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:56:27 / 18-07-2015)

Написан откровенный бред. В настоящиее время любой процесс очень сложен и взаимосвязан с другими процессами. Высокая эффективность обуславливается высокой концентрацией технологий, навыков, знаний и управления. В случае уничтожения проф.ВС резервисты ничем таким не похвастаются и будут уничтожены быстро и без напряга.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(12:12:17 / 18-07-2015)

Обоснуйте пожалуйста. Вы так мудро написали, но не привели ни одного факта. ДАвайте рассмотрим идущие конфликты высокосложных армий с фактически резервистами. НАпример, Украинский, Афганский, и война Турции/СА/Сирии с ИГИЛ.  

РАсскажите про уничтожение без напряга на примере современных конфликтов. ДАже без учета, что Россия гораздо лучше подготовлена, имеет огромные запасы современного вооружения, традиции мобилизации, а так же гораздо более сложный рельеф и климатические условия. Вперед. Обосновывайте свои слова.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:34:42 / 18-07-2015)

Где ты видишь высокосложные армии? На Украине? В Афганистане (где амеры никогда не ставили задачу зачистки территории)? Турция, Сирия, Игил - здесь нет задач зачистки территории от противника. Сирия, Игил - высокосложные армии? - смешно. Везде идейные вояки-любители.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(12:43:50 / 18-07-2015)

Тогда приведите пример конфликта, откуда вы вывели такое глубокомысленное умозаключение. Я вот вижу, что армию Саудов наиболее оснащенную на полуострове Игил с калашами наклоняет, хезболла вполне успешно противостоит высокопрофессиональной армии израиля, что ВСУ которое оснащено куда лучше ополченцев, не может вообще ничего.Чечня опять же. Покажите мне пример, когда проф. армия четко и быстро разогнала резервистов. ВСе современные конфликты показывают обратное.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(13:18:43 / 18-07-2015)

Фигня все это, ваши высокие технологии.

На примере своей местности могу сказать. Тверская область. Лесов много, дорог мало. Рай для партизана. А эти ваши абрамсы будут весело гореть на фугасе собранном из подручных средств. И ЗАКОЛЕБУТСЯ они меня по МОИМ лесам ловить, а вот я им жизнь крепко испорчу, разменяюсь минимум 1 к 10 + единица техники. И не знаю как в Москвабаде, но у меня в городе таких БОЛЬШИНСТВО. И кмк, чем дальше от Москвы, тем больше таких.

Войну выигрывают не танки. Войну выигрывают люди.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(17:34:09 / 18-07-2015)

Пафосненько.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(23:47:40 / 18-07-2015)

А вот это  - бред. В тч о "вялом ответе" и "похмельный мент"  - Беркемовская,  чувствуется,школа :) И "только красные квадраты со своими живопырами имени Б-а-АТостановят ценой жЫзни агрессора..." :)  Тиражируете всякое гуано.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(09:30:32 / 19-07-2015)

Нормально написано. В целом так и будет если начнется крупный неядерный конфликт.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(23:38:50 / 18-07-2015)

Вот! Очень правильно, Сергей Александрович!

Сейчас все надрачивают на "маленькую, компактную проф.армию" - но это работет только при локальных ограниченных конфликтах.

Подрались "маленькие профессиональные" - вот как Аргентина с ГБ из-за Фолклендов - тот, кто проиграл - отступил... Не для войны на уничтожения такие армии!

В том конфликте, котрый, полагаю, предстоит, задействованы будут ВСЕ, всё население. Обученный резерв - это трудно переоценить...

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:12:49 / 17-07-2015)

Дело не в границах, а в редких специальностях. НАпример, в запас уходят ежегодно тысячи людей с редкими военными специальностями, на которые долго учить и надо склонность иметь(снайпер, сапер, бойцы спецуры и т.п.), а тут у вас есть возможность их замотивировать и иметь под рукой.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(23:54:54 / 17-07-2015)

То-то отнюдь не компактная америкосовская армия вошла в Ирак только ПОСЛЕ того как хусейновские генералы капитулировали - и все равно потеряли кучу танков, самолетов и прочей техники.

