Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Пидоры запускают серию акций "Оккупировать детские сады"

Аватар пользователя alexsword

Пидоры реально обурели:

Санкт-Петербург. 1 марта. INTERFAX.RU - Активисты московского гей-сообщества намерены провести серию пикетов перед детскими учреждениями северной столицы в знак протеста против принятия петербургскими депутатами закона об административной ответственности за пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних... Сообщается, что сторонники гей-ценностей намерены обжаловать запрет о пропаганде в судебном порядке вплоть до Европейского суда по правам человека.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(6 лет 1 месяц)(18:59:00 / 01-03-2012)

нет они ждут ,что из изобьют родители и жаловатся в Европу. а точно побьют к гадалке не ходи.

Аватар пользователя Art78
Art78(6 лет 2 недели)(23:27:14 / 01-03-2012)

офиициальное предложение! В данном сообществе слово "гей" не употребляется. причина: гей=gay = Good As You = такой же как ты = если ты слышишь это, тебя ставят в строй ..

без ложной скромности всех "геев" заменяем на "пидарасов", включая цитаты. даем русские определения процессам! пидар он и есть пидар. точка. 

Аватар пользователя activ
activ(6 лет 2 дня)(01:39:18 / 02-03-2012)

учитывая поддержку сексменьшинствам РФ, которую Х. Клинтон продвигает уже несколько лет и, особенно, последнее время - дело серьёзней. Журналистов и видеокамер, наверное, будет больше, чем родителей и "активистов из Москвы". "Им" выгоды сразу по нескольким направлениям -

1. информация в обществе на эту тему более активно начнёт увеличиватья, то есть определённый процент из "пассивных больных" начнёт перестраиваться в "активных свободных голубых". + присоединятся тупые сочувствующие, как происходит в случае с "оппозицией" и болотно-сахарными митингами. То есть и информационная и человеческая масса будут расти быстрее.

2. включаются новые уровни конфронтации в обществе. Особенно для них это важно на фоне серии провалов у политической оппозиции. 5-го конечно разные варианты могут быть, но наиболее лёгкие и при этом наиболее драматичные уже исключены. Поэтому чем больше помимо политического будет уровней противостояния в обществе, тем для них (для запада, не для голубых конечно) - лучше.

3. Умные люди тут сделали предположение, что привлечение повышенного внимания к таким акциям будет пиаром не только для гомосексуалистов, но и для ювеналов. То есть общественное негодование может против общества в итоге быть использовано.

4. Ну и отличный материал для демонстрации своим западным гражданам, давно привыкшим к сексуальным извращениям, дикости российского общества, в котором свобода уничтожается повсеместно.

Вывод - мочить надо, но не перед камерами и не на пикете, а до него или после. Желательно в сортире.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(19:04:14 / 01-03-2012)

Ну а чо, правильно ждут. Я думаю, отцы там их проредят как репу и нахлобучат так, что потом долго они эти пикеты вспоминать будут.

Аватар пользователя Дран Контекс

Я бы побил. Без удовольствия, но сильно.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(19:14:21 / 01-03-2012)

Да да, пускай точно сообщат где будут агитировать, чтоб не бегать не искать.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(6 лет 3 недели)(19:38:45 / 01-03-2012)

+1

Аватар пользователя jiraf
jiraf(6 лет 1 неделя)(11:41:08 / 02-03-2012)

+1

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Поправку в пост надо внести. "Пидоры-мазохисты" а не "активисты"

Аватар пользователя meps
meps(6 лет 1 месяц)(19:22:08 / 01-03-2012)

Что этим ахтунгам нужно -- не понимаю. Ну сношаются там промеж собой втихаря и ладно, никто ж их не притесняет ни в чем. Но нет, им конфликт нужен, все напоказ. Глядите, какие мы прогрессивные. Чморить этих деградантов на всех уровнях надо и административные штрафы и принудительная психиатрия. Буйных умалишенных ведь тоже лишают свободы передвижения. Нормальных и в случае с психами и в случае с пидорами большинство и именно большинство должно диктовать правила.

Аватар пользователя Карл Сруэ

сейчас гомосятина считается девиацией

они хотят, чтобы их приравняли к "нормальным", и что более страшно хотят преподнести себя как более нормальных, чем сами нормальные граждане

не поддаваться на провокации, и воли им не давать - мое мнение

Аватар пользователя Карл Сруэ

ну а в глобальном плане это один из главных таранов для разрушения традиционных ценностей

либерасты!

