Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Простой вопрос по Греции.

Аватар пользователя Фарцовщик

Регулярно читаю, что дескать "Коварные европейцы разрушили греческую экономику, ах какие они плохие".

У меня вопрос.

Почему европейцы должны думать о греческой экономике?

Почему европейцы должны останавливаться перед скидыванием Греции (и любой другой страны) по пирамиде международного разделения труда вниз, в низкоквалифицированный и низкооплачиваемый труд?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(16:47:18 / 11-07-2015)

Эко Вы разделили! А греки не европейцы?

Греки - это и есть "европейская" экономика.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:01:20 / 11-07-2015)

Ну и пусть европейцы?

Есть Греция. И есть другие страны находящиеся в ЕС, и определяющие правила в этом самом ЕС.

С какой стати эти другие страны должны позволить Греции занимать место в МРТ, а не спихнуть эту Грецию ниже.

Вместо Греции можно ставить любую другую страну.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(16:49:01 / 11-07-2015)

Вопрос поставлен правильно.

Более того, Греции сказочно повезло в том, что ее приняли в ЕС.

Только одно замечание.

////Почему европейцы должны думать о греческой экономике?////

Субъектом является Германия. Именно Германия строит ЕС, как сферу именно своего процветания. И осуждать Германию за сегодняшнее положение Греции не имеет смысла.

////"Коварные европейцы разрушили греческую экономику, ах какие они плохие".////

Это тезис информационной войны. Применяется Россией и в неявном виде США против ЕС. Но часть членов АШ приняли этот тезис за реалии. Понятно, что это имеет идеологическую основу - "Капитализм - плохой".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(17:16:18 / 11-07-2015)

Раз Германия строит ЕС, тем более, для себя, разве она не несёт ответственности за постройку?

Каменщик вывел коробку дома, один угол завалил - кто виноват, угол?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:28:47 / 11-07-2015)

////Раз Германия строит ЕС, тем более, для себя, разве она не несёт ответственности за постройку?////

Ответственность перед кем? Власть Германии несет ответственность перед ее элитой и неэлитой. Все. 

Немцы грекам сказали прямо и открыто: "Не согласны на наши условия - скатертью дорога!" То есть, Германия не несет ответственности перед греками за то состояние, в котором они оказались.

Силуанов озвучил позицию Власти России по этому вопросу: проблемы Греции - это проблемы ЕС. То есть, это не наше дело.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:52:40 / 11-07-2015)

С Силуановым согласен, хотя, чисто по-человечески, гречеков жалко (здесь можете поржать).

А, на счёт "скатертью дорога", так, наверное, спервоначала всю шкуру спустят и всё мясо срежут (собственно, для чего всё и затевалось).

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:43:39 / 11-07-2015)

Каменщик вывел коробку дома, один угол завалил - кто виноват, угол?

угу, а сами  греки это такие тупые безвольные кирпичи?

хош так их положи, хош эдак...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:40:12 / 11-07-2015)

Опять пытаетесь "сдвинуть окошко Овертона" выдав беспредел и наглый обман, за норму жизни.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:30:00 / 11-07-2015)

////беспредел и наглый обман////

Это эмоциональные оценки.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:45:55 / 11-07-2015)

Никаких эмоций , точное языковое определение.

А вот вы пытаетесь беспредел ---назвать правилами. А это уже чистая манипуяция.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:06:46 / 11-07-2015)

Конкуренция это.

Кто кого съел - тот и молодец. А кто уничтожил свою экономику - тот лох. Горе лохам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:46:55 / 11-07-2015)

Есть добросовестная конкуренция, а есть недобросовестная.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(03:34:51 / 12-07-2015)

Логика животного мира, дикой природы. Вы отбрасываете все человеческое

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:55:11 / 12-07-2015)

Вы готовы отказаться от своего рабочего места и уйти на менее оплачиваемое, ради другого человека?

Вас правильно натыкали. Такие как вы любят раздавать халяву за чужой счёт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:03:44 / 11-07-2015)

Рад это видеть.

