Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Если бы я был...

Аватар пользователя DarkUser

У меня есть польские корни. Если сильно поискать. Каких только корней не найдешь в человеке, если сильно поискать! Особенно польские. Огинский, написавший «Полонез», был поляком, и Пржевальский, поделившийся именем с лошадью. И Циолковский тоже. Обрусевших поляков в России множество. И у меня есть реально польские корни (хотя бы корешки), но при этом у меня нет желания быть поляком. А если бы было? А если бы было, то я начал бы искать документальные подтверждения своих польских корешков, нашел бы их и с ними бы пошел в посольство Речи Посполитой. Там бы прошел собеседование с каким-то господином, который назвал бы меня «паном», прочел бы отрывок текста из польской газеты (для любого родившегося во Львове это никакая не проблема), ответил бы на пару вопросов по истории этого народа. Разумеется, на хромающем польском. Дальше мне бы выдали «карту поляка» – документ, свидетельствующий мою кровную и ментальную связь с этим народом и страной, а значит, облегчающий получение Шенгена, вида на жительство и чего-то там еще.

Но вот я русский – и хочу быть только русским. Не вопрос доказать, что во мне как минимум половина русской крови. Это в десятки раз больше, чем у Даля, Лермонтова, Фонвизина или Беллинсгаузена. Для меня не составляет труда прочитать без акцента отрывок из русской газеты и пространно побеседовать со специалистом об извилистых путях отечественной истории. Я даже сны вижу в гамме из трех цветов – белого, красного и синего. И что? Дают мне тут же некую карту или ламинированную бумагу, в которой написано, что я кровно и ментально связан с Россией? Дают ли мне право облегченно и ускоренно получить вид на жительство или что-то в этом роде? Дулю мне дают. Самую настоящую хохляцкую дулю или русский патриотичный шиш. Будь ты хоть три раза православным, знай ты всех царей по именам и по годам правления, предпочитай ты ржаной хлеб белому и пей квас вместо пива – это и всё другое тебе не поможет. Становись в очередь за бумажками со всеми прочими, кто хочет быть русским по документам: киргизами, таджиками, афганцами…

У меня нет еврейских корней. Или есть? Кто их знает! Впрочем, я русский, и именно поэтому мне часто говорили, что я еврей. И с насмешкой говорили, и с завистью. У евреев и русских схожий архитипаж народа-Богоносца. Грехи схожие, и взлеты схожие. Жуткая судьба, путаная история. Вечная – никому более не понятная – тоска по истинному Небесному Отечеству. Множество святых и множество гениев на фоне множества негодяев. И это лишь некоторые их общие черты. Вот украинец – никакой не еврей. Их никогда не перепутаешь. И француза не перепутаешь, и эстонца. А русского с евреем перепутать запросто. Не от мира сего. То ли дурачок, то ли гений. И с Богом отношения особые.

Итак, не еврей я и быть им не хочу. А если бы хотел и был? А если бы хотел и был, то нашел бы справки, и засел бы за иврит, и познакомился бы с раввинами. И еще много чего бы сделал. Шаббат, кашрут и всё такое. Я бы доказал свое еврейство гербовой бумагой и образом жизни, а потом уехал бы туда, где желтые камни, синее небо и «на четверть – бывший наш народ». Паспорт бы, конечно, получил. И никто бы мне слова против не сказал: мол, «понаехали». Наоборот, сказали бы: «Вай ме! Ты приехал! Как хорошо. Нам тебя не хватало. Именно тебя и всех других. С тобой нас больше, и надо, чтоб все наши собрались на Землю отцов, в Эрец-Исраэль». Я бы плакал от счастья, всей душой понимая, что нашел свое место во времени и в пространстве.

