Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греция из первых уст

Аватар пользователя Hamulus

Из переписки со знакомой гречанкой (живет половину времени там, половину в Москве)

[9:04:27] Я: стати, из первых уст интересно услышать: что там в Греции происходит то?:)
[9:04:48] Она: Здесь все нормально
[9:04:56] Она: В России есть кризис
[9:05:09] Она: А здесь все отлично
[9:05:50] Она: Просто политика такова
[9:06:12] Я: короче опять нас дурят:)
[9:06:19] Она: Конечно
[9:07:33] Она: Пожить бы им в России со всеми сложностями , посмотрела бы как запели бы они
[9:07:57] Я: а эти лимиты на снятие налички из банкоматов - это правда?
[9:09:02] Она: Да, они снимают , чтоб в швейцарские банки поставить свои деньги, всю казну опустошили
[9:09:12] Она: Поэтому и ограничили
[9:09:42] Она: Кстати продается кВ -ра 3-комнатная 27000 евро
[9:09:52] Она: В городе салоники
[9:10:06] Она: Распродает старик хозяин
[9:10:24] Она: А стоила такая квартира 65000 €
[9:10:45] Она: 55 кВ м

а в остальном, прекрасная маркиза....

PS: по результатам прочтения нескольких каментов я понял, что значение слова "ирония" многим неизвестно

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(09:21:17 / 14-07-2015)

для людей, которые половину времени проводят в Греции, а половину - в другой стране- кризиса может и не быть, даже если Грецию начнут бомбить ядерными бомбами.

а вот для работяги, пенсионера или безработного, живущего непосредственно в эпицентре событий - ситуация видится несколько иначе.

и таких в любой стране- не единицы и даже не пара процентов, а подавляющее большинство.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(09:21:01 / 14-07-2015)

вы иронию то понимать умеете?:)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(09:24:23 / 14-07-2015)

да просто вспомнился страшный для меня 1993 год, когда наша семья жила впроголодь (в прямом смысле - варили суп из костей, и не каждый день, и делили 1 кг сахара, в месяц на 4 человек), а этажом выше соседи шили кожаные куртки и продавая в собственных торговых точках, гребли бабло лопатой.

думаю, для меня тогда и для них экономическая ситуация в стране представлялась совершено по-разному.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(10:51:47 / 14-07-2015)

Впроголодь, это когда мы жили 92-93 года на бабкиных запасах макарон и муки + гумпомошь из гнилого риса и рапсового маса в профкоме студентов...  А, ну я еще ходил по ночам картошку и морковку тырить с огородов.  Покупка доширака раз в месяц при получении стипендии была за роскошный пир :-) 

Аватар пользователя Джон Маклейн

вы иронию то показали бы своим комментарием под выложенной перепиской. ПОтому что ваш пост выглядит совсем непонятным. Не все в курсе, что там в Греции и сколько стоит.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(09:33:08 / 14-07-2015)

я написал "а в остальном, прекрасная маркиза..."

и думал, что этого будет достаточно...

как видно - нет

да и про недвижку: стоила 65, теперь стоит 27

т.е. это какбе ни на что не намекает, да?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(09:51:24 / 14-07-2015)

Отметил то же самое..

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(10:33:29 / 14-07-2015)

про недвижку: стоила 65, теперь стоит 27

Расхожая ошибка восприятия: кто-то решил попросить за свою квартиру 65 000 - но говорил "стоит 65 000". Теперь не может продать и за 27 000 - но говорит, "раньше стоила 65 000, теперь стоит 27 000".

Вот, когда продаст, тогда и будет знать сколько она стоит. Может она и 20 000 не стоит. Тем более, что за трешка 55 кв.м.?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:31:30 / 14-07-2015)

Тем более, что за трешка 55 кв.м.?

Это средняя двушка по метражу.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:46:55 / 14-07-2015)

Россия.

