Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Подкрепление? Ты и есть подкрепление» (с) Политрук

Аватар пользователя Аист

Украинский кризис породил любопытное явление: массу аналитических статей, призывающих к патриотизму, но при этом жутко противоречащих друг другу. Рядовому читателю подчас крайне сложно разобраться, кто за кого. Стрелков воюет за Донбасс, за всех за нас – нет, он Гиркин, и воюет он за интересы олигарха Малофеева, а тот тоже не сам по себе, а ставленник еврейского капитала. ДНР и ЛНР отстаивают интересы русских – нет, это лишь военизированные формирования сами за себя. Фёдоров искренне радеет за национальное дело – нет, Фёдоров засланный казачок. Кургинян проявляет себя патриотом – нет, Кургинян проявляет себя белоленточным провокатором. Сурков по факту эффективный менеджер с мандатом доверия президента – нет, Сурков по факту пятая колонна. Сколько можно втягивать РФ в вооружённый конфликт на Донбассе – нет, сколько можно терпеть убийства детей на Донбассе. Каждый приводит железные аргументы, у каждого свои кумиры и каждый имеет своё представление о светлом будущем. Для себя я выбрал такую линию поведения в бушующем информационном океане.


Первое. Запад не пытается нас разозлить, когда учит нас жить. На Западе полагают себя вправе говорить за весь мир, так как долго и успешно его грабили. Когда представители западного финансового интернационала говорят «общепринятый» - они имеют в виду «принятый ими», а вовсе не всем человечеством. Когда они говорят «международный» - они имеют в виду свой западный междусобойчик, а совсем не ООН. Когда они говорят, что действия России несут угрозу миру – они имеют в виду, что это угроза их благополучию. Наше негодование вызвано ложным предположением, что они – вменяемое сообщество, у которого, наверное, просто слегка отличающиеся интересы. Мы закипаем от гнева, когда видим несправедливое отношение, а они на полном серьёзе считают себя господами на этой планете. Мы в их картине мира даже не рабы (рабы у них – собственное население), а что-то вроде одомашненного скота. Скот полагается эксплуатировать по максимуму, кормить по минимуму, а при непослушании наказывать. Тем, кто научится радовать хозяев лучше прочих, может перепасть особая милость – подарят золотой ошейник, избавят от тяжёлой работы и позволят гулять по поместью (наши эмигранты стремятся как раз к этой участи). Самопровозглашённым господам безразлично, пытается ли домашний скот идти на уступки, проявляет ли он миролюбие и стремится ли он к компромиссам. Советская партийная номенклатура мечтала о конвергенции, когда правящее положение можно будет конвертировать в банковский счёт. Ну какая может быть конвергенция с дойной коровой?

И второе. Самый надёжный способ решить проблему незваного эталона цивилизации и морального авторитета в виде Запада – уничтожить его – пока не является лучшим способом. Война нам не нужна. Лучше исподволь подрывать основы экономического грабежа всего мира Западом, а тем временем продолжать укреплять свои силы. Согласен, бессмысленно пытаться честно выиграть у джентльменов, которые меняют правила по ходу игры. Глупо меряться валовым продуктом (увеличиваемого хоть за счёт иностранных инвестиций, хоть за счёт внутреннего кредита), когда у соперника неограниченная эмиссия. Но воевать нужно не только весной 1945-го, но и летом 1941-го. У нас масса тактических проблем, которые надо решить, прежде чем рассчитывать на поистине самостоятельную роль в мире. Простейший пример: у нас развита добыча углеводородов, но отрасли более высоких переделов в плачевном состоянии. Если крупнотоннажные полимеры ещё худо-бедно производим, хотя и далеко не того качества, что могли бы, то с инженерными пластиками огромный пробел. Наши западные «партнёры» частенько покупают у нас мазут или дизельные фракции, перерабатывают их в различную химическую продукцию и перепродают её нам же, оставляя ценовую разницу себе. К слову, мне посчастливилось несколько лет работать в нефтесервисе, и кое-что могу поведать, как говорится, из первых рук (по очевидным причинам, без указаний источников). Например, печально известный Ходорковский полагал мазут достаточным конечным продуктом отечественной нефтепереработки. Причём сия гениальная комбинация подавалась вполне благообразно, в рамках «международного разделения труда» - дескать, не нужно пытаться всё производить самим. А уже после истории «красавца, интеллектуала и богача с доброкачественными генами» международные аудиторы советовали нашим переработчикам не строить установки крекинга, ибо это заморозит большие суммы денег и уменьшит рентабельность бизнеса.

Отсюда следует третье: меньше митинговать, больше созидать. Кругом масса агитаторов самого разного толка. Бесспорно, в агитации тоже востребованы таланты. Но на этом фронте тоже должны быть результативные специалисты. Да, специалистами можно стать и без профильного диплома, прецедентов море. Но это же не означает, что им может стать каждый желающий. Двадцатипятитысячники эпохи коллективизации, помимо того, что были вооружены программой партии, ещё и подчинялись райкомам, а главное, руководили реальными хозяйственными процессами. А у нас? А у нас патриотически настроенная общественность много и со вкусом жуёт словесную кашу, но к делу приступать не спешит. И не потому, что не хочет. Напротив, очень хочет! Просто под «делом», как правило, понимается всё та же работа языком. В Сети плавает множество призывов за всё хорошее и против всего плохого. Почти все они касаются работы правительства, Центробанка или Госдумы – как говорится, советы космического масштаба. Не будем даже вдаваться в подробности, сколь разумны и реалистичны эти советы. Допустим, мы воплотили их в жизнь! Ну вот одержали мы решительную победу над заморскими буржуинами, ростовщики повержены, а пятая колонна разбита в прах и разбегается по лихтенштейнам. Представим наших доморощенных агитаторов, кем мы их видим? Губернаторами? Да боже упаси, они и управдомами не смогут – хозяйственные заботы для них пошлы и потому скучны. Может быть, в судебной ветви власти? Помилуйте, правоведов среди братии, рвущейся в Большую Политику, единицы – только представьте, каких кренделей навертят люди, не знающие законов. Депутатами? Но для грамотной законодательной деятельности никак не подходят люди, которые о реальной экономике имеют представление весьма приблизительное.