Это когда надо туземцев нагнуть, у которых бусы и кость в носу - вся одежка, тут да, досточно какой-нибудь дельта-форс. Как только что-то посерьезней, хваленые джи-ай либо дохнут пачками, либо утикают придерживая изгаженные подштанники со свистом. Из Сомали-то они ушли? В Ливии британские спецы потеряли половину личного состава, пока нашли наконец Каддафи - и это по наводке. Если бы туда вошла какая-нибудь из европейских армий - там бы она и конец свой нашла.

Существует такой закон - воевать умеют те с грехом пополам те, кому никто не сопротивлялся как следует, и те очень даже хорошо те, кто недавно отбился от врага, засунув ему стволы в задницы. Таких армий в мире пожалуй всего несколько - это РФ, Израиль, Иран и Сирия. Да, она родимая, поскольку с тем же Израилем сражалась на стороне Хезболлы десять лет назад. И то что амеры натравили салафитов на Асада - их ошибка, потому что одно дело - дикари с бусами, другое дело - регулярная армия. Хорошая, профессиональная, и обязательно опирающаяся на хоть сколько-нибудь развернутую мобилизационную систему. Потому что одно дело - делать операцию, и обосравшись убегать за океан домой, другое - сражаться на пороге собственного дома, когда за спиной жены и дети. Очень разная мотивация. Вне зависимости от того сколько им платят.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(21:06:55 / 18-07-2015)

Компактная, вооруженная до зубов мобильная армия наёмников и дело в шляпе 

наемники ни когда не горят желанием умирать за Родину. На войне же умирают. Побеждает тот кто умирать не ссыт ибо знает ради чего. Остальное девочкины рассказы и выкрутасы. На войну идут умирать. 

Аватар пользователя Сергей Александрович

это теперь на сборы будут чаще призывать?  

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(22:52:07 / 17-07-2015)

Не будут. 

Аватар пользователя ichi82
ichi82(2 года 4 месяца)(15:50:47 / 22-07-2015)

Можете чуть-чуть развернуть? Извиняюсь, конечно - думаю, здесь уже как-то было отвечено чуть выше или чуть ниже, но я, видимо, туповат. ))

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(23:00:17 / 17-07-2015)

Бают, Меченый больничный взял

Первый президент СССР Михаил Горбачев частично парализован. По словам врачей, его состояние оценивается как стабильное, однако возможна негативная динамика. В настоящее время Горбачев наблюдается в ВИП-отделении одной из лучших московских больниц.

Видать, косит от сборов Госдепа

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(23:12:31 / 17-07-2015)

Ну допустим начнется заварушка, пройдет мобилизация, в окопах окажется простой народ, и что за олигархов и их собственность воевать, может сначала национализацию провести?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:23:18 / 17-07-2015)

Это другая глубокая тема. За одних избранных хитровыклеванцев, уже поотдувались в первую мировую в окопах. Потом немного разобрались с ними и начали Родине, а не буржуазной элите паразитов служить. В конечном итоге всю планету от заразы спасли.

Владим владимыч, пока, пробует этот социальный антагонизм только ему ведомыми скрепами соединить. Попутного ветра, конечно, но лично я, исход дебильных потуг уже знаю наперёд. Если раньше не додумается пещерную социально-хозяйственную модель в обществе менять, конечно.

Аватар пользователя Сергей Александрович

не знаю как ты,а я буду воевать за свою Родину,жену и сына. пафосно конечно,но это только сейчас так звучит...

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:25:31 / 17-07-2015)

+ чуть опередили.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:25:10 / 17-07-2015)

Воюют не за олигархов, а за дочку МАшку, да жену НАташку....В ВОВ погибло 17 млн. советских гражданских, и немцам было пофиг поддерживали они сталина, коммунистов, или резко нет....

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(23:34:59 / 17-07-2015)

Да, а после победы все на востановление капиталистического хозяйства, ну и работать придется много, долгов по кредитам ипотеке набежит мама не горюй, или думаете простят в честь победы?  

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(23:41:26 / 17-07-2015)

Война = гиперинфляция. Жрать лет пять будем по карточкам, скорее всего именным, которые будут на рабочих местах выдавать на всю семью раз в неделю (безработицы никто не потерпят, работать будут даже дети-дошкольники).

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(23:52:50 / 17-07-2015)

Конечно простят. В договоре про ипотеку сказано про форс-мажор и обстоятельства непреодолимой силы. кроме того, обычно победившая страна получает сразу резкий рывок вперед..НУ а если нет, то мертвые сраму не имут...

Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 9 месяцев)(08:20:54 / 18-07-2015)

Мёртвым-то хорошо, а вот дочке Машке с женой Наташкой ипотеку тяжело вытянуть будет.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(09:58:21 / 18-07-2015)

У вас в ипотеке написано про форс-мажор и про смерть...ДА и вообще, вы реально думаете, что в случае глобальной войны кто то будет говорить о выплатах по ипотеке, серьезно?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:40:02 / 17-07-2015)

Конечно они все ненавидели и сталина и создаваемый им понятный социально-справедливый строй. Машку-наташку все защищали, как в фильмах бондарчука, с воплями бессистемно выбегающих периодически из нор в «атаки» психопатов, рефлексирующих на полученные эмоциональные сигналы от фашистов.

Аватар пользователя Сергей Александрович

korsunenko,н у чего вы из себя строите этого бывалого циника? типа везде побывавшего и все повидавшего? в случае наступления часа "Ч" вас либо расстреляют,либо вместе с другими будете " с воплями бессистемно" выбегать "периодически из нор в «атаки» психопатов", рефлексуя " на полученные эмоциональные сигналы ". и думается мне,что скорее всего второе,а не первое. 

а сейчас да,можно покрасоваться и пофрандерствовать,писать кучу умных слов ни о чем и выступать в роли этакого провокатора и позера. вот только все это шелуха... 

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(23:39:34 / 17-07-2015)

Ой, ну вы как с луны свалились. Если начнется малая заварушка, национализируют предприятия, продукция которых (внезапно, естественно, и неожиданно) окажется стратегической, а акционеры - из враждебных юрисдикций. Если не в первый же день, то в тот же день когда возникнет хоть малейший намек на саботаж и вредительство. Все таки безопасность - это слово, которое входит в название той спецслужбы, которой некогда руководил нынешний верховный.
Если крупная заварушка будет - национализирует, извините, все подряд, движимое и недвижимое, что только способно работать на фронт. И никто - ни иностранный, хоть самый прямо и долгосрочный инвестор, ни олигарх - вообще никто этому не помешает. Потому что когда государство с тысячелетней историей мобилизаций хочет выжить - оно очень быстро достает из генетической памяти все шаблоны поведения.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(23:54:32 / 17-07-2015)

В наш цифровой век, каждый солдатик в окопе получит на телефон сводку от партнеров, как и где воюют наша олигархи, депутаты чиновники и где их семьи, а в это время жоны и дети будут за пайку на заводах дерипаски жилы рвать.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(18:35:06 / 18-07-2015)

в отсутствие работающих спутников с обеих сторон, ваш телефон в окопе будет бесполезным куском железа. Кроме того, глушилки еще никто не отменял.

Тех кто не успеет вылететь с запасных аэродромов и покинуть воздушное пространство ОДКБ - возьмут за жопу и отправят по месту исполнения трудовой или воинской обязанности. И поверьте - как только выяснится, что дерипаска и прочие знать не знают, как организовать тыловое обеспечение на своих мощностях - они за несколько часов забудут, что у них были какие-то заводы. У нас олигархи - никогда не были реальными собственниками. При всепьянейшем - перекупщики краденого на крючке "партнеров". При ВВП - держатели акций на крючке чекистов. Не более.

Аватар пользователя redmax34
redmax34(3 года 11 месяцев)(03:25:07 / 18-07-2015)

вот вчера долго на эту тему дискутировал! я конечно патриот, но не могу я ни психологически, ни физически принять мысль, что придется воевать за абрамовичей, дерепасок, чубайсов, фридманов, усмановых, вексельбергов, керимовых и т.д.!

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(10:00:21 / 18-07-2015)

НУ значит не воюйте....Сидите дома. Они уедут в австралию, а к вам не воевавшим придут турки (ну например, или просто НАТО), устроят вам абу-грей или гуантаномо, будете за талон на еду, радиоактивные отходы таскать...ЗАто не за олигархов....Ну и с семьей вашей тоже сделают что захотят....

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(12:13:26 / 18-07-2015)

Ты похоже дебил.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(00:05:07 / 19-07-2015)

1. "конечно патриотов" - не бывает. Бывает патриот - и гнида вшивая. Но воевать будут и они...

2. В ВОВ воевали "за этого кровопийцу Сталина"? Ты вспомнил про олигархов - не волнуйся, тебе ПОДСКАЖУТ, за кого ты НЕ должен воевать...

