Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европа: Вкладчикам европейских банков на заметку

Аватар пользователя alexsword

Министры финансов стран ЕС договорились о единых правилах спасения банков, чтобы обеспечить финансирование этих операций в основном за счет средств кредиторов и вкладчиков, а не денег налогоплательщиков.  Согласно одобренным правилам, в случае краха банка затраты на его санацию в установленной очередности будут нести вкладчики и кредиторы, сумма обязательств перед которыми превышает 100 тыс. евро. В первоочередном порядке списываются обязательства, составляющие 8% от общей суммы этих обязательств. Далее у властей есть возможность действовать более гибко, но одобренные министрами правила фиксируют при этом предельную сумму, которую можно направлять на спасение проблемных банков из специальных фондов, создаваемых на национальном уровне.

ИСТОЧНИК

Авантюрист, 2007:

...Что будет с экономикой Европы, пактом о стабильности и с самим евро, если какая-то страна еврозоны, скажем Испания, обанкротится? Сохранится ли целостность единой валютной зоны, если, например, в Греции или Австрии начнется гиперинфляция? Как отреагирует финансовая система Европы, если гавкнется французская банковская система? Где окажется евро, если кризис будет такой мощный, что вызовет в Германии или Италии всплеск национализма под лозунгом ―Хватить кормить дармоедов!, и они выйдут из еврозоны, вернувшись к марке и лире, а то и вовсе покинут ЕС? Кто будет платить по государственным обязательствам Бельгии, если дело дойдет до распада страны? Думаю, мало кто из владельцев крупных капиталов захочет проверять все эти варианты на своей шкуре...

...Вся политическая система ЕС похожа сегодня на польский Сейм, где любое сильное государство вроде Австрии или России могло заблокировать любое самое нужно решение, просто купив пару польских магнатов. В условиях мирового кризиса, когда многие страны ЕС будут требовать себе режима наибольшей поддержки, которую, естественно, им никто из еврососедей не пожелает предоставить, возможность внешнего влияния на отдельные европейские страны возрастет многократно, а возможность принятия консенсусных решений будет близка к нулю, что превратит ЕС как целое в геополитического паралитика...

...США полностью готовы и имеют максимум возможностей для защиты себя от кого угодно в любой форме и даже для военной обороны своих экономических интересов за пределами США, скажем для обеспечения бесперебойных поставок нефти из Л.Америки. Европа же в роли агрессивного, мобильного и несокрушимого военного субъекта, способного защитить свои интересы дома и в мире – это почти что анекдот...

...А в долгосрочной перспективе, на протяжении всего времени глобального экономического и геополитического кризиса, евро проигрывает доллару практически вчистую. Поэтому, обладатели крупных финансовых капиталов, вероятнее всего предпочтут укрыть большую часть своих состояний именно в США....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:36:13 / 27-06-2013)

> вкладчики и кредиторы, сумма обязательств перед которыми превышает 100 тыс. евро

Почему Робин Гуд грабил только богатых?
это ж любой человек с ипотекой, например... 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:38:16 / 27-06-2013)

При чем тут ипотека?   Ипотека - это обязательство ПЕРЕД банком.  В случае краха банка, право требования просто перейдет к тому, кто захватит над банком контроль. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:46:47 / 27-06-2013)

да, что-то я ерунду сказал.

смутило то, что дом же у банка в залоге до момента как полная ипотека быдет выплачена.

Типа, пока не выплатишь лишку - не передадим.

Можно потереть ветку, наверное.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:42:09 / 27-06-2013)

ловля  тунца, весом свыше 100

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(08:56:22 / 27-06-2013)

Отток вкладчиков гарантирован, только бежать им некуда, в европе не принято держать наличку в больших объемах.

Банкстеризм пришел на смену капитализму. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:02:08 / 27-06-2013)

Как это некуда?  Пирамида ГКО США :-).

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(09:18:28 / 27-06-2013)

для вкладчиков с миллионами - согласна).  а те, у кого вклады от 100 тыс евро? вряд ли... скорее всего смиренно будут подставлять голову под стрижку

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 1 месяц)(09:43:47 / 27-06-2013)

Какая такая пирамида?

