Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ацкий троллинг кредиторов - вся банковская система РФ является преступной, кредиты не возвращаем

Аватар пользователя Fanatic

Записанный телефонный разговор между сотрудниками банка и клиентом.
Спор сводится к тому, какой именно закон имеет приоритет — советский или Российской Федерации.
Коллизия состоит в том, что советские законы никто не отменял, гражданства СССР так же никто не лишал и отказаться от признания законов СССР действующими РФ никак не может, поскольку к тому нет ни единого правового основания. Более того, даже поднимать обсуждение такого вопроса губительно для РФ, поскольку имеются итоги всесоюзного референдума от 17 марта 1991 года о сохранении СССР.





Но ситуация становится еще более нелепой для банков, так как и сама Конституция РФ 1993 года так же установила приоритет законов СССР над законами РФ в основах конституционного строя РФ — пункт 4 ст. 15, поскольку Союзный Договор является международным для РФ, а международные договоры имеют установленный приоритет над законами Российской Федерации.
Таким образом банки попали в капкан приоритета законов СССР и доказать, что эти законы отменены или утратили юридическую силу банки не могут, сколько бы они не фантазировали. Но как видно из диалога они и фантазировать не пытаются ибо сказать на возражения клиента им нечего, хоть плачь, а клиент прав.
Резюмируя оценку конфликта следует признать, что клиент банка поступила грамотно и верно, отказав банку в возврате мнимого кредита. Согласно законам СССР эти обязательства банка названные денежными средствами таковыми не являются. Это пустые — с нулевой ценностью и мнимые обязательства, переименованные без всяких оснований деньгами. «Ничем не обусловленные обязательства» (ничто) как о том поведал закон РФ о ЦБР. Ну, а если обязательство ничем не обусловлено, то есть без содержания, то и возврат займа равноценен — что дали в кредит, то получили обратно — ничто...

http://nnils.livejournal.com/2584582.html


Инфографика:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:11:24 / 08-07-2015)

забавно, но оппонент тут оператор банка (не юрист), лучше в суде эти вопросы обсудить :-)

практическую ценность этих советов суд может скорректировать

но для целей агитации против ростовщичества и раздербана СССР, конечно, это классная тема - так как не по букве закона, а по совести - она во-многом права


Перестройка была рейдерской атакой на СССР.  Разве не так?  

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(21:52:42 / 08-07-2015)

Беловежское соглашение о распаде СССР исчезло?

В конце прошлого года «Комсомолка» пыталась найти белорусскоязычный вариант Беловежского соглашения, который, как оказалось, никогда и не существовал.

На самом деле писался и разрабатывался только один, русскоязычный, вариант Беловежского соглашения.

После публикации в редакцию позвонил Леонид Алешко, который до середины 90-х заведовал протокольным сектором исполкома СНГ.

- Вот вы белорусскоязычный вариант искали, может, поищите и оригинал Беловежского соглашения? Мне в свое время это сделать не удалось, как ни старался. Я имел доступ к такого рода документам, звонил и коллегам в МИД, и в Совет министров, и даже в Москву, - рассказал Леонид Леонтьевич «Комсомолке». - Но все лишь разводили руками и показывали копию. Такая копия 20-летней давности из аппарата президента Ельцина хранится у меня до сих пор…

http://www.kp.ru/daily/26027/2945620

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:55:22 / 08-07-2015)

И что?  Опасаюсь, отстутствие этого соглашения, суд признает недостаточным основанием, чтобы признать ничтожным долг задолжавшего ипотечника.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(21:59:32 / 08-07-2015)

Страна развалилась... Кто виноват - решайте сами. Кстати, я помню "вагонные споры, когда больше нечего пить" в поезде Москва-Симферополь с украинцем, который говорил, что мы вас кормим, мы весь мир зерном завалим... Ну-ну...

Теперь - документ!

Вы все еще считаете, что "Трое в лодке, не считая собаки Кравчука" развалили СССР:

Ой! А чья это фамилия там под договором?! Не верю своим глазам!!! Так вот, дорогие товарищи, СССР развалили депутатские собрания республик! Без этих решений все решения (простите за тавтологию) трех "алкоголиков", собравшихся в Беловежской Пуще, не имели никакого значения. Кто выбирал этих депутатов? Мы! Кто была главенствующая партия в думе (или как там оно называлось) того созыва? Правильно! Коммунисты!

http://maxpark.com/community/13/content/2458635

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(22:03:24 / 08-07-2015)

Ещё в книге много интересного:

https://books.google.ru/books?id=BXeDAQAAQBAJ&pg=PT568&lpg=PT568&dq=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0+%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0+%D0%BE+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BE%D0%B1+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0&source=bl&ots=oYp1aWtEfy&sig=4DVSap3UbY-Oygqk8SncQS1YuOQ&hl=ru&sa=X&ei=l3OdVaL2AoH8ygPU8IeQDA&ved=0CCgQ6AEwAzgK#v=onepage&q=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%A0%D0%A1%D0%A4%D0%A1%D0%A0%20%D0%BE%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0&f=false

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(00:50:41 / 09-07-2015)

 Так вот, дорогие товарищи, СССР развалили депутатские собрания республик!

 

Я об этом говорил уже много лет, много раз, во многих местах. ((

Ну наконец то хоть кто то повторил... )

Замечу, что в этом контексте, танковый расстрел Белого Дома ЕБН есть успешная попытка предотвратить дальнейший развал партийными депутами уже России.

 

 

 

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(2 года 7 месяцев)(10:05:52 / 09-07-2015)

Поздравляю, вы присоединились к многочисленному хору прогрессивной общественности:

Немцов (во время расстрела ВС): "Давите, давите, Виктор Степанович, времени нет. Уничтожайте их!" [1]

Явлинский: "Президент должен проявить максимальную жёсткость и твёрдость в подавлении бандитствующих элементов." [2]
Сравните с тем, что этот негодяй твердил год спустя, после ввода войск в Чечню: "Нам не нужна демократия, построенная на танках." [3] Вот так...

Черниченко: "Раздавите гадину!" [2]

Ахеджакова: "А где наша армия? Почему она не защищает нас от этой Конституции, от этой проклятой Конституции?" [2]

Окуджава: "Для меня это был финал детектива. (Говорит о расстреле "Белого Дома"-barbudo.) Я наслаждался этим. Я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним совершенно не было. И может быть, когда первый выстрел прозвучал, я увидел, что это заключительный акт. Поэтому на меня слишком удручающего впечатления это не произвело." [1]

Боннэр: "Ах, как радовалась душа, когда эти... фанатики получили первую оплеуху в "Останкино!" Тогда, наверное, мы впервые облегчённо вздохнули: армия с нами. ... Как грамотно, качественно обрабатывали кантемировцы Белый Дом. Чётко, методично, со знанием дела ... подавляли ... рязанцы и туляки". [1] Она же: "Конечно, ... действия Правительства и Президента припоздали. ... Никакие миротворческие действия председателя Конституционного суда не вызывали у меня симпатий. ... Конечно, есть опасения, что (защитники ВС-barbudo) уйдут в подполье. Здесь крайне важна роль правоохранительных органов. Сегодня к преступникам не должно быть снисхождения." [1]

Сванидзе (из студии на "Шаболовке" 3.10.1993 о лидерах оппозиции и восставшем народе): "Они показали своё истинное лицо. Они вывели на улицы подонков."

Гайдар: "В октябре 1993-го года был подавлен фашиствующий мятеж. Это надо очень хорошо понимать".[4] Он же: "... Блестяще проведённая операция, когда число жертв было минимальным. По Белому Дому было выпущено десять болванок, две из которых-зажигательные, что до смерти напугало баркашовцев и макашовцев." [4]

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(02:13:26 / 10-07-2015)

 А представим себе альтернативу - Россию без Ельцина...

