Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин о переходе на расчеты в нац.валютах странами БРИКС, цитата

Аватар пользователя Баска

Владимир Путин, президент РФ:


«Уважаемые коллеги! Дамы и господа!

Позвольте мне поблагодарить прежде всего лидеров государств: Президента Бразилии, Премьер-министра Индии, Председателя Китайской Народной Республики и Президента Южно-Африканской Республики за их содержательные и интересные выступления, а председателя [Делового] совета господина Катырина и всех вас – за работу в преддверии нашего саммита.

Только что перед встречей с бизнес-сообществом у меня состоялась небольшая, краткая дискуссия с лидерами профсоюзных объединений наших стран. Они тоже сделали предложения для лидеров в надежде на то, что их предложения будут учитываться в ходе подготовки наших документов и выстраивания нашей практической деятельности.

Так оно и будет, мы обязательно будем иметь в виду предложения профсоюзов. Я не могу с ними не согласиться в том, что именно на пути взаимодействия бизнеса, представителей трудовых коллективов, которыми являются профсоюзные организации, и государств можно найти оптимальные компромиссы в обеспечении устойчивого развития и роста благосостояния граждан наших стран.

К сожалению, график нашей работы не позволяет сейчас открыть широкую дискуссию, что было бы интересно, безусловно, и для вас, и для моих коллег, я в этом нисколько не сомневаюсь. Но хочу вас заверить в том, что мы, без всяких сомнений, учтём и ваши предложения, сформулированные в ходе вашей предварительной работы. Но уже сейчас можно с полной уверенностью сказать, и вы сами тоже об этом знаете, на основе предложений именно вашего совета, на основе ваших предложений нами принято решение о более широком использовании в торгово-экономических обменах национальных валют.

С некоторыми странами мы даже создали специальные пулы валют. Например, с Китайской Народной Республикой наши центральные банки обменялись соответствующими объёмами ресурсов, своп организовали, прошла уже торговля фьючерсами на пару рубль–юань. Я думаю, что такое же развитие и с Индией, и с Бразилией, и с Южно-Африканской Республикой было бы интересно и могло бы, безусловно, поднять уровень торгового оборота. Начат диалог по унификации правил электронной торговли с вашей подачи, уважаемые дамы и господа, и сейчас коллеги тоже говорили об упрощении визового режима для представителей бизнес-сообщества, это была тоже ваша инициатива.

Пользуясь правами председательствующего, хочу отметить, что и в России создаются благоприятные условия для развития кооперации по всем направлениям: и в инвестиционной сфере, и в торговле. В этой связи хотел бы отметить, что, несмотря на все трудности, с которыми сталкивается мировая экономика и российская тоже, всё‑таки нам удаётся удержать фундаментальные основы российской экономики, которые мы укрепили за последние 10–15 лет."

http://kremlin.ru/events/president/news/49891

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:39:44 / 09-07-2015)

вот как бы и всё на сегодняшний день.

но наверное этого достаточно

Аватар пользователя Бедная Олечка

Ну вот и пошла перезагрузочка финсистемы.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:51:36 / 09-07-2015)

как-то так буднично, да?

а хотелось бы грома и молний

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:08:26 / 09-07-2015)

это было заявление для прессы, а я сейчас итоговый документ вытащил на главную - там более подробно :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:51:20 / 09-07-2015)

В каком месте перезагрузка-то? Расчёт в нац валютах через кросс по доллару, это типа перезагрузка?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:01:20 / 09-07-2015)

причем здесь кросс, Сережа.

ты опять захламляешь эфир неумными каментами.

когда ты даешь своему другу яблоко, выращенное в твоем саду, а твой друг в обмен отдает тебе огурец, выращенный на его огороде,

вас курс доллара волнует?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:21:35 / 09-07-2015)

Хм.... хм... не, не интересует, мы ведь бартером занимаемся. Это как бы с одной стороны, а с другой - как соизмерить стоимости яблок и огурцов, а то вдруг сосед нагреет?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:28:27 / 09-07-2015)

как соизмерить стоимости яблок и огурцов, а то вдруг сосед нагреет?


ну пусть твой любимый бакс тут выступит в роли У.Е.

пересчитают мировые цены в расчете на доллар, получится, допустим, что одно яблоко равно по стоимости двум огурцам (условно), так и рассчитаются.

и что?


в этой ситуации главное, что в расчетах исключается посредник, третий лишний.

его услуги больше не требуются.