3-комнатная 43 м/2

https://realty.yandex.ru/offer/2933962

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(07:39:14 / 19-07-2015)

В этом объявлении явный косяк. Указана жилая площадь 36м2 и кухня 6м2 - уже в сумме 42. Неужто на санузел и коридор приходится всего 1м2 ?

Комрад выше правильно отписал: 43м2 - обычная двушка старой постройки. В этом веке такие тесные планировки большая редкость.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(09:33:57 / 14-07-2015)

В чем состоит ирония? Я в Греции не разу не был, все на Байкале, да на Байкале.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(09:47:22 / 14-07-2015)

не думал, что на этом ресурсе придется объснять в чем ирония:

"у нас все хорошо, только недвижка упала в 2 раза и казну опустошили"

так понятнее?

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(10:20:18 / 14-07-2015)

Нет, не понятнее

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(10:53:32 / 14-07-2015)

Айзенк вам судья

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(11:12:21 / 14-07-2015)

Ты пытался...

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(10:27:19 / 14-07-2015)

Сегодня упала завтра поднялась. Что значит казну опустошили?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(13:16:08 / 14-07-2015)

Оффтоп, конечно, но алекс неправ, кмк в своем суждении, выраженном в подписи к вам. Не знаю за что он ее дал, но ирония в том, что это правда насчет шлюх. Они помогают определенным слоям общества снять напряжение и агрессию. 

Достаточно вспомнить историю с запретом гетер в древнем риме, которая закончилась повышенным уровнем насилия в обществе в целом и на улицах в частности. Сильно повышенным.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:23:38 / 14-07-2015)

сколько людей - столько мнений.

с мной работает гречанка, у нее в Греции бабушка живет, говорит, что люди реально голодают, и это началось не вот прям в момент обострения кризиса, а давно, сейчас ситуация только ухудшается.

ваша знакомая полумосквичка по всей видимости деньги в Москве зарабатывает, поэтому и судит со своей колокольни

Аватар пользователя 3BEPuK
3BEPuK(2 года 5 месяцев)(09:25:11 / 14-07-2015)

А не подскажите, как это при «все хорошо у всех» квартира стоила 65к, а стала 27к? Дело в том, что у меня в Афинах живут очень близкие люди, родственники известного дирижёра Одиссея Ахиллесовича Димитриади, их слова об обстановке в стране нечто среднее между определениями жопа и полная полярная лисичка (писец).

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:33:23 / 14-07-2015)

Одиссей Ахиллесович? Прекрасно!!

Аватар пользователя 3BEPuK
3BEPuK(2 года 5 месяцев)(09:42:04 / 14-07-2015)

Он родился и жил в основном СССР, отсюда и возникла необходимость очества. Но звучит эпично. :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:38:29 / 14-07-2015)

А не подскажите, как это при «все хорошо у всех» квартира стоила 65к, а стала 27к?


не ищите логику, там где ее принципе нет и быть не может.

мадам судит со своей колокольни - в ее понимании в Греции все зашибись, поскольку она теперь может отжать домек у обедневшего грека в три раза дешевле, чем до кризиса

Аватар пользователя 3BEPuK
3BEPuK(2 года 5 месяцев)(09:42:57 / 14-07-2015)

Да, видимо, погорячился... :)

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(09:41:54 / 14-07-2015)
Внесите пж. уточнение - она россиянка, вышедшая замуж в Грецию?
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(09:49:35 / 14-07-2015)

нет, именно гречанка,

и у нее именно в Москве бизнес и семья

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 6 месяцев)(09:42:05 / 14-07-2015)

дык что вы хотите..в греции все есть в отличие от центральной Росиии 90=х (ОЛИВКАМИ ЗАСЕЯНЫ ВСЕ СКЛОНЫ, ПАПЕЛЬСИНЫ ВЕЗДЕ, РЫБЫ В МОРЕ...ДО...Ж, картоха растет, ерно тож до..х, таки еще и туристы деньжат подбрасывают, а под парой осторвов газа, как под всей Росией....так шо если они збунтуются и покажут всем прибор, будут жить как человеки, а нет их будут вечно иметь...это похоже до греков дошло...и донесли месные авторитеты..афонсктие старцы, а значит..греция скажет нет..да и ципрасу похоже тожо ...подвесят...за...брилиантовые...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(13:21:51 / 14-07-2015)

Под беркема косите?

