Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

MH17 был сбит ракетой воздух-воздух, считают в СК России

Аватар пользователя obamamat

МОСКВА, 15 июл — РИА Новости. Следователи придерживаются версии о том, что малайзийский Boeing был сбит ракетой воздух-воздух не российского производства, сообщил в среду официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
"Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа воздух-воздух", — сообщил Маркин.
"Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства", — добавил представитель СК РФ.
По его словам, данные СК также подтверждают показания свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины.
Пассажирский Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту, 193 из них были гражданами Нидерландов.
Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Окончательный доклад Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения будет опубликован в первой половине октября 2015 года.


Отчёт о крушении Boeing 777 МН-17

Взято отсюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(21:06:02 / 15-07-2015)

Наши заколебали уже интриговать. То версию с Буком озвучат, то упомянут укроВВС. На некоторых "непатриотических" сайтах, над этим уже смеются -мол если у наших нет одной (общей для всех) версии, то может наши просто не знают как оправдываться за СВОЙ косяк с Боингом?

Даже если и есть у нашиъх железные аргументы в пользу своей невиновности, то чисто пропагандистки, наши этим разнобоем в версиях, откровенно подставляются.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:09:09 / 15-07-2015)

Про самолет давно вообще-то говорят.  

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(21:17:21 / 15-07-2015)

говорят и про самолёт, и про ракету с "Бука" одновременно. Теперь для большей интриги добавили иностранную ракету. Что бы все сторонники невиновности России и ополченцев окончательно запутались?

Информация имеет ценность, и если наши знают что там было (а они должны это знать), то могут поставить на уши "мировое сообщество". Но любая информация имеет "оперативную" ценность. То есть по прошествии какого то времени, всем будет пофигу на эту правду. зато появится резонный вопрос: "Если вы знали правду, то чего не сказали её, а наводили тень на плетень?!"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:52:22 / 15-07-2015)

"Бук" был отметен специалистами сразу по многим техническим причинам, а также по характеру разрушений "Боинга" на АШ полно материалов того времени на эту тему.

Уже через пару недель все внятные неофициальные версии свелись к ракете Воздух-Воздух + (возможно) пушечный огонь. Проблема была в двух моментах :

1) по фото следов разрушения не удавалось точно идентифицировать тип ракеты, (так как аналоги искали только среди ракет российско - украинского производства).

2) не только ракеты, но и самолетов российского производства, реально способных выполнить такую актаку в воздушном пространсве никто  не заметил. 

Но никто никогда не утверждал, что в воздушном пространстве в тот момент не находился ЛА иностранного производства, несущий иностранную воздух-воздух. т.е. строго говоря это мог быть и дрон.

 

Возможно поэтому наши и мутят, ведь объявление что это была ракета воздух-воздух иностранного производства автоматически тянет за собой версию о иностранном ЛА, а это уже участие в гражданском конфликте третьих стран и по факту - война не гражданская, а внешняя. А внешняя война на краине России пока совершенно не нужна.

Отсюда и российская неторопливость в публикации имеющейся на руках козырей, тщательная подготовка почвы.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 4 месяца)(22:12:50 / 15-07-2015)

Пушечный огонь - практически невероятно. Даже с учетом скорострельности авиационных пушек ГШ. Там дай бог 2-3 снаряда уложить в весь самолёт и то хватает, а так кучно влепить в кабину - увольте.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(08:00:13 / 16-07-2015)

Высший пилотаж, проделанный экипажем Боинга, не позволил тщательно прицелиться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:30:32 / 15-07-2015)

Кто конкретно говорит про Бук "одновременно", ссылки и даты?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(22:53:47 / 15-07-2015)

Даты разные. "Расследование" идёт уже год, и наши в отличии от Запада регулярно озвучивают те или иные версии, основанные на различных фактах. Слишком уж разные версии получаются.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:54:50 / 15-07-2015)

Конкретные даты, версии и авторов обозначьте. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(23:03:18 / 15-07-2015)

Уф... Дофига гуглить придётся((

Можно как то без этого? Схематично?)

Сначала была пресс-конференция МО с сообщениями про работу Бука и неизвестный самолёт.

Затем сообщения про перебежчика из ВСУ, с его рассказом о вылете боевого самолёта ВСУ.

После Алмаз-Антей рассказал про то, что по Боингу явно отработал БУК, и указал на вероятную точку запуска ракеты.

Теперь вот новая версия про иностранную ракету.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:08:20 / 15-07-2015)

«Ноесли это был зенитно-ракетный комплекс, разработкой которых занимается "Алмаз Антей", то это мог быть только "Бук-М1", и только ракета 9М38М1», - заявил глава концерна Ян Новиков.

Но, сам купился, чего уж там)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:18:36 / 15-07-2015)

> Алмаз-Антей рассказал про то, что по Боингу явно отработал БУК

Вас подводит память, формулировка была совсем иная:

При этом он подчеркнул, что если при атаке на малайзийский самолет использовался зенитный ракетный комплекс, то им мог быть только "Бук-М1" с ракетой 9М38М1. Мы не отрицаем других версий, но если Boeing был сбит зенитным ракетным комплексом, то это только "Бук-М1" и только эта ракета.

http://tass.ru/proisshestviya/2012239



Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(01:31:32 / 16-07-2015)

Если это был реально "воздух-воздух", то тогда укры (не те, которые сумасшедшие правосеки, а те, которые офицеры и специалисты-авиаторы) - реально поголовно твари и выродки. Все ж боевой вылет - это не за сигаретами в самоволку смотаться, пока дневальный отвернулся. Там дофига скока народу подпрягается. Спецслужбы так не должны работать, слишком большой риск, что кто-нибудь да проболтается.

А если "Бук", то это просто случайная ошибка оператора. Война.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(08:59:35 / 17-07-2015)

>А если "Бук", то это просто случайная ошибка оператора. Война.

