Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шоу продолжается Сноуден никуда из транзитной зоны не денется.

Аватар пользователя Dmitry77

По данным собеседника агентства, Эдвард Сноуден не может купить билет и улететь из «Шереметьево», потому что его паспорт был аннулирован. Источник добавил, что Сноуден будет оставаться в столичном аэропорту.

«Американский паспорт Сноудена аннулирован, никаких других документов, удостоверяющих личность, на руках у него нет. Поэтому он вынужден оставаться в транзитной зоне «Шереметьево», так как не может ни въехать в Россию, ни купить билет», - передаёт цитату Интерфакс.

http://russian.rt.com/article/11313

Интересно если он вдруг заболеет что с ним делать будут?

Дальше новости еще интереснее:

Совет Федерации России принял сегодня решение разобраться в ситуации, связанной с экс-сотрудником ЦРУ Эдвардом Сноуденом.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, для этого по предложению главы комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Руслана Гаттарова создана рабочая группа.

«Сноуден сейчас оказался загнанным в угол, - заявил сенатор. - Мы должны провести расследование этих фактов и довести результаты до парламента». Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко, предложив сенаторам поддержать инициативу, поручила сформировать состав такой рабочей группы.

http://russian.rt.com/article/11329

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:02:59 / 26-06-2013)

.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Пиндосы что, оскотенели - гражданства человека лишать? У них что там, совок?

И потом, у человека на руках паспорт. Какое дело погранцам или авиакомпаниям до какого-то там решения пиндостана? Паспорт от этого решения не испарится же!?

PS. Кстати, если Сноуден уже не пиндогражданин, то он и законам ихним не подчиняется и судить его не за что :-)

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 3 месяца)(13:05:16 / 26-06-2013)

Какое дело погранцам или авиакомпаниям до какого-то там решения пиндостана? - напалмом жгете.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А что, разве они должны не смыкая глаз судорожно вчитываться во все решения пиндостана?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:15:15 / 26-06-2013)

Они не лищали его гражданства, а аннулировали паспорт.

Он щас в статусе бомжа, нелегального мигранта или неустановленного лица. При пересечении границы РФ его должны задержать до выяснения личности, а затем посадить за нелегальный переход границы РФ)))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(13:10:06 / 26-06-2013)

А то говорили, что у американцев нет разделения на загран и внутренний паспорт. Все в одном.

Аватар пользователя madrugado
madrugado(5 лет 1 месяц)(13:15:08 / 26-06-2013)

В США паспорт оформляется только для поездок заграницу. Если человек заграницу не ездит, у него всю жизнь может не быть паспорта. Основное удостоверение личности на территории США - водительские права.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(15:18:29 / 26-06-2013)

Правильно, паспорт - это pass port - проход в порт ;)

На самом деле это разрешение на проход через городские ворота в средние века... ну, и нынче - похожая ситуация.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как можно аннулировать паспорт, находящийся в кармане у Сноудена? Паспорт же это удостоверение личности. Личность есть, удостоверение у неё в кармане. Срок действия удостоверения обозначен на нём. Чего ещё надо? Какое ещё дистанционное аннулирование? Что за бред сивой кобылы?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:18:36 / 26-06-2013)

>Как можно аннулировать паспорт, находящийся в кармане у Сноудена?

В базу данных занесли как недействительный и всё

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А разве кто-то обязан пользоваться внутренними пиндосскими базами? Какое дело нашим погранцам или аэрофлоту до баз данных всяких разных Великих Запедрищенсков?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:26:03 / 26-06-2013)

Ниже написали, что паспорт американцам выдают для поездок за границу, это типа м/н паспорта в нашем понимании, соотв., данные заносятся в м/н базы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(14:29:16 / 26-06-2013)

Полагаю, тут действует или некая конвенция, или межправительственное соглашение.

НО товарищ Сноуден всегда может написать заявление с просьбой считать его политическим беженцем.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:08:47 / 26-06-2013)

Откуда об этом факте знают авиакомпании?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:19:18 / 27-06-2013)

При регистрации реквизиты паспорта будут пробиты по м/н базам

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:55:26 / 27-06-2013)

У таможеника в будке есть прямой доступ к базам данных паспортов всех стран мира?