Давеча была инфа, что иностранцы очень активно из трежерей выходят, а покупает их таперича токмо исключительно ФРС согласно плану смягчения. А когда там только слегка намекнули, что не то шоб перестанут покупать, а просто уменьшат объёмы, по всем биржам пошла паника...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:26:13 / 27-06-2013)
Надоели уже СШАнские выкрутасы: то в Ливии войну устроили, то Сирию оружием снабжают. Если этот мир начнёт рушиться прямо завтра, я не возражаю. Отпуск всё равно пока не купил, можно планы скорректировать - поехать не в Испанию, а в Китай.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:59:04 / 27-06-2013)

Я возражаю!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:22:44 / 27-06-2013)
Голда рулит. Цепь на шею в палец толщиной - и банки не нужны.
Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(11:29:54 / 27-06-2013)

смуглые хлопцы сорвут рыжуху вместе с головой )

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:59:48 / 27-06-2013)
Те, кто будут носить голду на шее, сами голову оторвут у любого. А для более робких - способов припрятать голду МНОГО, а после "конца света" будет ещё больше. Как минимум, возникнут нелегальные "сейфовые ячейки", куда (втайне от властей) можно будет положить на хранение свои ништяки. Народу же нужно будет как-то зарабатывать, вот и возникнут всякие новые нелегальные бизнесы на развалинах старых промзон.
Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(12:48:02 / 27-06-2013)

хитрый не значит робкий, а бычьё с цепями из лихих 90-х давно перевелись, многие из  которых с оторванными головами.

как всё мудрёно - нелегальные "сейфовые ячейки", куда (втайне от властей)   )))  обычный схрон со шмурдяком для конца света

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(14:20:41 / 27-06-2013)

http://newsoboz.org/kultura/tina-karol-stala-zhertvoy-grabiteley-26062013002500

http://krugerrand.livejournal.com/2013/06/17/

на нелегальные ячейки перейдут и так, в банках стали грабить клиентов=)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:58:07 / 27-06-2013)

Алекс-нож, ты не в курсе, есть у них что-нить наподобие нашего страхования вкладов?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:12:17 / 27-06-2013)

Есть.   Только национальных сбережений, чтобы выплатить страховку, давно уже нет (сожраны). Но можно, конечно, назвать выплатой "страховки" печать ничем необеспеченных денег.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(09:01:07 / 27-06-2013)

Ну они ж пишут, больше 100тыщ евро... скорее всего... не заберут. Чем не страховка ;)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:08:04 / 27-06-2013)

Там плохо другое - депозиты могут просто заморозить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:29:06 / 27-06-2013)

Это как раз и есть размер страховки. Поэтому и поставили подобное ограничение

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:07:17 / 27-06-2013)

Я так понимаю, что для физиков особо страшного ничего нет, раскидают по банкам по 100 тыщ и всё

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:54:40 / 27-06-2013)

это надо еще успеть сделать..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:08:40 / 27-06-2013)

Можно посоветовтаь начать раскидывать уже сегодня, желательно перевести в рубли и положить в Сбербанк))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(16:37:52 / 27-06-2013)

в немецких банках обычно такая практика, что обычные проценты идут тем, у кого до 50.000 € на счету. если больше, то процент на сумму превышающую этот рубеж - в разы меньше. так что тем, у кого есть такие большие деньги, разумно уже сейчас держать деньги раскиданными по разным банкам.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(09:55:00 / 27-06-2013)

Для физиков - да, но представь, какой тухес будет на межбанке, если что :)

Типа взял толковый банчок овернайт под еонию, а наутро вернул, но за минусом 8%, красота! 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:17:18 / 27-06-2013)

Не, это касается только дебиторов а не кредиторов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:12:23 / 27-06-2013)

Цитата из новости: в основном за счет средств кредиторов и вкладчиков

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:18:24 / 27-06-2013)

Да, с оверами может быть проблема, да и с длинным межбанком тоже...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:56:29 / 27-06-2013)

Ви таки верите, шо до ста тысяч стричь не будут?! Б-г мой! Какие эти гои доверчивые! :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:59:54 / 27-06-2013)

А ви таки нет?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:08:03 / 27-06-2013)

Я таки нет. :)  Ясное дело, что это лапша для стада - "пострадают только богатые, вас это не коснется". Иначе все бросятся снимать. А даже на выплату депозитов "вкладчикам до 100 тыс" денег нет. Ну вот нет столько физических, а не виртуальных денег в Гейропе.