в условиях когда у противника нет авиации? очень странная ошибка

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(08:57:38 / 17-07-2015)

Разные группы специалистов предлагают разные версии, что вас удивляет, или может нам референдум провести по поводу, какая версия убедительней? Окончательные выводы по идее должны делать те, кто расследует инцидент.

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 9 месяцев)(00:35:06 / 16-07-2015)

Oткуда взялась иностранная ракета?Дружно читаем про SU-25 "Scorpion" в интернете!

Вот тут подробно на английском ,кто понимает http://www.thetruthseeker.co.uk/?p=102261 эта инфа годовалой свежести,наши похоже к годовщине держали.))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:32:45 / 17-07-2015)

Дружно читаем про SU-25 "Scorpion" в интернете!

Забугрецы вааще непонимают о чем пишут..

1. Практический потолок "Грача" - около 7000м. У этой машины нет системы жизнеобеспечения летчика на больших высотах, поэтому  и его двигательная установка неприспособлена для сколь нибудь длительной работы на такой высоте. Да, ЕМНИП для рекорда его разок запихали (с хорошего разгону) на высоту 10300м, но это потолок динамический, никаких осмысленных и сложных действий вроде выхода на боевой встречный курс и поражение цели выполнить в таком режиме ММХО, - нереально.

2. У "Грача" нет бортовой РЛС от слова вообще, и найти и выйти на "Боинг" ему самостоятельно крайне, крайне проблематично, тем более, опять таки - на встречных курсах, на запредельной высоте, и главное при отсутствии всякого  запаса по скорости. Строго говоря Боинг на своей любимой высоте даже слегка быстрее "Грача", и в теории мог от него просто удрать! 

В целом "Грач" совершенно негодится для выполнения такой специфической и важной задачи.

Oткуда взялась иностранная ракета?

Оттуда, что

Первое - "Грач" может оснащаться только Р-60 и (только лишь российские модификации последних лет- Р-73), и обе эти ракеты имеют  Стержневую БЧ  , которая оставляет совершенно четко узнаваемые повреждения, которых на сбитом "Боинге" просто нет.


Во вторых, Р-60 имеют старенькую ИК-ГСН и соответсвенно наводятся на тепло двигателей, а не в кабину летчиков.

Зато на "Боинге" есть такие повреждения, которые указывают на применение жидоракеты "Питон", которая как раз за счет своей матричнй ГСН прямо таки предназначена для атаки на встречных курсах, из передней полусферы, и наведения в район кабины пилотов, а также оборудована БЧ с готовыми поражающими элементами призматической формы в точности соответсвующим размерам полученных "Боингом" пробоин

подробнее есть тут:

http://aftershock.news/?q=node/321417

и тут:

http://www.youtube.com/watch?v=nWG2PkwKiaQ

Только вот незадача, если это жидовский "Питон", то и носитель  должен быть и не украинский и не российский. Так как фактов переоборудования российских или украинских машин под эти ракеты неизвестно.

А это уже пахнет жутким скандалом.

Ибо не невозможна такая версия, что некая третья сторона грохнула пассажирское судно чтобы дополнительно  разжечь конфликт между сторонами, и спровоцировать необходимые ей действия враждующих сторон..

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(08:54:52 / 17-07-2015)

правду знает тот кто это сделал, а наши могут только делать выводы на основе имеющейся информации

Аватар пользователя irreverent
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:20:37 / 16-07-2015)

Я бы сказал с первого дня.
Причём, исключительно про Су-25. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:20:47 / 15-07-2015)

 Схема работы Путина с внешними и внутренними партнерами, конкурентами и даже врагами уже давно известна всем, кто готов смотреть на вещи рационально. На первом этапе Путин предлагает очень выгодный компромисс. Это принимают за признак слабости и отвергают. На втором этапе, ситуация для того, кто отверг компромисс резко ухудшается и предлагается новый компромисс, но уже значительно менее выгодный. И так продолжается до тех пор, пока компромисс не найден или пока вечно несогласный партнер не "подавится полониевым шарфиком" в Лондоне.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/evropa-doigralas-ili-638/

Аватар пользователя леди_лисичка

это Вы про иностранную ракету поясняете ))) ?

что появление упоминания о ней- ухудшение условий со стороны ВВП ?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:14:48 / 15-07-2015)

Это я отвечаю на «наши заколебали уже интриговать»: интрига есть, причем парадоксально состоящая из непротиворечиво дозированной информации:

1. Брифинг МО с «вежливыми вопросами» про полеты укролетаков и работу укрокуполов, как бы невзначай содержащий интернет-клюкву, придающую брифингу в целом необязательный характер.

2. Доклад «РСИ» о том, что, вообще-то, было бы неплохо, если б было видео полета ЗУР, но его как бы и не было, и о том, что на одной фотографии обломка есть следы, похожие на следы работы авиапушки. Тоже никого ни к чему не обязывающий.

3. Заявление СКР о возникновении из недр отечественной прессы, а конкретнее «КП», таинственного свидетеля Су-25.

4. Доклад «Алмаз-Антея», показывающий пример трассологической экспертизы угла встречи MH17 и неизвестной УР, которая по их трольскому выражению «Но если это был зенитно-ракетный комплекс, разработкой которых занимается "Алмаз Антей", то это мог быть только "Бук-М1", и только ракета 9М38М1», - заявил глава концерна Ян Новиков.

5. Заявление СКР о том, что «Обнародованные вчера выводы корпорации «Алмаз-Антей» о возможных причинах авиакатастрофы пассажирского «Боинга», произошедшей 17 июля 2014 года, безусловно, вызывают интерес. Они будут в ближайшее время запрошены у представителей концерна, тщательно изучены и приобщены к материалам следствия.» и «Поскольку сейчас появляются все новые доказательства достоверности слов свидетеля, а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого свидетеля, на данном этапе мы приняли решение раскрыть информацию о нем.

