Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"увеличение спроса на ресурсы должно привести к чувству общей ответственности"

Аватар пользователя vbulahtin

Заместитель Генерального секретаря ООН Ян Элиассон:
Правительства несут основную ответственность за обеспечение того, чтобы природные ресурсы не спровоцировали конфликт, гарантируя, что земля и недра используются мудро (are managed wisely), прозрачно (transparently) и приносят пользу народу

"В слишком многих странах богатство ресурсов - таких, как древесина, нефть, уголь, алмазы и драгоценные металлы - не переводится в эквивалентные богатства для людей. Вместо этого, объединения людей и отдельные лица расплачиваются кошмарной ценой с точки зрения коррупции, нарушений прав человека и ущерба окружающей среде. Главная ответственность за предотвращение конфликтов и прозрачное и беспристрастное управление ресурсами лежит на правительствах"

добывающие ресурсы не должны быть "проклятием", но основой для устойчивого развития и прочного мира.

"Политические лидеры должны обеспечить, чтобы добывающие отрасли создавали рабочие места и налоговые поступления, которые поддерживают экономическое развитие и предоставление основных услуг. И лидеры должны быть привлечены к ответственности национальными учреждениями (основанными на верховенстве права и независимости судебной власти), которые способствуют социальной сплоченности и интеграции, ".
leaders are to be held accountable by national institutions which promote social cohesion and inclusion, based on rule of law and an independent judiciary.”

"частный сектор, гражданское общество и международные организации также играют важную роль в обеспечении справедливой, прозрачной и устойчивой эксплуатации добывающих ресурсов".
the private sector, civil society and international organizations are also important in ensuring the equitable, transparent and sustainable exploitation of extractive resources.

"Поскольку спрос на ресурсы добывающих отраслей увеличивается, будет увеличиваться конкуренция и соперничество. Это не должно привести к более насильственным конфликтам в нестабильных странах, но, скорее, к сотрудничеству и чувству общей ответственности ".

"Прежде всего, национальные стратегии должны установить, как добывающий сектор вписывается в планы по сокращению бедности, в том числе в развитие (рост экономики) и социальные преобразования."
“Above all, national strategies have to set out how the extractive sector fits with plans for poverty reduction, inclusive growth and social transformation.”

Ссылка

Ян Кеннет Гленн Элиассон (на фото справа)) - с 1957 по 1958 год обучался в Индиане, США по программе обмена студентами, имеет почётный диплом Американского университета (1994), в качестве первого заместителя Генерального секретаря ООН принимал участие в операциях в Сомали, Судане, Мозамбике и на Балканах, с 2000 по 2005 год был послом Швеции в США, специалист по ирано-иракскому конфликту.

в жж


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(11:39:11 / 26-06-2013)

Вопрос времени, когда ресурсы будут объявлены общими.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:50:09 / 26-06-2013)

Кем объявлены?

Аватар пользователя vbulahtin
Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(14:25:20 / 26-06-2013)

>Москалям далеко до польского новаторства и новейших технологий, движущих вперёд польскую экономику.

Ай да поляки, ай да молодцы. Какие еще новейшие польские технологии есть, кроме махрового русофобства?

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(14:41:49 / 26-06-2013)

Подозреваю, что это ирония.

Вообще, комментарии просто фантастически адекватные, этот вообще такое ощущение, что агент ФСБ писал:

Taka  prawda
- @Сzad
У нас на ж…е грязь, а не сланцевый газ.  А с соседями да вдобавок с братьями-славянами надо жить в согласии и взаимном уважении!!! Что было, то прошло, оставим историю историкам, сейчас куда важнее настоящее и будущее!!!


Вообще поляки конечно отжигают куда как ядрёнее.

PS

Даже зига с ассмалом не отметились. Я беспокоюсь!

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:05:02 / 26-06-2013)

Да кем угодно, вопрос технический. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:10:02 / 26-06-2013)

Я объявил. Что дальше?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:14:36 / 26-06-2013)

40 лет назад во Франции было невероятно представить легализацию однополых браков. 30 лет назад никто не говорил о распаде СССР. А теперь что? Подождите и все сбудется. Начнется, понятно с голливуда, пресса начнет муссировать эту идею, британские ученые подведут базис и вуаля - весь мир за общее пользование дарами природы. Ваше ерничанье решительно ничего не изменит.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:26:40 / 26-06-2013)

И вуаля - весь мир может идти в жоппу. Они так увлеклись грабежом в 90-е, что прохлопали главное - сначала надо добить Россию полностью. Жадность фраера сгубила. Теперь могут онанировать муссировать до полного самоудовлетворения.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:34:05 / 26-06-2013)

Это дело долгих лет. Начнется с обсуждения нехватки пресной воды, ООН голоснет за объявление пресной воды достоянием человечества и тд и тп. Наложим вето, так каждый журналист заорет: "русские сидят по горло в воде, а голосуют за смерть детей от жажды".