Вообще в МРТ все борются со всеми. И только кремлёвские лохи, снабжают всякие папуасии по всему миру дешёвой халявой, вместо того чтобы жёсто эти папуасии колонизировать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:15:02 / 11-07-2015)

/////Вообще в МРТ все борются со всеми./////

Это устаревшее представление о мире. Сообщества-субъекты (страны) являются партнерами по Большой игре. Например, греки в тестных партнерских отношениях с немцами. Не просто партнеры, а партнеры в рамках союзного договора.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:21:17 / 11-07-2015)

В рамках войны всех против всех разумеется заключаются союзы, как по тактическим вопросам, так и большие принципиальные союзы, которые позволяют эффективнее действовать.

Но борьбу в том числе внутри союзов это не отменяет. Просто не даёт использовать часть инструментария.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(04:19:31 / 12-07-2015)

////заключаются союзы...которые позволяют эффективнее действовать.///



ну вот, все вы на самом деле понимаете, прикидываетесь тут шлангом ;)


Хоть какое-то объединение (даже ослабленное внутренними противоречиями), работает эффективнее тупой конкуренции "всех против всех" - вы сами это проговариваете

но поскольку конкуренция все же нужна, то ее надо рассматривать как необходимый элемент в работе общества, но низшего порядка значимости относительно сотрудничества, это пожалуйста

так что заканчивайте со своей "критикой сисилизма" - она же не настоящая, вы все прекрасно понимаете :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:56:29 / 12-07-2015)

Вы путаете мотивацию местами.

Союзы заключаются чтобы жрать других было эффективнее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(03:38:57 / 12-07-2015)

вы путаете МРТ и закон джунглей

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(16:49:36 / 11-07-2015)

тем люди и отличаются от животных, что им пристало думать о ближнем

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:38:07 / 11-07-2015)

пристало думать о ближнем

в ущерб самому себе?

вы о людях вообще, или о членах какой то конкретной секты?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(03:47:33 / 12-07-2015)

Как же в ущерб? чего достиг Человеческое общество по сравнению с животным миром? Это результат таких, относительно  краткосрочных "ущербов" и "убытков" на пути развития. По сути человечество всегда шло на какие-то жертвы, ну назовите это "инвестиции". И без них невозможно развитие. Сумма инвестиций всегда убыточна для текущего общества, но так или иначе идет во благо будущего, если обеспечивает развитие.

то, что греков сознательно инвестировали в регресс - беда греков и нисколько не преимущество обманувших их мошенников, т.к. это животный мир, они проиграют любому обществу, руководствующемуся человеческими принципами

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(04:03:35 / 12-07-2015)

может быть вы не уловили смысл вопроса

пристало  ли им(людям в отличие от животных) думать о ближнем в ущерб самому себе?

человечество шло на жертвы....

Вы в какой альтернативной вселенной живете

и вообще вы человек?

какие инвестиции, какой жЫвотный мир, чо вы несете...

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(04:25:51 / 12-07-2015)

Да, думать о ближнем в ущерб самому себе.

вы сейчас что делаете, когда пытаетесь меня в чем-то убедить? Вы действуете в ущерб своему времени? Как миримум. А зачем? Вот вам пример

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(04:37:22 / 12-07-2015)

Да все проще, дружок

думаю вот, коли вы настолько искренне в эту херню верите

если я вам скину номерок счета скока вы мне денежек перекините

у вас свободных денег на сейчас скока есть?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(04:39:55 / 12-07-2015)

Зачем вы тратите время? Это тоже деньги. Не я вам, вы мне уже платите. Уже заплатили. В чем Ваша выгода?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(04:51:18 / 12-07-2015)

я собственно спросил

денег переведете?и скока?

если нет,

либо все что все что вы тут накорябали - дешевые понты

либо вы жЫвотное

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(05:20:31 / 12-07-2015)

Попытался вульгаризировать тему по типу "человек оказывает помощь? А дай банан"

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(12:42:06 / 12-07-2015)

Ну вот

Вы батенька оказывается не идейный

а так... пустобрех

Какая пичалька!

Или тупо у самого денежек нет?