Этим свидетелем является гражданин Украины Агапов Евгений Владимирович, который проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465). И сейчас он продолжает оставаться под госзащитой.»

6. Сегодняшнее заявление представителей КНР о приверженности резолюции 2166 СБ ОНН

7. Настоящее заявление СКР.

Вот, все в целом как-то так показывает, нмв, что кое-кто постепенно все более отчетливо отсылает кое-кого по известному адресу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:44:16 / 15-07-2015)

Очень «эффективная» схема, надо бы уточнить. Дышать просто нечем от её замысловатой гениальности, которую, уверен, и сам автор уже плохо понимает ... Тоска уже просто грызёт, памятуя о примитивных «упрощенных» схемах безродных утырков.

Сталин, хрущев, брежнев ... ими страдали, и только с михал сергеичем, наконец, начали рационально-многогектарные технологии в геополитике применять.

Победы с макро-результатами уже некуда складывать буквально.

 

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:56:25 / 15-07-2015)

«Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(22:12:35 / 15-07-2015)

Да и не хрена подобного ))).

Сейчас на той стороне баррикад  истерика. Они так и не знают, какие доказательства мы предъявим в конце концов.

"Западенцам" надо уже к октябрю предъявлять результаты расследования. И эти результаты не должны кардинально противоречить нашим (а все знают что они у нас есть) "козырям в кармане". Но для этого надо знать направление наших контр.доказательств. Именно тогда можно и предложить "резиновую версию" событий , которую можно "натянуть" и на наши контрдоводы.

А тут опять новая "вводная" от СК, а они может быть только-только "привязались" к версии с укроБУКом...

А время работает против них, тянуть уже дальше некуда. Вся объективная инфа(поражающие элементы, переговоры и т.п.) у них есть, теперь осталось создать версию,  которая криво-косо , но натянет реальность на фантазии первых дней после катострофы.

Напомню основа всех санкций против РФ, это катастрофа Боинга. Если разрушится эта версия виновности РФ, то далее разрушится весь механизм санкций вплоть до компенсации ущерба, а это по заявлениям ЕС и США более 100 млрд.долларов(это то что они сами радостно откукарекали ).

Вот это и есть цена возможной ошибки со стороны голландцев.

Наши их троллят. Там думаю очередная истерика и аврал.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(03:05:17 / 16-07-2015)

Да, бросьте вы, какой там ущерб. И когда это логика смущала западных лидеров. Не распустили ж они нато после развала союза, и свою про не собираются убирать после договра с Ираном и т.д и т.п. Будь они такие законопослушные и логичные, как вы говорите, те же санкции они не могли бы вчинить нам ДО того, как будет доказано, что боинг это наша вина (а может быть и после тоже). Не уберут они санкции, и никаких ущербов платить не будут. Да мы, скорее всего, и настаивать не будем, чтобы отношения окончательно не портить.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(13:43:55 / 16-07-2015)

Здесь главное тенденция. И не забывайте , количество всегда переходит в качество.

У нас, в этом случае,  появляется дополнительный аргумент для торгов, а вот достанем мы его из широких штанин или нет, это уже в зависмости от состояния-нестояния фигур на ринге ))) 

Аватар пользователя obamamat
Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(22:13:17 / 15-07-2015)

Игра. Ждут результатов. А далее - факты наших спецов. И, кмк, "железобетонные" факты.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(09:46:57 / 16-07-2015)

Смущает , что информ фон на западе готовится лучше. И у западного правосудия очень в ходу игра "переэксперть эксперта".  а Россию они в своей чопорности уже назначили главной виновницей, при этом говоря от имени мирового сообщества.. в итоге нельзя обманывать ожидания детишек на диванах.. так что выйдет в свет бред  с нулем компенсации..

Аватар пользователя Имперский шут

Белый шум.

Мы знаем, что вы знаете, что мы знаем.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:12:36 / 15-07-2015)

уже вбросы пошли:


CNN узнал выводы голландских следователей о виновниках гибели Boeing

Американский телеканал в среду раскрыл часть содержания проекта доклада следственной комиссии Нидерландов о причинах катастрофы пассажирского Boeing 777 под Донецком. Журналисты ссылаются на источники, знакомые с содержанием документа. Проект доклада занимает несколько сотен страниц. Сам доклад будет опубликован в первой половине октября, а в июле был завершен предварительный проект доклада.

Свидетельства указывают на то, что за крушение ​ответственны пророссийские ополченцы, передает CNN выводы следствия.

Как сказал один из близких к расследованию источников, отчет содержит указания на тип ракеты, которой был сбит Boeing, и траекторию движения ракеты.

top.rbc.ru


и опровержения


Совет безопасности Нидерландов не подтвердил данные СМИ о том, кто виновен в трагедии MH17

​В Совете безопасности Нидерландов не подтвердили сообщения американского телеканала CNN о том, что итоговый отчёт следователей якобы возлагает вину за крушение малайзийского Boeing 777 на Украине на ополченцев и авиакомпанию. «Мы не можем ничего подтвердить. Это конфиденциальный проект отчёта. И мы сможем комментировать что-либо, только когда выпустим окончательный отчёт», — заявили RT в СБН. Итоговый отчёт будет опубликован в первые недели октября.

russian.rt.com

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:31:50 / 15-07-2015)

Знаете, что самое убойное в аргументации кровавых клоунов?

«Какого рассейский следком лезет в дела Уркаины?».

Ответ лежит на поверхности: да, непосредственно на саму катастрофу российская юрисдикция не распространяется. Однако, MH17 является эпизодом в объединенном деле СК по военным преступлениям марионеток, в т.ч. затронувшим граждан РФ, так что все законнее некуда — комар носу не подточит.

