Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Голодец: 50% НЕтрудоустроенных выпускников - юристы и экономисты

Аватар пользователя alexsword

Вице-премьер Ольга Голодец:  "Сейчас подведен итог большому анализу - каким образом устраиваются наши выпускники. И оказалось, что 75% выпускников трудоустроены. Из тех, кто не смог утроиться на работу, 50% составляют юристы и экономисты".

ИСТОЧНИК

Ростовщическая модель "развития", заметим, еще не дошла до Успеха - она лишь на пути к нему, после чего картина для этой категории спецалистов только ухудшится.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 8 месяцев)(18:09:29 / 13-07-2015)

Безофисный планктон

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:47:42 / 13-07-2015)

)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:27:09 / 13-07-2015)

Завтра они все станут токарями и инженерами, и снова труд юриста / экономиста станет нужным и дорогим.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 8 месяцев)(19:32:53 / 13-07-2015)

Вы могли бы объяснить, с чего труд юриста / экономиста будет нужным и дорогим?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:10:53 / 13-07-2015)

Потому что это рынок, спрос и предложение. Много юристов, мало спроса - они работают за копейки. Мало юристов, много спроса - ногами двери открывают. Тоже самое касается токарей и рабочих специальностей, станет их больше, труд обесценится.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 6 месяцев)(20:37:31 / 13-07-2015)

Eсли исходить из рыночной модели то это "завтра" наступит лет через 10-20. И "завтра" их будет недостаток, а пофессиональное качество плохое.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:42:18 / 13-07-2015)

Не наступит. Во первых требования к токарям и фрезеровщикам в постиндустриале  снижаются, потому что производства автомотизируются. Во вторых, как можно видеть на примере IT, максимум лет 10. По большому счету это нормальные процессы, был спрос на юристов \ экономистов, вот они готовились со страшной силой. И когда вы слышите фразу работодателя "экономистов полно, а вот хороших мало", знайте, наступило перенасыщение кадров. Это значит что платить уже не хотят, начинают перебирать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(20:28:48 / 14-07-2015)

а что с IT?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:37:00 / 15-07-2015)

Оно росло долгое время, даже в 90-е в ИТ были не плохие зарпалты. А сейчас жесткое перенасыщение  и какой нибудь сантехник зарабатывает на порядок больше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(18:13:56 / 13-07-2015)

Какая ирония! Специалисты по рыночным отношениям не вписались в рынок!

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(18:14:42 / 13-07-2015)

Реальная проблема - нет реальных технологов.

да пусть хоть они технологами будут формальными - даже и так х нет ;(

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

что значит "формальные" технологи ?

Аватар пользователя Quetzalcoatl
Quetzalcoatl(4 года 8 месяцев)(19:44:38 / 13-07-2015)

Технологи без профильного образования. Работал на последнем курсе на одном оборонном заводе - у одной девушки была только менеджерская корочка, "для поддержки штанов", как она сама выражалась. Насчет остальных просто не интересовался. Главный технолог (возраст около 70) очень расстраивался, что нет никого на смену.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:07:23 / 13-07-2015)

умные люди (их на самом деле несколько процентов всего) работают на хороших должностях где-нибудь в IT или подобном. Чтоб их заманить, надо предлагать заметно выше рынка. Они считают что работая в IT им проще продавать себя, искать лучшее место. Значит условный НИИ или завод должен предложить им на 20-30% больше. т.е. для москвы это от 100тр, для регионов от 50-60тр.

Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 1 месяц)(22:12:37 / 13-07-2015)

Соглашусь, у отца в оборонном НИИ большая проблема с кадрами, идти на зарплату в 30-40 т.р. серьезный специалист не будет, заманивают чем могут, но трудно очень, т.к. все в коммерческих конторах IT профиля работают, меня даже не звал, т.к. понимает, что свои нынешние деньги я там через 10-15 лет только начнузарабатывать.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(06:20:26 / 14-07-2015)

Рынок IT наднационален, а технических специалистов - национален. Если в стране за квалифированную работу "эффективные менеджеры" предлагают копейки - кадры вымываются на действительно оплачиваемые работы. Не может инженер получать как водитель электрокара, как бы этого топам не хотелось.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:40:06 / 13-07-2015)

Технологи есть, просто они работают не по специальности, а на их местах работают те, что с блатом, но ДУБЫ!(по крайней мере в нефтехимии точно!)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:45:03 / 17-07-2015)

У меня муж технолог :)

Насколько понимаю, наши ВУЗы не заточены под выпуск узкопрофильных специалистов (за исключением разве что пищепрома и деревообработки), поэтому на технолога приходится пару лет доучиваться непосредственно на производстве.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(18:18:01 / 13-07-2015)

Чем думает человек, идя учиться на экономиста.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(18:20:42 / 13-07-2015)

Мечтают о непыльной, комфортной работе в офисе.

