Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Резкое повышение штрафов за распитие алкоголя в общественных местах? (законопроект)

Аватар пользователя невежда

Авторы нового КоАПа предлагают увеличить на порядок штрафы за потребление алкогольных напитков в общественных местах и за мелкое хулиганство. Эксперты считают, что со сбором крупных штрафов возникнут проблемы

В новом Кодексе об административных правонарушениях будут ужесточены санкции за правонарушения, посягающие на общественный порядок, сообщил РБК зампредседателя конституционного комитета Госдумы, один из авторов новой редакции кодекса Дмитрий Вяткин. По его словам, увеличены будут в том числе штрафы за распитие алкогольных напитков в общественных местах и за мелкое хулиганство.

Общая часть нового КоАПа была внесена группой депутатов, в числе которых председатель конституционного комитета Владимир Плигин, в январе этого года. Особенная и процессуальная части документа еще не внесены, но рабочий вариант проекта подготовлен, сказал РБК собеседник в рабочей группе по реформированию кодекса (в группу помимо депутатов входят также эксперты). Штрафы за нарушение общественного порядка могут значительно увеличиться, следует из предложений членов группы, с которыми ознакомился РБК.

Штраф за мелкое хулиганство, то есть за нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, может вырасти в 20 раз. Сейчас он составляет от 500 руб. до 1 тыс. руб. или предполагает арест на срок до 15 суток, а планируется увеличить его до 10–20 тыс. руб.

Кроме того, из этой статьи могут быть исключены слова «в общественных местах» — в таком случае она будет распространяться также на хулиганство в многоквартирных домах, говорит Вяткин.

Минимальный штраф за распитие алкогольной продукции в запрещенных местах может увеличиться в 10 раз — с 500 руб. до 5 тыс. руб. А максимальный штраф, налагаемый на родителей за нахождение в состоянии опьянения их детей (до 16 лет), потребление ими алкогольной продукции либо наркотических средств, может достигнуть 8 тыс. руб. (сейчас 2 тыс. руб.).

Конкретные размеры штрафов еще обсуждаются и могут быть изменены, обращает внимание Вяткин. Необходимость ужесточения санкций он объясняет тем, что нынешние штрафы по данным составам «не выполняют функции наказания». Зачастую дороже обходится принудительное исполнение наказания, чем размер наложенного штрафа, мотивировал увеличение штрафов собеседник в рабочей группе.

Если задача в том, чтобы предотвратить употребление спиртных напитков в парках и скверах, то значительное повышение штрафа требуемого эффекта не даст, считает адвокат Леонид Альперович: такое правонарушение характерно для малоимущего населения, не имеющего средств для того, чтобы проводить время в кафе и ресторанах. У таких людей нет не только лишних 8 тыс. руб., но и денег на то, чтобы уплатить даже нынешний штраф. Истребовать наложенное взыскание, как правило, нет возможности, и для таких людей выбирают альтернативные меры наказания — административные аресты и общественные работы. Возможно, новая мера коснется свадеб — точнее, тех, кто разливает шампанское на Воробьевых горах в Москве, но вряд ли законодатель имел в виду именно их, заключает юрист.

Взыскания за другие нарушения столь существенно расти не будут. Так, наказания для нарушителей порядка при организации или проведении митингов останутся прежними, заверил РБК Вяткин: штрафы за незаконные действия во время массовых мероприятий уже были резко увеличены после протестной волны 2011–2012 годов.

Плигин в разговоре с РБК допускал ранее, что все части нового кодекса будут внесены единым пакетом. Вяткин рассчитывает, что до конца года законопроект будет принят в первом чтении.

пруф


Чем может быть интересна, какзалось бы, рядовая статья от РБК ? На самом деле сейчас происходит тихая революция, о которой в отдельном посте. Ну а пока рекомендую подумать о пакетах для бутылок с алкоголем, да  и перечитывать на ночь КоАП тоже не лишне.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(11:39:31 / 09-07-2015)

Штрафы достаточные, по-моему какому-то идиоту просто заняться нечем.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:43:41 / 09-07-2015)

Нет, и еще раз нет. Я же написал в конце не просто так. Эти люди прекрасно понимают что они отрабатывают и зачем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:50:30 / 09-07-2015)

один коллега, ездит домой на электричке. Летом берет 100р на бутылочку пива и 500р на штраф. Менты приходят (не каждый раз, а 1 раз из 10 например), штрафуют на 500р, он спокойно допивает бутылку. А штрафовать дважды за одно и то же нарушение его не имеют права.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(12:00:14 / 09-07-2015)
сильно. А до дома дотерпеть ни в какую? Это чтож за ломка такая, что надо "здесь и сейчас". А чего прямо на работе не начинает?
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:15:47 / 09-07-2015)

А зачем терпеть? Он пьет на свежем воздухе, дома никчему. Штраф это правила игры. Выпить бутылку пива на вокзале? 500рублей. Его такая цена устраивает. Ну а так как штрафуют не каждый раз, то в среднем получается что бутылка пива ему обходится не 100р а 200 например. Статистика ) 

Аватар пользователя Dormant
Dormant(5 лет 2 месяца)(13:14:50 / 09-07-2015)

Если надо "терпеть", то это уже называется "зависимость".

