Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сурковская пропаганда.

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Депутат Верховной Рады призывает своих единомышленников максимально способствовать распространению записи выступления Стрелкова для агитации и сеяния паники среди жителей России. Геращенко признает, что слова экс-министра ДНР будут лучшей пропагандой — «нам они не верят».
http://www.politnavigator.net/igorya-strelkova-vzyali-na-sluzhbu-ukrainskie-nacionalisty.html
 
гирькин--ИТОГИ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(04:09:45 / 10-07-2015)

Гирькин уже улетел в космос?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(04:13:49 / 10-07-2015)

геращенко от него уже без ума....фанатеет

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(04:16:31 / 10-07-2015)

стоит ожидать назначения гирькина какмнить министром в укропии. вице-председатель министерства правды.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(04:33:10 / 10-07-2015)

Министром обороны. Вот будет хохма.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя украинец Абдулла

губернатором. он ничем не хуже мишки-грузинчика

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(05:26:11 / 10-07-2015)

Мишка вне конкуренции, в случае голодных времен, а они по любому в Украине наступят, он может обходиться без еды и питаться одними галстуками

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 7 месяцев)(08:37:27 / 10-07-2015)

геращенко от него уже без ума....фанатеет

                       ------------------------------------

Создает аналог секты Святого Гиркина среди единоверцев,а там гляди и грудью за него встанет ))

Аватар пользователя Мамаева
Мамаева(2 года 7 месяцев)(06:21:00 / 10-07-2015)

Из статьи выходит, что Сурков и Геращенко играют в одной команде)))

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(08:01:44 / 10-07-2015)

Прогресс на лицо. В 2004 майдан потребовал жить как Хранция. В 2014 жить как Хермания.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(07:54:31 / 10-07-2015)

шоп было как во хранции или жырмании - надо завезти кучу мигросиков. на поживу фашистам.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:55:15 / 10-07-2015)

вполне может получиться. Если кто-то, с возможностями, уронит Германию до уровня бУкраины.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(07:56:29 / 10-07-2015)

Таки уже кумир?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(08:22:26 / 10-07-2015)
А ведь предупреждали. на войне боец. а тут болтается как кое что ...
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Практическим специалистам лучше не лезть в "чужие" области деятельности (особенно публичную политику) и тогда у них есть шанс остаться в истории приличными персонажами, а не растащенными на цитаты клованами...

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(09:00:00 / 10-07-2015)

Вероятнее всего, так и будет, это понятно стало после встречи и рукопожимания Президента РФ с Президентом Украины.

Наша элитка(ее тупейшая и к сожалению, принимающая решения часть) пытается договориться и сделать "как раньше". До Олимпиады. Об этом и идет торг. Собственно отсутствие любых нормальных банков РФ и фирм в Крыму намекают, что перспективы этого региона туманны. Скидки на газ, поставка угля и прочего для Украины - тоже. Публике на этом ресурсе конечно неприятно все это видеть, но увы - этого не скрыть.

Донбасс будет продан, Крым - аналогично. Само собой, "лаймы" попытаются довести дело до полного банкротства и разрушения страны в нынешнем виде, ибо просто убрать нынешнюю элитку много труда не надо, но свято место пусто не бывает. Поэтому решили зачистить страну и переформатировать. Но хуже не будет, лучше под дудку лаймов, чем френчей, от них и их "завербованных" я подустал.

Хотя, вся эта движуха вокруг этого персонажа слишком уж, "попахивает". Но лично у меня пессимизм размером с титаник по поводу всего.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(09:08:49 / 10-07-2015)

Отдохнуть вам надо. А вы всё о стране печётесь...

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(09:25:59 / 10-07-2015)

В начале июня был в сан.марино , 2 недели, куда еще то отдыхать. Отдохнуть от плохих мыслей надо, вот это да.

