Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Производители оружия на пределе мощностей

Аватар пользователя alexsword

Долгожданные зеленые ростки detected! Корпорация Smith & Wesson сообщает - продажи оружия за год выросли на 43%, причем в последнем квартале производственные мощности были загружены по максимуму, так что требуются инвестиции в новые фабрики.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:50:00 / 26-06-2013)

Они там что , самовыпиливаться собрались?! Власти закупают патроны, население оружие... :-(

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(00:01:02 / 27-06-2013)

Власть готовится обронятся от бюргеров, бюргеры готовятся оборонятся от власти и негров. Производители оружия в профите.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот мы тут онализируем и делаем прогнозы, а они там жопой чувствуют!

Вот что такое "нюансы"! :-)))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:02:32 / 27-06-2013)

На то они и пидорги, чтоб жопой чувствовать.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(00:07:19 / 27-06-2013)

Эвона как: Вице-президент США Джо Байден, отвечая на вопросы пользователей Facebook, посоветовал американцам закупать для самообороны ружья, а не полуавтоматическое оружие. Видеозапись его интервью опубликована на сайте Белого дома.

Байден рассказал, что у него дома хранятся два ружья. В свое время он объяснял жене, что делать, если она заподозрит что-то неладное. По его словам, нужно, чтобы она вышла на балкон и сделала несколько выстрелов в воздух. Этого будет достаточно, чтобы отпугнуть преступников.

По мнению вице-президента, для самообороны не нужна штурмовая винтовка AR15, которая является одной из самых популярных у американцев. «Используя ее, труднее целиться, она сложнее в применении и на самом деле, вам не нужно 30 боевых патронов, чтобы защитить себя», — объяснил Байден.

Здесь по-собачьи киношка:  Open for questions 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(01:33:48 / 27-06-2013)

Байден дурачок какой то. Видимо у него трёхэтажный особняк, 5 гектаров участок, забор по периметру и толпа охраны. Поэтому пишет такие глупости.

На самом деле инструкторы по безопасности сейчас учат людей ни в коем случае никому не открывать дверь. Если непрошеный гость продолжает ломиться, то в него надо стрелять 2-3 раза через ЗАКРЫТУЮ дверь. При этом в руках у Вас должен быть мобильник и вы уже должны звонить в полицию.

Дверь ни в коем случае открывать нельзя. И уж тем более нельзя выходить наружу и палить куда попало. За такую пальбу Вас самого посадят.

Если вы открыли дверь, то не сможете доказать, что убитый не был Вашим лучшим другом, которого вы укокошили по пьянке или из-за отказа заняться анальным сексом.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(02:21:14 / 27-06-2013)

Байден - вовсе не придурок. Придурки - хомячки, которые принимали его ответы на вопросы за "чистую монету". А правительству, конечно, гораздо проще воевать автоматическим оружием против винтовок.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(03:06:34 / 27-06-2013)

Вы считаете, что там действительно будет затяжная гражданская война между правительством и населением? 

Я всё-таки думаю, что до этого не дойдёт. Массовые беспорядки и погромы - это да. Но они всё равно давятся не полицией, а армейскими подразделениями. Танку любое стрелковое оружие пофиг. 

В общем, истерика там,да. И сказочки лохам рассказывают.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(07:56:35 / 27-06-2013)

 @Танку любое стрелковое оружие пофиг@ -

 - а коктейль Молотова? С балкона, каак советует процитированный *удак...

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(14:20:42 / 27-06-2013)

У меня друг снайпер, так его учили и с танками бороться. В основном, там уничтожаются объективы различных устройств. Если есть подвесные баки - по ним тоже стрелять. Хотя РПГ намного эффективнее

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:18:18 / 27-06-2013)

Эффективность танков в условиях городского боя?! А бочку самопального напалма на крышу танка не желаете-ли? А заминированные рядом стоящие дома, между которыми это чудо техники ехать будет?

Полноте, батенька. Только хардкор, только она родимая - прехота.

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(09:33:39 / 27-06-2013)

Хотите сказать что танки неэффективны в городе?

Раскажите это Сирийским военным или их оппонентам ослоебам.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:22:11 / 27-06-2013)

Я хочу сказать, что:

1. зачистка города с помощью тяжелого вооружения приведет почти к полному уничтожению инфраструктуры, зданий и сооружений, к массовой гибели мирного населения.

2. Первая чеченская и тактика "на боевом коне войду в город и всех победю" на примере г.Грозный показала, что уничтожать танки в городе на порядки проще, чем "на оперативном просторе". Они просто не для этого создавались.

P.S. Сколько не смотрел хроники боевых действий в горячих точках, не видел особо массового применения танков.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:44:20 / 27-06-2013)

если у противника есть хоть какой то навык по партизанской борьбе - то нет не эфективныразмен танк на одного бойца вполне приемлем для такого бое столкновения.