Аватар пользователя meps
meps(6 лет 1 месяц)(19:57:09 / 01-03-2012)

А что значит не "поддаваться на провокации"? Т.е. терпеть все их выходки и грустно смотреть как на душевнобольных?

Аватар пользователя Карл Сруэ

это значит, что некоторые их действия расчитаны на провоцирование агрессии, с подключением "цивилизованных демократических СМИ" для очередной волны очернения России

спокойней надо реагировать)

Аватар пользователя dml71
dml71(6 лет 1 месяц)(20:12:34 / 01-03-2012)

Вы правы,бить надо их спокойно,деловито,без суеты!

Аватар пользователя Карл Сруэ

очень хочется когда провоцируют

но ящитаю лучше оставаться в рамках закона

Аватар пользователя meps
meps(6 лет 1 месяц)(21:10:59 / 01-03-2012)

Ну СМИ, ну и что? Бомбить прилетят за нетолерантность к пидорам или "миллиарды Путина" арестуют?

Аватар пользователя Карл Сруэ

насколько я понимаю, имидж страны на международной арене что-то, да значит

кроме того, если вы лично совершаете противоправное действие в отношении пусть даже нарушителя закона, вы сами должны идти под суд

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(21:53:22 / 01-03-2012)

"насколько я понимаю, имидж страны на международной арене что-то, да значит"

а своим имиджем в пидорских клубах ты часов не озабочен?

Аватар пользователя Карл Сруэ

не озабочен

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(22:08:03 / 01-03-2012)

Выше вообще-то, ты ровно это и сказал:

"имидж страны на международной арене что-то, да значит"

это полный эквивалент фразе:

"имидж страны в глазах траснациональной пидорвы что-то, да значит"

*****

А значит это ровно одно.  Что мнение гнойных пидоров имеет в твоих глазах вес.

В то же время, очевидно, стоит лишь перекрыть экспорт энергии в обмен на макулатуру и счета в оффшорах, то есть экспорт не покрытый импортом того, что нужно ТЕБЕ, как вся эта пидорва будет как сявки бегать вокруг тебя, думая как бы тебе угодить, чтобы получить скидку, ловя каждое слово и намек.

Что этому мешает?   Уж не наличие ли пидоров на кое-каких ключевых позициях внутри твоей страны?   А правят тобой, замечу, не инопланетяне, а ты сам (не ты лично, а настроения масс и закон больших чисел). 

Резюме.   Твой "имидж на международной арене" определяется вовсе не лояльностью по отношению к пидорам, а тем как ты живешь и что у тебя в голове.

Аватар пользователя Карл Сруэ

вступая на шаткую почву аналогий, для меня был бы важен мой имидж в пидорском клубе... вооруженном и ищущим любой предлог чтоб меня трахнуть... сначала надо выйти оттуда

давайте не будем развивать эту аналогию... я лишь считаю что они провоцируют беспредел со стороны граждан, не стоит идти на поводу, по крайней мере нужно дать шанс одуматься

Аватар пользователя Антон
Антон(6 лет 1 месяц)(22:32:18 / 01-03-2012)

Не, эти гандоны (цЫвилизованные) всё равно найдут к чему прикопаться. Нам ГОРАЗДО важнее внутренний моральный облик, культура нашей страны. А посему всякие подобные акции обязаны жёстко подавляться.

Вы себе можете представить, чтобы, например, в Саудовской Аравии было что-то подобное ? Да там их в лучшем случае на месте кастрируют. Так и нужно защищать свои традиции.

Аватар пользователя Карл Сруэ

я ЗА то чтоб эти акции жестко подавлялись

но - без нарушения Уголовного Кодекса

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 4 месяца)(23:09:01 / 01-03-2012)

реальный закон - это не шняга, которую кто-то написал на бумаге, а то что происходит от понятий народа о справедливости.  

Поэтому если закон мешает народу поступить в некоей ситуации по справедливости - это не народ плохой, а закон пидорский.  

Аватар пользователя Карл Сруэ

беседа интересная, но мне не нравится невольная позиция, в которой я оказался. Защищать педерасню не собираюсь

если считаете справедливым - пожалуйста, приходите и отхуярьте мудака с плакатиком

Аватар пользователя redtroll77

И отхуярим, если увидим у детского садика.

