Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заметки на полях трудов Авантюриста

Аватар пользователя walrom

«Ведь что такое капитализм. Капитализм – это свободное предпринимательство, когда люди самостоятельно решают в какой бизнес, в какое производство они будут вкладываться, вкладывать туда деньги. Естественно, все бегут вкладывать деньги в наиболее перспективные, наиболее рентабельные области. Там, в конце концов возникает избыток бизнеса, избыток предпринимателей, производства. В конце концов, кто-то должен разориться. Кто-то должен разориться, кто-то должен выпрыгнуть в окно. Какие-то миллионы людей должны пойти на улицу - Авантюрист.

 

Мне вообще в век развитой науки и техники странно слышать о свободном, нерегулируемом рынке. Что значит свободное? Роды пустить на самотек и разрешать помогать роженице при возникновении критической ситуации? Или пустить в свободное плавание развитие атомной реакции на электростанции. Кто-либо вообще может привести в современном веке примеры деятельности людей, при которых происходят пущенные на самотек химические, физические и прочие процессы. В. И. Вернадский на заре еще прошлого столетия говорил, что человеку силой своего разума предстоит менять окружающую природу, возможно даже, незыблемые на сегодня, ее законы.

 

Но под дудку олигархических клановых воротил финансовой системы многие продолжают повторять мантру о преимуществе свободной торговли, свободной конкуренции и прочей химеры, совершенно не стыкующейся с существующей действительностью, тем более с законами природы. Или, возможно, капитализм – это не порождение самой природы человеческих инстинктов и реализация их правил в обществе людей. В правилах поведения отдельных индивидуумов в обществе, мы давно уже отошли от поведенческих инстинктов, а, вот в главной статье организации общества – общественном производстве и организации финансовой системы – инструмента способствующего организованному обмену товарами и услугами среди членов общества и его объединений, мы все еще придерживаемся первобытного состояния. При этом мы отказываем обществу в создании и контроле за соблюдением правил организации производства и обмена товарами, мы как бы пускаем все на самотек в угоду свободному рынку.

 

 

Мы отдали на откуп шайке узурпаторов право на организацию денежного обращения во всем мире. Многие повторяют как попугаи, заученные в либеральных финансовых институтах и ими проплаченной «научной литературе», правила зависимости внутреннего денежного обращения от внешней мировой системы и невозможности общественного регулирования их разделения и управления каждым из них отдельно. Нет, конечно существует какая-то корреляция в любом конкретном случае, но не настолько, чтобы суверенное государство не имело возможности производить самостоятельно денежную эмиссию в своей собственной стране, самостоятельно, без внешних инвестиций вести плановое ведение развития основных отраслей промышленности, сельского хозяйства и услуг, мониторя и давая конкретные рекомендации малому и среднему бизнесу в востребованности и объемах новых бизнесов.

 

Вы считаете, что мировая олигархия, заморочив всем голову свободным развитием капиталистической системы, сами пустили все на самотек. Отнюдь, они продолжают вести детальную проработку планов, перспектив развития новых трендов, глубоко анализируют состояние отраслей и рынков. На сегодня в интернете можно найти более детальную информацию по самым развитым капиталистическим странам и корпорациям, нежели по развивающимся странам. Анализ и статистика в последних находится в самом поверхностном виде, в отличии от первой группы.

 

Ни один ведущий банк мира, принадлежащий мировой олигархической коалиции не даст никакого кредита никакому заемщику без предоставления комплексного обоснования проекта. Учитывая, что многие международные банки оперируют на сегодня суммами, значительно превышающими те, которыми оперируют суверенные государства, учитывая, что за века так же планомерного развития финансовой феодальной системы, банки находятся зачастую вне конкуренции в сравнении с суверенными государствами. Олигархическая мировая банковская система давно сформировала во всех уголках Земного шара свои представительства и агентства, которые не только осуществляют сбор информации, но и оказывают серьезное давление на представителей власти отдельных государств, занимаются подтасовкой рейтингов и других фактов направленных на дискредитацию власти и ее деструкцию.