Тоже вариант

Такие обычно всегда за справедливость, жертвование, и все такое....

Гоните его в жопу - кричал пьяный Сократ на XXVI Всегреческо-римском Сьезде Философов
- Эй там, кто поближе к трибуне - стукните ему канделябром
Это не философ, а говно.
Кого может интересовать мнение человека живущего в бочке.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:06:59 / 12-07-2015)

Понимаете, русский мир выживал всегда в парадигме помоги своему даже в ущерб себе, и лучше если общий результат был бы в плюсе. Помните - "погибай, а друга выручай". А гниды, именно качествами называемыми как гниды, живут в другой парадигме - взять побольше от других и свалить подальше, например в США или Эквадор, что поделаешь пидарасы, такими бывают как правило крипто-пидарасы, или крипто-педофилы, социология изучающая социопатов говорит об этом.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:19:19 / 12-07-2015)

Ну чо тут сказать....

тока если процитировать еще раз

Гоните его в жопу - кричал пьяный Сократ на XXVI Всегреческо-римском Сьезде Философов
- Эй там, кто поближе к трибуне - стукните ему канделябром
Это не философ, а говно.
Кого может интересовать мнение человека живущего в бочке.

И да

Философы уважали Сократа.

Стащили Диогена с трибуны и несколько раз приложили канделябром.

Сократ довольно посмотрел на Софокла.
Софокл нехотя отсчитал пятнадцать драхм.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:22:10 / 12-07-2015)

То есть, вам сказать по сути нечего. Ведь настоящие русские погибали ради своих очень много много раз. И это была не пустопорожняя философия, это была самая что ни на есть жестокая реальность. Но предателям и прочим привыкшим паразитировать на чужом этого никак не понять что я написал, они живут в другой парадигме. Живут с клеймом предателей и продавцом своей совести, предатель своего племени таким имя.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:42:07 / 12-07-2015)

Имеете что то личное супротив сократа?!

А пачиму?

зы

а кстати, совсем забыл

а у вас деньги есть, скока можете мне скинуть?

Ну чиста за русскую идею...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:31:11 / 12-07-2015)

вы зря придумываете мысли за других. Как я могу иметь что то против сократа, если мне его философия, каторая любая априори пустопорожняяя, просто не интересна. У нас своё понимание.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:34:58 / 12-07-2015)

Господа, попрошу заканчивать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:38:28 / 12-07-2015)

Да, конечно. Извиняюсь.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:39:56 / 12-07-2015)

хорошо хорошо

жалко цитатка пропадет

...Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания – она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те, и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь.....

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:37:07 / 12-07-2015)

Только те люди, что живут в парадигме паразитства на других, то есть имя которым предатели. Могут рассуждать в контексте получения денег за просто так, таким можно напомнить, что бисер перед свиньями не мечут. Пока. Работайте лучше над собой, и у вас надеюсь всё получится.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(04:38:05 / 12-07-2015)

Какой животный мир? 

Тот, из которого выделился человек, благодаря Человеческим (уникальным) качествам - а это способность к преодолению, которая нереализуема без объединения в общество (с созданием принципов этого общества, чем занималась религия и философия), и той взаимопомощи, которая "в ущерб себе"

и сейчас возникает проблема: если человечество останавливает свое развитие, восхождение и преодоление, то оно (как это вы доказываете и демонстрируете своей позицией), начинает скатываться к принципам "закона джунглей", обратно к животному миру. Вот откуда "жЫвотный мир" - он в вас просыпается

инвестиции - это я так назвал те усилия (которые можно как-то измерить), которые Человечество постоянно тратит на развитие и помощь развивающимся (то, что "в ущерб сеьбе"), чтобы вам понятнее было. 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(04:44:36 / 12-07-2015)

Это вы, простите, сейчас с кем разговариваете?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(04:48:45 / 12-07-2015)

Отвечайте, лучше, зачем вы тратите свое время, в ущерб лично себе? Сливаетесь?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(04:55:57 / 12-07-2015)

отвечаю

к общению с дебилам испытаваю необьяснимую слабость

ссуко люблю это дело

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(05:18:05 / 12-07-2015)

Здесь опустился до оскорблений

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(12:43:57 / 12-07-2015)

/удивленно.../

Кто кого оскорблял?!