Дети-цветы жизни, а гомики-крапива, придется прополоть клумбу.:)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 2 месяца)(23:14:23 / 01-03-2012)

А административный можно? Я вот подумал, а про ушат помоев на ушах гомика есть статья в УК?

Аватар пользователя Карл Сруэ

я об этом тоже подумал, не вижу особых причин сдерживаться, проявите фантазию)

Аватар пользователя redtroll77

А куда мы выйдем из этого "клуба" , в космос улетим что ли?

Вариантов нет, придется и гомосятину поставить на место и "Мировое сообщество " , если полезет нас учить уму-разуму.

Спокойно , мы в их противном садике тоже не безоружны, да еще и гранатами обвешанны по самое не могу.:)

Захотят влезть им же хуже .

Да и они все равно найдут повод, им могут послужить и хомячки с Болотной, если они восстанут 5-го (6,7,8 не принципиально) их придется угоманивать , может жестко .

Это уже будет поводом , и никуда от этого не дется, все равно придется пускать этих водоплавующих грызунов на варежки.

Так что смысл терпеть гомиков отсутствует, снявши голову по волосам не плачут.:)

И не нервничайте так, мы все таки не Ливия.

Аватар пользователя Карл Сруэ

реакция "международной гомосни" как я сказал, одна сторона

внутри страны беспредел в отношении убогих наверняка приведет к дополнительному накалению обстановки

Аватар пользователя redtroll77

Думаю это маловероятно, не любят их у нас.

Никому не жалко, кроме таких же как они, ну и либерал-демократов, а эти категории и так уже бунтуют, хуже не сделаешь.

А другим на них наплевать, детей куда жальче.

Аватар пользователя Art78
Art78(6 лет 2 недели)(00:20:03 / 02-03-2012)

АААА ржака!! народ, читаем внимательно! "Активисты московского гей-сообщества намерены провести серию пикетов перед детскими учреждениями северной столицы в знак протеста бла-бла-бла".

десант пидоргов!! ))) 

Аватар пользователя Art78
Art78(6 лет 2 недели)(00:22:06 / 02-03-2012)

встречайте!

м*ять где segerist ходит, все пропустил)) 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(6 лет 2 недели)(01:43:05 / 02-03-2012)

Они хотят не выделятся -- т.е. что бы все стали такие как они.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(19:25:35 / 01-03-2012)

Да, я вот тож не понимаю, ну долбились они раньше под хвостик, ну не трогали никого, и их никто не трогал. А счас видимо их кто то использовать пытается, и ведь не гнушается ведь, наверное за руку здаровается, возникает вопрос , а те кто их использует "Уж не пидорки ли часом сами"? )) . А вобще в ход походу идет все, что только может.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 2 месяца)(19:35:28 / 01-03-2012)

Дык Обама теперь самый яростный защитник пидерастов.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(19:40:38 / 01-03-2012)

А ну их нах, вот пущай сначало размножаться научаться, а потом признание требуют.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 2 месяца)(19:42:53 / 01-03-2012)

Они научились - усыновление, сурогатое материнство и банки спермы. Скоро научатся клонировать.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(19:55:15 / 01-03-2012)

Не, ну я имел ввиду именно размножаться, иначе как они без нормальных то проживут ? А так толку то от них, в развитие человечества, вообщем сидели бы на ж. ровно.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 2 месяца)(19:57:21 / 01-03-2012)

А ты думаешь Обама просто так такие вещи заявляет? Пидоры теперь избранный народ, а нормальные должны их обслуживать.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(20:00:02 / 01-03-2012)

Да пох мне на Обаму.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 2 месяца)(19:44:19 / 01-03-2012)

Хуже, Те - это служитили сатаны, и в прямом и переносном смысле...

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 2 месяца)(19:34:44 / 01-03-2012)

Я бы пришел с арматурой и разогнал бы всю эту шоблу. Ну, то есть кто успел бы унести ноги.

Аватар пользователя следопыт

всегда держу под рукой в машине МПЛ-50 1942 года, действует отрезвляюще - проверено.

Аватар пользователя Карл Сруэ

хм... а хорошая вещь, посмотрел фото и уже ее полюбил

"все люди в мире делится на две категории: тех, кто уже приобрел лопатку, и тех, кто пока еще не знает, что МПЛ им крайне необходима"

Аватар пользователя Art78
Art78(6 лет 2 недели)(00:48:50 / 02-03-2012)

тссс. не палимся..