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 7 месяцев)(09:15:55 / 10-07-2015)

надоело уже это ваше нытье, если честно... все по кругу, одно и тоже. По поводу того, что УЖЕ реально сделано, лучше спросить у крымчан, им виднее. Я сомневаюсь, что просто так туда натащили кучу военной техники и ремонтируют там военные объекты. А что касается Донбасса, так Осетия и Абхазия тоже вролде как не имеют статуса, но раньше почему-то никто не ныл, что "Путинслил".

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(09:37:35 / 10-07-2015)

Т.е скидки на газ Украине, поставка угля, вас значит не напрягают да? Отсутствие банков с государственным участием в Крыму, тоже?

Я не говорю про такие "мелочи" как инвестиции в "турецкий поток" - до сих пор от названия коробит. Там 300 кк неустойки за разрыв и еще 200 было потрачено в процессе всех этих телодвижений. А сколько людей попало на деньги(поставщики, хотя о чем я, тут ведь считают, что все перекупщики - это враги =)). Вопросов много, а ответом естественно никто не дает. Ведь есть такие как вы.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(10:30:02 / 10-07-2015)

Т.е скидки на газ Украине, поставка угля, вас значит не напрягают

Коньюнктура рынка изменилась, газ подешевел. "Скидки на газ" - всего лишь отражение этого процесса. И "скинув" цену до стоимости для Польши, мы показали себя вменяемыми продавцами. Ну в самом деле, если продавать дороже, чем другим, то что помешает  Юкреин осуществлять "как бы реверс", на самом деле просто отбирая газ из трубы?

Поставки угля... Неужели Вы хотите уподобиться юкреинцам, которые перегородили канал, снабжающий водой Крым? Кроме того хочу напомнить, энергоснабжение Крыма критически зависит от Юкреин.

Отсутствие банков с государственным участием в Крыму

Допустим, что сбер "зашёл" в Крым. Он тут же попадает под санкции. Из этого следует от невозможности его участия во внешнеэкономической деятельности до невозможности для рядовых пользователей воспользоваться карточками сбера за границей. Кому от этого будет лучше? и не надо так убиваться за жителей Крыма, худо ли, бедно, по обходным схемам у местных есть возможность пользоваться банками и пластиком. Со времене эта система будет допилена и при формальном соблюдении санкций, фактически их влияние на банковскую систему Крыма будет минимальной.

 Там 300 кк неустойки за разрыв и еще 200 было потрачено в процессе всех этих телодвижений.

Т.е. Вы бы хотели "влупить" туда несколько миллиардов, а только потом отыграть назад? То, что столько было потрачено, говорит только о серьёзности намерений. Но оказалось у турок "не всё так однозначно". Умение остановиться вовремя - признак мастерства.

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(10:59:23 / 10-07-2015)

"Коньюнктура рынка изменилась, газ подешевел. "Скидки на газ" - всего лишь отражение этого процесса. И "скинув" цену до стоимости для Польши, мы показали себя вменяемыми продавцами. Ну в самом деле, если продавать дороже, чем другим, то что помешает  Юкреин осуществлять "как бы реверс", на самом деле просто отбирая газ из трубы?

Поставки угля... Неужели Вы хотите уподобиться юкреинцам, которые перегородили канал, снабжающий водой Крым? Кроме того хочу напомнить, энергоснабжение Крыма критически зависит от Юкреин."

Ну конечно же. Т.е они убивают мирных людей, а мы им скидки на газ? И это называпется "коньюнктура" мать его рынка? У вас пробы есть где ставить, нет? Как бы реверс позволяет сам Газпром. Вообще вся каша на Украине заварилась из за того, что Газпром хотел получить в дар от бывшего президента той страны, гтс. Ну за символический миллиард-другой в его карман. Не вышло. Ребята из Лэнгли оказались поумнее, они раздали чай, а не связывались с быдлом и батонами.

Суть в том, что нельзя строить национальные интересы на экспорте природных ресурсов, это черевато. Что мы и видим. И называем это "коньюнктурой".

