Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай фактически запретил продавать акции в течение 6 месяцев. Тем у кого их больше 5%

Аватар пользователя АннаGPM

В связи с продолжающимся снижением индексов фондового рынка материкового Китая Комитет по контролю над ценными бумагами КНР потребовал от акционеров, чьи доли акций в компаниях превышают 5 проц, в течение шести месяцев воздержаться от продажи имеющихся активов.

В обнародованном сегодня сообщении комитета говорится, что игнорирование нового правила будет "всерьез воспринято" регулятором. "Мера направлена на поддержание стабильности на фондовом рынке и защиту законных прав и интересов инвесторов", - говорится в документе. О мерах, последующих после истечения шестимесячного моратория, будет объявлено позже, отмечается в сообщении.

Фондовый рынок материкового Китая, несмотря на усилия властей, продолжил сегодня снижение. На закрытии индекс Шанхайской фондовой биржи Shanghai Composite упал на 5,9 проц до отметки 3507,19 пункта, достигнув минимума последних четырех месяцев.

http://www.ng.ru/news/509681.html

От себя лично:  страшный сон инвестора  - я даже не могу себе такого представить

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:44:28 / 08-07-2015)

Гы, реальный расколбас, пошла веселуха!

Аватар пользователя Неотразимый
Неотразимый(2 года 10 месяцев)(00:21:34 / 09-07-2015)
Мера правильная, если китайский регулятор уловил опасность идущей (или готовящейся) скупки падающих активов внешним инвестором. При таком падении и возможном наличии крупнейшего капитала, перетекающего из США в КНР, может быть на низкой волне продана слишком лакомая часть экономики очень влиятельным дядям. Нам, участникам aftershock-а, хорошо бы понять не столько КОМУ регулятор запрещает продавать собственные активы, сколько КОМУ чинит препятствие в их прибретении и на уровне КАКИХ ЦЕН и ДОЛЕЙ разрешит инвестиции. А самое главное - действительно ли национальный регулятор влияет на этот процесс, или в виде запретов мы ощущаем борьбу внешних соперников за китайскую финансовую гавань (или за ее разрушение). Лично я - не знаю. Очень крупные тектонические сдвиги.
Комментарий администрации:  
*** Оранжоид незамутненный ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(19:48:40 / 08-07-2015)

Ливидность - ключевое свойство ценной бумаги.

Нет ликвидности - все равно, сколько нулей после единички

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(19:54:16 / 08-07-2015)

Собственно ничего такого, что повлияет на Китайский рынок и не случилось, ты все равно, over 5% не продашь в открытую на бирже, это тупо овалит бумагу. А возможно и ликвидности не хватит.

Более вероятно, что мера направленна против спекулей, которые вполне себе могут затариться в точке 30% коррекции рынка. И заработать на отскоке. Большие сделки могут быть только между институоналами или на полу. Так что мера не направленна против сливателей, а против тех, кто сейчас может захотеть заработать.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:57:00 / 08-07-2015)

И как теперь капиталам бежать в тихую американскую гавань?

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(20:01:39 / 08-07-2015)

Ну дык, видно для этого и делалось.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:13:57 / 08-07-2015)

Деньги то не запретили выводить, они и уйдут если что, бумаги (акции останутся) только цена у них, так или иначе, упадет ещё сильнее в виду паники, как только откроются торги или не откроются. 

Деньги же заперты в в бугагах, они сами по себе и так или иначе могут свалить, просто бумаги будут при открытие падать без остановки, до того уровня сколько осталось денег.

Если же бумаги не дадут продавать, дабы не обвалить рынко, ну останутся они как ден. знаки СССР у каждого/почти каждого из нас, наверника на память есть, ну и без какой либо денежной стоимости.

Так обвал не остановить, а отток капитала тем более.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:30:10 / 08-07-2015)

Не очень понятно. Как владельцам бумаг вывести бабло, если у них на руках бумага, а не деньги? Для этого бумагу сначала надо кому-то продать. Капитал оказался в бумажной ловушке и не может вырваться.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:48:47 / 08-07-2015)

Бабло выведут те у кого они есть, они не будут вкладывать больше в маркет, так как в случае чего будут знать мало ли что, вдруг снова гос-во решит запретить продавать. А вот акции что куплены по 100 юаней в пример, без притока свежих денег, да и еще на такой панике, что запретили продавать, если торги возобновят, упадут ниже плинтуса, так как не будет денег что бы их купить, а денег не будет , потому что их уже вывели или они просто сгорели на маркете. 

