Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новая программа подготовлена греками.

Аватар пользователя giouliata

 Греческие власти подготовили новую программу экономических мер, которые, в случае согласия кредиторов, начнут действовать уже в понедельник. Предполагается, что под эту программу Греции будет передано около 7 млрд евро для покрытия срочных долговых нужд государства и пакет общей суммой от 50 до 80 млрд на трехлетний срок.

Итак, в случае подписания соглашения в первую очередь изменения коснутся НДС на отдельные категории товаров.

До 23% поднимется для большинства продуктов питания и общепита

13% для гостиниц и электрического тока

6% для лекарств, книг и театральных билетов, и пока неизвестно, сохранится ли 30% скидка для островов Эгейского моря.

Таким образом, переработанные, расфасованные и консервированные продукты питания будут облагаться 23% налогом вместо 13%, который действует сейчас. 23% также станут облагаться услуги перевозки (билеты на автобусы, поезда, самолеты, корабли, такси), сервируемая еда в организациях общепита (рестораны), услуги ремонта жилья, вторичные услуги здравоохранения, предоставляемые частными фирмами и врачами, а также билеты на различные зрелища, кроме театров (кинематограф, например). Стоимость этих товаров и услуг немедленно повысится на 8,85%.

Среди налоговых мер также возможно повышение т.н. взноса солидарности для тех, чей годовой доход превышает 30 тыс евро. Предполагаемое повышение будет таким:

2% с 1,4% для доходов от 30 до 50 тыс

4% с 2,1% для доходов от 50 до 100 тыс

6% с 2,8% для доходов с 100 до 500 тыс

8% с 2,8% для доходов от 500 тыс и выше.

Налог на роскошь составит 30%, презумпция (τεκμηριο) с 10% до 13% для автомобилей с объемом двигателя более 2500 см3 и тех, чей возраст более 10 лет, бассейны, личные самолеты и вертолеты. Также налог будет впредь затрагивать яхты более 10 метров.

Также Афины обязуются отменить досрочный выход на пенсию и увеличить штрафные меры в случае досрочного выхода. Пока неясно, будут ли приняты какие-либо еще меры в пенсионной системе или нет. 

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:26:40 / 09-07-2015)

> 13% для гостиниц и электрического тока

Гостиницы к электроэнергии приравнять - жесть.

Подход намекает, что реиндустриализации в планах нет, это плохая новость для греков (не с точки зрения краткосрочных перспектив, тут все ясно, а для будущего).

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(15:06:51 / 09-07-2015)

для гостиниц сейчас 6,5%, электричество не изменилось.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:38:50 / 09-07-2015)

не хватает тогда инфы - сколько было и сколько стало, что именно меняется.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(20:22:17 / 09-07-2015)

сейчас действует такой НДС:

обычный коэффициент 23%: одежда, обувь, связь, услуги, мебель и предметы обихода, автомобили, мотоциклы, транспортировка, горючее, стройматериалы, алкогольные напитки, недвижимость, электрические и электронные приборы, украшения и т.д.

Низкий коэффициент 13%: продукты питания, безалкогольные напитки, электричество, природный газ, рестораны и кофейни, кондитерские, билеты общественного транспорта, услуги ремонта недвижимости, цветы, услуги писателей, композиторов, художников, частных клиник, диагностических центров, билеты кинематографа, концертов, такси и др.

Уменьшенный коэффициент 6,5%: лекарства, проживание в гостиницах, газеты, журналы, книги и театр.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:27:48 / 09-07-2015)

за что боролись?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:30:44 / 09-07-2015)

Это было бы при любом голосование, или вообще без него.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:07:19 / 09-07-2015)

ну как при любом?

как я понимаю смысл референдума был в том, чтобы снизить долговую нагрузку на страну.

уж каким образом это себе представляли рядовые греки, я не знаю.

очевидно, что при любом раскладе долг никуда не денется, за исключением случая, когда кредиторы готовы его списать.

но о списании (полном или частичном) пока говорить не приходится.

получается, что это всего лишь вторая часть марлезонского балета.