А вбросы — кому-то надо про...ся, так и на здоровье. На расследование СК и  резолюцию 2166 они никак не повлияют.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 4 месяца)(21:59:23 / 15-07-2015)

Американский телеканал в среду раскрыл часть содержания проекта доклада следственной комиссии ///

///Билят, вот чудеса творят зеленые деньги: ВСЁ засекречено, азиаты, хохлы и обкурившиеся голландцы подписали договор о секретности, а янки уже все знают. Но по закону " один из близких к расследованию источников" может сесть на много лет "за разглашение" тайны следствия.

Сам доклад будет опубликован в первой половине октября, а в июле был завершен предварительный проект доклада.///

///А два с половиной месяца они будут сидеть и курить траву. Хотя, скорее всего в это время будет идти подковерный торг с Россиией. Но наших трудно сдвинуть, думаю все передаваемые фрагменты были сто раз сняты в разных ракурасх, так что расковырять дырки, что то подменить или выбросить курилкам не получится. А анализировать умеют не только они. Да и переговоры с диспетчерами и графики вылетов военных самолетов Юкрейн на этот день требуют обнародования. И следы ракет в воздухе, как и их снимкм из космоса никто не отменял.

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(21:14:49 / 15-07-2015)

Алекс, я лично уверен,что мы имеем козырные, неопровержимые доказательства о том, кто, когда и как сбил этот Боинг, но будем придерживать их до самого конца, ибо у нас нет другого выхода, играть с шулерами можно только по своим правилам и с парой увесистых подсвечников. 

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(21:31:26 / 15-07-2015)

Пересекается с недавним вбросом отчета от анонимных экспертов про израильскую ракету. Так что возможно тот отчет не вброс.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(21:32:49 / 15-07-2015)

Да, специально дал ссылку внизу на тот отчет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:44:58 / 17-07-2015)

Имхо, очень норм отчет, по крайней мере мне все поставил на места. Главное, - получили обьяснения факты обратных (из корпуса) развальцовок кромок пробоин, и попадание в кабину пилотов, котрые вынуждали привлекать для объяснения эту дурацкую авиапушку.

Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(3 года 5 месяцев)(21:33:34 / 15-07-2015)

 Просто в восторг приводят выводы о работе БУКа, чей бы он не был. След от полета ЗУР виден с десятка километров и рассеивается как правило не менее получаса. Не увидеть его невозможно, посмотрите хоть на тюбике кадры пусков. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:47:35 / 15-07-2015)

Ну я же говорил, что таких вбросов от российских источников будет очень много. Каждый день когда будет информация от западных источников про то, что виновны ополченцы, будет несколько заявлений от МИД/СК/МО/или анонимных, с любой, зачастую бредовой информацией.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:04:48 / 15-07-2015)

Чем информация отличается от вбросов? С примерами.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:16:10 / 15-07-2015)

СК РФ не имеет никакого отношения к расследованию этой катастрофы. Самолет - иностранный, пассажиры - иностранцы, территория - иностранная.  Расследование проводит нидерланды, у них есть доступ и к обломкам, и к телам погибших, и к технической информации с самописце..  Они сообщают информацию о расследовании.

А СК РФ ничем этим не обладает, и может делать только подобные вбросы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(22:28:55 / 15-07-2015)

Голландцы не имеют отношения к следствию ни какого кроме как на бумаге. Обломки и досе лежат там где упали и лежат а часть в Харькове. Часть конечно в голландии, малая часть. Самолет не выложен, специалисты не допущены. Родственникам не выданы тела! Ящиков вообще то два или около того а их ой как не два и не факт что на тех что у голандцев нужная инфа, записи не опубликованы, специалисты не допущены к записям. Снимки со спутника сша голландии не предоставлены и не будут. Свидетели не опрошены. Еще пречислить? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:41:01 / 15-07-2015)

Это ваши фантазии. Обломки они собрали, которые смогли найти. Специалисты естественно допущены. Тела давно выданы родственникам. Ящики у голландцев, информация расшифрована и будет опубликована в отчете, специалисты естественно участвовали в расшиврофке записи. Свидетели опрошены.  Что перечислят, ваши фантазии? Спасибо, и так обойдусь.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:50:44 / 15-07-2015)
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:59:52 / 15-07-2015)

пример "информации"

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:09:26 / 15-07-2015)

Все - иностранное...

Вот только обвинямый - Россия...

Так что, по теории пиндосо-нацистов: Россия должна только "платить и каяться"...

С этой точки зрения, Ваша истерика о не российской юрисдикции понятна!

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(00:02:08 / 16-07-2015)

Делать вбросы - прерогатива западных клоунов. А СК РФ обладает любыми полномочиями в тех пределах, куда дотянется российская армия или российские спецслужбы. Так как это единственные реальные полномочия в мире.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(00:34:39 / 16-07-2015)

Дествительно, подумаешь, свидетельские показания, в том числе с результатами полиграфа, радиолокационные данные, эксперты по актуальным вооружениям, чушь какая... Зачем это все надо? Вот натоптать на месте преступления(как голандцы), спереть черные ящики (как британцы) и никому не давать туда смотреть и старательно закрывать глаза-уши от свидетелей и экспертов это да, это криминалистика... 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(11:38:20 / 16-07-2015)

СК РФ имеет не меньшее отношение к расследованию, чем ты к этому сайту.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:24:29 / 15-07-2015)

Ах-ха-ха, йА же говорил!!!

Так и ест, методичечка: http://aftershock.news/?q=comment/1806511#comment-1806511

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(22:04:50 / 15-07-2015)

Всё как всегда, ТБМ.

У нас разведчики у них шпионы. Мы "даём информацию", вы вбросы. Вам там что, прививку ислючительности всем делают сразу по прибытии?

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(22:00:50 / 15-07-2015)

Ладно хоть не иноплянете. 

Уверен, что сбили буком по ошибке. Хотели ан24-26. Ошиблись. Кто нажимал на старт - вопрос открытый, но уверен в мо рф знают. 

