Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Соглашение по иранской ядерной программе - мнение

Аватар пользователя АнТюр

«Нефть России», 16.07.15, Москва, 19:43    14 июля Иран и пять постоянных членов Совбеза ООН плюс Германия (Р5+1) подписали соглашение о будущем ядерной программы Исламской республики. После многих лет санкций и переговоров Иран сможет вернуться в цивилизованное мировое сообщество. Вопрос, насколько цивилизованное — тема для отдельного разговора.
 
За временный отказ от разработки программ, ведущих к созданию ядерного оружия, Иран получит статус «пороговой» страны. Практически, как и Бразилия, Япония и Германия, Тегеран сможет в течение короткого времени заполучить ядерное оружие.
 
Это соглашение приведёт к критическим и быстрым изменениям на Ближнем Востоке. Свобода от санкций, возвращение более 100 миллиардов замороженных долларов, доступ к иностранным инвестициям и новым технологиям позволят Ирану развивать такие ниши экономики, как нефтегазовый комплекс и нефтехимия. Авиационная отрасль получит позарез нужные запчасти и новые авиалайнеры. К 2020 году Иран также получит доступ к купле-продаже конвенционального оружия.
 
Соглашение сокращает в разы объем обогащенного урана на территории Исламской Республики, вывозит большую часть его в Россию, и ограничивает количество центрифуг в три раза. В результате, утверждает Администрация Обамы, увеличится продолжительность периода, который понадобится Ирану для потенциального производства ядерного оружия: с 2-3 месяцев до года.
 
Что будет через десять лет, когда соглашение истечет, мы не знаем. Трудно просчитать последствия резких поворотов руля международной политики. Обама хочет оставить в качестве своего политического наследия «одомашнивание» Ирана, его возвращение из «морозильника» санкций.
 
Но все непросто. Ведь отказ от поддержки терроризма и улучшение отношений с Израилем не стали частью нового ядерного соглашения. Противники соглашения говорят, что ожидаемые нарушения Ираном договора, будущие попытки обмануть МАГАТЭ, а также акты агрессии и подрывной деятельности против соседей покажут американскому общественному мнению и миру: Вашингтон сделал все возможное, чтобы умиротворить аятолл.
 
Многие эксперты и критики считают, что это соглашение, с его быстрым снятием большинства санкций и ограничением инспекций ядерного комплекса в рамках МАГАТЭ, отнюдь не повод для праздника.
 
На мой взгляд, США начали переговоры, имея на руках сильные карты, а игру практически проиграли. Бывшие госсекретари Генри Киссинджер и Джордж Шульц заявили, что договор не следовало заключать, так как целью США был полный демонтаж иранской ядерной программы, но эта цель не достигнута.
 
Ядерная программа была всего лишь приостановлена на следующее десятилетие. Иран, по всей вероятности, использует это время для дальнейших, секретных разработок ядерного оружия и средств доставки. Вырвавшись из долгой изоляции, он с новым азартом возьмётся дестабилизировать Ближний Восток.
 
Сегодня иранские марионетки вовсю играют в Багдаде, Дамаске, Бейруте и Сане. Кто следующий?
 
Сам президент Обама и его ближайшие советники дали понять, что снятие санкций — это путь к стратегическому сотрудничеству с Тегераном.
 
С начала нового тысячелетия именно радикальные мусульмане убивали американцев. Сначала это были шииты аятоллы Хомейни. Потом салафиты/ваххабиты террориста Усамы бин Ладена, саудита, также имевшего связи в Тегеране. Но в Вашингтоне принято считать, что угрозы великим державам исходят от других великих держав. Поэтому «разворот к Азии» для сдерживания Китая получает приоритет.
 
Но как справиться с вызовом салафитской/ваххабитской идеологией? Похоже, кроме как отстреливать её боевиков при помощи дронов, США толком не знают.
 
Да, американцы готовы отправлять на Ближний Восток спецназ, инструкторов и ВВС — но не пехоту, необходимую для захвата и удержания территории как показывает опыт Ирака в войне с «Даеш», где «пехотой» США стали полки иранской армии и Стражей иранской революции.
 