Тем паче, что здесь много любителей альтернативок. Ну, например, не выплыл из речки Борис Николаевич после его: "падения с моста". Горбачев - есть, а Ельцина - нет. Раз Горбачёв остаётся СССР всё-равно распилят. Но любопытно, что было-бы с Россией. Итак, СССР - распилили... А в России и вокруг, как сиё и было в реале, следующая обстановка: прибалты роняя скупую мужскую слезу соглашаются принять в качестве компенсации за "ымперские преступления" СССР Петербург, Ленобласть и Карелию намекая что не претендуют на большее только из врождённого высшерассового благородства. В Чечне президентствует храбрый и решительный, ещё советской школы отличный генерал, Дудаев планируюшией "Великую Ичкерию" от моря до моря и включающаю в себя Ставропольский и Краснодарский край. И у него к сему есть все возможности, только подготовленных солдат не хватает. Но мусульманские наёмники едут к нему со всей планеты, так что скоро и бойцов будет вполне достаточно. В Свердловске законодатели открыто говорят о "Уральской республике" и обсуждают дизайн и наименование собственных "Уральских" денег. В Казани массовые демонстрации во славу практически неизвестного татарского поэта. В Сибири вовсю торят мосты к Китаю. На Дальнем Востоке крайне подозрительная тишина, но практически весь исправный рыболовный флот перерегестрирован за рубежом. А единствееный в мире сверхмощный буксир продан в непонятный оффшор за 1(один) доллар. И даже на Крайнем Севере ничем ранее непримечательные "финно-угры"? проводят какие-то объеденительно-разъеденительные конгрессы, о чём-то  сговариваясь с финнами и прочими шведами... 
 В реале Борис Николаевич начал чеченскую войну... Открыто говоря: "берите суверенитета сколько проглотите" - но как-бы намекая о танках в случае перехода за некую черту. Но в альтернативе его нет, и тогда чеченскую, скорее всего, начнёт генерал Дудаев классическим внезапным ударом. Что в этом варианте остаётся от России? Мне думается что внутриМКАДъе и Вологда. Но, может, знатоки альтернативок увидят по другому.

 

 Сейчас добавлю, что как стало известно, на защиту Белого Дома уже ехали из провинций. Продержись славные депутаты в обороне хотя бы пару недель всё могло быть совсем по другому. Но они сдались после десятка выстрелов болванками из танков. Подкрепления к ним прибыть не успели.

 

 

 

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(2 года 7 месяцев)(06:27:36 / 10-07-2015)

Но они сдались после десятка выстрелов болванками из танков.

Про болванки - это вы тонко подметили. Опасная вещь, судя по количеству жертв.

Результатом противостояния стало насильственное прекращение действия в России существовавшей с 1917 года советской модели власти, сопровождавшееся вооружёнными столкновениями на улицах Москвы и последующими несогласованными действиями войск, в ходе которых погибло не менее 158 человек и 423 были ранены или получили иные телесные повреждения.

Многие независимые исследователи сходятся на цифре в 1500 погибших. И, если не будет проведено серьёзное расследование событий сентября-октября 93г., то подавляющее большинство жертв так и останется забытыми. ... Погибших могли вывозить не только на грузовиках и в товарных вагонах. По свидетельству отставного майора МВД П. Артеменко, три ночи — с пятого на шестое, с шестого на седьмое, с седьмого на восьмое октября — его дочь наблюдала в театральный бинокль за судами с широким остовом, стоявшими на Москве реке. В эти баржи и в теплоход из здания Дома Советов военные что то переносили в мешках и на широких полотнищах.

Я согласен с теми, кто говорит, что события 1993 - это была последняя попытка СССР восстать из небытия. И СССР был расстрелян и добит нашими демократами.

Вот такая она демократия.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(15:16:44 / 10-07-2015)

"Демократами"?

 

Демократ в России был один - Ельцин Борис Николаевич. Публично уничтоживший свой партбилет КПСС. А все остальные свои партбилеты припрятали. ) До лучших времён. Ну какие из них демократы? ))

 

Кстати, и про болванки сказал не я, а - Гайдар. В чуть выше выложенном посте.

 

Кстати 2: А что сталось то с лидерами и депутатами тогдашнего верхсовета? Насколько я помню - никакого наказания оные не понесли. За еденичными исключениями. Даже несмотря на огромное количество жертв, о котором говорите Вы. А некоторые даже стали губернаторами и мэрами.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(15:43:40 / 09-07-2015)

Я не "бурил" эту тему но вот мне кажется, что решение о развале гочударства лежит ВНЕ компетенции депутатов.

А что по этому поводу говорила конституция?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(02:08:34 / 10-07-2015)

Тогда, если не ошибаюсь, была другая конституции. Ссылка на статьи которой есть в вышевыложенном решении верхсовета.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:10:36 / 10-07-2015)

Я понимаю, чтоконституция была другая, и даже помню, что ее принимали 7 октября)))

Вопрос в другом: в чьей компетенции по той конституции находился вопрос о роспуске СССР?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(14:44:51 / 10-07-2015)

))) Это мне вопрос? )) А адвокатов, прокуроров, депутатов, академиков, суды и тдп, что? - уже отменили? ) Не лучше ли спросить сиё у тех - кому по должности положено отвечать на подобные вопросы? У тех кто именно за подобные ответы получает очень неплохие зарплаты, гонорары, премии и и тд? )) 

Хотя обычно оказывается, что спрашивать у перечисленных у "кишка тонка". (с)

Но тем не менее, если уж действительно интересует именно моё ))) мнение, можно и обсудить сие. В личной переписке. ))

 

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:52:25 / 13-07-2015)

Форматэтого ресурса: публикация статьи с последующим ее обсуждением.

Обычно при обсуждении идет околотемный вольный треп, но иногда попадаются действительно знающие люди. Вот их то комментарии и интересны.

А посылать в "адвокатов, прокуроров, депутатов, академиков, суды и тдп" как то не вежливо.

Если можеш не писать - не пиши (с)

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(16:54:44 / 13-07-2015)

"На халяву только кошки порятся и птички серят"(с) РНСПП

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(23:59:18 / 08-07-2015)

Это гражданское право. Тут в случае непоняток используются обычаи делового оборота.

В общем, в суде ничего не выйдет.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(21:59:57 / 08-07-2015)

Опасные игры с огнём. Пересмотром/переигрыванием событий тех лет ничего хорошего не добьёшься, а только лишь отпугнёшь от себя союзников. Тот-же Батька с Назарбаевым прям спят и видят, как свою власть ВВП отдать.

Нужно сделать так, чтобы республики бСССР сами попросились взад, да ещё при этом в предбаннике-бы постояли, в нетерпеливом ожидании.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:12:36 / 08-07-2015)

Территории принимать на баланс спешить не стоит, а то как бы не надорваться - от Средней Азии, например.

А вот на приватизацию и изменения в движениях ресурсных потоков, я думаю, рано или поздно посмотрят попристальнее. 

Сейчас пока легкодоступные углеводороды сдерживают накал страстей, снимаемой ренты хватает на некоторый межклассовый компромисс. 

Потом вопрос будет подниматься все чаще и текущий компромисс, с точки зрения истории, следует рассматривать как временный. 

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(22:17:14 / 08-07-2015)

Моя личная имха, с оглядкой на развал СССР: нужно создать единое экономическое пространство и вооружённые силы, плюс безвизовый режим. При этом в республиках должны оставаться налоги, плюс НОМИНАЛЬНАЯ власть должна быть независимой (но желательно - марионеточной по отношению к Кремлю). Это необходимо сделать для того, чтобы не давать почвы для сператизма, который всегда начинается с разговоров "доколе мы будем кормить Москву/Брюссель/Вашингтон" (нужное подчеркнуть)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:18:55 / 08-07-2015)

Центры финансовой ответственности, если кратко.  

