Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Крымском полуострове до конца года откроется второй аэропорт, так как один справляется с трудом

Аватар пользователя EugenP
До конца года должно открыться пассажирское авиасообщение сообщение материковой части России и Севастополя
Губернатор Севастополя Сергей Меняйло поставил задачу до конца года организовать гражданское авиасообщение с городом. Предполагается, что уже в декабре 2015 отсюда могут отправляться чартеры максимальной вместимостью до 50 человек, а уже в марте 2016 года будет организовано несколько регулярных рейсов. Предполагается, что в следующем году ВПП Бельбека сможет принимать Ту-204 и SSJ 100.
 
Аэропорт Бельбек находится на северо-западе Севастополя и в настоящий момент является полностью военным. Однако, как заявил директор департамента городского хозяйства города федерального значения Олег Казурин, сейчас вступил в силу договор между Министерством обороны и, собственно, правительством региона о совместном использовании Бельбека. По его словам, сейчас идут подготовительные работы по приведению в надлежащий вид взлетно-посадочной полосы аэродрома.
 
Терминал же пока предлагается построить из временных конструкций, хотя в планах возведение постоянного аэровокзального комплекса в Бельбеке. Кроме того, в Севастополе уже имеется здание терминала, которое требует ремонта приблизительной стоимостью в 3 млн руб. При этом, по заверениям представителей правительства Севастополя, общий объем инвестиций для организации полноценного современного аэропорта — 1,5 млрд руб. При этом уже имеются три потенциальных инвестора, а в федеральном бюджете на эти цели предусмотрено 1,8 млрд руб.
 
Таким образом, уже в этом году на полуострове появится второй гражданский аэропорт с предположительным пассажиропотоком в 500 тыс. пассажиров в год. Первый находится в столице Крыма, Симферополе, и сейчас именно этот аэропорт принимает основной поток туристов. Однако пока не будет завершена реконструкция терминала и, возможно, строительство второй ВПП в Симферополе, в период пика поры отпусков здесь наблюдается своеобразный пассажирский коллапс. Возможно, организация второго аэропорта на полуострове существенно разгрузит пассажиропоток в Симферополе.Между тем транспортная инфраструктура Крыма в настоящий момент развивается комплексно. Так, например, на днях было решено выделить свыше 4,2 млрд руб. из бюджета республики местным железнодорожникам на обеспечение деятельности магистрали, ремонт инфраструктуры и зарплату. Несмотря на то, что полуостров с 2014 года находится в составе России, железные дороги пока не входят в структуру РЖД и являются автономными.
 
Гудок13 July 2015




Еще можно добавить о крымском траспорте. В Ростове-на-Дону предлагают восстановить маршрут еще советского времени: скоростные речные суда с маршрутом "Ростов-на-Дону - Керчь".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(21:34:22 / 13-07-2015)

Помню,из Новороссийска до Алушты добрались на "Комете".Отлично доехали и быстро.Был это 84й год...

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(21:35:24 / 13-07-2015)

При этом уже имеются три потенциальных инвестора, а в федеральном бюджете на эти цели предусмотрено 1,8 млрд руб.


Была новость, если я не путаю, что инвесторов для переделки Бельбековского аэропорта не найдено. Хохлы это в прессе как перемогу толкали.

Опять полностью за счет бюджета будет строиться.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(21:38:14 / 13-07-2015)

Секундочку. По текущему сезону в а/п Симферополь сколько взлетов-посадок в сутки? Чем не уустраивает трафик? Извиняюсь, в этой теме я разбираюсь хорошо. 260 в/п в сутки для нормального аэропорта не проблема. Если проблема, то нужно разобраться, в чем именно эта проблема.

Бальбек доустраивать нужно, согласен, вопрос только, за чей бюджет. За #просточьятохотелка? Или есть обоснованный расчет? Туда одного навигационного оборудования миллиарда на полтора завозить, кто платить-то будет?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(21:41:26 / 13-07-2015)

Гы.Это так сочетается с попыткой отмазки старохохляцких чиновников Керима,мастеров попила,хероем Аксеновым,давшим заднего.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(21:56:37 / 13-07-2015)

Если вы переведете написанное выше на "русский технический", м.б. я и смогу ответить/прокомментировать.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(21:58:26 / 13-07-2015)

 На сегодняшний день, а\п Симферополь не совсем "нормальный".

Сколько там мест стоянок?

Как разъезжаются самолёты идущие на вылет и рулящие после посадки?

Время прибытия и убытия самолётов, удобное для пассажиров учли?

260 самолётовылетов в сутки, для Симферополя, на сегодняшний день на грани ступора. Крайний раз был там чуть более года назад, не думаю, что там произошли кардинальные изменения.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:19:44 / 13-07-2015)

Вот и я про то же. Если уж бабло впихивать, то стратегически куда правильнее: стоянки в Симферополе расширять (плюс Аэроэкспресс до Севастополя) или вталкивать эти же миллиарды в Бельбек?