Примером является «Исламское государство», известное также как ИГИЛ и «Даеш», насчитывающее 30,000-40,000 боевиков в Ираке и в Сирии, и еще несколько тысяч в Африке. В их рядах до 2,000 головорезов с российским гражданством, и еще столько же из других стран бывшего СССР.
 
Президент Обама начал свой первый срок с надеждами на сотрудничество с Москвой. Он видел в России партнёра и в борьбе против радикального суннитского ислама, особенно в Центральной Азии и на Кавказе, и в деле ограничения ядерного оружия и, возможно, как противовес Китаю. Но, увы, сотрудничать с США Россия была не готова.
 
Если попытка решить проблемы по-хорошему провалится, следующая Администрация, особенно республиканская, может применить военную силу против Тегерана. Пентагон в апреле объявил о вводе в строй усовершенствованной 10-тонной бомбы для разрушения бункеров.
 
Израиль также разрабатывает подобное оружие. Напуганные соседи — Турция, Саудовская Аравия и Египет, а возможно даже Объединенные Арабские Эмираты, скорее всего, тоже запустят собственные ядерные программы. Ближний Восток может стать более нестабильным и менее прогнозируемым.
 
Для России неожиданное последствие возвращения Ирана на мировой рынок — это появление там еще больших объемов нефти и газа. Со времени ввода санкций в 2011 г., Иран экспортирует чуть больше 1 миллиона баррелей. Эта цифра вырастет на 500,000 баррелей за первые шесть месяцев, и еще на миллион баррелей — через год-два. После чего верхней границы роста иранского экспорта не предвидится.
 
То же с природным газом. Иран — второй в мире по его запасам — может поставлять его по трубе через Турцию (20 миллиардов кубометров в год), строить трубу в Пакистан и Индию, а, возможно, и в Китай.
 
Примером является «Исламское государство», известное также как ИГИЛ и «Даеш», насчитывающее 30,000-40,000 боевиков в Ираке и в Сирии, и еще несколько тысяч в Африке. В их рядах до 2,000 головорезов с российским гражданством, и еще столько же из других стран бывшего СССР.
 
Президент Обама начал свой первый срок с надеждами на сотрудничество с Москвой. Он видел в России партнёра и в борьбе против радикального суннитского ислама, особенно в Центральной Азии и на Кавказе, и в деле ограничения ядерного оружия и, возможно, как противовес Китаю. Но, увы, сотрудничать с США Россия была не готова.
 
Если попытка решить проблемы по-хорошему провалится, следующая Администрация, особенно республиканская, может применить военную силу против Тегерана. Пентагон в апреле объявил о вводе в строй усовершенствованной 10-тонной бомбы для разрушения бункеров.
 
Израиль также разрабатывает подобное оружие. Напуганные соседи — Турция, Саудовская Аравия и Египет, а возможно даже Объединенные Арабские Эмираты, скорее всего, тоже запустят собственные ядерные программы. Ближний Восток может стать более нестабильным и менее прогнозируемым.
 
Для России неожиданное последствие возвращения Ирана на мировой рынок — это появление там еще больших объемов нефти и газа. Со времени ввода санкций в 2011 г., Иран экспортирует чуть больше 1 миллиона баррелей. Эта цифра вырастет на 500,000 баррелей за первые шесть месяцев, и еще на миллион баррелей — через год-два. После чего верхней границы роста иранского экспорта не предвидится.
 
То же с природным газом. Иран — второй в мире по его запасам — может поставлять его по трубе через Турцию (20 миллиардов кубометров в год), строить трубу в Пакистан и Индию, а, возможно, и в Китай.
 
"Русская служба «Голоса Америки»", США
Ариэль Коэн (Ariel Cohen)
Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/470040/

Источник: ИноСМИhttp://www.oilru.com/news/470040/
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(07:15:12 / 17-07-2015)

/////За временный отказ от разработки программ, ведущих к созданию ядерного оружия, Иран получит статус «пороговой» страны. Практически, как и Бразилия, Япония и Германия, Тегеран сможет в течение короткого времени заполучить ядерное оружие./////


Это ключевой элемент соглашения. В наибольшем проигрыше оказался Израиль. Главный его элемент - моральный. Теперь интересы сионистского проекта по строительству на краю Сирийской пустыни Третьего храма для США не являются определяющими. напомню, что по моему мнению, у Израиля нет и не может быть ядерного оружия. Это обычные понты.
 