еще одно секретное оружие -армейская фляга, (которая пустая 700 гр. весит)

как говорит мой .. .. ......  это ж еще целый килограмм! который можно держать, бросать, и т.д. 

Аватар пользователя следопыт

Пустая армейская фляга весит 200 гр., вместимость 750 гр.. Сам пользую финскую флягу (нержа), которая уже лет 20 не выпускается, умели делать финны девайсы для хранения алкогольных напитков ;-) . При хорошем броске в голову пидорга, фляжка может помятся (до слёз её жалко), не рентабельно как-то. Другое дело пехотка, в деле она настраивает своего владельца на философский лад: пидорги - это тлен, а МПЛ-50 - сама вечность.

Аватар пользователя Art78
Art78(6 лет 2 недели)(09:15:21 / 02-03-2012)

дак да, помнется, а я ж специально уточнил, те которые 700гр. - они в ВОВ были у солдат, старого образца которые)

а, не. добавлю. форма та же, но из стали, не алюминий 

Аватар пользователя geoman
geoman(6 лет 3 недели)(19:40:33 / 01-03-2012)

Кажется мне, что папаши тех малышей из детских садов просто обязаны кулаки почесать. Защитить подрасль от грязи.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(6 лет 4 недели)(19:54:46 / 01-03-2012)

Эхх, жаль что я не в Питере живу с семьей.

Ох и отвел бы я душу, раздав хороших люлей одному-двум десяткам пидарасов.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 12 месяцев)(20:12:31 / 01-03-2012)

Если заставят полицию заниматься ерундой, то все прогрессивные СМИ завтра напишут, что полиция России отметелила честных и демократичных гомосеков. Нарушены их омериканские права и т.п.

Если Пидоров будут лупить "простые граждане в гражданке", собранные через тот же Твиттер-Шмиттер и т.п. ... праведный гнев толпы...

А самый лучший вариант, если гомосятиной займутся "гневные родители"...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(20:16:54 / 01-03-2012)

Да да, вот за сотрудников мне больше всего досадно, еще скажут охранять, чтоб не покалечили убогих (

Аватар пользователя angry_mishka
angry_mishka(6 лет 1 месяц)(20:20:02 / 01-03-2012)

Ну как гневный родитель скажу ... Пусть соберутся. Там и накроем. Всех. Разом. Что б по-одиночке потом в городе не вылавливать.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 12 месяцев)(20:28:30 / 01-03-2012)

Пидоры, они конечно пидоры, но не идиоты, они прекрасно понимают. что их будут 3,14здить. Значит и что-то противопоставят. Я ратую за то, чтоб их Полиция не лупила и чтоб на Полицию всех собак не навесили.

Аватар пользователя angry_mishka
angry_mishka(6 лет 1 месяц)(20:39:31 / 01-03-2012)

Я то же ратую ровно за это. Пусть просто не вмешиваются. Остальное мы сами сделаем. А "собаки" ... Ну так это ж обычный спор "хозяйствующих субъектов". Просто кто-то почему-то вдруг решил, что в детском саду они хозяева ...

И, кстати, да, они понимают, на что идут. Получается, что ещё и мазохисты. Правда, какое-то сомнительное удовольствие получить кастетом по яйцам ... Как говориться, о вкусах не спорят.

:-D

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(6 лет 1 месяц)(20:40:29 / 01-03-2012)

Ну пересажают их по камерам, ну штрафы соберут. Они же не перед школами проводят акции. В детских садах дети ещё данной темой не интересуются даже на теоретическом уровне, их больше интересует дед мороз. А у власти появится возможность всех отловить на радость матёрым уголовникам, и первым и вторым, и третьим только плюсы. В городе пидоров не станет, урки ублажены и власти показали, как они правопорядок защищают.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 3 недели)(20:42:17 / 01-03-2012)

Да, точно, это предвыборная акция, чтоб урки вели себя спокойно =)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 2 недели)(20:50:58 / 01-03-2012)

Ну пусть попробуют... (злобная ухмылка) Позвать пару-тройку бывших урок - и вся это содом-компания может "сесть на перо"...