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:22:58 / 09-07-2015)

Скажите чем принципиально отличается пиво от лимонада? Какой из наптиков хочу тот и пью. Положен штраф - плачу.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(15:33:53 / 09-07-2015)
а чем принципиально отличаются кустики в лесопосадке, от кустиков на площадке посреди двора? Хочу ссу хоть там, хоть там. Положен штраф - плачу. Деньги позволяют - еще и по большому присяду... Идиотская какая-то логика. Интересно, приятно наблюдать когда молодая пара сосется, лапают друг друга в метро на глазах у всего народа. А что, "чего терпеть"? (с). А ведь это даже штрафом не наказывается.
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:37:54 / 09-07-2015)

Молодая пара это прекрасно. Особенно если симпатичные. Целоваться в общественных местах пока не запретили слава богу.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(15:51:08 / 09-07-2015)
И молодая пара прекрасно и целоваться прекрасно. Но я не про это говорил. Вы не поняли?
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(15:54:08 / 09-07-2015)

Идиотская какая-то логика. Интересно, приятно наблюдать когда молодая пара сосется, лапают друг друга в метро на глазах у всего народа. А что, "чего терпеть"? (с). А ведь это даже штрафом не наказывается.

Это - любовь называется. Гормоны у них. Это - нормально (если всамделе молодые и разного полу).

А Вы в таких случаях чего терпеть не можете? Возбуждаетесь? Жаждете поучаствовать? 

Тут ведь как - у кого чего есть, тот смотрит на это снисходительно.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(15:52:55 / 09-07-2015)
Считаете нормальным "порно" в поезде с соглядатаями устраивать? Ну флаг в руки.
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(16:13:24 / 09-07-2015)

Стар я уже "порно в поезде" устраивать.

Но в 90-е мы с женой бабок у подъездов возбуждали на "многия обсуждения" ;))

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(16:13:58 / 09-07-2015)
у меня с теперешней супругой тоже разное бывало, но до "прилюдного порно" не доходило. Что ж поделать, видимо плохое воспитание.
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(16:44:38 / 09-07-2015)

;)))

воспитание-то через чур правильное было, а поведение - вопреки всему.

молодость, чего уж там ;)))

вот у Вас с "теперешной" супругой штота гдета было, а я с Единственной любимкой разменял год тому назад 25 лет совместной жизни.

и кто кого чему учить будет?

ну, не было у Вас ярких любовно-гормональных всплесков (таких, что и на наблюдателей невольных наплевать) - ну и ладно, и такое бывает.

остальные-то молодые Вам чем виноваты?

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(16:53:37 / 09-07-2015)
"совки" мы с супругой видимо. Через неделю с теперешней и (видимо не так поняли) единственной супругой 11 лет разменяем. И яркие всплески бывали и мутные, но полный стадион народа и при них в трусы друг другу лазить и иные ласки проводить - до такого не доходило и мыслей не возникало, а в случае чего до более уединенных мест дотерпивали (и в ресторане бывало приспичивало - удавалось до туалета нам добраться, а не прямо за столом начинать). Мне вот интересно, если МНЕ что-то захотелось и терпеть не хочется, то на всех плевать? Захотел пивка попить - пью, захотел ипаться - делаю, захотел пробку по обочине объехать - еду, захотел ссать - ссу... Ссу на всех.
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(17:06:33 / 09-07-2015)

да нет, канешна - зачем бессмысленные вопросы задавать?

двоим любящим - все можно.

кроме того, что нельзя.

нельзя:

- убивать

- насиловать

- употреблять наркотики (за исключением никотина и этанола)

- и т.д. и т.п. по УК в частности и по законодательству в целом

взаимное пожимание молодыми разнополыми особями в метро ягодиц друг друга (в предвкушении жаркого секса по прибытию) и их яростные поцелуи - к категории "НЕЛЬЗЯ" не относятся.

это - любовь и гормоны.

значит - можно.

просто не смотрите в ту сторону, а отвлекитесь на штонить более для Вас важное.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(21:06:09 / 09-07-2015)

Диапазон прилично - неприлично, - у разных людей сильно отличается. Было время, когда показанная из под юбки щиколотка ноги считалась чуть ли не порно. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:19:20 / 09-07-2015)

А он не берет жгут и шприц - и прямо в электричке - тоже ведь "терпеть" нужно?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:22:01 / 09-07-2015)

Мне сложно понять ваши увлечения со жгутом. Но советую обратиться к врачам, может еще можно помочь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:38:36 / 09-07-2015)

Очень удобно знаете перевести срелки на личность оппонента вместо аргументированного ответа на поставленный вопрос)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:49:49 / 09-07-2015)

С точки зрения закона выпить пива в общественном месте не большее нарушение чем не пристегнуть ремень или превысить скорость. Все остальное - наркотические фантазии господина со жгутом и шприцем.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:03:42 / 09-07-2015)

С точки зрения закона выпить пива в общественном месте не большее нарушение чем не пристегнуть ремень или превысить скорость. - вы едете в час пик на электричке, открываете пиво, брызнули пеной на окружающих, глотанули полбутылки прямо со ствола, смачно рыгнули, обдав окружающих пивным духом. Так? Каково людям возле вас находится в данный момент? Речь ведь идет не столько о законе сколько об вежливости к окружающим.