В каком месте?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:05:37 / 11-07-2015)

Вы готовы отдать своё рабочее место и пойти работать таксистом, или пол мыть? Лично вы.

Люди отличаются от животных тем, что конкуренция проходит в рамках правил.

А ваш подход - это сисиалистический подход, который развалил СССР, и мешает России хоть как-то встроиться в ДНМ (тм).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(23:37:00 / 11-07-2015)

""""Люди отличаются от животных тем, что конкуренция проходит в рамках правил.""""

Повеселил! Сами-то верите в то, что сказанули?

""""Кто кого съел - тот и молодец.""""

Чудесные правила!


Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(00:41:32 / 12-07-2015)

Ай, капитализм -- есть суть воплощение закона джунглей: кто сильнее - тот ест того, кто слабее. А вопрос форцы можно легко перефразировать: почему людские законы должны отличаться от законов стаи шимпанзе?

На самом деле он по этим законам живет и искренне не понимает почему есть люди, которые этим законам противятся.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(04:00:51 / 12-07-2015)

в ссср почему-то не было проблемы "отдать свое рабочее место" например кубинцу или таджику, т.к. Если общество развивается, т.е. Имеет цели, то нет проблемы ограниченности, как в камере - "кто-то должен вымыть пол", и давайте "решим" - кто? всем давалась возможность - станции и заводы не закрывались, а строились, и подножки никому не ставили

не правила делают из животного Человека - жаль, что это для вас не очевидно

может быть и к вам придет когда-то понимание того, что не смотря на то, что СССР таки развалился, коммунизм - это будущее всего человечества. Кто не пойдет в будущее человечества - останется рвать друг другу глотки в джунглях

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:58:14 / 12-07-2015)

И где ваш СССР?

И что сделали ваши заваленные халявой кубинцы и таджики, когда России было очень плохо?

помогали?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(16:58:22 / 11-07-2015)

Имхо, тут стоит перейти к части формальной. У евросоюза должны быть аксиомы (постулаты), в рамках которых и заключается договор об объединении. Они и составляют предмет договора. Если таких постулатов (аксиом) нет, то это беспредметный договор, то есть и не договор вовсе. Можно делать что хошь )) Думаю, что нам, как потомкам идеологии хазар, вообще по барабану, что оне там творят. Степь большая, всем места хватит. Даже Греции.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:08:18 / 11-07-2015)

Вы собрались жить как хазары? Конь-юрта-стадо?

А если "людям с неба" понадобятся наши пастбища чего делать будете? Луками и стрелами отбиваться?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(00:02:23 / 12-07-2015)

""""...нам, как потомкам идеологии хазар..""""

А, "нам", это кому?

Мне, лично, больше импонирует - "потомки идеологии вещего Олега".

"Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам..."

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:02:07 / 11-07-2015)

Да мне тоже не понятно. Набрали кредитов, работать не хотят. Чего их жалеть?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(00:09:51 / 12-07-2015)

"""Набрали кредитов""" - из раздела: в тёмном переулке гопники делают предложение, от которого невозможно отказаться - купи кирпич!

Некоторые государства попытались расплатиться с внешними долгами и не брать кредитов; плохо закончили.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:59:53 / 12-07-2015)

Ага.

А теперь шантажируют кредиторов: "Не дашь ЕЩЁ, денег, мы скажем что твои активы ничего не стоят". бедные-нисчастные...

Хорошо хоть к нам на шею устроиться не смогли.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(17:02:39 / 11-07-2015)

- Не европейцы, а банкиры.

- Правильнее писать "Международное объединении труда", ибо трудятся над общим благополучием.