3. В лучае масштабного конфликта выбирать придётся из а. мобилизация - куда пошлют б. обеспечивать мобилизацию (менты, ВВ и тд) в. В яму.

Каждый сам выберет свой путь

Причём сплошь и рядом не тот, котрый хдесь декларируется :D

Аватар пользователя Де Пердье

 Руссише зольдатен! _ здавайся, тебя обманывают жиды-политруки!

---------------------------------------

     То есть - всегда найдётся причина для малодушия и предательства. Олигархи пришли - и уйдут. А Россия - останется.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:02:25 / 18-07-2015)

Правильно. Давно пора. Разумеется если депутаты и прочие отвруководители не просаботируют и дискредитируют указ как часто весьма.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(00:21:11 / 18-07-2015)
А теперь так.. Если нападает армия, то на нее летит ракета, которая и стеклит все живое вместе с армией. И ту страну тоже стеклит. Если несколько ЧВК, то против них армия. Если много ЧВК, то их стеклить. И вот в наш ракетный век, мобилизация - это раскрутка лохов! С чем вас некоторых и поздравляю... А где взять деньги на столько ракеток? У нас 111 миллиардеров. Все, задача решена, тождества совпали.
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(02:39:30 / 18-07-2015)

Предположим Украина нападает на Приднестровскую республику.Кого стеклить будите?

Для полноты картины начинается заварушки почти во всех Бывших республиках.ИГИЛ лезет через дырявые границы.Грузия лезет в Абхазию.Армения бьется с Азербайджаном.Реально? Вполне.

Так куда будем ядрен батоны кидать?

На Тбилиси или на Киев? Армия это не только передовая.Это сотни тысяч простых водителей .это пекари и мед работники.Это машинисты и экскаваторщики.

Для начала нужно посчитать сколько у нас этих мед работников и т.д.
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(10:01:46 / 18-07-2015)

Хорошо сказал. Я тоже считаю, что рассматривать нужно худшие сценарии .Мобилизация, это реальный способ быстро нарастить мыщцы...

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(11:13:34 / 18-07-2015)
Киев? Не, Украину! Нейтронной бомбой.. Вы рассуждаете так, как будто в армии не были. У Путина было дохрена времени и ресурсов не допускать подобные ситуации, так что дочек в руки и вперед на амбразуру.(также можно захватить Димонов, Набиулиных, Сечиных, Фурсенко и всю Думу). Сначала за базар отвечает он, а потом другие. Нет Путина на амбразуре - ну так и нахрен оно все идет. Это не слова. Это жизнь тех людей, кто по скудоумию придет звать на войну, стоя на моем пороге. Я знаю быт солдат и знаю быт офицеров. Жизнь стоит несоизмеримо больше.
Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(18:42:43 / 18-07-2015)

Скажи, чья жизнь дороже - детей солдата програвшей страны, или победившей? В свете этого чья жизнь дороже - самого солдата победившей страны, пусть и считающего себя самым распрекрасным и замечательным, или жизнь главнокомандующего, отнюдь не самого бездарного? Ты готов в случае войны грамотно и четко руководить всеми ВС РФ? Хорошо знаешь номенклатуру войск, стратегический расклад, угрозы и заготовленные средства парирования? Если жопой на амбразуру - единственное что ты знаешь о реальной войне (кантики в казарме к ней отношения не имеют) - то инициатива наказуема исполнением, дорогой!

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(20:31:19 / 18-07-2015)
1) Жизнь вообще дорога, но это знание еще добыть надо. А у вас разделение. Это говорит о ваших малых возможностях и ресурсах как человеческого существа. Потому разговор с вами о жизни бесполезен.. 2) Я тот человек, который старается избежать войны. Так как не вижу ни одной причины зачем мне это делать. Столько познать, столько еще впереди, чтобы умереть за того, кто не смог победить ни своих страстей, ни своих низменных желаний. А уж времени и средств для избежания войны было много. И закрывать чью-то лень, бездарность и глупость ЖИЗНЬЮ - сумасшествие! Это касается как президентов, так и 99% землян. 3) Я не сомневаюсь, что в случае войны те, кто придет ко мне на порог с повесткой в армейский автобус, не будут знать что такое Жизнь, потому расстануться с ней легко.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...