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(22:29:07 / 08-07-2015)

Финансовой и политической.

Всегда легко уйти от ответственности, если решения принимаешь не ты.

Кстати, события в Греции тому ярким примером.

Не знаю, помнишь-ли ты, но в 2011-ом году тогдашний премьер греции Папандреу предложил вынести на референдум предложения ЕС по реструктуризации долга/социальных реформах. И тогда против проведения референдума выступил лидер оппозиционной партии "Сириза" Ципрас. 

Ну а в 2015-ом референдум предложил Ципрас, а против него выступил лидер оппозиции Папандреу.

Цирк шапито детектед.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(09:50:20 / 09-07-2015)

Поддерживаю.

Но единые вооруженыые силы нужно едино финансировать. Так что все равно нужен общак и механизм его наполнения.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(22:01:10 / 08-07-2015)

На пустом месте болтовня. Есть закон о правопреемственности России (РФ) перед СССР:

"В правовых актах о правопреемственности РФ упоминает лишь ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О международных договорах Российской Федерации от 15.07.1995

"Настоящий Федеральный закон распространяется на международные договоры, в которых Российская Федерация является стороной в качестве государства — продолжателя СССР". Ч. 3 Ст. 1

Едиственное к чему можно придраться почему для внутреннего пользования нет такого закона и обычно такие вещим (првоприемственноть) выносят на референдум

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(22:06:10 / 08-07-2015)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации
от 15 марта 1996 г. № 156-II ГДОб углублении интеграции народов, объединившихся в Союз ССР,
и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 г.
"О денонсации Договора об образовании СССР"

http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1996-156.htm

Аватар пользователя Nemiroff
Nemiroff(4 года 4 месяца)(22:04:42 / 08-07-2015)

На записи вроде он сказал что он юрист и хорошо знаком с законами, видимо не совсем, дипломчик в метро прикупонил

Аватар пользователя ravenral
ravenral(3 года 1 месяц)(22:08:30 / 08-07-2015)
Уж очень во время, по моему это намек, но для анализа не хватает знаний.
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(23:19:18 / 08-07-2015)

Именно по букве закона права, также как по букве закона никакой приватизации через залоговые аукционы вообще не было. Другое дело, что правоприменительаня практика сильно отличается.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя serega133
serega133(5 лет 6 месяцев)(21:44:00 / 08-07-2015)

Маразм.

 

Аватар пользователя Er0p
Er0p(2 года 8 месяцев)(21:44:02 / 08-07-2015)

В суде несуществующей страны ей всё доступно объяснят...

Аватар пользователя nbhdObsrvr
nbhdObsrvr(3 года 2 недели)(21:45:07 / 08-07-2015)

А по паспорту какой страны она кредит брала?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(21:50:34 / 08-07-2015)

Молодец женщина, рано или поздно это должно было случится, и пересмотр так называемых беловежских соглашений, не за горами.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(22:02:02 / 08-07-2015)

Кто пересматривать будет?

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(22:21:14 / 08-07-2015)


Кто пересматривать будет?



Не Вы, это уж точно.


Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(21:50:50 / 08-07-2015)

Коллизия состоит в том, что советские законы никто не отменял

Зачем отменять то, что не существует?

СССР давно нет, РСФСР - тоже, законы все давно переписаны под новые реалии.

Статья - аццкий бред.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:01:35 / 08-07-2015)

Проблемка в том, что юридически СССР существует до настоящего времени. Поскольку распущен он был с нарушением процедуры. А следовательно, в любой точке бывшей территории СССР организация советской власти с соблюдением конституционной процедуры выбора советов - автоматически возобновляет действие законодательства СССР. Включая законов военного времени. В том числе и требование исполнения советской присяги от всех ее принимавших.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(22:04:37 / 08-07-2015)

Я уже выше написал своё мнение по этому вопросу. Как-бы лично мне не хотелось жить в  СССР, но фарш действительно нельзя перекрутить назад. Можно (и нужно) попытаться воссоединить республики бСССР, но это в любом случае будет уже иной формат, и другая страна.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:25:51 / 08-07-2015)

Страна, естественно, будет другая. Но примат советской власти все равно должен быть нерушим.

P.s. А как с точки зрения советского законодательства выглядели действия должника, когда он брал кредит? Если уж аппелируешь к советским законам - хотя бы сам их не нарушай.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(00:01:44 / 09-07-2015)

Насколько я помню, при советской власти кредитов просто не было. Были ссуды и займы, чаще всего безпроцентные под зарплату.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(00:27:38 / 09-07-2015)

Принцип советской власти вообще отрицает плату за пользование деньгами.

Как и получение личной выгоды от коллективного труда, превышающей трудовую долю. Исчисляемую либо от рабочего времени, либо от произведенной продукции.

Впрочем, у меня, как у анархиста, хватает своих тараканов, и я могу превратно понимать некоторые принципы советской власти.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(01:32:25 / 09-07-2015)

Вообще то при поздней советской власти, если вспомить ещё точнее,  кредиты таки были - на жилищные кооперативы. Разумеется под куда меньший процент, что при нынешней ипотеке, например. Но насколько сиё соответствует её провозглашённым принципам я не уверен.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(01:14:57 / 09-07-2015)

Слабо. Увы, до конца СССР советская власть уцелела лишь в рудиментарных формах. Тем не менее, куча закладывавшихся в проект СССР установок все же функционировали (со скрипом) вплоть до 1991 года. А по факту - и сейчас сохраняются, в том числе проявились в ДНР/ЛНР (к настоящему времени задавлены). Народная память - никуда не делась.

А кооперативное движение изначально проектировалось - ни больше ни меньше как основа советской экономики.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(01:43:16 / 09-07-2015)

Речь не о торговых и/или промышленных кооперативах в последние годы соввласти, а о жилищных существовавших задолго до. Кстати, сельхозкооперация тоже была практически всё время существования СССР. И в ней, если не ошибаюсь, всё же был классический капиталистический кредит.

И мне как то всё равно: "слабо" - или сильно. Но вот самоуверенное незнание иногда раздражает.

 

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 8 месяцев)(06:17:50 / 09-07-2015)

В жилищных кооперативах, как и вообще в СССР, никаких кредитов не было. Было такое понятие, как рассрочка. Человек брал вещь в магазине, и платил малыми долями в течении некоторого периода времени.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(06:48:53 / 09-07-2015)

Жилищные кооперативы в СССР - сиречь кооперативные квартиры. Очень похоже на нынешнюю ипотеку. Собирали вкладчиков/пайщиков, регистрировали жилищный кооператив, оформляли, если не ошибаюсь, в минстрое фонды на строительство, строили членам жилищного кооператива многоквартирный дом и выдавали им ордера и ключи на квартиры. Впрочем, термин "кредит" в документах, если верно помню, действительно не упоминался. Но поскольку итоговая сумма в рассрочку вносимая вкладчиками превышала затраты, выделенные фонды всё равно являлись не чем иным как кредитом.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 5 дней)(11:24:49 / 09-07-2015)

В СССР цены как бы не скакали. И то, что стоило 100 рэ, так и стоило. И можно было спокойно копить.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:31:27 / 09-07-2015)

Это потому что вместо обесценивания денег при сохранении товарной базы в СССР сокращалась товарная база при фиксированной денежной. Вместо инфляции - дефицит. По ряду статей - искусственный. Например, было указание - всеми мерами препятствовать накоплению калорийных продуктов длительного хранения в сельской местности. Партия до усрачки боялась партизанской войны.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(02:05:12 / 10-07-2015)

Выше уже сказали. Примерно так и было за в общем то незначительными дополнениями.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 5 дней)(02:18:48 / 10-07-2015)

Самое главное, что эти и прочие незначительные обстоятельства постых смертных мало волнуют. Волнует сам факт существования и все. А уже как и за счет чего - не важно. 