не надо продавать яблоки за доллары, чтобы купить на них огурцы - вот это главное.


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:40:39 / 09-07-2015)

>не надо продавать яблоки за доллары, чтобы купить на них огурцы - вот это главное.

Главное в чём?

Продавать-покупать по кроссу можно было всегда, и это было без доллара. Просто нацвалюты были раньше не востребованы, а щас, когда у всех напряги с долларами решили активизировать старый добрый бартер на госуровне.

Ничего не изменилось, Баска, поэтому я не понимаю восторгов.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:52:41 / 09-07-2015)

ну не скажи, когда ты выходишь на какую-нибудь commodity exchange, ты должен туда выйти с баксами.

кроме того, заключать какие-либо сделки в национальных валютах раньше было просто неинтересно и невыгодно, поскольку все сделки в мире заключались именно в долларах.

теперь же, в результате именно межгосударственных договоренностей эти вопросы решены.

что такое есть у США, чего нет у РФ, Китая, Индии и Бразилии?

нет, ничего такого эксклюзивного у них нет.

так зачем же нам в наших взаиморасчетах использовать бакс?

я не могу сказать, что это будет что-то революционное, просто процесс вытеснения пойдет более быстрыми темпами

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:08:59 / 09-07-2015)

>раньше было просто неинтересно и невыгодно, поскольку все сделки в мире заключались именно в долларах.

Неа, раньше доллары у всех были, а щас с ними напряги - именно поэтому стали переходить на нацвалюты, нацвалюты и щас вобщем-то мало кому нужны, но хочешь жить - умей крутицца)) Сама посуди, чтобы Китаю купить лицензии на японские двиги нужны доллары, раньше просто продавали за доллары, а щас нужно продать за нацвалюту, потом что-нить обязательно купить у этой же страны и при этом найти доллары на японские двиги... прям беда.

>что такое есть у США, чего нет у РФ, Китая, Индии и Бразилии?

Хз, процессоры, софт, самолёты, инструменты, бытовуху, кукурузу)))

>так зачем же нам в наших взаиморасчетах использовать бакс?

Так я тебе и говорю - без долларов и раньше обходились, просто с долларом удобнее: Китай продал РФ китайские телефоны, выручил доллары, купил на них у Японии лицензии на двиги, на сдачу купил у Аргентины мясо, а щас изворачиваться надо, строить сложные схемы.

>просто процесс вытеснения пойдет более быстрыми темпами

Да нет никакого вытеснения, есть дефицит долларов и всё. А США эти пулы брикс и пр. вообще ниочём, ну не будет у них комиссий, так они даже не заметят.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:26:07 / 09-07-2015)

Да нет никакого вытеснения, есть дефицит долларов и всё. 


я не хочу участвовать в этих демагогических дисскуссиях - что появилось сначала - курица или яйцо.

у вас, либералов, первопричина кризиса 2008-2009 гг. - война с Грузией, первопричина текущего мирового кризиса - возвращение Крыма в состав России.

на расчеты в нац.валюты переходим не потому, что данное стратегическое решение было принято задолго до, а потому что "баксов щас стало не хватать".


логика потреблянта с горизонтом планирования не более одного года.


поэтому просто выхожу из разговора.

единственная просьба - не захламлять тему своими либеральными выхлопами, во избежание осложнений

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:35:15 / 09-07-2015)

>логика потреблянта с горизонтом планирования не более одного года.

Как грубо)))

>на расчеты в нац.валюты переходим не потому, что данное стратегическое решение было принято задолго до, а потому что "баксов щас стало не хватать".

Не вижу противоречий. Всем было понятно что по крайней мере в РФ скоро будет девальвация, это было очевидно в 12-м году уже. Поэтому и готовились заранее, что хорошо говорит о руководстве РФ. Т.е. РФ знала что будет плохо и подготовилось к этому плохо, а не потому что решило вытеснить какой-то доллар непонятно откуда.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:35:17 / 09-07-2015)

Только шантажа не будет - мы вам отключим расчеты, мы заморозим расчетные долларовые счета, свифт, визу и американ экспресс. Мы то, мы сё. ) Усё. )) А расчеты через доллар - это всегда отчисления в копилку США и усиление бакса, плюс экспорт инфляции.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:47:40 / 09-07-2015)

>Только шантажа не будет - мы вам отключим расчеты, мы заморозим расчетные долларовые счета, свифт, визу и американ экспресс.