Лучшая тактика для танков это выстроитс яна высотках по периметру города и работать арт поддержкой ну или накрывать длинные и прямые  улицы  с оборудованных позиций... 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:58:03 / 28-06-2013)

Да-да, вот только стесняюсь спросить, что останется отгорода в итоге?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:15:10 / 28-06-2013)

Если загнать танки в город урон будет больше... 

ну и обычно если дощло до того что танки утюжат город обычно уже пофиг... 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:53:42 / 27-06-2013)

Какого боя? Обложат город со всех сторон, поставят блок-посты и будут сидеть в танках.

Они в Ираке и в Афгане так воюют. Поэтому там всё время смертники подрываются. Подъезжает машина к блок-посту, "Алла я в бар!", бадабууум, три трупа вояк и двадцать гражданских.

Где то в инете было видео про иракского снайпера. Он там подбирался к блок-посту с оператором и стрелком. Сели, ждут. Пиндосу приспичило по малой нужде, открывает люк, высовывает башку тупую, тут же шлёп и готов.

Но это боевики.

А там будут непуганые толстобрюхи, которые только в тирах с пушками понтуются. Подгонят танк, жахнут разок-другой по фанерному домику и всё. Кто не помер выходят с поднятыми руками и сдают погремушки.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:10:57 / 28-06-2013)

Мирные очень быстро обучаются. Многие, по крайней мере в нашей стране, служили в армии или имеют опыт боевых действий.

Что заставляет простого мужика становится "непримиримым"? Снаряд в дом. Гибель семьи. И в результате на ровном месте получаеш боевиков, которым терять уже нечего...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:26:30 / 27-06-2013)

Пиндос хочет сказать, что гладкоствол - оборонительное оружие, предназначенное для боя на коротких дистанциях. Практически совершенно не опасно современно экипированному солдату на дистанции более 50 метров.

А вот нарезухи - это другое дело. С просветленной оптикой, либо с пассивным ночником с дистанции более 300 метнов в башку зарядить на раз можно. И это уже не оборона)))).

Вот представьте себе пиндостановский город тыщ на 100 жителей. Сотня из которых имеет навыки снайперского дела. В городе реальная стрельба и беспорядки. Результаты зачистки такого города хорошо видны по современным видам Алепо в Сирии. Либо не заходить в такой город, либо мочить по полной....

Вот откуда растут ноги у заявлений такого рода))))

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:17:30 / 28-06-2013)

хорошая пуля "на оленя" может приговорить солдата - броню не пробъет, но травма будет скорее всего смертельной, ну или инвалидность.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(01:11:21 / 27-06-2013)

Они начали что-то подозревать!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:36:22 / 27-06-2013)

Хорошая новость. В случае обострения кризиса выживут не только самые сильные, но и самые прозорливые.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:22:18 / 27-06-2013)

попробую найти статью о конкретном кризисе в аргентине 2002 года, сам человек написал о том что было вокруг. там про оружие много написано причем с объяснениями что к чему.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(12:17:44 / 27-06-2013)

Хотелось бы почитать.
И про Новый Орлеан 2005г - я что-то так и не нашёл конкретных рассказов о выживании в тех условиях безвластия, природной катастрофы, кучи оружия у населения при отсутствии подвоза еды и медикаментов.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 1 месяц)(09:49:13 / 27-06-2013)

А вот не получится почитать про Орлеан.

Потому что те кто выжил - ни разу не писатели...

А те кто писатели - ни разу не выжили...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:37:35 / 27-06-2013)

Опыт боснийского выживальщика

вроде там и про Аргентину было, в коментах..

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(11:36:01 / 27-06-2013)

Да, спасибо. (ну и память у Вас!)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:54:45 / 27-06-2013)

да, и животноводство! закладки ))

память можно тренировать (чем я правда не занимался особо.._

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(12:08:24 / 27-06-2013)

Только грамотная система тегов, только хардкор! Ничто иное не сможет спасти юную неокрепшую демократию. Ну маааам!  Ну можно я сделаю? Я ща балду пинаю, могу и статьи перекопать и программистов найти рукастых. Причем (гулять так гулять!) совершенно безвоздмездно, то есть даром! 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:10:03 / 27-06-2013)

я попробую сделать всё от меня зависящее.

начну прямо сейчас.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(11:35:23 / 27-06-2013)

А вот не получится почитать про Орлеан.

Жалко, такой опыт пропадает неописанным.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:00:54 / 27-06-2013)

Жёсткий коммент

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(10:31:05 / 27-06-2013)

Похоже, средний американец думает "что купить? бутылку колы или автомат?"

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(11:23:35 / 27-06-2013)

Вот и обещанный подъём производства в сша. Как минимум две отрасли быстро и активно развиваются - эта и производство печатной продукции зелёного цвета.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:11:30 / 27-06-2013)
Модераторам: статья аргентинских выживальщиков правильная и зачётаная, но нельзя ли подсократить этот коммент? из-за него вся страница дико тормозит. Может, проще дать ссылку на источник???
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:24:49 / 27-06-2013)

только автор статьи может тихо и совестливо выпилить комент андрея, положившего на вежливость ;)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...