Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Председатель парламента Греции: Госдолг незаконен, это инструмент порабощения народов Европы "тоталитарными силами"

Аватар пользователя alexsword

Соглашение Греции с кредиторами не решает по существу никаких проблем, и в лучшем случае - лишь отсрочка.  Причем новое правительство Греции за этот компромисс теперь рискует стать мишенью для своих более радикальных союзников (возможно, это и есть реальная причина отставки министра финансов, дерзость которого на переговорах с ростовщиками принесла ему популярность среди противников соглашения, - это не "технический" министр, а политическая фигура).

А вот, например, как прокомментировала председатель парламента Греции свой отказ поддержать соглашение с кредиторами:  "Я бы никогда не смогла голосовать за узаконивание соглашения. Государственный долг Греции является незаконным и нелегитимным. Долги были созданы предыдущими правительствами с помощью незаконных договоров и взяток. Эта задолженность используется в качестве инструмента порабощения людей тоталитарными силами", отметив, что Европа превращается в "тюрьму народов".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя svelex
svelex(3 года 2 месяца)(13:52:29 / 11-07-2015)

хоть кто то начал называть вещи своими именами

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(13:58:11 / 11-07-2015)

Да, но всегда есть, на сей счёт закономерный вопрос - а где ваши (греческие) мозги были раньше... когда вас прельщали?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(14:08:52 / 11-07-2015)

А их сильно спрашивали об этом? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(14:13:43 / 11-07-2015)

Я понимаю Вас, но видит Бог, смотреть в оба и включать мозги нужно не только тогда, когда спрашивают, но и тогда, когда что-то делают в тайне, за спиной.

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(14:37:06 / 11-07-2015)

а ты лично мозги включал в 90-х, когда грабили нашу страну? помогло?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(15:18:38 / 11-07-2015)

И что, если не помогло - значит нужно сдаваться сразу, и даже не пытаться думать?

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(15:36:44 / 11-07-2015)

думать недостаточно. нужно ещё действовать. что лично Вы делали и какие были варианты варианты? ( я предполагаю что Вы  - не олигарх)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(15:53:35 / 11-07-2015)

По существу ответить не могу, тогда я был школьником.

Сейчас, я из действий могу лишь - защищать конституционный строй России или по призыву в армии, или по велению души в сетевом пространстве рунета (честно говоря, пишу только на АШ) - т.е. могу по мере сил нести свой вариант истины в массы...

Ещё в своей области рабочей деятельности, стараюсь находить и внедрять хоть по мелочи, хоть крупно - импортнозамещающее оборудование (ещё 10 лет назад это была фантастика).

Вот и все доступные мне действия (ещё можно красить лавки... по рекомендации АлексМеча).

Аватар пользователя aip2or1i
aip2or1i(3 года 7 месяцев)(15:05:37 / 11-07-2015)

Кстати это один из недостатков "честной" демократии -  подавляющая часть населения должна быть очень грамотной в вопросах управления страной.  а когда выходит голосовать пьянный сантехник или уборщица тётя Зина то они скорее всего будет смотреть как одет кандидат, чем будет анализировать предыдущие решения кандидата.

Поэтому "честная" демократия - это зло.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(15:19:31 / 11-07-2015)

Согласен.

Аватар пользователя omutin
omutin(2 года 5 месяцев)(15:06:37 / 11-07-2015)

В то время, думаю, председатель не была председателем, и никто ее бы и слушать не стал. Если что то делают в тайне, за спиной, как об этом в тот момент могут узнать другие? Да никак.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:53:39 / 11-07-2015)

Ну вот греки "включили мозги" проголосовали , против на референдуме.

Помогло?

Не обманывайте себя, народ может определять свою судьбу, только в период кризиса, да и то надурят головы , как  тем же украинцам., и все.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 5 дней)(23:05:28 / 11-07-2015)

Не надо спорить с тем о чём я не говорил. Из моих слов не следует, что он может, а только что он должен (должен пытаться). А вот может ли - это определит Бог (обстоятельства, судьба - называйте как хотите)...

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(13:57:18 / 11-07-2015)

Если исходить из того, что "госдолг незаконен, потому, что его брали предидущие правительства", то Украина должна сущие копейки.

Аватар пользователя Сергей Александрович

скорее даже ей должну и не мало. как стороне измученной кредиторами. ну,собственно ,хохлы к этому и пытаются все свести....

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(14:00:01 / 11-07-2015)

Долги были созданы предыдущими правительствами с помощью незаконных договоров и взяток

Где-то я уже это слышал... А, правительство Украины.

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 6 месяцев)(14:18:58 / 11-07-2015)

"олги были созданы предыдущими правительствами с помощью незаконных договоров и взяток"

однако почему не начаты процессы по ловле и суду всяких папандреу, устроивших эту ловушку Греции? Касательно того что главари спрятались под юбку у бундесканцлерин---судить то можно и заочно

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:19:27 / 11-07-2015)

А председатель голосовал за утвержденный Сиризой законопроэкт, для ЕС и МВФ, или нет ?

Если он голосовал, то это голимый популист, долг незаконен, но я за его увеличение продолжение финансирования от ЕС социала, проголосую.

Или ещё более вероятный вариант, это когда уже сокращения и урезания утвердили, в парламенте Греции и  в даже больше объеме чем изначально до референдума требовалось, ну и они ушли на утверждение/рассмотрение еврокомисией и МВФ, а он после спохватился, это называется после драки кулаками махать.