Хотели, да, но вовремя одумались, ибо такие меры себе дороже.

>А расчеты через доллар - это всегда отчисления в копилку США и усиление бакса, плюс экспорт инфляции.

Не понимаю, как это усиливает доллары. Вот Китай продал РФ телефоны, РФ перевела доллары из БоНИ в БоА, где БоА это банк где держит доллары Китай, и где тут доллар усилился и инфляция экспортировалась?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(01:44:57 / 10-07-2015)

>не понимаю, как это усиливает доллары
через трежерс, родимый, через трежерс, которые до сих составляют значительную часть золотовалютных резервов во всем мире, как "самые надежные", и у которых уже который год ставка около нуля болтается. Потому что если ФРС ее поднимет хоть на несколько пунктов - у казначейства США тут же повторится октябрьский техдефолт. Они просто не успеют расчитать сразу, сколько надо взять в долг, чтобы тут же отдать подскочивший совокупный процент. И они тут же станут фантиками, только чуть побольше размером, чем бумажки для рядовых гномиков.
И вот для того чтобы от этих бумажек избавиться, нужен этот самый пул валютных резервов - чтобы нацвалюты (за которыми реальные ресурсы и экономики стоят) друг друга резервировали, а не на горах макулатуры сидели, которая может быть завтра еще будет котироваться на бирже по устойчивому курсу, а может завтра же уже станет совсем макулатурой.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(11:58:11 / 10-07-2015)

Сила доллара в двух столпах:

1. когда им пользуются, то идет отчисление (по факту) пиндосам процента;

2. когда на него ориентируются, то рекламируют им пользоватся остальных.

Имхо. Пока БРИКС не создаст искуственную свою валюту, наполнением которой будут свои суверенные валюты, нифига ничего не изменится. И тут, Сергей, по моему мнению, более прав.

Но движение идет, и это хорошо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:29:49 / 10-07-2015)

>1. когда им пользуются, то идет отчисление (по факту) пиндосам процента

это копейки центы, по сравнению с оборотами.

>когда на него ориентируются, то рекламируют им пользоватся остальных.

Это только часть правды. Долларом пользуются повсеместно, это удобно, это надёжно и пр. И амеры приложили немало усилий чтобы так было. Но блин, это же реально удобно, любые расчёты в любой стране, да, за это надо комиссию платить, так всё чего-то да стОит.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:17:01 / 09-07-2015)

я пророк  )))))

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(17:43:18 / 09-07-2015)

Аватар пользователя Иван Жуков

Кассандра нервно курит в уголке.. ;)

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(18:29:01 / 09-07-2015)

Тю, пани, разве ж то пророчество? Це логика развития)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:31:58 / 09-07-2015)

логика, конечно ))

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(18:30:14 / 09-07-2015)

Зачёт! :)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:38:12 / 09-07-2015)

Это тогда бы зависла мёртвая тишина..

А сейчас уже всё буднично.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 3 месяца)(20:20:48 / 09-07-2015)

Прекрасно )

И пусть хоть кто вякнет про женскую логику.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(20:30:26 / 09-07-2015)

А что ждет меня в будущем году?

:D

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:57:41 / 09-07-2015)

мы победим. мы все. когда, не знаю ))

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(23:19:34 / 09-07-2015)

Хм. Оптимистично.

Главное, чтобы не как в том анекдоте:

-я точно знаю, что Солнце взорвется, но это будет через 4 млрд. лет.

-черт, как долго ждать.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(02:51:50 / 10-07-2015)

Временной период будет небольшим, десятилетия хватит, мадам))

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(3 года 1 месяц)(21:30:59 / 09-07-2015)

В далеком 2012 году ход мысли конечно опережал время. Но все же радоваться, мне кажется, рано. Сказано всего лишь  ..."о более широком использовании в торгово-экономических обменах национальных валют"

Вот когда будет  "только" тогда и будем радоваться, одним словом, есть нюанс

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Прочел выше небольшую полемику с Вами и обращаюсь к Вашему мнению, как, с моей точки зрения, человеку разбирающемуся в процессах. Не судите строго за рассуждения дилетанта, но объясните, зачем во взаиморасчетах обращаться к доллару, если известны все затраты на производство конечного продукта в нацвалюте? Зная стоимость сырья, средств производства, отчислений на зарплату, НДС, добавочную стоимость и т.д? Стоимость продукта становится понятной и прозрачной для партнеров по бизнесу именно в нацвалюте! Могу конечно и ошибаться, но если в чем-то прав, почему никто не привел эти аргументы? Дядя Сэм просто обязан наблюдать за процессом далеко со стороны.

