Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Структура экспорта из России по странам

Аватар пользователя Простотак

В отличие от импорта, экспорт России в другие страны достаточно стабилен, очевидно, что энергия нужна в любом случае. Легко заметить, что Голландия явно пользуется большим доверием России, экспорт в эту страну постоянно растет за счет доли других европейских стран. В основном это связано с расположением ключевого нефтетрейдера, через которого идет энергетический экспорт в Европу.

Надо еще отметить, что доля Китая не очень большая, Украина не менее важный партнер в данном случае.

Динамика доли основных стран, куда идет российский экспорт

Источник http://ray-idaho.ru/blog/2013/06/27/%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0-%d0%b8%d0%b7-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8-%d0%bf%d0%be-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:23:51 / 28-06-2013)

Кто бы еще пояснил зачем нам отдавать долю посредникам типа Голландии.   Так проще в оффшор часть выводить?

Аватар пользователя Listener
Listener(4 года 5 месяцев)(09:31:01 / 28-06-2013)

У них же там острова офшорные вроде и числятся как Голландия , а не страна отдельная.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(09:40:09 / 28-06-2013)

Интересно, не связан ли сей факт с компанией gunvor.

Аватар пользователя Простотак

Компания тимченко вроде кипрская. Но занимается по сути именно этим - спекуляция и посредничество.

Аватар пользователя Простотак

А как еще продавать рессурсы?

Прямые договоры между поставщиком и потребителем составляют лишь часть от объема поставок.

Сезонные и разовые нужды создают приличный спрос на рынке.

Вот посредники и наживаются.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(09:55:47 / 28-06-2013)

А нахрен их вообще продавать? Из ресурсов надо делать промышленные товары вощето.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:01:27 / 28-06-2013)

Слава богу.. Сырьё - наше конкуретное преимущество, как в Китае - население. Но с политикой беда. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(10:03:31 / 28-06-2013)

Не, нормально ваще, да: 40 % на шару получают? Как это назвать? У меня лично других слов, кроме как "измена Родине", нет.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:06:57 / 28-06-2013)

Я несколько не в курсе, какая доля экспортной прибыли оседает в "кубышках", как у Донольда Дака, а какая идёт в дело, но в целом - согласен. Торговаться нужно за другие дензнаки, однако с этим, как пишут наши знающие (без кавычек) эксперты, не всё так просто.. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(10:17:18 / 28-06-2013)

Всё просто - берёщь 37й год.... Ну ты понел.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(11:34:10 / 28-06-2013)

"Вы же понимаете, что вас первым к стенке поставят?"

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(12:47:52 / 28-06-2013)

С чего вдруг? Он представитель кабинета министров? Или это из серии концептуального видения в рамках 3-х колосков?)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:03:48 / 28-06-2013)

Я тоже обычно так усугубляю. И всё-таки ты растёшь... Как пить дать растёшь. Не ровён час — за индустриализацию начнёшь кричать.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(10:06:31 / 28-06-2013)

Дык я как бы давно об индустриализации говорю. Тока нету её, и предпосылок для неё тоже.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:09:56 / 28-06-2013)

Это уже другая тема. Лев готовится к прыжку. Уже дыры в земле проковырял, всё жопой вертит перед заключительным броском. 13 лет кривляется в пыли падла, Господи прости.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(11:35:02 / 28-06-2013)

Геморой ему покоя не даёт видать.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:08:24 / 28-06-2013)

угу. материалы в стружку переводить. кому нужна индустрия, если нет спроса?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:11:33 / 28-06-2013)

Что значит, нет спроса? Нет спроса на товары дороже, на товары дешевле - спрос есть. 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:11:25 / 28-06-2013)

хорошо. зайдем с другой стороны. кто этот спрос обеспечивает?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:13:55 / 28-06-2013)

Господи, вы же не рассчитываете, что мир погрузится в каменный век или хотя бы в век девятнадцатый? Если исходить из таких позиций, то можно вообще уже – хоть на головах плясать, лучше не станет. А если мы предсказываем падение не ниже 60-тых двадцатого столетия, то… То надо ли объяснять?!