И уж поверьте, если вы будете аккуратно пить темную разливуху из 0,5 ПЭТ без опознавательных знаков, не рыгая и без дебильного смеха, если уступите место старушке или женщине с ребенком - никто к вам с законом не полезет.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(15:36:11 / 09-07-2015)
А многим трезвенникам, ездящим в метро, тяжело понять "терпение" не принятия пива Вашим другом и они ему тоже советуют к врачам обратиться, пока не совсем поздно.
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:40:09 / 09-07-2015)

А он не берет жгут и шприц - и прямо в электричке - тоже ведь "терпеть" нужно? - хрен с ним с жгутом и шприцом))) я боюсь предположить что случается с гражданином если ему по большой нужде в час пик приспичивает)))) прямо в элеткричке или метро, в толпе пассажиров  - чтоп понимаешь "не терпеть")))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(13:46:03 / 09-07-2015)

Думается "пивовэлектричке" как раз попросится на выход как раз в лифте.

Зачем терпеть?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:05:33 / 09-07-2015)

Думается "пивовэлектричке" как раз попросится на выход как раз в лифте. - тогда вам сразу вопрос: когда в ряде регионов отменили электрички - стали ли меньше сцать в лифтах?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(01:45:29 / 10-07-2015)

Хороший вопросец. А сами как считаете? Думаю пивовэлектричке переименовали в пивовавтобусе. В результате тонато и вышло.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(16:17:08 / 09-07-2015)

А он не берет жгут и шприц - и прямо в электричке - тоже ведь "терпеть" нужно?

Как алкаш - ненавижу вас, наркошей.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(13:50:02 / 09-07-2015)
я вот иногда тоже, извиняюсь, в туалет начинаю хотеть. Считаете что можно в метро/посередь улицы ходить? "Можно" не в отношении штрафа, а чисто по-человечески?
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:54:10 / 09-07-2015)

Если вы не видите разницы между "выпить напиток в общестенном месте" и "справить нужду а общественном месте", то вам никакие объяснения не помогут.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(14:06:04 / 09-07-2015)
А напитки никто и не запрещает пить. Также как и ходить по улице не запрещают. А вот алькогольные напитки распивать в общественных местах и гадить на улице - это запрещено. И кстати, Вы не ответили на вопрос - почему Ваш коллега на работе не начинает пивко попивать с утра, при начальстве и коллегах? А "зачем терпеть"? (с) Почему при одних он терпит, при других - нет?
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:11:50 / 09-07-2015)

и превышать скорость запрещено. и езжить непристегнутым запрещено. знаем знаем. объемы штрафов в открытом доступе ;)

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(15:24:11 / 09-07-2015)
И? Что сказать то хотели?
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:10:59 / 20-07-2015)

В том и прикол. Сделай нормальные скоростные лимиты, и превышать станут сразу меньше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:22:11 / 09-07-2015)

Если вы не видите разницы между "выпить напиток в общестенном месте" и "справить нужду а общественном месте", то вам никакие объяснения не помогут. - вы лично употребляли ли когда нибудь в общественном месте? представляете есть странная (на мой вгляд) закономерность - употребление спиртных напитков в общественном месте провоцирует справление нужды где нибудь поблизости)))


А если серьезно: есть такое понятие - "социальная приемлемость".  Одни и те же действия человека могут быть социально приемлемыми и социально неприемлемыми. Скажем употреблять пиво на пляже - это законно? Но при этом вполне социально приемлемо, и если вы не нахрюкиваетесь до поросячего визгу - почему нет, тут ведь все отдыхают? понимаете смысл? Станут вас арестовывать на пляже за 0,5 пива? вряд ли. А вот пить пиво в электричке - просто неуместно. Точно так же как неуместно как справлять нужду на пляже в воду, хотя заметим ЗАКОНОМ последнее не наказывается.))) Шьют хулиганство или там еще какую мелочь - но никогда в протоколах не пишут про справление нужды. Более того - лично наблюдал уничтожение дежурным майором протокола от сержанта именно из-за того что причиной задержания было указано справление нужды в подворотне))) Ну нету состава преступления - хоть тресни))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 неделя)(13:22:49 / 09-07-2015)

Быдло ваш коллега.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:14:19 / 09-07-2015)

Если его встретит второй наряд, третий... стотридцатый - они тоже будут иметь право его штрафануть, т.к. квалификация нарушения уже будет меняться, как и место распития, т.к. поезд едет, и проезжаемая станция - каждый раз иная... К тому-же включаем неповиновение сотруднику милиции - пить-то он не прекратил! Эдак можно даже срок словить!!!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:34:13 / 09-07-2015)

>т.к. квалификация нарушения уже будет меняться, как и место распития, т.к. поезд едет, и проезжаемая станция - каждый раз иная...

