Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В блог. Импорт санкционных продуктов в Россию. Как это делается.

Аватар пользователя giouliata

Некоторое время назад я искала способы переправить свою домашнюю библиотеку из России в Грецию, и, очевидно, мой электронный адрес остался в базе данных перевозчиков (причем, похоже, с ошибочной меткой перевозчика, а не клиента). И вот мне приходят время от времени такие мэйлы, как прилагаемый ниже (имена собственные по понятным причинам не привожу). Простая и элегантная механика!

Доброго времени cутoк !

Актуaльныe грузы:
1. в день нужнo 5-8 машин:
Груз-пeрсики, вишня или нектaрины.
Нужны рeфы, задняя загрузкa.
Veria contry, Greece.
В Минскe меняют инвoйcы и сeртификaты проиcхoждения на турeцкие и машина eдeт дaльшe.
Выгрузка Моcквa, cклaд.
Вec 20 тонн.
Можно с пeрегрузом.
Oплатa 50/50
Фрахт дo 5300 eур

2. DE-74 (Хeйлбрoнн) - Aлматы, Казахcтан
Грузимся 15-17.07
Нужен тeнт 92 м3, зaгрузка cбoку
Дoкумeнты: TIR
Открытиe TIR- в Ригe
Oриентир ставки 6000 eur
Oплатa - половинa пo факту загрузки и ocтaток на рaстaможкe по безналу

C увaжeнием,
Транcпортный мeнeджeр

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(10:40:11 / 10-07-2015)

Кра-со-та! )) очень мило )

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(10:45:34 / 10-07-2015)

А Батька гешефт получает...

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(14:56:45 / 10-07-2015)

Вот прямо таки Батька сам ходит по дальнобоям и собирает гешефт в карманчик пиджака ))))

Все это возможно ТОЛЬКО при прямом участии РФ таможни и РФ торговых сетей. Хотите сказать что они не вкурсе что и от куда привезено - не врите хотябы сами себе.

У же писал раньше: СРАЗУ после майдана на Украине на границе РБ/РФ восстановили пограничный и таможенный контроль и обновили все будочки и шлагбаумы, причем именно со

стороны РФ.

легковушки РБ и РФ пропускают без досмотра, только права и страховки выборочно смотрят,

Украиинские авто ВСЕ поголовно досматривают, а фуры разворачивают.

все остальные фуры подробнейшая проверка документов и выборочный осмотр груза.

так что без АКТИВНОГО участия РФ таможни там ничего не срослось бы, да и Батька там не при делах, т.к. РБ таможенники не обязанны запрещать въезд в РБ этих товаров, а на выезде РБ таможня лишь выборочно просматривает документы фур.

Все вышеописанное - личный опыт граница Гомель-Брянск

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:38:19 / 10-07-2015)

Сам свидетель. Около дома "Магнит", пару месяцев назад, мужик набирая яблоки, говорит жене: "Какой нахрен Краснодар, этож польские, я их в темноте наощупь узнаю даже, столько лет вожу"

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(16:13:47 / 10-07-2015)

Если честно, то мне не жалко есть евро-фрукты, если братья белорусы на них наварились. Типа, польза с этих фруктов есть (белорусам), и отлично.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:54:18 / 10-07-2015)

наверное с батькой по этому поводу бодаться бессмысленно.

нужно работать с торговыми сетями.

достаточно зайти в Азбуку Вкуса - там весь этот ассортимент цветет махровым цветом.

при этом производителей товара на ценниках просто не указывают.

а вот в Ашане такого ассортимента нет, при этом на каждом товаре указан производитель.

и тут надо признать, что иностранные компании, работающие в РФ, более законопослушны по сравнению с российскими, увы

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:34:25 / 10-07-2015)

Батька, при всей своей вменяемости хозяина, принял, или вынужден был принять, условия игры с присутствующими в межгосударственной торговле частными клоунами с противоположными ему задачами.

Регулировать, надзирать за этим гуттаперчевым под любые обстоятельства говном ни одно правительство в мире физически, материально не может — это частная мафия однодневок. Не для этого этот нелепый механизм создавался сценаристами управляемого «хаоса».

