Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как Батька капитализм строит. Или национализация.

Аватар пользователя Фарцовщик

Тут наткнулся на нравы, царящие в РБ. ОООООО!!!!!!!! Товарищи! Это что-то.

Итак. Было такое ОАО "Сукно". Доля российских (неважно) главное - частных, инвестров была 35%.

И вот неожиданно оказывается, что доля инвесторов составляет уже....., 24%!. Потому что полгода назад!!!! было проведено собрание участников, по результатам которого доля частников оказалась размытой. Естественно, что частники об этом собрании ни сном, ни духом.

Дескать - мы ничего не знаем, бумаги сфальсифицированны и так далее.

Идут в суд. Судья спрашивает - где бумаги? А судье говорят - бумаги затопило. Трубу прорвало. Вот прорвало трубу и протокола все затопило. И вот об этом затоплении акт.

То есть увеличение уставного капитала произведено строго говоря Именем Революции. Никакого юридического основания для увеличения уставного капитала нет.

И что делает судья? Высшего хозяйственного суда, заметьте. А судья говорит.

Раз липовое собрание было давно, а вы спохватились только сейчас - то вы пропустили срок давности, идите вон.

Я одного не понимаю, зачем Батька вообще устраивает весь этот цирк. Зачем какие-то идиотские суды, законы, права и прочая буржуазная глупость.

Почему нельзя просто посылать комиссаров с наганами при поддержке ОМОНа, и спокойно осуществлять Волю Народа. вернее наиболее достойнейших представителей этого народа. 

Ведь понятно любому, что иностранные инвесторы (и свои тоже) мечтают вложиться в предприятия, которые Принадлежат Народу.

При этом, очевидным решением любого нормального человека будет не тратить на поддержку белорусских ни рубля, вкладываясь только в аварийную поддержку что-бы пока работало. Добивая текущий ресурс в хлам. И обременяя предприятия долгами-долгами-долгами. Выводя из них всё хоть что-то ценное, и даже думать забывая про инвестиции.

"С 2004 года ни один акционер не участвовал должным образом в развитии производства и диверсификации продукции". Удивительно, да? А я думал акционерами становятся чтобы получать доходы. А оказывается задача акционеров - развивать производство.

http://afn.by/news/i/181708

http://afn.by/news/i/178278

http://belarus.regnum.ru/news/1673589.html

ЗЫ:

Господа, меня откровенно весилит что в комментах поднимаются вопросы нравствености и морали. Это реально смешно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(07:48:15 / 26-06-2013)

Это вопрос психологии. У вас одно отношение к своей квартире, а другое к гостиничному номеру. Так вот, если инвестор чуствует себя уверенно, как в своей квартире, то он будет думать как сделать ремонт, содержать ее в чистоте, то есть о развитии бизнеса. Но если в эту же квартиру запустить таджиков 30 человек, то во что она превратится ? Батька не понимает, что у инвестора может быть иной взгляд на вещи (как у таджика). Хозяин квартиры (бизнеса) будет думать - стоит ли ее ремонтировать(инвестировать), если хозяин всего дома (Беларуси) ведет себе не всегда по правилам .. 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(09:16:55 / 26-06-2013)

 "С 2004 года ни один акционер не участвовал должным образом в развитии производства и диверсификации продукции". Удивительно, да? А я думал акционерами становятся чтобы получать доходы. А оказывается задача акционеров - развивать производство.

===========================================

 Инвестор может себе думать то, что ему самому себе нравится, никому это не влияет. А при акционировании госпредприятия Батька заранее честно и открыто говорит инвестору, что он хочет от инвестора и оформляются эти требования документально - как дополнительные условия акционирования. Удивительно, да? Нихочешь - не бери. Желающих есть. Взял, но не выполняешь - средство на "Сапрыкина" найдут. Так или иначе, рано или поздно. "Бизнес ради бизнеса" никому здесь и нафик не нужен, бизнес должен приносить пользу стране. Нихочет - давай досвиданья, сами справимся - или найдем другого, кто хочет. "Бизнесменов" (в отличии от опытных инженеров) в мире более чем достаточно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:23:33 / 26-06-2013)

Видите ли..., если было бы нарушение инвест.обязательств - это одно. И суд шёл бы по этим вопросам.

А тут - чистое кидалово.

Впрочем если белорусам нравится жить вне правового поля - это их личный выбор.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(10:12:05 / 26-06-2013)

Нравицца-нинравицца... Вот у вас Путин тож "не идеал", многим "нинравицца" - и чё? "Не важно, какого цвета кошак, лишь бы  мышей ловил"(С). Слишком сейчас время не простое, чтоб становиться "в третью позицию" и требовать "Вселенской справедливости" (нимедленно!), тем более в стране не имеющей "ядерного паритета" с США и не обладающей третьими в мире запасами нефти. 

Из статьи все обстоятельства не совсем ясны. Но если что то акционировалось в 90-х, то тогда документальных "кондиций" не выдвигалось. Но в 4-м году требования к бизнесу и моя политика были Батькой честно и открыто озвучены. Ну а если кто то не спрятался, никто ж тогда и не виноват - ничего личного, только политика..

Опять же дискуссионный вопрос - что лучше: "братва по беспределу" или Батькина "атаманда"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:50:01 / 26-06-2013)

Хурон, вам при диктатуре Ненагибаемого жить нравится? - ну так это ваше личное дело.

А такие вещи как "правовое поле", "право частной собственности" "инвестиционная привлекательность" - это всё жидорептилоиды придумали.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(07:56:46 / 26-06-2013)

А можно поинтересоваться, какие дурни купили 35% акций? Они на что рассчитывали, если 65% - в госсобственности?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:59:31 / 26-06-2013)

Размывать долю без согласия блокпакета - нельзя. Видимо на это и расчитывали. Там вроде земля была вкусная.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(08:10:43 / 26-06-2013)

Для проведения собрания акционеров должны были уведомить, по-моему за месяц, заказными письмами. Хорошо квитанции затопило, но на почте можно взять копии.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:27:50 / 26-06-2013)

Вы чего, какие квитанции! Какое уведомление.
Там протокола собрания нет

То есть людям тупо сказали - пошли вон. Вот на это акт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(08:40:14 / 26-06-2013)

Отсутствие протокола выгодно как раз тем кому сказали "пошли вон".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:44:21 / 26-06-2013)

Это в нормальной судебной системе. А тут никто не заморачивается. То есть Ответчик должен был прыгать с этим протоколом и доказывать его законность. А Истец - незаконность.