Но вернемся к тому, кем я являюсь по факту. Вот я вернулся на землю отцов, крещеный, любящий Родину до последнего потроха. Я реально плачу, когда вижу русский пейзаж или читаю русскую поэзию. Я нашел свое место во времени и пространстве; мало того – в священном времени и в освященном пространстве. Про Русь и Церковь просто молчу, потому что в этой великой теме утонуть можно. Если я не русский, то покажите мне, кто такой «русский». Я ему в глаза посмотрю. Но никто никого не показывает и не плачет вместе со мной. В присутственных местах никто не размазывает по лицу счастливые слезы и не говорит: «Ты приехал! С тобой нас стало больше. Нас так выкосил и потрепал XX век-волкодав. А работы так много! Родине так нужны верные сердца и крепкие руки. Молодчина!» Вместо этого в присутственных местах говорят: «Встаньте в очередь и не забудьте справку о том, что вам нужна еще одна справка».

Конечно, всё это хорошо и правильно. Пейзаж должен быть безразличен к фигуре всадника, скачущего на горизонте. К тому же все в мире должны смиряться. Все рано или поздно смирятся, а уж кто-кто, но Русь знает эту прописную истину твердо. И не надо восторгов. Не надо слез и шампанского, красных дорожек и фанфар с барабанами. Но кое-что действительно надо. «Кое-что» – это процедурное облегчение возвращения на Родину тех, кто реально по вере, языку, сердцу и подсознанию является русским человеком. Это открывание дверей для тех, кто любит Россию и хочет связать с ней свою судьбу кровно, а не виртуально. Нас ведь не так уж и много. Для огромных, нами занимаемых просторов нас просто мало. А сотни тысяч и миллионы соотечественников наших живут шут знает где, мечтая вернуться. Они говорят по-русски, верят по-русски, думают по-русски, плачут по-русски. Разве они здесь не нужны? Среди них есть множество талантливых, работящих, состоявшихся людей, которые, вернувшись, привезут с собой, кроме тряпья в чемоданах, главное: сердца и умы. Деньги – дело наживное. А вот талант, веру, силу и широту духа, патриотизм, наконец, никакими деньгами не измеришь.

Я привел в пример поляков и евреев неслучайно. С евреями ясно: они своих берегут. Им нужно исполнить пророчества и собрать своих воедино. Всё, что связано с ними, есть тайна Божиего избрания, проходящая сквозь историю, как нож сквозь масло. Поляки тоже не лыком шиты. Это наши исторические братья-враги. Братья по славянству и враги по католицизму, в силу сложившихся исторически отношений Православия и Римского костела. Поляки тоже осознают себя как народ-Мессия и народ-Страдалец. Это уникальная, почти моноэтническая страна, в которой не-поляков кот наплакал. У них были короли и поэты, рыцари и ученые. За их спиной богатая история. И они думают о себе много такого, о чем мы в простоте душевной просто не догадываемся. Исходя из того, что они религиозно переживают собственную уникальность, они тоже берегут своих и по крошке собирают их со всего мира. Не дают своим пропадать. То же самое должно касаться русских.

Не давать своим пропадать. Понять, что главное богатство народа не нефть, а люди; не лес, а люди; не алмазы, а люди. Собирать своих по крохам от всех четырех ветров. Давать зеленую улицу ученым, спортсменам, бизнесменам, многодетным семьям. То есть всем, кто вольет свежую кровь в тело народа, всем, кто обогатит его и со временем прославит. (Про священников молчу, ибо это подразумевается.) Это что-то похожее на новеллу в воображаемом тексте с изложением национальной идеи. «Русский человек! Уважай другого русского человека, как поляк – поляка. Как еврей бережет еврея, береги, русский человек, своего русского брата. Полюби наконец народ свой и защищай честь его в лице первого из попавшихся на пути братьев».

А чтобы не скатиться сначала в узколобый национализм, а затем – в нацизм, неоязычество или разновидности фашизма (как это у соседей за стенкой происходит), помни, русский человек, что на самых первых флагах Русской земли был не триколор и не серп с молотом, а образ Спаса Нерукотворного. Христос учит нас от лет древних не гордиться, не превозноситься, себя лучшими других не числить и на весь мир смотреть оком простым и чистым. Если мы со Христом будем, то избежим как растворения в бездушном интернационале, так и смертельной изоляции в гордом и фанатичном национализме.