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(22:15:10 / 15-07-2015)

Вполне возможен такой вариант, что укры MH17 подставили под выстрел ополченцев путем какой-то хитрой радиоигры, вброса дезинформации.


Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(00:11:44 / 16-07-2015)

Вы это серьезно? Даже мне ,бабе-дуре, понятно,что на подобную изощренность укры неспособны по определению, категорчески,я б сказала.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(00:19:01 / 16-07-2015)

Это азы передачи дезинформации противнику, мадам, какая «изощренность». К тому же, вы незаслуженно забываете действительных руководителей ЦРУ-СБУ, а они ребята посерьезней. Хотя тоже конечно полудурки.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:53:13 / 15-07-2015)

Кстати, да, дополняя предыдущий ответ вам: а на каком основании хотели именно Ан-26, именно в это время, именно в этом месте и на данном азимуте, не подскажете?

Я вам помогу:

Попытка перевода стрелок по мотивам рассказов ПВО-СВ о неровном поведении ЗУР:

А вот еще моя любимая методика «перевода стрелок»:
1. «Авиационные власти Украины приняли решение — закрыть воздушное пространство над зоной АТО до 9800 метров, при этом оставив коридор для международных авиалиний. Тем не менее некоторые международные авиакомпании (British Airways, Air France и другие (у которых было много свежеотпечатанных американских денег)) не стали рисковать ради экономии средств и изменили маршруты своих авиалайнеров — в облет Восточной Украины. Международные и европейские авиаконтролеры на этот счет никакого постановления не принимали («Эдмондс заявила в интервью Independent, что лично видела секретные документы, в которых говорилось о возможных атаках на США еще весной 2001 года. В том же интервью бывшая переводчица назвала Райс «отъявленной лгуньей»), оставив решение на откуп компаниям, лишь закрыв (еще раньше) небо над Крымом (в большей степени по политическим соображениям). Вот «Малайзийские авиалинии» и не стали менять маршрут без указки наднациональных органов, все-таки крюк — это деньги (принимая во внимание плачевное положение компании после MH370).»
2. «...а военное подразделение в составе «Украэроруха» не приложило никаких усилий для того, чтобы воздействовать на ситуацию.» 
Как же так, спросите вы, украинские патриоты.
3. А вот так: «От агента сепаратистов, работавшего на аэродроме, откуда должен был отправиться Ан, была получена СМС со временем вылета и маршрутом. И время, и маршрут примерно совпадали с данными малайзийского «Боинга» МН17, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур. Но агент находился под контролем СБУ Украины и был арестован, вылет Ан-26 отменили, и никакую «опровергающую» СМС, конечно, никому не отправили.»
ЦРУ так ловит на живца.
«Мы, конечно, знали, что Аль Каида «пророссийские террористы» готовят что-то такое, но мы не знали, зачем закрываем небо до 9800м. Мы же сви небеснаясотня.»

ЗЫ. Туфта этот ваш бук, слишком близкое и слишком малое воздействие. 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(22:23:14 / 15-07-2015)

Ложка хороша к обеду. Если бы был бук ополченцев(что само по себе смешно), то пиндосам следовало кидать предъяву с доказательствами уже тогда, по горячим следам со всеми доказательствами. Тогда на этом можно было сделать большую политику.  А теперь и повод пропал, ибо уже не актуально. Но исполнители оказались рукожопы - самоль упал на территорию не контролируемую укроармией и подшаманить обломки не получилось, оставалось только обстреливать их артилерией и затягивать расследование.

А по поводу бука - это комплекс, который состоит не только лишь из одной пусковой например. Да и грузинам пришлось нанимать хохлов на время войны, ибо своих не сумели подготовить.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(22:58:28 / 15-07-2015)

Потолок и скорость Ан-24 знаем? Что за даун сидел за пультом?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:01:50 / 15-07-2015)

Ваш вопрос, кстати, даже не катит:

Полно гораздо более интересных и серьезных вопросов к сторонникам версии «ошибки».

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(22:53:48 / 15-07-2015)

  Ясен перец, что у РФ имеются все доказательства.  Прикол в том, что западные "партнёры" не знают, какие именно доказательства. Если бы РФ представила их все сразу и полностью ДО оглашения результатов расследования МАК, то представленые факты запросто можно было бы дискредитировать, проведя официальное расследование катастрофы "как надо". Поэтому эти доказательства преподносятся частично: "техник у нас, а что он рассказал - не скажем", "самолёт рядом с боингом засекли, а какой - не скажем", "мы склоняемся к версии, что ракета иностранного производства, и доказательства имеются, а какие именно - не скажем".  Получается так, что амерам не с чем "работать", непонятно под что копать. Непонятно вообще какую версию событий выдать публике за реальную, потому как совершенно не понятно, как эта версия будет стыковаться с имеющимися у СК России фактами.  А СК ещё и маслица в огонь добавляет, регулярно озвучивая свои, часто противоречивые версии.  Всё это вынуждает амеров выложить на публику правду, потому как враньё с большой вероятностью вылезет наружу. А правду... ну страсть как не хочется. 

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(07:09:11 / 16-07-2015)

Аналогичное мнение сложилось. Просто выжидают, чтобы прихлопнуть стаю говномух одним ударом.
Ну не поверю, что "Дон-2Н" не мог не видеть истинной причины катастрофы.

Аватар пользователя Ctudent
Ctudent(2 года 4 месяца)(23:06:37 / 15-07-2015)

Первоначально когда только сбили боинг, я честно полагал, что его сбили украинцы, чтобы подставить Россию. Но во время под санкции сбили этот самолёт. Но факты за это время говорят об обратном, что виновна именно Россия. Такое впечатление сложилось из-за нескольких факторов:
Во первых как только сбили боинг ополченцы радостно в инете писали, что сбили ещё один самолёт укропов, даже по телевидению это новость успела пройти, а когда разобрались, что именно сбили, то начали открещиваться, что это не мы и записи в интернете активно удалять, но их уже увидели и сохранили, да и видеосюжет с хвальбой ополченцев никуда ни денешь.