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(13:16:42 / 26-06-2013)

Паспорт у пиндосов (и не только) собственность государства, что хотят, то с ним и делают.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Чтобы что-то с паспортом сделать - сперва нужно физически отобрать его у Сноудена. А пока он у него на руках без отметки о недействительности - это официально действующий документ. Пиндосня может хоть охрипнуть, визжа о том, что передумала. Но то, что написано пером - не вырубишь и топором. Паспорт выдан. Точка.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(13:23:28 / 26-06-2013)

Не юрист, но думаю, чтобы сделать паспорт недействительным вовсе не обязательно его отбирать физически или ставить отметки.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Сперва пиндостану нужно позаботиться, чтобы чужие погранцы во всём мире ему служили и немедленно выполняли его распоряжения

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:24:36 / 26-06-2013)

Чо ты тупишь? попробуй свой паспорт "потерять" а потом по нему взять кредит - вот и узнаешь что отметка в паспорте о его недействительности не нужна

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А что, погранцы и аэрофлот тоже думают дать свои деньги Сноудену?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:30:54 / 26-06-2013)

Не тупи, есть базы данных, есть документ, база приоритетнее

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Повторяю для глухих - когда вы решаете дать свои деньги в долг, вы и в анус будете пытаться заглянуть, чтобы быть уверенным, что вас не обманывают.

Погранцам и аэрофлоту зачем иметь онлайн базы данных всяких многочисленных в мире суверенных Великих Запедрищенсков?

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 3 месяца)(13:40:08 / 26-06-2013)
Погранцы вообще-то военные люди (относятся если что к ФСБ) - у них приказ, за неисполение которого можно и под трибунал. И приказ не пропускать через границу людей с аннулированым паспортом у них наверняка есть. Аваикомпании - если перевезут ччеловека с анулированым паспортом, которого не выпустят, то будут его бесплатно возить, поить кормить, как в примере про кахский аэропорт здесь.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Откуда они узнают о решениях аннулировать паспорт каждого из сотен государств мира?

И вообще, что это за аннулирование такое? Либо государство выдаёт документ и человек выезжает, либо оно не выдаёт документ и человек не может выехать. А если он уже выехал, то аннулирование это нонсенс - передумать его выпускать уже поздно!

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 3 месяца)(13:45:12 / 26-06-2013)
И еще одно замечание у банков доступ к БД анулированых паспортов есть у ФСБ (пограничников ) - нет? - продолжаете жечь напалмом.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы тоже глуховаты? В мире существуют сотни государств! Седалище треснет следить за всеми ихними базами!

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:52:02 / 26-06-2013)

У вас или у погранцов? Они обязаны проверять паспорта.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Пусть хоть обпроверяются - паспорт у Сноудена не фальшивый, а самый честный и не просроченный.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(14:03:30 / 26-06-2013)

"не фальшивый" Для проверки этого паспорт пробивают по базе, а не на зуб пробуют.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы чушь порете! В мире существуют сотни государств! Седалище треснет к каждому в базу залезать! И ради чего?! На зуб попробовать оно как-то надёжнее. А чего там каждое из сотен государств себе в базу поназаносит - это хрен их ещё знает...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(14:23:56 / 26-06-2013)

машина, мне кажется он специально тупит, оставьте его

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Существующая у нас в стране практика.

При пересечении пограничного контроля, у вас проверяется документ идентифицирующий вашу личность. Если возникают сомнения в его подлинности, то тогда возможно дополнительная усиленная проверка. В другом варианте у провереряющих документы сотрудников имеется заранее пришедшая информация (типо оперативка) о том, что гражданин Среднеантаркической империи мр. Пингвинов Пингвин Пингвинович не совсем тот за кого он себя выдает. Но. Усиление внимания на гр. П.П.П. будет только в том случае, если руководство Пограничной службы РФ (читать ФСБ) соизволит информировать подчиненные подразделения, о том что г-на П.П.П. необходимо задержать(усиленно проверить, ликвидировать (нужное подчеркнуть)).  Вы же не думаете, что величайший экономист всех времен и народов (ну этот, на "Г" фамилия) удрал из страны в коробке с апельсинами?  Тут или информация о задержании вовремя не дошла, либо он ковбой по прозвищу "Неуловимый" из того анекдота, который нахуй никому ненужен и поэтому его никто не ловит (склоняюсь ко второму варианту). 