Так думаю я и так сам с собой разговариваю, отдавая себе отчет в двух вещах. Первая: от понимания и произнесения понятого до воплощения его в жизнь сколько-то времени пройти должно. Второе: если нечто понято и сформулировано, то оно произойдет и воплотится обязательно. Согласен ли ты со мной, русский человек?

Автор: Протоиерей Андрей Ткачев

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(11:48:24 / 17-07-2015)

как сказать батюшка...как сказать

противоречие в словах вижу я: "Христос учит нас от лет древних не гордиться, не превозноситься" и тут же " Если мы со Христом будем" и "Про священников молчу, ибо это подразумевается."

если русский человек хочет вернуться на Родину - он вернется, и сколькими перстами он молитвы скрепляет, коммунист или атеист - это значение иметь не должно

русский он не в паспорте - он в сердце 


Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:08:28 / 17-07-2015)

Блестяще написано.

Очередной пинок нашей миграционной политике.

А моё личное мнение - больше русских, хороших и разных. Потому что русский человек по духу может быть любой национальности и с любым разрезом глаз...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:45:23 / 17-07-2015)

А моё личное мнение - больше русских, хороших и разных. Потому что русский человек по духу может быть любой национальности и с любым разрезом глаз..



я бы только слово разных выделил пожирнее. а так - согласен полностью

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 9 месяцев)(15:27:34 / 17-07-2015)

Полностью согласен. Это позорище - получение гражданства для русскоязычных.

Аватар пользователя Джон Маклейн

"То же самое должно касаться русских."

А бурятов это не должно касаться? а татар? кстати есть и православные татары. А как же дагестанцев, аварцев, кумыков, чеченцев? Статейка протоирейская, уж очень гаденькая.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(11:11:54 / 17-07-2015)

Я не разделяю русских на национальности. И сам себя русским считаю, хотя наполовину во мне Азиатской крови.

Аватар пользователя Офисный планктон

Автор не понимает, что Россия - это Родина не только для русских, но и для многих других народов. И на территории России много лет проживали не только русские. Наверное не зря полное название России - Российская Федерация.

Аватар пользователя Джон Маклейн

вот именно, но обращается исключительно в национальном ключе.

"Но кое-что действительно надо. «Кое-что» – это процедурное облегчение возвращения на Родину тех, кто реально по вере, языку, сердцу и подсознанию является русским человеком."

по заграницам живет не только русских, а более 100 национальностей, которые имеют право назвать часть территории России, своей исторической родиной, и с этим протоиреем они могут сильно не совпадать ни по вере ни по языку. Тот кто хочеть стать гражданином России, тот им становится, студент из Зимбабве вполне, учит руский язык, обретает менталитет, культуру. Давно понять пора одну истину все этим дармоедам, которые стонут, что им видите ли не помогает Россия стать русскими. Истина эта очень простая, и сказана не мной, не спрашивай у страны что она может сделать для тебя, спрашивай себя, что ты можешь сделать для нее. И если уж ты действительно чувствуешь, что без России тебе никак, приезжай, фанфар не будет, тебе придется доказать, что ты действительно хочешь стать русским, и отличаешься от беженца из Сомали, приехавшего в Германию за пособием и помощью, которая ложится на плечи налогоплательщиков.

Аватар пользователя Офисный планктон

И если уж ты действительно чувствуешь, что без России тебе никак, приезжай, фанфар не будет, тебе придется доказать, что ты действительно хочешь стать русским, и отличаешься от беженца из Сомали, приехавшего в Германию за пособием и помощью, которая ложится на плечи налогоплательщиков.


Т.е. этому протоиерею предлагают оторвать задницу от стула и немного пошевелиться. Может он просто не любит работать?

Аватар пользователя Джон Маклейн

Возможно, а может хочет чтобы мы поуговаривали наши русских, мол приезжайте, вот вам 500 000 рублей безвозмезной помощи, вот вам жилье, вот вам программа реабилитации от дегеемократической европы и средневековой азии.

Я тут вопросом озаботися, как то услышал, что попы и батюшки разные тоже оказывается на пенсию выходят. А кто им пенсию платит и какую, случаем не в курсе?