А тут всё проще оказалось.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(09:12:29 / 26-06-2013)

Ну вообще-то бремя доказательсва лежит на исце. "По всем понятиям так" (с)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:36:43 / 26-06-2013)

Что должен был доказывать истец? Что размытия доли не происходило? Так отсутствие факта или явления никогда не доказывается....

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(03:48:49 / 27-06-2013)

Таковы правила судопроизводства. Ты в суд подаешь, ты и обязан доказывать.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:47:55 / 26-06-2013)

>>Там вроде земля была вкусная.<<

После таких фраз я за наганы!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:51:00 / 26-06-2013)

почему?

Инвестор не имеет право распоряжаться своей собственностью как считает нужным?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:59:39 / 26-06-2013)

Инвестор? Слишком слово какое то идеальное, не для таких скупщиков всего что плохо лежит.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:37:04 / 26-06-2013)

Все вопросы к продавцу.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот Батька и порешал свои вопросы к продавцу.

И покупатель тоже может попытаться свои вопросы к продавцу порешать.

Всё честно!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:03:34 / 26-06-2013)

Так я же и не спорю. Батька сначала получил бапки за 35% собственности. Потом отжал эту собственность себе обратно. Очень совестливо и рукопожато.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Так наверняка предприятие выросло! Так что как было в натуральном выражении раньше у них 35% собственности, так и теперь ровно столько же в натуре, но это уже лишь 24% от целого. Всё честно! Никто ничего не отбирал!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:34:45 / 26-06-2013)

Ну да. Выросло само по себе. Правда почему-то не росло раньше. Удивительное дело.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:11:30 / 26-06-2013)

Главное - глупо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:42:11 / 26-06-2013)

Он как сорока. Всё блестящее в рот тащит. Без обдумывания последствий.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Всё правильно Батька делает - фильтрует упырей! Не на того напали, шмокодявки! "Браудерам" в Белоруссии вообще место сразу у параши!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:49:41 / 26-06-2013)

Всё в порядке. Не надо так возбуждаться. Конечно не будет. Ничего не будет. Если не понимает что такое судебная система и зачем она нужна.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вы не стесняйтесь - поучите белорусов, как им надо неполживо жить!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:48:00 / 27-06-2013)

А зачем? Вас жизнь учит и научит.

Просто при российских дотациях забыли что к чему.

Отсутствие независимой судебной системы дорого обходится странам.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:54:20 / 27-06-2013)

Их уже поучили. Девальвацию 2011г. забыли?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:07:38 / 26-06-2013)

Надеялись на Закон, а Батька надеется только на понятия

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:32:50 / 26-06-2013)

Да у мужика климакс походу. Видимо термин "договариваться" не знает.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:58:30 / 26-06-2013)

Да ты че? Надо же. Пацаны надеялись на землицу вкусную, типо кпили за копье 35% акций какого то завалящего АААСукна, мол наебем этих белорусов лапотников. А потом поимеем 1000% прибыли (все по заветам этого как его, самого эффективного банкира... О! Тиньков!), построив на землице какой торговый центр, или еще что. Ну на крайняк дом вхуярим на не расчитанную площадь. Схема то в РФ отточена. А тут нежданчик хуяк в виде главного лапотника прилетел... Не по понятиям однако-с.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:08:36 / 26-06-2013)

35% чо-то маловато для слива конторы ради земли

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:13:19 / 26-06-2013)

Ребятки застолбили место. Мол без нас нихуя не решать! А там видно будет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:31:19 / 27-06-2013)

Охренительная стратегия по отъёму земли - купить у Батьки 35% блокирующих и смотреть чо дальше будет. Гыыыыы)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(11:08:09 / 26-06-2013)

Вот пример еще одних дурней

http://www.rosalcohol.ru/site.php?id=17860&table=bmV3c19nbGF2

В течение всего срока работы в Беларуси «Балтика» занимала позицию цивилизованного участника рынка, соблюдающего установленные законом и обществом правила ведения современного бизнеса.

...................................

Лишь 29 мая 2003 года в адрес компании поступило письмо от президента Белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром», фактически заявляющее о выходе белорусской стороны из совместного инвестиционного проекта

.......................................................

 

 

Срок возврата кредита пивоваренной компании «Балтике» по всем обязательствам «Криницы» наступил 31 мая 2002 года. Долг возвращен не был. В течение 2002 года в пользу «Балтики» было вынесено 5 решений Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации о возврате займа в размере 10,7 миллионов долларов. Белорусская сторона в августе 2003 вернула «Балтике» всего 5% долга. Судебные приставы Белоруссии до сих пор саботируют исполнение решения суда. Балтика направила 5 жалоб на бездействие приставов, но в белорусском суде отказываются их рассматривать.

 

 

 

 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(08:08:50 / 26-06-2013)

Во-первых дополнительная эмиссия должна ещё где то регистрироваться. В РФ это делается в ФСФР. Думается мне, что в Республике Беларусь тоже есть что то подобное. Так что сказочки про "затопление"-это для дураков.

Да, я прав. Вот гугль выдал ссылочку. В Республике Беларусь всё как у людей.

http://www.centraldepo.by/doc/1/instr111/

Во-вторых надо смотреть материалы дела. Хотя бы резолютивную часть решения суда.

А иначе это всё похоже на примитивный наброс. Не в том смысле, что Вы набросили, а в том смысле, что "пострадальцы от Батьки" заказали статью и набросили.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:31:16 / 26-06-2013)

Я исхожу из простой логики.

Основанием должен являться подписанный всеми протокол собрания акционеров.

Если копия была в ФСФР то суд должен был сделать туда запрос, и получить оригинал (заверенную копию). И никаких "актов" быть не должно разумеется.

Насчёт резолютивной части я с вами согласен - но так врать нельзя. Разумеется это может быть обман и передёргивание, но тут убивают вопросы.

Вероятность что:

- протокол был представлен и была проведена адекватная экспертиза его достоверности;

- было хорошо доказано что люди получали уведомления;

ну очень маленькая.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(08:50:57 / 26-06-2013)

В сети наверняка есть решения суда и там можно прочитать на чем оно основано.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:54:48 / 26-06-2013)

Нету.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:10:21 / 26-06-2013)

Почему маленькая? 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:19:07 / 26-06-2013)

Потому.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:36:34 / 26-06-2013)

Ну а причем здесь Батько? 