Очень часто такие безофисные планктоны учатся в региональных филиалах, которые рубят бабло на наивных студентах, которым нужны корки, а ехать учиться в большой город - нет желания, средств, возможностей.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(18:52:49 / 13-07-2015)

Он не думает (в смысле, не рассуждает). Он просто делает так, как делают усе, чтобы жить как усе. Пацан просто идет к успеху. Как усе. Думки же в его башке могут быть разные, но с реальной жизнью они обычно мало соотносятся. 

Пока живут в обществе стереотипы поведения и образа жизни, люди будут на них ориентироваться. Задают эти стереотипы во-многом, СМИ. Вот откуда, скажите, на редкость идиотское упорное желание у многих отправлять детей за рубеж и покупать там недвигу. А оттуда, что это "история успеха", упорно рекламируемая в свое время СМИ. Не хочу преувеличивать роль ТВ, но шаблоны поведения, транслируемые через "героев времени" в сериалах, передачах и пр. прорываются в реальную жизнь.

Начните показывать мужественных уверенных токарей, успешных обеспеченных технологов, элегантных любвеобильных сварщиков - и эти категории появятся в реальной жизни лет через пять-десять.

Аватар пользователя DieZel
DieZel(4 года 9 месяцев)(20:26:07 / 13-07-2015)

Ради спокойствия родителей - стереотип девяностых "без корочки не проживешь". На деле специалист в области связи, и успешно этим занимаюсь)) ВО нет и не было бы, так как я сильно разочаровался в институте образования, в целом. Это не образование, а какой то отъем денег за "диплом о высшем образовании".

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(18:19:10 / 13-07-2015)

латте и два бигмака, пожалуйста

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(2 года 5 месяцев)(18:20:40 / 13-07-2015)

И ведь все равно не идут учиться на инженеров, хоть ты тресни! А среди тех, кто идет 20% по первой сессии вылетают! И в медицине провал, и в образовании! Пора вернуть распределение после окончания ВУЗа.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(18:24:56 / 13-07-2015)

Самое смешное - з.п. у юристов сейчас как у медсестер (Ростов-на-Дону). У врачей среднего звена в 2 раза выше, у врачей-специалистов в 3 раза. И все равно идут на юристов.  А стране тем временем нужны врачи!

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 9 месяцев)(18:50:46 / 13-07-2015)

В это трудно будет поверить многим, но юристы стране крайне нужны. Они очень нужны в судах, например. Правда там первые лет 5 работы у юриста будет такая зарплата, что скорее оный юрист умрет с голода. Или от переутомления. Но всем пофиг.

Юрист должен быть в любой организации. Но отечественный бизнес предпочитает на юристах экономить по причине бегства за сверхприбылями. На выходе получаем дебильную ситуацию, когда в организации толпы "менеджеров по продажам", а юр. Отдел из 1 человека.

Так что нефиг на юристов катить бочку, не зная ситуации.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:53:42 / 17-07-2015)

На небольших предприятиях с функциями юриста вполне себе справляется бухгалтерия. Лично знаю двух бухгалтеров (30+ и 50+ лет) из разных фирм, кто с помощью Консультанта или Гаранта освоил Гражданский и Трудовой кодекс в нужном объеме для сопровождения договоров. Между прочим, у обоих барышень образование как раз инженерное.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(18:51:32 / 13-07-2015)

Поддерживаю - в дальнейшем (и всегда) будет востребованы профессии врачей. Самой горячей темой через 10 лет будут био-технологии.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(19:36:17 / 13-07-2015)

...по выращиванию антибиотика в кустарных условиях, ага 

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:48:53 / 13-07-2015)

:-D скорее, по генной инженерии

Аватар пользователя Усинегоморя

Знал ли Носов, чем аукнется его роман - сжег бу рукопись, как Гоголь, мдаа..