Интеллигенция скажет "а может они и правы? вправе ли мы... слезинка ребенка..." и понесется.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:47:14 / 26-06-2013)

Это Вы свои мрии приводите? Странная экстраполяция в далёкое будущее.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:52:45 / 26-06-2013)

Ну не в такое и далекое. Если вы не видите дальше своего носа, но это не значит, что там ничего нет. Вообще, меня удивляет косность сознания людей, которые видели, как разрушались страны на основании липовых докладов, как страны официально грабили вкладчиков банков, как крепкая некогда Европа меняется на глазах.

Быть в центре этого безумия и старчески кряхтеть "так не бывает" - это за гранью добра.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(13:48:15 / 26-06-2013)

Россия создаст свое ООН, с дамами и преферансом. Международные институты теряют свое воздействие на наш регион, а свято место пусто не бывает. И по справедливости, это как-то так: мы не виноваты, что ваше население превышает возможности ваших природных ресурсов. Раньше воды/еды хватало? Ну, и как вы все просрали? Если все из-за взрывного роста населения, так мы тут непричем. Вы еб*лись - вы и пристраивайте своих детей. Уж мы то свои проблемы на чужие плечи не перекладываем

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(13:53:20 / 26-06-2013)

Ээ! Пресса это все так может обставить, что весь мир свято уверует, что вода и нефть - общие. Это они умеют на пятерку. А если мир в это поверит, то и в нашем обществе заведется либеральный червячок сомнений, у нас это быстро.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(16:19:22 / 26-06-2013)

Да, пресса - грозное оружие. Ну так и мы уже ле лыком шиты. Есть чем ответить - та же RT. Может еще какие проекты запустить. Да и можно для начала попросить показать на собственном примере - как это делится с другими. Конечно нас попытаются "раскрутить"  на ресурсы с помощью "обездоленых народов". Просто нужно не молчать, а огрызаться. Если мы будем выглядеть как еда, то нас сожрут

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:07:22 / 27-06-2013)

А вам не нас*ать, что там мировая пресса воет?

По моему "мировая пресса" будет довольна только в одном случае, если мы все помрем

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:59:10 / 26-06-2013)

В ответ Лавров выступит с речью типа "идите нах педерасты". А Оборонпром продаст на лишние 300 млрд. руб оружия.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:03:15 / 27-06-2013)

>>>>ООН голоснет за объявление пресной воды достоянием человечества

Во-во. И первые, кто завоют, это мексиканцы. Пиндосы из реки Колорадо выбирабт столько воды для орошения, что до границы Мексики доходят крохи.

Так что устраивать такое голосование - дураков нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:11:02 / 26-06-2013)

Да... а 5 млрд. лет назад никакой биологической жизни на планете не было... А теперь что? Подождите и её опять не будет....

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:44:12 / 26-06-2013)

Опять старая песня о главном - не можешь добывать сам, отдай другим.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(13:50:24 / 26-06-2013)

Да, достали клянчить

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(13:54:59 / 26-06-2013)

Да вот к сожалению у многих они не клянчат, а тупо отжимают зачастую с применением грубой физической силы.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(16:39:22 / 26-06-2013)

Это у слабых стран. Мы недавно такими же были. Я не говорю, что мы сейчас непобедимы, но уже в случае попытки экспроприации можем перекрыть негативом любой ожидаемый позитив. А ситуация, когда сильные народы вычищают ресурсы у слабых, будет продолжатся и дальше. Нам нужно просто свыкнутся с этом мыслью, и строить свое будущее помня о ней. Раньше неспроста чужаков нелюбили. Но сейчас нам вдалбливают мысль, что каждая человеческая жизнь ценна. И это делают те, кто сами в это неверят, и бомбят чужие страны почем зря. При этом непонятно, чем ценны жители той же Зимбабве. Ведь ценно то что 1.Редко встречается, 2. Приносит пользу. Та же пресная вода - ценна. Ей нет замены. А вот аборигены африки с легкостью заменяют сами себя, выедая все подчистую. Мы же в трудные времена (90-е) отреагировали уменьшением популяции, соответствующей жизненному пространству. В итоге у нас все есть, а ведь и мы могли дорасти до миллиарда, и сейчас жаловаться на судьбу. Если они сами не могут (или нехотят) обустроить свою жизнь, то кто мы такие, чтобы лезть к ним со своей помощью? Каждый народ должен быть самодостаточным. И если мы и будем делиться, то на наших условиях, а не их

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:32:54 / 27-06-2013)

процитирую не себя:

В современной охоте второго поколения вода (управление распределением воды) однозначно достанется тем, кого будет слушать и слушаться оставшееся без воды стадо (оно -- самое отчаявшееся и потому самое боеспособное и боеготовое, как немцы в 1920-х). Занять это выигрышное положение мы, обладатели вожделенных ресурсов, сможем только в том случае, если начнём делиться водой сами без принуждения и раньше, чем проголодавшиеся в очередной раз хищники начнут активно агитировать жаждущее стадо для выхода на очередную охоту (включат в полную силу механизм предмобилизационной пропаганды; выражаясь языком охотников первого поколения: "Долой -- буржуев! Воду -- детям! Мир -- народам!" и т.д. по букварю). 
В военной (как, впрочем, и в обычной) пропаганде выигрывает всегда тот, кто начинает первым. Кто опоздал -- тот всегда в роли оправдывающегося, то есть -- a priori побеждённого. Наше же главное средство пропаганды -- это сама вода и есть. Точнее: те же самые взятые из букваря "Долой -- буржуев! Воду -- детям! Мир -- народам!" -- но только у "них" за этими фразами следует ведомый "ими" поход на чужой "буржуйский" ареал, который ещё только предстоит -- с большим риском для жизни -- отвоевать, а у нас за теми же фразами сразу следует собственно сама вода -- без военных хлопот и всякого риска для жизни. 

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(16:18:08 / 27-06-2013)

Напомню, что СССР поступал именно так - делился всем со всеми. И пропаганда наша была соответствующая. И в итоге мы надорвались. Хотя мы делились именно с союзниками, т.е. не просто так. Вы же намекаете, что нам проще платить оброк. Но это путь в тупик. Задабривать постоянно неполучится(всего мало, а всех много), а народы мира привыкнут, что мы им все готовое приносим.  Плюс те же "развивающиеся" народы начнут увеличивать свою популяцию, на величину, соответствующую полученным от нас ресурсам. Т.е. они не станут жить лучше - их просто станет больше. Да и та же вода у нас не в избытке - ее ровно столько, сколько нужно для природного конгламерата на конкретной территории. Перенаправили реки - минус аральское море. Есть старая пословица: если хочешь накормить голодного, то дай ему рыбу. Если хочешь чтобы он не голодал, то дай ему удочку. Т.е нужно делиться технологиями, а уж дальше пусть они сами разбираются. Построили АЭС - покрывайте стоимость ремонта и топливо сами. Только так. Те, кому мы "обязаны" помогать должны сами нести за себя ответственность, либо наше внешнее управление. На Афтершоке частенько пишут, о том, что мы уже потребили большую часть всего. Да вот кроме расчетов даты, когда это "все" закончится, хотелось бы трезвой программы : что нам нужно делать уже сейчас. Только без "максимально вкладываться в развитие термояда". Мы ведь можем и неуспеть развить эту технологию. Нашему обществу нужен четкий план - что мы можем сделать с помощью наличествующих технологий. И как вразумить соседей, которые считают, что мы хлеб на ксероксе печатаем, и нехотим делиться.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(12:09:55 / 26-06-2013)

спрос на ресурсы и как следствие - общая ответственность...  не, это называется по другому - "праздник общей беды"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:11:26 / 26-06-2013)

> гражданское общество и международные организации также играют важную роль в обеспечении справедливой, прозрачной и устойчивой эксплуатации добывающих ресурсов

Прикольный заход, новые соглашения о разделе продукции хотят замутить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(13:09:21 / 26-06-2013)

Не совсем так. Просто то ли Горби, то ли молодая РФ подписали соглашение о эффективном использовании ресурсов. Чудилы решили разыграть эту карту, например, признав, что ресурсы РФ разрабатываются недостаточно эффективно. Правда мне не известны последствия, оговорённые в соглашении. Возможно, готовится "наезд" на РФ в свете прекращения программы Нанна-Лугара, ВОУ-НОУ.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:29:24 / 26-06-2013)

>Возможно, готовится "наезд" на РФ в свете прекращения программы Нанна-Лугара, ВОУ-НОУ.

Не прокатит

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(13:47:06 / 26-06-2013)

"Не прокатит" - не достаточно... Надо чем-то аргументировать. Например, тем, что в составе многих добывающих предприятий, за исключением стратегических, участвуют западные акционеры, которые участвуют в принятии тех или иных решений. Всё демократичненько-с...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:06:11 / 26-06-2013)

Так и есть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:00:15 / 26-06-2013)

Договор может внезапно прекратить своё действие....