По мне так это двуличие чинуши, пытающегося сделать некий положительный правельный вывод, говорящего с "высокой трибуны" одно, но поступающего противопложным образом. Говорить и возможно, допускаю даже думать, он вероятно так и думает, ноа  а в итоге поступаеть по другому, ну и ещё вину спихивает с себя на сколько может.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:22:19 / 11-07-2015)

Как я понял, это было выступление перед голосованием, с указанием причин, почему она его не поддержит.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:45:00 / 11-07-2015)

Я разговаривал с нашей камрадессой из Греции giouliata так вот с её слов некоторые парламентарии  принципиально не голосовали, выходит они просто сбежали от ответсвенности, (не ясно за, или против они БЫ, голосовали б) а среди проголосовавших против,(!) с её слов были только нациконалисты (!) и коммунисты (!), так как это всё же председатель парламента, и этого его речь , как вы говорите предположительно перед голосованием, ну и раз (скорее всего, он председатель, представитель вероятно СИРИЗЫ) то выходит и он не голосовал против, максимум он воздержатся, но не факт, может он и поддержал план для ЕС и МВФ, если воздержался (предположим просто )это уже не плохо, но все же полумера. Так что если мои догадки, что я изложил верны, председатель из Сиризы, и в голосование воздержался, для меня лично он популист или говорит одно но заранее знает что будет другое, при чем, сам, не голосует против этого - "другого". Да и не говоря уже о том какое к нему может быть отношение если он перед голосованием говорит одно (речь в посте) а голосует деамитрально противоположно, тогда он просто откровенный лжец.

Аватар пользователя omutin
omutin(2 года 5 месяцев)(15:11:49 / 11-07-2015)

Настоящие, думающие политики-это вот националисты и коммунисты, ясно по голосованию. С другой стороны-если этот долг незаконен, то почему не взять еще немного, и потом обьявить и его то же незаконным, и не выплачивать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:14:29 / 11-07-2015)

Выходит именно так, если судить по делам, а не по словам, или намерениям. 

Я кстати тоже самое сказал.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 10 месяцев)(15:44:50 / 11-07-2015)

председатель парламента-женщина, Зои Константопулу, и, надо сказать, придерживается крайне левых взглядов, при голосовании воздержалась, вместе с несколькими другими членами СИРИЗА, такими, как министры Лафазанис и Стратулис.

http://www.skai.gr/news/politics/article/285852/poioi-einai-oi-17-vouleutes-tou-suriza-pou-den-psifisan-tin-elliniki-protasi/

Ну а по жизни это редчайшая стерва, периодически доводящая всех чуть ли не до истерики.

Всего из депутатов СИРИЗА 2 голосовали против, 8-воздержались, 6-отсутствовали и голос не был засчитан (засчитывается только в случае, если находятся в командировке по поручению парламента, в этом случае оставляют спикеру соответствующее письмо со своей позицией по голосованию), отсутствовавшие, кроме Варуфакиса, просто стояли за дверьми зала, впрочем, не уверена на все сто. От себя скажу: ахренеть, за дверьми они стояли! 300 спартанцев? Не, 300 засранцев!

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(14:27:37 / 11-07-2015)

Разочарована напрочь: Ципрас сдал итоги референдума! Почему-то ожидала от него большей стойкости. Обидно за греков и неприятно за обманутые надежды. 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 10 месяцев)(15:18:49 / 11-07-2015)

Для них референдум был просто инструментом шантажа, для выторговывания себе лучших условий в переговорах с Тройкой.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(14:28:38 / 11-07-2015)

Это, возможно, сигнал, что времени до краха осталось немного. Она таким образом подстраховывается "на потом".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:31:40 / 11-07-2015)

Разумная стратегия, если считать на несколько лет вперед, как и у Варуфакиса.

Непонятна мотивация остальных.  Разве что предположить, что, несмотря на воинственную риторику, они такие же марионетки траснациональной олигархии, не связывающие с Грецией долгосрочные планы. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(15:26:41 / 11-07-2015)

либо ЕС реально развалится в ближайшее время, что поставит крест на TTIP.

поэтому, лучше "помочь" Есу развалится и потом получить 28 "союзных республик", а реально даже больше. большинство таких республик - слабые государства, которые присоеденить в качестве 51-х штатов довольно тривиальная задача.

а уж раз это териитория мирикосии - то базам и ракетам - быть. типа всё же по закону будет.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(15:11:01 / 11-07-2015)
Тогда и у Америки нет долга в 18 трюликов? Не, нельзя.
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(15:20:29 / 11-07-2015)

Ага, что бы показать лучшую жизнь перед СССР и мобилизировать свою экономику, что бы победить "красную угрозу" - все было хорошо. А теперь когда глобальные долги настало время отдавать - будем слышать о темных силах)))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:31:02 / 11-07-2015)

Пусть дефолтятся.

А то это "долг незаконен" от всех побирушек задолбало уже. 

Не хочешь платить - не плати. Позиция: "Да я должен, но платить не буду - отвалите", вызывает хотя бы симпатию. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Композитор

Граждане судьи! Греки, конечно, должны. Но они не должны.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(19:34:20 / 11-07-2015)

Ее Темнейший что ли покусал? Сыворотку правды впрыснул?)

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(20:10:43 / 11-07-2015)

Греки дали миру Демократию. Может обратно додумаются забрать ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...