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:31:44 / 13-07-2015)

не пугай...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(19:05:50 / 13-07-2015)

С медиками сложнее. Медобразование считается престижным, туда народ идет охотно. А вот дальше затык. Усе хотят быть чиновниками, в поликлинику не хотет.

Около 20% выпускников медицинских вузов не идут работать в практическое здравоохранение, а сохраняющие верность профессии выбирают "не те специальности". Такие данные привела министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова на конференции "Медицинское образование-2012"

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(19:16:00 / 13-07-2015)

Самое дикое в нынешнем порядке это то, что главврачом сейчас чаще всего стаёт... юрист!
И этому есть определённое обоснование - юристу проще разбираться в нынешней сложной бюрократии, обложившей систему здравоохранения.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:27:34 / 13-07-2015)

становится жеж!

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 8 месяцев)(19:51:27 / 13-07-2015)

Хорошо, что еще главврачом. Все-таки административная должность. Когда вашим лечащим врачом станет юрист, он Вам зачитает Ваши права и обязанности по действующим законам и внутренним инструкциям, и попрощается с Вами.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(06:28:55 / 14-07-2015)

Вся медицина к этому идет.  Не только у нас.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:47:16 / 13-07-2015)

Должна развиваться частная медицина. Качество обслуживания там хорошее, если оформить страховку - получается не дорого. Я бы порекомендовал ДМС "Альфастрахования".

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(20:17:43 / 13-07-2015)
Для начала должна развиться система оплаты труда. А пока реальная средняя з/п в регионах 15-20 т.р. ни о какой частной медицине/системе образования/дошкольных учреждениях и прочих "достижениях" буржуев речи быть не может
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:43:15 / 13-07-2015)

Особенно это наглядно показывает реформа медицыны.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(18:25:08 / 13-07-2015)

походу скоро введут "распределение" ДО ВУЗа а не после;))))

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(18:28:54 / 13-07-2015)

Школьное образование многим не позволят рассчитывать освоить профессию инженера или врача, причем цена ошибки инженера или врача это часто человеческая жизнь, а цена ошибки экономиста или юриста - потеря бюджета из-за неучтенных внешних факторов и юридический прецедент 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(19:02:13 / 13-07-2015)

Вкерно замеченно! Только стоит ещё добавить о наказании за такие ошибки -тут по сравнению с врачами/инженерами, офисники могут не парится))

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(18:39:15 / 13-07-2015)

Отнюдь. У нас в университете на математических направлениях конкурс понемногу растёт. Даже химия взбодрилась.
Просто не забывайте, что в среднем 60-65% поступивших в вуз это девушки, которым хочется работу попроще.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:56:31 / 17-07-2015)

О, сексист подал голос.

А что мешает юношам успешнее конкурировать с девушками за бюджетные места в ВУЗе? Вообще работать не хотят по вашей логике?

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(19:01:40 / 13-07-2015)
Идут учиться туда где чище, проще, престижнее (в их представлении). При условии(!), что там есть места.
И тут уже прямая задача государственных органов, всех этих Рособрнадзоров и прочих Министерств образования -- сообразить, что государству не нужно 100500 экономистов каждый год, подсчитать необходимое количество и качество профильных ВУЗов и отрегулировать его лицензиями и аттестациями. Только что-то не спешат с этим...
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:02:38 / 13-07-2015)

и какие финансовые перспективы есть у инженера? 20тр на заводе?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(06:34:40 / 14-07-2015)

Не стоять в очереди на талоны питания.

Выбрать страну проживания самому и работать там по специальности, а не как повезет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Идут. Инженеров в стране выпускается намного больше, чем нужно-для них всех просто не хватит рабочих мест.  Большинство не работает по специальности. Причин 2. 1-я:не берут без опыта-это ад устроится на работу инженром без опыта работы, даже на порог большинство не пускают и разговаривать не станут. Да и мест на самом деле не так много. 2-я: зарплаты-в других секторах, если есть голова, можно намного больше получать, в разы. Вроде замРогозина недавно давал статистику, что в течение 5 лет после выпуска из оборонки навсегда сваливает 95% новоиспеченных инженеров, половина в первые 2 года.

 И еще:на самом деле почти по всем специальностям высшего образования у нас перевыпуск(сколько там? вроде 76% выпускников школ нынче получают вышку). так что дипломированных инженеров у нас миллионы, но нету зарплат, да и рабочих мест для 2/3 просто несуществует.

