Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Силуанов: Индексация пенсий-2016 свыше 5,5% повредит бюджету и ВВП

Аватар пользователя Satprem

10:439 ИЮЛЯ 2015 ГОДА 
КОМПАНИИ / ФИНАНСЫ


© fotolia.com, Berchtesgaden

УФА, 9 июл - ПРАЙМ. Индексация пенсий в 2016 году более чем на 5,5% может привести к ухудшению структуры бюджета, инвестиций и ВВП России, считает министр финансов РФ Антон Силуанов.

Силуанов: Объем расчетов в нацвалютах между бизнесом РФ и КНР невелик >>

Закон о бюджете на 2015-2017 годы предполагает индексацию пенсий и соцвыплат в 2016 году на 5,5%. "Мы предъявили основные характеристики бюджета - там предусмотрена индексация пенсий в строгом соответствии с теми параметрами, которые были учтены в бюджете на 2015-2017 годы, не больше, не меньше", - сказал Силуанов в эфире телеканала "Россия 24" в кулуарах саммита БРИКС в Уфе.

"Если мы будем говорить о более высоких темпах индексации, это приведет к тому, что наши обязательства будут расширяться больше, сильнее, чем позволяет экономика", - предупредил Силуанов.

"Это путь к тому, что будет расти дефицит бюджета, будет расти долг, и соответственно, у нас будет ухудшаться структура бюджета", - добавил министр.

А ухудшение структуры бюджета, по его словам, в свою очередь приведет к ухудшению структуры ВВП, поскольку больше средств будет тратиться на текущие расходы, а не на инвестиционные. "А нам сейчас нужен как раз рост, основанный на инвестициях", - подчеркнул Силуанов.

Саммиты БРИКС и ШОС в Уфе >>

Источник: http://1prime.ru/finance/20150709/815033055.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(14:53:00 / 09-07-2015)
Ну так понизьте зарплату бюджетникам на 20% и направьте к пенсионерам. Пенсионеров потихому выпиливает любимое государство.
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:02:45 / 09-07-2015)

Смело кроите. может со своей з/п начнете?

20% налогов дополнительно, начиная со следующего месяца?

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(15:15:53 / 09-07-2015)
А мой доход предусматривает содержание своих пенсионеров и работаю в частном секторе... Ахаха, дополнительно? Шесть лет не плачу налоги. Если чиновники хуже меня я не собираюсь таким кланется и идти на их условия. То, что говорю, того и в жизни придерживаюсь, а не разукрашиваю словесами Афтешок ;)
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(15:19:46 / 09-07-2015)

Ну так работай молча, раз "не словами разукрашиваешь"

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(15:30:12 / 09-07-2015)
Как только власти будут выполнять свои соглашения по отношению к моим пенсионерам, а не перекладывать свою ответственность на меня - тогда и подумаю над молчанием. И вам того желаю :)
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(15:28:26 / 09-07-2015)

Вы, конечно, молодец. Без смеха. Бизнесмен, то сё. По комментариям видно, грамотны, имеете свою точку зрения.

    Но вот это: "Шесть лет не плачу налоги." (с) не нужно было выпячивять, т.к. очень даже корреклирует с тем, что заявил Силуанов.

    Прямо можно было добавить в статье: Добавки пенсам не будет, потому что такие, как Et_One не платят налоги.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:31:18 / 09-07-2015)

Может ввести китайскую модель (как ранее у них было) дети обязаны кормить своих родителей?

Так или иначе по результату кризиса, через года 3-5 лет, так итак этого не избежать.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(15:36:58 / 09-07-2015)

     Возможно. Но, если принимать такое решение, нужно скррее начинать работу по информированию граждан по данному вопросу (собственно, как и по любому вопросу, касающемуся всех: повышение пенс. возраста, в частности; плюс, однозначно, растянуть решение во времени (при наличии такой возможности). Иначе получится свадьба в Малиновке. Сегодня у нас одни правила. А прям завтра - другие. Получим общественный шок.

Такое ИМХО.