в первой части Греции были выданы кредиты, при этом греков попросили потуже затянуть пояса.

греки затянули пояса, в результате этого самоотречения долговая нагрузка страны увеличилась.

теперь грекам опять могут выдать кредит, при этом грекам предлагают потуже затянуть пояса.

что, есть кто не знает, чем закончится вторая часть?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:12:03 / 09-07-2015)

Я думаю Греции надо поступить как Исландии, тогад правда без евровых пенсий остатся придется.

Но это же не конец света ? А долг заморозить выплаты. или дефолт объявить.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:19:04 / 09-07-2015)

ну, судя по предложенному греческим правительством плану, они этого делать не собираются.

скорей всего, помимо перечисленных мер они будут давить на частичное списание долга.

иначе всё это бессмыссленно - очередная эпопея с затягиванием поясов и одновременным увеличением долговой нагрузки

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(14:26:59 / 09-07-2015)

психологию не учитываете, камрад. Здесь народ очень сильно ушиблен европропагандой. Цээвропа, в общем, не хотят уходить ни из ЕС, ни из евро. Когда им говорят про драхму, они видят это как "синица в руках, и журавль в небе", и держатся за известную им жизнь в еврозоне.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:31:36 / 09-07-2015)

Если компромис не будет найдет и Германия не согласится идти на уступки, то вам наверное придет ся в водить драхму. Теперь все от немцев зависит. Самое интересное что как я понимаю значительная часть голосовавших нет, имел в виду не сколько выход из ЕС  и евро, сколько попугать ЕС, последствиями. и выторговать получше результат.

Я так думаю, сисаний не будет, так как это даст и др. странам прицидент через референдум требоватьс писать 1/3 или сколько нибудь долгов, да и еще выкручиватьруки МВФ и ЕС.

Думаю вас ждет показательная порка, и выталкивание с ЕС и зоны евро.

Аватар пользователя Не тот человек

Здесь наверное не только психологически греки не хотят покидать еврозону.

Пропаганда европейских ценностей это своего рода потрибительский комфорт, тоесть, дабы жить комфортно, надо тратить больше денег. Да и картинка комфорта везде, в виде видео продукции, печатной продукции и электонной продукции.

Потом Европа - это намного большая биржа труда, для греков. Для некоторых это единственное средство доходов в Греции, когда один из родственников работает за границами Греции, в пределах Евросоюза.

И согласен с пользователем выше, прицидента не допустят.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(13:45:48 / 09-07-2015)

Думаю план не будет принят, так как Ципраса население иначе порвет.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(14:14:44 / 09-07-2015)

а вы попробуйте пожить пару недель с закрытыми банками, очень легко передумать! Остановилось буквально все!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:35:53 / 09-07-2015)

Так около 7 млрд евро, этого хватит только на июль 2015года,  в июле 2015 выплаты (текуший месяц) порядка, как раз около этих 7 млрд евро http://graphics.wsj.com/greece-debt-timeline/

Но уже в августе 2015 года, снова надо, и уже около 5.5. млрд, ну если подсчитать по ссылке выше.

Как быть ?

Ципрса держится за пенсионную систему, готов похоронить страну ради пенсий.

По мне так чем быстрее навернется мир. экономика, это ускорит падение всех, вот тогда и капец придет пенсионным системам во всем мире, возможно где более не менее сохранится некий профит, еще кашей давать будут, но деньгами , нигде.

И пусть Германия скажет идите за драхмами.

А иначе получается, что это полумеры и ваши голоса НЕТ, были напросны и их конвертировали в ДА.

ДА голосвали пенсионеры, похоже выйграли они а не молодежь что голосовала НЕТ, судя по предложениям.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(13:34:55 / 09-07-2015)

главное-пересмотр долга, будет-хорошо,не будет-бессмысленно все. Все остальное-паллиативные меры, которые были бы приняты в любом случае.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:43:08 / 09-07-2015)

Ну у вас есть способ объявить дефолт, и потребовать списать или заморозить выплаты на долгий срок.