Восстановить монополию без подобных из заметки накладок на внешнюю торговлю можно, но тогда «гражданская война™» и «Бездумно менять систему нельзя. Об этом кричит вся история»!!!©. Замкнутый круг.

Вот в нём и бьётся батька ...

 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(14:56:25 / 10-07-2015)

работа с сетями в этом направлении както на заладилась

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области разрешил торговой сети «Магнит» продавать французский сыр «Сиртаки», попавший в список запрещенных к ввозу продуктов. Ранее Роспотребнадзор оштрафовал магазин, но суд отменил наказание. Это решение стало важным прецедентом, который может пробить брешь в продовольственном эмбарго.

с ленты

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(11:03:16 / 10-07-2015)

Ну, сами подумайте, раз эти схемы не перекрывают, то значит они нужны. 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(11:05:44 / 10-07-2015)

этакий военторг персиками, чтоб помочь братской Греции? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:11:40 / 10-07-2015)

Заодно и белорусские товарищи подкармливаются.

Два в одном...

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:35:20 / 10-07-2015)

Точно товарищи? Больше на крыс похожи.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:13:48 / 10-07-2015)

Слова "товар" и "товарищ" - однокоренные. 

Товарищество на вере...

Короче - белоруссам и так, и сяк помогать приходится. Чтоб не замайданили, чтоб с литвинами и поляками про ВКЛ не вспоминали...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(11:13:41 / 10-07-2015)

Обычная контрабанда, всего лишь. По рыбам, по звездам проносит шаланду...

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(11:19:24 / 10-07-2015)

нет, просто ворью "пролоббировавшему" разрешение торговли санкционными продуктами

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:23:57 / 10-07-2015)

Сори за офтоп:

пришёл, читаю и вижу Ципрас принял/готов принять еще более жесткий план экономии чем тот что был отвергнут населением на выборах, это как ? Или выборы изначально были фарсом ? Да и сам народ не хотел выборов а скорее попугать ЕС ?

https://twitter.com/IshaqSiddiqi

http://www.theguardian.com/business/

Тогда зачем вообще был референдум, лучше бы приняли так сокращения и то меньше раньше было. А что касается надежды на сокрашение давления долга (обшего долга) так так и так это не чего не поменяется, по большой сути, да Германии Драци - главе ЕЦБ как бы в случае если они мненние поменяют на противоположное какая вера вчера нет сегодня да ?

Как я понял, Ципрас уже готов на все, что б только из ЕС Грецию не выперли и драхмы не пришлось вводить.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(11:39:37 / 10-07-2015)

КМК. Программа-минимум у Ципраса-пересмотр/стрижка/реструктуризация долга. Меркель готова пересмотреть, насколько я понимаю, свой принцип "стрижки не будет", так что референдум, имхо, свою работу сделал. А что касается лишних всяких движений, так для политики это нормально, иметь минимальный КПД  Ритуальные танцы вокруг шеста демократии)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:49:26 / 10-07-2015)

Посмотрим, как я понимаю если долг урежут на 1/3 как планировалось уже не напрасно, вы говорите.

Пока же в Геpмании скептицизм относительно возмжности Греции проводить такие сокращения, да и  Меркель как бы не хочет не чего списывать, и вот если не чего не урежут, долг, то референдум был напрасен (кмк).

Да и МВФ не намерен отступать от своих правил при вопросе о долге Греции.

Я думаю тут вообще не будет КПД а скорее еще больше уступок ради того что бы не вытолкали из ЕС, Ципрас осозал (кмк) что в начале он , да это было видно, "давил" ЕС тем что Греция проведет референдум, теперь он готов даже на большее урезания, и без какой либо стрижки долга, лишь бы из ЕС не вытолкали и зоны евро.

В общем подождем, не долго осталось на следующей неделе станет ясно.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(11:31:30 / 10-07-2015)

По факту. В РБ должны менять только CMR.
Чтобы изменить место оформления и погрузки.
Дальше подкладывают вместо греческих, турецкие инвойсы с теми же номерами и датой выписки, тем же количеством мест и весом нетто/брутто, так как именно эти данные указаны в TIR.
Но у меня вопрос - откуда они берут ОРИГИНАЛЫ турецких сертов происхождения . Они номерные, строгого учета и в них содержится информация о весе нетт и тд... и они оформляются на конкретную партию.
Чота я не могу представить, что в Турции кто-то выписывает левые серты и отправляет их экспресс-почтой под машины, загруженные в Греции.
А без оригинала серта машина в России оформиться не сможет. 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(11:43:40 / 10-07-2015)

как предположение: турецкие сертификаты-подделка. Наверно, проще и дешевле, чем доставать оригиналы, нет?