    

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(15:50:17 / 09-07-2015)
Увы, вы не знаете кого защищаете.. Однажды я лбом столкнулся с Лужковым за чего-то делание с мусором в Подмосковье. Я , как замдир, предлагал мусороперерабатывающий комплекс стоимостью в 3 000 000 евро. Комлекс был разработан сотрудниками РАН и БАН + местные пару институтов. Проект Лужкова был в 40 000 000 евро и это был.. завод по сжиганию. Грубо говоря, против "моего" Крузака выставили Жигуль. Знакомые люди из мэрии Москвы сказали, что я проиграю и только лишь потому, что... нерукопожатен в той степени, что Лужков. Я был тогда совсем молодой и с горящим взором, шел на красный диплом, ин.язы и прочее и не понимал, какая-такая еще рукопожатность, когда любому Васе, даже по одному видео или докумеетации очевидно БЕЗОГОВОРОЧНОЕ преимущество проекта... Я проиграл. А что узнал от Слизки в свой адрес - уууууу... Я тогда много что узнал о себе нового от говорящих по телевизору людей и понял, что почем в той самой Москве и насколько отличается картинка по ТВ от реальности. То есть сама глубина стала понятна. И платить таким и прочим людям налоги.... не-не, это уже дела тех, кто с такими людьми собирается строить государство.
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(16:03:15 / 09-07-2015)

Вы же отлично понимаете, что копеечное увеличение пенсий на жалкие %-ы важны не тем людям, которых Вы перечислили (они, наверное, живут не на пенсии, а на %-ы от проданных "жигулей"). А нужны эти 5ть %ов бабанькам, чтоб хоть как-то компенсировать подорожание хлеба с молоком.

   Ну, да ладно..

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(16:10:36 / 09-07-2015)
Да, но впрячься за пенсионеров - это мелко.. Если и делать замах, то так, чтоб "сразу миллион"© ;)
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(16:24:50 / 09-07-2015)

   Может быть, несколько сумбурно, но я хотел сказать, что Вы придумали для себя некое оправдание, чтобы нарушать закон своей страны.

  Для сравнения - так Жеглов оправдывал подкидываение кошелька Кирпичу тем, что "вор должен сидеть в тюрьме", а его последователи колбасят бизнес с целью его отжима. Тоже считают, что они правы. Почему у них (бизнесменов) - всё, а у меня - ничего. 

   Видимо, с учётом сказанного, "обывателю" пофиг как на одних (бизнес), так и на других (силовиков). Т.к., одни не прочь преступить закон в части финансовой (Ваш пример - налоги), а другие (силовики) - в превышении полномочий.

   Это называется "профессиональная деформация".

   И результат этого процесса не виден явно и сразу. Но ни к чему хорошему не приводит.

И все всё знают. Равновесие в природе.  :))

 

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(16:36:39 / 09-07-2015)
Вы описываете тех, кто упал как Человек.. Мое отношение ко всему - действовать осторожно, слегка касаясь. Налоги - это взаимозамен одних ничтяков на другие. Я за все плачу, за все! Государство ничего мне не дает. Если ничего не дает, то и требовать не в праве. Компенсацию за дороги, охрану армией выполняю благотворительностью. Я не ненавижу Россию и людей, несмотря на то, что они мне сделали, всего лишь не лезем к друг другу. Без меня Россия проживет и я без нее. Живу так, чтобы не сдаться в конце и не просить пенсию. Страны у меня нет, есть только Земля, на которой проживаю.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:54:49 / 09-07-2015)

Вы глупы, судя по комментариям. Достаточно прекратить поддерживать негосударственные банки(где учатие государства не 100%), а-то они получают госсубсидии и кредитуют, получая сполна, а реальный сектор экономики весь в процентном рабстве... Мало Вы знаете или слабо представляете, что происходит...

Достаточно обложить весь банковский сектор 50% налогом на мёртвые счета, т.е. не используемые в обороте средства - вылезет столько денег, что хватит покрыть дефицит бюджета десятикратно, а заодно законными методами разорить банки-бабломойки и НИКАКОЙ ПОМОЩИ БАНКАМ!