Можно подумать, что он спал и видел, как у частников-миноритариев суконной фабрики 11% оттяпать. 

Все произошло по законам рынка; сильный поедает слабого. Если бы у частников было 65%, а у государства 35%, тогда бы частники оттяпали государства, может и поболе 11%, и вы бы не бегали, не махали крыльями и не кричали "караул! грабють!".  В РФ таких наглядных примеров миллионы найдете.   

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:39:44 / 26-06-2013)

>Ну а причем здесь Батько?

Написано, что Батька санкции дал.

>Все произошло по законам рынка

Нет, это называется рейдерство, рынок с этим борется, потому что рынок играет по правиласм, а игра без правил дестабилизирует рынок, да и вообще всё дестабилизирует

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:42:45 / 26-06-2013)

Причем настолько наглого рейдерства я себе вообще не представлю.

Вот вам составленный нами акт - пошли вон. Даже подделку протокола в суд не потащили.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(08:47:21 / 26-06-2013)

Просто у рынка такое правило - "если акционер не ходит на собрания рано или поздно его кинут". Это стопроцентножелезобетонное правило. За двадцать лет можно было его и запомнить.

Кстати это правило применимо и к государствам. Если народ не интересуется своей общенародной собственностью рано или поздно ее у него отнимут и все протоколы будут в наличии.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:19:37 / 26-06-2013)

Вы это в детсаду рассказывайте, как рынок играет по правилам, а то как гайдар подох, никто эти протухшие анекдоты уже не повторяет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:41:14 / 26-06-2013)

Да Батька вообще не причем. :)

Если бы поедание произошло в рамках правового поля - это нормально. А тут - чистый беспредел Именем Революции.

И оттяпали не 11%. Оттяпали сначала контрольный пакет. А потом - долю сведут к единицам процентов. То есть обычная беспредельная национализация. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:25:02 / 26-06-2013)

" То есть обычная беспредельная национализация. "

----------------------------------

Ну да, беспредел грабежа-приватизации государственного имущества это очень рыночно, и правильно, а вот национализация награбленного, это "обычная беспредельная национализация". Продайте эту тему "петросянам"

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:28:42 / 26-06-2013)

Задачей приватизации была раздача имущества абы кому. Хоть бесплатно, слушайте Чубайса.

А вот национализация эта - действительно беспредельная и откровенно глупая.

Импотенция белорусской власти налицо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:46:48 / 26-06-2013)

"А вот национализация эта - действительно беспредельная и откровенно глупая."

-------------------------------

Действительно, настоящая трагедия. Когда национализируют все, нажитое "непосильным трудом", придется на хлеб своим горбом зарабатывать, а не стричь купоны с приватизированных баранов

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(09:51:51 / 26-06-2013)

Задачей приватизации была раздача имущества абы кому. Хоть бесплатно, слушайте Чубайса.(с)

Да, вы, батенька, мегатролль. Спасибо посмеялся.)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:53:28 / 26-06-2013)

По-твоему, какие задачи были у Чубайса?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(10:05:20 / 26-06-2013)

У Чубайса была задача: уничтожить КПСС. Поэтому у КПСС отжималась собственность и всячески отодвигались от собственности "красные директора" и народ.

Госбанк выдавал кредиты только тем, кто прошёл согласование у Чубайса и Гайдара. И ещё у кое-кого. И вот эти люди с государственными деньгами скупали собственность. Работягам задерживали зарплату и тем самым вынуждали их продавать ваучеры и акции.

Есть же документ в википедии даже.

В докладе Счётной палаты России "Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993—2003 годы", опубликованном в 2004 году, отмечается, что «в результате проведения залоговых аукционов отчуждение федеральной собственности было произведено по значительно заниженным ценам, а конкурс фактически носил притворный характер» и приводится ряд нарушений в ходе проведения аукционов, в частности:[6]:

  • «анализ состава участников аукционов и их гарантов показал, что в большинстве случаев состязательность при проведении аукционов не предполагалась. Из 12 аукционов лишь в четырех сумма кредита существенно превысила начальную цену.»
  • «[...] банки фактически «кредитовали» государство государственными же деньгами. Минфин России предварительно размещал на счетах банков – участников консорциума средства в сумме, практически равной кредиту, а затем эти деньги передавались Правительству Российской Федерации в качестве кредита под залог акций наиболее привлекательных предприятий. В результате банки, „кредитовавшие“ государство, смогли непосредственно либо через аффилированных лиц стать собственниками находившихся у них в залоге пакетов акций государственных предприятий».
  • «Вопреки Правилам проведения аукционов [...] банки не направляли кредитные средства на счёт в Центральном банке[...], средства оставались в тех же коммерческих банках, но на специальных счетах».

Никакой состязательности не было. Собственность передавалась строго определённым людям. И у них было огромное конкурентное преимущество. то есть вся эта возня носила идеологический характер. А потом добавились и групповые шкурные интересы. Все так называемые "олигархи"- неслучайные люди.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:11:25 / 26-06-2013)

>У Чубайса была задача: уничтожить КПСС

Нет, КПСС самостоятельно справилась с этой задачей без Чубайса. Чубайс создавал класс собственников, он его создал, он решил возложенную на него задачу, решил успешно.

>Работягам задерживали зарплату и тем самым вынуждали их продавать ваучеры и акции.

Красные директора и не платили же з/п. Работяги не знали что с ними делать, поэтому продавали

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(10:27:47 / 26-06-2013)

Ну зачем же отрицать общеизвестные факты? Тем более, что сам Чубайс их с радостью подтверждает.)))

— Вы спешили подорвать экономическую базу коммунистов и реваншистских сил?

— Конечно. Перехват основ власти. И это сердцевина задачи. Было совершенно ясно, что, пока сохраняется госсобственность, она никакой государственной не будет, а будет собственностью директоров и секретарей обкомов, которые, опираясь на нее, будут бороться с нами. Что они с успехом и делали. Задача была в том, чтобы отнять собственность у них и отдать ее людям. Эту задачу — при полном отсутствии институтов, законодательства, судебной системы, системы исполнения судебных решений, при полном отсутствии культуры частного бизнеса — в такой гигантской стране, как наша, решить почти невозможно. Решение неизбежно будет сопровождаться массовым недовольством самых разных групп населения, как бы ты ни пытался проводить приватизацию. И эта компонента общей задачи была одной из самых неприятных во всем наборе того, что мы делали.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/interview/45382-reformatory-prihodyat-k-vlasti-anatolii-chubais

А вот тут ещё про класс собственников от того же оратора.


Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью.

http://topwar.ru/19976-a.chubays-privatizaciya-voobsche-ne-byla-ekonomicheskim-processom.-ona-reshala-glavnuyu-zadachu-ostanovit-kommunizm.html

Понятно? Приватизация не была экономическим процессом. То есть никакой класс собственников никто не создавал и никаких рыночных отношений при приватизации не было. Просто отняли у одних и отдали другим.


Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:36:48 / 26-06-2013)

>пока сохраняется госсобственность, она никакой государственной не будет, а будет собственностью директоров и секретарей обкомов, которые, опираясь на нее, будут бороться с нами.

В этом суть.

>Решение неизбежно будет сопровождаться массовым недовольством самых разных групп населения, как бы ты ни пытался проводить приватизацию.

Он всё прекрасно понимал.

Чубайс тебе открытым текстом сказал, что коммнизма уже не было, что была ублюдочная номенклатурократия и её нужно было оттеснить от власти.

Чубайс свои задачи выполнил.

>То есть никакой класс собственников никто не создавал

Ты думаешь класс собственников создавался как побочный эффект борьбы с коммунизмом???

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(10:53:07 / 26-06-2013)

Дело в том, что коммунизма вообще никогда не было. Был социализм. Это во-первых.

Во-вторых директора и секретари обкомов-это общественная элита. Народ их почему то не порвал. Видимо неспроста.

Отсюда вывод: ельцин, Чубайс и прочие гайдарыши в глазах общественной элиты и народа не были легитимной властью. А сие означает, что "приватизация" была просто инструментом борьбы за власть. Чтобы придать ей видимость народного одобрения устроили шаманство с ваучерами и акциями ФАРП. Но тут же организовали залоговые аукционы, чтобы все вкусняшки вывести из общей приватизации.

Никакой класс собственников не был создан. Была сформирована ОПГ, которой были переданы все прибыльные и стратегически значимые предприятия. Отбор проводился по причинно-родственным и идеологическим критериям.

Так что если сейчас у этих кренделей кто то что то отнимет, то народу наплевать. Подумай почему так.

Почему народ не вышел на улицы и не пошёл свергать Путина когда посадили Ходорковского? Потому что народ считает всех этих "олигархов" обыкновенной бандой ворюг, не имеющей никакого отношения к рынку и предпринимательству.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:09:50 / 26-06-2013)

>Дело в том, что коммунизма вообще никогда не было. Был социализм. Это во-первых.

Ок, сути это не меняет

>Во-вторых директора и секретари обкомов-это общественная элита.

Номенклатурная элита. Их наначали, по кумовству, родственным связям, скорости вылизывания жопы и т.п.

>Народ их почему то не порвал. Видимо неспроста.

А ты почитай http://kaz-volnoe.narod.ru/page369.html кого и как рвали в СССР. Да и восставать против номенклатуры было бесполезно

>Отсюда вывод: ельцин, Чубайс и прочие гайдарыши в глазах общественной элиты и народа не были легитимной властью.

Но почему-то никто их не порвал....

>Отбор проводился по причинно-родственным и идеологическим критериям.

Так же как в СССР

>Так что если сейчас у этих кренделей кто то что то отнимет, то народу наплевать. Подумай почему так.

Наверное потому что народу всегда наплевать

>Почему народ не вышел на улицы и не пошёл свергать Путина когда посадили Ходорковского?

Потому что народа это никак не касается и потому что народу наплевать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:28:56 / 26-06-2013)

Это как раз принципиально меняет суть. Потому что "коммунизм"-это идеологический штамп не местного производства.

Да ну прям. Сплошные жополизы. Заводы не работали, самолёты не летали. Все лизали задницы.

Прочитал. не впечатлился. обычный либеральный трёп про какашку младенца.

15 августа. РСФСР, станция Купино, Омская железная дорога. Конфликт между пассажирами проходящего поезда и местными жителями. Убит 1 и ранено 3 человека.

13 октября.  Армянская ССР, Ереван. Драка болельщиков. Были убитые и раненые с обеих сторон.

Где тут восстание против злобной номенклатуры???

1993 год. Очень хотели порвать, но с голой жопой против танков не получилось.

Опять двадцать пять. В СССР работали заводы, было высшее образование, была лучшая в мире перинатальная медицина и ещё много всего.

А в свободной ЭрэФии ничего этого нет. Отсюда вывод: в СССР таки назначали на руководящие должности не только жополизов. А вот в ЭрЭфии как раз исключительно жополизов.

Да. Либералы чудесны, а народ-говно. Все беды от народа. Как там Тэтчер то говорила: 15 миллионов экономически оправдано, а остальных в топку.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:14:04 / 26-06-2013)

>В СССР работали заводы, было высшее образование, была лучшая в мире перинатальная медицина и ещё много всего.

>А в свободной ЭрэФии ничего этого нет.

Ты чо, мухоморов объелся или под веществами? Чо ты херню-то несёшь?!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:16:40 / 26-06-2013)

Я остаюсь при своём мнении. Оно мне очень нравится.)))

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(12:27:38 / 26-06-2013)

"Я остаюсь при своём мнении. Оно мне очень нравится.)))"

-----------------------

1:0 !   "тень чубайса" слилась

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:39:50 / 26-06-2013)

>1:0 ! "тень чубайса" слилась

Я аж рыдаю от беспомощности... тут только психиатр поможет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:51:54 / 26-06-2013)

Да ладно, весело же.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(18:16:34 / 26-06-2013)

У Чубайса была задача прстая - взять всё да и поделить!  А делить, как известно, можно поровну, а можно по - честному. Он поделил как надо, т.е. по - честному. 

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(18:31:32 / 26-06-2013)

Не пойму, посты отображаются хрен знает где. Что- то глючит на ресурсе!!!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это происходит, когда ваш ответ переходит на другую страницу относительно сообщения, на которое вы отвечали. Если же сообщение, на которое вы отвечали, тоже впоследствии уедет на ту же страницу, где ваш ответ, то тогда всё снова нормально отобразится.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:40:19 / 26-06-2013)

Потому что судебная система. В нормальной судебной системе этих ухарей поимели бы и объевили допэмиссию незаконной. Но в Белоруссии подобные действия поддерживаются со стороны суда.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:15:39 / 26-06-2013)

Я вообще не представляю себе такого даже в наши 90-е.