Не верно. Нарушение связано с распитием, а не с конкретным местом распития.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Производственник

Какой хороший алкоголик! Подает пример хорошего алкоголизма.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:41:05 / 09-07-2015)

только за

на самом деле важно не само взыскание в деньгах, а зависший на колдыре штраф и судя по дальнейшему ходу событий вообще со всеми штрафами, поражение его во многих правах до уплаты долга

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(12:24:52 / 09-07-2015)

Поддерживаю. Живу рядом с речкой, вдоль которой идет пешеходная дорожка. Последний год стали ходить и штрафовать. Сразу меньше стало. Но все равно много. Самое противное - с детьми пьют.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(15:26:25 / 09-07-2015)
Я помню во времена моей бурной молодости, в "золотые времена" ЕБНа, на улице сплошь и рядом алкашня, причем далеко не с пивом в руках. Сейчас с тем временем - небо и земля. У нас в городе двор есть - "пьяный двор". В те далекие "счастливые" времена - реально пьяный и самый проблемный двор в городе. Сейчас я живу в нем - дочка одна бегает гулять, на площадке постоянно мамы с маленькими детьми, алкашни вообще не особо часто заметно, не говоря уже про их распивание горячительных напитков. Вчера вот видел пару ребят, играющих за столом в нарды, с парой пластиковых стаканчиков (подозреваю с пивом), но самой бутылки с содержимым не увидел ни на столе, ни где-то рядом. Более того, помню на празднования какие-либо (День города, НГ и иное), вся площадь просто ломилась от бутылок, склянок, стаканчиков и иного мусора, а по площади слонялись очень нетрезвые празднующие; сейчас такого нет от слова совсем. Нет есть конечно нетрезвые, но далеко не каждый второй, а вышеописанного мусора реально нет. Последние года 2-3 такое наблюдаю. Помню попервой в реальном шоке был от увиденного.
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:26:19 / 09-07-2015)

++++

у нас на день детсва,  день города и другие местные праздники (практически - один раз в месяц) мэр запрещает продавать алкоголь, включая пиво. Ни разу никто не вякнул против, даже самые упоротые алкаши. Понятно, что запрет нарушался повсеместно - и продавали и употребляли, но употребляли так что не портить никому праздник.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:45:55 / 09-07-2015)

а зависший на колдыре штраф и судя по дальнейшему ходу событий вообще со всеми штрафами, поражение его во многих правах до уплаты долга - в КоАП есть статья об аресте за неуплаченный штраф. Многим вполне достаточно бывает 2-3 суток в обезъяннике что бы начиналои вести себя по человечески)))) Один деятель рассказывал что его сильно угнетала необходимость справлять нужду в срого отведенное время)))

Я бы кстати сделал отдельные обезьянники - для школоты, как в пендосии. Ибо некоторые малолетние граждане ну очень просятся)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(11:41:30 / 09-07-2015)

А смысл?

Если, например в нашем городе, патрульных днем с огнем не сыщещь, а если позвонишь в полицию и попросишь приехать, то иногда можно услышать что-нибудь вроде "Нам некогда" (кстати, реальный случай, когда женщина звонила ночью и ей так ответили).

Зачем принимать подобные законы, если за их соблюдением в большей массе следить некому?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:45:09 / 09-07-2015)

с ростом штрафа будет расти и мотивация в органах

так же как и на дорогах

раньше гайцы на ближний вообще внимания не обращали, но как тока сделали 500р. сразу в у них глазах лампочки загорелись ;)

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(14:33:17 / 09-07-2015)

ГИБДД и ППС это разное.

С пьющих пиво в общественном месте вы налом особо то не попросите.

Это же не безлюдная дорога за городом.

Так что ни у кого глаза не загорятся.

Да и разнарядок ППС не дают на штрафы, в отличии от ГИБДД.

Аватар пользователя Pozitron
Pozitron(5 лет 5 дней)(14:48:55 / 09-07-2015)

Был пару раз в этом году в отделе полиции своего района.

Один раз лицезрел как оформляли мужика за курение возле метро.

Другой раз лицезрел как оформляли буховатую компанию за распитие пива на улице.

По мере сил ППС оформляют таких нарушителей.

Конечно, они не имеют физической возможности оформлять вообще всех, кто курит на улице.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:44:51 / 09-07-2015)

Совсем скоро это прекратиться. Вы будете мечтать о сегодняшнем дне. Об этом в отдельном посте. Просто пазл не сразу виден, то что описано в статье, небольшая часть общей глобальной работы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:49:08 / 09-07-2015)

Подождем вашего отдельного поста, для пазла.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:51:07 / 09-07-2015)

Часть системы описана в блоге. Пока рекомендую просмотр вот этого пророческого клипа :

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:50:57 / 09-07-2015)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:37:52 / 09-07-2015)

ну вот мне например неочевидно каким еще методом можно бороться с ублюдками, которые плюют на окружающих, по незнанию или намеренно. 