Допустим, что сбер "зашёл" в Крым. Он тут же попадает под санкции. Из этого следует от невозможности его участия во внешнеэкономической деятельности до невозможности для рядовых пользователей воспользоваться карточками сбера за границей. Кому от этого будет лучше? и не надо так убиваться за жителей Крыма, худо ли, бедно, по обходным схемам у местных есть возможность пользоваться банками и пластиком. Со времене эта система будет допилена и при формальном соблюдении санкций, фактически их влияние на банковскую систему Крыма будет минимальной.

Сбербанку итак закрыто финансирование, как и структурам ВТБ. Дело в том, что у господина Грефа и его любовников(а он как бы главный пидарас в стране, задумайтесь, пидарас во главе самого большого банка), дк вот, у господина Грефа и его "друзей", все деньги за рубежом. Все. А их там много, очень. Ну и про то, что он спонсирует украинскую "дочьку" Сбербанка, то все там отлично складывается да. Но конечно же это с Крымом никак не связано, да...

Т.е. Вы бы хотели "влупить" туда несколько миллиардов, а только потом отыграть назад? То, что столько было потрачено, говорит только о серьёзности намерений. Но оказалось у турок "не всё так однозначно". Умение остановиться вовремя - признак мастерства.

Я бы хотел, что бы деньги шли не на строительство убыточных газопроводов, для экспорта ресурсов. А в промышленность, реальную. Единственная польза от этих трубопроводных строек - занятость Выксы и ЧТПЗ с Ижорой, и роботяг на местах. При этом откаты такие, в том же СТГ или СГМ, мама не горюй.

Конечно я ною и с жиру бешусь. За державу обидно.


Аватар пользователя Стилет
Стилет(3 года 9 месяцев)(11:55:20 / 10-07-2015)

реверс позволяет сам Газпром

Что бы Вы там себе не думали, реальных возможностей запретить реверс у Газпрома нет.

 нельзя строить национальные интересы на экспорте природных ресурсов

Это же почему!? Я считаю, что это наше офигенное преимущество! Так же можно рассуждать, что "нельзя строить национальные интересы на экспорте машиностроения, или элетроники".

Давайте назовём "природные ресурсы" - "продуктом".

А теперь отвлечёмся от "всёпропальства" и "разбазаривания природных ресурсов", и смиримся с "капиталистической" парадигмой развития.

Допустим у Вас есть продукт, на производство которого Вы тратите 5-10 у.е., а продавать его можно по 60-120 у.е. При этом Вы остро нуждаетесь в этих у.е "здесь и сейчас". С другой стороны можно "вбухать" 100500 денег для строительства заводов по переработке этого продукта, при этом если мы говорим о действительно больших объёмах, быстро насытить рынок, нарушить сложившийся балнс и, как следствие обрушить цены. После чего посчитав все издержки убедиться, что на вложенные 50 получить 100у.е. И займёт всё это удовольствие неизвестно сколько времени.

Выбор очевиден.

Всё выше сказанное не означает, что мне это нравится. Но это объективная реальность.

И ещё - допустим немыслимое, Россия перестала полностью поставлять (извините - разбазаривать) энергоносители на внешний рынок. И во во всём мире они начали заканчиваться. В этом случае затраты на сдерживание алчущих вырастут многократно! Оборонять такую огромную территорию очень затратно! Это я к тому, что отсидеться "за забором" не получиться. Только с решением энергетической проблемы в мировом масштабе возможно нормальное развитие цивилизации. В противном случае - только отсрочка неизбежного конца.

 Дело в том, что у господина Грефа и его любовников(а он как бы главный пидарас в стране, задумайтесь, пидарас во главе самого большого банка)

На таком уровне дискусия не возможна.

спонсирует украинскую "дочьку" Сбербанка

Как мне кажеться, Вам необходимо снизить накал ненависти к Юкреин. Там живут обычные люди, в данный момент многие из них обмануты. Ядро "свидомитов" совсем небольшое. Но они делают "медийную" картинку. Не ведитесь на это.

Но конечно же это с Крымом никак не связано

Ещё раз повторяю - банковская система там наладиться быстрее, чем Вы думаете. А как будут называться банки - особого значения не имеет.