 

Международные организации ШОС и БРИКС призваны разрушить стереотип олигархической аксиомы «свободного рынка», его нет и не было с давних пор. Все и всегда находится и находилось под неусыпным контролем их агентов, во всех сферах человеческой жизни. Нужно постепенно лишать мировую олигархию их агентурной сети, смещать ее с поля финансовой и промышленной деятельности на правах хозяев, ставить их в рамки новых правил взаимоотношений между странами и концернами. Государства должны сохранить свое приоритетное положение в законодательной и исполнительной власти на своих территориях.

 

Народы, а не денежные толстосумы, должны вершить будущим своих стран. Никаких псевдодемократического внешнего финансирования внутриполитических процессов в помине не должно быть. Все революции и экспорт псевдодемократий, незаконные смешения правительств, и подстрекательства должны пресекаться. Необходимо формировать международные органы, способные мониторить ситуацию и контролировать эти проявления беззаконности. Нужно формировать международное, первоначально коалиционное законодательство, ограничивающее подобную деятельность в странах. вошедших в коалицию. Нужно доводить все эти антинародные действия финансовых и военных воротил до сведения широкой мировой общественности. Только сообща можно сломить эту деспотическую систему подавления суверинитета народов под лозунгами о продвижении демократических ценностей.

 

И нечего Греции боятся угроз со стороны исполнителей воли мировой олигархии. Народ, который представил цивилизации основополагающие принципы, по существу только появляющейся на свет истинной демократии, не может и не должен идти на заклание денежным упырям.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Курт Руссел
Курт Руссел(2 года 5 месяцев)(06:59:09 / 13-07-2015)

Не знаю, как народы, а не толстосумы(?), должны вершить будущим. Пока что народы должны толстосумам денег). Могу предположить: как при Брежневе в СССР?, или при Хрущове?,  при Ленине?, или при Горби, а может как при Сталине?? А если серьезно, то наднациональные структуры необходимы для "вершения", как и   другой культурный и моральный  уровень "народов" для вершения. Та болтология, которая подменяет мыслительную деятельность, и те эмоции, которые подменяют мораль и этику - вот сегодняшняя реальность, безБожие вкупе с идолопоклонством.

Аватар пользователя Бедная Олечка

С сожалением не вижу в опчестве механизмов горизонтального управления, тех самых, легендарных: "собрались несколько людей и решили организовать". Абсолютное большинство механизмов управления вертикальные, сверху. Так что пусть уж лучше всё остаётся так, как есть, так безопаснее. А то товарисч вот практически к оранжевой леворюции подбивает.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(07:47:34 / 13-07-2015)

Сомневаюсь, что Вы внимательно продумали предложенный текст, прежде чем написать коммент. Капиталистическая конкуренция, так или иначе, ведет к монополизму. Надеюсь, это понятно каждому. Монополизм уже породил гегемонию одного государства над другими, президент которой уже озвучил его уникальность. Это только начало. Завтра проявятся истинные хозяева жизни и они заявят, так же, во всеуслышание кто в доме хозяин. Вы готовы это принимать?


Диктатура группы братьев по разуму, лучше чем диктатура закона продиктованного народом. Да, и в последнем случае могут происходить негативные явления. Но в пору все более развитой информатики можно будет  устанавливать системы контроля за соблюдением общепринятого законодательства. на всех уровнях власти. Не сразу, но в пятом поколение это станет возможным однозначно.


При диктатуре индивидуумов этот номер не пройдет, последнюю инстанцию они оставят за собой. Каковым будет их последний вердикт, если подумать, тоже понятно.