Государь наш, Петра Ляксеич, говаривал: "Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь". Я б добавил "банкиру не верь".

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(12:49:25 / 27-06-2013)

Таки вы обратите внимание - какая годная истерика и паника была на Кипре, а сейчас ничего. Уже воспринимается как должное, без визга по всем СМИ. Молодцы глобальные архитекторы - гнуть надо потихоньку, сначала опробовали на кошках, а сейчас уже вроде как и нормально и нестрашно... Такими методами можно хороший гешефт сделать, да!

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(12:50:13 / 27-06-2013)

Упс, дубль глюк.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:55:14 / 27-06-2013)

Ой таки зря, таки совсем зря.

Система страхования вкладов замкнута на общеевропейскую структуру с кучей денег. Она же может обратиться к ЕЦБ и ЕЦБ денег даст без вариантов.

Так что вклады до 100.000 евро не пострадают, будьте уверены.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:02:12 / 27-06-2013)

Вспомните Кипр. Сначала звучала сумма до 20000 евро. И никто, НИКТО! не вякнул про страховую систему. Так что с чего бы мне "быть уверенным"? Я как раз абсолютно уверен в обратном. Потому что, как я сказал выше, НЕТ столько физических денег. Это вам не пузыри финансовые надувать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:13:24 / 27-06-2013)

Может вы что-то путаете?
Например остатки на расчётных счетах и депозиты?

А "физических" денег это каких? Напечатаных?? Так ЕЦБ напечатает. И физические деньги тупо не нужны. Зачислят на счёт по указанию получателя и ладно. 

Кипр как раз показал что европейские банки - это обычный собес. Когда кредиторам обанкротившихся структур начинают компенсировать деньги вообще за счёт других источников (всей фин.системы). Строго говоря, кипрские банки должны были всех послать лесом, 100к евро выплатить через общеевропейскую систему, а остальным - что останется при ликвидации.

А ситуация получилась строго обратная, то есть кредиторам дали больше, чем положено.

А вы говорите что кредиторам дадут меньше положенного. Смешно же.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:52:53 / 27-06-2013)

А "физических" денег это каких? Напечатаных?? Так ЕЦБ напечатает. И физические деньги тупо не нужны. Зачислят на счёт по указанию получателя и ладно. 

Глобальная ошибочка. Не напечатает. Он и сейчас не печатает, а тупо рисует нолики в электронных системах. Я не зря говорил именно о физических деньгах. Если Вы не видите разницы между выдачей миллиардных сумм на руки и рисованием виртуальных нолей на счетах, то я зря с Вами спорю. А в подобном случае народ захочет получить именно наличные, а не какие-нибудь "компенсационные счета", с которых хрен снимешь деньги.

Строго говоря, кипрские банки должны были всех послать лесом, 100к евро выплатить через общеевропейскую систему, а остальным - что останется при ликвидации.

Повторяю: НИКТО не обмолвился о страховке, поскольку Кипру было сказано, что они ее не получат.

Аватар пользователя Производственник

гопстоп, мы подошли из-за угла

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:54:50 / 27-06-2013)

И что?

И так понятно что если банк банкротится то обязательства кредиторов прекращаются. Развели блин собес со "спасением". Вложился в банкрота - значит сам виноват. Максимум - кредит на покрытие каких-то текущих обязательств, чтобы далее пожар не распространялся.

В первоочередном порядке списываются обязательства, составляющие 8% от общей суммы этих обязательств. Далее у властей есть возможность действовать более гибко

Бугага! То есть 8% отщипнули а остальное за счёт бюджета. Лихо.

