Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Содомит требует $70 млн. от издателей Библии - она вызвала "эмоциальное утомление"

Аватар пользователя Голос Свободы

Религиозные ортодоксы - следующий приоритет врагов настоящего демократа после сталинизма. Запугивая публику замшелыми байками, они мешают прогрессу и росту эффективности. Пора положить этому конец! Заодно, как принято у нас, у элиты правозащитного движения, можно и гешефтом разжиться. 

Так, некто Фоулер подал в суд на издателей Библии, требуя от них $70 миллионов, в качестве компенсации за то, что гомосексуализм там назван грехом, что вызвало у несчастного "эмоциальное утомление", а также "нарушило его конституционные права". 

ОТСЮДА

Справедливо, ведь если уже есть канонически правильное издание, нужно пользоваться им.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:50:07 / 15-07-2015)

Все претензии к Ватикану. Пусть раскошеливаются. Раз браки признали, то теперь обязаны платить и каятся!

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(11:57:09 / 15-07-2015)

>Фоулер подал в суд на издателей Библии

Ну хоть не на аффторов.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:18:26 / 15-07-2015)

надеюсь, издателям хватит ума перевести стрелки на автора :)

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Иисус ещё никогда не был так близок к провалу

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:01:04 / 15-07-2015)

к банкротству

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Он богат душой, этого не отнять содомитам

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(12:11:02 / 15-07-2015)

Америка — страна легалистская. «Неподобающие» сексуальные отношения дорого стоили католической церкви. Только в период с 1994 по 2007 гг. американскими судами были признаны жертвами насильников в церкви более 1 835 человек, которым в порядке компенсации — а также их адвокатам за успешное проведение дел (одному из них — 60 миллионов долларов) — были выплачены 1 миллиард 269 миллионов долларов, что привело к банкротству порядка восьми епархий. Самая крупная компенсация — 660 миллионов долларов — была выплачена в 2007 году 508 жертвам насилия епархией архиепископа Лос-Анджелеса.

http://lifenews.ru/news/157374

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(13:34:02 / 15-07-2015)

Иисус не автор Библии

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя korsunenko

Автор — вы — алексхренпоймишхфхиттер. Теперь мы знаем. Не надо, только за последние 200 лет восьми-миллиардным тиражом, Откровение с констатацией сего факта 2000 лет назад всего-лишь издать, без своего физического присутствия манагером, и всё. Достаточно, как хренифтер, из-за угла пёрнуть, и этот малозначительный факт «опровергнуть».

Все, тут-же, ему и поверили. Да.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(14:08:00 / 15-07-2015)

Вообще то это очень давний спор, и с научной точки зрения  книга писалась многими авторами на протяжении веков. Но да, можно придти как Корсуненко, завернуть по-сложному примитивную мысль и попытаться сойти за умного.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя korsunenko

Приведите хоть один пример подобной добровольной эстафеты мирских писателей для продвижения общего творения с признаваемым гениальным ими всеми автором вначале, и я соглашусь что я мудак, ок?

В противном случае, оставляю за собой право называть, в последующем общении, мудаком вас. Если снизойду до примитивного утырка.

Ждать, или сразу вас идентифицировать, клоун?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(14:32:25 / 15-07-2015)

Аналогично приведите доказательство того , что её написал Христос, и я покину этот "демократический ресурс" ( в последнее время замечаю что вся суть войны с дохера-умными на этом ресурсе. сводится к тому что "докажи что ты не верблюд"), иначе я так же буду называть вас мудаком , это кстати ваше предложение.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя korsunenko

Исходное условие договора — «будет проповедано по всей вселенной» — без всяких дополнительный условий. Кто написал начальный текст — мне пох в этом случае. Пример?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(14:56:44 / 15-07-2015)

Лично мне до борозды, кто там и что на весь Мир проповедует, католики например относят к авторству "Всех святых",но не конкретно Христа. Это научно не доказано, как и сам факт существования Бога

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя korsunenko

Еще раз повторяю: доказан факт тиражей (донесения истины без желания или нет на то объекта) подтверждения слов неизвестного автора. Последователи, как маньяки, исполняют его волю, но, среди великих авторов популистских в отличие от полной противоположности исследуемого объекта тиражей — мы подобного не наблюдаем.

Трахайся на каждом углу вместо воздержания от блуда, отбери последнее — вместо отдай последнее; подставь щеку — вместо вмажь в рыло за обиду, вместо обсасывай партнёра — кого люблю того наказую; вместо мир всем — пришел принести не мир, но меч и т.п. Почему, эти ваши, приятные туловищу принципы даже через колено не тиражируются, а тем более приживаются в качестве базовой идеологии в народах. А бред безызвестного автора — миллиардными тиражами выпускается «вопреки законам физики»? 

Даже поэтому, стоило бы признать его ГЕНИЕМ всех времён и народов, а не то, чтобы пытаться клоунски «реформировать» Его неувядающие на протяжении тысячелетий каноны для всего человечества.