Я к тому это, что дай бабло мне, я стал бы расширять Симферополь, а не вбухивать баПки в черную дыру под названием Бельбек.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:03:36 / 13-07-2015)

Пожалуй, соглашусь с Вами.

Восстановить вторую ВПП, расширить перрон - благо есть куда. А Бельбек не проектировался, как коммерческое предприятие изначально, стало быть и денег он сожрёт больше сегодня,... а, может, и цель в этом... Чур меня, мысли бесовские.

Аватар пользователя Warthog
Warthog(3 года 5 месяцев)(01:43:58 / 14-07-2015)

Основные «узкие места» аэропорта Симферополь с точки зрения летнего пассажира (а ведь, пожалуй, 80% пассажиропотока у нас приходится на май-сентябрь) на текущий момент:

1. Отсутствие возможности нормально уехать к месту отдыха — автостанция крохотная, так что или такси за дикие деньги, или поездка в Симферополь, на автостанцию «Курортная», дабы там пересесть на автобус в нужном направлении. В принципе — решается просто, благо совсем рядом есть свободный участок, где без особых проблем можно сделать нормальный автоузел (автовокзал, стоянки для машин, и т.д.) и пустить несколько «шаттлов» от аэровокзала. Честно говоря — удивлен, что в этом году это не начали делать.

2. Малые размеры аэровокзала и неразвитость его сервисной части. Это, конечно, можно исправить только путём капитального строительства. Возможно, что вместе с этим решится вопрос нормального приёма бортов класса Boeing 747/777 — сейчас из-за своих размеров они не подруливают к терминалам, оставаясь на площадке у КДП-2, что примерно в четырёх-пяти километрах от аэровокзала... соответственно — возникают накладки с доставкой пассажиров (для примера — месяц назад возвращался из Москвы на таком самолёте, и в терминале я оказался аж через час с лишним после приземления).

Что касается Бельбека... В теории — он мог бы «перехватить» поток пассажиров, чьей конечной точкой является Севастополь и часть ЮБК (именно часть — до Ялты из Севастополя, в общем-то, ровно столько же, сколько и из Симферополя). Ну а на практике — аэродром, по сути, как был, так и остаётся военным. Инфраструктуры соответствующей — нет от слова совсем. Даже дороги нормальной туда нет. Так что, на мой взгляд — тратить сейчас бюджетные деньги на это не нужно. Для начала надо довести до ума основной аэропорт, а уж потом, если он не будет и после этого справляться, думать про Бельбек... ну или если найдутся коммерсанты, желающие сделать этот аэропорт, скажем, базой для лоукост-перевозчиков — тогда не вопрос, пусть строятся.

Аватар пользователя vic
vic(4 года 9 месяцев)(22:10:56 / 13-07-2015)

Пять лет назад летал Внуково-Бельбек, и обратно Бельбек-Киев. Самолет - Эмбраер компании вроде Днепроавиа.

Терминал малюсенький-малюсенький. Очень запомнилось, что на обратный рейс отправлением в 9 часов утра приехали, как полагается, в семь, а аэропорт ... закрыт. Закрыто было абсолютно все, в одну дверь достучались, вышел заспанный сторож и сказал, что через полчасика наверное кто-нибудь появится. Пришлось подождать на улице на скамеечке, а поутру было весьма прохладно.

ВВП была из бетонных плит, на стыках самолетик хорошо вздрагивал. Истребители сбоку от полосы - красота. Как в Перми.

Хорошо, что теперь из России туда будут внутренние рейсы, а не международные.

Аватар пользователя Stirk
Stirk(4 года 4 месяца)(22:22:14 / 13-07-2015)
Это все желание Севастополя обзавестись собственным аэропортом. По сути проблемы могу сказать следующее: Бельбек сейчас активный военный аэродром. Туда так же прилетают гос. рейсы. Аэровокзал Бельбека - старый павильон сарайного типа и пожарная машина за ним. Даже в небольшом формате, имхо, не взлетит. По Симферополю все меняется стремительно: кардинально переделали терминалы и прилета и отлета. Уже можно нормально дышать. Делают все очень большими темпами. В зале выдачи багажа запустили 6 транспортерных лент и дальше строят. Сейчас будут переделывать зону парковки и т.п. Уже все приходит в норму. Строят из легких конструкций - по этому быстро. Сейчас идет выбор между двумя проектами по совершенно новому аэровокзальному комплексу. Будет в поле, рядом с деревней за туннелем по Евпаторийскому шоссе. Уже выбирают между двумя проектами. Так же сейчас будут реконструкция полосы. Так что работы ведутся, уже терпимо, а будет лучше. Так что в Крым уже можно и нужно лететь...:)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...