не на строительство убыточных газопроводов, для экспорта ресурсов. А в промышленность, реальную.

Назовите мне пожалуйста эту "реальную" промышленность, способную приносить такую-же (хотя-бы сопоставимую) маржу? Только без причитаний про "разбазаривание природных ресурсов". Я ведь уже говорил, что как их не экономь, они не бесконечны, их исчерпание неизбежно в любом случае!


Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(11:31:33 / 10-07-2015)

Сбер и так под санкциями, кредитоваться на западе он не может.

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(11:50:06 / 10-07-2015)

И я про что говорю. Дело в том, что глава Сбера знает, что все, что будет в Крыму, придется отдать, при текущем положении дел. безвозмездно. Вот и не идет туда. Он хоть и паскуда, но мужик умный.

Аватар пользователя blus
blus(5 лет 2 месяца)(10:49:27 / 10-07-2015)

Что то вы Штир батенька разнылись. Как "ариец" вы должны "стойко" переносить все тяготы службы.. 

Аватар пользователя Aria
Aria(4 года 1 неделя)(10:58:31 / 10-07-2015)

Яволь!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:00:32 / 10-07-2015)

То есть мы туда энергомост тянем и денег в подъем инфраструктуры вваливаем, чтобы продать подороже? 

Вы в порядке?

Аватар пользователя Nigger
Nigger(3 года 4 месяца)(09:53:49 / 10-07-2015)

"Украина и цивилизованный мир"

Такое чувство, что они здесь знак равно ставят.

Похоже - совсем там на окраине потерялись 

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Как раз наоборот. Цивилизованный мир отдельно, украина - отдельно.

Иначе было бы "весь цивилизованный мир, включая Украину"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:00:37 / 10-07-2015)

Неистово рукопожимаю, украинские СМИ льют пишут разные гадости, про своих политических противников( даже врагов).

Вот вопрос почему же нет ссылки на видео в статье, призыв смотреть есть, а ссылки нет, пичалька.

Враги России пишут всякие гадости, значит что нужно сделать? Правильно всячески их поддерживать.

ТакЪ победимЪ.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:13:52 / 10-07-2015)

про каких врагов ? Гиркин их соучастник в творящемся на Украине. Без 2-х (минимум) сторон такое было не сотворить. Нужны были "наши" и "ненаши", в прошлом мае еще писал.

А ссылки вот:

https://www.facebook.com/anton.gerashchenko.7/posts/884978158255699?pnref=story

видео:

https://www.youtube.com/watch?v=a9jiRJ0c6H4

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:47:38 / 11-07-2015)

Следуя вашей логике, преступник , несет равную ответственность с тем кто предотвращает преступление.

Веть нужны две стороны , правильно?

А видео ща гляну.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:05:38 / 11-07-2015)

нет. Если они в сговоре. И оба - преступники.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:26:20 / 11-07-2015)

Ну так сговор нужно докаать, а в данном случае нужны прямые доказательсва.

Их нет и не предвидется.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:54:11 / 11-07-2015)

мне лично и доказывать не надо. Я это предполагал, это случилось. Хоть я и верил, какое-то время, что он реально представляет наших. Что уже перехватили управление. Но потом он разоблачился до неприличия.

Ледоруб ждет своего часа.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:34:48 / 11-07-2015)

А ваша вера и ваше видение являются сугубо вашим делом, не более того.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:39:22 / 11-07-2015)

разумеется. Но вы говорите именно со мной, а не с воображаемым судом.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:31:22 / 11-07-2015)

Ну дык , выж обвинили Стрелкова, а теперь выясняется , что аргументация обвинение в пособничестве "фашистам" , строится исключительно на внутренней убежденности.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:39:01 / 11-07-2015)

он сам себя обвиняет - "я развязал войну" и прочее.

Нет. Штатам были нужны противоборствующие стороны, также, как и в других местах и они их организовали.