Могли заставить подписать протокол. Могли сфальсифицировать протокол. Могли запихать своего номинала и раздербанить предприятие.

но чтобы так????

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:56:53 / 26-06-2013)

Ближайшее, что вспоминается - это Украина. На Окраине приватизировали Криморожский меткомбинат. Его приватизаторы дополнительно подстраховались - подали жалобу на приватизацию от "стороннего лица" и проиграли её. ВАС Украины подтвердил законность проведенной сделки.

И тут появляется Миттал. Предложивший в пять раз больше денег. В местный арбитраж поступаает заявление о нелигитимности проведенной приватизации. И местный арбитраж, в свете "открывшихся обстоятельств" (фанфары!!!) отменяет решение ВАС Украины.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:33:31 / 27-06-2013)

>отменяет решение ВАС Украины.

Это новый тип судебной системы - коммерческая

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(08:54:22 / 26-06-2013)

Обязанность доказывания в гражданско-правовых спорах лежит на сторонах. Суд лишь оценивает представленные доказательства.

Вот я сейчас статью прочитал и высказал своё мнение на основе той информации, которая содержится в статье. Я не знаю, что там было на самом деле. И я не обязан вмешиваться в хозяйственные споры.

Вы мне показали статью и попросили высказать мнение. Я посмотрел и высказался. И всё. Суд действует точно так же. Что ему стороны покажут, то он и будет оценивать. Почему истец и ответчик устроили возню вокруг протоколов? Почему не представили суду выписку из реестра? Им не дали выписку? Ну так давайте Ваше ходатайство, я сделаю запрос от имени суда. Никаких проблем. Не хотите? Ну тогда я вынесу решение на основании тех доказательств, которые есть в деле.

Всё очень просто. Жульничают здесь обе стороны. Это очевидно. По каким то причинам суд посчитал, что одна из сторон жульничает всё-таки меньше и вынес решение в её пользу. Что это за причины? Чтобы это понять надо посмотреть решение суда.

Вместо этого "пострадальцы" заказывают и вбрасывают статью, в которой много эмоций, но нет никаких доказательств. Как сие понимать? Или они юридически неграмотны или жулики.

Вот такие выводы я сделал на основании этой статьи. Причём ещё раз особо оговариваюсь: я не знаю что там на самом деле. Вполне возможно, что там все розовые,пушистые и в высшей степени порядочные люди.

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 4 месяца)(09:00:22 / 26-06-2013)

Вообще доп эмиссия акций, это стандартная белорусская схема кидалова акционеров, так кинули акционеров Мозырского НПЗ, так кинули украинского олигарха Пинчука, много примеров, когда владел 25% акций, а оставался с 5 %. Просто этим ребятам надо было иметь свои рычаги влияния на предприятия, например, замкнув на себя российский сбыт. Так поступил акционер Белвеста, он замкнул на себя фирменные магазины на территории России и когда его хотели кинуть, он банально пригрозил оставить фирму без торговой сети.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(09:19:15 / 26-06-2013)

А причём тут кидалово? Просто было время, когда государство продавало частным инвесторам пакеты акций. Инвесторы покупали и получали дивиденды.

Теперь политика государства изменилась и государство не заинтересовано в сотрудничестве с инвесторами. Если инвестор дурак и не догадался вовремя продать свой пакет акций, то этот пакет обесценивается в результате дополнительной эмиссии.

Это бизнес. Выигрывает тот, у кого лучше юристы. Ну и за политическими раскладами тоже надо следить. Так что всё нормально.

Меня в этой ситуации другое удивляет. Все эти эффективные менеджеры на поверку оказались зиц-председателями. Ни одного настоящего бизнесмена. Никто не построил завод. Никто ничего не организовал. Тупо получили от государства мешок денег и скупили по дешёвке акции у обнищавшего народа. Поэтому теперь государство легко забирает обратно свою собственность.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(09:02:42 / 26-06-2013)

Подозреваю, что у Батьки действует следующая логика: "Почему я должен думать об интересах людей, которых интересуют только собственные интересы?". В подавляющем большинстве эти "инвесторы" - воры из 90-х, которые хотят жить жизнью рантье за счет украденной всесоюзной, общенародной собственности. Ну а у вора украсть не грех. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:12:36 / 26-06-2013)

При этом воры и беспредельщики надеются на суды))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:18:22 / 26-06-2013)

Удивительно-то как! А надо на административный ресурс :) Вот ведь сволочи-то какие.

Купили акции чтобы, вы только вдумайтесь!!! прибыль получать.  А как же Народ. А как же Права Трудящихся.???

нееее. Это не дело. Безобразие. Акции надо покупать чтобы тратить деньги на развитие чужого предприятия которое у хозяина могут отобрать, Вернуть Украденное Народу.

Похоже в РБ будет два капиталиста: Россия и Батька :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(09:28:10 / 26-06-2013)

 А как же Народ. А как же Права Трудящихся???

Ну вот Вы и постигли логику Батьки, поздравляю.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:36:46 / 26-06-2013)

Когда во главе угла ставят не эффективность, доход и прибыль, а какие-то общечеловечечские ценности - это верная дорога в банкротство

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(09:48:30 / 26-06-2013)

Когда во главу угла ставят эффективность, доход и прибыль ИНВЕСТОРОВ, а не эффективность предприятия, доход и прибыль ГОСУДАРСТВА и его народа, это верная дорога к деиндустриализации.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:51:25 / 26-06-2013)

Далеко ходить не надо - авторынок РФ отдали иностранцам, и что? Где деиндустриализация?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(09:59:04 / 26-06-2013)

Вся загвоздка в "Кровавом Пу". Замени его, к примеру, Кудриным, который снизит возные пошлины до уровня "цивилизованных стран" и деиндустриализация автозаводов России произойдет в три дня. 