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:18:21 / 28-06-2013)

вы на мой вопрос не ответили. кто оплатит это развлечение? в 30-е годы это сделали крестьяне. кто следующий?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:20:42 / 28-06-2013)

Если вы говорите о внутреннем рынке - платит импорт. 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:28:39 / 28-06-2013)

это как? поясните свою мысль. кто-то снаружи оплатит наши развлечения?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:34:28 / 28-06-2013)

Нет, это называется политикой импортозамещения! Когда создаются товары с теми же потребительскими свойствами, что и импортные, но имеют меньшую стоимость за счёт ресурсной и логистической привилегии. 

 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:39:36 / 28-06-2013)

Я понимаю, вы хотите сказать, что в наше кризисное время - спрос падает. Это всё понятно, но понятно ли вам, что он не будет падать до бесконечности? Что рано или поздно ситуация сбалансируется? И произойдет это не на пороге новой «медной эры», а на уровне второй половины 20-того века? Когда масштабы индустрии будут в любом случае значительными!

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(11:20:35 / 28-06-2013)

как бы местные апостолы, например АЙ, писали, что ресурсы реально заканчиваются. А людишек увеличилось за 60 лет ого-го. Не получится стабилизации на уровне середины прошлого века. Будет хаос и кровь - никто не захочет просто так умирать, чтобы оставшимся хватило ресурсов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:07:18 / 28-06-2013)

Дп вы тута шаблоны просто рвёте местным онолитегам. Они уверены вместе с одним уродом, что — только международное разделение продукции, только хардкор! Я серьёзно, кстати. Большинство камрадов из этой шайки «пущай нам трусы китайцы шьют», а мы в космос летать будем». 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(11:31:47 / 28-06-2013)

когда все трусы на нашем рынке китайские - плохо. Когда космические движки (движки для сушек, центрифуги для урана и т.д.) во всём мире у нас покупают - хорошо. Тут важно баланс соблюдать.

И ещё деталь. У нас трусы шить умеют, в случае чего. А вот движки для космоса получаются не у всех.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:42:41 / 28-06-2013)

Но мы их перестали по неизвестной мне причине шить, вот в чем дело. И прекрасно понимая роль космосо-авиа и пр. строения, без выпуска всей бытовой утвари своими силами на своих предприятиях — занятости в стране не будет! На сможет один цех по производству двигателей, пусть даже охерительно большой, дать работу всему работоспособному населению, вы это элементарное, вместе с дядей, понимаете? И высокоэффективный наноцех с тремя человеками в белых халатах — тоже! Хоть его инновациями три раза по периметру обмотай ...

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(11:52:47 / 28-06-2013)

Кто-то спорит, что нужны свои предприятия и занятость людей? Но лучше, чтобы работник У НАС получал больше чем китайская швея-мотористка (или как там правильно?). Лучше иметь слесаря, сборщика и т.д. для дорогой продукции, чем десяток швей трусов с мизерной зарплатой.

Покупательский спрос, как не крути, он из оплаты труда рисуется.

В конце концов, Ходорковский вполне может трусы шить. Тут вопрос рентабельности решается на раз-два.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:57:03 / 28-06-2013)

Производство в любой индустрии может быть престижным (высокопроизводдлительным) - это вопрос автоматизации, средств производства и плотности энергопотока на душу населения.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:19:15 / 28-06-2013)

Ерунда. Врачи ценятся за профессионализм, к примеру. Какая там автоматизация?

Престижность? Ага-ага. У нас уже лет 30 пристижны были торгаши, бухгалтеры и юристы. Вот там автоматизация и энергопоток дальше некуда.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:24:40 / 28-06-2013)

Ты читаешь что тебе говорят или сам с собой предпочитаешь общаться?

Сказано-же - *производство*.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:30:05 / 28-06-2013)

Сказано было "престижность". Тут производство проигрывает сегодня. Ну не ломятся люди на производство.