Вы даже сами можете попробовать вариации на эту тему.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Да пробовала я разные вариации. Причём не только теоретически, а попробовала на практике (стыдно признаться, но организовала структуру стариковского ПГР в родном городе, потом ТАКОГО насмотрелась, от фамилии Стариков блевать тянет, пусть лучше будет ЕР, при условии, конечно, что её будет поддерживать Путин). Вот так как-то примерно.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:43:49 / 13-07-2015)

Вы правильно сделали, что плюнули. Стариков и яблочники - не лидеры, это говорящие головы. Стариков хоть иногда дело говорит, а вот митрохин - полный мудак (извините, Вы ведь женщина, но против фактов не попрешь). Всегда, в любом деле нужно ставить на лидера, того, кто может воплощать. Таких в жизни не много. Он, может и не всегда прав, но что-то делает. Это очень важно, когда человек может делать дело.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(16:37:43 / 13-07-2015)

"Стариков и яблочники - не лидеры, это говорящие головы. Стариков хоть иногда дело говорит, а вот митрохин - полный мудак" полностью поддерживаю. от "политруков" тошнит. Единственное, что посредством старикова было более-менее путевого рождено; это НОД. Не зондировал местное отделение, но их + хотя бы в том что создают антилиберасткую массовку иногда. Пусть и с переменным успехом (в плане убедительности, на МОЙ взгляд), в наших пенатах

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(11:39:45 / 13-07-2015)

Камрад, гляньте ЛС пожалуйста.

Аватар пользователя Не_волшебник

Капиталистическая конкуренция, так или иначе, ведет к монополизму.

Капитализм - приводит к концентрации капитала, который обретает силу сравнимую или даже превосходящую мощь некоторых государств. Монополия капитала страшнейшая штука для цивилизации - ибо капитал живёт своей жизнью и он управляет человеком, а не человек им. Владельцы (фонды) огромных капиталов не хозяева, а его рабы (подчинённые), которые его обслуживают. Они при своём капитале, а не он при них.

Цели и задачи капитала - противоестественны, античеловечны.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:51:46 / 13-07-2015)

Если монополизация завершена, то это конец капитализма, потому как сфера расширения рынков кончилась. И что там дальше по планам у олигархов мирового капитала? Если придумаете достойный выход из этой патовой ситуации, вам 17 нобелевских премий вручат и еще авансом накидают.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 5 месяцев)(09:05:50 / 13-07-2015)

ничего существенного и не произведёшь при горизонтальном управлении.Вся вселенная основана на иерархии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:57:48 / 13-07-2015)

//////И нечего Греции боятся угроз со стороны исполнителей воли мировой олигархии. Народ, который представил цивилизации основополагающие принципы, по существу только появляющейся на свет истинной демократии, не может и не должен идти на заклание денежным упырям.////


Опять ссылки на сказки о "Древней" Греции.


Проблема Греции как раз в том, что греки - самая отсталая общность в ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:49:25 / 13-07-2015)

В истории каждого народа есть моменты взлета и падения. Такова логика диалектики природы. Одна формация вытаскивает наверх другие, а потом вовсе может исчезнуть. Но слава тем, кто хоть когда-либо был на гребне истории.

Я рад, что благодаря Вашему лидеру народа, Казахстан в ближайшие годы укрепит свое лидирующее положение в Евроазии. Это произойдет.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(09:32:37 / 13-07-2015)

Вы еще итальянцев к римлянам приравняйте.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:41:09 / 13-07-2015)

The term "democracy" first appeared in ancient Greek political and philosophical thought in the city-state of Athens during classical antiquity.

https://en.wikipedia.org/wiki/Democracy

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(09:45:41 / 13-07-2015)

Увы, не могу сравнится с Вами в образованности, в частности в знании ин.языков.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(17:11:02 / 13-07-2015)

Термин "демократия" впервые появился в Древней греческой политической и философской мысли в города-государства Афины в течение классической древности.

https://translate.google.com/

Не обижайтесь. Я тоже не все знаю. Есть сайты, которые помогают переводить. не стесняйтесь пользоваться, даже с арабского.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:14:43 / 13-07-2015)

И Вы не обижайтесь.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:07:18 / 13-07-2015)

 The term "democracy" first appeared in ancient Greek political and philosophical thought in the city-state of Athens during classical antiquity.