Аватар пользователя uramen
uramen(2 года 10 месяцев)(08:39:51 / 14-07-2015)

Согласен из за этих двух причин многие и сваливают. В реально хорошие конторы не берут, т.к. с тобой надо "возиться" а им не когда, им надо работать и закалачивать бабло. Там куда берут "возиться" с тобой, платят очень мало. Я конечно понимаю что молодёжь без опыта и не должна получать больших денег, но когда тебе предлагают 20, а съём квартиры стоит 15 без коммуналки, то банально не выживешь. И по сути молодой инженер садится на шею родителям, либо живут толпой в квартире, либо с девушкой без всяких ништяков, при чём не каждая девушка пойдёт с тобой жить т.к. понимает что с таким инженером ребёнка не скоро родишь. А если появляется ребёнок, то инженер сразу бросает интересную, но мало оплачиваемую работу. Зам. Рогозина прав, так делают не только в оборонке но и в машиностроении. Идут на отечественный завод, два три года терпят, получая опыт и зарабытывая копейки, а потом сваливают т.к. надо зарабатывать.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:32:21 / 13-07-2015)

дураков учить--только портить

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:32:54 / 13-07-2015)

 Выпускники СПБГУ, МГУ, МГИМО прекрасно трудоустраиваются. Сложности с трудоустройством возникают у обладателей дипломов вчерашних кулинарных техникумов, а ныне Международных бизнес-менеджмент-экономико-правовых Окодемий.

 В СССР в Госплане всё-таки не зря люди хлеб то кушали. Они ещё в те давние времена подсчитали сколько нужно стране юристов с экономистами и количество мест в ВУЗах было ограничено.

 Но у нас же свободная страна. Диплом может получить каждый. Кстати, в 90-е кандидатов и докторов наук тоже лепили как горячие пирожки. А мы теперь удивляемся откуда постоянно вылазят все эти либеральные преподы, которые в своём предмете ни черта не смыслят, но зато с огромным апломбом рассуждают про права приличных людей, геев и демократических дурналистов.

Аватар пользователя Не_волшебник

Сам хотел об этом же написать - толковые экономисты и юристы позарез, как нужны в регионах, а их крайне мало. А те которые есть - вообще не понятно, что. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:49:42 / 13-07-2015)

Современная экономика такое дикое шарлатанство, построенное на теориях, запущенных для оправдания и маскировки империализма, что это большой вопрос, кто именно опаснее для общества - экономист-недоучка или "реальный спец"?

Аватар пользователя Усинегоморя

толковые экономисты и юристы позарез, как нужны

Экономист - что это за зверь? Че они вооще, делают? Шо это за наука - Экономика?

Вот толкового бухгалтера, чтоб налоги минимизировал, оптимизировал - днем с огнем фиг найдешь, штук 10 переберешь, а толкового - тока по блату знакомству порекомендуют.

И вообще, если в стране не востребованы инженеры - значит это кому-то У НАС выгодно, чтобы все производства и технологии переехали в Китай.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(20:05:28 / 13-07-2015)

Бухгалтер сейчас по сути налоговым учетом занимается. А управленческий учет - задача экономиста.

Аватар пользователя Bookkeeper
Bookkeeper(2 года 7 месяцев)(23:08:11 / 13-07-2015)

Вот тут я соглашусь. Дело не в том, что выпускается много юристов-экономистов-бухгалтеров, а в том, что люди учатся для корочки. На выходе получаем якобы специалиста-бакалавра, а по факту нетрудоспособную единицу.

В малых фирмах (за которые имеет смысл браться) именно бух выполняет работу так называемого экономиста, включая планирование, кадровый учет, балансовые показатели на выходе. На практике приходилось поднимать фирмы после таких вот девочек-выпускниц, я не знаю, как надо мыслить чтобы так загадить фирмы на усн 6% или даже на енвд. С ндс проще- таких горе-спецов отсеивают через 2-3 квартала....да и то не всегда

Думаю, аналогична ситуация с юристами-экономистами. Могут только запороть элементарные дела....и изобразить низкую цену услуг

По поводу цены, кстати, тоже успел убедиться, что после такой "экономии" собственники бизнеса начинают измерять расходы на бухгалтерию совсем другими категориями и вопросов "чекакдорого" уже не возникает

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:40:19 / 13-07-2015)

вообще-то по формулировке неясно какой процент юристо-экономистов нетрудоустроен. единственное что можно сказать, что процент неустроенных юристо-экономистов от общего числа выпускников - 12.5%. нужно ещё знать какой процент их в общем.