Кстати большей части этих 3.5 триллиона юаней и не существвовало в природе, это так называемые "кредитные плечи", когда у вас есть 20 юаней а вы берете в долг еще 80 и играете а вам их записывает брокер на ваш виртуальный а не пощупать в кармане деньги, счет. Когда вы проигрывает вы остаетесь должны а денег нет которые вы должны по сути и небыло никогда в природе, они порождение плеч (это и есть "актив" или так сказать "бесконечно растущая позиция в том чтоназывают деревативы" или по русски фальшь так проще).

Капитал не останется в бумажной ловушке, он просто сожмется-дефляция, в виду того что денег нет, акции не продать, долгов куча, долги надо отдавать сейчас и никто не будет ждать (кредиторы пока маркет откроется).

Это называется не запереть капитал, а уничтожить его. 

Никто не даст, туже сумму денег за акции, что и ранее за акции, что были под запретом продажи.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:58:06 / 08-07-2015)

Это наверно смотря за какие акции и смотря как сложится обстановка на других рынках к моменту снятия запрета. Т.е. получается, Китай этим запретом уничтожает капитал, появившийся из-за "кредитного плеча", типа сдувает пузырь?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:02:59 / 08-07-2015)

Ну это скорее (кмк) получается само собой, т.е. естественным образом, нежели утвердительно директивно.

В Китае начал замедлятся спрос на недвигу цены начали падать, инвесторы что вкладывали деньги стали сткать места где можно заработать, вот и на маркете образовался пузырь.

Экономические показатели стали замедлятся, долги расти, ну и вот рынок начал сдуватся,а кредитные деньги благодаря которым он - рынок настолько вырос сгорать, выше описанным образом.

Они делают (власти КНР) что могут, тут нет хорошего решения, что бы и волки сыты и овцы целы такое только в сказке бывает.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(21:34:15 / 08-07-2015)

Много текста ни о чем, если вы не можете расказать на пальцах значит в теме ни бум бум, слышали о таком?

Вот у меня к вам вопрос вы покупали бы акции когда они дорогие или когда они дешевые??? Закон принят что бы не было выкупки контрольных пакетов предприятий на волне паники идиотов(мед.) и спекулей.

Когда рынок упал это рай для инвестиций, даже дедешка Сорос вам это подтвердит(в интервью говорил не найду ссылку интересно гуглите сами). Доходность акций не упала, упала их стоимость, а значит время окупаемости упало, азначит они стали более привлекательными для инвестиций, вот и все КНР притягивают инвесторов для продолжения экономического роста.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:09:22 / 08-07-2015)

Ну по Китаю, еще явно рано покупать (кмк)

Акции надо покупать, когда они дешевые.

И я не верю в продолжение экономического роста, ни в КНР ни где то ещё. В ближайшие год/ы

С одной стороны вы верно говорите, что надо покупать когда акции упали, однако купив акции Китая, даже в пример по 2000-2500 тот же Индекс Шанхай композит, есть большой риск

что рынок просто будет стагнировать. (я про спекулятивный рынок, и заработать на нём, как последний год будет уже не реально,  а вот реальный сектор, не думаю что впереди Китай ждёт рост).

Если вы думаете, что кто то откупит акции на падение, с целью войти в совет директоров, и после влиять на политику крупных компаний Китая, пусть и не напрямую а через посредника в пример, ну я как бы этот вариант не рассматривал вообще, так как это уже инвестиции, а не спекуляции.

Да и наверное, обычно то, как бы, контрольный пакет на бирже продаваться не будут.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(13:20:48 / 09-07-2015)

Вы не совсем поняли, я писал о том что реальный сектор ничего от падения не теряет, а нолики в компютерах спекулей к реальности отношения не имеет, правитильству КНР на спекулей плевать, они делают ставку на реальный сектор, США ставит на спекулей(больших и малых) на данный момент КНР в лучшей ситуации ИМХО. Потому я и предпологаю, что закон принят для стабилизации падения цен на акции и ликвидации спекулятивной добавленой стоимости на них, а также в меньшей мере для упреждения агресивных захватов компаний. КНР делает активы дешевле, я не писал о том что надо покупать сейчас, но скоро можно будет купить.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(01:34:15 / 09-07-2015)

Вот у меня к вам вопрос вы покупали бы акции когда они дорогие или когда они дешевые??? Закон принят что бы не было выкупки контрольных пакетов предприятий на волне паники идиотов(мед.) и спекулей.