Аватар пользователя serghey
serghey(6 лет 1 месяц)(21:05:00 / 01-03-2012)
На Интернет-ресурсах Литвы можно глумиться над властью, материть русских, поляков и литовцев, но говорить о "голубых" и "розовых" нельзя

Комментарии пользователей, с которыми приходится сталкиваться на информационном портале Delfi.lt и его "дочке" Delfi.ru, иной раз чудовищны. Складывается впечатление, будто здесь общаются отбросы общества: мат, унижение, расизм, национализм и так далее. Можно оскорблять президента, глумиться над членами парламента или правительства, подогревать вражду между поляками, литовцами и русскими, в очередной раз гнать в крематории Аушвица евреев. Все это сходит с рук. Чего нельзя делать категорически - касаться в любом контексте, кроме положительного, сексуальных меньшинств.

Сосед корреспондента ИА REGNUM - эдакий двадцатилетний парень "кровь с молоком", спортсмен, поклонник Beatles и добропорядочный законопослушный гражданин - был приглашен в полицию для допроса. На литовской ветке Delfi он позволил себе порекомендовать поклонникам однополой мужской любви забыть о постельных играх и заняться активным спортом. Нашелся человек, обратившийся в полицию с заявлением на юношу, который, по мнению заявителя, посягнул на свободу личности сторонников гомосексуальных отношений. По факту обращения полиция завела административное дело.

В итоге спортсмена за пустячный шуточный совет ждет решение суда, которое определит сумму штрафа за публичную демонстрацию нетерпимости к представителям сексуальных меньшинств.

Как уже сообщало ИА REGNUM, сторонникам однополой любви под давлением официальных структур Европейского Союза удалось в 2010 годку пробить брешь в католических устоях литовского общества. В мае 2010 года в Вильнюсе прошел гей-парад в рамках мероприятия Baltic Pride. В параде участвовали примерно 400 человек. Однако были предприняты беспрецедентные меры безопасности: 800 полицейских пресекали все попытки провокаций, не допустили столкновения участников гей-парада и противников шествия.

Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1504981.html#ixzz1nsy6xtmH 

Аватар пользователя ban
ban(6 лет 3 месяца)(21:05:13 / 01-03-2012)

нарываются!!!

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(6 лет 1 месяц)(21:20:21 / 01-03-2012)

Даю 90% что это фейк. Кто больше ?

Аватар пользователя Art78
Art78(6 лет 2 недели)(23:18:22 / 01-03-2012)

http://www.gayrussia.eu/russia/3833/

ну ну 

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(6 лет 1 месяц)(23:22:22 / 01-03-2012)

Да не будет ничего. Что вы как дети тоже )

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(6 лет 2 недели)(21:42:11 / 01-03-2012)

Жопотрахи. Что с них взять?

Жаль статью соответствующую отменили. А тут еще и растление малолетних...

Товарищ Гитлер лучше знал ситуацию. Ага. 

Аватар пользователя sJey
sJey(6 лет 2 недели)(22:54:39 / 01-03-2012)

камарад гитлер топает берлинскими лесами найух =)

нам он не авторитет, тогда норма сексуальной морали везде была высокая.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(6 лет 2 недели)(21:55:22 / 01-03-2012)

Внешний Цикл. Пролегомены к трактату «Содомский грех и Религиозный Опыт» 

     Начать: Человеку свойственно грешить и свойственно каяться. Свойственно поддаваться пороку и стремиться к избавлению от него. Ибо в чем смысл мытарств — или того, что католики в своем заблуждении полагают чистилищем? В том единственно, что греховные части души отделяются от ее света. Ежели человек в жизни сам боролся с грехом в меру своих сил, мытарства будут для него не наказанием, а благословенной помощью в победе над тем, с чем он не мог совладать при жизни. 

     перейти: Что же тогда есть современные секты, которые не признают мытарств, а признают содомию и разрешают содомитам совершать священство? Сей вопрос разбивается на раздельные проблемы, подлежащие рассмотрению поочередно. 

     первое: Может ли содомит быть религиозным человеком? Опыт истории показывает, что такая возможность есть. Можно надеяться, Господь в бесконечном своем милосердии не отвергнет молитву грешника, если его душевный порыв искренен и охватывает его существо в те минуты, когда оно свободно от греха. 

     второе: Возможно даже предположить, что тайный грешник может совершать священнослужение, ежели он не празднует своего греха открыто и служит Господу не как содомит, а как человек, остро сознающий, что несовершенен и удручен тяжкой болезнью. Более того, такой человек менее будет склонен судить других, помня о своем грехе. 