Аватар пользователя Марише4ка
Марише4ка(2 года 5 месяцев)(17:21:15 / 09-07-2015)

Ох вах, вах, либералы "сдохнут." Сколько воплей было : не получиииится!

Я очень рада! Ура, товарищи!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(02:57:21 / 10-07-2015)
Приятно видеть не только красивую, но и умную женщину.
Аватар пользователя Марише4ка
Марише4ка(2 года 5 месяцев)(12:29:52 / 10-07-2015)

Приятно находится в обществе мужчин, которые разговаривают о важных вещах, вступают в горячие споры, при этом еще, успевают обратить внимание на внешность женщины и сделать комплимент. )) 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(12:47:16 / 10-07-2015)
Честь имею, мадемуазель.
Аватар пользователя Марише4ка
Марише4ка(2 года 5 месяцев)(18:51:00 / 10-07-2015)

Мне тоже приятно, познакомиться с вами) Еще увидимся. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(17:32:21 / 09-07-2015)

Все-таки любопытно, будет ли в рамках банках БРИКС предложено некая своя валютная единица, отличная от долара, вроде эмвээфного sdr или старого европейского экю.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(18:00:06 / 09-07-2015)

Не не будет.

Это бессмысленно.

Каждый контролирует свою валюту, организуются свопы все-со-всеми.

У нас нет цели построить колониальную систему единой валюты - есть желание организовать эффективный взаимозачёт.

Как только появляется единая - тут же начинается грызня за её контроль. В перспективе полный контроль. Не надо повторять прошлых (уже, надеюсь) ошибок.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:02:51 / 09-07-2015)

Я не совсем про валюту. Экю (бывший) и эсдээр все-таки не валюты...

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 6 месяцев)(02:05:47 / 10-07-2015)

Скорее всего будет не валюта, а комиссия, которая будет вырабатывать двухсторонний курс каждого из членов клуба, без привязки к доллару. А вот к чему его привяжут вместо зеленых фантиков - это хз.

Я бы предложил каждый месяц замерять уровень взаимного экспорта, сравнивать с текущим объемом рынка и исходить из этого, к взаимной выгоде, курсовой компромисс.
Ну, либо выделить двухсторонние корзины эталонных экспортных товаров, создающих основной поток между странами БРИКС, и по месячным же, или даже недельным (если это что-то имеющее краткосрочную волатильность) колебаниям находить компромиссный курс.

Такое ощущение, что мы можем оказаться при при ренессансе политэкономии имени Адама Смита, с его законом спроса и предложения. Уж регуляторы крупнейших экономик мира-то смогут вычислить, чего и сколько они могут дать, а также чего и сколько они хотят получить.

Фактически это будет планирование и регулирование мировой торговли в режиме реального времени. Если механизм заработает, то он может стать эталоном для других валют, которым будет выгоднее плясать от системы валют БРИКС, тем более если они будут привязаны к реальным товарам, чем к доллару, который не понятно сколько на самом деле стоит (только не надо говорить про нефть - есть фьючерсы реальные и есть фьючерсы с деривативами, это такие две разницы что аксиома эскобара)
И вообще наполнение доллара - это томагавки и пэтриоты + ИГИЛ, будь он неладен (поскольку остальные ВС США и даже Алькаида - уже ни на что не годны). Больше у них ничего нет и этого тоже скоро не будет

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:05:05 / 10-07-2015)

Без формализованной валюты не обойтись. Ни какие комиссии не в состоянии обработать такой массив информации.

Должен быть пулл валют, доля участия конкретной национальной валюты в котором периодически пересматривается в соответствии с работой реального сектора экономики.

Это будет ориентир для заключения сделок на международной арене.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 6 дней)(17:32:46 / 09-07-2015)

Ёжики кололись, плакали, но продолжали грызть кактус (с). И догрызли однако.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(19:13:39 / 09-07-2015)
В виду строения экономики, Россия не представлена эмитентом на глобальном рынке. И чего такого произошло, чтобы радоваться?
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:42:08 / 09-07-2015)

Россия с Китаем проводят демонтаж остатков финансового влияния США. Сначала у себя, далее везде. 