Не дотягиваете. Ни по форме, ни по содержанию.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(09:48:46 / 14-07-2015)

 Была 65 стала 27? То есть недвига в 2,5 раза просела? То есть авто и прочий ширпотреб вообще ничего не стоит. Ой, как интересно.

 А на что же они жить то собираются? Сбережения, если есть, пойдут на выплату кредитов за тачку и прочее ничего не стоящее барахло. Остаётся только продать квартиру, которая была куплена родителями в совсем других экономических условиях.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(10:02:15 / 14-07-2015)

авто видимо все же стОит. Поскольку перегнать его в страну, где еще купят, гораздо проще, чем проделать это с домом)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 9 месяцев)(13:24:11 / 14-07-2015)

Куда перегнать, кто купит? Только за крохи. На обратные билеты не хватит.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:54:32 / 14-07-2015)

Дно цен к концу десятилетия будет, квартиры вообще по 1-2 000 будут, (если не БП) и не только в Греции в норм городе, а везде, в любой стране, а пока пузырь, что в Греции что в РФ, тоже. Думаю поднятие Ципрасом налогов и комуналки, наверника (если бы сразу раза в 2-3) то и цена бы быстро так, за годик два в раз 10 бы упала, до 2.700, ну от этого не легче, комуналка бы стоила за пару лет столько же, сколько квартира. Кстати это будущее всюду, дорогая комуналка и еда, и почти не чего не стоящее жилье, так как оплачивать его, деньги будут нетолько лишь у всех. Возможно будут дома и даже районы, отрезаные от водопровода, света, газа и т.д. что не могут платить. Так что не за 27, не за 20, не даже за 13 или 10, я бы не взял шас эту трещку.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(09:57:15 / 14-07-2015)

в Латвии, где проводится аналогичная греческой политика обрезания социалки и затягивания поясов, цена недвиги с пика 2007 года упала в 3-5 раз.

и так до сих пор не растет толком=)

у меня вагон и малая тележка знакомых, взявших кредит на квартиру в 2005-2008 гг, на пиках цены.

то есть сейчас квартира стоит 20 000 евро, а они 7-й год выплачивают кредит в 100 000 евро+проценты, кредит на 25 лет.

еще 18 лет платить=)) продать не могут, это значит зафиксировать убыток где-то в 150 000.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(09:59:14 / 14-07-2015)

а еще и коммуналку с налогами подняли, им в итоге на еду-то остается?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:15:59 / 14-07-2015)

пока не наступила вторая волна кризиса - просрочек по выплатам кредита нет, на еду и вообще жизнь в обрез, но хватает.

но как только бабахнет на рынках - с 3-6 месячным временным лагом докатится и до Латвии, по примеру 2008-2009 гг.

будут все прелести жизни с массовой безработицей, снижением зарплат, пособий, ростом цен.

и тогда придет Песец - и тем у кого кредиты, и остальным.

мало кто знает, но у нас в Риге тогда был свой Майдан - массовые беспорядки.

http://zazubr.org/2009/01/16/2412/ - Латвия

http://zazubr.org/2009/01/17/2415/ - Литва

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%B8%D0%B3%D0%B5_%282009%29

уж если хладнокровных, как лягушки, прибалтов довели, то....

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:21:08 / 14-07-2015)

уж если хладнокровных, как лягушки, прибалтов довели, то...


имхо, с учетом печального опыта 2008-2009 гг. в этот раз будут лягушек вываривать медленно, не доводя до майданов.

Драги будет понемногу подпечатывать евро и заливать наиболее проблемные места, параллельно будет тихим ходом идти приватизация гос.активов.

такой вот ужос без конца.

и греческий шухер пойдет всем в назидание - будете плохо себя вести - будете давиться и падать в обморок в очередях к банкоматам.