     завершить: Новейшие же сектантские веяния состоят как раз в том, что содомиты желают служить Господу не в качестве кающихся грешников, а именно в качестве содомитов. То есть они желают возносить молитву не из глубин опечаленной собственным несовершенством души, а прямо из заднего отверстия, в которое вставлен в это время рог Вельзевула… Quo vadis? 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 2 месяца)(22:42:55 / 01-03-2012)

Когда душиш гада, он тоже норовит тебя укусить, но сука, натыкается на кирзовый сапог. Опыт погран.войск 93-95 г.пр..

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 2 месяца)(22:47:38 / 01-03-2012)

 «То, что Израиль совершает поступки, с которыми лично я могу быть не согласен, не означает, что наша страна не может быть привлекательной для гей-туристов. Скорее, это даже придает нам пикантности в глазах иностранцев».

http://globalist.org.ua/novosti/society-news/gei-i-lesbiyanki-no93070.html

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(6 лет 5 дней)(23:35:42 / 01-03-2012)

А вообще прав комрад, который написал, что это все не спроста.

Очень уж с хомячей гейволюцией совпало.

Это идет до кучи к возможным будущим  разгонам хомячков , чтоб  был лишний повод вопить о нарушении прав человека.

А может еще для того, чтоб отвлечь ментов на детские садики от чего-то другого , но скорее первый вариант.

У гомиков и оранжевых общие хозяева, это очевидно.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(6 лет 1 неделя)(00:34:03 / 02-03-2012)

Кто из Питера, мониторьте ситуацию. Оперативно выкладывайте инфу.

Аватар пользователя Art78
Art78(6 лет 2 недели)(00:50:10 / 02-03-2012)

АААА ржака!! народ, читаем внимательно! "Активисты московского гей-сообщества намерены провести серию пикетов перед детскими учреждениями северной столицы в знак протеста бла-бла-бла".

десант пидоргов!! ))) 

Аватар пользователя Art78
Art78(6 лет 2 недели)(01:13:11 / 02-03-2012)

голосовалка с их сайта 

За кого Вы проголосуете на президентских выборах 4 марта 2012 года?

  

353 (46,82%) Михаил Прохоров
95 (12,60%) Владимир Путин
77 (10,21%) Я на выборы не пойду
59 (7,82%) Геннадий Зюганов
51 (6,76%) Владимир Жириновский
46 (6,10%) Я испорчу бюллетень
40 (5,31%) Я не россиянин, у меня нет права голоса
19 (2,52%) Я еще не определился
14 (1,86%) Сергей Миронов 

Пидорги ЗА Прохорова 

:) 

 http://www.gayrussia.eu/russia/3833/

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 месяц)(10:39:42 / 02-03-2012)

Внимание, инсайд ! Митинг органзован по распоряжению кровавого КАА - в целях дискредитации пидарского лобби в центризберкоме !

После выборов ждем провокации по поводу ювенальщиков - сценарий - "люди в белых халатах с красной буквой "Ю" на спине - проводят минитнг около детских садов - на фоне коляскок-каталкок, где разложены хирургические инструменты." Дарю идею :)))

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(6 лет 1 месяц)(14:33:47 / 02-03-2012)

НАЛЕТАЙ !

пидорас.рф недоступен

пидорас.su свободен 600 руб/год

пидорас.com свободен 620 руб/год

пидорас.net свободен 620 руб/год

Аватар пользователя LOW ORBITAL...
LOW ORBITAL...(6 лет 1 месяц)(00:27:49 / 03-03-2012)

 В советское время была уголовная статья "за мужеложство". И по ней реально арестовывали и сажали половых извращенцев.А нынешняя власть на протяжении уже более чем десятка лет не только их не сажает,но и позволяют этим существам безнаказанно открывать свои гей-клубы,выступать пидарам по государственным телеканалам,выпускать передачи,где муссируется тема пидарства,проводить свои публичные акции.Живой пример: телеканал ТНТ(принадлежит группе "ГазПром-Медиа) ,регулярно выпускающий тошнотворные поделки с персонажами "челябинских рабочих" в исполнении Светлакова,и др.  Более того,по непонятным мне причинам,некоторые люди на этом сайте эту самую власть вполне одобряют, каждый день стойко защищают от  нападок и говорят,что вот-вот,еще чуть-чуть,и власть сама все поймет и изменится,только надо еще немножко потерпеть.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 2 месяца)(02:08:14 / 03-03-2012)

Интересно, а чувство юмора у вас есть? Гомо-персонаж Светлакова - есть антипропаганда гомосексуализма, во всяком случае, я так понимаю высмеивание гомиков на экране ТВ.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...