но в любом случае токарей в неустроенных точно не будет.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(19:25:22 / 13-07-2015)
В 90-е годы в российском высшем образовании был создан чудовищный (умышленный?) дисбаланс в сторону перепроизводства юристов и экономистов. Чуть не в каждом заборостроительном ВУЗе, вместо того, чтобы готовить специалистов по заборостроению, открывали юридические и экономические факультеты. Данные профессии представлялись как самые престижные и высокооплачиваемые. В итоге дикий кадровый голод в промышленности. Зато людей трудоспособного возраста без специальности (заборостроительных юристов/экономистов) с корочками о высшем образовании и огромными амбициями -- пруд пруди.
Надеюсь, власти проблему осознали и ситуацию будут выправлять.
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:48:53 / 13-07-2015)

Сделать бесплатным второе высшее (вечернее, заочное) на нужных/технических специальностях.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(19:11:10 / 13-07-2015)
Да, грамотно организованная профессиональная переподготовка -- один из выходов.
Аватар пользователя joum
joum(2 года 8 месяцев)(19:35:04 / 13-07-2015)

Их не переподготовить. Не понятно как они учились, но половина неграмотных. Элементарно неграмотных. И с дипломами. Помимо юристов и экономистов, мне часто попадаются какие-то типа дипломированные управленцы турбизнесом и рекламщики - тоже основная рабсила магдональдсов. Они в принципе не способны делать что-то осмысленное. Для меня, при поиске сотрудников, такие дипломы являются маркером, который моментально позволяет отсеить претендентов, не тратя время на собеседования.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(19:46:47 / 13-07-2015)

Не все такие. Нельзя терять ту часть, что МОЖЕТ работать/учиться, но в силу каких-то причин не смогла получить соответствующее образование.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 8 месяцев)(19:21:25 / 13-07-2015)

Если технические специальности будут на том же подзаборном уровне, как маркетинг-менеджмент-инвестмент-франчайзинг, судьба технарей будет незавидней.

IMHO, невостребованность специалистов обусловлена их бесполезностью. Просто, людей дурят, что дают им образованние и работу, а на деле им втюхивают расхожую чушь и пинают вон жить в своих иллюзиях.

Аватар пользователя Bookkeeper
Bookkeeper(2 года 7 месяцев)(23:21:08 / 13-07-2015)

Поверьте, именно специалисты оооочень восстребованы. И это я не только про офисные специальности берусь утверждать. Хороший токарь или автослесарь очень высоко ценится. Местами даже выше того же юриста.

Другое дело, что сразу после парты специалистом не становятся, а на скромный заработок не каждый пойдет. Почему-то многие упускают момент "поработать пару лет, притереться к делу, освоить практику, создать свою клиентскую базу=репутацию" и вот после этого уже можно назначать себе цену. Кстати, с этим пунктом далеко не все справляются, предпочитая стабильный оклад высокому заработку. И это тоже немаловажный момент, которым пользуются работодатели- подкидывают копейку золотому спецу, который мог бы втрое больше заработать

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(20:19:32 / 13-07-2015)
Любой инженер сможет быть экономистом. А вот наоборот - ооооооочень далеко не факт. Не взлетит.
Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(18:49:50 / 13-07-2015)

Через 5-10 лет к списку добавятся программисты. Перегретое направление.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(18:55:59 / 13-07-2015)

Как программист с 10-ти летним стажем скажу, что уже.

Мониторю рынок труда.

Спрос упал почти до нуля.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:07:14 / 13-07-2015)

На мой взгляд, входит в насыщение. Пока средние зарплаты выше, чем в среднем по рынку - перегрева нет. Когда будет 20-30 средняя для "сеньора", тогда "ой". 

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(19:09:56 / 13-07-2015)

Какие именно сегменты мониторите, если не секрет?

На ходовые C#/PHP/Angular спрос присутствует.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:56:13 / 13-07-2015)

java

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:56:20 / 13-07-2015)

java

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(06:43:53 / 14-07-2015)

Так же как с экономистами. Формальных полно, грамотного не найдешь, а если найдешь - приложи усилия, чтобы удержать.

Тем более на Java.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(19:08:26 / 13-07-2015)

Всё может быть. Но не факт, что это порадует специалистов других отраслей.