Или ты не читаешь комменты?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:14:17 / 28-06-2013)

Короче, увидите еще, как пустой болобол создаст 25 млн. рабочих мест без всего того, что я перечислил.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:35:21 / 28-06-2013)

Извини, спор о чём? О "пустом болоболе" или производстве у себя всего и вся? Предлагаю разделить темы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:01:22 / 28-06-2013)

Производство у себя всего и вся = 25 млн. раб. мест. Разглагольствующий, но не делающий ничего для этого = пустой болобол. Разделил?

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:19:52 / 28-06-2013)

Сомневаюсь, что у нас столько безработных.

А организовать рабочие места можно легко за 2-3 года без жутких инвестиций. Трудовые лагеря... Или грохнуть логистику с поставкой продуктов в города (см. про Горбачёва).Электричество давать на 2-3 часа в сутки. Гарод из городов/мегаполисов добровольно потянется в деревню. Все мульюёны начнут пахать на огородах - кушать хочется всем. Часть наберут в силовики. Это уже проходили и мы и США и Германия. Тогда, по Алексворду и производственные професси станут престижными.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:31:50 / 28-06-2013)

Безработных у нас 5 млн., но мы еще худо-бедно рожаем, вот именно для этих и подготавливаются рабочие места. Это трёп ко 2020 году только еще. Причем рабочих мест не абы каких, которые мне грезятся, а «качественных». Понимаете? Это в мавзолее какое-то специальное слово такое ... Сакральное. Качество жизни. Качественные рабочие места ... Качественная производственная среда ... Спать. Спать. Спать ...

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:43:53 / 28-06-2013)

Я не могу рожать физически - пол не тот. Вы - тоже. Нельзя сейчас создать лишних 20 лямов мест и ждать когда дети вырастут. "качественные" места. Когда жрать в городе нечего, то качественное место - пахать на огороде. как-то так. А то, что очередной глава государства вещает... так я ещё про дружбу народов, мир во всём мире в детстве наслушался.

Обращаю внимание - очередной глава, а вещают послоедние десятилетия почти одинаково. У Вас на ВВП мания? Следующий тоже будет всякую хрень нести...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:01:11 / 28-06-2013)

В последнее столетие у нас в истории имелся, как минимум, один не болобол. Это не мешало ему руководить страной побольше нынешней. А «мания» у меня не на клоуна, а, как раз, на этих самых — болоболов. Всех.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(14:37:50 / 28-06-2013)

Если подразумевается Сталин, то спору нет.

Но тогда была другая эпоха, другая идеология.

Имхо, пока нигде этого не встречал, но после революции и гражданской войны всё время был основной лейтмотив - выжить и выстоять, иначе нас раздавят. Там сказки для детей типа мальчиша-кибальчиша и т.д. Цитаты из сталинских высказываний приводить не стану - лет 30 его не читал, но сейчас по ТВ мусолят его фразу, что "у нас есть 10-20 лет иначе нас уничтожат".

Мало одного Сталина. Нужно ещё чтобы народ понимал, что делать и ради чего. В рекордные сроки тогда была построена передовая промышленность.

А вот когда достигли "ядерного паритета" и уверенности, что хрен вам всем тут и началось. Где-то так по времени, имхо. Захотелось всяких джинсов, жевачки и прочей лабуды. Пропало чувство опасности.

Так что просто наличия не-балобола мало. нужна сурьёзная идея чтобы народ что-то начал делать, а без неё так и будут где и что урвать в свой личный карман, благо ядерный зонтик уже есть.

как-то так имхо

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:44:43 / 28-06-2013)

Не только мы про отсутствие национальной идеи молотим лет десять уже минимум. В ответ — болобольство одно: про качество жизни и инновационный путь развития. А всё только потому, что финанстов-олигархический капитализм не умеет рожать идеи кроме одной.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(15:04:24 / 28-06-2013)

я о другом писал. Не в национальной идее дело. Народ станет напрягаться лишь ощущая реальную опасность.

Пока есть уверенность, что всех закидаем ядрёнбатонами, пока считают, что наши десантники самые крутые и т.д. А дальше можно не напрягаясь пить пивасик... Тут никакая говорящая из Кремля голова ничего не сможет.