Что же касается Сноудера. Отдельно стоящий на проверке документов пограничник Пупкин не обязан воспринимать каждый чих со стороны СГА как откровения свыше. Вернее обязан не воспринимать любой информационный шум, от кого бы он не исходил. В своей повседневной деятельности он руководствуется только должностными инструкциями и приказами командования. Все.

Так что технология действий примерно такова. Правительство (государственный депортамент, главный постельничий и т.д.) Среднеантаркической империи по дипломатическим каналам извещают Российскую сторону о том что  гражданин Среднеантаркической империи мр. Пингвинов Пингвин Пингвинович имеет некие трения с законом. На основание чего Российские власти отдают соответсвующие распоряжения (или не отдают), г-на П.П.П. вносят в соответствующие базы и только ПОТОМ начинают усиленно ловить. 

Обращаю внимание взволнованных идиотов уважаемых читателей АШ, что сначала идет решение РОССИЙСКОГО руководства, а потом действия подчиненных.

 

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну я примерно так и полагал. Пробивают естественно по базам интерпола. А на внутренние базы разных сотен Бантустанов - нашим погранцам начхать.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:22:18 / 26-06-2013)

Вы уже всех зае...ли своей наивностью. По дипломатическим каналам давно уже пришло официальное уведомление об аннулировании паспорта и требование госдепа о задержании. Только вас забыли ознакомить

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Охренеть! Бантустаны чего-то там требуют от России!?

А "нахуй" пишется слитно или раздельно?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:36:25 / 27-06-2013)

Ваши каменты стало приятно читать.

спасибо за смену стиля!

пысы. Я не про последний камент, на который отвечал, я вообще про изменившийся стиль Ваших комментариев.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:14:06 / 27-06-2013)

Поляр, похоже, что наивностью блещете именно Вы.

машино-то прав, походу.

да и василийалибабаевич выше уже уже высказался...

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 3 месяца)(13:26:48 / 26-06-2013)
Ну можешь попробовать поездить с анулироваными правами (забыв сдать сам пластик).
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

С пиндосскими правами - элементарно! Не будет же каждый гаишник звонить в пиндостан шерифу, чтобы узнать, не аннулировали ли случайно водительское удостоверение вот такого-то вашего пиндосского гражданина?!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:34:53 / 26-06-2013)

Зачем звонить? пробъёт по базе и всё.

В РФ удостоверением личности является паспорт а не права

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Откуда у гаишника пиндосская база онлайн?! Оно ему надо?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:52:10 / 26-06-2013)

Причём тут пендосская база, по м/н правам тоже база есть, вообще базы по всему есть, не тупи

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы спорите даже не понимая о чём? Попробую вам разжевать. У Сноудена пиндосский паспорт. А погранцы в шарике российские. Доступ к российским базам у них и так есть. А вот зачем им доступ к базам сотен государств мира? Если иностранный паспорт не фальшивый, то разве им этого не достаточно? Какая им выгода следить за решениями каждого из сотен государств мира передумать выпускать своего гражданина за границу?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(16:13:05 / 26-06-2013)

Как-то странно вы себе работу пограничников представляете. Можно еще дальше пойти и предложить выпускать из страны вообще всех, не проверяя никаких документов.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Во-первых, выпускать обязаны всех иностранных граждан, кого впустили, если за лицом нет криминала в России или по линии интерпола. Свобода передвижения, панимашь.

Во-вторых, Сноудена нельзя выпустить, потому что его ещё не впустили.

В-третьих, в процессе впускания гражданина паспорт лишь удостоверение личности, один из необходимых документов. К нему нужна ранее оформленная виза. Россия вам на бантустан какой-нибудь, где визу можно получить в аэропорту по прилёту. А вот если российская виза у гражданина имеется, то России чихать на что там думает какой-то бантустан с кровожадной черножопой абизьяной во главе, задним числом передумавший выпускать этого гражданина и всего час назад с поросячьим визгом и разлетающимися крошками кала "аннулировавший" его паспорт.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(17:14:23 / 26-06-2013)

Ну вот и предложите какой-нибудь способ узнать нет ли за ним криминала и вообще кто это такой, если у него при себе никаких документов действительных нет. Он бомж. Вы забудьте, что это Сноуден, представьте, что он просто обычный человек.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У Сноудена есть при себе действительное, не просроченное, не фальшивое, удостоверение личности, выданное властями пиндостана. Он не бомж. Никто его пиндосского гражданства не лишал. Никто его в интерпол в розыск не объявлял. Никаких законных оснований задерживать Сноудена у российских властей не существует.