Вот просто для начала:

1. Как заставить граждан соблюдать ПДД?

2. Как отучить соседей гадить в собственном подъезде? 

Расскажите - КАК?


А потом поговорим про понаехавших, которых научить цивилизованному поведению можно только через анальные кары - так как принято у понаехавших в аулах...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:44:19 / 09-07-2015)

1. Ввести нормальные ПДД, не ради наживы, а ради организации дорожного движения. Половину проблем уходит, проверенно на практике.

2. Если соседям приятно перешагивать через г..но, значит это их выбор. Сейчас полно инструментов решить проблему таких соседей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 8 месяцев)(13:09:30 / 09-07-2015)

1. А какие пункты ПДД ненормальные?

2. Ст. 112 ч.1 до трех лет ;)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:56:05 / 09-07-2015)

1. Ввести нормальные ПДД, не ради наживы, а ради организации дорожного движения. Половину проблем уходит, проверенно на практике. - какие именно пункты ПДД вы считаете введеными ради наживы? Приоритет проезда перекрестков? движение согласно разметки? скоростной режим? употребелние алкоголя и наркоты за рулем? Проезд пешеходных переходов?  Я вас разочарую - 90% ПДД написаны правильно, ибо написаны они кровью.  Так как заставить граждан (не только автолюбителей и автопрофессионалов, но и пешеходов и например ТБМ велосипедистов соблюдать ПДД?


Если вы имеете ввиду изменения в КоАП - то да там много чего от балды написано. 

2. Если соседям приятно перешагивать через г..но, значит это их выбор. - то есть если соседям приятно шагать через говно, то и мне должно быть приятно? типа - мой выбор?


Сейчас полно инструментов решить проблему таких соседей. - какие именно?

Даю вводную: сосед снизу курит в сортире. Сосед сверху пользуется принудительной вытяжкой (судя по шуму - производительность 30 кубов в минуту). Что происходит с дымом понимаете? Ваши действия...

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(13:08:03 / 09-07-2015)

Ошибаетесь, инструментов нет. Пока сосед не угрожает чьей либо жизни АБСОЛЮТНО ничего вы с ним не сделаете. Он в своей квартире живет в своем подъезде, поймать его за процессом обсцывания лестницы вам вряд ли получится (ну не пасти же его 24/7?). Так что в своей квартире он может бухать орать от белой горячки, но сделать с ним ничего вы не в праве. Наш подъед имел такой опыт, пока алкаш не пропил квартиру никуда не девался (к чести полиции могу сказать, что исправно приезжали на вызов пожимать печами).

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:21:44 / 09-07-2015)

Ну просветите, расскажите про "полно инструментов". Морду бить? Полицию вызывать? Так вот - при штрафе в 20 тыс. у полиции и в самом деле "лампочки зажгутся" по теме хулиганов и алкоголиков в общественных местах.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:19:53 / 09-07-2015)

ничего у полиции в текущем варианте не зажгется. Очень странно, что вы прожили в условиях американской диктатуры, и не понимаете что происходит у нас здесь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:35:27 / 09-07-2015)

Очень странно, что вы прожили в условиях американской диктатуры, и не понимаете что происходит у нас здесь. - американская диктатура при всем её фашизме со своей задачей - поддержание орднунга среди 300 млн человек населения - справляется великолепно. Не будь  этой диктатуры - США бы развалились еще в 30-х... Потому опыт американских коллег надо изучать, обобщать, выделять полезное, отсекать вредное и... использовать на благо нашей страны))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:27:55 / 09-07-2015)

Да Вы оказывается знаток! Видать в ауле пошалили и Вас тоже "наказали"?(впредь выражайтесь более политкорректно!)

1) Штрафовать нарушителей ПДД: как автотранспорт, так и граждан-пешкодральцев(на них ГИБДД вообще не обращает внимания, что СТРАННО!!! Типа пешеход ВСЕГДА ПРАВ?!), и в то-же время за неработающий светофор или нарушенную разметку - трахать отвественных, вплоть до срока и конфискации имущества.

2) Нашли кто и вызовите дворника, чтобы был пострадавший и участкового, уговорите дворника написать заявление. Это может виновному аукнуться штрафом(двойным, т.к. оплату уборки дворника за месяц с него могут стребовать запросто!!! ТСЖ или ЖСК или ещё-кто не захочет иметь проблемы с СЭС из-за обосранных лестничных клеток, эдак можно нарваться на огромные штрафы...), а если три заявления за полгода - даже запретом проживания для него в этом доме на несколько лет, даже если он владелец квартиры!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:38:08 / 09-07-2015)

Вот о чем речь. Особенно по п.2  и сейчас предостаточно, было бы желание поинтересоваться что творится за дверью хаты. В следующей серии будет рассказано откуда у депутатов возникла такая тяга и где выгода лоббировать такие повышения штрафов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(14:47:54 / 09-07-2015)