пока не найдут особо злостного нарушителя мирового порядка, на которого можно будет свалить вину за грядущий обвал.


Аватар пользователя Офисный планктон

Зато в России кризис! Пусть прибалты порадуются.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:06:39 / 14-07-2015)

Ну а теперь сами прикиньте, обрушение фондового рынка и мир. экономики, будет в ближайшее время ? Да! ну и задайте себе вопрос, сколько будет стоить квартира, особенно когда отменят пенсии и социал (или вместо денег на руки заменят на кашу по месту регистрации) ?

Я вам отвечу, массово вплоть до на карачках, толпами, "с чалобитными к государству", забери у меня собственность приватизированную, ибо не подумав прихватизировал, а оказалось взял ношу не по плечу, в сязи с тем что ты гос-во не можешь за меня оплачивать квартиру, через предоставление мне налички и социал и предоставление работы, я не могу сам её оплатить, без твоей помощи, так как не способен создать прибавочную стоимость и генерировать прибыль. Это будущее подовяющего большинства.

Если после Октября 1917 недвигу распределили сами знаете как, сейчас будет процесс обратный тому, ну примерно и образно конечно, обратный. В самом ближайшем будущем, до конца десятилетия, не квартира станет роскошью, а возможность оплачитвать комунальные услуги.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(10:16:13 / 14-07-2015)

Что-то не улавливаю связи между кризисом любой силы и необходимостью деприватизации жилья. Коммуналку вроде как оплачивать надо при любой форме собственности.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:19:56 / 14-07-2015)

Когда при зарплате 20-25 -30  т.р. за 3-ёхку, вам придет комунальный счёт 25-30 т .р.

И цены в магазине на еду раза в 2-3 выше чем сегодня, уловите.

А при деприватизации, квартира станет не ваша собственность, и вы хотя бы теоретически "к земле" можете пойти и на вас не будет весеть постоянный прирастающий долг .

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(11:03:44 / 14-07-2015)

Если народ массово пойдет "к земле", то последнее о чем все будут думать, так это про долги, которые там где-то сзади остались. Кстати, государство тоже про эти долги вспоминать не будет. Всвязи с полной бесперспективностью и массой гораздо более серьезных проблем.

А если речь идет о переезде на меньшую площадь, так это тоже возможно только в единичных случаях. Массовым такое явление не может быть по определению, просто физически отсутствует такое количество минимального жилья. Да и чтобы переселить в бараки половину страны, нужна армия размеров в другую половину.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:22:11 / 14-07-2015)

Если народ массово пойдет "к земле", то последнее о чем все будут думать, так это про долги, которые там где-то сзади остались. Кстати, государство тоже про эти долги вспоминать не будет. Всвязи с полной бесперспективностью и массой гораздо более серьезных проблем.


Да скорее всего так, просто эти ушедшие к земле в виду того что они не платежеспособные заемшики обречены не иметь бабла кроме как от продажи с/х продукции мии же произведенной и без права на кредит в перспективе когда нибудь , по сути.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:36:08 / 14-07-2015)
В бараки не надо, достаточно коммуналок.
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:21:10 / 14-07-2015)

в любой кризис за приватизированную квартиру надо еще и налог платить.

а он имеет свойство расти - недвига для властей прекрасный способ доить население, жертва никуда не скроется и не убежит- владелец недвиги как Прометей, прикован ценями к родным камням и кирпичам.

можно клевать до смерти, налогами и поборами.

кстати, в России все это уже происходит.

налог растет=)))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:27:17 / 14-07-2015)

кстати, в России все это уже происходит.

налог растет=)))

пока не сильно растет - в Москве налог на трешку в год где-то рублей в 500-1000 выходит.