А что там власти пиндостана визжат как кастрируемые свиньи - это их личные половые проблемы.

Над российскими пограничниками и аэрофлотом у них никакой власти нет.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(18:55:06 / 26-06-2013)

Отлично. То есть, чтобы нелегально выехать из России, достаточно украсть у какого-нибудь туриста загранпаспорт и для сходства приклеить усы. Погранцам будет пофиг, что турист в тот же день обратится в свое посольство и паспорт быстро аннулируют.

Загранпаспорт - это не справка из школы, это международный документ. Вы же пытаетесь перевести ситуацию в сугубо политическую плоскость. Типа "плевали мы на все бюрократические правила, гадкие америкосы". А ведь сейчас именно абсолютная формальная законность ситуации позволяет России разводить руками и широко улыбаться.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Пограничников действительно не волнует, если гражданин не сообщил в МВД России о краже паспорта и это не было отражено в базах данных России.

А вот то, что некий мудак захочет их провести клееными усами - это больно заденет их профессиональную честь и не останется безнаказанным.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:02:22 / 26-06-2013)

Мойшинко, Вы абсолютно правы! Казус. 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(05:22:37 / 27-06-2013)

есть интерполовские базы данных. Амерам достаточно скинуть туда паспортные данные (объявить человека в розыск). В течении суток все страны будут уже знать.

реально, пограничникам при компе проверить не проблема.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(18:56:57 / 26-06-2013)

Но если забыть про наш спор, то я не верю, что Сноуден сейчас в Шереметьево. Иначе была бы куча фотографий уже.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(13:45:46 / 26-06-2013)

Машина права

хочется выяснить если паспорт где то там аннулировали раньше срока указанного на нём, как это может увидеть пограничник другой страны?

по ходу никак. Хотя я бы на месте Сноудена публично сжёг бы эту синию книжечку :)

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(13:47:45 / 26-06-2013)

А откуда вы знаете, что книжечка синяя? Держи его, братва, он с госдепа!!

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(13:48:59 / 26-06-2013)

хахах, да в кино где то и видел ))

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(13:50:10 / 26-06-2013)

Вот так и проваливаются тщательно планируемые годами операции :)

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(13:52:40 / 26-06-2013)

вот здесь я видел этот американский паспорт

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(13:53:20 / 26-06-2013)

ой *ля!! палюсь это же рошийски пашпооорт

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(13:54:45 / 26-06-2013)

Кстати фильм становится актуальным вроде бы. Посмотреть его чтоли, а то так и не осилил.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(13:58:43 / 26-06-2013)

а я как то лабудень не могу такую смотреть.

Вот Звягинцева смотрел, душа отдыхает

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:04:51 / 26-06-2013)

 Любопытно. Это наши хотят с ним побеседовать, пока в Эквадор не свалил?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:14:48 / 26-06-2013)
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:16:50 / 26-06-2013)

>Там он познакомился с 22-летней казахстанкой Олесей Грищенко

Вот это прикол!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Жить в транзитном зале, может, и можно, но ведь очень тяжело же. Бедный Сноуден...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:19:42 / 26-06-2013)

Ассандж год в посольстве живёт безвылазно и ничё

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:26:22 / 26-06-2013)

Послы вообще всю сознательную жизнь в посольствах живут. Правда, при этом не ограничены в перемещениях вне посольства.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:27:41 / 26-06-2013)

>Правда, при этом не ограничены в перемещениях вне посольства.

Ассандж им неимоверно завидует

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя MoHax_ua
MoHax_ua(4 года 5 месяцев)(13:44:25 / 26-06-2013)

есть такой фильм - Terminal http://www.kinopoisk.ru/film/6877/ , где чел просто живёт в теминале аэропорта

"Тянутся недели и месяцы, и Виктор обнаруживает, что небольшой мирок терминала может быть наполнен абсурдом, щедростью, амбициями, развлечениями, желанием сохранить свой статус, интуитивной прозорливостью и даже любовью к очаровательной стюардессе Амелии."