Аватар пользователя Офисный планктон

А кто им пенсию платит и какую, случаем не в курсе?


От "первоисточника" по этому вопросу у меня информации нет, но считаю, что пенсию им платит государство ("сущие копейки" по их меркам) и церковь.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:21:07 / 17-07-2015)

Поляки и евреи - плохой пример.

Пещерным национализмом попахивает "карта поляка".

Про евреев лучше промолчу - тут шаг вправо-влево - и ты либо антисемит, либо ционист. Рады любому - потому что одни приезжают, другие уезжают...

Не годится нам такой подход - льготы и особые лазейки для тех, кто "русее".

Россия демонстративно принимает всех на общих основаниях.

После развала Союза получить российское гражданство мог любой гражданин СССР - но не торопились сыны на Родину. На окраинах кормежка была лучше и солнышко пригревало теплее.

Кто без России жить не может - тот не будет морщить носик, стоя в очереди вместе с таджиком или узбеком. И вернется на Родину .

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 2 месяца)(12:00:15 / 17-07-2015)

да ладно уж - у меня куча друзей и родственников переехала в Россию, и кроме мата в адрес миграционщиков я от них ничего не слышал. Сейчас вообще тоска - год назад у меня соседка по подъезду, военная пенсионерка, переехала в Россию, в Смоленск. Так вот месяц назад она приезжала обратно в Алма-ату, чтобы с документами разрулить - она год пенсию не может получать. Мало того, что наши уроды отгрызают минимум 10% от пенсионных накоплений при эмиграции, так еще и российские требуют три миллиона бумажек, чтобы переоформить. Тетка - подполковник медслужбы в отставке, всю жизнь по полевым госпиталям, с советских еще времен, ясен пень - Ангола, Афганистан и так далее, а ей государство копейки не хочет платить. 

Это нормально, да ?

"Есть такое слово, сынок - Родина"(С)Грустный анекдот

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:16:50 / 17-07-2015)

А где все эти "тетки-подполковницы" были в 90-е?

Все почему-то считают, что Родина им должна что-то особое дать за то, что они вернулись. Ага,четверть века размышляли и нашли в глубине души любовь к России.

Пи.Си.

Приятно любить Родину благополучную.

И совсем другой коленкор - когда Родина в болезни и разрухе.

В 90-е годы неоднократно продлевали льготный режим предоставления гражданства всем бывшим гражданам СССР, а также их детям - однако большого потока патриотов, стремившихся в Россию, не наблюдалось.

Повторяюсь - солнце им всем по окраинам 20 лет светило ярче, кормежка там была сытнее, чем в разрушенной перестройкой России.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 2 месяца)(12:27:35 / 17-07-2015)

Самая большая волна отъездов и была в первой половине 90-х, собссно, кто-то свалил, а кто-то за них лямку тянул, такое не бывает, да ?

Солнце по окраинам - поэтично, ага, офигенная у нас тут кормежка была - типа я в начале 90-х по карточкам и макароны и сахар в Алма-ате не покупал...

Я в Таджике в составе Казбата две ходки был не потому, что мне в людей стрелять нравится, а потому что "боевые" были впятеро, и их платили, в отличие от зарплаты, так я что - я боевик, а медики - совсем другой коленкор, у них вся психология по-другому устроена (если, конечно, они нормальные врачи)

 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Там другой момент, расскажу о своих знакомых, пенсию по хитрому получают и в Киргизии и в России, ловко так извернулись. Раз в год за пенсией в Россию гоняют. Российская пенсия, если сравнивать с киргизской может быть больше. Не так все страшно как ту рассказывают, все делать надо по уму, чтобы потому по 300 раз за бумажками не ездить. Часто проблема в другом, мало кто может ясно и понятно объяснить что именно нужно сразу, какие документы. 

Аватар пользователя korsunenko

По-хорошему, если даже не учитывать ценность приобретения для страны очередной пенсионерки, она бы должна: или получать пособия по полной программе от того на кого работала всю свою трудовую биографию — алма-ате, либо минимальное социальное пособие здесь.