Это зависит от того для чего покупаешь акции.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(01:31:20 / 09-07-2015)

Не обязатеьно продавать, можно заложить под кредиты.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:59:51 / 08-07-2015)

Ну значит и от остального, (бумаг) все резко начнут избавляться, пока опять же не запретили, в "добровольно принудительном порядке" хранить бумаги до полугода и более.

Прикиньте вам запретили продавать то что вы купили, перепродовать, а на мартеке все спекули, там другихне бывает, это значит нет маркета, а нет маркета нет и кредитов, так как под залог этих забаненых бумагя и юаня не дам, в долг.

Аватар пользователя Рогацци

лучок три года болтался 1900-2000 и ничего=)

И кто мешает давать бумаги долгосрочников в долг шортистам?

Я на Росе сижу 4 года ,3-4 сделки в год и то не на все.

Наплевать, на спекулей тем более плевать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:27:27 / 08-07-2015)

И кто мешает давать бумаги долгосрочников в долг шортистам?


Вопрос цены , и обычно эти бумаги уже заложены, именно под них в Китае набраны кредиты для игры на маркете, народ озартен там.

Да не получится так,, это наплодит только панику, отток капиатала, Лукоил сравнивать, с Шанхай композит наверное не стоит, у Лукоила 3/4 акций а то и более, у менеджмента компании, так что они могут как хотят крутить если надо "разувая ынвесторов".


Росе ? не понял эт где ?

Аватар пользователя Рогацци

В Сеченско-Британской епархии=)

 Газпром ещё с приватизации.Рыжий подлец не врал.И просто стало раз так в 8 больше и всё.=)

Я не спешу.Хобби

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:44:27 / 08-07-2015)

Это правильно, выигрывает тот кто не спешить.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(20:48:23 / 08-07-2015)

У Лукойла не 3/4 у менеджмента, а меньше - очень грубо в районе 50%. Для более точных чисел надо лезть в его отчетность.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:50:50 / 08-07-2015)

50 % тоже не мало, вполне манипулировать по предварительному сговору можно, при желание, но слухи разные ходят, говорят вообще про страшные 80-85%

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(20:56:26 / 08-07-2015)

Слухи на то и слухи, чтобы не соответствовать реальности. Да и манипулировать акциями в условиях прямого владения очень сложно, учитывая регулярное отражение операций менеджмента с акциями в отчетности компании.

Аватар пользователя Рогацци

Слухи разные.И про  50% тоже. И менеджмент разный.Там хитрых буржуев арабского и не только происхождения может пастись под личиной вполне.Особенно если приглядется где лучок барыжит=) А как ловко сам себе продал хохлобизнес?Красота=)

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(20:00:48 / 08-07-2015)

так уже можно в лонг становиться получается.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(20:04:03 / 08-07-2015)

1. А в чём таки торгуются сии бумаги? В долларах или таки юанях?

2. Тут писали про то, что инвесторам в рамках подготовки к штормам важен кэш. Так вот. Может быть как раз с рынка КНР рванули американцы? 

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(20:09:49 / 08-07-2015)

инт

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:09:55 / 08-07-2015)

госкорпорация КНР выходит на рынок торгов, с готовностью покупать на лярд баксов в день! только что по Р24

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:16:05 / 08-07-2015)

Это КУЕ, Китай объявил по сути. (пока типа мини КУЕ)

Но этого мало, да и (кмк) это корм спекулям, теперь все тока и будут мечтать как бы впаритьгос-ву акции что уже не чего не стоят и вот вот вупадут еще сильнее.

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(20:22:05 / 08-07-2015)

с 12 июня китайский фондовый рынок потерял 3,5 трюликов ианей,  или примерно  $570 ярдов, так что один ярд в день это конечно очень громко звучит, но по сути погоды не сделает.

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(20:51:02 / 08-07-2015)

Ну что. Это дефолт китайской фонды получается. Уй ёёё... Ща начнется.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:00:09 / 08-07-2015)

Да, это тема. Дровишко в общий костер.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:21:27 / 08-07-2015)

нет, нельзя такой тоталитарной и НЕрыночной стране позволить иметь резервную валюту.

Китай может и правильно делает, но гробит все свои хотелки в плане становления юаня Заменой доллара.