Вот это и происходит. Пиндосне радоваться вобчем нечему, остальным по результатам выбора траектории - присоединившимся более, тупым рабам США - менее, они пострадают вместе с пиндосами. Непонятливым пора понять, тем кто не хотел об этом думать - прислушаться. Время эмитента на глобальном рынке США  ушло, остатки былой роскоши исчезнут очень быстро.

 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(20:03:28 / 09-07-2015)
Демонтаж возможен, когда низвержена резервная валюта. Производить демонтаж без сильных регионов, с выводом денег из страны по 5 триллионов рублей в год - весьма опрометчивый ход.. если он вообще есть дальше слов.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:08:05 / 09-07-2015)

Нет. Демонтаж идёт с одновременным созданием новых отношений, основанных на равноправии партнёров и справедливости. Это в итоге и станет главным драйвером новой системы, а искусственные резервные валюты типа доллара канут в Лету.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(21:38:30 / 09-07-2015)
В другом топике об этом писал.. На Востоке все страны - уникальные, имеющие многотысячелетнюю историю. Тут каждый будет тянуть на себя и решения будут происходить с большим лагом времени. К тому же соотношения нацвалют - тот еще вопрос, и Россия тут не в выигрыше. Запад, с централизованным руководством, будет лучше жить и точно обгонит технологически .. и может быть на расстояние быстрого глобального удара. Может чего и изобрели на БРИКСе, но в область "очевидное" не попало.
Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(22:14:47 / 09-07-2015)

Ну-ка-ну-ка - поподробнее про централизованное руководство Западом?

Чейто на примере Греции его как бы и нет от слова СОВСЕМ. ))

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(22:31:28 / 09-07-2015)
"Я так вижу"®
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(03:13:59 / 10-07-2015)
Какой там глобальный, тем более быстрый, удар. Силами латышских стрелков)? Или у нас СПРН исчезла одномоментно и о её развитии речи нет?
Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(04:12:07 / 10-07-2015)
http://slon.ru/fast/russia/rossiya-ostalas-bez-kosmicheskoy-sistemy-preduprezhdeniya-o-raketnom-napadenii-1214115.xhtml
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:54:43 / 10-07-2015)
Смешной вы, лучше не приводите этот "источник источников", а то уже не смеяться, а плакать хочется от вашего невежества в простых вопросах.
Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(12:53:45 / 10-07-2015)
Насколько человек внимателен и осознан настолько он и получает - большего вам не унести. Эта ссылка произошла от вашей невнимательности. пс: если представить, что я учился в ракетном военном институте, то можно и представить глубину и длительность моего смеха от слов "смешной" и "невежественный" помноженных на специализацию и вашу невнимательность в прочтении текстов.. представили? Отлично.
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:12:37 / 10-07-2015)
Да и представлять нечего, вашего духа даже не было в военных учебных заведениях, тем паче в ракетных, иначе я бы не наблюдал слоновьих ссылок))
Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(13:24:03 / 10-07-2015)
Опять тоже самое... Помедитируйте на формулу "Целесообразность материала и затратность усилий" равны ли "внимательность на уровне подоконника" помноженную на "личные следствия внимательности". Есть ли корреляции у формулы? А с вами все. Может внимательность ваша когда-нибудь вырастет и вы будете осознавать большее, тогда и уровень ссылок и текстов для вас повысится. Аривидерчи!
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:54:41 / 10-07-2015)
Паренек, прекращай уже, а то скоро заслужишь подпись, "его величество, великий космический ракетчик"))
Аватар пользователя Ещё не решил.

Чаще стало мелькать упоминание - не резервная валюта, а энергоединица.

Но выводятся не рубли, а ден.единица США и ЕС, хотя, хотелось бы глянуть на ввод тех же нац. валют БРИКСа. 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(21:45:34 / 09-07-2015)
Это настолько по-детски, что я только что изобрел такую единицу в противовес: "сбытоеденица".
Аватар пользователя Ещё не решил.

По-детски?! Да хоть фантиками, ракушками, хоть с временным лагом, хоть коротким периодом, хоть полным, хоть частичной заменой, но чьи-то побрякушки в меньшей степени востребованы.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(22:28:43 / 09-07-2015)
Кому как. А у меня жизнь одна и востребована она полная и соответствующая, а не такая как нелепый дядя что-то там решит. Такое желание много кто разделяет. Пс: "кризис бродит по Европе, а нам насрать, мы вечно в жопе"© слова на майке, видел по телеку
Аватар пользователя Ещё не решил.

Кто-то ограничивает ваше Я?