В смутное время, когда страна обвалилась в никуда, токмо тогда народ проснулся. Ещё пример - Наполеон. Как же, мы все такие крутые с Суворовыми, Ушаковыми. В результате Наполеон Москву таки сжёг. Тогда одумались. А как просрали начало ВОВ. Феерично. При том, что у нас было вооружение лучше германского почти по всем позициям. Но опомнились, реально лишь под Москвой. Кстати при Сталине дело было, если не в курсе.

Я что хотел сказать - балаболка - мелочь, тут всё намного хуже. и от балаболки не зависит.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:10:15 / 28-06-2013)

>В результате Наполеон Москву таки сжёг

Прям взял и сжёг или всё-таки подожгли русские?

>А как просрали начало ВОВ

Да ну? И наверное Сталин не знал ни о чём

>Но опомнились, реально лишь под Москвой

Шо, Сталин проснулся?

-------------------

Корсуненко, не переписывайся с ним - не позорься

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(15:17:00 / 28-06-2013)

Уточню - Наполеон взял Москву и она была сожжена. Так политкорректно? А то что дали Наполеону занять Москву, конечно мелочь.

Про Сталина в первые дни войны у всех историков достаточно написано. Также описано, что воевать собирались малой кровью на чужой территории. А те же германские рабочие будут размахивать руками от счастья при виде наших бомбардировщиков. Это из методичек накануне войны - читайте историков, мемуары.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:29:36 / 28-06-2013)

>Уточню - Наполеон взял Москву и она была сожжена. Так политкорректно?

Нет, не политкорректно. Наполеону отдали Москву и сожгли, это был тактический манёвр - так правильно

>Это из методичек накануне войны

Это методички для народа, для комсостава методички были другие

---------------

Не знаешь - не пиши

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(15:36:27 / 28-06-2013)

Пишу о том, что знаю.

Лихой маневр - дать Наполеону дойти до Москвы и сдать её. Стратегия высшего класса. Перед этим были и Суворов в Италии и Ушаков в Средиземном море.

Методички накануне войны были не для народа (там плакатами обходились), а для комсостава Красной Армии. Их библиотечки командира для политзанятий. Повторяю - читайте историков, мемауры. Глядишь, поможет. Про методички можно у Яковлева почитать. Был такой авиаконструктор. Есть ещё много мемуаров заслуженных людей, которым современные гранты были не нужны. Читайте и обрящете.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:11:00 / 28-06-2013)

Да ерунда с трусами. У нас в Подмосковье полно всяких трусов - китайских, турецких, своих из многих областей, белорусских... Я не к тому, что меня трусы интересуют, а к тому что шьют и будут шить. Ну не везде же ракеты строить. Тут уж от покупателя зависит - чью продукцию он возьмёт. Например, с всякими АЭС, С-300, С-400 выбор у покупателя намного уже.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:07:40 / 28-06-2013)

замечательно. ваше решение - опять за все заплатит население. сначала ево ограбят для создания благоприятных условий для этово самово замещения, потом еще раз ограбят, когда заставят оплатить издержки производителя, покупая замену импорта. браво!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:11:14 / 28-06-2013)

А вы уже давно ничего не покупаете?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:14:03 / 28-06-2013)

это зависит. продукцию тяжелово машиностроения или какой-нить ядреной химии никогда не покупал. а вы?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:27:54 / 28-06-2013)

А я не инфраструктура индустрии пока чтобы чугун хавать. А вот ложек отечественных из нержавейки в магазинах не вижу. Да и чашек — тоже. И из жратвы — одну курицу, хлеб и свинину. А вас, как насчет этого зрение устроено? Небось, всё ростками поросло?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:32:27 / 28-06-2013)

не, дядя, так индустриализация или ложки-чашки?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:57:26 / 28-06-2013)

Почитайте, что такое индустриализация а потом поговорим, а.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:03:50 / 28-06-2013)

не-не-не. раз вы бросаетесь какими-то терминами, то вам и объяснять. ну? раскройте тему

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:34:41 / 28-06-2013)

Я не виновен в том, что, когда я её в сотый раз по счету раскрывал, у вас были в это время туго завязаны бинтом уши и повязка-шапочка давила.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(13:01:00 / 28-06-2013)

нечево сказать? вас понял. удачи

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(11:09:54 / 28-06-2013)

это перебор уже. набор ложек-вилок пару лет назад куплял - сейчас посмотрел - нижегородские. На базарах и в ларьках полно своего из других областей, Беларуси.