Еще раз: если во главу угла ставятся интересы государства и народа, то страна развивается, народ богатеет (понятно, что использование частных инвесторов при этом совершенно не на запрещено), но если главное для государства это защита интереса инвестора - страна разоряется, народ вымирает.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:05:00 / 26-06-2013)

Ок, Путин умеет работать, Батька - нет, глобальная разница в этом, из этого же делаем вывод, что Батька при любых раскладах работать эффективно не сможет, работа по принципу "хоть бы и плохонькое, но моё" и "по понятиям" длится не долго и заканчивается крахом системы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(10:10:29 / 26-06-2013)

Ок, Путин умеет работать, Батька - нет

С чего это такой вывод??? Выше верно написали, что мы всех деталей не знаем, поэтому можем только предполагать. Я вот могу предположить, что "эффективные инвесторы" вместо развития производства, разработки новых технологий, увеличения количества рабочих мест, пытались делать то, что они делать привыкли и умеют - выжимать из предприятия и работников все возможное бабло. И Батька вот так неизящно защищает предприятие от этих паразитов. Ну, это моя версия, столь же вероятная и столь же подкрепленная фактами, как у топикстартера.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:18:43 / 26-06-2013)

>Я вот могу предположить, что "эффективные инвесторы" вместо развития производства, разработки новых технологий, увеличения количества рабочих мест, пытались делать то, что они делать привыкли и умеют - выжимать из предприятия и работников все возможное бабло.

Видишь ли, разработка технологий, рабочие места и т.п. это задача Батьки, задача инвестора получать прибыль и положительный эффект от инвестирования, если инвестор не видит будущего у купленной конторы - он выживает всё и сливает её, если видит - вкладывается в неё и развивает, потому что лучше получать большую прибыль на длинном сроке, чем маленькую на коротком. Я не знаю, как работает сабжевая контора, но судя по-всему работает не плохо и интерес у инвестора был, но Батька вместо работы с инвестором предпочёл отжать актив и всё, т.е. проблем Батька не решил, зато создал дополнительные

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(10:33:25 / 26-06-2013)

разработка технологий, рабочие места и т.п. это задача Батьки, задача инвестора получать прибыль

Да, я в курсе: "Приватизация прибыли, национализация убытков". Это не наш выбор.

если инвестор не видит будущего у купленной конторы - он выживает всё и сливает её

Да, это мы видели у нас сто миллионов раз. Я вот когда-то работал на развалинах станкостроительного завода им. Седина в Краснодаре.

 если видит - вкладывается в неё и развивает, потому что лучше получать большую прибыль на длинном сроке, чем маленькую на коротком

Да-да, после приватизации завода им. Седина он был попилен на металлолом, а на эти деньги была открыта сеть магазинов "Домострой" - http://www.domostroy.com/

Потому что лучше получать большую прибыль на длинном сроке от продажи бытовой техники, чем маленькую на производстве металлообрабатывающих станков. И путь Батька (Путин ets) думает о том, где брать станки и деньги на станки, куда девать выброшенных с завода рабочих и их семьи, главное, что инвестор получил прибыль! Аминь

 Батька вместо работы с инвестором предпочёл отжать актив и всё, т.е. проблем Батька не решил, зато создал дополнительные

Каких именно проблем он не решил и какие создал, можно подробнее? Исходя из моей теории, приведенной выше, он решил проблемы сохранения и развития предприятия путем увеличения доли государства, решил проблемы сохранения рабочих мест. Создал дополнительные проблемы для инвесторов (мне всегда ОЧЕНЬ интересно, откуда у них деньги для инвестиций, обычно этот вопрос обходят деликатным молчанием "ну Вы же понимаете, времена были такие"), уменьшив их прибыль и вообще активы. Пока я на стороне Батьки, Вы меня ни в чем не убедили.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:43:55 / 26-06-2013)

Симпатии к Батьке затмили твой разум. Из новости нигде не видно что инвестор хотел контору слить, а ты тут же это приписал. По факту, Батька отжал актив рейдерским способом, после этого кто-то будет инвестировать в РБ?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(11:28:52 / 26-06-2013)

Из новости нигде не видно что инвестор хотел контору слить, а ты тут же это приписал

Я уже писал, что моя версия чисто умозрительная и основывается не на фактах, а на опыте общения с подобными "инвесторами". И я в рамках предложенной мною теории могу предполагать, что конфликт связан с тем, что государство, как держатель контрольного пакета, пыталось уменьшить дивиденды инвесторов для развития предприятия и повышения соц. пакета работников, а инвесторы начали совать палки в колеса, за что и огребли.

По факту, Батька отжал актив рейдерским способом, после этого кто-то будет инвестировать в РБ?

Конечно! В РБ будет инвестировать (и уже инвестирует) правительство РФ. А ворам в РБ указывают на их законное место - под шконкой. Когда уже до нас докатится это благое начинание?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:55:03 / 26-06-2013)

Вообще я это предположение поддерживаю.

В РБ будет инвестировать (и уже инвестирует) правительство РФ.  Мальчег-колокольчег. А Правительство РФ это что тебе, спонсор? Добрый дядя? А учитывая успехи Ненагибаемого на ниве инвест-климата, в РБ будут папины предприятия, и гос.капитал из РФ. Хана короче сосуду.

Когда уже до нас докатится это благое начинание?  Уже никогда. Власть в России достаточно сильна чтобы неукоснительно придерживаться правил. А папаКоли пусть бесится. Для России это полезно и забавно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(13:27:12 / 26-06-2013)

А Правительство РФ это что тебе, спонсор? Добрый дядя?

А обиженные частные инвесторы они что, были спонсорами? Добрыми дядями? Правительство РФ тоже инвестор, но со следующими отличиями:

- стратегические цели сотрудничества с РБ долговременные, а значит, моментальной огромной прибыли никто не ждет, можно и нужно вкладываться в модернизацию, а не выжимать из предприятия последнее

- правительство РФ вкладывает инвестируемые средства не в "резанную", а в реальный актив

Инвестиции РФ в РБ это ни в каком случае не спонсорство и не благотворительность, с чего бы.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:37:47 / 26-06-2013)

Частным инвесторам нужны деньги.

А вот Правительство ставит экономику РБ под контроль. Чтобы максимум прибыли было в России, минимум - в РБ.

А поскольку талант Батьки по "инвестклимату" шикарен, то выбора у Лучезарного не будет.

можно и нужно вкладываться в модернизацию Зачем??? Нужно замкнуть на себя максимум экономики РБ, чтобы поставитть её под контроль. И потом её доить и нагибать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:01:01 / 26-06-2013)

Рейдеры читают и плачут от горя.

Это вообще за гранью добра и зла.

Принести акт "Протокол был с подписями но его утопили". И на этом основании лишить акций.....