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(11:51:49 / 10-07-2015)

Времена, когда по серту с одним и тем же номером можно было ездить месяц, уже прошли.

Каждый раз длден быть разный номер, разные данные.

Поддельный серт, это ж палево, хуже фуры с персиками.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(11:54:38 / 10-07-2015)

ждем комментариев господ, кто в теме.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(12:00:55 / 10-07-2015)

Тот, кто в теме этой темы - вам не ответит.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(12:03:39 / 10-07-2015)

имеете в виду признательные показания? Этого не жду, конечно) Может, кто из дальнобойщиков или таможников или кто еще из смежных профессий. Интересно же!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:26:55 / 10-07-2015)

дальнобои вряд ли смогут.

 по опыту плотной работы с околотаможенными структурами 1999-2006 и периодическим общением позднее (как раз вокруг интересующих вас тем, а виды, схемы и способы мошенничества и контрабанды - мое коллекционное хобби) - схемы обхода з-д-ва именно в тамож.оформлении придумываются и шлифуются именно в таможне.

 А в СПб (конкретнее: ранее на ш.Революции, сейчас на Парнасе + раньше называлось СЗОТ - сев.-зап.оперативная таможня, юр.управа СЗТУ) - одни из лучших, опытнейших и изощреннейших в стране (от Мурманска до Дагестана и от Смоленска до Омска минимум, много где я был лично) по указанным вопросам.

 Москва и вокруг - чаще более прямо и грубо нарушали, только деньги и минимум фантазии, либо спихивали риск в регион.таможни, да и остальные не сильно изощрялись, а пара тем в СПб - заставили снять неносимую шляпу в восхищении)).

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(12:30:41 / 10-07-2015)

мда...

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(13:05:48 / 10-07-2015)

С тех пор изменилось многое. Таможня уже курируется лично Пу, а не МЭР.
Однако, соглашусь, чаще всего таможня является активнейшим участником процесса контрабанды. При этом участвует на всех этапах, от юридического сопровождения и  до фактического выпуска товаров.
"Мимо" таможни только лохи пытаются провезти из финки то сосиски в запаске, то айфоны за обшивкой...и при этом, эти попытки пресекаются на раз.
Настоящая контрабанда и сопутствующая коррупция и тд идет грузовиками и вагонами, раньше оформлялась на ФСБшные в/ч, например, или на фирмы, которые было нельзя трогать.

При этом еще раз замечу, 99% контрабанды, известной лично мне можно было бы пресечь примерно за пол часа совместной работы таможенника и переводчика.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:16:21 / 10-07-2015)

  "мимо" таможни и раньше мало чего пробегало, если уж не совсем дикие, сколько ни в курсе: в процессе кто-то из действующих участвовал, присматривал или край просто закрывал глаза - ВСЕГДА. 

 а "гайки заворачивать" начали еще в феврале 2000 приказами, еще до президентства и ничего, сейчас, соглашусь, все сложнее и не так нагло и много, но "работают".

 Вспомнилось высказывание кого-то из именитых министров (чуть ли не Примакова, не помню точно), недословно но суть 100%: во времена дикой инфляции 90-х план по сбору платежей таможне поднимали 3-4 раза в год и таможня ВСЕГДА чуть перевыполняла его - 102-105%, поэтому "мы до сих пор не можем точно сказать сколько денег" крутится вокруг таможни. (притом, что таможенников живущих на зп и на нужных должностях я видел только у себя в Карелии, и то не на границе, а в Птз.)

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(13:25:29 / 10-07-2015)

Рисуешь любой случайный номер и вперёд и с песней. Как таможня проверит? Да никак. На запрос в Турцию пришлют "данная информация строго конфиденциальна"

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(13:46:18 / 10-07-2015)

При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт турецкий серт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить...