копейки, в общем-то

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(11:07:04 / 14-07-2015)

Собственно что изменится в России если лопнет дутая экономика Запада у нас что перестанет добыватся нефть, газ не будет бензина или электроэенергии? И самое главное даже если надь****я весь остальной мир Россия самодостаточна проблем обеспечить себя всем необходимым нет от слова совсем. Газ и нефть и производные от них как продавались так и будут продаватся в другие страны. Как газ все покупали что бы не сдохнуть зимой и получить энергию на жизнь и для предпириятий так и будут все покупать и использовать. Не будет доллара будет другая еденица обмена изменится только название и все. Так что все эти страшилки что все песец все сдохнем эту просто чушь.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:20:32 / 14-07-2015)

Только пенсий деньгами мат. капиталов, соц. выплат и т.д не будет, а так конечно выжить можно , даже авторкию на пару десятилетий построить реально.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(11:27:46 / 14-07-2015)

С фига ли будут проблемы с деньгами то? Ладно сейчас денежная масса ограничена договорами с Западом после слома экономики западной можно будет спокойно проводит свою денежную политику.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:15:42 / 14-07-2015)

То, что пузырь цен на недвиге в РФ подспуститря - несомненно. Я имею ввиду регионы, а не столицы.

И цена за квадрат снизится - тоже очевидно. Но совсем недвига не упадет. Просто у нас в государству слишком мало в среднем квадратов в расчете на человека.

Мне кажется движуха по недвиге будет такая:

сначала конкретно просядет строй бизнес (это, собственно уже происходит, но в следующем году будет вообще жуть)

после этого гос мужи введут прогрессивный налог на лишнюю жил площадь.

И именно введение этого налога приведет к массовому предложению на рынке вторички и перераспределению жилья в государстве между разными слоями общества.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:19:21 / 14-07-2015)

Возможно.

Я просто считаю что стоить жилье будет намного дешевле чем сегодня, но вот купить его смогут гораздо меньше народу.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:26:14 / 14-07-2015)

У нас цена на жилье на вторичном рынке с нового года УЖЕ упала процентов на 30.

Однушка стоила 1,7 ляма, а сейчас за 1,3 продать проблема.

Как вы правильно сказали - некому покупать. А вот за 1,2 согласны. И движуха идет совсем не в сторону повышения цены...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:28:35 / 14-07-2015)

Я бы и за 120 000 не купил бы сейчас, так как понимаю что всё падение впереди.

По сути цены раздуты еще и мат.капиталом. никто не преобретает на свои трудом заработанные деньги, все с помощью гос-ва или ипотека. (почти всех) вот их всех кризис "вынесет" предложение будет море а покупателей еденицы, и тогда рынок ляжет .

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(12:07:50 / 14-07-2015)

классическое падение цен на недвигу в большой кризис - 80%.

когда однушка будет стоить 350 000 - покупать можно смело.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:10:27 / 14-07-2015)

Это ещё смотря где. Напримиер в городках до 10 000 -20 000 жителей в РФ, тоже 1 лям или около, а за 2-ушку,  1.3 ляма. Так что если в городе менее 250 000 жителей я бы не рисковал так 350 000 р , ну и еще бакс наверника значительно выше будет если такие цены станут .

Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(10:21:54 / 14-07-2015)

Я сама гречанка, дочь эллина. У нас не все так однозначно, никто не хочет прекращать брать и платить кредиты МВФ

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:53:57 / 14-07-2015)

А понимание того, что платить по счетам рано или поздно придется есть? И платить придется либо территориями, либо кровью.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(13:20:08 / 14-07-2015)

"Я сама гречанка, дочь Геракла (с)"

Аватар пользователя Усинегоморя

[9:09:42] Она: Кстати продается кВ -ра 3-комнатная 27000 евро
[9:09:52] Она: В городе салоники
[9:10:06] Она: Распродает старик хозяин, 55 кВ м
[9:10:24] Она: А стоила такая квартира 65000 €

В следующей серии нам, "по многочисленным просьбам", по секрету скажут адрес-почту-телефон этого "старика-хозяина"

И на АШ пролезли эти чертовы Агенства Недвижимости

Скучно до зевоты.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 4 месяца)(10:55:07 / 14-07-2015)

читайте вот это

http://aftershock.news/?q=node/291808

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...