John Dunn, Democracy: the unfinished journey 508 BC – 1993 AD, Oxford University Press, 1994, ISBN 0-19-827934-5 - для Вас цитата Джона Данна из прессы университета основополагающая? Типа: если на аглицком, то умно... И зачем так напрягаться, можно и весомее источники цитировать, да и по-русски.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(08:27:48 / 13-07-2015)

"Народы, а не денежные толстосумы, должны вершить будущим своих стран" - ой как красиво. Механизм реализации этой красоты тоже опишете или ограничитесь призывом в рамках и по образу 10 заповедей?

И да - свобода предпренимательства подразумевает, что человек работает где хочет и как хочет. Этого то как раз УЖЕ давно и нет "благодаря" созданным правилам, законам и ограничениям как юридического так и финансового характера.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Во-во, и я приблизительно о том же. Отсутствует в обществе горизонтальные структуры управления. Вот вроде бы инициатива снизу, а пригляделись попристальнее - а это опять инициатива сверху, причём с такого верху, что волосы дыбом.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:51:22 / 13-07-2015)

Постараюсь, но поэтапно. Наберитесь терпенья. Я уже долго зрею и чем разрожусь, даже сам предположить боюсь.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(16:40:57 / 13-07-2015)

Постарайтесь, созревайте.

Прошу учесть, что социальная эволюция (как и биологическая) идёт в направлении усложнения структур. Усложнение - восходящее направление эволюции, а упрощение – нисходящее (инволюция, дегенерация).

Так, например, государства в процессе «отмирания» должны не разрушаться, а восходить к чему то усовершенствованному, типа супер- свех-государствам.

Наиболее вероятен следующий шаг эволюции – отделение «денег» от «власти» путём полной кибернетизации финансовой системы, кибер-государства.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(08:40:07 / 13-07-2015)

Мне вообще в век развитой науки и техники странно слышать о свободном, нерегулируемом рынке. Что значит свободное? Роды пустить на самотек и разрешать помогать роженице при возникновении критической ситуации? Или пустить в свободное плавание развитие атомной реакции на электростанции. Кто-либо вообще может привести в современном веке примеры деятельности людей, при которых происходят пущенные на самотек химические, физические и прочие процессы. Н. Вернадский на заре еще прошлого столетия говорил, что человеку силой своего разума предстоит менять окружающую природу, возможно даже, незыблемые на сегодня, ее законы.

 

 

сравнение физических и химических процессов с деятельностью субьектов экономики была бы корректной если бы за последними не предполагалось наличие свободной воли. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:54:59 / 13-07-2015)

По понятийной логике, вроде бы она и есть "свободная воля", на самом деле она сильно ограничена всякими обстоятельствами. Даже пописать человек против ветра не сможет, какой бы волей он не обладал.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(08:44:25 / 13-07-2015)

Вообще то капитал создал современную цивилизацию в нынешнем виде. Свободные и независимые до сих пор по веткам сидят.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:57:12 / 13-07-2015)

Кто против? Инстинкт человека стал побудительным на первых шагах его развития. Ну а потом разум.

Аватар пользователя AKZ51
AKZ51(5 лет 3 месяца)(08:45:49 / 13-07-2015)

walrom: "Н. Вернадский на заре еще прошлого столетия говорил, что человеку силой своего разума предстоит менять окружающую природу, возможно даже, незыблемые на сегодня, ее законы."

Тот-ли Вернадский автор сказанного?