Полно и всякого итальянского и другого импорта.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:21:33 / 28-06-2013)

Мы, тута, о научном слове «импортозамещение» толкуем, не заметили?

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:02:46 / 28-06-2013)

Заметили... Просто с ложками и чашками - не катит аргумент.

Импортозмещение. имхо, херня полная. Нужно говорить о своём полном производственном цикле. Не обязательно иметь у себя каждый такой цикл, но обязательно иметь возможность его быстро запустить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:32:29 / 28-06-2013)

Точно. Надо бы, но еще не время.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:54:34 / 28-06-2013)

Ну хоть в чём-то договорились...

Таки про разделение труда в мире. Я за то, чтобы наши высокие технологии никто не мог воспроизвести. Ну немцы, например, отличные станки ляпают. А мы движки и всякое другое.

Моё мнение - надо учиться немецкие станки самим делать, на всякий случай, но в обязательном порядке. А вот там с истребителями, танками, ПВО, космосом - пусть "купляют наше". Тут даже с демпинговыми ценами не так всё просто. Сдав им дёшево, гробим их производителя. А его в хайтеке долго и дорого восстанавливать.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(10:51:48 / 28-06-2013)
Т.е. не моетесь, воду не потребляете, по дорогам не ездите, телевизор не смотрите и т.п. Живете в землянке на собственном подножном корму? Иначе в той или иной степени продукцию тяжелого машиностроения, химии и т.п. вы все таки потребляете.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(10:12:49 / 28-06-2013)

Що значит нэт спроса? Ты где такой экономикс начитался? Если у вещи есть потребительная стоимость, спрос будет всегда. Вопрос, будет ли он плятёжеспособный. Или ты мягко намекаешь на то, что в этой стране ничего делать не умеют?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:16:29 / 28-06-2013)

все-таки, спрос != хотелки.

Спрос (ёмкость рынка в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:19:31 / 28-06-2013)

Правильно, а раз ёмкость рынка у нас "вширь" поедена, то осталось вглубь!  Снижая цену на товар того же «немецкого» качества, это те два столпа, годных для борьбы с Китаем на внешних рынках. Найти эту среднюю нишу, выбив оттуда европейских производителей ценой, а китайских - качеством.  

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(10:21:06 / 28-06-2013)

Это точно экономикс. Как бэ объясняю основы политэкономии: у любого товара есть потребительная стоимость, способность служить определённой функции. Если он выполняет нужную обществую функцию - то будет и спрос на него. Вопрос в том, есть ли бабки его купить. Поэтому в экономикс под спросом подразумевается именно платёжеспособный спрос.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:27:47 / 28-06-2013)

вы сами выступаете против перекоса во внешней торговле - неравноценный обмен.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(10:33:03 / 28-06-2013)

Слющай, в экономикс тебе этого не скажут, но я те по секрету как бэ: платёжеспособность достигается снижением стоимости рабочей силы через снижение стоимости товаров, затрачиваемых на её воспроизводство, и их производственных цепочек соответственно. Конечно, если в цех к 15 работягам посадить манагера на зарплату в 200 тыщ, чтоб он в контакте сидел, совокупная стоимость рабочей силы увеличится. Таким образом увеличится и стоимость выпускаемой продукции.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:35:58 / 28-06-2013)

Бывает трудно руководить людьми с нищенской з/п, поэтому садят менеджера с высоченной з/п, а потом гемор огребают, сэкономили рубль, потратили 2

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:41:59 / 28-06-2013)

Да зачем нам снижать зарплаты работягам, цены на ресурсы для внутреннего рынка и раскулачивание бездельников - вот наше всё! 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:44:23 / 28-06-2013)

пробовали, не прокатило

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:14:25 / 28-06-2013)

Живём на то, что «не прокатило» до сих пор. Ваще-то, если еще не знали.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:43:36 / 28-06-2013)