Мне кажется такого в России даже в 90-х не было. А тут это гос.политика. Я там кстати видос добавил. Зацени как Батька жжёт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(13:31:04 / 26-06-2013)

Зацени как Батька жжёт

Епт, Батька повторяет именно то, что я сказал про воров выше. Т.н. "инвестиции" сделаны из денег, ранее на заводе же и украденных. Хе-хе. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:34:25 / 26-06-2013)

Батька вообще не в тему говорит, он считает, что прибыль конторы это достояние народа, т.е. инвестор пришёл, прибыль получил и должен отдать народу, а ещё рассказать народу правду! А инвестор, оказывается, прибыль получил, что-то там какую-то линию купил в контору (т.е. стратегический интерес был), а потом виноватым сделался.... Хотя вроде все условия выполнял - дивиденды платил, модернизацию проводил, зарплаты хорошие платил... Что не понравилось? - видимо то, что инвестор ещё и себе денег брал...

Пока Батька шороху наводит контора деградирует...

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы эти барские замашки бросайте. Это Белоруссия, а не Африка, и вы не белая господина.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:28:58 / 26-06-2013)

Посмотрел ролик

>Это вообще за гранью добра и зла.

Именно так.

Смешно и грустно, как Батька всё ещё руководит страной мне не понятно (разве что дающая рука Кремля его поддерживает). Белорусов жалко:`(

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:05:33 / 26-06-2013)

Мой юный друг.

На сегодняшний момент РБ демонстрирует полную импотенцию и абсолютную дегенерацию. Абсолютную.

Если вы передаёте те или иные цепочки в руки частного инвестора - передавайте. И уже он решит что делать. Решит со своей колокольни.

А если вы хотите развивать всё сами - пожалуйста.

Хотите смешивать? Пожалуйста. Есть такое - инвестиционные обязательства.

Но позиция - я продам частнику бизнес, и он обязан построить мне скаско - инфантилизм детский.

Повторюсь. В РБ единственно правильной тактикой является следующая:

- всё что можно вынести - должно быть вынесено за предприятие;

- никаких вложений в персонал вообще, добиваем старый ресурс;

- никаких инвестиций, НИОКРов, и так далее вообще забыть;

- никаких ремонтов; всё только чтобы абы как работало, а там хрен с ним;

Короче - собирай урожай, рви всё что есть сейчас. Завтра придёт Ненагибаемый и всё отберёт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Откуда такие выродки только берутся?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:11:21 / 26-06-2013)

Биография папы Коли есть в Интернете. Колхозом руководил.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Колхозом?! Я бы вам и общественным придорожным сортиром руководить не доверил!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:51:46 / 26-06-2013)

Боюсь что нанимать кого-то вам не придётся. Не говоря уже о "доверять".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ничего, за меня Батька действует. И эффективно. Ваш визг и попаболь здесь - тому лучшее доказательство.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:40:08 / 26-06-2013)

Мда. Очень эффективно.

А попаболь то почему??? Меня действия Батьки очень устраивают. Чем больше будет дурить, тем лучше будет отношение к России. А РБ будет через пару-тройку лет колонией России. с нормальным гос.капиталом из России и диким батькиным олигархатом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Из вас Кассандра как из говна пуля

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(13:34:51 / 26-06-2013)

Если вы передаёте те или иные цепочки в руки частного инвестора - передавайте. И уже он решит что делать. Решит со своей колокольни.

Ну на видео Лукашенко же четко Вам ответил: "Мое отношение к приватизации вы знаете". Надо думать, предприятие было приватизировано до Лукашенко, нет? 

Но позиция - я продам частнику бизнес, и он обязан построить мне скаско - инфантилизм детский

Конечно. А вот позиция: я продам предприятие вору за украденные у меня деньги, а потом отожму предприятие в свою пользу рейдеским захватом, это по взрослому. Инфантилизм - это надеяться, что твое воровство поймут и простят. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:54:24 / 26-06-2013)

И что? Хоть до Царя Гороха. Либо вводи КНДР, либо уважай частную собственность.

Глупость это, а не по взрослому. А как вы называете "воровство" понимают и прощают в России. Подобного беспредела государство не допускает само, и не даёт так делать никому.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:37:53 / 26-06-2013)

> А вот позиция: я продам предприятие вору за украденные у меня деньги, а потом отожму предприятие в свою пользу рейдеским захватом, это по взрослому.

Дурдом. Батька сам правила установил и должен по ним же играть, а тут правил для него нет вообще, что хочет то и творит, с такими дел не имеют

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:54:09 / 26-06-2013)

"Когда во главе угла ставят не эффективность, доход и прибыль, а какие-то общечеловечечские ценности - это верная дорога в банкротство"

----------------------------

Бляяя!  Так вот в чем причина мирового кризиса! 

Финасовая олигархия все бабки спустила на  "общечеловеческие ценности".  К "петросянам"!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:55:24 / 26-06-2013)

Не надо путать микро- и макро-экономику

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:00:00 / 26-06-2013)

"Не надо путать микро- и макро-экономику"

-----------------------

Это тоже к "петросянам"

Любезнейший, вы безо всякой приватизации-национализации можете озолотиться на поточном производстве анекдотов

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(09:48:09 / 26-06-2013)

Похоже в РБ будет два капиталиста: Россия и Батька :)

Эх, дожить бы... 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:08:17 / 26-06-2013)

>>Купили акции чтобы, вы только вдумайтесь!!! прибыль получать.<< Путем отъема "вкусной землицы". Ты запизделся однако. Инвестор.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:16:58 / 26-06-2013)

"Ну а у вора украсть не грех"

----------------------------

Украсть, это значит положить в свой карман, а Батько положил в казну. Почувствуйте разницу.

Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(09:28:36 / 26-06-2013)

Тогда лучше так: "Ну а забрать у вора свое - не грех".

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(09:49:36 / 26-06-2013)
Ну а что Вы хотели. Национализировали же в России Юкос, причем в рамках закона, У Батьки Юкоса нет, вот и занимается национализацией того что есть. Погодите сейчас ему в этой национализации начнет Росиия ( как государство) помогать, нацинализация пойдет быстрее и эффективнее.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:56:57 / 26-06-2013)

причем в рамках закона . Ничего не замечаете????

