Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Great Wall Motor намерен построить автозавод в Приморье

Аватар пользователя bom100

Администрация Приморского края РФ ведет переговоры с китайской компанией Great Wall Motor. Как сообщили представители властей российского региона, китайский производитель автомобилей намерен построить в Приморье свой завод.

Администрация Приморского края готова содействовать реализации этого инвестиционного проекта.

Напомним, что Great Wall – один из крупнейших производителей пикапов и внедорожников в Китае. Кроме того, компания выпускает автобусы, грузовые и легковые автомобили.

Ранее сообщалось, что Great Wall планирует выйти на американский рынок в 2015 г. В более отдаленной перспективе компания намерена создать сборочное производство в США.

В 2013 г. Great Wall намерена продать по всему миру 800 000 автомобилей. В 2012 г. продажи компании достигли 677 000 машин. Экспорт Great Wall к концу текущего года выйдет на уровень 130 000 автомобилей.

В 2012 г. в Поднебесной насчитывалось 15,5 млн автомобилей. Это на 7,1% больше, чем годом ранее. До 9% из этих машин относятся к классу "люкс" и произведены немецкими компаниями Audi, BMW и Mercedes-Benz.

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/9433/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:49:47 / 27-06-2013)

Машины у них конечно специфичные, но почему бы и нет. Лиж бы безопасность там была.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:55:52 / 27-06-2013)

по любому будут дешевле тех же крузаков, которые тоже на ДВ стали собирать

разница в цене больше разницы в качестве

Аватар пользователя Tierre
Tierre(5 лет 6 месяцев)(17:58:42 / 27-06-2013)

И чтобы рабочие наши были, а не китайцы. А то завезут 100к колонистов:(

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:05:23 / 27-06-2013)

был у меня,SAFE, сыроват, но себя оправдал на 100%...за 80 тыщ пробега сальник на тормозном сменил. упор на качество и годный тазик, конкуренция УАЗу заодно, что б не расслаблялись.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(18:01:19 / 27-06-2013)

Интересно в каком населенном пункте.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:04:43 / 27-06-2013)

дожили... у китайцев заводы покупаем.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:07:21 / 27-06-2013)

А американцам каково ? Ведь у них будут строить китайцы тоже

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:08:09 / 27-06-2013)

американцы будут собирать китайские таратайки?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:11:10 / 27-06-2013)

Из заметки - "В более отдаленной перспективе компания намерена создать сборочное производство в США. "

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:10:47 / 27-06-2013)

Точно. Я ж тоже забыл про партнёров. Это ж наш образчик. «А вот в сшы, посмотрите, уже да-а-а-авно это работает»...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:34:28 / 27-06-2013)

Разрешаем построить китайцам завод на своей территории. Ни о какой покупке речи не идет в принципе.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:05:37 / 27-06-2013)

Мдя. В очередной раз стыдно.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(18:08:21 / 27-06-2013)

Да в чем стыд? Путинский маневр по замещению автоимпорта внутренним производством работает. А китайцы явно нацелились на замещение японского автохлама на ДВ на свой.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:29:34 / 27-06-2013)

В кинофильме "Волга-Волга" была фраза - поменяйте ему эту бракованную балалайку на другой брак ..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:01:57 / 27-06-2013)

Автохлама... Ню-ню.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:34:23 / 27-06-2013)

Неужто ты не согласен, что криворукие б/у корыта без сервиса, которые покупают чОткие пацанчики, чтобы ездить на них до скончания века и вылазить на встречку чтобы посмотреть можно ли обогнать - неужели не согласен, что это автохлам???

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:54:01 / 28-06-2013)

Ты, небось, на Х-6 по автобанам рассекаешь, неадекват?..

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(22:07:32 / 28-06-2013)

боишься, что народ начнет на машинах, лучшей фритцовских ездить? не нравятся праворукие? п++дуйте производить достойную замену этому "хламу". не умеете? сосните х++ца и не вы++ывайтесь.