+++!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:44:21 / 28-06-2013)

.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(10:59:14 / 28-06-2013)

угу. там тв. ay что-то про eroi писал. вроде, затраты на работников - неединственная статья расходов. не?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(11:04:40 / 28-06-2013)

Ты понимаешь, о чём я говорю? А говорю я о снижении стоимости товаров. Достигается это различными методами.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(12:21:10 / 28-06-2013)

ну-ка? 0 могет быть?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(13:16:47 / 28-06-2013)

Что 0? Рабочая сила может потерять свой стоимостный характер.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(13:28:46 / 28-06-2013)

есть другие статьи расходов. их так не порежешь, как оплату труда. что с ними делать?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(14:54:30 / 28-06-2013)

я тебе ещё раз говорю: снижать стоимость товаров можно разными способами. сть такая вещь, как автоматизация.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(15:09:00 / 28-06-2013)

ессно, она бесплатная. гы. расходы на автоматизацию потом включат в цену товара. может оказаццо, а так и будет, что она вырастет.

вообще, старался намекнуть, что также есть расходы на материалы и оборудование.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(15:07:44 / 28-06-2013)

facepalm.jpg

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:03:59 / 28-06-2013)

Нифига се. Ты и про это знаешь? Как малообразованное молодое говно засело в конторах при производстве и раздуло свой штат писек до размеров, которые неэффективным коммунистам и не снились в страшных снах? Доложу: на 40 челов реально впахивающих на железе — 60 этой мрази по кабинетам. И говорят, что мало ... Лично слышал. Один мастер на 4 работяг и такое — тоже есть в наличии.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(11:09:44 / 28-06-2013)

Ну это уже очевидно по-моему.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(11:39:06 / 28-06-2013)

ага. а высокообразованное говно сидит на лапах у льва и орет что прыжка нет.стряхнетесь-прыгнем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:49:57 / 28-06-2013)

Да, капитализм любимый ему не даст никуда прыгнуть, ок? А демократия западного образца — окончательно задавит.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(12:00:10 / 28-06-2013)

лопнет от натуги- давить то.если только местные не помогут отвлекая на себя в столь ценное время.ну а капитализм он как разруха по проф Преображенскому- в головах а вокруг совсем другое

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:22:13 / 28-06-2013)

Да-да, «другое». Коммунизьм кругом.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:47:30 / 28-06-2013)

Все верно! И все эти мироеды сидят на ФЗП цеха(производства), а не на прибылях, получаемых владельцами!! Уже давно руки тянуться засунуть их башкой под пресс!

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(16:19:37 / 28-06-2013)

"малообразованное молодое говно засело в конторах". Поэтично звучит. Пять с плюсом.

Это говно меня тоже всю жизнь раздражает. Есть рецепт как от него избавиться? Если рецепт занешь, то клейми болоболку хучь до посинения. Только рецептом поделись - говно достало конкретно, не меня (я на квалификации пока держусь), а кучу моих родственников и друзей. Ну и все эти растопыренные пальцы в быту...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:33:36 / 28-06-2013)

Избавимся от всей системы хоз.общественного устройства, которое нам навязали, — физиологический подход к назначению говна, как особо просто манипулируемого — отпадёт как её элемент. Отвянет.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(22:56:43 / 28-06-2013)

Жаль. Думал, ты реально имеешь рецепт. Я этого говна насмотрелся ещё при социализме в СССР. Строй сменился, а говно, как всегда всплыло. Т.е. не утонуло. В пору задуматься - а так ли был не прав Грозный со своей опричниной?..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:51:36 / 29-06-2013)

Мы говорим о молодых кадрах. При социализме, лично я, не видел ни одного двадцатичетырехлетнего даже начальника приличного цеха. Не говоря уже о директорах заводов. Сопляки, как им и положено, впитывали в себя опыт старых матёрых пердунов, мечтая по ночам перед сном, как бы они сделали всё по-другому, естественно.