 Хочется придумать другие ради доказательства своей значимости ?, — я понимаю, но не получается по факту.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(20:04:36 / 15-07-2015)

"Аналогично приведите доказательство того , что её написал Христос"


Острожно, друг мой!


Вы близки к ереси самому обычному религиозному спору.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(16:15:16 / 15-07-2015)

Мухаммед и Коран

Аватар пользователя korsunenko

Тираж?

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(17:02:34 / 15-07-2015)
Аватар пользователя korsunenko

«Библия попала в Книгу рекордов Гиннеса как книга, изданная самым большим тиражом. Только за 2 последних века общий тираж Книги книг составил 8 миллиардов экземпляров. Библия переведена на более чем 2500 языков и наречий всего мира». 

http://www.novate.ru/blogs/100114/25076/

Сделалось смешно ... «пишут о 2 млрд», бггг ...

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(17:09:20 / 15-07-2015)

Так это же религиозная книга, а Корсуненко спрашивал о мирских авторах.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(17:14:01 / 15-07-2015)

на третьем месте Мао Цзедун

Аватар пользователя korsunenko

Я вставил это «случайное» уточнение только по факту того, что среди «мирских» авторов, подобная передача знания равных к равному невозможна априори. Ибо любой «мирской» автор скорее задавится, нежели признает себя вторым после «коллеги», а тем более становленником себя дешевым интерпретатором мысли конукрента.

В данном же случае, мы наблюдаем алогичную ситуацию, когда ненавидят автора, его идею, но как завороженные издают бред в придурошных количетсвах. По его, кстати, а не умников слову.

Это и есть, пусть косвенное, но для верующих — одно из основных доказательств Божественности Откровения.

Я, просто прошу у «оппонентов» аналогичных примеров, прекрасно зная что их нет.

Хитрожопый я.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Чё правда чтоли? 

Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 11 месяцев)(12:03:33 / 15-07-2015)

Конечно понятно, что госеки не размножаются, но иногда ждать когда они сократятся, осозновая что ими становятся, а не рождаются, становится просто невыносимо. 

Аватар пользователя Detlolka
Detlolka(3 года 9 месяцев)(12:05:37 / 15-07-2015)

Содомиты все борзей и борзей становятся. В крематорий этого пидора.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(12:11:39 / 15-07-2015)

Нет, не борзей. Это просто следующий логичный шаг. Те, кто под давлением сказал А, вынуждены будут сказать и Б, хотят они того или нет.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:16:10 / 15-07-2015)

А каков будет следующий шаг?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:19:39 / 15-07-2015)

сатанизм)

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 5 месяцев)(14:45:00 / 15-07-2015)

Да.

Причём, самого жуткого, «гностического» толка (модифицированный нео-катаризм) отлично сопрягаемый с оккультным псевдонаучным учением, которое сейчас называют «трансгуманизмом»: в современном понимании - всем вживить чипы с кредитной карточкой в мозг, бессмертие и неуязвимость для олигархов, технотелепатия (мысли должны передаться по вай-фаю в полицию - Каку) и технотелекинез и т.д.   

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(20:08:17 / 15-07-2015)

Христианство и есть демонизм.


Возведённое до уровня культа поклонение смерти, костям. 

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(14:58:47 / 16-07-2015)

Не надо фантазировать.

Череп внизу креста- это кости Адама. По преданию он похоронен на той же горе, где распят Христос.

Символический смысл в том, что через Адама в мир вошла смерть, а Христом она побеждается.

...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(18:31:24 / 16-07-2015)

"Череп внизу креста- это кости Адама. По преданию он похоронен "

И этот человек пытается доказать мне, что хистианство это не демониз, не поклонение костям и Смерти [Иисуса]. 

Мой друг, Вы явно не читали книжку с крестиком. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:23:23 / 15-07-2015)

А вот и третий шаг: http://aftershock.news/?q=node/321455

Быстро, однако.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(12:22:09 / 15-07-2015)

Так очевидно же. Когда удовлетворяются требования равных прав, то далее начинают жаловаться на ущемление этих прав. Когда и эти требования удовлетворяются, начинают требовать запрета любых иных прав кроме извращенных.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:37:03 / 15-07-2015)

начинают требовать запрета любых иных прав кроме извращенных

Крайне нежелательна Европа от Лиссабона до Владивостока.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(17:23:01 / 15-07-2015)

Не то слово. Надо по хорошему срочно отбирать у западных владельцев наши нитернет-порталы и газеты у либерастов. Иначе в следущем поколении и у нас начнется активная борьба за права геев, вон уже сколько шуток и публикаций на эту тему - приучают сознание людей к тому факту, что это приемлимо, смешно и безобидно.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(16:12:05 / 15-07-2015)

Следующим шатом будет требование равнопроцентного участия в законодательной и исполнительной ветвях власти. Т.е. ЛГБТ + натуралы. Таким образом на долю натуралов останется 20%. Ну а дальше боюсь даже представить что будет.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Верно и обратное: отказавшись следовать откровенному сатанизму, вынуждены будут вслед за "А" говорить и "Б" - уничтожить засилие воинствующих девиантов, разбить их сплочённую камарилью и назвать вещи, наконец, своими именами. На полпути остановиться не получится - это цельный процесс.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(12:46:28 / 15-07-2015)