Я выше написал но вам повторю: поймать сцыкуна-серуна ОЧЕНЬ тяжело споличным, не караулить же его 24/7 , а если позвать как вы предлагаете дворника и участкового и устроить очную ставку, он будет клясться, что уже неделю не пьет и с роду в подъезде не слабится). Наивный вы человек. Проходили уже ето, кстати тоже. P.S. Вы мне напомнили историю с консьержем Людвигом Аристарховичем.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:57:08 / 09-07-2015)

Если у вас гадят в подъезде, один раз можно и подежурить. Я уже не говорю о видеонаблюдении и всяких вещах. Просто вам это не надо, вот и все.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:18:21 / 09-07-2015)

Если у вас гадят в подъезде, один раз можно и подежурить. - почему я должен тратить свое время на всяких ублюдков если я плачу налоги и ублюдками должны занматься органы правопорядка?


Я уже не говорю о видеонаблюдении и всяких вещах. - именно. видеонаблюдение решает вопрос. Только ТСЖ до штрафа дело не доводит и полицаев старается не привлекать. Их можно понять.



Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:03:11 / 09-07-2015)

Потому что это ТВОЙ подъезд. Владельцам например 100га моя мысль будет прекрасно понятна. ТСЖ не доводит ровно до того, пока жители молчат. Никто не будет спорить с подъездом из-за одного дурака.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:54:21 / 09-07-2015)

Да Вы оказывается знаток! - да куда уж мне до вас-то))) до такого знатока аулов как вы мне еще расти и расти))))

Видать в ауле пошалили и Вас тоже "наказали"? - ну я-то, в отличии от вас, в аулах не бывал - максимум смотрел на них в приборы наблюдения)))) и вот в эти то приборы были отлично видны все ваши аульные "шалости")))

(впредь выражайтесь более политкорректно!) - не подскажете как будет политкорректно "чурка, подтирающаяся пальцем или глиной"?)))

По пунктам:
1) имЯнно. ВашЪ кэп))) 

2) все упирается в ТСЖ, но не факт что оно будет требовать к ответу виновного - можно ведь и доходов с дома лишиться, штрафанул одного, второго - а потом на собрании жильцы откажутся от председателя)))  Насчет трех заявлений - они должны быть подписаны более чем половиной собрания ТСЖ, что опять же - нереально. А вот если сделать как с куревом - будет намного проще. Правда свободолюбивые граждане станут говорить об ущемлении прав гадящих в подъездах))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(11:52:34 / 09-07-2015)

ИБД

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:56:42 / 09-07-2015)

как жидъ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:37:33 / 09-07-2015)

это же проект, заголовок дезинформирует, независимо от оценки полезности данного предложения

исправляю сам.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(12:57:34 / 09-07-2015)

 5 колонна людей планово злит для организации майдана.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(13:11:36 / 09-07-2015)

Ничего не злит, тех кого злит им побарабану майдан. Пусть загоняют алкашню в долги и отправляют в ЛТП отрабатывать, квартиры (дома) на продажу принудительно. Решится целый спектр проблем в многоквартирных домах, которые благодаря бесплатной раздаче квартир после 91-го иногда превращаются в притоны.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:34:11 / 09-07-2015)

Сами себе петлю надеваете , если у алкашни можно квартиру отобрать так и на вас статья найдётся. А многоквартирные дома сами по себе проблема.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(13:47:00 / 09-07-2015)

Ого! Логика железная! По вашему выходит, если примут закон разрешающий смертную казнь, непременно придут расстреливать вас лично? Ну как же, по-вашему-приняли закон, убили бандита, придумают закон убить и вас?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:48:40 / 09-07-2015)

если у алкашни можно квартиру отобрать, так и на вас статья найдётся. - не пей, не воруй, по бабам не шляйся - и никто у тебя ничего не отберет. Если будешь еще и работать - слава сама тебя найдет)))

 
А многоквартирные дома сами по себе проблема. - да да, мы знаем. Давайте все жить в особняках по 100 гектар. Это же так просто - всем по 100 гектар раздать))) и ездить не надо никуда, а если и надо - то транспортных проблем в городах нет же)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:39:15 / 09-07-2015)

  А у вас логика ещё железнее !  Вот объясните мне как это привязано к выпивке в общественном месте ? "не воруй, по бабам не шляйся - и никто у тебя ничего не отберет" это вообще как ?

     "Это же так просто - всем по 100 гектар раздать)" Вы захотите себе хотя бы 10 соток взять ! Вы же голодранцы ничего делать не хотите , вы же хотите что бы мусор вывезли , двор вам подмели ,лестничные площадки и лифт помыли . Ну и ничего удивительного что рядом с вами живут те кто тоже ничего делать не хочет , вообще ничего .  Это ваша карма жить рядом с такими людьми и если фортуна повернётся к вам задом, стать таким же как те, кого вы презираете !

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(14:58:06 / 09-07-2015)

Ну етот пост просто апогей вашей логики!) Слепить в одну кучу , якобы причинноследственно тунеядство, алкоголизм и прожавание в многоквартирном доме-ето 5! Даже комментировать не понимаю с какого бока, как не подступись-все неопровержимо!). Как у прапорщика Иванова, который первым в мире объединил пространство и время воедино еще до Эйнштейна создав понятие пространственно-временного континуума, приказав копать от забора до обеда).