Предвидя это, зная об их шаблоне я и предположил, в мае 14-го, что будут "серых" делить на "белых" и "черных". Чтобы столкнуть. Нужны люди-драйверы с обоих сторон. Законная власть узурпировано, значит, осталось найти на Востоке. Чтобы попробовать втянуть РУоссию в войну. Вот и нашелся Гирькин. И начал орать на весь мир, шоб Россия помогла. Провокатор. Про которого уже много сказали и еще больше скажут те, кто был с ним и возле.

Если это убежденность, то да, на ней родимой.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:39:22 / 11-07-2015)

Да бросте, ПС ничего не нужно никакие такие драйверы, что там поджигать, да бе Стрелкова все бы там закончилось куда быстрее и не факт что меньшей кровью.

А потом ПС пошли бы в угаре на Крым, и вот тогда Россия полюбому воевать бы пришлось.

Донбас это щит Крыма.Именно так и получилось.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:54:09 / 11-07-2015)

я писал - Востоку были нужны. А не ПС. Нужна была война, чтобы поднялся крик - надо вводить войска, помочь нашим. Если бы наших не было - такой крик не поднимешь. О Одесскому ДП не подняли же. Значит, нужна мясорубка, значит, нужен лидер с "нашей стороны".

На Крым они в самом начале могли пойти или позже. Но было нужно "нападение агрессора России на Украину", а не ВСУ на Россию, в виде Крыма.

 Напали бы на Крым - был бы банальный осетинский вариант.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:03:28 / 11-07-2015)

Так и так , вомущение было, а начались бы чистки и грабежи, не факт , что крику было бы меньше.

А так воюют, между собой ну и воюют.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:56:48 / 11-07-2015)

Посмотрел видео, логичное изложение позиции США , что там такого страшного не понял.

Нет конечно можно бесконечно орать про великий ХПП , только вот у других, тоже есть свой ХПП , и без понимания этого побела просто не возможна.

Стрелков внятно изложил возможную стратегию США , их цели и задачи. Вы что будите отрицать что у США есть свои цели и свои планы?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:09:44 / 11-07-2015)

про ХПП  вечно орут совсем с другой стороны. Это уже маркер засланцев.

Буду. Нет единых штатов. Есть одни планы у одних кланов и есть другие у других. И на этом можно и нужно играть.

Хотя все они и вампиры. Как Путин сыграл на различии интересов олигархов внутри страны.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:30:56 / 11-07-2015)

Это не более чем распространенное выражение, когда призывают верить, скажете нет такого?

Может и нет единых Штатов, только интересы у их вполне себе единые, и политику они проводят единую.

Впрочем можно и перефразировать, это не трудно.

В любом случае ничего такого в выступлении Стрелкого нету.

Веть и Россия не еидина, есть всякие кланы, и группы влияния. У людей разные убеждения.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:42:05 / 11-07-2015)

ни разу не встречал, чтобы сторонник Путина использовал этот мем. Это - замаскированно-язвительный вариант #Путинслил и прочих.

Россия куда более едина, чем штаты. Это ментальность, история становления нации.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:33:20 / 11-07-2015)

Да постоянно, лоюбой вопрос, про " политику партии" , сводят к тому , что нужно верить в некие замыслы , и тонкие расчеты.

Примеров масса.

Вот слово СУрков , что скажут --преодолел и поборол эээээ генеральскую мафию, ну и порушил , что смог в Армии, благо глуповат был, глубоких рарушений не смог добится.

Дальше Набиулина..... ну тут чисто религиозное мышление.

Россия куда более едина, чем штаты. Это ментальность, история становления нации.


При " левом народе", с уклоном в Сталинизм.

Правящие круги сплошь, а редким исключением либеральны , и проводят либеральную политику.

Единство ага.....



Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:47:21 / 11-07-2015)

мало ли что пишет.Эдак вы и Вершинина в сторонники Путина запишите.

Сталинизм - это, прежде всего, здравый смысл заботы о стране и о народе.

А не идеологические догмы, от которых Сталин уходил все дальше.

Для меня Путин куда левее (весьма условно) Горбика, к примеру, хоть он и был Генсеком.