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 6 месяцев)(02:29:12 / 10-07-2015)

"простота - хуже воровства"(с) РНСПП

Аватар пользователя numega
numega(2 года 8 месяцев)(01:00:11 / 09-07-2015)

Януковоща тоже вон отправили в отставку, да еще как! Что-то никто пересмотров не требует и о нарушениях процедуры громко не говорит.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(22:06:36 / 08-07-2015)

На самом деле все проще и сложнее. В 90-е был указ Ельцина, в котором говорилось по смыслу следующее, на территории РФ действуют те Законы СССР, которые не противоречат законам РФ, если эти законы специальным законодательным актом не отменены. Это нужно было для "покрытия законодательного поля" в тех областях к которым законодатель в тот момент не дотянулся. Помнится это было по ГОСТам, бухучету, по чём-то еще. Но сейчас законодатели по-ходу перекрыли всё юридическое поле и трудно найти закуток перекрытый только законами СССР. 

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(22:08:42 / 08-07-2015)

Именно так.

Сразу после распада СССР в РФ действовали законы СССР и РСФСР, просто потому, что других не было.

Но потом создавались новые законы, которые автоматом "закрывали" старые.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(22:09:32 / 08-07-2015)

Это всего на всего указ (значит указывать) но не закон. Указ можно отменить и на него можно забить. Именно поэтому Путин почти все указы превращает в закон. У него указов нет.

Вообще, со всей этой херней, с законами, надо к юристам. Здесь естиь юристы, может чо подскажут.

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(2 года 6 месяцев)(22:06:51 / 08-07-2015)

Здесь возникает другая коллизия. Законы в России и в СССР обратной силы не имеют (действие закона или другой нормы права в отношении событий, которые имели место до вступления закона в сил "википедия") т.е. те законы которые были они продолжают действовать из-за правоприеемственности. Но правоприеемственность была принята только на международном уровне. Вот такой абсурд.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(22:11:57 / 08-07-2015)

Старые законы не могут действовать, если действуют новые. Когда в силу вступает новый закон, то обязательно указывается, вместо какого закона он будет действовать, и с какого момента. Таким образом отменяется действие предыдущего закона.

Аватар пользователя tokomak

Сто раз ХА!

"законы все давно переписаны" ...


Ага, все и давно.


Вот, интернет говорит, что сей закон, имеет статус "действует":

ГОСТ 25645.137-86 Поле магнитное межпланетное. Пространственно-временные характеристики нерегулярного поля.

Это просто как пример. Ну, конечно можно поспорить, что ГОСТ - не закон. Однако - по мне как - ГОСТ = закон, и не только ГОСТ.

Ещё 10 лет назад в строительстве 90% - 99% законов были сделаны в СССР. Сейчас уже меньше, но ещё есть.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(14:43:31 / 09-07-2015)

Открываем систему Гарант или подобную, и ищем законы принятые до 91 года действующие и что удивительно находим. 

Для того чтобы законы РСФСР и СССР считались утратившими силу, нужно специально было писать новый закон и четко это прописывать. 

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(14:46:07 / 09-07-2015)

для того чтобы было понятно из Россиской Газеты статья http://www.rg.ru/2012/01/17/zakon.html от 2012 года.

Сейчас надо пологать многое уже порешали, но 2012 и 2015 это не сильно большая разница относительно "давно нет"

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(21:58:47 / 08-07-2015)

Придут исполнители и опишут имущество. Или не бери, или отдавай.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(22:12:46 / 08-07-2015)

Банковская система незаконна, все верно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(22:27:04 / 08-07-2015)

Самый адский троллинг - это то, что по законам СССР никто из него не выходил по закону. Нарушение законов роспуска было от выхода прибалтики до Беловежья (где хохлы уперлись в самостийность, хотя реально еще раньше, когда 24 августа 91г объявили незалежность, переподчинили себе армию на территории трех округов, прислали 28 августа новоприсягнувших военных в Москву оформлять раздел армии и т.д.).

Но есть одна страна, которая ни разу не нарушила законов СССР, и формально и законно является его частью, его оставшимся кусочком (а с кусочка можно и все воссатновить, были бы силы, а юридические основания есть). То есть формальным правопреемником СССР - это Приднестровская Молдавская Республика.

В рамках СССР, когда был реферндум о сохранении-роспуске, провобережье Молдавской ССР не участвовало (а ПМР, левобережье) проголосовало "ЗА". После этого с боями ПМР отстояла свою независимость от молдавских сепаратистов по отношению к СССР. И уже потом в Беловежье был "роспуск" СССР (со стороны РСФСР, БССР, УССР). ПМР в нем не участвовала. И на тот момент ПМР находилась в состоянии войны с правобережной Молдавией (сепаратистом по отношению к СССР) как часть СССР.

ПМР - это законный наследник СССР. Единственный и полностью законный (все остальные - нарушители-сепаратисты). С боем отстоявший право быть.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(22:45:08 / 08-07-2015)

В Беловежье вообще было лишь 3 неких партаппаратчика, вместо 15-ти. Остальных просто поставили перед фактом. Такчто по своей воле вроде как только трое и вышли. Но т.к. вся процедура была юридически ничтожна - то и распад СССР - есть юридически ничтожный факт. Что и доказало решение Федерального собрания РФ в 1996г.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:30:38 / 08-07-2015)

Не советую брать кредиты за такие проценты т.к суд не примет оправдания которые сообщает данная женщина. 

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(22:34:23 / 08-07-2015)

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 5 дней)(22:36:42 / 08-07-2015)

Первая мысль: это SergeB.

Вторая: это окно Овертона.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(23:30:38 / 08-07-2015)

ORLY!!??

SergeB = Елена Геннадьевна

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 1 месяц)(22:41:14 / 08-07-2015)

1го июля конституционный суд РФ  проинформировал, что конституция РФ имеет приоритет над международными законами. Произнесено было в контексте иска Юкоса в ЕСПЧ.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(22:41:54 / 08-07-2015)

Тут даже современная конституция нам в помощь. Там указанно что ЦБ  обязан контроллить курс рубля,  но  16 декабря  ЦБ сказал ПВНХЙ. КОНСТИТУЦИОННЫЙ суд точно дал определение о том, что нарушение конституции физическим или юридическим лицом влечет юридическую ничтожность договоров, актов приказов и тд. ЦБ нарушив конституционные обязанности по поддерданию курса рубля автоматически лишается полномочий и соответственно лицензии банков являются недействительными, ведь их выдает ЦБ. 

ЛЮДИ исполняющие ничтожный договор, становятся соучастниками преступления , только потому, что отдают деньги филькиной конторе.