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:09:29 / 09-07-2015)

У нас тунеядцев нет , иначе почему они не умерли с голоду . А есть люди которым не нужно много . И вы один из них .

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:06:42 / 09-07-2015)

Вот объясните мне как это привязано к выпивке в общественном месте ? - то есть вы задаете вопрос по отбирание жилья у алкашей, а потом српашиваете У МЕНЯ каким боком это связано с распитием в общественном месте?  но я тем не менее отвечу - не распивайте спиртное в общественном месте)))

 
Вы захотите себе хотя бы 10 соток взять ! - я не готов взять 10 соток в 20 км от города что бы тратить в день по 10 литров бензина на проезд. Там где я хочу взять 10 соток мне дают максимум 2, за миллион рублей. Просто земля 2 сотки. Идите вы с такими ценами знаете куда? показать?

 
Вы же голодранцы - ну куда нам глупым до такого ворюги как вы))) небось наворовали пару мильярдов  и думаете что фортуна вам передом повернулась?))))

 
ничего делать не хотите - так точно - не хотим. Потому живем в коробках из под  телевизора))) 

 
вы же хотите что бы мусор вывезли - лично я могу вывезти мусор за собой И НЕ ПЛАТИТЬ за его вывоз. А вот за бабушками и матерями одиночками лично вы станете мусор вывозить? надеюсь бесплатно? Ну раз вы отменили центализованный вывоз мусора?)))

двор вам подмели ,лестничные площадки и лифт помыли  - не убирайте и не мойте. не вопрос. Только ценник на ЖКХ раза в три тогда убавьте))) а то судя по квартплате я проживаю в дворце на 500 кв.м. со штатом прислуги))))

Это ваша карма - а ваши карма быть рвачом и вором? не вопрос, я лучше поживу в многоквартирном доме, худо-бедно налажу отношения с людьми, кого-то смогу убедить не мусорить, кого-то запугаю полицией, кому-то просто набью рожу.))) А вы продолжайте воровать и думать что вы лучше "нищего быдла")))



 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(15:12:21 / 09-07-2015)

Не ведитесь, я уже для себя определил, у человека проблема с наладкой причинно-следственных связей).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:25:58 / 09-07-2015)

Не ведитесь, я уже для себя определил, у человека проблема с наладкой причинно-следственных связей)- ну что вы, это очень вкусная еда)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:17:37 / 09-07-2015)

Я ничего неукрал ! а дом построил ,правда не доконца . И где у меня денег не было, я сам делал . Я сумел ,а вы отмазываетесь, и у меня квартплата 6000 в год . А вы продолжайте платить за тех ,кого презираете .

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:26:59 / 09-07-2015)

Я ничего неукрал ! - тогда откуда у вас миллион на землю с коммуникациями?))) 


а дом построил ,правда не доконца   - а! так вы лентяй?))))

 
а вы отмазываетесь - ну почему же? я указываю вам причины потокоторым я не могу проживать в своем доме, хотя мне бы хотелось. 


и у меня квартплата 6000 в год - а у меня 5 000 в месяц. если я плачу в 10 раз больше чем вы - может быть я имею право на вывоз мусора, уборку лифта не?

 
А вы продолжайте платить за тех ,кого презираете . - налоги поди не платите?))) а то получается что платите, за тех кто лентяй и делать ничего не хочет)))

Вы вот мне что скажите - вы электричеством пользуетесь? а газом? а почему вы ими пользуетесь? Идите сами генерируйте ЭЭ и добывайте газ! Ишь, обленился мне тут! ))) заодно одежду изволь соткать сам и компьютер произвести! А сделанное не тобой - изволь вернуть в китай)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:34:51 / 09-07-2015)

Кредит взял когда недорого был . Что бы кредит взять пришлось хорошо работать . Но главное я ХОТЕЛ.

     "может быть я имею право на вывоз мусора, уборку лифта не?" НЕТ ! вы хотите права , а вам недосталось .

   пока я там не живу я же говорю недостроил

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:39:18 / 09-07-2015)

У нас территория не освоенная, так что 100 га это совершенно нормально.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:10:34 / 09-07-2015)

У нас территория не освоенная, так что 100 га это совершенно нормально. - смотрим потребление бензина в США ежегодно и думаем, думаем, очень хорошо думаем. Так же можете посмотреть на площадь городов-миллионников в США и у нас. А потом - расскажете нам где для городов выращивать продовольствие и строить промышленность. Ну или хотя бы кто будет нам импортировать продукты или работать вместо нас))))

ЗЫ: Сибирь не предлагать - на вечной мерзлоте ничего не растет. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Dormant
Dormant(5 лет 2 месяца)(13:19:23 / 09-07-2015)

Каких именно людей злит?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:17:56 / 09-07-2015)

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОДОБРЯЮ

ВАНГУЮ - ЗАКОНУ БЫТЬ !!!