Попытка сохранить пенсии, плодит пенсионеров и гробит всех остальных, так что лучше драхма и обесценивание. Чем такое. Ведь получается выйграли те кто сказал ДА, а не те кто сказал НЕТ.

Я так вам скажу, если пришли к власти такие как типа Золотая Заря или как их там, они бы не смотерли на пенсии и социал, а почти наверника ввели драхму, и наплевали на стенания несчаных соц. получателей всех видов, когда их социал бы раз в 20 уменьшилс бы. Зато страна бы выкарабкалась, начали производить своё, курорты, к вам бы пошли деньги, а так это даже не полумеры это, обман тех кто сказал НЕТ.

В этом и беда социалистов, они держатся за "пролетериат иждевенцев". Зол. рассвет или заря, скорее всего переступили бы через них и пошли дальше. Это называется нет тех кто может взять на себя волевое политическое решение.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:06:10 / 09-07-2015)

я же писАл -- договорятся на этот раз ;)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:06:54 / 09-07-2015)

Посмотрим. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:08:29 / 09-07-2015)

так уже, считай, договорились

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:10:28 / 09-07-2015)

На следующей недели, или к концу месяца будет ясно.

Я думаю не договорятся, так как требования кредиторов будут больше сократить намного больше чем предложенное Ципрасом сокращения и урезания

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:16:47 / 09-07-2015)

любой вариант, кроме масштабного списания или дефолта -- компромисс. уже видно, что Ципрас компромисса и добивается

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:20:45 / 09-07-2015)

Ципрас от компромиса и не отказывался. От него ЕС отказались. (до выборов что и слало причиной референдума).

Псомтрим так или иначе ждать н долго, или драхма или дальше мучатся.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:27:09 / 09-07-2015)

драхмы не будет. пока.

я писал -- сделают вид, что договорились. на несколько месяцев все успокоится. за это время будут прорабатываться механизмы реформы (читай -- демонтажа в нынешнем виде) еврозоны. потом оценят, что получилось и будут аккуратно приземлять.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:32:58 / 09-07-2015)

Может и не будет драхмы может и будет, не будем спориь, это будет ясно в течение 3 недель ближайших.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(14:17:15 / 09-07-2015)

очень сильно вступились французы. СМИ пишут, что предложение готовится с помощью французских технократов. Чует у французов опа, куда ветер подует, если что.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:24:22 / 09-07-2015)

в случае дефолта накроет и французские банки и немецкие

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(14:29:13 / 09-07-2015)

это кратчайший путь к драхме, а ее не хотят. 

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:43:44 / 09-07-2015)

Это подготовили греческие власти. Чего просят взамен? Списания части тела долга? 

Ой, не там написал, вопрос ТС

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:46:22 / 09-07-2015)

Программа назыывается, "угробим всех и всё, кроме пенсионеров и соц. получателей", ради их голосов -"легитимного электорального большинсва".

Именно по этому, я всё больше убеждаюсь и считаю что 3/4 населения наверное,  к избирательным урнам, и подпускать нельзя не в какой стране.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:49:45 / 09-07-2015)

А я давно так считаю. Во всех условно (и не условно) паразитарных экономиках, любое волеизьявление превращается в фарс.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(14:17:15 / 09-07-2015)

Сформирую отдельным ответом. Я думаю, что в ожидании надвигающегося шторма, любое нормальное государство, дожно менять выборное законодательство. Мне оно видится следующим: голосование не право а обязанность каждого, имеющего на это право; право голосовать имеют исключительно граждане, платящие налоги; 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:34:38 / 09-07-2015)

Норм. согласен.

Но в виду нахождения у власти популистов, пока это нереализуемо.

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(13:33:50 / 09-07-2015)

Необходимо сравнение с тем, что предлагали кредиторы (из-за чего и начался этот весь референдум).
В принципе, дополнительных налогов на бизнес и снижений госрасходов (кроме досрочной пенсии, о которой не говорил только ленивый) не указано, что уже позитивно.