И.В. - отец,
Н.В. и В.В . - братья по отцу И.В.,

Не настаиваю, но сказанное больше подходит В.В., как основателю биогеохимии, автору учения о биосфере, автору идей о ноосфере и т.д.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:58:35 / 13-07-2015)

Извините и спасибо. Поправил.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 4 месяца)(08:52:24 / 13-07-2015)

Убрать надо коммерческие тайны, народ должен знать куда его денежки утекают. Я должен не троллить собрата по компу, а писать разоблачения на вороватых менегеров. И пусть фабрики троллей наводят законность. Общенародно, законно, демократично.

Аватар пользователя Бедная Олечка

А вы точно захотите читать тысячестраничные опусы с утомительной бухгалтерией, да ещё не переведённые с инглиша (типа пресловутых соглашения ТТИПС или соглашения о укроевроинтеграции)? Система, видимо, закладывается со школы, когда во всяческие активисты идут не природные лидеры и даже не самые честолюбивые, а исполнительные серые хорошисты, которым учитель поручает то доклад прочитать, то на каком-нибудь собрании посидеть. Остальной класс ведёт жисть фактически белых господ, пользуясь всеми преимуществами детского коллектива, но в управление не лезет по собстенной инициативе (!), ибо невероятно муторно и никак не связано (на первый взгляд) с жизнью. Потом из этих исполнительных хорошистов получаются Олланды и Меркели, да и Обамы в принципе, а их одноклассники не перестают удивляться, что происходит и почему.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 4 месяца)(10:02:30 / 13-07-2015)

И на евроинтегратов читатель найдется, народу бы со своей мэрией и дорожниками разобраться. Куда деньги тратятся народные.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Ни один ведущий банк мира, принадлежащий мировой олигархической коалиции не даст никакого кредита никакому заемщику без предоставления комплексного обоснования проекта."  "Международные организации ШОС и БРИКС призваны разрушить стереотип олигархической аксиомы «свободного рынка», его нет и не было с давних пор." - это как же? Деньги раздавать будут направо и налево? ШОС и БРИКС пока что только хотелки. И если эти структуры смогут что-то серьёзное противопоставить золотому миллиарду, не известно ещё к какой конфронтации это приведёт. И Греции нечего бояться? хе-х! Наивный Вы человек.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:12:44 / 13-07-2015)

С моим опытом жизни трудно было остаться наивным. А иногда так хочется.

ШОС и БРИКС - с голубого ручейка начинается река...

А Греция, что Греция? У людей есть руки и головы, слава богу лидер - не дурак. Россия не то пережила. А у них климат благодатный. Еще лучше заживут. Дайте срок.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А что Греция? Порешали Грецию! (http://www.interfax.ru/business/453267)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:15:30 / 13-07-2015)

ШОС и БРИКС пока что только хотелки.

Не хилые "хотелки" с двустами ярдами... ЕС с МВФ (например) полтинник наскрести не могут...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"ЕС с МВФ (например) полтинник наскрести не могут..." - не не могут, а не хотят.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:40:21 / 13-07-2015)

не не могут, а не хотят.

т.е. хотят имение дополнительных проблем? Совсем не уверен. Смогли бы - давно уже б "вытащили", без всяких референдумов и прочего. А хотелки там другие - но не "по Сеньке шапка ".

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(10:52:26 / 13-07-2015)

Капитализм – это свободное предпринимательство, когда люди самостоятельно решают...


Времена, когда люди что-то самостоятельно решали - канули в прошлое. Скоро на планете останется одна организация - от империализма мы перейдем к монополизму.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(13:21:34 / 13-07-2015)

". Или, возможно, капитализм – это не порождение самой природы человеческих инстинктов и реализация их правил в обществе людей. " -  в точку. 


Так и есть, человеческая природа всегда строилось на конкуренции. Очень давно конкурировали с природой за выживание отдельных групп особей, потом и сейчас за конкурирование своих общесвт и между собой. Просто капитализм, сам посебе, эту конкуренцию выставляет на показ. В этом ничего такого нет. 