- Труд греков не более  низкоквалифицирован, чем труд шотладцев или финнов

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(17:14:24 / 11-07-2015)

Ну то есть низкоквалифицированный и никзкооплачиваемый труд - это свойство рабочей силы, а не работодателя. Трудно иметь 3 класса образования и требовать высококвалифицированной работы. С этим согласен. Однако могу отметить, что в силу тяжелого положения страны, высококвалифицированным специалистам стоит искать работу на стороне, а не на Родине. Местные буржуи скорее всего попытаются иметь их забесплатно.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:32:19 / 11-07-2015)

ну да во всем виноваты банкиры

когла дебил берет кредит что бы купить новый айфон

а потом у него вдруг напряг с деньгами на кармане

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(19:49:23 / 11-07-2015)

А если кредит берёт Уралвагонзавод? Или греческая верхушка, специально обученная пиндосами

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(20:54:09 / 11-07-2015)

что если?

каждый народ достоин своих руковолителей

ну а они своего народа

зы

про уралвагончегототам вообще не понял

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(04:08:08 / 12-07-2015)

Уралвагонзавод производит вагоны. Экономике нужны вагоны не меньше, чем айфоны, скорее больше.

Без стратегического планирования (в виде госрегулирования) банки легко могут ради краткосрочной выгоды завалить это крупное и сложное производство на металлолом. 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(04:20:51 / 12-07-2015)

Афигеть! Вагоны!

А еще кто то производит табуретки

тоже полезные такие штуки

Тока вот ЭТО все к чему, дружище?

у вас лично какие то проблеммы с погашением кредитов?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:33:42 / 11-07-2015)

Почему европейцы должны думать о греческой экономике?


Естественно о Греции должны думать греки , но как и в момент вступления в ЕС, в виду не дальновидности подовляющего большинства, (широких масс) что вероятно были охвачены евро эфорией, так и сейчас, реальная власть и реальные рычаги управления Грецией находятся в руках не греков, или национально ореентированных элит, а представителей транснациональных корпораций.


Почему европейцы должны останавливаться перед скидыванием Греции (и любой другой страны) по пирамиде международного разделения труда вниз, в низкоквалифицированный и низкооплачиваемый труд?


Разумеется они не кому не должны. (Германия, получилось так она оказалась сильнее, во всех отношениях, естественный отбор в экономике, при расширение и захватов рынок сбыта, так сказать) Просто масштаб и объем долговой пирамиды таков, что скинутая Греция может потянуть за собой всех и Греманию в том  числе. А Заботится о себе задача индивида, а о стране нац. ореентированных элит.

Другое дело когда их (элит нет или они не совсем нац. ореентированы) нет или :

Тут скорее в греческом случае как и во многих других, предоставленый не требовательному электоральному большинству, паёк от транснациональных корпораций был послаще и пожирнее, возможности предоставляемой национально ореентированными элитами, вот и выбор масс, а значит и греческих элит, так или иначе подконтрольных и зависимых от ТНК, пал за ЕС, нежели за суверинитет.


Вы говорите, смотря со стороны Германии, но не договариваете, Германия получило то за что начинались войны (рынки сбыта) Германия по сути вынудила положиться на неё все страны ЕС, деиндустриализировав их экономики и производственные мощности, когда гос-ва проели свои активы, они стали набирать в долг, далее когда долгов для продолжения банкета стало уже мало, их стала набирать Германия и кормить всех в ЕС, за свой счет, и за счёт своих же будущих поколений. Кто виноват ? 

АнТюр говорит что дело не в капитализме, но то что есть сегодня, не есть Капитализм так же как, не есть и социализм , это гибрид/помись социализма, капитализма, олигархократии, и хрен пойми чего ещё, мутировавший строй, с единственной целью контроля и власти. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:11:23 / 11-07-2015)

Борьба за власть шла всегда, и будет идти всегда.

Германия обманула Грецию и т.п., заставив её разрушить свою экономику, и получив рынок сбыта.

Горе Греции. Аплодируем Германии.

С какой стати Германия не должна была топить Грецию и иных пионеров?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:17:31 / 11-07-2015)

Борьба за власть шла всегда, и будет идти всегда.


Верно.


Германия обманула Грецию и т.п., заставив её разрушить свою экономику, и получив рынок сбыта.

Горе Греции. Аплодируем Германии.