Верно. Но без христианского мировоззрения отказать содомитам в правах невозможно. Нет убедительной мотивации.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я бы сказал - при нормальном мировоззрении. Вся беда - в том, что мировоззрение, целиком завладевшее западной цивилизацией (причём уже века назад) - это агрессивный гедонизм. "Бери от жизни всё!", "после нас - хоть потоп" - это всё оно. По сути - разновидность агрессивного воинствующего ПАРАЗИТИЗМА. Вот с этой паразитической парадигмой и необходимо бороться.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:48:02 / 15-07-2015)

А бороться-то несложно, достаточно объяснить, что ВСЁ, создано Творцом Всемогущим и отдано во временное пользование до смерти! За то будет спрос, для добрых дел использовалось-ли, а може что и во зло?... Но... Верующих мало, Знающих ещё меньше, а Понимающих и подавно сложно найти.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(14:11:28 / 15-07-2015)

При чем тут христианское мировоззрение? Они против самой биологии пытаются выступать. Галимое двуполое продолжение рода человеческого отвергается как норма, а их дегенеративная мутация за оную выдается. Сюрреализм блин. И христианство тут не нужн0 никакое - просто биология.

А если ты не в норме биологических законов продолжения рода - то как ты можешь быть "нормальным" и иметь равные права с действительно нормальным населением?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:23:25 / 15-07-2015)

простая биология препятствием не является.

современные науки предложат вам несколько вариантов решения проблемы - от суррогатного материнства до банального усыновления.

что в общем-то сейчас не только внедряется, но и практикуется повсеместно.

так что вы немного отстали от жизни.

признайтесь честно, боролись с христианством? противопоставляли науку христианскии ценностям?

получите - распишитесь

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Всё, что вы предложили - это НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ варианты, не предполагающие продолжения рода (или делающие это через задницу весьма противоестественным путём).

Так что - биология рулит. Не надо быть христианином, чтобы испытывать омерзение к девиантам. БОльшая часть планеты не исповедует христианства, однако тем не менее различного рода девиации точно так же отталкивает. И напротив, большая часть западного мира  - христиане. И мы видим, как именно из этой западной цивилизации по планете распространяются самые тяжкие грехи, самая мерзостная скверна.

Так что это вы куда-то заблудились.

Христианство - лишь лёгкая надстройка над естественным традиционализмом. Лёгкий такой тентик, который мнит себя всем зданием.

Не надо лукаво перетягивать на себя роль "спасителя мира от скверны" и "единственно верного учения". Это всё уже разоблачённые уловки, и упорствование в этих заблуждениях - лишь заведут ещё глубже в пропасть невежества и мракобесия.

Духовная основа народа, цивилизации - принимает разные формы, в зависимости от эволюционного этапа, на котором находится цивилизация. Православие - пройденный этап, этап соответствующий феодальному эксплуататорскому этапу русской цивилизации. В индустриальную и пост-индустриальную эпоху духовная основа приняла вид коммунистического учения. Церкви, как паразитической конторе, естественно, это не по нраву - уплыла кормушка. Впроче, это тема для отдельной дискуссии.

Сейчас же важно осознать одно - что против происходящего на Западе сатанизма восстаёт вся человеческая природа.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:29:19 / 15-07-2015)

Всё, что вы предложили - это НЕЕСТЕСТВЕННЫЕ варианты, не предполагающие продолжения рода (или делающие это через задницу весьма противоестественным путём).

Так что - биология рулит.

конечно, биология рулит. 

захотела семья пидаров собственного ребенка - да легко! генетический отец с помощью суррогатной матери получает своего собственного ребенка и воспитывает уже вместе со своим сожителем.

и им начхать, что вы считаете это противоестественным, главное, что тамошние законы это позволяют (до чего дошел прогресс! ура!).

они это считают НОРМОЙ и ПРОГРЕССОМ, а вас они считают реакционером и ретроградом.

и если вы официально (официально, Карл!) отказываетесь от христианских ценностей, если вы искажаете и извращаете первоисточник, вы закономерно придете к тому же результату, к которому пришли западные страны - к признанию пидаров равными членами общества со всеми вытекающими для них правами и обязанностями на законодательном уровне.

даже если вы в душе будете отвергать всю эту скверну.

никого, абсолютно никого не будет волновать то, что там творится в вашей душе. Французики вон тысячами митинговали против гейских браков, и что толку?

наукой (наукой, Карл!) доказано, что (цитирую) "геи - это не отклонение, геи - это норма!".

так что идите и бодайтесь с ихними учеными, коль уж вы встали на путь "науки" и противопоставления ее христианству.