Я альфа банк хотел наказать, но Батя прогнулся и выплатил за меня кредит 75000 было. 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(22:44:37 / 08-07-2015)

Цб не обязан держать курс рубля, это вы фантазируете.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(23:34:49 / 08-07-2015)
Конституция РФ Статья 75:


1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральном банком РФ. Введение и эмиссия других денег в РФ не допускается.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция Центрального банка РФ, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:47:43 / 08-07-2015)

И где здесь написано про курс? Рубль устойчив, хлеб с маслом на него купить можно без проблем. Вот если бы в магазинах требовали юани, а за рубль давали в морду, то тогда да, не справляются.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(23:51:09 / 08-07-2015)

ты уж совсем сбрендил, устойчивость рубля = устойчивость его курса, какая еще может быть устойчивость.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:08:04 / 09-07-2015)

Ну он ее и обеспечил,  эту устойчивость - привел платежный баланс страны в равновесие, в соответствие с новым уровнем поступления валютного кэша в страну и обеспечения минимального критического импорта. Твои фантазии насчет чего то другого - это твои фантазии. Ты, и все остальные, ведь не собираетесь отказаться от использования импортной оргтехники, машин и одежды? 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(08:36:10 / 13-07-2015)

> устойчивость рубля = устойчивость его курса


... по отношению к доллару США, не так ли?


Какое отношение стоимость доллара в рублях имеет к устойчивости рубля? И почему именно доллара США, а не украинской гривне или турецкой лире?


> какая еще может быть устойчивость.


По покупательной способности. Можешь цену на бензин, хлеб, яйца взять...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:01:15 / 09-07-2015)

Да да да , рубль не защищают, курс скачет.....

Низачет вашим хозяивам, впрочем им не привыкать нарушать законы.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:09:43 / 09-07-2015)

Да тебе и подобным дай волю, рублем сначала сортиры обклеивать будут, затем в морду сапогом бить. Мугабяне натуральные.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:32:16 / 09-07-2015)

Врать изволите.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:56:01 / 09-07-2015)

Тебя еще не били ? Это дело времени.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:59:42 / 09-07-2015)

Тыж брешешь аки собак, хотя и кот, так что палка по тебе плачет)))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(01:10:54 / 09-07-2015)

Твое же поведение описывается в учебнике "сексопатология" в разделе "девиации подросткового периода".

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(01:14:36 / 09-07-2015)

Уличить лжеца во лжи, девиантное поведение?

 

Ну ты тогда в маразм впал)))

 Я то повзрослею, а с тобой ......ну сам понимаешь.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(01:27:19 / 09-07-2015)

Ну, человек с девиантным поведением, по сути не может отличать правду от лжи. Для него девиация - суть жизни и его "правда". Поэтому, то что он считает ложным, по большей частью таковым не оказывается. Как вот в этом случае. Типичное поведение девиантного подростка.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(01:56:15 / 09-07-2015)

Голословное обвинение ==ложь.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(08:30:23 / 09-07-2015)

Чья бы собака гавкала, а ты ты помолчал насчет голословности.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:59:11 / 09-07-2015)

Не мявкай. Было обоснование твоей филипики ? Нет ...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:18:09 / 09-07-2015)

Было обоснование твоей филипики 

Филипикой двоечники-перверсисты вроде тебя в туалетных кабинках самоудовлетворяются, нормальные люди используют слово "филиппика".

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:13:23 / 09-07-2015)

Перешел на грамматику?

Быстро слился)))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(14:47:06 / 09-07-2015)

Ленивого двоечника эффективно лечить розгой, а не конфетой. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:52:56 / 09-07-2015)

Заметно что тебя так и лечили.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:16:38 / 09-07-2015)

Я отличником был.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:02:24 / 10-07-2015)

Туповатый ты для отличника.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(09:04:05 / 10-07-2015)

Для такого говна безмозглого как ты сойдет.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:16:28 / 10-07-2015)

То есть ты говно--отличник...

Зачетно))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:02:40 / 11-07-2015)

Говно плещется в ведре, которое у тебя вместо головы.

пс: ты мудачек даже отзеркалить не можешь.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:34:24 / 11-07-2015)

И здесь на ругань перешел.

Точно слился , котик кастрированный.))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:47:20 / 12-07-2015)

И прямо тебе в рот. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:38:40 / 12-07-2015)

слив защитан

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(12:23:35 / 12-07-2015)

Оближись .

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(09:36:04 / 09-07-2015)

а разве ты не слышал о проектном финансировании. ЦБ выделяет деньги под постройку химического завода, (в деловом плане описана не прибыль, А мультипликативный эффект от постройки завода с ясными и понятными целями , такими что другому заводу ( на таких же условииях выделения денег) не хватает его продукции,  Таких производств 150-200 . Что полностью заместит импорт подшипников, насосов, арматуры и всего того, что нужно в хозяйстве. Это называется ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА. а дальше все произведённые крупнотоннажём изделия с исчерпывающейся номенклатурой поступают на частный рынок, где при помощи этих дешёвых изделий и образуются малые и средние предприятия с ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ. 

нЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ЛЮДЕЙ И ПОКАЗЫВАНИЕМ ИМ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ДЛЯ ЧЕГО МЫ В ЭТОМ МИРЕ ЖИВЕМ . Вот что такое ЦБ в умелых руках на данном этапе развития человека.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:25:58 / 09-07-2015)

ЦБ занимается только банками и правительством. То, о чем вы написали занимаются коммерческие и государственные банки, которые в этом случае являются уполномоченными агентами ЦБ. И они этим занимаются вовсю. Вон татары понастроили химии выше крыши. В омске местный бизнесмен сутягинский построил завод по строительству полипропилена вообще только на заемные средства вэба. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(08:58:31 / 09-07-2015)
то же самое хотел написать
Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(23:00:29 / 08-07-2015)

В Федеральном законе РФ «О Центральном банке (Банке России)» нет прямых указаний, кто из высших руководителей Банка России  (в  Совете 
директоров)  является должностным лицом. Тогда следует  юридический факт  о невозможности реализовать гражданином право  обратиться в суд  в рамках правового поля РФ, если неправомерными действиями, допустим, руководителятерриториального учреждения Банка России или руководителем филиала Банка России нарушены его права и свободы. Статья 239 ГПК РФ предусматривает право гражданина обратиться в суд с жалобой, если он считает, что неправомернымидействиями государственного органа, общественной организации или должностного лица нарушены его права и свободы.  Например, гражданин или организация желает предъявить жалобу на установление 30-ти-кратного и выше обесценивания труда коренного населения России  утверждённым ЦБ РФ грабительским курсом рубля по отношению к валюте США.

http://dokumentika.org/lt/ekonominis-ginklas/chem-segodnya-yavlyaetsya-rossiyskaya-federatsiya-i-pochemu-tsentralniy-bank-rf-ne-gosudarstvenniy-a-chastniy

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:07:02 / 08-07-2015)

Вот насчет этого обесценивания труда за счет "грабительского курса" поподробнее можно?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:14:02 / 08-07-2015)

Нужно копать. Получается цб управляют не понятные люди и не понятные цели.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(23:15:48 / 08-07-2015)

Спасибо за инфу, тогда вообще я возвращаю кредит и могу подумать о том, что я финансирую за проценты армию США. а это государственное преступление, тем более президент этой страны сказал о том , что мы главный враг.  

Тут главное не боятся и не трусить, вспомнить наших предков, отдавших жизни, сей час же никто нашей жизни нас не лишит, чего трусим???

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(23:25:19 / 08-07-2015)

ЦБ  юридическое лицо, и пофиг кто там его возглавляет, главное то, что юридическое лицо нарушевшее конституционные обязанности по поддержанию рубля , лишается юридической силы, то есть все постановления приказы лицензииявляются ничтожными. И не важно кто его возглавляет. 

Соответственно все банки имеющи лицензию ЦБ банками не являются. 

Судье пытающейся вынести приговор в пользу банка , надо напомнить о нюрнбернском процессе, где вешали за исполнение преступных приказов. это судебным приставам надо напомнить кстати.

Система шита белыми нитками и СТРАХОМ ЗА СВОЮ МОШНУ.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:56:15 / 08-07-2015)

Да,долги отдают лохи, известное дело. 