/////На мой взгляд, США начали переговоры, имея на руках сильные карты, а игру практически проиграли. Бывшие госсекретари Генри Киссинджер и Джордж Шульц заявили, что договор не следовало заключать, так как целью США был полный демонтаж иранской ядерной программы, но эта цель не достигнута.///////


Это так. США проиграли Ирану.


//////Президент Обама начал свой первый срок с надеждами на сотрудничество с Москвой. Он видел в России партнёра и в борьбе против радикального суннитского ислама, особенно в Центральной Азии и на Кавказе, и в деле ограничения ядерного оружия и, возможно, как противовес Китаю. Но, увы, сотрудничать с США Россия была не готова.////


Аналитик лукавит. Россия и США - стратегические союзники. И Россия всегда готова к сотрудничеству с США. Но не на тех условиях, которые сложились в 90-х и первой половине нулевых годов.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(09:45:03 / 17-07-2015)

Какой смысл США было снимать с санкций Иран, если они не хотели, чтобы у него была ЯО? Такое впечатление, что сегодня США хотят, чтобы у Ирана было ЯО, только это надо как-то пристойно оформить. Поэтому говорить о том, что США слили Ирану - я бы поостерегся.

Скорее наоборот, вливание сил в Иран - а именно к этому приведет соглашение - сделает крутой замес на БВ еще менее томным. А это - полностью укладывается в стратегию США по плану Реконкисты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:45:53 / 17-07-2015)

Истерику по поводу ядерной программы Ирана инициировали США. Главная ее составляющая - безопасность Израиля.

///// Поэтому говорить о том, что США слили Ирану - я бы поостерегся./////

Что значит "слили"? США проиграли Ирану в важном политическом вопросе.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(15:14:23 / 17-07-2015)

Вы же сами пишете, что у США теперь нет цели защищать Израиль. Так что отмена истерики никак не означает, что США проиграли - просто теперь у них другие интересы, и другое понятие выигрыша. Любимый вами Постмодерн, хотя на самом деле - просто изменение, возможно, плановое, вектора политики на БВ.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(10:04:05 / 17-07-2015)

Почему у Израиля нет и не может быть ЯО? Про реактор в Димоне слышали?

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:53:18 / 17-07-2015)

Вы намекаете, что в сарайчике, который на фото, можно наработать оружейного урана на 100 боеголовок?

У Израиля нет ядерного оружия и не может быть. Чисто технологически.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:18:24 / 17-07-2015)

Бекман, глава 14

Физический пуск первого в СССР уран-графитового реактора (ПУРГ) «А-1» («Аннушка») на комбинате № 817 в г. Челябинск-40 (г. Озерск Челябинской обл., Южный Урал), предназначенного для наработки оружейного плутония) состоялся 8.06.1948, а 19 июня он был выведен на проектную мощность (100 МВт). Именно этот день считается днем рождения Химического комбината ПО «Маяк». В состав предприятия входили: уран-графитовый реактор на естественном (природном) уране (завод « А»); радиохимическое производство по выделению плутония-239 из облученного в реакторе естественного (природного) урана (завод «Б»); химико-металлургическое производство по получению особо чистого металлического плутония (завод « В»). В реакторе А-1 в качестве топлива использовался металлический необогащённый уран (вертикальное расположение ТВЭЛов), в качестве замедлителя – графит. Охладителем служила вода. Реактор (главный конструктор - Н.А.Доллежаль, изготовитель - Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И.И.Африкантова) представлял собой сложное инженерно-техническое сооружение, в нём смонтировано: 5000 т металлоконструкций и оборудования, 230 км трубопроводов разного диаметра, 165 км электрического кабеля, 5745 единиц запорно-регулирующей арматуры, 3800 приборов. Реактор "А" имел 1124 рабочих ячейки и 17 ячеек системы управления и защиты реактора (СУЗ), разделённые на две независимые группы. Диаметр активной зоны реактора - 520 см, высота - 357 см. Первый промышленный уран-графитовый реактор находился в эксплуатации и нарабатывал плутоний в течение 39 лет. В 1949 была завершена наработка и выделение необходимого для изготовления первой бомбы количества плутония; 23.09.49 проведено испытание первой атомной бомбы. Кроме наработки плутония в реакторе "А" нарабатывались и другие изотопы. Реактор остановлен 16.06.1987.