Но, дело в том, что подобные ценнейшие со списком длиной со свиток болезней в подарок новой Родине кадры, желают получать социальные выплаты уж никак не меньше аборигенов. Они, после подобных статей у себя и здесь, по большому счету, великое одолжение этой стране делают, притащив сюда на закате своё туловище — пенсию как в крыму получать. Это если снисходительный объект попался, а вообще-то — больше по их разумению.

И у многих, в связи с человеконенавистнической, церберской политикой российских миграционных служб — это получается, что самое интересное.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 2 месяца)(12:33:28 / 17-07-2015)

Корсуненко, ну вот Вы ж не щегол малолетний - такое нести - "на кого работала всю свою трудовую биографию — алма-ате". А ниче, что что это был как бэ СССР, а ???

И Алма-ата, и Ташкент, и, прости господи, Вильнюс... Кстати, военные, если что - в одной Алма-ате не служили, а мотались по всей необъятной, и если уж гребанный развал застал ее именно в САВО, то что из этого ??? 

Речь была вообще не об этом - а о том, что бюрократы ей не дают свою честно заработанную пенсию получать, по целой куче исключительно важных бумажных причин.

Аватар пользователя korsunenko

Я не щегол и поэтому понимаю, а уже по этой причине не буду вам лично в сотый раз объяснять, почему развалилась империя и кто в этом виноват. Но нести за это материальную ответственность одной России, платя и каясь всем бывшим братьям, считаю верхом добродетели и одновременно тупости причастной к развалу — во-первЫх всей сегодняшней власти.

Очень плохо, что ваше с личным желанием соплеменников пожить, вдруг в России, не вытекает с кровью из ран, а в виде вороха претензий к одной из либеральнейших систем приёма вторсырья в свои закрома.

Вы ведь, от этой своей звездастой бабушки, доброго то ничего не услышали о приютившей её стране, ведь так? Списочек претензий, приложенный к истории болезней, которые она теперь излечивать будет за мой счет, ибо копейки сюда когда все пахали не занесла кроме своего дряхлого тела, так?

И вы, здесь, спасибо стране ни разу не произнесли и от всех своих друзей тоже. Поэтому я говорю, что кровью должны истекать, а не бумажками отделываться, вот тогда бы ценили. И бестолковую власть кляну за то, что она вас распускает своим либерализмом до подобного отношения к себе и стране в целом пританцовывающих благодетелей.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(17:43:45 / 17-07-2015)

--желанием соплеменников пожить, вдруг в России--


Какие ж они соплеменники? Это наши люди. Этих людей направляло государство - кого распределяло после института, кого кидали из конца в конец страны по воинской службе, кого по партийной линии. Коренные ленинградцы и москвичи получали распределение в никому не известные дыры - потому что поступила заявка на инженера, и приходилось угрём вертеться, чтобы изменить распределение, или вовсе отменить его. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(14:33:53 / 17-07-2015)

В конце 80-х было уже КСАВО - краснознамённый средне-азиатский военный округ...

Аватар пользователя Целиноградец

удален

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:47:52 / 17-07-2015)

поляки и евреи - хороший пример.

потому что (почти) все поляки в ссср были евреями. как и (почти) все французы и (почти) все немцы....

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Всё, что связано с ними, есть тайна Божиего избрания, проходящая сквозь историю, как нож сквозь масло."

а то говорили, что Христос их избранность отменил, потому что они Его не признали. Т вообще, " во Христе ни иудея ни эллина.."

Как-то не хватает единообразия в суждениях у святых отцов.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(14:43:03 / 17-07-2015)

 Истина многогранна, и в своей Полноте часто слишком сложна для постижения. А более доступные досужему уму "частичные истины", особенно вырванные из контекста, могут даже и противоречить друг другу, если "очищенны" от обстоятельств места, времени и "зависимостей".

 Христос не отменил "избранность", а всего лишь "зафиксировал" Провал Всемирно-исторической Миссии Израиля. "Избранность" так осталась на евреях в части несения ответственности за тот чудовищный невосполнимый Провал, в тех последствиях для евреев которые уже произошли и тех, что еще будут явлены народу Израиля. И то, что евреи как народ еще не прекратил своего исторического существования, говорит о том, что их Миссия в каких то Ее аспектах все еще не исчерпана до конца.