Раньше вы могли привлечь больше самок для продолжения рода - если у вас большие мышцы, дубина и вы отличный охотник. Сегодня тоже самое, только финансовые возможности заменяют мышцы, дубину итд 


"Естественно, все бегут вкладывать деньги в наиболее перспективные, наиболее рентабельные области. "


Это касается в первую очередь разных барыг с Уолл Стрит и России. А различные крупные производственники вкладываются конечно на тренды, но и разрабатывают технологии будущего и придумывают то, что будет рентабельно через 10-20 лет. 

Аватар пользователя Digit
Digit(2 года 8 месяцев)(17:39:09 / 13-07-2015)

Если Вы видите вокруг одну лишь конкуренцию - у Вас очень заужено поле зрения. В аполагеты капитализма бы Вам.

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(14:30:13 / 13-07-2015)

Самое главное, что барыги с Уолл СТрит и России :D вот клоун.. кто щас вкладывает в то, что будет рентабельно через 10-20 лет?))))

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(20:08:56 / 13-07-2015)

1. По моему мнению ни одного "изма" (коммунизм, капитализм и т.д.) в чистом виде не было. Он всегда был "с поправкой" на местные особенности психологии, поведения(инстинктов), морали и культуры... А ежели вспоминать ещё и политико-экономические особенности... ;-)

2. При том созданные в рамках "изма" системы нацелены и на сохранение статус-кво. Будь то в  СССР, США или РФ. Притом любой ценой. К демократии или там чему ещё они имеют опосредованное отношение.

3. В мире, где есть учебники, учебные программы, СМИ и прочие институты демократия в грубом понимании (как власть народа) невозможна. Потому как народ направляется только в нужную системе сторону. 

4. Методы направления разнообразны. От создания арсенала дискредитации людей и идей(вплоть до уничтожения) опасных системе до банального навязывания неких идей выход за рамки которых оказывается уголовщиной, предательством, аморальным и т.д. и т.п.

Немного конкретики по текущей ситуации. 

Для любой системы опасны проявления несистемности. Ибо на "своём поле" она "играет" совершенно.  СМИ, (мировой или уголовный)суд, полиция, центризбирком, конституционный суд и прочия и прочия. Сейчас системы мастерски создали вилки везде по миру. Или ты на стороне правительства или ты там предатель и служишь (Обаме, янки, Путину, ЕС и т.д. - нужное подчеркнуть). Правительства обострили противостояния во всём мире. Вплоть до раскола мира на лагеря. Судя по всему мы подошли к опасной черте, при которой "статус-кво" не обеспечивается. Ибо в рамках существующего мира мы упираемся в ограничения по продовольствию энергии, питьевой воде...  Такми образом системы пытаются сохраниться нисмотря ни на что, лишь бы обеспечить несменяемость своих ключевых фигур и идей. И конфликт служит этому. Смотрим на Украину которой как воздух нужен конфликт на востоке. Или там США, которые вырастили ИГИЛ. Или там Россия, которая заморозила конфликт вокруг ДНР и ЛНР вместо того чтобы обеспечить безопасность и жизнь людей.

Потому вера в то, что некие партии, люди или идеи могут улучшить ситуацию - заблуждение. Пока система обеспечивает своё воспроизводство - она малоуязвима и легко или встроит их в себя или ликвидирует. 

Аватар пользователя Bookkeeper
Bookkeeper(2 года 7 месяцев)(23:56:20 / 13-07-2015)

Абсолютно согласен с утверждением, что суть капитализма- захват монополии. Конкуренция, как таковая, направлена на уничтожение конкурента, а после уничтожения уже ни к чему охотится на клиента и снижать цену.

По поводу демократии "кухонным спецам", которые сделали бы то-то или вот то всегда советую: займись бизнесом, вложи деньги- узнаешь откуда прибыль...а после устрой общее собрание работников (не учредителей), которому предложить разделить прибыль...сомневаюсь, что простой коллектив сильно озадачится созданием резервных фондов и фондов перевооружения- все предложат на премии раздать, а после подеруться за распределение этих премий))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...