Я апладировать не буду, но факт есть факт, то что Германии это удалось сделать это есть факт.


С какой стати Германия не должна была топить Грецию и иных пионеров?


Я ответил, риск потерять всю зонуевро и ЕС, обвал мир. экономики и европейской  в частности,  но если пришло время сбрасывать баласт неплатильшиков, и перезапускать систему, это будут (не важно получится, или нет) делать, пытатся делать , так или иначе. Значит время пришло, если бубль гум хотят попытатся дуть еще какое то время то наверное будут и дальше держать их на балансе.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:23:29 / 11-07-2015)

Держать их на балансе или нет - это вопрос тактики.

В любом случае столкнуть Грецию (или любую другую страну)  в МРТ - это нормальная мировая практика. Стандартная реакция обычной приличной страны.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:29:13 / 11-07-2015)

Фарцовщик

 вы хишник , я вас не осуждаю, это ваша природа.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:35:09 / 11-07-2015)

Да причем тут я или вы?

Мы обсуждаем межгосударственные отношения.

И кто хочет в них быть зайкой, того сожрут - и это будет правильно.

А если даже не правильно - всё равно сожрут.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:43:28 / 11-07-2015)

Да, верно, с волками жить, по волчьи выть.

Так получилось, что Греция оказалась зайкой. "Волку удалось заманить её морковкой"

Вот сейчас:

Выход Греции будет победой для немецкой элиты и востановление немецкого господство в Европейском валютном Союзе.

  • Выход Греции будет доказательством, что  влияние США и МВФ  на Берлин идет на убыль.

 Источник : http://www.zerohedge.com/news/2015-07-11/grexit-will-establish-berlin-new-geopolitical-player-reckon

Так что думаю, на Германию сейчас давят, не меньше чем на Грецию.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(17:08:43 / 11-07-2015)

Почему - почему. Потому что сделав офигенную прическу нельзя ходить с грязной жопой. во всём должен быть баланс, иначе система теряет устойчивость и идёт вразнос.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:39:07 / 11-07-2015)

С момента когда, Греция делегировала , часть полномочий часть ответственности перешла на других.

Ну а дальше обычный капитализм, умри ты сегодня (с).

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:15:35 / 11-07-2015)

Конечно.

Война всех против всех.

Умри ты сегодня, а я завтра.

Что вас удивляет?

Или вы думаете что если отказаться от "умри ты сегодня", то кто-то откажется "умри ты сегодня" в отношении России?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:51:12 / 11-07-2015)

Отделим теплое от мягкого, ежели тебя заывают в ЕС , то как бы несут ответственность.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:03:58 / 12-07-2015)

гагага :))

Такой хернёй занимался только ваш любимый СССР. Который умер. Больше такими глупостями никто заниматься не будет. Правда вот Путин долбанный всё бСССР халявой заваливает, но всё меньше и меньше, что радует.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:40:43 / 12-07-2015)

я рад, что вы принаете что СССР стоял горадо выше чем современные капиталисты.

Аватар пользователя марта60
марта60(2 года 5 месяцев)(17:56:40 / 11-07-2015)

нам, как потомкам идеологии хазар,

это ашкеназы считают себя потомками хазар,  а мы потомки идеологии Орды

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(18:07:37 / 11-07-2015)

Почему европейцы должны думать о греческой экономике?

Вот зачем человеку дача? Если в Греции можно получить остров курорт.

Вот об этом и думали, когда пилили промышленность.

Грекам к слову промышленность сделали корпорации ЕС. Сами построили, сами и распилили когда стала ненужна. 

Греция часть европейской водно транспортной системы.

Сейчас из  Северного моря  по воде через Рейн-Дунай можно попасть в

Украiнское море Черное море, а затем через Босфор к грекам

в Эгейское море и далее. 

Если в Греции к власти придет православный диктатор,

то транспортный коридор  накроется медным тазом.

Тут не банки взвоют, а промышленность Европы  встанет и понесет убытки от перестройки логистики.