Погодите сейчас ему в этой национализации начнет Росиия ( как государство) помогать, нацинализация пойдет быстрее и эффективнее. Нема дурных. Россия не будет Батьке мешать. Прежде всего потому, что России это (Батькины истерики) очень выгодны.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(13:59:31 / 26-06-2013)
А что был суд - вынес решение, где закон нарушен? Суд он же независимый.
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:46:50 / 26-06-2013)

Юкос отжали вполне цивилизованным способом. Через выставление налоговых претензий и красивую разводку с Сибнефтью. Здесь же чистА канкретна просто взяли и отбрали собственность. Без каких либо лишних телодвижений. Просто потому что так захотелось.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Глупости вы говорите, Шариков! И вовсе даже НЕ просто!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:02:42 / 26-06-2013)

Они доиграются рано или поздно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(10:06:58 / 26-06-2013)

Автор статьи больше бьет на эмоции, чем на доказательства, имхо.

Мол, белорусы кинули россиян... и мол, это не просто так, а это такая государственная политика что, имхо, бред.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:15:14 / 26-06-2013)

Автор справедливо отметил борьбу белоруского государства с местными предпринимателями. Да, такое там есть и процветает. В итоге путь в никуда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(10:40:55 / 26-06-2013)

У меня есть знакомый в Минске, который обслуживает 5-тикоординатные станки с ЧПУ, их ЧАСТНОЕ предприятие производит пресс-формы для литья пластика. Никаких проблем не испытывают, работают уже много лет.

Еще есть 2 знакомых, которые работают в Минске программистами в ЧАСТНЫХ конторах. Никаких проблем, все отлично.

А еще есть знакомый, у которого дважды в Минске отжимали рестораны, заставляя закрыться через удушение тарифами. 

Борьба белоруского государства с местными предпринимателями это путь к трезвым инженерам и программистам, судя по всему :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:43:09 / 26-06-2013)

У меня тоже есть и примеры разные. Элементы беспредела и отжима на госуровне присутствуют. Это другая крайность. Должен быть баланс.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(11:15:24 / 26-06-2013)

Белорусский беспредел? Против российского - это даже не детская песочница. Зажрались беларусы, нам бы их проблемы...

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:22:26 / 26-06-2013)

Повторяю: цель статьи сформировать вот такие вот простые: "белорусский беспредел", "наших бьют", или вот "зажрались белорусы"... Судя по вашему коментарию, цель статьи достигнута. Или вы еще раз подумаете?

Или вы (с подозрением) провокатор?

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(11:33:46 / 26-06-2013)

Ты чего несешь, дурында? Провокатор чего? Я про свои наблюдения вообще-то. В беларуси тихо, спокойно, безопасно, 90-х они практически не нюхали, благодоря Батьке. И когда белорусс начинает жаловаться на жизнь, по меркам жителей СНГ это похоже на хныканье ребенка что ему купили чупс не того цвета.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:09:23 / 26-06-2013)

Вероятно ты не очень удачно выразился, я не очень удачно понял. Проехали?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(10:57:32 / 26-06-2013)

Автор привел частный случай. Для "борьбы государства с местными предпринимателями" надо нечто большее, чем приведенный пример.

Да и в приведенном примере далеко не все ясно. В чем причина? Ну не решило же государство просто так вот взять и отжать у кого-то 11 процентов... Отжали бы уж все, чего уж там...

Допускаю, что между госсобственником и частными акционерами был конфликт, но о конфликте при этом ни одна из сторон ничего не говорит. Так что это темная история, которая ничего мне лично не доказывает.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(11:23:44 / 26-06-2013)

Вот еще пример такого "беспредела". 

Эти "переживатели" за "бедных" инвесторов молчать должны в тряпочку.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:28:50 / 26-06-2013)

Хороший ролик. Спасибо.

+5 к настроению )

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:42:38 / 26-06-2013)

шикарный ролик!!!! добавлю

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:57:36 / 26-06-2013)

А я там ролик добавил. Выступление Лучезарного по белорусскому ТВ.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(11:01:44 / 26-06-2013)

Неправильная логика. Правильно так:

Доля частных (неважно) главное - российских, инвестров была 35%.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Молодец, Батька! Лихо нагнул ливерных пидаров!

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(14:41:53 / 26-06-2013)

Угу, таки аффтор за капитализьм или против? 

Если за - чистый капиталистический гешефт. Кто сильнее -тот и прав. И кого когда волновали проблемы миноритариев. Собственности их не лишили, а что право участия в управлении предприятием уменьшили - так на то и мажоритарный акционер. Захотел увеличить уставной фонд - увеличил. И не надо верещать. 

ЗЫ. "С 2004 года ни один акционер не участвовал должным образом в развитии производства и диверсификации продукции". Удивительно, да? А я думал акционерами становятся чтобы получать доходы. А оказывается задача акционеров - развивать производство." - Думать не надо, надо знать. И не путать права и обязанности. Право на распределение чистой прибыли и обязанность собственника управлять КОММЕРЧЕСКИМ предприятием в соответсвии с уставом в котором черным по белому написана основная цель - получение прибыли. Поэтому возможность акционеров запросто разорить собственное предприятие - иллюзия, во всем мире это карается и пресекается. И если акционеры ( а в данном случае, ловкий прием, НИ ОДИН из акционеров - т.е. сослались на ФАКТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ ВСЕМИ СОБСТВЕННИКАМИ УСТАВА СОБСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ) не участвовали в развитии ПРОИЗВОДСТВА принадлежащего им ПРОИЗВОДСТВЕННОГО предприятия - эту деятельность можно трактовать и как нарушение обязанностей собственника управлять своей собственностью с целью получения прибыли. 

ЗЗЫ. Моральная сторона как раз у Рыгорыча грязновата, но вот юридически такое кидалово - чище не бывает. Ну так аффтор у нас не поклонник этичности бизнеса, гыгыгыгы...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:50:04 / 26-06-2013)

ТоварищЪ! Сдавайте деньги жене.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:20:15 / 26-06-2013)

Господинъъъъ, это же не мне смешно, "что в комментах поднимаются вопросы нравствености и морали". И не я оценивал риски этих "эффективных собственников" по инвестициям в предприятия, управляемые основным собственником в лице представителя А.Г. Лукашенко не лучшими советскими методами не лучшими советскими кадрами в стране православного социализма. 

С деньгами как-нибудь разберемся без Ваших квалифицированных советов.

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(20:27:09 / 26-06-2013)

Трясанули буржуев,не обедняют.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:13:12 / 26-06-2013)

Да плевать на буржуев.

Лучезарный гробит Беларусь. Вот это прикольно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...