 Но неисполненная надлежащим образом Миссия в ее "дальних целях" (опуская Воплощение Христа) все равно требовала своей хотя бы частичной реализации в Материи, и некоторые ее элементы (в плане реализации Желательного социального народоустройства) были Переданы тогда Византии, после долгой и упорной борьбы так же ее провалившей... Поскольку масштаб и значение Византийской Миссии были уже и частичнее, чем у Израиля, то и "наказание"(проявляющееся в "запущенной" ими же самими длинной цепочки причин и следствий) было заметно "мягче" - Византия и ее народ просто исчезли сразу и навсегда, не подвергаясь "пытке" многотысячелетних непрекращающихся Гонений.

PS

... Что касается т.н. "миссии поляков", то она тут "притянута за уши" - никакой истинно Всемирно-исторической Миссии у Польши никогда не было. Их "миссия" - сугубо "вспомогательная" и узко-"геополитическая": служить "форпостом"("изолятором") между Русской и Западной Цивилизацией на ее далекой восточной переферии.. Для обеспечения нужного "коэффициента связи (затухания)" между равно-самоценными уникальными Цивилизационными Процессами, не допуская их "срыва в хаос" (вплоть до взаимного "самогашения") при неограниченном их "смешении".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(11:51:07 / 17-07-2015)

Почитал условия получения гражданства РФ. Особенно «упрощенный порядок». Стало смешно от этих неподъёмных для плачущего о российских просторах страдальца «испытаний любви» ... 

Требуется прожить на территории слёзной любви аж целых 5!!! без «льготы», с нею — целый год!!!  и после этой пытки стать гражданином у которого здесь может не одно поколение тружеников в земле зарыто, вау. Через пень-колоду язык изучить — инквизиция какая-то!

Иметь полсправки «запроса» без подтверждения ответа с места отбытия — холокост! Давайте теперь будем ныть портянками ниочем — платить и каятсья призывать..

Ну, в общем-то я не удивлён, ибо для меня по отношению к России в этой их слёзной, сопливой любви, что просто интеллигенция нации, что церковная — практически ничем не различаются. Лучше товарища ленина и них уже и не скажешь.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(5 лет 2 месяца)(12:18:54 / 17-07-2015)

Ага, сказочники такие сказочники... вот только без гражданства _реально_ нихрена нельзя, только и всего - ни жилья, ни работы, ни пенсии, нифига.

Повторяю по буквам - Николай, Харитон, Ульяна, Яков.

Не надо ля-ля. Выше уже отмечал - лично общаюсь с десятками людей, переехавших из Казахстана в Россию за последние 25 лет. Единицы переехали нормально. И то, как правило, сначала "почву готовили" - на родственников покупалась квартира, потом находилась работа, пара человек в России открывали "дочки" своих фирм, и потом уже уезжали совсем. Но подавляющее большинство обычных работяг при переезде теряли кучу времени, денег, нервов,_недостающее вписать_.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Ну не надо уж так ля-ля за последнии 25 лет. Была упрощенка. Я получал гражданство в Алтайском крае в 2007 г, без знакомых не обошлось, поскольку нужно было где то зарегистрироваться по месту пребывания и где жить. Написал заявления на гражданство, подал справки какие нужны были, половину тех что брал (не состоял, не привлекался и т.д. в т.ч справка на спид) выбросил, оказались не нужны. В миграционной службе сказали, что нас местные власти дурят, и зарабатывают бабки на всех этихс правках. Ну и понятно дело, что в миграционке мне сказали, что уезжать нельзя, т.к. будут проверять на территории РФ я или нет, чего конечно же не делали. Я репу почесал и нашел работу, продавцом в магазине, обои линолеум и прочее  продавал. З\п 5000 руб. на 3-й месяц 7500 руб. 2,5 месяца прошло, мне позвонили, родной))) все ок, ты гражданин России, иди пиши заявление на получение паспорта. Через неделю мне выдали паспорт. На работе где работал с отличной теткой пзнакомился, бывш. директор школы, через нее временно в доме зарегистирировался на 6 месяцев, оперативно получил и СНИЛС и ИНН. Далее просатвился на работе и свалил обратно в Киргизию, шмотки собрал и в Москву. Мир не без добрых людей, если ты сам нормальный человек.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:30:31 / 17-07-2015)

На моих глазах еще в 90-е кто хотел - тот зацеплялся в России и получал гражданство.