пы сы

ты тоже когда-то был пасанчиком. все через детство проходят.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:00:40 / 29-06-2013)

Да я этого персонажа сразу прокусил - неадЭкват, хуле... ;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:17:33 / 27-06-2013)

Путинский это да — он такой ... как и сам гениальный либеральный автор.  А вот нормальный манёвр - это: выдача роботы сначала своим проектировщикам, потом своим строителям завода и всей социальной инфраструктуры для своих рабочих, далее загрузка своим смежникам, следующее — возможность для прикрепления ко всему этому своего мелкого частного предпринимательства в целях обслуживания жопогрейства своих тружеников.

 Вот это — не стыд, а то, что я прочитал — позорище дяди вовино очередное обыкновенное. Бездарное, забыл ...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(18:22:08 / 27-06-2013)

Это непонятно. Вы предлагаете построить завод за государственный счет? Но какую марку он будет производить? Да и то - вы же первый скажете "попил".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:29:32 / 27-06-2013)

А если «частный бизнес» из растущих с каждым годом столбиков миллиардеров на это не способны структурно, что делать?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:32:08 / 27-06-2013)

Наши миллионеры умеют только государственные средства отсасывать и распиливать, при активной поддержке чиновников. Сердюков & Co. - показательный пример ..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:37:35 / 27-06-2013)

Ну, и? Будем своим будущим поколениям чужие заводы оставлять?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:49:33 / 27-06-2013)

почему чужие?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:13:03 / 27-06-2013)

Сказка про «на нашей территории»? Для меня важно только то, что это готовый чужой продукт лишь с нашей рабочей силой. Почему мы до такого положения дожили я лично знаю.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:21:40 / 27-06-2013)

Если мы говорим о рынке, то цена зависит от того насколько производство массовое. Вы можете разложить затраты (конструкторские, на оснастку итд) на весь выпуск. У китайцев есть рынок и объемы. У нас нет этого. Вот и весь секрет китайского успеха. У нас любят говоить о дешевизне рабочих рук в Китае. Да, по сравнению с США многократно дешевле. По сравнению с нами - просто дешевле. Но вся проблема - в массовости производства - рынок у них емкий .. И они его потихоньку расширяют.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:25:16 / 27-06-2013)

Если бы китайцы, как мы, барахтались в парадигме «выгодно — не выгодно», они бы не строили никаких заводов по всему миру, не летали бы в космос, не строили свои центрифуги и т.д. и т.п.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:31:03 / 27-06-2013)

Главное что у китайцев руководство не следует этим курсом. А бизнесмены - пускай себе следуют. У нас проблема в том, что руководство находится на уровне бизнеса и принимает решение в бизнес категориях.. А должно мыслить категориями политическими .. Мелковаты будут для политиков.. Мелкие лавочники - это их уровень

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:36:56 / 27-06-2013)

Согласен. Один мудрый на работе еще в 90-е мне это констатировал: «власть захватили мелкие лавочники» и с этим трудно спорить ...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:09:09 / 27-06-2013)

У нас любят ставить в пример китай, и забывать про горсть риса и проблему голода. Не нужно производить все. Есть те, кто это делает лучше. Пускай.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:50:28 / 27-06-2013)

Ответ будет несколько ассиметричным. Проблема и нашего и китайского автопрома - двигатели. Ни китайцы, ни наши, не могут производить двигатели Евро-5. А со следующего года в России будет в силе Евро - 5. Так что еще только пару лет можно будет производить "свои" автомобили (так как новые модели уже нальзя будет запускать с уронем ниже чем Евро - 5). Далее автопром наш приползает на кладбище, так как  своих двигателей как-то не видно. Аналогичная проблема в авиации.