Была нормальная преемственность и случалась вовремя. Не было стольких сломанных судеб из-за периодических взрывов прыщавых гормонов несформировавшихся еще взбалмошных молодостью личностей. Начальник мог не только руководить, но и дать житейский совет - не о покупке правильной такой четкой ласточки для набивания её тёлками. Даже писать и то противно, вспоминая ...

Если на нынешний эксперимент с молодыми кадрами по развалу всего еще по инерции функционирующего накладывается еще и женский пол - гаси свет. Аут. Я и такое уродство видел. Мерзейшая картина, доложу я вам...

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:18:49 / 29-06-2013)

согласен с тем, что при Союзе в таких масштабах этого говна не было. Сечас просто зашкаливает. Стыд суки потеряли совсем.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(11:38:42 / 28-06-2013)

а я всю жизнь думал, что платежеспособность имеет прямую зависимость от стоимости рабочей силы... Если работнику платить гроши, то он купить сможет с гулькин х...й.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(13:13:31 / 28-06-2013)

Так и есть. Стоимость рабочей силы определяется через стоимость товаров, необходимых для её воспроизводства. Снижается стоимость товаров - снижается стоимость рабочей силы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:21:23 / 28-06-2013)

Именно. И еще подобная публика вместе с моим уродом хотят, чтобы мы разучились делать даже то, что всегда умели. Это враги нации с подобным себе подонком во главе.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(10:09:37 / 28-06-2013)

от же ж бляха-муха! А про энергетическую суппер-пуппер державу забыл уже ? Это ж вовкина все ! Мечта детства !

Аватар пользователя Простотак

Хорошо бы, хорошо бы нам слона поймать большого (c)

А на что россияне новый опель покупать будут?

Наш внутренний рынок всего 140 млн. (вот ТС создается - нужны рынки - будет 250 млн.), а по себестоимости производства мы часто малоконкурентны в мире в силу объективных причин.

Тут нужен гений, чтобы этот узел разрубить, ну и желание сверху конечно.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(10:15:42 / 28-06-2013)

Та що вы все несёте такое, патриоты бл*? Вы чо, совсем упали чтоле?  Климатический налог нивелируется автоматизацией и интесификацей производства , а также совершенствованием инфраструктуры. Это даже лёлик писал

Аватар пользователя Простотак

Вот и займись этим. В отдельно взятом производстве. Теоретик ля.

Заодно слушая сопли натирающих мозоль на заднице офисных креаклов. Мало им 50-60 тыс. в месяц за ничего неделание, еще и хают энергетическую зависимость страны. А ведь тысяч 30 они получают просто потому, что Россия продает ресурсы. Но в мозг креакла такие простые истины не проходят.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(10:27:44 / 28-06-2013)

Так я жэ те гаварю. Берёщь 37й год...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:30:20 / 28-06-2013)

Отлично, а когда мы будем продавать женщин в бардели, то рот тоже не следует открывать.. или, где грань?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:48:43 / 28-06-2013)

Прекрасная, свежая мысль. При условии, что нас кое-где читают ... Начнём с особей, которые себе сексимволов выбирают вместо созидателей.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:43:07 / 28-06-2013)

А им никто об этом кроме вас не говорит. В мавзолее они проходят как труженики постиндустриального общества, ок? Такие же граждане и труженики, как вы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:18:42 / 28-06-2013)

Гений есть. Только нимб осталось приклеить. Вот только узлы как были, так и остались. Но мы это не видим упорно: он же такой лапочка. Сексесимвол наш родной, и лохов любит — преданных на грани с зомби состоянием. Лично я уже начинаю некоторых соотечественников тихо ... недолюбливать только, пока. Но они меня уже достают своей тупостью и неумением разбираться в людях конкретно, падлы ...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:20:36 / 28-06-2013)

Вот беда - вряд ли кто-нибудь из ратующих за индустриализацию интернетчиков поедет поднимать черную металлургию в Челябинск. А уж тем более строить новый завод по производству автомобилей в город Уссурийск.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:22:17 / 28-06-2013)

Господь  с тобой, я в городе Уссурийск - живу, и мне бы не повредила такая работа. 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:24:29 / 28-06-2013)