А в сарайчиках и под землёй - просто радиохимия. Так же надо понимать, что технологически, то что построено в Израиле, это уже  не объекты 40-х годов. А даже одного такого объекта было достаточно для наработки плутония (не урана!, АнТюр!) за какой то год.

Здесь Лектор полностью прав! (хоть и немного придурок::)

P.S. Более того, с учётом вышеизложенного, с высокой вероятностью (близкой к 100%) можно предположить, что у Ирана уже давно есть всё что ему нужно, и в переговорах просто шла речь об обретении официального статуса. Как компромисс (для Израиля) - статус обещан с отсрочкой, через 10 лет. А через 10 лет - как в той поговорке - либо ишак того этого либо его хозяин.. Это так - художественные заметки на полях..

Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 1 неделя)(12:28:55 / 17-07-2015)

Вы намекаете, что в сарайчике, который на фото, можно наработать оружейного урана на 100 боеголовок?

У Израиля нет ядерного оружия и не может быть. Чисто технологически.

Здесь Вы ошибаетесь!

"Исследовательский" реактор тарахтит у них уже 50 лет. За это время они наработали плутония (а не урана) не на одну сотню боеголовок. Точно так же создали свои бомбы Индия и Пакистан - сначала уран-графитовые "исследовательские реакторы" наработали плутоний, а из него - бомбы. Никаких технологических проблем для Израиля здесь нет.

У меня тоже складывается впечатление, что мы со Штатами ( и Германией) - стратегические союзники.

По поводу ядерной программы Ирана:

В своё время Штаты сделали ставку на суннитов из КСА. А шиитский Иран оказался на задворках. Естественно, что с такой ролью он не согласен и пытается занять подобающее место в регионе и в мире.Но сделать это Иран может только "подвинув" КСА и весь остальной суннитский мир. Если будет создан шиитский союз в регионе, то это будет практически сверхдержава с ядерным оружием, выходом ко всем морям и контролем за 2/3- ми всех углеводородов региона. Кроме того, рано или поздно, они скажут саудитам: "А чевой-то вы делаете на нашем Гаваре?" Поэтому для саудитов подъём Ирана смертельно опасен. 

Но Ирану всё равно надо развиваться. А этому мешают разные санкции и ограничения. Вот Иран и придумал ядерный шантаж в качестве тактики. 

Причём, речь идёт об обогащении урана свыше 20%. Почему?

Дело в том, что плутониевая бомба сильно фонит, поэтому доставить до цели её можно только ракетой, или самолётом ( что будет сразу же засечено), а для террористических целей  она не годится, в отличие от урановой - засунул её в стандартный морской контейнер , и вези куда хочешь. Поэтому обогащать Уран свыше 20% Иран может только для создания бомбы - ни для каких иных целей обогащение свыше 20% не нужно.  Вот вокруг этого весь сыр-бор. То есть, фактически, Иран шантажирует урановой бомбой весь мир с целью снятия санкций и получения преференций для того, чтобы занять более солидное место в регионе и в мире.

Думаю, что вот с такой позиции и нужно смотреть на нынешние договорённости.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:08:56 / 17-07-2015)

В главном Вы правы. Иран борется за место под солнцем. Как может, так и борется.

А США тяжело делать выбор между суннитами, шиитами и иудеями.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 1 неделя)(14:26:42 / 17-07-2015)

А США тяжело делать выбор между суннитами, шиитами и иудеями.


Тут дело даже не в том - кому тяжело, а в том, что любое изменение нынешней архитектуры неизбежно ведёт к провоцированию нестабильности. Поэтому происходящее вполне вписывается в сценарий "Реконкисты".