Аватар пользователя korsunenko

Жаль, что вы только ныне, теоретически, собираете вокруг себя нормально-ориентированных соратнегов ... Как некогда правильно-любвеобильный, осознавший порок, сегодня, понимаю ваши нравственные изначально и физические природные ограничители. Но. Страдал в своё время от этого зла — со школы еще («бабник», бггг... Почему? — искренне удивлялся я). Ныне, на фоне массовых извращений, героем вместо изгоя мог бы прослыть ... «Корсуненко, могиканен ты наш, рули в наш девичий малинник, клоун!». И я бы пошел безропотно, отдался очаровательному обольщению любимых масс.  

 Где были эти поганые пидоры в прошлом веке, суки!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:08:00 / 15-07-2015)

я рада, Корсуненко, что мы с вами тут сходимся.

и если мы с вами завтра разойдемся по другим вопросам, я в этом трагедии не вижу.

не надо ни под кого подстраиваться, надо всегда оставаться самим собой 

Аватар пользователя korsunenko

Я и с женой ругаюсь. Вот только тридцать с лишним лет покинуть зловредную бабу не могу ... Как там у нас в анналах? — «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика ...».

Мракобесы поганые, напророчили ведь ... Клюшка-клюшкою вместе со мной становится, а «одна плоть» незримая держит.

Не знаю даже, как это биологией объяснить ... Был бы великим режиссёром или депутатом каким с лидером, наверное легче бы всё устаканилось. Мучаюсь вот, завидую. Не порвать никак связь зловредную.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 2 дня)(15:29:35 / 15-07-2015)

Усыновление и суррогатное материнство не отрицают того факта, что два содомита, любых вариаций, САМИ (друг с другом) воспроизвести потомство не смогут, никогда, от слова совсем.

Все остальные способы обзавестись потомством - это механизмы, используемые и теперь вовсю продвигаемые самими содомитами.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:48:51 / 15-07-2015)

ваша любимая билогия никоем образом не является барьером для распространения содомии.

ну расскажете вы это пидарам, а они только посмеются вам в лицо и заведут себе ребенка любым удобным для них способом.

вам выше совершенно правильно сказали - единственным ограничителем для распространения этой заразы являются прописанные (прописанные, Карл) морально-этические нормы, будь то христианство, ислам или любая другая вера.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(16:37:05 / 15-07-2015)

Я вот убеждённый атеист. Однако имею этические нормы (имею Карл!!). Что со мной не так?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(16:43:55 / 15-07-2015)

> Я вот убеждённый атеист. Однако имею этические нормы (имею Карл!!). Что со мной не так?


Здесь проблема в том, что содомиты тоже имеют этические нормы, не хуже ваших. Они веселые и приятные люди, но со своими тараканами. И таких атеистов, и вообще всяких *истов, много. И у каждого СВОИ этические нормы. Разные. Но все они милые и хорошие люди.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(17:11:07 / 15-07-2015)

Милые и хорошие люди не устраивают воинствующие перформансы на площадях. Ни разу не видал парадов гетеросексуалистов, ни единого, даже не слыхал..

Так что с "милыми и хорошими" явно что-то не так. Не считая их биологической ущербности..

ЗЫ: парадов прокаженных кстати тоже не видал. А ведь они и то биологически выше по степени отклонений в плане репродуктивного продолжения рода..

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(17:14:08 / 15-07-2015)

Это вы так думаете. Скорее всего вы просто не способны охватить весь масштаб их личности. И потом, кто сказал что им нельзя быть такими? Если кругом все как они, то кто же вы?

P.S. Кстати, уже без шуток и иронии. Насчет биологической ущербности это вы зря. Так и до фашизма рукой подать. Да, речь может идти о различных нравственных аспектах, но это вопрос исключительно психологический а не биологический. Содомиты не отличаются от тебя или меня биологически, отличие в том, как они используют дарованную им нравственную свободу. И с точки зрения атеимза - в их делах нет ничего зазорного. Каждый развлекается как может, ведь скоро умрём.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(17:21:19 / 15-07-2015)

Насчет биологической ущербности это вы зря. Так и до фашизма рукой подать.


Это не я что-то там думаю - это наукой уже доказано. Савельева того-же изучайте, про различия в мозгах нормальных гетеросексуалистов и гомосеков, они есть, они установлены. Их даже корректировать пытались, потом педрильное лобби задавило всю эту тему через ВОЗ.

Самый яркий пример Савельев приводит про какого-то англичанина, был убеждённым гомосеком, схлопотал ломиком по башке в пабе, "внезапно!(тм)" стал гетеро, женился, имел нормальных детей, через емнип 7 лет мозг восстановился - слетел с катушек и обратно к педрилам подался.. это как пример что даже случайно подтверждено что воздействуя на мозг можно лечить их.

Ну а если это лечится - то какие же они "здоровые"?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(17:26:51 / 15-07-2015)

Ну если наука доказала, то я смиренно умываю руки. Наука она такая, с ней не поспоришь.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:24:12 / 15-07-2015)

Я бы сказал что есть два типа - гормонально больные и сагитированные/соблазненные. Если первых перверсий постоянный процент, живут и мучаются, то вторые вполне могут следовать за пропагандой модного современного стильного образа жизни.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(10:45:00 / 16-07-2015)

Но все они милые и хорошие люди.