Впрочем есть шанс, что греком дадут пинка под зад когда достроят

канал в адриатику. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(18:43:39 / 11-07-2015)

Потому-что правила развития этой экономики устанавливают в ЕС. Потому-что обещали процветание для всех. Потому-что знали о многочисленных социальных льготах и расходах бюджета Греции. Потому-что знали, что Греция не соответствует критериям определённым для вступления в ЕС и еврозону, но закрывали глаза.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:13:08 / 11-07-2015)

Ну так это делали чтобы уничтожить конкурента.

Конкурент уничтожен.

Рынок сбыта получен и освоен. Германии - аплодисменты - грекам презрение.

Всё справедливо, всё так как должно быть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:45:25 / 11-07-2015)

Не поспоришь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 2 недели)(19:02:18 / 11-07-2015)

А кто такие по-твоему европейцы? Греки разве не европейцы? А какой бы идиот согласился стать европейцем, если бы ему заранее озвучили "скидывание вниз по пирамиде"?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(01:32:17 / 12-07-2015)

Почему европейцы должны думать о греческой экономике?

 Потому, что они взяли на себя властные полномочия и обязались устанавливать правила в интересах всех стран Евросоюза. Потому, что они определяют "квоты" во всех сегментах экономики. Потому, что греки согласились вступить в Евросоюз на выше_оговоренных условиях. А если под "прикрытием" евровласти на самом деле осуществляется "недобросовестная конкуренция", то это мошенничество, ведущее к утрате доверия. А без доверия в наше время никакую власть осуществлять уже не возможно - и тогда анархия неизбежна. Тогда это неограниченная ничем война без правил (войны "по правилам" и не бывает вообще) - всех со всеми, и не факт, что Германия, например, непременно победит. Потому что "экономические лидеры" как раз наиболее уязвимы структурно - из за своей "избыточной сложности" и слишком тонко выстроенного "равновесия". Такова цена "превосходящей сверэффективности". Грекам достаточно просто заявить, что никаких вообще долгов тогда (если за это в Евросоюзе никто не отвечает) не признают и ничего отдавать никому не будут - и Германия обанкротится на следующий же день, потому что эти долги у них числятся "активами". А Греции хуже уже все равно не будет - в любом случае, тут "хоть лбом, хоть по лбу".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:07:26 / 12-07-2015)

Грекам достаточно просто заявить, что никаких вообще долгов тогда (если за это в Евросоюзе никто не отвечает) не признают и ничего отдавать никому не будут 


Да без проблем. На эти долги давным-давно созданы резервы, и их в реальности давным-давно списали.

 А Греции хуже уже все равно не будет


бга!!!! Грецию ждёт падение до уровня её реальной экономики. В лучшем случае это ухудшенный вариант Болгарии. И только после реформ это Китай. Без пенсий. Без трудовых прав. Без соц.защиты вообще. С массовой нищетой и так далее и типа прочее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(12:47:42 / 12-07-2015)

 Если бы эти долги давно списали, то и проблемы бы не было - и от Греции ничего бы сейчас не требовали, просто дали бы "ногой под зад", Счастливого полета! (...понизу пошла... - к дождю!) Наоборот, кредиторы "эти долги" сразу пустили "в оборот" как только выдали в долг, начислили проценты прибыли на те будущие проценты - и записали эти прибыля себе в "актив", там числятся "на балансе" уже не те "жалкие" 300 ярдов, а суммы в разы больше, трюлик минимум. Если не сговорятся "по хорошему", придется Германии (и не только) уже реально обнулять не только "тело долга" Греции, но и все те "созданные как бы резервы".

 бга!!!! Грецию ждёт падение до уровня её реальной экономики.

Всех это ждет, не только Грецию.

И только после реформ это Китай. Без пенсий. Без трудовых прав. Без соц.защиты вообще.

 ..А если покорно согласиться на требования кредиторов, то все это будет не когда то "после реформ", а прямо сейчас - плюс Греция тогда еще и лишится всей своей собственности так что и реформировать будет совсем нечего: "планета Шилизяка".  Греции просто не оставили никакого приемлемого выхода. А тогда - "уж лучше помучаться".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...