Мой бывший шеф сравнивал IT-отрасль со строительством. Есть деньги в экономике - есть строительство. Кризис - стройки становятся. Также и IT.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:11:12 / 13-07-2015)

Гигантское количество IT кормится с банков.  Загнется ростовщичество, они становятся не у дел автоматом. 

А в реальном секторе другая специфика задач.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(19:31:21 / 13-07-2015)

>Гигантское количество IT кормится с банков.  Загнется ростовщичество, они становятся не у дел автоматом. 

Согласен. И ещё с бирж, и со страховых компаний. А также госсектор, который могут порезать в случае кризиса.

>А в реальном секторе другая специфика задач.

Вот тут не согласен, данные они и в Африке данные. Переучимся. Были бы деньги у тех, кто заинтересован в их (данных) обработке.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:39:01 / 13-07-2015)

Данные они может и в Африке данные, но и типы информации, и количество, и требования к оперативности к оперативности их обработки - самые разные.

И финсектор тут один из самых капризных. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:57:28 / 13-07-2015)

Мне, как программисту, вообще все равно что программировать, на чем и для чего.

Будет спрос на программирование для реального сектора -- переучусь за 1 год.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:55:43 / 13-07-2015)

Экономисты-юристы нужны в более... вобщем, в экономике с другой структурой, а щас такое кол-во действительно не нужно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(19:01:12 / 13-07-2015)

Шо опять? 

Мы считали всех выпускников всех уровней за 2013 год. В основном это бакалавриат, магистратуры мало, - пояснил  руководитель департамента Минобрнауки Соболев. Он уточнил, что речь идет в целом о трудоустройстве, а не о работе по той специальности, которую человек получил в вузе. - Этот вопрос мы оставили на следующий год.

Что в итоге? В среднем трудоустроены 75 процентов выпускников вузов. "Эта цифра учитывает тех выпускников, которые ушли на военную службу или перешли на другой уровень образования", - пояснил министр. По его словам, самый высокий процент трудоустроенных в Центральном федеральном округе, самый низкий - в Северо-Кавказском федеральном округе.

Самая высокая зарплата у специалистов по аэронавигации и ракетно-космической технике - 70 тысяч рублей в месяц. Самая низкая - у ветеринаров и зоотехников - 18 тысяч рублей. Труднее всего найти работу экономистам и управленцам (не нашли работу почти 32 процента) и юристам (18 процентов не нашли работу в первый год после окончания вуза).

http://m.rg.ru/2015/06/23/vipuskniki-site.html

 Родина в лице государства вполне может трудоустроить в армию.

Студент может пойти учится дальше. 

А манипуляции и ложь к добру не приводят. 18+ 32 искомые 50% нетрудоустроенных. 

В среднем среди юристов экономистов не устроена та же четверть

выпускников. 

Налицо реальная подтасовка фактов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:05:22 / 13-07-2015)

Это не опровергает Голодец.  Она говорит не о том, какая доля юристов/экономистов нетрудоустроена (от количества выпускников), а о том, какую долю они имеют в числе нетрудоустроенных.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(19:32:55 / 13-07-2015)
Зная, как проводилось это исследование могу сказать, что Голодец очень сильно ошибается. Отдел кадров ВУЗов собирал данные с выпускающих кафедр. Не дозвонились до выпускника, не знают его номер, работает неофициально и прочая - не трудоустроен. Либо трудоустроен. Наверное. Напишем, иначе в следующем году не дадут бюджетных мест. А зная, что очень много выпускников-инженеров работают в торговле, офисах, автосалонах(или в других сферах, но все равно не по профилю) - не вижу поводов радоваться и заявлять о проблемах ростовщичества. Актуально для текстильной промышленности......
Аватар пользователя Снег башка попаду

Статистика,вроде, с пенсионного фонда собирается. Есть отчисления-работает, нет-значит нет.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(07:55:00 / 14-07-2015)
Нет.
Еще раз - я знаю как проводилось это исследование.

А ПФ делать вот нечего как обрабатывать данные для Минобразования
Аватар пользователя Снег башка попаду

Откуда? Минобр вон четко пишет, что данные он с ПФ берет 

http://graduate.edu.ru

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 6 месяцев)(15:09:35 / 14-07-2015)
Знаю из ВУЗов.
Минобр много чего пишет. Почитайте повнимательней описание процесса по ссылке - очень много вопросов возникает по поводу реальности всего этого.Например - вот делать нечего ПФ как обрабатывать данные для Минобразования. ;) Серьезно, направляется обезличенный запрос и тут же проверяются даты рождения. Это как? Откуда вдруг появляется СНИЛС?