Борьба за экологию является очень сильным экономическим рычагом в конкурентной борьбе за рынки. Мы тупо следуя в зелеом фарватере "мировых лидеров"- уничтожаем свое производство на корню. Так сказать на законных основаниях ..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:17:08 / 27-06-2013)

А евро-25 эти нам вместе со скрижалями с небес спустились? Ты сам ответил на этот мой вопрос: «

Мы тупо следуя в зеленом
фарватере "мировых лидеров"- уничтожаем
свое производство на корню».А принмает всё это говно правительство под руководством ... Задолбал меня уже сегодня, короче, этот придурок.
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:32:50 / 27-06-2013)

хоть с чем то с вами соглашусь!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:10:33 / 27-06-2013)

Ответ будет несколько ассиметричным. Проблема и нашего и китайского автопрома - двигатели. Ни китайцы, ни наши, не могут производить двигатели Евро-5.


Могут, просто не хотят. Как раз двигатели у нас более менее нормальные.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(21:11:48 / 27-06-2013)

частнику - нах не уперлось, а гос-во пусть более емкими проектами занимается. так что нех рыпаться!

Аватар пользователя Седой в полоску

Все наши беды оттого, что тебя рядом с дядей Вовой нет.Не может он разглядеть путеводную свою Звезду, в твоём обличии, ох не может...Стар глазами, слава Богу.А то ты бы наворотил... 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:36:31 / 27-06-2013)

У вас с дядей вовой другие задачи. Только дядя вова их четко знает, а вы просто в фарватере корыта «Руководитель крупными системами (Алексворд©) плохого не сделает»  плетётесь в надежде попасть в сети его, лично-выгодной для каждого звена, вертикали — не умеете по-другому. Для таких, хоть сталин бы здесь распинался про реиндустриализацию, вы бы между ним и дядей дядю выбрали. Потому что он своих не бросает, а дедушка бросал и сильно. Ок?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:26:59 / 27-06-2013)

все бы хорошо, но 90-е сделали свое дело. По этому можно попробовать, но не нужно и глупо.

Во -первых уже есть наработки и лидеры в определенный сегментах, а во вторых, скоро грядет смена уклада, и гинатские вложения не окупятся. Лучше будем лидеры в авиастроении и атомной энергетики. Ну а то что делается сейчас в автопроме, очень правильно. Потихоньку поджимается и начинает проникать и делиться компетенцией. Так что через некоторое время мы плотно в эту отрасль интегрируемся.  Я уже не говорю про смежные отрасли, например сейчас выпускается сталь для автопрома, которой небыло в ссср.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:47:36 / 27-06-2013)

Союзу надо было выбирать между сдерживанием сил зла всего мира и жопогрейством. Сейчас такой задачи не стоит, ибо мы уже сами в сети этих сил зла по самую жопу, пока. Могу вас заверить, что с дядей (если его вовремя не сметут большие числа), мы, при вялых показных телодвижениях похожих на сопротивление страстно его желающей жертвы изнасилования — окажемся всунутыми в неё по самое горло.  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:57:23 / 27-06-2013)

странные у вас мысли. Какой союз вы имеете ввиду ? Сталинский, хрущевский, бержневский ? Эпоха социализма интересна в том числе и тем что она была показана с разных старон. То что происходит сейчас,  фактически обратный процесс от 90-х, влияние РФ резко усиливается в экономическом и геополитическом плане. Это только начало, дальше будет намного интересней.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:08:12 / 27-06-2013)

Союз — это 70 лет противостояния больной части земли вне зависимости от фамилий в нём состоящих. Больные победили. Всё. Дядя вова подкрасил фасад и окончательно после алкоголика развалил фундамент противостояния. Сейчас, вот-вот, начнётся третья и заключительная часть постановки с хреновым для больных концом, ибо Россия, в конечном счете, поругаема не бывает. Дядю вову же забудут как его предшественника и закопают за трубой вместе с обычными блудливыми псами, ибо он их масти.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:33:06 / 27-06-2013)

И что ? Сейчас по сути тоже самое противостояние. Но это не мешает производить и пользоваться товарами лучшего качества.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:42:30 / 27-06-2013)