Во вторых если бы это были украинцы, Россия бы выдала версию с доказательствами, что и как там произошло, тем более средства и космическая разведка у России там была. Вместо этого Россия выдаёт кучу разных версии, пытаясь любым способом доказать свою невиновность, но все эти версии разоблачаються достаточно быстро, так сделаны были весьма халтурно, что даже не специалисты обосновано поднимали эти версии на смех. Количество разных версии как раз доказывает, что Россия знает что произошло, но пытаеться отмазаться любым способом, выдавая в народ различные версии.

В третьих Малайзия и Нидерланды выступили с предложением создать международный трибунал, что бы судить виновных в гибели боинга, к ним присоединилась Австралия, Бельгия и .... Украина. Какова же реакция России, она категорически против этого трибунала и сказала, что будет активно его блокировать. А вот скажите кому невыгодно действие международного трибунала, только истиному виновнику, и только виновный будет ему противодействовать так как он прекрасно понимает, что осудят именно его. Действия России в отношении этого трибунала прямо говорит о виновности России, в то же время Украина полностью уверена в своей невиновности поэтому подержала идею с международным трибуналом. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:14:49 / 15-07-2015)

1. Добро пожаловать в бложик и на АШ.

2. Насчет MH17 есть резолюция 2166.

Остальное — одна большая махровая спекуляция западных клоунов:

3. Расследование не закончено. Необходимы результаты расследования. А не еще одно расследование, уже четвертое, да еще и такое громоздкое по такому локальному поводу.

4. Трибунал уместно создать по военным преступлениям на Украине, что и будет предложено.

 

Аватар пользователя Ctudent
Ctudent(2 года 4 месяца)(23:52:35 / 15-07-2015)

obamamat

 объективно чем военные преступления Украины отличаеться от российских действий в Чечне(во время чеченских войн). Тем, что после действий Украины есть ещё целые дома, да и целые кварталы, а Россия практически стёрла с лица земли Грозный и множество поселений чеченцев(это при том, что в начале первой чеченской в грозном было более 50% русских).В Чечне считаеться, что военных преступлений Россия не совершила, так как боролась с сепаратистами, которые выступили с оружием против власти с желанием отделиться. Но и чем тогда отличаються ополченцы которые также выступили с оружием против центральной власти с желанием отделиться(про федерацию уже позже запели, а первоначально на волне после Крыма хотели именно отделиться). Там и там сепаратисты, разница только в точке взгляда, те сепаратисты против нас, а это хорошие наши.Самое интересное, что при этом мы осуждаем США которые финансируют сепаратистов в Сирии и говорим об их двойных стандартах.К крикам псевдопатриотов, как это я сравниваю бандитов чеченцев с "великими героями новоросии" только вот их действия именно об этом говорит. Меня особенно поражали видео из Донецка, когда оплченцы стреляют градом около жилых домов, а потом а когда прилетает ответка от Украинцев (естественно задевает жилые дома), то начинают плач про фашистов украинцев которые растреливают просто так жилые дома. Как один из примеров:https://www.youtube.com/watch?v=PhdjusIaApMДумаю даже чеченцы бы до такого не додумались, подставлять своих стреляя возле жилых домов.
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(00:13:57 / 16-07-2015)

«Боевики стреляют из града возле жилых домов» это все равно, что «Асад, потравивший расхищенных со всей Сирии детей в Гуте», это еще надобно доказать.

Вот пусть Трибунал ООН и доказывает, не?

А вы хотите «объективно», обджЕктив, так скать...

1. Российские действия в Чечне Ельцина были направлены на террористов, только начинавших закрепляться на Кавказе, проводить этнические чистки и акции на территории РФ.

2. Российские действия в Чечне Путина были направлены на террористов, закрепившихся на Кавказе, «проведших» этнические чистки, но продолжающих проведение акций на территории РФ.

3. Военные преступления Украины, а на самом деле режимов Турчинова-Порошенко и Обамы, заключаются в проведении этнических чисток и терактов на территории ДНР и ЛНР.

Вот этим отличаются.

Аватар пользователя Ctudent
Ctudent(2 года 4 месяца)(07:10:19 / 16-07-2015)

В Чечне перед первой чеченской, сами чеченцы по сути ни какими тераристами не были они просто поймали ельцинское берите суверинитет сколько надо, ну и подумали вот Украина, Грузия, Азербаджан и другие независимы, то и мы хотим, нефть есть будет отлично жить. А Ельцин вместо того, что бы пообщаться с ними, провести переговоры( а их можно и нужно было проводить, тогда Чечнёй правил бывший советский генерал), вёл войска. Ельцину умники сказали, что быстро разберёмся с сепаратистами, а не вышло, такие же умники сказали Саакашвили, что быстро разберёмся с сепаратистами в Южной Осетии, подобные умники сказали и Порошенко с Турчиновым, что быстро сильной атакой разберётесь с сепаратистами. 

Кстати в отличии от ополченцев у чеченцев всю войну практически не было тяжёлой техники(танков, градов) и тем не менее они весьма успешно воевали против армии России. 

Про доказательства, так их множество, это не просто слова, я лишь одно из видео привёл, а подобных видео много, в том числе например как ополченцы ставят свои боевые расчёты прям на крышах многоэтажных жилых домов. 