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(15:59:21 / 09-07-2015)
Вам нужно определиться в жизни, решить для себя: наивны вы или тупы. Вы не имеете представление о реализации и эффективности того, о чем говорите. Как говорящая голова во время выборов - говорите то, что нужно избирателю, и, может, хомячки зайдутся в припадке и поапплодируют тапками..
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:16:51 / 09-07-2015)

Я знаю, о чём говорю. Надо банкстеров давить, у них и-так было время сверприбылей, и они клали её в карман, а теперь пришло время платить по счетам!

Включите разум: деньги, ушедшие пенсионерам всё-равно пойдут в оборот(с них будут на разных этапах уплачены налоги, которые снова потекут в бюджет), а вот деньги, ушедшие банкам - в оборот тоже выйдут, но с прицепом долгов; не их долгов, а долгов населения и предприятий, что будет разгонять инфляцию, т.к. будет потребность в росте денежной массы, без реального роста ВВП(не в деньгах если измерять, а в реальной продукции и услугах). Будем и дальше кормить банкстеров?! Надо менять закон о ЦБ, чтобы было возможно целевое кредитование, без прослойки ростовщиков, тогда и денег будет всем хватать и инфляция будет снижаться, кредиты станут доступнее, т.к. появится конкуренция с государством(!), а значит и в будущем придётся меньше индексировать пенсии и вообще социальные программы.

А Вы по ответу - просто ИДИОТ, уж извиние за прямоту!

И реализацию и эффективность того, что я предлагаю - представляю достаточно хорошо, как и знаю КАК это сделать быстро, эффективно и без последствий для непаразитарной части экономики. А банксерам в результате придётся умерить аппетиты и затянуть пояса, а многим светит тазик с цементом или разборка на органы, за неуплату!

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(16:25:27 / 09-07-2015)
Так все дело в вашем последнем абзаце. Ежики смотрели на все это, плакали и смеялись.. В России около 110 миллиардеров(!).. миллиардеров, Карл! Владеющих, кроме прочего и 35% национальных богатств. Как только вы прокрутите это выпиливание в симптомах "кто будет их выпиливать?" и "что за это будет?" - пишите.. только не спешите ;) пс: на Украине всего несколько олигархов и то госдеп поддерживает как-то.. а тут их больше сотни и госдеп будет против выпильщиков. И не только госдеп ;)
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:52:21 / 09-07-2015)

Ну... Вы просто не знаете, сколько есть отставных специалистов, которым и платить не надо - за идею готовы "работать объект", если скажут(те, кому положено знать), а суды могут и эффективно отжать всё нечестно нажитое, даже пересмотреть результаты приватизации, а кто будет недоволен пересмотром - можно и "уговорить" до гробового молчания. Да и чихали мы на Западъ, он был дерьмом, им и останется.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 8 месяцев)(16:59:36 / 09-07-2015)
А вдруг меня когда-то приглашали.. не в ФСБ, нет; не в ГРУ, нет.. всего лишь в СВР. И на определенных основаниях могу заверить, что всегда есть как недовольные, так и "работающие по объекту". Но это все - пыль и несерьезно.. Чего тогда, мои слова все равно не схляют, нужно, чтобы Путин подтвердил?
Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 9 месяцев)(21:18:33 / 09-07-2015)

Просто некоторые наивно думают, что "добрый царь" чего то не знает, что злые бояре чего то от него скрывают и достаточно лишь обьяснить этому доверчивому и доброму царю реальную ситуацию и он, грозно назмурив брови- аа, меня столтко лет окружение обманывало, кругом воровали, всех казнить..... Трогательная наивность.

Аватар пользователя украинец Абдулла

инвестируют инвесторы и не на деньги пенсионеров а на кредиты банков.

опять социализьм выходит в конце концов што ни построй в государстве.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 10 месяцев)(15:39:54 / 09-07-2015)

Как же они надоели - опять крохоборничают.

А слабо урезать разные ништяки и з/плату думцам, чиновникам и прочим присосавшимся?   