Кстати, альфа-банк, если бы уж довели бы его до принципа, не очень то щепетилен (по слухам, вздорным конечно) в методах решения проблем. Причем озвученные вами претензии его абсолютно фиолетовы. Особенно их коллекторам.

Поэтому  скажите спасибо папе, он избавил вас от визитов к проктологам.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(09:22:53 / 09-07-2015)

о нет, когда хрузин ашот позвонил и сказал что я ему должен, я ему на пальцах объяснил, - я у тебя денег брал? я с тобой дела имел (и пишу разговор на телефон) он- ты кто тякой я твой дом труба шатал. Я ему -хорошо, боюсь за семью давай приеду поговорим, говори куда, отдам "долг" за такой базар. Тот чик пык мык, (а ребята собирались уже, ) но тут вмешался батя. Так что я эту щепетильность знал, и понимаю как долги продают. Просто за такой "разговор" он бы ещё 70000 должен был. Не забудте , разговор писался.

Конторы по выбиванию долгов аффиллированны с управляющим банка, он долг списывает официально, а сам его "продает" своим. Тут как раз прецендент с банкротством уралвагонзавода назревал, так что неизвестно кто кого. Уже молодой адвокат готовился в суд заяву подавать (знакомый) НО батя всё нарушил, а всё страх . Так что вот так вот.

 А на с чет того, что долги отдавать надо, -отдал бы с радостью , если бы не скачки курса и полный облом из-за этого дел моих, которые должны были и долг отдать и семью накормить (3 детей у меня).  

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:08:47 / 09-07-2015)

Я не про тех коллекторов говорю, которые по телефону звонят. У альфа и такие есть.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(22:43:23 / 08-07-2015)

Копилку троллю в голове сделают. И это будет справедливо,хотя и не по закону.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(22:58:40 / 08-07-2015)

Почему мы власть на дуркаине называем незаконной и бандитской,а у нас после 2 гос.переворотов(1991 и 1993) считаем власть легитимной - странно не правда ли?Естественно что у психически здоровых людей при таких раскладах возникает конгитивный диссонанс.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(22:59:38 / 08-07-2015)

Исходя из этой логики, какую власть на территории бСССР, начиная с 1917-го года, вы считаете легитимной???

Так-же раскройте тему легитимности власти во Франции ( с учётом событий 1789-го года), в США ( 1776 год), Англии (1640-1650 г.г.) и других стран мира, прошедших через череду революций и гражданских войн.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(23:06:39 / 08-07-2015)

Да все верно пишите, я просто привел пример двойных стандартов в нашем же обществе и интерпритацию событий в угоду определенным интересам.

Аватар пользователя kot-0bormot
kot-0bormot(2 года 5 месяцев)(23:09:29 / 08-07-2015)

После проведения в Украине "типавыборов" наши политики и СМИ перестали называть нынешнюю украинскую власть нелигитимной. 

В отличие от тех-же украинских властей и наших "западных друзей", которые даже после проведения референдума, продолжают называть Крым аннексированным и оккупированным. Тем самым наступая себе на политические яйца.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:13:34 / 08-07-2015)

Советскую власть, реализуемую на основе дословного прочтения конституции РСФСР 1918 года.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:02:41 / 09-07-2015)

После 17 ?--- большевики , этож очевидно.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:04:07 / 08-07-2015)

В 91 году в россии был переворот?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(23:06:21 / 08-07-2015)

Конечно был и назывался августовский путч.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:21:39 / 08-07-2015)

Он вроде был подавлен конституционным правительством рсфср?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:04:03 / 09-07-2015)

Нее.... это как раз таки , законное правительство в виде ГКЧП, было уничтожено "цветной революцией".

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:16:18 / 09-07-2015)

Я с самого начала знал, что вы школяр.

И Верховный Совет и Президент РФ были избраны на всенародных выборах, прошедших по действующим законам ссср и рсфср. В отличии от самозванного "гкчп" и, по большому счету, самозванного "президента ссср", назначившего самого себя на должность в цирке под названием "съезда народных депутатов"

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:34:52 / 09-07-2015)

Государство называлось СССР, и действовали законы СССР, ГКЧП согласно законам, было совершенно легитимным правительством, а вот ЕБН как раз действовал как типичный " оранжевый революционер".

Так что ваши не пляшут.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:51:16 / 09-07-2015)

Вместо них пляшут клоуны с ведром вместо головы. Гкчп объявил о переходе верховной власти к ним самозванно. И было достаточно одного "фи" Президента и Верховного Совета РСФСР, чтобы им отказались подчинятся федеральные армия и мвд, без которых это "законное правительство" (кстати, на основании каких законов СССР оно "согласно"?) стало простой группой престарелых чиновников, своими действиями разрушившее остатки легитимности федерации "равноправных республик".

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:58:58 / 09-07-2015)

Это тупые кошаки извиваются,как уж на сковородке.

Вовсе не "одно "фи" , а нормальная такая "оранжевая революция".

Ну как недавно на Украине..

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(01:07:36 / 09-07-2015)

Это просто каникулы, когда двоечники вроде тебя, спавшие на уроках, могут размять свою свою седалищную мышцу флудом в интернете.

П.с.: ты можешь расказать нам об эпичных сражениях верных гкчп войск с отрядами оранжевых барбудос. Трех случайно задавленных танком евреев не предлагать.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(01:09:48 / 09-07-2015)

Ну ты то мышцу интернетную накочал.

Было сражение , примерно как на Украине.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(01:18:46 / 09-07-2015)

Пруфы, или ты по жизни сложносоставленное двухкорневое слово из двух предметных областей - геометрии и спортивной командной игры.

Про трех случайно задавленных евреев я уже просил.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(01:54:59 / 09-07-2015)

Ага щаз, уже бегу, про ГКЧП инфы море, тыж себя никакими такими пруфами не утруждаешь, чтож с других требуешь?

Ты же сложносоставное слово, из Китайской настольной игры и имени известного музыканта Джаггера.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(08:36:40 / 09-07-2015)

Ну т.е., ты брехло ведроголовое,именнуемый в народе мудазвоном, ни одного доказательства привести не можешь. Я то о том, кто ты на самом деле и раньше знал, теперь и остальные узнают.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:02:23 / 09-07-2015)

Ладно кашак драный, давай конкретно на что нужны тебе пруфы,  давай пальцем тыкни.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:16:38 / 09-07-2015)

Жду эпичной саги про бои верных "законному правительству ссср в лице гкчп"  войск с революционерами. Кто, где, какие потери. Какие объекты были захвачены и потеряны в боях.

т.е., подтверждения твоей версии,что законное правительство ссср потерпело поражение в бою с захватившими власть мятежниками в лице президента и парламента рсфср.

Да, про трех евреев я уже писал, про них не надо.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:34:03 / 09-07-2015)

Про верные войска.

По распоряжению Министра обороны СССР Д. Т. Язова в Москву вводятся войска и боевая техника в количестве:


Противостояние.

11:30: Многотысячная колонна направляется по Тверской к Белому дому. В 12:00 в Москве на Манежной площади начался стихийный митинг, в котором пока принимает участие несколько тысяч человек, однако толпа постоянно увеличивается. Было зачитано заявление руководства России, в котором происшедшие ночью 19 августа события названы «антиконституционным переворотом» и содержится призыв к всеобщей бессрочной забастовке. Вскоре после начала митинга к Манежной площади со стороны Большого театра начала движение колонна БТР, однако несколько тысяч человек, взявшись за руки, остановили их перед площадью[82]. На Манежную площадь со стороны ул. Герцена, Тверской, Нового Арбата, Лубянки пытаются пробиться колонны бронетраспортеров. Люди остановили их на подступах к площади и начали воздвигать заслоны из автобусов и троллейбусов.[88].