Вот это оспорю.

Далеко не все. Это раз.

Второе они свои этические нормы пытаются навязывать обществу (остальным) и заставляют жить по этим нормам. Это просто все идет к диктатуре подчинение меньшинства большинству. Вот только за одно это их можно и к стенке...

Аватар пользователя korsunenko

Просите, что вклиниваюсь, пока у клавы, но «нормы» известны только вам и миллионам со своими личными, возрастающими в арифметической прогрессии хотелкам «нормами» коллег. Объединить их, на сегодняшний день, удалось только через противоречивые «нормы международного права» и напора пидоргов во всём мире. 

Похоже, что устраивают они далеко не всех.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(17:06:48 / 15-07-2015)

В СССР было немного верующих. От всего населения - реально немного. Однако этические нормы как-то формировались в обществе без участия религий каких бы то ни было.

Это всё что я хотел высказать.

Не надо утверждать что простейшие нормы общежития такие как не убивай, не кради, итд сформированы были строго на почве религиозной - это простите бред. Первобытно родоплеменной, общинный строй уже их имел, а христианства ещё в помине не было..

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:18:03 / 15-07-2015)

Первобытно родоплеменной, общинный строй уже их имел, а христианства ещё в помине не было..

откуда вы знаете, как оно было в первобытно родоплеменном общинном строе?

а может там та же содомия цвела махровым цветом?

Иисус потому и пришел на землю, что человество докатилось до своей последней черты - не было никаких ограничений - грабеж, убийство, разврат, содомия считались нормой.

и именно Иисус задал челевеству новые нравственные ориентиры, благодаря которым человество выжило и просуществовало более-менее нормально 2000 лет.

Аватар пользователя korsunenko

Я люблю вашу каску и всё что под ней, Баска!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:58:11 / 15-07-2015)

:)) спасибо, Корсу

Аватар пользователя korsunenko

Знание сила.

«Одним из первых письменных упоминаний о ритуальных убийствах можно считать сообщение в так называемом «Стратегиконе», созданном, вероятно, по инициативе византийского императора Маврикия на рубеже шестого и седьмого веков. В нем, в частности, идет речь о славянских племенах склавов и антов:

«Жены их целомудренны сверх всякой человеческой природы, так что многие из них кончину своих мужей почитают собственной смертью и добровольно удушают себя, не считая жизнью существование во вдовстве».

Автор «Стратегикона» не говорит о том, что эти самоубийства носили ритуальный характер, но иного характера они в те времена носить и не могли; о них упоминают и другие авторы. Арабский географ Ибн Руста (Руст) писал в начале десятого века о том, как в «стране славян» проходит похоронный обряд:

«И если у покойника было три жены и одна из них утверждает, что она особенно любила его, то она приносит к его трупу два столба, их вбивают стоймя в землю, потом кладут третий столб поперек, привязывают посреди этой перекладины веревку, она становится на скамейку и конец (веревки) завязывает вокруг своей шей. После того как она так сделает, скамью убирают из-под нее, и она остается повисшей, пока не задохнется и не умрет, после чего ее бросают в огонь, где она и сгорает».

В середине десятого века, незадолго до крещения Руси, о человеческих жертвоприношениях у славян писал византийский хронист Лев Диакон. В те годы киевский князь Святослав, внук Рюрика и отец будущего крестителя Руси Владимира, был осажден византийцами в крепости Доро-стол, которую он сам незадолго до того отбил у болгар. После этого военное счастье отвернулось от русов, которых Лев Диакон называет скифами, согласно византийской привычке именовать так всех северных варваров. Впрочем, поскольку речь идет именно о воинах Святослава, то этой неточностью можно пренебречь и в остальном поверить знаменитому историку:

«Скифы не выдержали натиска противника; сильно удрученные гибелью своего предводителя (Икмора, второго человека в войске после Святослава), они забросили щиты за спины и стали отступать к городу, а ромеи преследовали их и убивали. И вот, когда наступила ночь и засиял полный круг луны, скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра».

Оба эти обряда — и жертвоприношение пленных, и жертвоприношение младенцев — отмечаются у славян и другими средневековыми авторами. Археологи подтверждают, что славяне приносили человеческие жертвы языческим богам, так, Б.А. Рыбаков в своей книге «Язычество древней Руси» пишет, что городище «Бабина гора» на берегу Днепра, существовавшее на рубеже эр и принадлежавшее, по его мнению, ранним славянам, было языческим святилищем, где приносились в жертву младенцы. Свидетельством тому исследователь считает детские черепа, захороненные неподалеку без инвентаря, которым было принято сопровождать обычные погребения. Он предполагает, что Бабину гору «можно представить себе как святилище женского божества вроде Макоши», где приносились в жертву дети.