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(22:36:20 / 17-07-2015)

Во-во. В регионе грядет война всех против всех. Иран, Израиль, СА, ИГИЛ - это минимальный перечень сил со своими интересами. А США становятся не причем, хотя этот хаос - дело их рук. И после этого нам говорят, что США проиграли Ирану.

Нет, к сожалению, Реконкинста пока идет по плану. Разве что военная агрессия США против Китая все менее возможна - зато Европа все ближе к статусу амерской колонии и без "великих кидков". А США просто нашли идеальный вариант компромисса, при котором им в спину никто не плюнет, даже с брошенным Израилем обошлись почти по-человечески.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:47:04 / 18-07-2015)

Вы делаете такую же ошибку, как и автор Реконкисты. Он принял, что США будут бесприпятственно осуществлять оптимальный план своей Перестройки. Поэтому и ошибся со сроками реализации его важнейших этапов. Реально же против планов США ведется мощнейшая контригра.

В нулевых годах США доминировали в давлении на Иран с целью побудить его изменить внутреннюю и внешнюю политику, в том числе отказаться от Ядерной программы. Сегодня США на "иранском фронте" уже явно не доминируют. Это и есть их проигрыш. Его результаты - "компромиссное" соглашение с Ираном.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 1 неделя)(12:56:54 / 18-07-2015)

Вы делаете такую же ошибку, как и автор Реконкисты. Он принял, что США будут бесприпятственно осуществлять оптимальный план своей Перестройки. Поэтому и ошибся со сроками реализации его важнейших этапов. 


Автор Реконкисты не мог предвидеть сланцевой революции, спонсируемой при помощи КУЕ. Это дало возможность штатам переложить расходы на добычу сланцев на всех держателей долларовых активов ( и на нас в том числе). Путин по этому поводу сказал, что штаты в финансовом смысле ведут себя, как бандиты. А Дворкович возразил, что, мол, это - наш долг помогать штатам сохранить нынешнюю финсистему. 

Сланцевая революция дала возможность штатам ещё несколько лет подержать ноздри над водой, но принципиально не решила ни одной из проблем, прежде всего, долговую. Масштабы проблем только выросли. В этом смысле сценарий Реконкисты не потерял актуальности.

В остальном с Вами согласен.



Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(22:08:00 / 18-07-2015)

Скорее всего, в 2008-ом было принято некоторое соглашение между высокими сторонами. По результатам которых Большой Кидок был отложен на некоторое время, взамен американцы получили некоторые гарантии. То есть были сформированы новые правила игры, в которых американцы смягчали свой дефолт - как на внутренней арене, так и в глобальной системе. Плюс имели, по их мнению, какой-то шанс остаться сверхдержавой, какие-то хитрые механизмы закладывалтсь - иначе бы они не согласились. Взамен остальные державы получали время на создание альтернативной системы.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(22:00:38 / 18-07-2015)

Мощнейшая контригра - возможно. Но результатов пока не видно. Ближний Восток гораздо ближе к хаосу, чем в 2008, когда Авантюрист ожидал Большого Кидка. Европа в гораздо худшем положении.

Вот если Иран переформатирует под себя и усмирит БВ, то да - проигрыш Америки станет очевидным. Но пока это явное усиление шиитов против суннитов в намечающемся кровавом замесе, что полностью укладывается в стратегию.

Аватар пользователя avvv
avvv(6 лет 1 неделя)(22:47:13 / 18-07-2015)

Ближний Восток гораздо ближе к хаосу, чем в 2008, когда Авантюрист ожидал Большого Кидка. Европа в гораздо худшем положении.

Но пока это явное усиление шиитов против суннитов в намечающемся кровавом замесе, что полностью укладывается в стратегию.


Да!

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(23:21:24 / 17-07-2015)

За 50 лет можно и на 500 боеголовок наработать. Наличие у Израиля ракет-носителей, космических аппаратов, кучи разработок по оружию как бы намекает, что технологически и с ядерным оружием он справится. 