В 12:15 у Белого дома собрались несколько тысяч человек, к ним вышел Борис Ельцин. Перед парадной лестницей Белого дома Ельцин зачитал с танка № 110 Таманской дивизии «Обращение к гражданам России», в котором назвал действия ГКЧП «реакционным, антиконституционным переворотом» и призвал граждан страны «дать достойный ответ путчистам и требовать вернуть страну к нормальному конституционному развитию». Из среды митингующих создаются безоружные отряды ополченцев под командованием депутата К. И. Кобца. Деятельное участие в ополчении принимают ветераны-афганцы и сотрудники частного охранного предприятия «Алекс».

14:00: ГКЧП издал постановление о временном ограничении перечня выпускаемых центральных, московских городских и областных общественно-политических изданий следующими газетами: «Труд», «Рабочая трибуна», «Известия», «Правда», «Красная звезда», «Советская Россия», «Московская правда», «Ленинское знамя», «Сельская жизнь»[15] и по некоторым данным, требовал от Ельцина и его сторонников к 16 часам очистить Белый дом[87].

15:30: Собравшиеся у Белого дома начали строительство баррикад. Люди разбирали камни и кирпичи из мостовой для отражения, по слухам, намеченного на 16:00 штурма. Как сообщил РИА председатель госкомитета РСФСР по вопросам обороны, народный депутат республики генерал-полковник Константин Кобец, в Доме Советов России создан штаб по обороне этого здания[82].

  • Обычная такая "цветная революция ", барикады все дела.
  • Разницы с майданом никакой.

  • Про законность

  • Закон СССР «О правовом режиме чрезвычайного положения» был принят в апреле 1990 года. Согласно закону, чрезвычайное положение на территории союзных, автономных республик либо в их одной отдельной местности мог объявить Верховный Совет этой союзной или автономной республики; на всей территории СССР чрезвычайное положение мог объявить Верховный Совет СССР. Президент СССР (или исполняющий его обязанности) мог вводить чрезвычайное положение только в отдельных местностях и только с согласия Президиума Верховного Совета или высшего органа государственной власти союзной республики (в РСФСР— это Съезд народных депутатов, в остальных союзных республиках— это Верховный Совет). При отсутствии такого согласия вводил чрезвычайное положение с незамедлительным внесением принятого решения на утверждение Верховного Совета СССР.

Конституция СССР.


 Статья 74.  Законы  СССР имеют одинаковую силу на территории
всех союзных  республик.  В  случае  расхождения  закона  союзной
республики с общесоюзным законом действует закон СССР.
     Статья 75.   Территория   Союза  Советских  Социалистических
Республик едина и включает территории союзных республик.
     Суверенитет СССР распространяется на всю его территорию.


Статья 73.    Ведению   Союза   Советских   Социалистических
Республик в лице его  высших  органов  государственной  власти  и
управления подлежат:
9) обеспечение государственной безопасности;


Все материалы из вики .

Читайте просвещайтесь.

Со своей стороны, жду от вас обоснований законности деятельности ЕБН и пр "оранжевых революционеров".

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(14:57:01 / 09-07-2015)

И где тут эпичные бои  революционеров, захватывающих правительственные здания ? Все наоборот, правительственные войска, отказались выполнять  приказ мятежного министра обороны по штурму правительственного здания, в котором находились законно избранные магистраты, и вышли из города, случайно задавив трех евреев. Что полностью в русле моего утверждения о том, что гкчп было незаконным и самозванным,и было арестовано союзной прокуратурой. Что ты тут и подтвердил.

Что касается чп, то его должен вводить президент, а не какое то гкчп, в крайнем случае вице-президент, после подтверждения вступления в должность президиумом, а после его упразднения просто верх. советом ссср. Чего сделано не было. Участие лукьянова в гкчп не утверждение парламентом. И для него должны быть основания, разработка избранными всенародно республиканскими магистратурами  под руководством союзного президента нового союзного договора (прямого следствия результатов союзного референдума) к этим основаниям не относятся от слова никак.

А вот и из любимой вами педии:

9 марта 1990 года Верховный Совет Грузинской ССР принял постановление «О гарантиях защиты государственного суверенитета Грузии», в котором объявил Договор об образовании СССР незаконным в отношении Грузии[6].

18 октября 1991 года Верховный Совет Азербайджанской ССР принял конституционный акт «О государственной независимости Азербайджанской Республики», где объявил, что Договор об образовании СССР от 30 декабря 1922 г. является недействительным с момента подписания в части, относящейся к Азербайджану[7].

10 декабря 1991 года Верховный Совет Республики Беларусь под председательством С. С. Шушкевичапостановил денонсировать Договор 1922 года об образовании СССР и считать его недействующим по отношению кРеспублике Беларусь[8]. За расторжение договора проголосовало 212 белорусских депутатов, 7 против и 21 воздержался[9][10].

В России договор был денонсирован постановлением Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года № 2015-1 «О денонсации договора об образовании СССР» в соответствии с пунктом 15 статьи 109 Конституции РСФСР[11]. Против денонсации Союзного договора проголосовало 3 члена российского парламента: Владимир ИсаковСергей Бабурин и Павел Лысов. Воздержались 9 человек: Владимир ГрачёвНиколай ПавловСергей РешульскийЗоя Ойкина, Карл Руппель, Валерий Шуйков, Владимир Санаев, Иван Шашвиашвили и Александр Луговой[12].

Все законно, республики воспользовались своим правом закрепленном в действующем до 14 декабря 1991 г. СД от 1922 г. о свободном выходе из ссср.

Конституция ссср от 76 года этот договор не отменяла. 

Так что зачет не принят.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:52:06 / 09-07-2015)

Про бои ты сам придумал. Оранжевые революции тем и отличаюся , что бои не обязательны, вот на Украине , боев никаких не было.


Про то кто мог вводить ЧП , в законе ясно сказанно , врать не нужно.

http://www.libussr.ru/doc_ussr/usr_16381.htm

Статья 2. Чрезвычайное положение на территории союзной, автономной республики или в отдельных местностях, входящих в состав одной республики, объявляется Верховным Советом соответствующей союзной, автономной республики с уведомлением об этом Верховного Совета СССР, Президента СССР, а также Верховного Совета соответствующей союзной республики.

В интересах обеспечения безопасности граждан СССР Президент СССР предупреждает об объявлении чрезвычайного положения в отдельных местностях, а при необходимости и вводит его по просьбе или с согласия Президиума Верховного Совета или высшего органа государственной власти соответствующей союзной республики. При отсутствии такого согласия вводит чрезвычайное положение с незамедлительным внесением принятого решения на утверждение Верховного Совета СССР. Постановление Верховного Совета СССР по данному вопросу принимается большинством не менее двух третей от общего числа его членов.

Верховный Совет СССР вводит чрезвычайное положение по всей стране.


Про парад суверенитетов.

Да действительно любая республика могла выйти из СССР, но была четкая процедура прописанная в законе СССР, любое отступление от закона ,как безусловно должно быть понятно даже вам, является беззаконием и юридической силы не имеет.

Так что попробуй еще раз отмазаться , только сам понимаешь со ссылками не на "хотелки" а на законы.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:05:35 / 09-07-2015)

Дурак, ты сам призвал в свидетели Ельцина, который назвал возникновение гкчп мятежом и отказался его признавать и сам же тут подтвердил его правоту ссылкой на закон о чрезвычайном положении, в котором ни слова о самозванных гкчпистах нет, и были нарушены все условия его ввода - ни согласия вс ссср ни согласия вс рсфср. Были только указы янаева, одним из которых он объявил себя президентом , а следующим объявил чп. И все. ВС РФ объявил ввеление чп на своей территории незаконным.