Последней жертвой официального языческого культа на Руси стали Феодор Варяг и его сын Иоанн, впоследствии канонизированные Церковью как святые мученики» и т.д. 

http://stavroskrest.ru/content/fyodor-babenko-o-chelovecheskih-zhertvoprinosheniyah-slavyanskogo-yazychestva

Альтернативной «ведической» истории «рун» я не знаю, поэтому пошли бы он нах, ваши эти «этические нормы без участия религий». Ну, и народ, в общей критической массе подобной «историей этических норм» обратно на мой взгляд не заманишь, это уж точно. Как и в капитализм после социализма. Временно только если.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:21:38 / 15-07-2015)

Я вот убеждённый атеист. Однако имею этические нормы (имею Карл!!). Что со мной не так?

всё с вами так.

но, как выше было сказано, никого ваши личные этические нормы не волнуют.

если в том или ином государстве не прописаны базовые морально-этические нормы и нравственные основы общества, это общество приходит к своему закономерному результату в виде узаконивания содомии.

в СССР был "моральный кодекс строителя коммунизма", всё, нет больше кодекса.

скажите спасибо, что в РФ еще сильны инертные силы - большинство населения родилось в СССР и не успело перестроить свое мировоззрение, скажите спасибо церкви за то, что она занимает жесткую позицию по данному вопросу.

будут сильны ее позиции - в РФ сохранится и нравственность и мораль, нет - лет через 15 скатимся к тому же, к чему скатились западные страны.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Христианство не изводили так, как коммунизм. Потому и сохранилось. Если бы христианство изводили так, как коммунизм - то не было бы никакого христианства. А если бы коммунизм не изводили - то требования к коммунисту и пресловутый "моральный кодекс" и были бы Заповедями. Тем более, что там прописаны те же вещи, только другими словами.  

Коммунизм - будущее планеты. Это факт. Он не отрицает нравственно-этического содержания бывших до него религий, а дополняет, очищает от налипшего на них мракобесия и откровенного потакания паразитизму, и формирует базу для рывка на новую ступень человеческой эволюции.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:44:24 / 15-07-2015)

Почему это?! Ислам содомитов не просто осуждает, а и... КАРАЕТ, дабы "усекновением худых деревьев, коии плоды худые приносят..." и далее по тексту...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот что я и пытаюсь сказать. Против извращений выступает сама человеческая натура, само мироустройство, сама Вселенная. И нельзя позволять какой-то одной конфессии узурпировать, присваивать себе самозваное право говорить от имени бога.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(14:55:39 / 15-07-2015)

Говорить от имени БОГА Всемогущего - ни одна религия не имеет права, а вот Писания, оставленные Пророками(мир им всем), коии получили откровение Свыше - де-факто и де-юре вещают нам наставления. А Пророки(мир им всем) - приходили КО ВСЕМ НАРОДАМ. Делайте Выводы.

Аватар пользователя korsunenko

Дело за малым: сформировать вселенной ваши принципы. Но она, странным образом, не хочет или не может этого сделать. Пробующим же сконцентрировать жизнеутверждающие идеи в один пакет, ваша «вселенная», как только может сопротивляется с редкими незначительными исключениями. 

Что не так? Вот, лично мне, укажите место где сосредоточены каноны мироустройства вашей «вселенной»? Свои я знаю, а вот ваши — как на приватизированном (и опошленном, кстати, невзначай) ныне влиятельной группой — флаге общеупотребительной дисперсии света — размыты переходами.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

У вас есть какой-то тезис?

Аватар пользователя korsunenko

Вы, мне свой, сначала, утонченный многовекторный доложите в противовес устаревшему, который я понять не могу, а потом, я вам, свой — топорный доложу.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:11:34 / 15-07-2015)

Виноват, а этого м-ра Фоулера злобные клирики насильно заставляли Библию читать? Хотя гешефт таки да, дело святое.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(12:16:12 / 15-07-2015)

за такие деньги многие захотят вступить в партию, тем более правящую!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:41:51 / 15-07-2015)

Боюсь спросить, а так на любого автора можно в суд подать?

А то после некоторых книг я такие душевные страдания испытываю, что прям кушать не могу.

Не отказался бы от компенсации морального вреда за прочитанный шлак.

:)

P.S. Кстати, к фильмам тоже относится. :)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:20:43 / 15-07-2015)

На самом деле, в этом и лежит ответ, почему хитрожопый содомит будет послан туда, где ему нравится.

В США прецедентное право. И создание прецедента невозможности кушать будет просто сигналом для тех, кто любит халяву. :))

UPD. Я вообще удивляюсь, почему последователи церкви Макаронного Монстра до сих пор не подали в суд на рекламу спагетти. Тормозят?

Аватар пользователя demyen12345
demyen12345(2 года 11 месяцев)(12:17:22 / 15-07-2015)

Там еще сатанистов не заслуженно обидели.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(12:30:17 / 15-07-2015)

кажется события описанные  в Открове́ниях Иоа́нна Богосло́ва могут произойти на наших глазах.