 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(13:22:50 / 26-06-2013)

Америкосам надо опоить его дешевым алкоголем из дьютифри да и затолкать его на самолет до Америки. Просыпается в гуантанаме и говорит "нифига себе выпил водочки". 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(13:31:36 / 26-06-2013)

А если он не пьёт, не курит, не полосношается, а только радеет за справедливость? 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(13:35:15 / 26-06-2013)

Значит за справедливость, по рюмашке. Потом сразу за свободу в интернете, потом за Ассанжа, ну потом, ясно, в стрипбар, то, се. Просыпается в гуантанамо и главное пива нет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(13:38:04 / 26-06-2013)

Сцуко! Это самая садистская пытка. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:31:05 / 26-06-2013)

Почему он не попросит политического убежища в РФ? Соглашения с пиндосами об экстрадиции нет, наших законов не нарушал, т.е. полностью чист. Неужели он думает, что Эквадор или Ирландия -- это более подходящий вариант? А, может, нет никакого Сноудена в транзитной зоне, а давно отпустил бороду, сменил фамилию и сидит где-нибудь в тихом месте, беседует с грушниками.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:33:09 / 26-06-2013)

«Ассанж, как и Сноуден, считают себя правозащитниками и заявляют, что борются за распространение информации. Задайте себе вопрос: нужно ли выдавать таких людей для посадки в тюрьму. В любом случае, я бы предпочитал не заниматься такими вопросами, потому что это все равно, что поросенка стричь — визга много, а шерсти мало», — пояснил свою позицию российский президент, выступая на пресс-конференции с финским коллегой Саули Ниинисте.

Т.е. такой вариант (политическое убежыще) возможен, хотя и маловероятен

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 3 месяца)(13:36:26 / 26-06-2013)
Ключевая фраза " считают себя правозащитниками и заявляют" -т.е. они сами себя считают, а В.Путин почему-то так не считает.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:44:05 / 26-06-2013)

Ну Алексеева, как и ее однофамилец всероссийский пидарас Алексеев тоже себя "считают правозащитниками", с чем кроме них мало кто согласен. Но какая принципиальная разница -- пиндосские подстилки с российскими паспортами и сотрудник спецслужб, лишившийся гражданства за реальную борьбу с технофашизмом.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 3 месяца)(13:49:57 / 26-06-2013)
Открою страшную тайну паспорта и у тех и у других - американские. Я так и непонял если честно с чем он боролся. Информации о том все что слушается и пишитеся в сети полно и очень давно. А вот зачем его так медийно раздули это очень интересно.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:05:38 / 26-06-2013)

Мой вариант -- его раздули потому, что это и не официальная позиция стран озвучена, но в то же время источник не маргинализируешь. Если он нифига не знает или же выступает в роли КО -- что ж тогда пиндосы так показательно всполошились? Сами себя переиграли. Теперь и РФ и Китай и ЕС могут обоснованно таращить глаза -- чо за на? Ну и видимо момент сложился удачный, надо его использовать. Чисто внешне похоже на сравнительно недавний шпионский скандал с париками, атласом Москвы, фонариком и компасом.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:45:23 / 26-06-2013)

Этой фразы вполне достаточно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:38:18 / 26-06-2013)

Напомню, что у нас не монархия и не диктатура. Президент выразил позицию, а Сноуден даже если и напишет письмо ему лично -- его судьбой все равно займется МИД или кто там, управделами по правам человека может быть. Понятно, что проведут все мероприятия на ручном контроле. Просто бесит, что какому-то Депардье, который эпатировал свое правительство и личные бабки спасал, паспорт всучили в обход официальных процедур, а тут серьезная ситуация, а происходит какой-то форменный цирк. И сам не ам и вам не дам.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:23:12 / 26-06-2013)

Депардье попросил, а Сноуден нет.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(14:21:40 / 26-06-2013)

Да просто не любит Путин правозащитников, ну не нравятся они ему. Ни в каком виде. Может даже и готовить умеет, и пользу могет получать, а все равно не любит...