А вообще держать деньги в европейских банках, это......, не надо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:58:57 / 27-06-2013)

Это кстати интересный нюанс. В рамках капиталистической модели, в случае банкротства заемщика, его кредиторы пролетают мимо кассы. В ЕС организовали собес для кредиторов.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:01:21 / 27-06-2013)

А кредиторы при этом бегают, и кричат: Мы требуем!!! (требуют, заметь), чтобы нам вернули наши бабки.

Кто??? Неважно! ОтдайтеНаше! Ну чисто наши ЖертвыФинансовыхПирамид. Тоже требовали от государства денег.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:06:37 / 27-06-2013)

Ну дык у нас капитализм и каждый кузнец своего счастья. Поэтому все требующие вернуть их бапки (желательно с процентами) шли нах. И только в странах развитого социализма можно писать письма с жалобами в партком.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:10:56 / 28-06-2013)

гааааа!!!!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:02:49 / 27-06-2013)
Алекс, кстати, о цитатах авантюриста:
"Явное начало второй фазы, т.е. новое обрушение рынков, будет самым опасным временем для России. С одной стороны начнется массированный вывод иностранных капиталов из страны и ограничение кредитования наших банков и компаний иностранцами, а с другой - будут пытаться запугать нашего обывателя, чтобы тот кинулся в банки снимать вклады и менять их на доллары и евро. Здесь все должны быть начеку. Банки должны сегодня копить резервы наличности и ограничивать кредитование, особенно потребительское (заодно инфляцию слега задавят) и ипотечное (все равно РН сейчас будет падать, нехрен подставлять себя и людей). ЦБРФ должен стоят на стреме и быть готов рефинансировать наши банки. В ЗВР должно быть подготовлено не меньше $150 млрд. в мгновенно мобилизуемой наличке. И т.д."
и еще:
"ЦБРФ ведет себя более или менее адекватно в отношении ЗВР. Я ж уже много раз объяснял, что такое наш ЗВР на сегодняшний день. Это на 90% заемные средства. Т.е. российские банки и корпорации занимали средства на зарубежных рынках для внутрироссийских операций и инвестиций - назанимали уже в районе $400 млрд. А поскольку в России все рассчеты ведутся в рублях, то они эту заемную валюту продали ЦБРФ, чтобы тот для них напечатал рублей. Т.е. наш ЗВР - это не наши доходы от нефти, газа, леса и металлов, а деньги западных банков, которые лежат обеспеченьем финансовых обязательств наших корпораций и банков.
Соответствено, большая часть ЗВР размещена в виде депозитов в западных банках и в казначеских обязательствах стран кредиторов. Грубо говоря, наши банки и корпорации заняли $150 млрд. у американских банков, $200 млрд у европейских и $50 у британских. ЦБРФ временно купил у них эту валюту за рубли и.... положил эту заемную валюту впримерно в той же пропорции в те же самые американские, европейские и британские банки. Т.е., если скажем британская банковская система резко накроется медным тазом и наша "британская доля" ЗВР "сгорит", то Правительство и ЦБРФ просто проведут переговоры с Правительством и Банком Англии и зачтут "сгоревшую" часть ЗВР на долги наших банков и корпораций британцам - кредитором наших компаний в этом случае станет ЦБРФ или специальное Государственное Агентство Рефинансирования."
я правильно понимаю, что это ответ на твои высказывания о раковинах, ну, т.е. американских казначейках на балансе ЦБРФ?
Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(12:34:09 / 27-06-2013)

"...наш ЗВР - это не наши доходы от нефти, газа, леса и металлов, а деньги западных банков, которые лежат обеспеченьем финансовых обязательств наших корпораций и банков."
 Хрень полная. Бизнесмены продали валюту, получив взамен рубли. ЦБ РФ не несёт ответственности по обязательствам не то что частных корпораций и банков, но даже по обязательствам Правительства РФ.
 Корпорации и ком. банки (если припрёт) могут, конечно, обратиться в ЦБ РФ с просьбой о кредите, предоставив в залог свои акции и прочее имущество. А ЦБ РФ, в свою очередь, будет решать кому дать, под какой процент, а кого  послать.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:45:34 / 27-06-2013)
учитесь читать внимательнее и полностью. ЦБ несет ответственность не перед западными банками, а перед отечественными корпорациями и банками, чью валюту он обменял на рубли, под гарантию по требованию обменять обратно.
Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(12:50:41 / 27-06-2013)