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(12:14:09 / 26-06-2013)

Намек что если правительства других стран вдруг(когда станет ясно что пошел обвал добычи) задумают экономить ресурсы (а это фактически смерть западу) то у них возможны приступы демократии.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(12:29:10 / 26-06-2013)

пока вроде на Африку в основном намекают... но терминология вся заточена - и под  Россию тож.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:39:07 / 26-06-2013)

Нет... мерикашки прямым текстом сказали (по телеку тока чё) что Россия как раз такая страна, которая может значительно увеличить добычу нефти и газа...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:44:36 / 26-06-2013)

А там это чем-нибудь аргументировали?

http://press.lukoil.ru/post/2011/06/20/TYaZhELAYa-NEFT1.aspx

http://press.lukoil.ru/post/2011/06/21/TYaZhELAYa-NEFT-2.aspx

 

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:01:03 / 26-06-2013)

Может увеличить. А может и не увеличить. Не их собачье дело.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:05:56 / 26-06-2013)

Естественно...

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(15:22:16 / 27-06-2013)

кстати, Александр Багаев немного по-другому развернул ответ на угрозу

очень рекомендую

http://bagaev-alex.livejournal.com/23876.html

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:22:45 / 27-06-2013)

Сомневаюсь, что Путин пойдёт на существенное увеличение дОбычи, да и технически это не просто

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:58:14 / 27-06-2013)

Добыча - дело вторичное. В России мощность экспортных нефтепроводов порядка 10 мегабочек в день. Кому не хватило - сам себе злобный буратино. Планов по строительству дополнительных нефтепроводов - нет.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(13:09:55 / 26-06-2013)

Всем желающим пресной воды можем предоставить вид на жительство в районе Тикси, Лабытнанги и Оймякона. Там она в прямом смысле с неба падает. В виде снега. И там ее реально хоть гейропейской раззявленной жопой ешь.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(13:12:41 / 26-06-2013)

Вспоминается предложение медведа о переселении японцев к нам после Фукусимы. Ведь наверняка всерьез предлагал.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(19:51:04 / 26-06-2013)

Достали из нафталина «принцип эффективной оккупации»

О перспективах совместного международного управления ресурсами Сибири рассуждают уже открыто. Скоро вспомнят, что Российская Федерация есть правопреемница Российской империи, а та в 1884 г. подписала международную конвенцию, содержащую «принцип эффективной оккупации». Из него следует, что если какая-либо страна не способна эффективно управлять своими ресурсами, может быть введено внешнее управление. 

«Принцип эффективной оккупации» может быть провозглашён  действующей нормой международного права, чем будет «обосновываться» правомерность изъятия у России исключительных прав на управление ее собственными ресурсами.

Уже создан и испытывается на разных театрах военных действий базовый инструмент новой колонизации – НАТО. Из новой стратегической концепции НАТО, принятой в 2010 г. в Лиссабоне, следует, что в современных условиях именно перед НАТО поставлена задача поддерживать устойчивость системы «центр - колониальная периферия», в которой только и может существовать Западный мир. В этом - суть новых функций Североатлантического альянса.

НАТО есть объединение государств Западного мира для новых «крестовых походов», которые, как известно, в первую очередь были экономическими предприятиями. Военная сила НАТО будет постоянно «проецироваться» на те страны и районы мира, которые являются поставщиками сырья и энергоносителей.

Сегодня для Запада становится принципиально важным не допустить появления крупной сырьевой державы, обладающей высоким геополитическим статусом. Поэтому Запад совершенно «не замечает» такие крупные ядерные государства, как постоянно дестабилизирующий обстановку на Ближнем Востоке Израиль и слабоуправляемый Пакистан, который не может или не хочет осуществлять контроль над своей территорией, не допуская деятельности движения Талибан.

Однако нефтегазовый Иран (член Договора о нераспространении ядерного оружия!) с его возможностями регионального лидерства стал для Запада первоочередным объектом силовой «демократизации». Ядерная программа Ирана - всего лишь casus belli. Иран может хоть полностью отказаться от ядерных технологий – ему это не поможет. При этом Иран – «предполье» России, а ей не следовало бы забывать установку Бжезинского: в  XXI веке Америка будет развиваться против России, за счёт России и на обломках России!

Одной из целей Планировщика «большой войны»  является не допустить образования Евразийского союза как стратегического субъекта мировой политики. Ресурсы «постсоветского пространства» уже учтены и поделены между «Большим Западом» и «Большим Востоком».

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:02:17 / 26-06-2013)

Вся беда только в одном - для действия режима "эффективной оккупации" надо как-то отменить наличие российских СЯС. А с этим имеются "временные" проблемы.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(09:12:40 / 27-06-2013)

О да! Попробовали было через "демократизацию", да вот сорвалось слегка, пациенты что-то заподозрили.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:11:46 / 27-06-2013)

>>>...если какая-либо страна не способна эффективно управлять своими ресурсами, может быть введено внешнее управление.


Очень правильные слова. Вот и надо ввести внешнее управление тем, кто прос*ал свои ресурсы.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(18:42:04 / 28-06-2013)

Так это и значит на ихнем воляпюке - просрал=эффективно использовал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...