Хотя, у нас, все возможно.....
Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(21:41:03 / 13-07-2015)

Три четверти маникюристов устроились работать. Это означает,

что их труд востребован на рынке. Поскольку в России рыночная

экономика. И не только рыночная, но и открытая рыночная экономика.

Это означает, что для работы на других рынках помимо России

требуются выпускники этих специальностей. 

И в России тоже. Благодаря эффективному законотворчеству правительства. Чем больше законов, тем больше необходимо 

юристов. А для юристов необходимы экономисты и менеджеры.

Налицо манипуляция. 

Новость должна звучать примерно так:

Четверть выпускников ВУЗов ( в том числе и экономисты-юристы как уже посчитали) не трудоустроены. Большинством выпускников являются экономисты и юристы.

Через 5 лет  общая доля  безработных выпускников по данным специальностям снизится!, поскольку увеличивается число мест

в ВУЗах для инженеров и врачей.

Количество медработников государство сокращает,

рост экономики реальной труднопрогнозируем. Как и количество новых рабочих мест для инженеров. Например для инженеров-программистов.

О качестве магистров по специальности мехатроника ниже

написали. Врядли психолог-инженер найдет работу.

О потребности в инженерах может говорить рост промышленного

строительства. Для будущих цехов нужны кадры. Но этого нет. 

Пром стройка это опережающий индикатор.

Следовательно будет больше безработных инженеров. 


Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(19:40:35 / 13-07-2015)

После универа от среднего "специалиста" еще год больше убытков, чем дохода.

Правильней смотреть на зарплаты эдак через 5 лет.

Ветеринары могут иметь явно больше указанных 18-20 тысяч. Многие долбанутые хозяева животных готовы заплатить любые деньги за здоровье их питомца.

Аватар пользователя RuMan662
RuMan662(5 лет 9 месяцев)(19:14:36 / 13-07-2015)

И при этом (казалось бы её слова должны указывать на избыток этих специалистов во всех отраслях экономики) - найти в компанию адекватного и сильного юриста способного биться за интересы компании без посторонней помощи - задача непростая даже для городов миллионников. Страшно подумать, что твориться в глубинке страны.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 8 месяцев)(19:27:17 / 13-07-2015)

Можно вместо одного адекватного и сильного юриста взять на работу 10 молодых безработных юристов (за те же деньги) и посмотреть на результат.

Глядишь, и безработица подтает.

Аватар пользователя RuMan662
RuMan662(5 лет 9 месяцев)(19:35:01 / 13-07-2015)

10 молодых и безработных юристов (кстати вопрос почему они безработны до сих пор, если они талантливы?) скорее всего провалят дело. А рисковать многомиллионным бизнесом ради "давайте посмотрим" - решится не всякий руководитель. Нужна 99.9% гарантия результата как у Тополь-М.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(19:35:55 / 13-07-2015)

Увы, десять пятиклассников не победят Фёдора Емельяненко :(

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(22:29:50 / 13-07-2015)

  для небольшой компании (не тянущей юротдел) имхо оптимальнее подбирать юр.компанию, т.к. найти хорошего спеца одновременно в договорном праве, налоговом, пенсионном, да еще и понимающего в специфике деятельности кампании задача реально не из простых.

 я начинал в околотаможенной структуре, +потом адвокатский статус, гражд.право, спец-ция: диплом "договора поставки" от переговоров до завершения сделки и таможенное право (с командировками в т.ч. по сопровождению поставок +служебные задачи работы по стране) - так меня еще начальство и действующие сотрудники структур с лета 99 по 2003гг натаскивали + куча курсов, на тамож.академию времени не хватило из-за командировок, а возьмись еще мониторить постоянно меняемое\дополняемое пенсионное, налоговое с суд.практикой - никакого времени не хватит.

 = проще найти компанию с ех-юристами налоговой, пенсионного, таможни... и поинтересоваться нужной специализацией и местами работ...