Добавляйте «за счет будущих поколений», пожалуйста, а не на заработанном своими руками. В сша за счет накоплений и дани со всего мира, у нас — за счет природных ресурсов внуков. Вот и вся разница. Вы радуетесь вместе с дядей вовой жизни лучшего качества и более лучшей одежды, прожирая наследство своего внучка, короче, чтобы понятней было. Так вот и представляйте себе этот процесс: ожиревший дедушка-шар и костлявый рахитичный внучек. Радостно?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:51:45 / 27-06-2013)

Нет и еше раз нет. Не путайте паразитическую систему с нормальной. Наследство внука стали прожирать, когда убили Сталина. Радостно от того, что я могу сравнить 90-е и сегодняшнее время. Пока вы верите в нефтяную мантру, будет сложно понять что происходит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:04:38 / 27-06-2013)

Корсуненко, не расстраивайся! В АвтоВАЗе, уже тоже , полно импорта. и в УАЗе, и так далее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:11:59 / 27-06-2013)

Автоваз пионер в локализации. Рубеж 99-03 годов это сплошная адаптация импортных систем в автопроме. Причем, они сделали котроллеры управления, которые с одной стороны под стандарты, с другой - наши. Январь не редко на иномарки ставят если что.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:14:30 / 27-06-2013)

Дык здесь дядю вову уважают, а он тоже импорт любит, начиная с кастрюли и кончая спортивными приспособами на которых дёргается по утрам до 12.00, и с лёгкостью заменит на него всё. Абсолютно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:35:26 / 27-06-2013)

Корсуненко, еще раз, нет смысла производить абсолютно все.  Производство целого пласта товаров требует либо маленьких зарплат либо автоматизации. Есть приоритеты нации, на них нужно тратить ресурсы а костюмы и трусы сошьют китайцы и так, как вам хочется.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:43:56 / 27-06-2013)

Вы пляшете от сиюминутной выгоды-прибыли, я от нужд общества и его будущего. Вот и всё.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:49:03 / 27-06-2013)

Корсуненко, а в чем такая шикарная выгода заниматься неквалифицированным трудом?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:52:52 / 27-06-2013)

сиюминутной ??? Это наверно когда окупаемость планируют на 30 лет например. Нормальная такая, сиюминутная прибыль. Сиюминутная прибыль осталась в 90х, уже давно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(18:32:53 / 27-06-2013)

Ошибка: В 2012 г. в Поднебесной насчитывалось 15,5 млн автомобилей.

на самом деле, в Китае каждый год продают больше!

А вообще, сильно сомнеювась. Рынок упал на 12% в одном только мае. Куда там новые заводы строить, если старые работают не на полную мощность?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:48:32 / 27-06-2013)

Выполнение капиталистических постулатов любой ценой: создание конкуренции и обязательное отсутствие планового хозяйства — главного врага капитала. Взяли на вооружение такую модель.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:28:52 / 27-06-2013)

Так перестраиваться надо. Предлагать лучше комплектации, гибче работать. Сами виноваты, слишком радовались росту. Автомобилизация идет, рынок + СНГ огромен. Так что через какое то время ситуация наладится, и автопроизводители все это понимают, у них нормальные аналитики а не крикуны с болотной.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:50:05 / 27-06-2013)

Да, скоро само всё наладится. Мочи уже нет терпеть это многоходовое соплежуйство.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:58:50 / 27-06-2013)

Нет, вы путаете. Само ничего не происходит. Прежде всего это политика государства и она приносит свои плоды. Как раз отрицание мантры сектантов  свободного рынка о том что все само происходит. В авиации такая же тема.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:10:42 / 27-06-2013)

У вас особенное от меня зрение. Я лично в упор не вижу никакого, нигде отрицания свободного рынка. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:13:23 / 27-06-2013)

Когда государство создает нишу, как например авиапром, то это уже не свободный рынок в чистом виде. В идеях свободного рынка бизнес сам идет и с нуля например поднимает целую отрасаль. Такое маловероятно в условиях глобальной конкуренции.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:23:40 / 27-06-2013)