В свете значимости и серъёзности таких вопросов, упор на личное мироощущение, сродни высказыванию Людовика 14: "Государство-это я!"

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(23:31:30 / 09-07-2015)
Да, люди во власти; родственники людей, могущих по своему статусу скинуть с социального лифта; развитие общества; эволюция окружающих; бережное отношение людей к окружающему и прочее.
Аватар пользователя Ещё не решил.

Ницше. Восточные деспотии. Конфликт.

Мне ясно.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(00:19:25 / 10-07-2015)
Не ясно! Ваш ответ - ментальная вспышка и ничего более. Если бы вам было ясно, то вы бы поняли, что с той громадиной, что я описал конфликта быть не может - раздавит. "Бог умер"®
Аватар пользователя Ещё не решил.

Не горячитесь, - адресовано было по вашему мировозрению, а не к системе взаимоотношений владельца безактивной макулатуры и прочим миром.

Чем больше шкаф, тем громче падает. Цивилизации и от болезней, которые нам один чих, погибали и от прочих странностей. А громадина и не такая уж органически цельная и здоровая. Моё такое видение.

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 6 месяцев)(19:35:31 / 09-07-2015)

инт

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 9 месяцев)(20:31:10 / 09-07-2015)

По ящику победно пропели- страны БРИКС начинают расчёты в нац валютах. А мне че то так подумалось- а вот мне и остальным- какая нах разница в какой валюте на нас паразитируют? Кто то скажет- да ты че, мы теперь ентой Америке- ага и во все пихательные. Кто - МЫ??? Что для вас, рабов, изменится? Или, может, вдруг паразиты растворяется в воздухе, улетят на Марс или в другую галактику? Изменят способ существования и пойдут трудиться? Нет, конечно же. Может, РФ сменит статус сырьевого придатка и станет ведущей сверхдержавой? Смешно и говорить. Какие то силы переводят центр управления в другой регион планеты с наибольшей плотностью рабов, разыгрывая при этом спектакль, а нам от этого..... да ничего нам от этого. Хотя- ура патриотам повод порадоваться. По Сути- нет главного- не ввели не договорились о замене доллара на что либо другое. Может, договорятся? Очень хотелось бы, чтобы РФ реально возродилась хотя бы до уровня СССР  но пока реальных шагов к этому нет.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(22:16:31 / 09-07-2015)

Да вам то либерастом как раз ничЁ - про вас тут меньше всего думают.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 5 месяцев)(22:14:10 / 09-07-2015)

Вот и отлично!

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 9 месяцев)(23:58:01 / 09-07-2015)

Во-первых. Одномометный отказ от доллара будет звучать, как объявление войны США. На это никто не пойдет, никому не нужно обрушение всех рынков, девальвация доллара, хаос и неразбериха. Вытеснение доллара будет долгим процессом, чтобы не провацировать западных партнеров и не устраивать коллапс. Этим и занимается сейчас БРИКС, а точне Россия и Китай.

Во-вторых. Путин вообще не любит открытой конфронтации и войны. Все что он делает всегда проходит в режиме спецоперации. Такое у него воспитание. Спецоперация под названием "Гудбай, доллар" идет своим чередом. На мой личный взгляд это и является главным в отношении американской финансовой элиты к Путину, скажем точнее, части глобальной финансовой элиты.

В-третьих. Совершенно не важно сейчас, что стоимость всех валют определяется через доллар. Сейчас пока важно наладить каналы финансового взаиможействия между странами с использованием разных валют. Создать пул валют, сделать аналог СВИФТа и т.д. То есть на первом этапе надо построить и обкатать финансовую инфраструктуру и с участием  доллара это даже легче сделать.

В-четвертых. США имеет не просто доллар, а именно нефтедоллар. Доллар существует пока вся нефть мира торгуется в долларах. Уйти от этого можно только через ОПЕК. Некоторые страны ОПЕК уже созрели (Иран, Венесуэла), некоторые зреют. Саудиты в данном случае решают. Россия вышла на первое место по экспорту нефти в Китай простым ходом - начала продавать ее за юани и саудиты сразу откатились. Но они зависимы и боятся США. А как-то надо сделать так, чтобы они не боялись - вот главная  задача сейчас для России и Китая. Поэтому шейхи зачастили в Кремль, а Путин лично собрался в Саудию.

Имхо, пока так, если кратко.

 

Аватар пользователя sergios
sergios(4 года 6 месяцев)(06:18:41 / 10-07-2015)

Хорошо сказал :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...