Если у бизнесменов есть рубли для обмена на иновалюту, то в чём тогда проблема?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:59:09 / 27-06-2013)
в том, что что бы обменять рубли бизнесменов на валюту, у ЦБ должна быть эта самая валюта. т.е. при обмене валюты на рубли, ЦБ рубли просто печатает, а валюту - он при этом тратить не должен, т.к. рано или поздно, прийдется проводить обратный размен - рублей на валюту. вот и получается - валюта как бы на балансе ЦБ, но вольно распоряжаться он ей не должен, т.к. в любой момент ее могут попросить обратно, в обмен на рубли (с которых ЦБ ни холодно, ни жарко - он их и так печатает, по мере надобности).
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:00:41 / 27-06-2013)
вот и получаем исходное: "...наш ЗВР - это не наши доходы от нефти, газа, леса и металлов, а деньги западных банков, которые лежат обеспеченьем финансовых обязательств наших корпораций и банков."
Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(13:17:35 / 27-06-2013)

А курс, по которому будет осуществлён обмен, тоже гарантирован? "Нет у вас методов против Кости Сапрыкина". При одном ключевом условии: ЦБ РФ работает на Россию.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:24:08 / 27-06-2013)
разбирать вопрос заговоров о целях ЦБ не вижу смысла. могу лишь предложить не выдвигать "теории", а изучить вопрос о последствиях подобных действий. вопрос об обязательствах ЦБ полагаю, мы разобрали.
Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(13:42:28 / 27-06-2013)

Какие, нафиг, "заговоры"? Да, обмен рублей на иновалюты и наоборот, входит в обязанности ЦБ РФ. Ну и что? Причём здесь обязательства коммерсантов? Щеманутся в доллар - упадёт рубль. И всё.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:53:31 / 27-06-2013)
наши корпорации и банки взяли деньги в иностранной валюте, принесли их ЦБ РФ, который забрал валюту, и зачислил ее в ЗВР, а в обмен дал рублей. т.к. обратная операция - размен рублей на иностранную валюту так же обязанность ЦБ, то полученная при размене и отложенная валюта (оно же ЗВР) - не собственность ЦБ, а чужое - оставили полежать. читаем еще раз по словам: "ЗВР - это деньги западных банков, которые лежат обеспеченьем финансовых обязательств наших корпораций и банков".
еще раз - обеспечение обязательств не перед западными банками, а перед нашими корпорациями. как еще понятнее - я уже не знаю. за сим дискуссию сворачиваю.
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(10:32:37 / 27-06-2013)

Если не могут хранить в носках,по причине большого количества,можно запастись женскими колготами, в которые вмещается гораздо больше.Хороший хозяин всё несёт в дом.

Аватар пользователя hummermania
hummermania(5 лет 12 месяцев)(10:52:58 / 27-06-2013)

А еще есть 10 л. бутыли советского производства. Валяются пока без дела. Может подскочат в цене - отправим бедным гевропейсам?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:52:49 / 27-06-2013)

Не, колготки - для лука! :) Витамины важнее.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:19:30 / 27-06-2013)

Храните деньги с берегательной банке! :-))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:24:27 / 27-06-2013)
Неизбежно будет массовый отток вкладчиков, банкроства банков, рост %% ставок привлечения, рост стоимости обслуживания госдолгов... В общем, это самоубийственные решения для Европы.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:51:27 / 27-06-2013)

Ожидаемо. Сначала потренировались на кошках на Новой Зеландии (там такой закон уже несколько месяцев назад приняли), покатило, протестов мало, значит можно и в Гейропе внедрять.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 9 месяцев)(16:53:41 / 27-06-2013)

у авантюриста есть одна неточность. если в евросоюзе одна валюта, то в отдельно взятой греции не может быть гиперинфляции. как раз это мы сейчас и наблюдаем - в то время как одни предлагают выкинуть грецию из еврозоны и пусть они сами устроят чистилище печатным станкок, - другие не выпускают её из цепких лап еврозоны и разрушают их государство.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...