P.S. Для того, что бы нарабатывать плутония на 8-10 боеголовок в год нужно каждый день расстворять и перерабатывать всего 150-200 кг облученного топлива - 1-2 ТВС. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:50:18 / 18-07-2015)

Спасибо. Будем считать, что Вы серьезно "поколебали" мое мнение по этому вопросу. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя вечный жид
вечный жид(4 года 6 месяцев)(14:33:07 / 18-07-2015)

по моему мнению, у Израиля нет и не может быть ядерного оружия


точно знаю о наличии нейтронных бомб в 90е.



Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:28:59 / 17-07-2015)

АнТюр - ты невозможен ::)

Россия и США - стратегические союзники.

СССР и фашистская Германия - стратегиеские союзники!

И Россия всегда готова к сотрудничеству с США.

41-й год, и СССР всегда готов совместно с рейхом обустраивать Украину!

Но не на тех условиях, которые сложились в 90-х и первой половине нулевых годов.

Ага, только условия сдачи "союзнику" в вассалитет с аннексиями и контрибуциями редакции от 91-го немного поправим.. И сразу заживём!!.. ::)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:48:44 / 17-07-2015)

"Лавров: главный вклад в переговорный процесс по Ирану внесли США".

http://ria.ru/world/20150716/1132699400.html

На дипломатическом языке это означает "В процессе переговоров США в наибольшей мере отказались от своих первоначальных требований."

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(08:02:59 / 17-07-2015)

да, Лавров восхитителен! русские научились-таки у наглосасов нести двойные тексты и подтексты, теперь "ейной же мордой им в харю тычут" :)).

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 5 дней)(12:52:10 / 17-07-2015)

Пякин вещает, что иранцы на переговорах наотрез отказались подписывать что-либо без Лаврова. Лично именно Лаврова! Лаврова позвали, он приехал из Уфы, привёз с собой новые условия соглашения, и амеры под ними подписались. То есть под РОССИЙСКИМИ условиями!  Если так (а Пякину верю), то у амеров была очень жёсткая ситуация и сделку с Ираном нужно было подписывать позарез. Вопрос: что их так прижало?  Все эти рассказы про конец президентского срока Обамы - чушь даже на первый взгляд. Сейчас его в США за эту сделку не сношает только ленивый. Значит что-то было по-серьёзнее. Чую некий цейтнот у амеров, жесточайший. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(13:17:24 / 17-07-2015)

/////Значит что-то было по-серьёзнее./////

Это известно. Нехватка у США ресурсов (политических, интеллектуальных, моральных, финансовых, ..., военных, ...) на единоличное управление миром. Ркшение о жестком давлени на Иран принимались в условиях, когда США были уверены в своем доминировании в мире. Но он (мир) изменился и США вынуждены отступать.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(13:52:47 / 17-07-2015)

Вот. Взгляд реалиста. А то удумал агрессоров и экспансионистов которым предатели страну слили - в союзники записывать.

Да ещё и в стратегические.. Если только так "народы России и Америки - стратегические союзники против гегемонии фининтерна" ::) Но ты же не об этом. Или нет? ::)

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(15:25:38 / 17-07-2015)

Судя по такой спешке - счет причины цейтнота пошел на месяцы, укров задвинули в угол, Греков маринуют и греют сковородку для прожаривания, китайский фонд рынок шатает фонд Сороса (уж не для оттока ли капитала в США). Неужто это бросовый размен ядерки Ирана на "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" перед большим баксовым гиперком? И Лаврова иранцы вытащили в гости как гарант обещания сделать их еще одним "полюсом". Насколько интересно БРИКС и ШОС готовы к такому?

Аватар пользователя Impending Doom
Impending Doom(3 года 1 день)(20:33:59 / 25-07-2015)

.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:43:46 / 17-07-2015)

Это так. Головной текст наполнен еврейскими смыслами. Его ценность - наметившееся противостояние евреев с Обамой. Но это не наше дело.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(10:12:54 / 21-07-2015)

Ну да, мне уже на третьем абзаце стало ясно, что автор - американский еврей. Очень знакомые мантры про иранское "спонсорство терроризма", даже Россию сумел приплести в негативном свете. А полное отсутствие аргументации и доказательств - всего лишь свидетельство, что статья написана для внутреннего потребления - для американского быдла и так пойдёт.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(08:03:50 / 17-07-2015)

Ариэль. ТБМ. Топорненько так вещает.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:47:48 / 17-07-2015)

Самое интересное - это от имени кого вещает: "Русская служба «Голоса Америки»", США.