Алкоголики (это все, кто не может удержаться от распития в любом месте, за исключением ДОМА или организации ОБЩЕПИТА с лицензией на продажу алкоголя (кофе, ресторан) - ничем не лучше ГЕРОИНОВЫХ наркоманов.

Их хотя бы нужно РУБЛЕМ давить, для их же БЛАГА, кстати.

А возможность вызвать ментов, чтобы забрали сидящих на лавочке В СТЕЛЬКУ пьяных дегенератов - просто отлично.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:40:02 / 09-07-2015)

Чемодан - Вокзал - НьюЙорк !  

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:14:08 / 09-07-2015)

Чемодан-вокзал-Украина)))))

ну а если вам прямо СОВСЕМ свободы охота, то Чемодан-Вокзал-Бужумбура)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:42:36 / 09-07-2015)

Вы не слишком ли алкоголем увлекаетесь для лоббиста автоиндустрии? Меня вот просто НИКАК не касается проблема РАСПИТИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. Никогда в жизни этого не делал - от слова - вообще.

Ну разве что, в парке, за столиком у мангала. Но без этого легко переживу, так как такое хорошо, если раз в несколько лет случается.

Пьяные на лавке у подъезда - реальная проблема. Пьяные на лестнице в доме, кстати, там и шприцы валяются иной раз - тоже реальная проблема.

У меня дети малые растут - мне-то плевать, хотя противно и в лифте и на лестнице моча не радует, но ребенку смотреть на это совершенно ни к чему, плюс стресс от прохождения мимо такой вот гоп компании, хотя, меня они опасаются, так что это чисто психика.

Но я бы хотел их УНИЧТОЖИТЬ. Не хотелось бы потом 8 лет сидеть из за этих дегенератов :-)

Често сказать - я просто в ШОКЕ от такой поддержки АЛКАШЕЙ на АШ :-)

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 8 месяцев)(13:27:37 / 09-07-2015)

Таки распитие в пакете допускается?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(13:34:21 / 09-07-2015)

Толку от этого?

Вот ввели штрафы за курение в общественных местах. И?

У нас все офисное здание так и дымит внизу на улице прям рядом с табличкой "курение запрещено".

На остановках курят, у метро.

И так далее.

Аватар пользователя Виктор1690

Ввели кнут -штраф, пряника нет (выделение специальных оборудованных мест для курения) вот так и получается.

Как говорится если приспичит и туалета не то что близко, вообще в нескольких кварталах нет пофиг на штрафы.


Добрым словом и пистолетом можно сделать больше чем одним пистолетом (штрафами)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:40:37 / 09-07-2015)

и не будет, что характерно. Фишка этих штрафов не в борьбе за порядок.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:54:38 / 09-07-2015)

Вот ввели штрафы за курение в общественных местах. И? - Раньше на работе в сортир зайти нельзя было - накурено так что топор можно вешать. От сортиров распространялось табачное зловоние, смешанное со зловонием человеческих испражнений, потому что одновременно курить и извиняюсь ссать точно в писсуар не умел даже Цезарь.


Сейчас курильщики в -30 идут курить на улицу, а в сортире свои писюны держат ДВУМЯ руками не разбрызгивая ссаки по стенами. Прогресс?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(20:21:17 / 09-07-2015)

У нас в офисе в сортирах не курили и до введения штрафов.

Оооочень редко.

Может раза два за год был запах курева зафиксирован.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:41:42 / 09-07-2015)

Решили "подкрутить гаечки" ну дополнительная напряженность певцам майдана, не помешает.

Хотя массовку и так можно набрать.

Аватар пользователя пара валенок

А что в России называют "Общественным местом"? Парк? Ресторан? Улицу ? Дайте определение кто знает?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:29:40 / 09-07-2015)

Общественное место - там где есть общество. То есть - как минимум 1 человек кроме вас (исключение - ваши друзья-знакомые-родственники или сотрудники полиции при исполнении) )))) Пример - если вы курите или пьете пиво в подворотне ОДИН - то это не общественное место. Как только в подворотню зашел человек - вас можно вязать)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(14:34:55 / 09-07-2015)

Лучше бы за курение в подъездах штрафовали.

Потому что сейчас курильщикам совершенно пофиг на всё.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:06:17 / 09-07-2015)

 Малолетние алкаши пиво пьянствуют, а потом в подъездах безобразия нарушают. Вот когда родители малолетнего хулигана получат квтанцию на оплату штрафа в 20 тыс. рублей сразу начнётся воспитательная работа ремнём. Все игры в толерастию и в ювенальную юстицию закончатся мгновенно.

 Кстати иксперды опять пукнули в лужу. Проблемы есть как раз со сбором мелких штрафов. Из-за 500 рублей никто не будет подавать в суд и потом мучиться со взысканием. 20 тыс. - это уже нормальная сумма. Можно взять на работу ещё одного юриста в ОВД и нехай бегает по судам.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:39:05 / 09-07-2015)

Хм... хм.... ну завернул в пакетик и пошёл по улице, в чём проблема?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...