Пришествие Сатаны к заблудшим не за горами.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(12:35:45 / 15-07-2015)

Это содомиты нашего "Воеводу" обозвали сатаной

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:21:27 / 15-07-2015)

Их размер крайне волнует, потому так и назвали.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(12:33:15 / 15-07-2015)

Повторюсь конечно же  но Тимофей Петрович гений:

  - Батюшка, скажите, а почему в игре так реализована такая вроде бы аморальная вещь, как людоедство? Я понимаю, что мясо животных было сделано вкусным, и зачем. Но почему такими вкусными сделали разумных?  

  - Это тяжкое наследие ныне почившего Евросоюза.

  - В смысле?

  - А, ты же ничего не знаешь... Один из самых чудовищных примеров в истории человечества. На закате его существования там умудрились легализовать каннибализм. Сразу после инцеста, детской эвтаназии и педофилии.

  - Ну ка, ну ка. Можно подробнее? На моем веку там только гомосексуализм сделали священной коровой.

  - А все просто, сценарий внедрения гомосексуализма был универсален. Среда та же, каких-то ценностей нет как класс. Причин запретов не оказалось. Понимаешь о чем речь?

  - Наверно да, но все же, поведайте, что там за история вышла?

  - Повторюсь, все вышло шаблонно. Сначала начались разговоры. "Прогрессивная общественность" узнала, о таком явлении как каннибализм и кто такие каннибалы. Об этом стали крутить ролики, появилась толпа воинствующих радикалов, которые требовали чтобы им разрешили жить так, как они хотят. Таскали мертвечину из моргов. Когда тема стала на слуху, появилась группа ученых, которые на волне этого самого интереса начала проводить исследования о причинах этого явления, каннибализм в истории, известные каннибалы и прочее.

  - И проканало?

  - Проканало. Внешне все было чинно и благопристойно. Народ жаждет знать и все такое. Потом в каком-то исследовании появилась фраза антропофил, которой стали называть людоедов в прессе, чтобы не слишком резало глаза. А дальше как по накатанной. Антропофилы то же люди, не лезьте в наши дома, каждый живет как ему угодно.

  - И ни кто не возмутился?

  - Возмутились, куда без этого. В России так вообще, слава Богу, въезд людоедам запретили. А тех, кто за этой гадостью замечен был, запирали в психушке. Европа сразу нашла себе врага, такие сякие, обижают антропофилов, Появились закрытые группы избранных людоедов. Людоедское лобби и все дела. Лозунги типа "Она хочет быть съеденной, он хочет ее съесть, зачем становиться между ними?". Часть серверов тогдашней игры была на территории Евросоюза, создали и модифицировали классы людоедов, поедание себе подобный сделали "кулинарно привлекательным". А потом наступил культурный коллапс.

  - Кого-то все это достало?

  - Была совершенно дикая история, когда эти твари отправили в ресторан умершего при рождении ребенка какого-то политического деятеля из последних адекватных. В общем, кто-то поднял вопрос и поднял его жестко. Что Европа превратилась в филиал ада, где считается общепринятой нормой людоедство и педофилия, а о прелестях инцеста детям рассказывают в детском садике. Не выдержал Ватикан, люди вышли на улицы, началась продолжительная и кровопролитная гражданская война. Людоедов и педофилов сжигали, вешали, и топили. Стали повсеместными суды Линча. Появилась новая инквизиция. Евросоюз распался, на свет всплыли религиозные и национальные проблемы, какие-то радикалы снесли к чертовой матери Эйфелеву башню. В итоге вмешалась Россия, после того как какой-то гений взломал обычный детский биоконструктор, и создал что-то вроде всеядной саранчи с коллективным разумом. Которая, в свою очередь, крайне оперативно сожрала пару городов на территории бывшей Германии.  Как итог - перестало существовать Европейское содружество, какие-то страны исчезли с карты мира, население сократилось на треть, были приняты жесткие законы, не только против конкретных преступлений, но и против использования некоторых концепций. Дабы избежать повторения истории. Ну а в игре, как наследие - изменены вкусовые ощущения от поедания себе подобных. Но только у нескольких редких рас.

  - Да, как страшно жить...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:31:16 / 15-07-2015)

Не стоит такую длинную цитату тащить. Тем более, что никакой он не прозорливец, а просто литературно обработал ту идею, которая давно уже на слуху.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(18:04:13 / 15-07-2015)

вы лучше  книгу почитайте  там много мыслей  интересных... а может и просто не понятных... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(18:04:16 / 15-07-2015)

вы лучше  книгу почитайте  там много мыслей  интересных... а может и просто не понятных... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(14:33:51 / 15-07-2015)

Сей опус слизан с описания Окон Овертона на примере легализации каннибализма, давно гуляющим по сети. Хотя написано весьма неплохо

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(12:33:05 / 15-07-2015)

Напрашивается разделение мира, то есть следующий шаг в субрегионализации, о которой уже нельзя забывать.