Псевдопатриоты кричат докажите что Россия участвует в войне, нет таких доказательств. Только таких доказательств множество, то что у ополченцев на вооружении современное российское модернизированное оружие(которое у украинской армии ни когда не было и не могло быть), начиная с стрелкового оружие(самые современные российские снайперские винтовки) заканчивая самыми мощным тяжёлым вооружением. То что у украинской армии проблемы с финансированием боевых действии, у ополченцев такой проблемы нет, были пародоксальные ситуации у украинской армии не было боеприпасов, за то у ополченцы заливали огнём словно у них безконечные боеприпасы для тяжёлой техники. Сколько уже видео где большинство ополченцев хваляться, что из Росии(к когда говорят, что это отпусники, это ложь, так как по закону России российским солдатам и офицерам во время отпуска категорически запрещенно участвовать в любых боевых действиях в других странах, неимеет право присоединять на время отпуска к ополченцам, но в Российской власти свой же закон забыли).

Про этнические чистки, почему так называемые чистки русских происходят только там где есть оплченцы, а в хорьковских и других областях где множество русских такой проблемы вобще не имеет. Убивают рууских только там где их якобы защищают. Это уже не говоря о том, что в украинской армии воюет огромное количество русских. А также те области освобождёные от ополченцев(славянски и другие), тоже отлично живут без разрушений и этнических чисток. 

При этом в областях ДНР и ЛНР под запретом по сути украинский язык, за него спокойно избивают либо вобще растреливают. 

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 5 месяцев)(12:07:58 / 16-07-2015)

думаю недолго вы у нас тут продержитесь, можете сразу собираться с вещами на выход. 

При этом в областях ДНР и ЛНР под запретом по сути украинский язык, за него спокойно избивают либо вобще растреливают. 


Мож сразу еще и в мясорубку и котлеты делают? а то там голод, надо как-то решать вопрос. 


Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(12:34:11 / 16-07-2015)

«Пусть наша страна всегда будет правой в своих отношениях с другими. В любом случае это — наша страна, права она или не права»

Вы кого пытаетесь убедить в чем? Ватника, колорада и рашиста. Так что — не надо.

А вот это вот интересно:

При этом в областях ДНР и ЛНР под запретом по сути украинский язык, за него спокойно избивают либо вобще растреливают. 

Пруф приведете или на выход сразу?

Аватар пользователя Ctudent
Ctudent(2 года 4 месяца)(17:33:27 / 16-07-2015)

Высказывания про то,что за украинский язык избивают, а то и исчезаюти люди читал от беженцев которые ушли из областей ДНР и ЛНР на Украину. Оно конечно можно сказать, что бандеровцы сволочи врут, возводят поклёп на героев ополченцев, работая на деньги госдепа, только исчно мне кажеться не бывает дыма без огня и беженцы описвают именно то что видели, да и от тех кто до сих пор в обастях ДНР и ЛНР даные сообщения видел. 

Вот как пример: http://www.62.ua/news/633351

Ну а вот пример, что делают с теми жителями кто верен Украине:

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3410392-v-donetske-zhenschynu-s-flahom-ukrayny-pryviazaly-k-stolbu

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:08:11 / 16-07-2015)

Ваши примеры «беженцев которые ушли из областей ДНР и ЛНР на Украину»:

1. «Как пишет The New York Times, сепаратисты сказали, что женщина - шпион, и она наводит огонь украинской артиллерии. "Все, что с ней будет происходить - заслужено", - цитирует слова сепаратиста газета.»

2. Донецкий национальный академический украинский музыкально-драматический театр не работает, потому что артистов бы там просто расстреляли. 

Об этом в комментарии «Главкому» сказал министр культуры Украины Евгений Нищук.

Выводы по вашим примерам:

1. пример №1 не соответсвует обсуждаемому вопросу о якобы имеющей место дискриминации украиноязычных: речь в нем именно о шпионе.

Причем, сравните метод ополченцев — индивидуальный позорный столб для «верной марионеточному коллаборационистскому режиму Порошенко» идентифицированной пособницы вашингтонского террористического режима — наводчицы, реально убившей детей, и метод т.н. «украинских силовиков», по сути наемных американских карателей, — массовое уничтожение русскоязычных областей, ведущих борьбу за их законные права (Порошенко о своем авторском геноциде: https://youtu.be/DVIDR9JSPFs).

2. пример №2 вообще полностью не соответствует действительности и является замечательным примером низкопробной вашингтонской пропаганды для «тупых папуасов». Вот, как все на самом деле с этим театром:

http://mungaz.net/line/16388-pochemu-ne-rabotaet-doneckiy-dramteatr.html

http://muzdrama.dn.ua/news

К тому же, заявление этого «министра» доставляет еще и тем, что это его личное предположение, ни на чем не основанное.

3. Вы не вняли ни одному предупреждению. Понимаю, у вас работа. Придется вам повышать производительность труда. Вечный бан.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(23:15:56 / 15-07-2015)

1 час 5 минут

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(23:18:07 / 15-07-2015)

Вы забыли привести главный довод:

за виновность России высказываются на Ухе Мацы Шац, Кац и Альбац...

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(00:19:08 / 16-07-2015)

Так и вижу,студент яростно стучит по клаве,инструктор ,расхаживая,диктует текст. Незачёт,заготовка просвечивает насквозь, на АШ такая дешёвка не прокатывает,ищи сочувствующих на других ресурсах. Короче,студент,ты отчислен за неуспех.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Ctudent
Ctudent(2 года 4 месяца)(07:13:34 / 16-07-2015)

Это самая беда так называемых псевдопатриотов, если кто говорит против нашего мнения, значит это проплаченный агент госдепа. 

Но это же маразм, я говорю своё мнение, сложенное от того, что я вижу, а у вас прям религиозное поклонение Путину и его политики, все кто против враги народа, слуги США. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(12:37:52 / 16-07-2015)

На войне, как на войне — от обыденного и рационального до религиозного и вероисповедального один шаг.

В любом случае «псевдопатриоты» имеют такое же право на собственное мнение, как и вы, видимо «непсевдопатриоты»)))

В чем проблема?