имидж Китая перед октябрем 2015 подмочился.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:21:24 / 08-07-2015)

Интересное решение и возможно падение приостановится. Но ведь когда на столько рынок двинулся у людей паника, они сейчас начнут фьючами хеджиться (не знаю как в Китае на нашем фр на многие акции фьючи есть) , брокеры бумаги клиентов в долг давать не перестанут шортистам, у кого -то кредиты взяты под бумаги (в Китае массово брали кредиты и покупали акции) а это значит вал невозвратов, большие сомнения присутствуют что кризис так возможно остановить.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(21:23:00 / 08-07-2015)

Китайский фондовый рынок падает уже давно: с июня китайский индекс CSI300 потерял около 30 %. Однако  мир обратил на это внимание только в последние дни. Если спад продолжится, мы можем стать свидетелями цепной реакции. Остановить панику, связанную с жесткой посадкой экономикой Китая, будет сложно. Несмотря на меры, предпринятые властями, китайский фондовый рынок продолжает глубокое падение. Отдельные эмитенты падали сегодня на 20 %. Сам шанхайский индекс на открытии показал очередные минус 7%. Уже более 500 компаний (из 1 400), 52 % рынка, приостановили торги акциями. Поэтому игроки переключились на производные инструменты. Сегодня падение усиливается именно из-за фьючерсов. Все три фьючерса в Шанхае достигли лимита падения в среду – 10 %. Обвал перекинулся с Шанхая на Гонконг, где ранее акции были на 50 % дороже, чем на континенте. Этот пузырь сегодня начал лопаться: местный индекс упал на 6 %. Китай предписал компаниям с государственным участием не сокращать количество листинговых акций, то есть поддерживать присутствие на биржах. Кроме того, монетарные власти будут рассматривать вопрос о предоставлении поддержки в размере более 500 млрд. юаней. Они намерены вмешаться и в работу межбанковского рынка. Об этом сообщают анонимные источники. Финальный объем помощи пока не утвержден. Официально Банк Китая эту информацию не комментирует. Пока только есть заявление НБК о том, что он будет поддерживать рынок ценных бумаг. Больше других будут приобретаться компании с малой капитализацией. Увеличены маржинальные требования по фьючерсам. Пока принятые меры поддержки никак не помогают. Падение акций в Китае толкает вниз цены на сырьевые товары, что порождает общую волну ухода в защитные активы.  Достигнут лимит падения цен на медь в Шанхае – 5 %. Маржинколы производятся регулярно и тотально. Плечи спекулянтов сокращаются вторую неделю подряд. Дно рынка близко, но ловить его пока мало кто отваживается. 

http://www.forexpf.ru/news/2015/07/08/awvw-investory-obratili-vnimanie-na-kitajskij-razgrom-ne-zabyvayut-pro-gretsiyu.html

полумеры китайских денежных властей не помогают.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:39:59 / 08-07-2015)

Дно рынка близко, но ловить его пока мало кто отваживается. 


До дна, ещё думаю далеко. Его запросто могут увести на прошлогодние значения Шанхай Композит могут и до 2200-2500 упасть , так что еще есть куда падать.

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 1 месяц)(21:42:24 / 08-07-2015)

Сначала появится КитайВЭБ,объявит бабос на поддержание.УЖЕ!!!

Потом объявит ещё больший бабос,потом ещё раз.

Потом запретят шорты,потом какого -нибудь китайского КИТа купят за юань.

Где то я это уже видел=)

Давно тут сидим=)))))

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:59:39 / 08-07-2015)

Кого надо ВЭБ хорошенько поддержал, на ГП плиту железобетонную  век не забуду. А китам нефиг было непокрытых опциков раздавать.

Аватар пользователя Рогацци

Тогда плиту с двух сторон положили,только в феврале верхнюю сняли.Иссякли перфораторы=)

И появился новый фаворит -сберкасса.За полгода в 5 раз!!!

2009 был шикарен=)

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(21:52:14 / 08-07-2015)

Пузырь в Китае надувался давно. Еще три-четыре года назад приезжавшие из Китая знакомцы с изумлением рассказывали про то, как чуть ли не все поголовно китайцы, аки те лемминги, потеряв всякий рассудок, ломанулись в разного рода ПИФы на каждом углу, пирамиды типа МММ и прочий спекулёж любыми бумажками, чуть ли не включая туалетную. 

Должен отметить, что страсть китайцев ко всякого рода азартным играм, лотереям и тому подобному чем-то напоминает алкоголизм у народов Севера - крышку китацу вся такая движуха сносит напрочь и гарантированно, пока в один трусах не останется. Меня в свое время это тоже сильно в китайцах удивляло.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...