Да - прописаться надо было, а в Питере с этим было туговато, но в области проблем с пропиской не было, за толику малую в частном домике прописывались.

Был знакомец - молодой парнишка с Украины, только из военного училища, контракт в армии не подписал - армия тогда сокращала тех, кто уже служил.

На плечах у парня оказались мама с сестренкой, которые перед самым развалом страны поменяли свою украинскую квартиру на Ригу. В Риге квартиру потом продали за бесценок, потому что поняли, что и маме, и сестре выше убощицы в демократической Латвии не подняться.

Общими усилиями купили для начала однушку в совхозе под Питером, гражданство выправили, мама работу нашла, девчонка в институт поступила - короче, преодолели, и без всяких льгот.

Аватар пользователя Джон Маклейн

обычное правило для всех, ко хочет -тот может. остальное все от лукавого.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 12 месяцев)(11:52:34 / 17-07-2015)

Любое деление людей по национальности, пусть даже в таком мелком вопросе как оформление бумажек - всё от лукавого, от Сатаны значит. Батюшка, на кого работаем, а?  

Россия только потому состоялась как мировая держава, что всех и каждого чесала под одну гребёнку, одинаковую для всех. Немножечко национализма сверху и страна развалится. Так что все в одну очередь на оформление. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:45:27 / 17-07-2015)

Национальные правительста в любой стране, где есть поддержка коренной национальности и приотритет ее ценности и образа жизни, пользуются большим доверием этой коренной национальности.

Мало того, даже приезжие стараются быстрее слиться с титульной нацией и через поколение принимают ее образ мыслей, религию и культуру.

Таким образом, в такой стране отсутствуют или становятся очень редки конфликты на национальной почве.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 12 месяцев)(13:05:49 / 17-07-2015)

Вот "любые страны" пусть и скачут по национальным граблям. Некоторые уже допрыгались, ага, под те самые песнопения про "титульную нацию".  В ...опу!  Пора уже понять простую истину: русский - это не национальность, а государственная принадлежность.  На бытовом уровне никто не запрещает вам гордиться своим "титулом", а тащить это в такие вот протоирейские писульки... Батюшке нужно мозги вправлять. 

Аватар пользователя korsunenko

Если немного шарить в теме, то нетрудно заметить, что проблемы цивилизованных стран по национальному вопросу начались именно с провозглашения «мультикультуризма», когда даже знание языка перестало быть необходимым условием для получения гражданства той или иной свободной страны.

Сегодня целые кварталы, если не города, по-местному не бельмечут. Зато — все имеют государственную принадлежность, как вы обозначили.

Почему-то, от этого вашего с ними завоевания, межнациональных конфликтов не стало меньше, а наоборот.

Миграционная политика после диверсии предыдущих властей, только ужесточается, но нигде больше не ослабляется.

Почитайте новости из свежих: про меркель с плачущей девочкой или очередных грохнутых амерскими полисменами подростков, которые тупо не понимали чего от них дяденьки хотят, ибо местного английского не удосужились изучить — нахрен он нужен в мультикультурной стране. В качестве примера.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:51:58 / 17-07-2015)

проблемы этих стран начились не мультикультуризма, а с объявления золотого тельца своим богом. 

в ссср не было тех проблем, ибо страсть к наживе, тем более любой ценой, - клеймилась позором и наказывалась сроком.

конечно, когда в страну хлынет масса нищих, хотящих стать богатыми и знающих, что это можно и нужно, что любой ценой - так и проблемы возникнут незамедлительно, даже если одна культура. а если разные - так и вовсе труба. чего удивляться?