Аватар пользователя numega
numega(2 года 7 месяцев)(13:39:39 / 09-07-2015)

Пока что это выглядит так, что Ципрас хочет снизить долговую нагрузку, перезанимая средства на более длительный срок для погашения текущих задолженностей. Самое главное тут - снизить нагрузку как минимум до состояния, когда экономика Греции будет способна эту нагрузку осилить. Вот тогда появится свет в конце тоннеля. Правда, важно помнить, что долговая нагрузка - это не вода в кране, и резко напор снизить нельзя. Посмотрим на последующие действия: если Ципрас продолжит торговаться о перезаймах на текущие расходы, и будет раскидывать эти перезаймы на длительные сроки - это будет хорошо. Еще бы экономике Греции подрасти, было бы отлично, но пока предпосылки скорее наоборот.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:53:07 / 09-07-2015)

Я ничего не знаю про Грецию но даже для меня очевидно что все эти повышения ничего не дадут. Этого слишком мало что бы заметно повлиять на ситуацию.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(14:21:17 / 09-07-2015)

краеугольний камень-пересмотр/списание части долга, но это должно быть со стороны кредиторов, поэтому здесь не рассматривается. Вообще, МВФ настаивает на пересмотре, ЕЦБ против.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:18:30 / 09-07-2015)

И свежий анекдот, с матерком - но суть улавливает ;)

http://www.anekdot.ru/id/771303/

Аватар пользователя derezasu
derezasu(3 года 3 месяца)(14:19:14 / 09-07-2015)

Однако к старцам на Афон ездил товарищ, будем надеяться, что направили его на путь истинный http://www.agioritikovima.gr/ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0/item/41140-%D1%8C%D1%82%D0%B1-%D1%8C%D0%BE%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%BF-%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B2

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(14:21:18 / 09-07-2015)

Отчасти по теме. "Вечный" губернатор Кемеровской области, раздает путевки в Грецию. При учете, что есть Крым и деньги бюджетные.

Дети бесплатно отдохнут в Греции (ФОТО)Путевки вручил Аман Тулеев.

Сегодня губернатор Кемеровской области проводит свой рабочий день в Новокузнецке. С самого утра он лично общается с горожанами: подарил детям 410 велосипедов, пенсионерам — специальные палки для занятий скандинавской ходьбой. А потом еще и вручил бесплатные путевки наиболее отличившимся детям. Тем, кто хорошо учился, занимался спортом, участвовал в интеллектуальных олимпиадах, за активную гражданскую позицию и успехи в творчестве. 

- У ребят Кузбасса есть отличный стимул хорошо учиться и заниматься общественной деятельностью, - сказал Аман Тулеев. - А мы, взрослые, постараемся и дальше поощрять все начинания молодежи.

http://city-n.ru/view/361347.html

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:25:56 / 09-07-2015)

Налог на роскошь составит 30%, презумпция (τεκμηριο) с 10% до 13% для автомобилей с объемом двигателя более 2500 сми тех, чей возраст более 10 лет, бассейны, личные самолеты и вертолеты. Также налог будет впредь затрагивать яхты более 10 метров.


Г-м -м, а некоторые туда за дешевой недвижимостью ломанулись....

Богатые россияне скупают недвижимость в Греции.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:56:33 / 09-07-2015)

Туск также предупредил, что после минувшего в выходные референдума, делает это тяжелее, чтобы заключить соглашение, так как Ципрас должны будет сделать предложения, которые идёт против выбора “нет” по итогу  результата референдума, чтобы получить новый пакет помощи.

Источник : http://www.theguardian.com/business/live/2015/jul/09/greek-crisis-reform-plan-grexit-tsipras-draghi-live#block-559e6ba8e4b038c9e1db1aaf


Греция: истекает крайний срок, чтобы убедить кредиторов


Что интересное по Греции будет, увижу, я вам в блог скину.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(03:40:41 / 10-07-2015)

думаю подковерка пойдет не за то, чтобы частично долги списать, а за то, чтобы их отодвинуть на более поздний срок, если лет 10 дадут оттяжку, шансы на финансовое оздоровление появятся, если на 1-3 года, то это можно сказать слив, инвестиции за такой срок в Греции не окупятся. а риск дефолта останется.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...