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(19:39:44 / 13-07-2015)

Я вам больше скажу. Вот сейчас, сегодня в магистратуру на мехатронику, где был  выпускников 23 человека в бакавлавриате, продало заявление 170 человек в магистратуру. Сдавать они будут математику, информатику и язык предполагаемых оккупантов - анг яз. Самые болшие шансы на поступление у например бвкалавров пединститута. И вот у меня вопрос. Скажите, а что будет делать на мехатронике человек, который не знает сопромата, но знает психологию школьного возраста. И второй вопрос - а на кой мехатронику психология школьного возраста???!

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(20:01:06 / 13-07-2015)

Вы уверены, что это экзамены в магистратуру?
По виду, так типичные три экзамена по общеобразовательным предметам в бакалавриат.
В магистратуре чаще специализированные экзамены типа госэкзамена бакалавриата того же направления.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(19:58:20 / 13-07-2015)

  Из небольшого опыта о беспредельной нужности образования для бумажки. 

 Пришлось поработать с группой товарищей в нестандартных условиях. У парней за плечами только школа. Всё. Только не мерить стандартными случаями, так получилось. И мене чем за год из простых людей с почти с улицы ( но у них был опыт подобной работы только на уровне подай - прикрути там) получилась очень хорошая группа на очень крепком уровне "синего воротничка". У них была железная мотивация (не потянете - за ворота и без куска) и пресс постоянно усложняющейся задачи с детальным контролем. Сейчас из тех ребят один думает об высшем по специальности и стрёмно ему будет от уровня преподования после такого опыта. Не многие преподоаватели потянут когода когда за знаниями идут уже осознанно. 

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(20:07:03 / 13-07-2015)

У меня сейчас сын закончил бакалавриат и поступает в магистратуру. Ни одного спецпредмета на экзаменах. куча заявлений от бакалавров пединститут математический факультет. Сопромата у них не было, деталей машин, ТММ и прочей спецхрени не было, но математику они же сдадут. Там все в ахуе. И преподы тоже. Ну и мы. Промышленности нашей с этой болонской системой - п=ц. На мехатронику самые реальные шансы у тех, кто сдавал психологию школьного возраста. Приехали.

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(20:19:29 / 13-07-2015)

Так это конкурс в пед. институт? Тогда ничего удивительного, ведь его цель - готовить учителей, а не специалистов.
Возможно в связи с этим связаны предметы вступительных испытаний.

Вы уж поясните, что это за вуз, где на математическом факультете в магистратуру сдают гуманитарные дисциплины.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(20:24:09 / 13-07-2015)

Для тех, кто не понял первые четыре раза, объясняю: экзамены в магистратуру авиационнного университета на специальность мехатроника. Сдают - математика, информатика, англяз. 

Аватар пользователя Усинегоморя

Шото ИМХО Пятая колонна ("юристы") таки предпочтительней,(меньшее зло) чем Шестая колонна("озерные кооператоры", типа Фурсенко и К).

Первые хоть че-то соображали.., мдаа.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(20:50:18 / 13-07-2015)

УГАТУ что ли? Да, башкиры всегда из приёма делают цирк - поэтому, наверное, к нам в СПб едет наибольшее число абитуриентов именно из Башкирии.

http://prkomm.ugatu.su/media/uploads/Docs/ExamsMag/15.04.06.pdf
Программа-"дебильник" первых двух курсов любого технического факультета. Даже выпускники педухи справятся.
Согласен с тем, что по таким экзаменам можно набрать кого угодно. Что поделать - башкиры.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(20:50:05 / 13-07-2015)

Какая разница какого сорта дерьмо, если золото гробят у всех на глазах???! Все по Ленину - самый политически грамотный гегемон надо изничтожить, и тогда мировой кровосос может спать спокойно.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 6 месяцев)(20:52:48 / 13-07-2015)

Ценные?

Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 10 месяцев)(14:59:32 / 14-07-2015)

Реальная проблема, что порог для поступления и получения высшего образования очень снижен. Поэтому толпы менеджеришек и юристишек. Когда в стране нехватка качественных менеджеров (не эффективных западных бараг, а именно управленцев), про уровень юристов вообще молчу: местное мое предприятие ЖКХ постоянно жалуется жители паскуды не платят, многие по 12-15 лет... Юристов в штате 7 человек. Срок исковой давности, все знают. Эту задолженности или списать нахрен или...  ждать пока люди сами не спохватятся.  

Я согласен нужны в первую очередь нужны инженеры, узкие специалисты технари, врачи и т.д., но нужны специалисты, а не владельцы бумажек гособразца.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...