Поэтому, в сухом остатке была попытка группы чиновников сохранить свою власть, и подавленный мятеж. Никаких "оранжевых революций". Армия послала "спасателей" на хрен, то же сделал народ.

что касается исполнения "процедур выхода", то они ничтожны в сравнении с самими положениями закона. Право на выход было закрепленно в союзном договоре и оно никогда не отменялось, а процедуры выхода это вторично. Верховные советы республик и высшие магистраты сами по себе закон и имеют право устанавливать процедуры исполнения закона. Если ты будешь оспаривать это, то сразу иди ахеджакнись перед хохлами за крым.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:01:00 / 10-07-2015)

Где я призвал в свидетели ЕБН ? Пальчиком тыкни.

Исплняющий обязанности президента ввел ЧП , имел полное право.

А вот ЕБН и компания, --"оранжисты мятежники".

Подавления мятежа не было, т.к. "оранжисты " развалили СССР.

что касается исполнения "процедур выхода", то они ничтожны в сравнении с самими положениями закона. Право на выход было закрепленно в союзном договоре и оно никогда не отменялось, а процедуры выхода это вторично

Выйти можно было только по всесоюзному референдуму, который большинством голосов высказался за сохранение СССР. А референдум имеет высшую законную силу.

Если ты будешь оспаривать это, то сразу иди ахеджакнись перед хохлами за крым.

Глуповато ты передергиваешь. в Крыму как раз был референдум.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(09:40:40 / 10-07-2015)

Наслаждайся:

В 12:15 у Белого дома собрались несколько тысяч человек, к ним вышел Борис Ельцин. Перед парадной лестницей Белого дома Ельцин зачитал с танка № 110 Таманской дивизии «Обращение к гражданам России», в котором назвал действия ГКЧП «реакционным, антиконституционным переворотом» и призвал граждан страны «дать достойный ответ путчистам и требовать вернуть страну к нормальному конституционному развитию». Из среды митингующих создаются безоружные отрядыополченцев под командованием депутата К. И. Кобца. Деятельное участие в ополчении принимаютветераны-афганцы и сотрудникичастного охранного предприятия«Алекс».



Ты ведроголовый сам за меня все делаешь в своих комментариях - законно избранный президент рсфср назвал гкчп антиконституционным путчем и призвал армию не подчинятся мятежникам ("сказал фу"). Что армия и сделала, плюнув и вернувшись в казармы.

А союзная прокуратура арестовала мятежников. "Исполняющий обязанности" ни на что не имел право, т.к. был самозванцем и мятежником. Его вступление в должность не подтвердил вс ссср, а его указ о чп отменил сразу же вс рсфср. 

Революции устраиваются против законных властей, а не против мятежников. В данном случае законной властью было руководство рсфср, а верхушка ссср, сместившая президента ссср, мятежниками, разорвавшими правовое поле ссср. 

крымский референдум был назначен парламентом крыма, и вне конституционного права украины.  Поэтому все аналогии правомерны.

Зачет опять не принят.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:15:36 / 10-07-2015)

Кошак драный, это лишь иллюстрация противостояния. А не призыв в свидетели.

А так да, законно избранный глава, ЧАСТИ ГОСУДАРСТВА, призвал к неподчинению, законной власти, что является МЯТЕЖОМ.

То что армия вернулась в казармы, спасибо Грачеву, который по загадочному стечению обстоятельств стал, потом Министром.

Вообщем паралель с Майданом прямая.Там Армия тож по казармам разошлась, не на долго.

крымский референдум был назначен парламентом крыма, и вне конституционного права украины.  Поэтому все аналогии правомерны.

Нет не правомерны , поскольку Крымский референдум был, до присоединения к России, а те референдумы  после ГКЧП.

P/S Я приветл пруфы, и доказал свою позицию.

Что то не нравится приводи ссылки и оповергай.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(14:59:28 / 11-07-2015)

Мудак ведроголовый, это наглядный  пример противостояния законной власти в лице руководства рсфср и мятежников в физиономиях трясущихся от страха "членов" гкчп. 

И армия, выполнившая свой долг и не повернувшая оружие против безоружного народа, как бы таким сволочам как тебе этого не хотелось.

после или не после гкчп роли не играет, избранные парламенты -воля народа. И если они решили больше не участвовать в цирке под названием "перестройка" то это решение их народов.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:33:17 / 11-07-2015)

О кошак драный, матюги пошли)))  Сливаесси....

Армия изменила присяге, так же как и парламенты стран, наплевали на волю народов , и раздербанили единую страну, на удельные княжества.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:49:41 / 12-07-2015)

А ты глотай, не поперхивайся .

Твоя присяга -гавкать из под лавки.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:39:19 / 12-07-2015)

А твоя сосать у либерастов, и попы им лизать.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(12:22:34 / 12-07-2015)

 У тебя из за щеки уже потекло, утрись, не позорься.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(23:42:43 / 08-07-2015)

на самом деле переворот в РСФСР произошел 12 июня 1990 года т.наз "декларация о гос. суверенитете РСФСР".

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:00:48 / 09-07-2015)

Переформатирование федерации из договорной в конституционную также было своего рода переворотом.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(23:05:48 / 08-07-2015)

Tony, вы хоть подумайте для начала прежде чем писать ерунду.

 А  есть следующее:

1. Признание правоприемницей  со всеми вытекающими долгами и обязательствами.

2.Отсутствие тупого потреблядства нацеленного исключительно на вывод денег себе в кубышку.

3. Созидание по разным отраслям.

 

Это и отличает. Думайте..

И покажите наличие данного на дуркаине.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(23:18:18 / 08-07-2015)

Да хоть что вы задекларируйте,а государственный переворот всегда останется государственным  переворотом.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:05:43 / 09-07-2015)

Дело правильное, не возможно скинуть власть капитала, играя по его правилам.

По этому поводу есть такое замечательное кино " Республика ШкИД" называется , что там случилось с "великим диктатором?

Вот так и нужно.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(00:49:25 / 09-07-2015)

Значит и депозиты могут не возвращать.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:50:29 / 09-07-2015)

Атас! Грабюююют!

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Longueville
Longueville(3 года 9 месяцев)(04:33:59 / 09-07-2015)

А ведь Российскую Империю тоже не по правилам развалили. Требую вернуться к истокам

Аватар пользователя Омский
Омский(2 года 8 месяцев)(09:25:54 / 09-07-2015)

Хочу разобраться - каким образом я, погашая в нынешних условиях, к примеру, ипотеку в ВТБ24 (взятую в рублях), финансирую бюджет тех же, к примеру, США? 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:14:41 / 09-07-2015)

Никак. Это фантазия чтобы не платить по долгам.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(3 года 2 недели)(09:47:44 / 09-07-2015)

Государство - это репрессивный аппарат.

И эту тетю с ним познакомят. Она испытает всю силу репрессий.

А вот вся эта болтовня кафирская может лится с обоих сторон сколько хочешь

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(3 года 2 недели)(09:48:21 / 09-07-2015)

СССР? А сколько у него ментов?

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(14:07:00 / 09-07-2015)

Демагогия ни о чем, ибо не надо смешивать частное право с публичным. Интересно, кредит она получила в денежных знаках СССР или РФ?

Заключая кредитный договор стороны согласовали применимое право и этот договор не признан судом недействительным или ничтожным. Исполнение договора, в частности выплата задолженности осуществляется на основании взаимных договорных обязательств. Если тетка сейчас задвигает тему, что долг она отдавать не обязана из-за незаконности кредитного договора и намерения такого у нее не было изначально, то банк вполне может качать тему в сторону наличия прямого умысла на мошеннические действия.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...