Потому и сказал насчет визгу много. А насчет шерсти мало - это уже 100500 раз повторено, что все эти тайны о системах прослушки и приглядки давно известны всем интересующимся, в том числе наверняка и Путину. А все актуальные на момент его бегства дырки и доступнуе ему входы и пароли такоже практически наверняка уже пиндосами срочно забетонированы. Ну и какой ему смысл вписываться за не нравящегося лично Путину админа, ежели визгу очень даже много, а шерсти действительно никакой новой нету и не предвидится, то есть пользы и для государства РФ тож не бует, окромя пеару...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:33:18 / 26-06-2013)

Ну вот -- пеар же! У Сноудена если будет все ок, так могут и другие интересные кадры подтянуться неофициально и вовсе без шумихи.

Аватар пользователя agafonoff2000

И гражданство с паспортом, а от америкосского откажется. А Россия своих не выдает по конституции. Я вообще считаю, что это вполне вариант. Пусть работает теперь на нашу разведку:).

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(13:33:59 / 26-06-2013)
Фильм Терминал / The Terminal режиссер Стивен Спилберг http://rutor.org/torrent/209215/
Аватар пользователя lizard
lizard(5 лет 11 месяцев)(15:11:49 / 26-06-2013)

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(13:37:43 / 26-06-2013)

Его пребывание в Шарике так форсится, что складывается впечатление, что его там нет. А возможно и не было.

Были сообщения, что на борту аэрофлота из Гонконга Сноудена никто особо не помнит.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(13:48:30 / 26-06-2013)

 Он был загримирован под афрогонконгца

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(14:00:39 / 26-06-2013)

Да, забавный вопрос - "а был ли мальчик"? 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:47:16 / 26-06-2013)

Да ладно. Дадим ему паспорт какого-нибудь таджика - пусть по нему и уезжает куда хочет.

Ну и таджика не забудем. Дадим вид на жительство.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:59:49 / 26-06-2013)

прикалываются... поди уже где-дибудь в отеле пристроили... под конвоем.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(14:00:26 / 26-06-2013)

Мне кажется, что Сноуден сейчас попросит гражданство какого то государства. Будет очень красиво если он попросит китайское гражданство.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:05:47 / 26-06-2013)

Пока его не выпотрошат - никуда он из России не денется. Это было очевидно изначально, и Эдик знал, куда летит. Его инфа уже на столах у аналитиков в ФСБ - к бабке не ходи. Ребята мозоли на ладошках натёрли руки потирать. И это есть хорошо. Дальше будет аже. Как я и предсказывал.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(14:33:57 / 26-06-2013)

ну и правильно - корпоративня этика - прежде всего, как и кормление жабы))

 Главное - что ваш убогий юмор, высмеющий русских , некотрым  понравился, сплошная инфа к размышлению..

Сносите)))

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(15:00:41 / 26-06-2013)

Я как знал, что так получится. Почти слово в слово:

http://aftershock.news/?q=comment/412618#comment-412618

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У него паспорт никуда не пропадал! А аэрофлоту нафиг не сдалось следить за тем, что всякий бантустан (сотни их!) вдруг передумает выпускать уже выпущенного из бантустана своего гражданина.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 11 месяцев)(15:04:07 / 26-06-2013)

Чтобы попасть в транзитную зону - надо купить билет...
Наверное наши хотят еще и в транзитной зоне собрать человек сто "журналистов" .

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 3 месяца)(15:16:45 / 26-06-2013)
Там хорошо, много камер и при желании любого можно тащить на проверку.
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(16:14:10 / 26-06-2013)

Сноудэн должен подать в российский суд иск против правительства США и выиграть дело.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(16:16:37 / 26-06-2013)

А где хоть одна фотография Сноудена в Шарике?

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 10 месяцев)(16:50:44 / 26-06-2013)

А кто мешает дипломатам Эквадора принести в терминал аэропорта паспорт эквадорцу Снодену ? И тогда на статус пендосской ксивы будет всем начхать...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:18:29 / 26-06-2013)

передайте кто-нибудь при случае девочкам из RT, что в России нет ни сената ни сенаторов
и совочек с ведерком

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...