Аватар пользователя Ctudent
Ctudent(2 года 4 месяца)(17:58:49 / 16-07-2015)

Проблема в том, что псевдопатриоты хотят видеть и слышать только своё мнение, а те кто высказываеться другое отличное от них мнение сразу становиться врагом народа. Чисто сектанское поведение. Обратите внимания, стоило мне появиться на этом ресурсе скажать лишь мнение отличное от псевдопатриотов то сразу крики начались, давай уходи.

То же самое когда общаеся с каким либо религиозным фанатиком, стоит высказать иное мнение начинают крики уходи. По мнению псевдопатриотов другие не имееют право на своё мнение, а если оно есть, то это 100% проплаченные агенты госдепа. 

Я подерживал Путина практически полностью до событий в Крыму, даже в Крыму не смотря на то, что Россия пошла против международного права и собственных договоров с Украиной (где Россия признавала териториальную целостность Украины и не имелла ни каких териториальных споров с Украиной) я всё же полагал, что важно занять Крым стратегический полуостов, но дальнейшие события в ДНР и ЛНР где людей обнадёжили, что мы если что вам поможем, а Стрелков по его же словам нажал на спусковой крючок этой войны. Людей в ДНР и ЛНР поубивали, а Россия посути отреклась от них, кроме вооружения и гуманитарных грузов там ничего нет, люди живут по сути в полной заднице и так они ещё будут жить многие годы, если не десятилетия. Если бы пророссийские не заехали бы в Донецк и Луганск(стрелков и ему подобные), тысячи людей остались бы живы. А теперь они попали в безвыходное положение и с Украиной жить не могут и России они не нужны по сути. 

Кроме того, на зло Западу стали дружить с Китаем(это при том, что Китай ни с кем не дружит, а только создаёт партёрства ради своих интересов), ради этой дружбы уже Китаю пообещали сотни тысяч гектаров в забайкальской области в аренду на 49 лет за 280 рублей в год за 1 гектар, то есть по сути за бесценок, отдали на огромный срок, при этом Путин с командой не видят две огромные опасности от Китая во первых, китайцы на арендованых землях как правило выращивают сою, при этом убивают на всегда землю ядохимикатами, вторая опасность, что китайцы официально сказали, что на арендованных землях будут заселять китайцев, а кто же потом через 49 лет когдав давным давно не будет Путина и его команды выгонит их оттуда? По сути за подержку Крыма, Китайцам отдают дальновосточные земли. Замечу если Россия выдвинула исторические притязания на обладания Крымом, то у Китая и подавно есть такие же исторические притязания на наше приморье и дальневосточные земли, которые Китаю принадлежали многие тысячи лет вплоть до 19 века и которые объективно Китай до сих пор считает своими.

Так вот разнице в патриотизме, что эти действия Путина и команды настоящий патриот расценит как враждебные по отношению к его родине России, а псевдопатриот будет продолжать молиться на Путина, ждать его многоходовку, как он будет показывать Западу кузькину мать.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:05:53 / 16-07-2015)

Видите, как я уважаю ваше мнение: даже вам не противоречу больше. Просто смысла не вижу в этом. В добрый путь!

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(07:11:12 / 16-07-2015)

<тбм, аналог слова "удивление">, какие люди...

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(20:19:38 / 16-07-2015)

Любое мнение, как моё, так и Ваше, с большой вероятностью является заблуждением. Поэтому следует подробно разбирать только «факты», которые якобы о чём-то «говорят»:

Ваше «во первых» оказалось подделкой. Странно, что вы об этом до сих пор не проинформированы.

Ваше «во вторых» страдает отсутствием логики . «Если бы это были украинцы, Россия бы выдала версию с доказательствами»  Доказательная база не возникает ниоткуда по мановению волшебной палочки. Её долго и кропотливо собирают в процессе следствия. Следовательно, более логично было бы «Если бы это были русские, нидерландские следователи бы выдали версию с доказательствами»

Ваше «в третьих» вообще не имеет отношения к беспристрастному поиску истины. Разве мало исторических примеров? Кого судили за поджёг Рейхстага? Без доказательной базы, загодя – коммунистов. Так нацистам удалось выгнать их из парламента. Задача трибунала приблизительно та же – выгнать Россию из ООН.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(23:22:20 / 15-07-2015)

Маркин сказал, что версия убедительная. Боинг сбили "Питоном". И всё время "главным свидетелем" в глаза тычет Значит так и будет. Но если чо, то Маркин и для "БУКа" свидетеля представит. Вообщем, Маркин пока оставляет укроинам пространство для манёвра. Пусть выбирают, чем Боинг угрохали - Буком, или Питоном 

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 9 месяцев)(00:29:12 / 16-07-2015)

Про иностранную ракету почти год ждал!Вот статья кому интересно,но она только на английском!Наши походу понемногу вводят,чтобы как ужи на сковородке жарились наши партнеры,)))

http://www.thetruthseeker.co.uk/?p=102261

Аватар пользователя Рогацци

А если учесть что под шум от Боинга Цахал зачистил Газу с 2000 трупов.Аккурат 17 стартовали палестинцев геноцидить.

А если вспомнить что Су-25 хохлам помогали модернизировать именно израильтяне,консоль под ракету иностранную могли универсалку сделать?

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(12:16:05 / 16-07-2015)
Кому предъявлять доказательства? Кто этот высокий суд? Нет такого, кроме мирового общественного мнения. Что думают специалисты и часть разумных людей, никого не интересует. Главное- это мнение большинства, которое сейчас активно формируется СМИ и в соц. сетях. Россию готовят на заклание, готовят серьезно. Даже наличие у нее ЯО не останавливает. Видимо логика мировой войны не подвластна разуму. Законы природы для всех одни. Если численность особей зашкаливает, запускается механизм самоуничтожения.
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(12:42:19 / 16-07-2015)

Согласен, только поспорю с тем, что «заклание» по их расчетам выльется в мировую войну. Они дуриком надеются просочиться, в мировом объегоривании победить хотят. Авантюристы)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...