 

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(11:46:37 / 10-07-2015)

СМР это вообще транспортный документ он к декларированию не имеет отношения практически. На дороге не докопаются, но при этом надо бить именно на схему выпуска товара в свободное обращение на ТС, там должны быть поддельные сертификаты, контракты и так далее. информация об отправителе. Все это должно быть поделано и именно на этом нужно ловить контрабанду. А ЦМР это фигня.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(11:59:13 / 10-07-2015)

По моему вы чрезмерно снижаете роль международной товарно транспортной накладной. :)

Контракт и отправитель может быть - не докопаешся. Красивый оффшор, который отвечает на письма и звонки и тд.

По мне, достоверно поймать можно только на паленом серте.

Все остальное адвокаты разобьют в суде в пух и прах.

Впрочем, банальный досмотр с фотографированием тары и упаковки должен сильно помочь в деле.

Он выявить производителся. Далее, можно пробить, куда и как была отправлена эта партия и закрыт экспорт в Греции. Дальше все просто.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(12:45:41 / 10-07-2015)

Без участия наших таможенников такое врядли возможно. Много лет назад был свидетелем контрабандного ввоза овощей из Узбекистана там таможенники участвовали.

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(12:53:51 / 10-07-2015)

Было на АШ, что закон предусматривает ограничение на ввоз санкционных товаров, но не их реализацию. 

У нас в правительстве долго запрягают, но лихо едут. Ждем поправки после каникул запрещающие продажу санкционных товаров.

Тогда и возить ни кто не будет.

Аватар пользователя RRRW
RRRW(2 года 11 месяцев)(16:02:26 / 10-07-2015)

Я бы не загонялся так истерично, по этому поводу. Глобальные поставщики ГЛОБАЛЬНЫЕ заниматься этим безумием с подменой инвойсов и прочим - не будут. Так что урон западным производителям конечно нанесен. И это ФАКТ (что и было нужно) а то что по мелочи тянут и продают - ну и ладно. Люди хоть смогут кушать то что захотят. Задача была нанести удар по ФОИЦИАЛЬНЫМ глобальным нормальным (а не воровским) поставкам, а задача не стояла вообще ничего русским людям из западного не виеть на прилавках.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(16:06:24 / 10-07-2015)

Вчера был на оптовке лично видел на ящике с черешней наклейку " выращено в польше" зело подивился. Лень просто было за телефоном в машину идти а то бы выложил

Аватар пользователя Lavarg
Lavarg(2 года 4 месяца)(05:10:31 / 11-07-2015)

Сугубо Имхо

Есть разные уровни решений\проблем\морали и прочего...

Решение об ограничении ввоза продовольствия - это решение мирового уровня, где Россия часть "глобальной\мировой" экономики\политики и прочего.

То, что позволяют ввозить по мелочи, то чего не хватает своего - это нормально. Батька - друг дяди Володи - они в одной упряжке и хорошо играют роли.

Знакомые фермеры сразу сказали год назад - не вопрос - будет решение сверху - через год\три вырастим хоть яблоки на берёзе. Но - прикол в том, что особо никто не парится. Да - в общем и целом... это выгодно с\х России, но вот нету до сих пор Системных подвижек. Каждый так же крутится как может, а чиновники с посредниками - по прежнему "работают". Система, где на первое место ставится прибыль\цена - она охватывает 98% с\х страны, а качество товара\продукции - по остаточному принципу. Как только кто-то пытается сделать главным вопросом качество, в широком смысле - как надежность, устойчивость, независимость хозяйства\хозяйствования, выстраивание цепочек без лишних посредников... Ступор и непонимание\неприятие. А основной прикол в том, цена такая же получается. 

Либо они Вынуждены гнать дер..о для кормушек шаговой доступности на гормонах и антибиотиках - подешевле, что бы кормить посредников, либо могут делать конфетку, но не дают. Хоть лбом об стену - но как был царь батюшка, который решит, спасет, поможет - если захочет - так и остался.

А серый импорт будет - ну не вырастают сады, по приказу сверху, за пол-года. И не образуется из воздуха собственное обеспечение семенами и молодняком.

 :) как то так.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...