Не хватит на псторйку завода рабочей силы. Придут к Корсуненко и скажут "вы по разнарядке отправляетесь в Уссурийск, вот и бумага имеется". Так он не поедет, мне кажется.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:26:52 / 28-06-2013)

Ну... значит, придётся. По разнарядке, так по разнарядке. Куда деваться? Когда придёт враг рожь топтать, никто спрашивать тоже не будет. Ну а там втянемся. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:40:39 / 28-06-2013)

Я за прилавком и у себя дома минуты не стоял. Работаю в том же машиностроении где и работал. Смотрю на проделки плешивой гниды изнутри. Уже всех их — лично на своей шкуре испытал.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:37:43 / 28-06-2013)

А в москве хорошо ... Там десять процентов потребительской заразы со всего бывшего союза собралось. Весело так у них. Колосится жопогрейное кредитное счастье. Зря игнорируете переезд к элите. 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:56:52 / 28-06-2013)

Ну, город Петра тоже не на обочине жизни.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:17:32 / 28-06-2013)

Так выпало, но работаю — да — среди тех о ком написал. За счастьем которые прибыли, бросив малую родину сдыхать вместе с родителями.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:26:35 / 28-06-2013)
Дайте уже Жорику в руки лопату, наконец. Выведите его на свежий воздух, в люди
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(10:27:58 / 28-06-2013)

Не понимаю, в данном конкретном случае где Жорик не прав?!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:31:50 / 28-06-2013)
Жорик прав не только в данном конкретном случае, а вообще. Беда только в том, что он теоретик, бездарно просиживающий штаны в интернетах (это если судить по его гиперактивности на АШ). Будь я Сталиным, я б его давно на рытье какого-нибудь канала отправила, а если б брыкался - сразу к стенке
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(10:34:13 / 28-06-2013)

у меня отпуск 62 дня. хочу и сижу, здесь свабодная страна!!!111

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:37:34 / 28-06-2013)
Да? А впечатление такое, то у вас отпуск все 365
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:39:44 / 28-06-2013)

Жора, у тебя появилась поклонница;)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:56:30 / 28-06-2013)

Не забывайтесь сильно-то. Если бы товарищ сталин увидел цифры современной демографической ситуации, то 10 млн избытка девушек над мужиками, мгновенно бы почувствовали на себе отсутствие бесплатного для себя государственного образования с обязательным переездом на пмж в москву, нескончаемых отпусков по уходу за детьми, пенсии в 55 лет и т.п. теплицы на которой и получился этот дикий перекос полового баланса.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:38:27 / 29-06-2013)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:45:16 / 28-06-2013)

Так проще воспринимать действительность.

Аватар пользователя Простотак

согласен. ему это жизнено необходимо ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:33:17 / 28-06-2013)

Так еще 13 лет выдавливать к московской трубе народ продолжим — ваще брошенную землю будем в аренду умным сдавать. По цене нефтяного эквивалента за кв. километр. Думаете долго осталось дёргаться в конвульсиях вместе с геополитиком? На его век хватит, а там — уже и блудливый хрен не стоит глядшиь, нафиг дёргаться ваще.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(11:41:49 / 28-06-2013)

штоты штоты.как же Корсуненко зад от кресла оторвет?опять же пальцы под клавиатуру а не под ключ динанометрический заточены да и ядом там брызгать спокойно не дадут.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(12:56:03 / 28-06-2013)

Напрасно вы так о Корсуненко. Напрасно. Уж он-то с производством связан крепко.

Аватар пользователя Шухер
Шухер(5 лет 5 месяцев)(13:00:06 / 28-06-2013)

креслом? али он производитель желчи?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:42:26 / 28-06-2013)

Каким креслом?! o_O не глупите! Корсуненко не скрывает свою личность, свои устойчивые  взгляды, и бывает на встречах. Так что это вы сейчас выглядите анонимным грубияном.

По поводу желчи, - вне зависимости от моего или вашего мнения об этом, - опять таки - Корсуненко имеет на это моральное право и по уму и по реальному жизненному опыту. Если у вас есть аргументы, его, пусть иногда и ворчливая форма разговора, нисколько не помешает вашей продуктивной беседе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...