Миллионы расшвыривают, а копейки урезать хотят

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 6 дней)(15:47:11 / 09-07-2015)

Понизить зарплаты и надбавки чиновникам класса А и Б. Сократить фонды министров на 40%. Прекратить поддержку астных банков. Да мало ли что ещё можно наскрести в том же духе.

Пенсии - это прожиточный минимум потерявших трудоспособность российских граждан, своим трудом создававших экономическую базу СССР, а теперь России. Может Силуанову оставить пост министра финансов, сли он не способен обеспечиват людей пенсиями?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(16:31:22 / 09-07-2015)

И отправить на пенсию. Честную. Пусть даше выше средней.

..Кстати, через пару лет можно будет вернуть его назад с грузом знаний и навыков выживания на денежное довольствие в размере пенсии.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(16:09:23 / 09-07-2015)

Повышение пенсий в конечном итоге приведет к увеличению совокупного спроса в экономике, к притоку денег на предприятие и как следствие к увеличению совокупного предложения (импортозамещение). То что пойдет к пенсионерам, по крайней мере, разворовано не будет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:55:08 / 09-07-2015)

верно.

но при условии, если пенсионеры будут покупать отечественные товары.

хотя, в принципе, пенсионеры и так покупают в основном продукты, а они у нас по большей части отечественного производства.

поэтому - пенсии повысить.

Силуанову назначить оклад в размере средней пенсии

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 9 месяцев)(21:23:31 / 09-07-2015)

Точно так! А всяким министрам, думцам, советофедерацивцам и прочим платить зарплату в размере- "средняя по стране"- для стимулирования мозговой деятельности во благо Народа, а не паразитариев.

Аватар пользователя Радионеслушатель

То что пойдет к пенсионерам, по крайней мере, разворовано не будет.

именно это больше всего и расстраивает Тошика.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(17:52:35 / 09-07-2015)

поправьте, ежели я "наошибся"...

14,5 трлн. руб. – бюджет 14го года https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

23% идет на пенсии http://www.ponarseurasia.org/sites/default/files/policy-memos-pdf/pepm_254_russ_taylor_june2013.pdf- 3,3 трлн

5% от пенсий – 165 млрд

В долларах 165/55=3 млрд. баков

Резюме: газпром сколько за простой трубоукладчика просто так заплатил?

А пенсионеры - они трубы укладывать не могут... ужо...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(17:52:36 / 09-07-2015)

поправьте, ежели я "наошибся"...

14,5 трлн. руб. – бюджет 14го года https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

23% идет на пенсии http://www.ponarseurasia.org/sites/default/files/policy-memos-pdf/pepm_254_russ_taylor_june2013.pdf- 3,3 трлн

5% от пенсий – 165 млрд

В долларах 165/55=3 млрд. баков

Резюме: газпром сколько за простой трубоукладчика просто так заплатил?

А пенсионеры - они трубы укладывать не могут... ужо...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(18:21:17 / 09-07-2015)

В Греции вон провысили пенсии, особено госсектору. И что сейчас?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:37:01 / 09-07-2015)

не забывайте, что Греция - не эмитент евро.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:12:37 / 09-07-2015)

Да, сильный аргумент. РФ эимтент рублей, т.е. типа приделагаешь устроить маленькую монетарную инфляцию?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 9 месяцев)(21:34:02 / 09-07-2015)

Так у нас в экономике как раз денег то и нет! Поскольку верхушка наладила систему снабжения экономику деньгами через двоих посредников- сначала ЦБ дает под процент деньги банкам, затем банки дают деньги под еще больший процент промышленности и с/х- все хотят иметь прибыль, а поскольку потребительный спрос падает из за отсутствия денег у населения, то и кредиты эти никто не берет из за невозможности их отдать. Не заметили- банки жаловаться начали- падает потребительское кредитование? да и другие виды надевания ярма кредитования тоже падают.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(19:38:33 / 09-07-2015)

Все-таки неплохо бы жить по средствам - вот я к чему

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 7 месяцев)(19:01:45 / 09-07-2015)

Вот ,камрады? Подскажите мне,хоть один случай,когда Силуанов и иже с ним Улюкаев,хоть что-то предсказал?Буду признателен...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...