И, уж точно, здравомыслее. В авантюры не кидается, последовательно ведет свою линию к благополучию страны и народа.

Главное не торговцы полит. брэндов. А построение социализма. Который и без партии, в Парагвае 19 в. был построен.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:34:08 / 11-07-2015)

Вершин,- А кто это?

Пока никакого "строительства социалима" даже не намечается, махровый либерализм куда ни глянь.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:43:18 / 11-07-2015)

не верю, что вы не знаете Вершинина-putnika. Впрочем это ваше дело.

Социализм это госкапитализм, работающий на социум.  А не парады, речуги с трибун и 5-звездочные генсеки.

Мы, кажется, это уже обсуждали.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:44:06 / 11-07-2015)

Вы может удивитесь но нет не знаю , ща поищу.

Госкапитализм---это капитализм в квадрате, он в принципе не может работать на социум, только на прибыль бенифициаров.

Мы, кажется, это уже обсуждали.


Да привели цитату , ленина, где какраз и говорилось про раницу между госкавпитализмом в капиталистическом государстве, и социалистическом.


А генсеки, ну произносили речи, и Сталин произносил речи, и Путин произносил речи.


Только смотреть нужно на воспроиводство Рабочей силы, вот генсеки это обеспечивали, даже самые самые пятизведочные.


А вот сейчас этого нет.


Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:01:44 / 11-07-2015)

цитату , ленина, где какраз и говорилось про раницу между госкавпитализмом в капиталистическом государстве, и социалистическом.

для меня Ленин не догма, как для Сталина Маркс не был догмой. Да и для Ленина многие догмой не были, тот же Плеханов. Почитайте про социализм в Парагвае, образца 19 века, уже упоминал.

Госкапитализм растет, он социальноориентирован, привлекает массу рабочих в свою расширяющуюся сферу деятельности. Банки ростовщиков прижимают, процесс тот же, что с нефтью в начале 00-х.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:05:59 / 11-07-2015)

Ну одна часть капиталистической элиты , тянет на себя одеяло, и что с того.

Вот в чем вы видите соцариентацию госкапитализма, в современной России?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:18:08 / 11-07-2015)

никто, практически, не голодает. Образование, большей частью - бесплатно. Был постоянный рост доходов людей, до нападения Запада.

Какой капиталистической ? Вы всерьез думаете, что Путин где-то копит капитал ? А системообразующие сейчас он и Ко. Мир меняется, капитализму приходит крандец, во всем мире. Он исчерпал себя, не может развиваться в прежнем формате. На смену ему придет либо неофеодолизм, либо социализм, в формате государственно-частного сотрудничества. Точки сборки - территориальные кластеры.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(03:05:57 / 12-07-2015)

Ссылка где? Уже даже не смешно. Каждый день одно и то же, компания набросов овна на вентилятор только усиливается. Причём с каждым разом это делается всё тупее. Тупо по гебельскому принципу. Кстати плоды уже даёт, все кто так или иначе защищает Стрелкова начинают уже с дежурной фразы "я не поклонник Гиркина", чё уже стрёмно стало? А с чего бы? Ну не поклонник, понимаю, но почему нужно об этом обязательно заявлять? Это как сяс на Украине принято, чтоб что-то сказать против официальной линии куевской власти нужно обязательно начинать со слов "Во всем виноват Путин" и лишь потом переходить на киевские личности, в противном случаи сразу запись в ватники и торжественное сожжение на костре.

Гиркиниада, это не похождение Стрелка, это пляски пропагандонов вокруг него.

Стрелков не жилец походу, ибо в этом вся логика жанра движухи в Новороссии и вокруг неё, единственно что его надо как то выманить для этого на Донбасс, в России пока политически срёмно его валить, но придёт время, завалят и в России. Вот "комрады" будут рады.

Дополнение: Кстати дежавю. Полковника так же опускали. Сначала пиарили (недолго) а потом как давай овном поливать, в том числе что полковник типа жадина был и любил поторговаться, сам был виноват что под Запад лёг и т.п., можно подумать он мог поступить иначе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...