Да мы начитаны здесь, как рынок с ноля создавал и компьютеры и интернет и много чего еще.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:37:17 / 27-06-2013)

Неверно. Они врут.  Читайте авантюру. План как таковой никто не отменял, как и госпроекты и прочее. Это нам врали, что бы мы велись  и раздавали национальное благосостояние.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:53:29 / 27-06-2013)

с таким качеством - лучше я пешком похожу.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:59:37 / 27-06-2013)

Плановое хозяйство идет бок о бок  с нормальным капитализмом. Просто об этом не говорят в слух.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:11:27 / 27-06-2013)

Кхм, кхм...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:34:18 / 27-06-2013)

мда. на смену праворуким "помойкам" пришли леворукие консервные банки.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(18:50:40 / 27-06-2013)

при этом появились рабочие места и налоги в местный бюджет

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:53:50 / 27-06-2013)

и могилы от убитых водятлов. пора уже вводить стандарты безопасности для тс и дорог, а то только в нашей Свердловской области каждый день хуеву тучу людей мрет. в основном на тазах и консервовозках.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:01:02 / 27-06-2013)

отсутствие рабочих мест конечно же улучшит ситуацию, 146% !

а вообще вам хрен угодишь

то машины не те, то стандарты не те

то водятлы бьются на тазах

так на нетазах тоже бьются

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:05:22 / 27-06-2013)

праворукие были хотя бы безопасными. а great wall это пять. приморцы "оценят" )))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:31:02 / 27-06-2013)

Какие проблемы ? Не покупайте. Сейчас конкуренция обострилась, можно любую машину купить.

сказки про праворучки заценил -)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(22:13:32 / 27-06-2013)

не покупайте!

сходите чтоль на цены новых вазов посмотрите ))) можете выбирать? радуйтесь! не все могут ))) 13-летняя ауди оставит вас без штанов. особенно умиляют умники на a3, a4 и a6 ))))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:40:42 / 27-06-2013)

Что бы закончить тему. Калина 5!! лет, стоит 160 тыс рублей (причем не самый дешевый вариант)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46986426-86ad7.html

Какого БУ японца я смогу купить за подобные деньги ?

Пока были классики и десятки ПРуль рулил, сейчас 10 раз можно подумать и выбрать. Более чем уверен купи ее, и за исключением пары лампочек будет ездить и не жужать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(22:43:58 / 27-06-2013)

бу пруль надо сравнивать ТОЛЬКО с новым автовазом. пошлина не дремлет ))))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:47:05 / 27-06-2013)

У ПРуля пошлины у ваза издержки. На самом деле равнозначно. Есть еще один подвох. Раньше тазы о пяти лет умирали, особенно на рубеже 99- 00х, качество было убогим. Сейчас возьми калину в 5 лет, ничего особенного. Если следили - обычная подержанная машина. Пробег 80к - ниочем, вазовский мотор в среднем 200 тыс ездит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(22:49:51 / 27-06-2013)

смотрел на 3-5 летние 14 и 15, приоры. ху+вато с качеством было и в 2008 и в 2010 ))))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:57:14 / 27-06-2013)

Незнаю что вы там смотрели, могу сказать одно. По качеству у ваза наилучшее это калина, гранта. Затем приора и затем 14-15. Причем у последних разрыв сильней. По потрем качествам 14-15 совсем плохи. Зачем это нужно вазу, не понятно. Я не адвокат ваза, я за объективность. Я сам ездил на новом вазе, продавал только потому что менял машины на более дорогие. Да, есть издержки присущие экономам и бюджеткам, но разница в мелочах. Где то сборка сборка хуже, где то шумка. Машины этого сегмента и за такие деньги по большому счету одинаковые, по этому какой то ненависти к вазу у меня нет. Если справедливо сказать - они все такие машины одинакого плохие. По этому если резать, то весь сегмент таких машин а не только ваз, иначе это не честно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...