Аватар пользователя korsunenko

«с объявления золотого тельца своим богом» — можно еще уточнить время — с момента возникновения «большого взрыва», чо уж там мелочиться-то.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 12 месяцев)(18:43:45 / 17-07-2015)

А я и не утверждаю, что равноправие национальностей перед законом является достаточным условием отсутствия межэтнических проблем в государстве.  Необходимым условием - да, является, но этого точно недостаточно.  То, что сделали на Западе - это именно выполнили необходимое условие - дали эмигрантам равные права с коренным населением, а дальше всё должен был разрулить, как и в экономике, свободный рынок. Не разрулил. Эмигранты резонно решили полагаться не на свои личные силы, как того требует идеология либерализма, а на силу общины - стали кучковаться по национальному признаку. В итоге имеются проблемы.  А вот в России с либерализмом всегда было туго, климат для него неподходящий. Как результат, нечему было выдавливать этнические группы на периферию более успешных групп и обществ. Но это как бы только моя версия. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:15:19 / 17-07-2015)

Национальные правительста в любой стране, где есть поддержка коренной национальности


Прибалтов не хотите в пример привести?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(14:15:34 / 17-07-2015)

Больше японцев и исландцев.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:49:42 / 17-07-2015)

А че так? Эти не удобные для примера?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(19:06:22 / 17-07-2015)

Ага, более удобные.

Прибалты негров к себе пускают.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(13:50:37 / 17-07-2015)

Русские своих не бросают?

Аватар пользователя Джон Маклейн

своих нет, только чтобы не бросали, своим еще нужно стать.

Аватар пользователя neofit
neofit(5 лет 11 месяцев)(13:57:52 / 17-07-2015)

Мне кажется, что упущено основное, из-за озлобленности на всех и вся мы перестаём помогать ближнему и оправдываем это нелепыми причинами.Почему мы не можем помочь, мы не люди? Чиновники, депутаты, не говорю обо всех, есть и достойные, но их не видно, о них мало говорят. Это как с врачами, врач не может быть заинтересован в излечении пациента если его мотивацией служат деньги. Так было и будет всегда во всём. Хорошо бы наконец объявить основную идею государства. Боимся сказать правду, или ждём чего? Кто-нибудь скажет для чего нужно возвращаться?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:59:24 / 17-07-2015)

""""Хорошо бы наконец объявить основную идею государства. """""

Сие называется - идеология (Государственная).

Многих, на АШ тоже, от этого слова затряхивает, как чёрта от ладана.



Аватар пользователя rdfjhzkqsj
rdfjhzkqsj(5 лет 1 неделя)(16:13:10 / 17-07-2015)

И никто бы мне слова против не сказал: мол, «понаехали»

Ну да, ну да. У евреев даже слово специальное есть для евреев, рождённых не в Израиле. И отношение соответствующее, вроде как "свой", но уровень доверия ниже. Что достаточно справедливо, на мой нетолерантный взгляд. Вот эти русские и "русские", которые четверть века (за это время целое поколение успевает вырасти) живут на Украине, в прибалтике, всяких там ~станах, живут в меньшинстве, варятся в местной культуре, потребляют местные медиа - и кто-то верит что это никакого отпечатка на их менталитете не оставит? На людей советской закалки - может быть, а на тех, кому сейчас 30-40, т.е, тех, кого обрабатывали с не очень сознательного возраста? Поэтому в случае со странами, где были замечены попытки дерусификации нужно наоборот усиливать миграционный контроль - проверять деятельность и связи персонажа, а в какой гамме он видит сны это абсолютно неважно.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(17:30:49 / 17-07-2015)

Поразительные рассуждения.

Человек прямо с порога!!! учит нас, живущих здесь!!!, как у нас!!! должно быть! 

Он явно отравлен "общечеловеческими ценностями" :)

Для  приведения в порядок чувств, отрезвления, обретения реалистичного взгляда на мироустройство, умные люди создали общую очередь в УФМС.

Аватар пользователя Слобод Алёшин
Слобод Алёшин(2 года 10 месяцев)(20:35:50 / 17-07-2015)

Схизматик и иезуит. Как и многие коментирующие... 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...