Радужные могут разнузданно коптить небо хоть в Амстердаме, хоть в Сан-Франциско, но никак у Катьки под юбкой )) хотя, питерские тут должны сами подать свой голос и не позволить!

Таким образом, радужные могут завладеть уже развитыми регионами мира, либо же создать свою счастливую Аркадию сами и где-то, неведомо пока где. Возможно в Африке, а может где-нибудь на экваторе в Южной Америке...

В любом случае, субрегионализация даст возможность гранулироваться выборным сторонам и не пересекаться столь явно и часто, кск это все езе происходит ныне.

Не исключено, что радужная страна (не путать с Оранжевой страной) будет принята в ООН, ЮНЕСКО и Спортлото. Важно, чтобы граждане этой новой, неведомой страны, не путались под ногами у граждан, ну хотя бы, нашей страны!

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(12:35:20 / 15-07-2015)

естественный процесс. у нас "защшита прав верующих" так же аукнется.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(13:08:17 / 15-07-2015)

К успеху идут, чо.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 5 месяцев)(13:32:54 / 15-07-2015)
Ожидаемый шаг. В ближайшие годы проведут несколько показательных процессов, подведут теоретическую базу и правовые обоснования и официально перепишут Библию. Ну так-то её и сейчас переделывают кому не лень, издаются всякие библии в картинках, адаптированные библии, библии для детей, библии в кратком изложении и т.д. -- сдвигают окна, приучают к тому, что Священное писание можно произвольно менять. Близок черёд и самого канонического текста. Выкинут всякие намёки на осуждение заднеприводных и проч., извратят и подменят само понятие греха, закрепят законодательно, поменяют везде на новый образец и скажут, что это вот и есть настоящее христианство. А за распространение и применение "старого" текста будут вешать неиллюзорные сроки.
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(13:25:56 / 15-07-2015)

 В Детройте уже собираются ставить статуй Бафомета. Не ну а шо. Есть же макаронная церковь.

Аватар пользователя korsunenko

Рецепт лечения прост: пусть попробует издать свою версию откровения и посмотрит на результаты. Примеров «конкуренции» не счесть. Но не замаскированные правки истины, естественно, чем занимаются пидорги. Вот так, примерно, пусть заявит участие с марафоне на истину и посмотрим что получится.

«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». (Мф 24: 14).

Логика в посыле извращенца ксати имеется: изменим внесением своих страшных вонючих жоп в канон и ... глядишь — конец-то отодвинули, йопть! Не проповедано Евангелие-то, хе-хе. Нас-то не учли с коррекциями, типо.

Пущай дрочет, короче. Поболее силой противников за две тысячи лет учение видало. Серьёзнее, без вывернутых наружу партнёрами воспалённых гемороев.

 

 

 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 2 дня)(15:38:07 / 15-07-2015)

Привет, Корсуненко.

Поболее силой противников за две тысячи лет учение видало. Серьёзнее, без вывернутых наружу партнёрами воспалённых гемороев.


Напомните историю, или где посмотреть, если не затруднит. В последнее время что-то часто приходиться в подобные полемики вступать, нужно матчасть набить.

Аватар пользователя korsunenko

« Уже в одном из самых ранних христианских произведений - Откровении св. Иоанна упомянуты разные группы христиан: николаиты, сторонники Валаама, сторонники пророчицы Иезавели. В 1-м послании Павла к коринфянам упоминается о разделении христиан («у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполяосов»; «я Кифин» и т. д.). Одной из ранних христ. групп, к-рую затем ортодокс, направление объявило ересью, были иудео-христиане, т. e. христиане, не порывавшие с иудаизмом, соблюдавшие ряд иуд. обрядов. Себя они называли «эбиониты» (нищие), «евреи», «назореи». Они проповедовали полное отречение от мира, ожидали скорого второго пришествия, выступали против богатства, почитали Иисуса Христа как праведного человека, на которого при крещении сошел дух божий. Сохранились фрагменты иудео-христианских евангелий. В борьбе с этой группой выделяется направление, которое затем станет господствующим (ортодоксальным). Ко 2 в. получает распространение гностицизм, создается много разных, не связанных между собой групп христиан-гносгеков. Во второй половине 2 в. появляется секта монтанистов (см. Монтанизм). Ее основатель - Монтан, бывший жрец фригийской богини Кибелы. Мон-танисты занимались пророчествами, ожидали скорого второго пришествия, проповедовали аскетизм, не признавали власти епископов. Между всеми этими сектами велась непрерывная борьба. В 3-4 вв. количество сект увеличивается. В 4 в. в Северной Африке возникает секта дошгтистов, которая непримиримо относилась к тем, кто отступался от веры из-за гонений. Левое крыло секты донатистов - агонис-тики участвовали в антиримских восстаниях. С 4 в. распространяется арианство ...»

Атеистический словарь.— М.: Политиздат. Под общ. ред. М. П. Новикова. 1986.

«Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят». (от Матфея 24:5).

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(15:37:51 / 15-07-2015)

ф топку бесов

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...