То есть Ариэль от имени США и за деньги США вещает россиянам о том, что США "слились" в процессе переговоров с Ираном.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 9 месяцев)(08:03:52 / 17-07-2015)

Про нефть шмешно. Вдруг откуда не возьмись появится дополнительная иранская нефть которую они держали в загашнике столько лет. Будут продавать как и продавали только без санкционного дискаунта.  

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(08:32:06 / 17-07-2015)

Реконкиста все?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:56:59 / 17-07-2015)

«Нефть России», 17.07.15, Москва, 07:50    Россия сыграла позитивную роль в достижении соглашения по ядерной сделке с Ираном, заявил в четверг в интервью РИА Новости бывший директор Лос-Аламосской ядерной лаборатории Зигфрид Хеккер.
 
"Я был чрезвычайно рад тому, что Россия сыграла позитивную и эффективную роль в данном процессе", - отметил ученый, который ныне работает в Стэнфордском университете (штат Калифорния). Он обратил внимание на то, что "РФ продолжила это делать, несмотря на ухудшение отношений между Москвой и Вашингтоном".
 
В свою очередь, в Бюллетене ученых-атомщиков Хеккер, который считается одним из главных американских экспертов в данной отрасли, подчеркнул, что "ядерная сделка с Ираном не является исторической ошибкой, как ее окрестили многие, но для того, чтобы она стала исторической возможностью, еще предстоит проделать серьезную работу". "Однако даже с учетом этого, данное соглашение, достигнутое с таким трудом, лучше, чем любая другая разумная альтернатива", - отметил он.
 
По словам эксперта, "за последние 20 лет Иран добился технической возможности создать ядерную бомбу". "Теперь предстоит сфокусироваться на трудной работе, нацеленной на то, чтобы он не воспользовался данным вариантом", - добавил Хеккер. Он считает необходимым осуществление "навязчивого мониторинга и инспекционного режима".

http://www.oilru.com/news/470082/


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(10:58:42 / 17-07-2015)

Иран и так продавал нефть, с дисконтом, теперь, вероятно, они смогут цену на свой продукт увеличить.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(11:44:57 / 17-07-2015)

Иран и так продавал нефть, с дисконтом, теперь, вероятно, они смогут цену на свой продукт увеличить.

Именно! Уйдёт эта странная отрицательная премия за риск (торговли под "ссанкциями") т.е. дисконт. Правда кое где могут бродить планы за счёт увеличения предложения энергоносителей "на рынке" - снизить на них цены далее.. Ну посмотрим. Как например начало закупок газа Пакистаном отразится на "мировом рынке" газа ::) Очевидно что никак - объём уходит в спрос, которого не было, не было - и вдруг раз, и сразу вдруг появился.

Тут даже по мурзилке - экономиксу выходит +1-1=0. Т.е. ничего не изменилось при подведении баланса. Только Пакистан станет стабильнее и появится небольшой шанс что он не взорвётся.. да больше Китайских денег пойдт в Иран за ровно тот же объём нефти.. Вот Лавров и поиздевался в мягких формулировках над позицией раком США на переговорах ::)

P.S. Но цены на энергоносители при желании (а оно есть) таки смогут продавить на какое то время ниже. И здесь вспоминаем - Венесуэла.. Кто то хочет загробастать ресурсы Венесуэлы после её дестабилизации, для этого её дестабилизировав.

  Любая страна, где значима доля экспортых позиций низкого передела, в условиях искусственного ценового давления - становится уязвима. Загонять страну в рамки зависимостей - выгодно тем кто желает эту страну под залоги кредитовать, что бы потом устраивать там "кризисы ликвидности" и залоговое имущество к рукам прибирать. Ну как с СССР провернули, подсадив поплотнее на такую экспортную иглу игрой в Хрущёва, потом организовав ценовое давление на экспортные позиции, и затем предложив "доброе" "плечо помощи" от МВФ.. Привет фининтерну..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...