И да бог с ними, с долгосрочными карьерными устремлениями конкретных агитаторов. Посмотрим на сегодняшний день. Убедили мы народ, что «так жить нельзя». Что дальше? В программах народного благоденствия об этом, как правило, ни слова. Сплошь общие места про расширить, углубить и улучшить. Собираетесь менять налоговую систему – пишите конкретно, какие налоги измените и на какую величину. НДФЛ, НДС, НДПИ, налог на прибыль, 10%, 15%, 50%, 80%? Хотите национализировать недра – опять же, нужна конкретика. Все скважины до единой или только крупнейшие месторождения? Добывающие предприятия или вместе с обслуживающей инфраструктурой? Только углеводороды или угольные разрезы и песчаные карьеры тоже? Будут выплачиваться компенсации собственникам или пусть спасибо скажут, что не расстреляем? Если платим компенсации – в каком размере и из каких источников?

Представьте, что Вы в осаждённом Сталинграде. Не ходят трамваи, не продают мороженое и нет возможности сходить в театр. Что нужно, чтобы жизнь наладилась? Изгнать врага из Центробанка, тьфу, из города? Спасибо, кэп. Враг не хочет уходить, у него другие цели в отношении нашего славного города, но яростно сопротивляется всем мыслимым оружием. Может, не стоит каждому энергичному человеку мнить себя членом Ставки Верховного Главнокомандования? Может, стоит подумать, как отбить у врага для начала один, но конкретный дом? Дом Павлова, скажем. Опасно, когда праведный гнев распыляется в болтовне, тогда как его надо сосредоточить на конкретном деле.

Конкретные дела не грандиозны. Приходится много работать и мало (поначалу) зарабатывать, менять свои взгляды на оптимальные способы выполнения задач и гонять по командировкам, недоедать и недосыпать. И всё же цель – промышленное возрождение страны – того стоит. Пишите, будем искать возможности сотрудничества. А Ставку Верховного Главнокомандования оставьте в покое.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(16:57:06 / 08-07-2015)

"А Ставку Верховного Главнокомандуещего! оставьте в покое?" А сводки Совинформбюро каждый день слабо?А,где "..братья и сестры,к вам обращаюсь я!".А,где:"Наше дело правое.."?Говно...

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(16:59:34 / 08-07-2015)

Это всё? Ждите дальше, пока Вас назначат министром финансов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:11:56 / 08-07-2015)

Аист, верните, пожалуйста, застойный период. В нём не надо было отвечать за ваши вселенского масштаба вопросы и тягомотным принуждением к этому процессу граждан, как либероидами нынче.

Специальные люди в рамках конституции, решают каждый на своём месте специфические задачи. Всё! Цель определена. Рост имеется. Равновесие в обществе есть. Что еще надо?

 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(21:32:00 / 08-07-2015)

Рост категорически недостаточен. Нам надо расти гораздо быстрее. А значит, участвовать всем народом. Каждый на своём месте, особо отмечу, а то многие согласны только на важную должность...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:08:28 / 08-07-2015)

А, ну да ... Застою и не снился нынешний рост социального развития общества с экономикой. Нулевой «рост» — это надо сильно любить страну, чтобы так её дореформировать.  

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(17:31:19 / 08-07-2015)

Кстати, про сводки - выпуск ВП сейчас практически каждое утро, с пометкой "аналитичка".

Довольно толково, хотя и кратко

А СовИнформБюро в голы войны давал скорее общую обстановку. Если почитать мемуары или записи военкоров, то можно увидеть, что воины РККА поддерживались народом - например, зачастую дети писали письма бойцам на линии фронта, присылали открытки и пр.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 4 месяца)(17:52:12 / 08-07-2015)

Читай сделановроссии http://sdelanounas.ru/blogs/ каждое утро.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:32:43 / 08-07-2015)

красава! браво! возьми бумажку - подотрись

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:06:51 / 08-07-2015)

Ой,вот не надо истерик!Если тянет влезть в это говно на вершине,называемое ХХП,так вперед!Других не надо во влажных своих обвинять.Я об отчете власти и простом, доступном для простого гражданина объяснении действий оной.Тов.Сталин-умел.Эти прикрываются ХПП.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:08:45 / 08-07-2015)

Новостные передачи Вы за удовлетворительный отчёт не принимаете? Или сами результаты оной власти Вас не удовлетворяют?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:12:06 / 08-07-2015)

Шо вы мне "новостные передачи" тычете.Я о статье.Призыв не туда.Великий Пу вне критики у вас.Хватит манипуляций.Обозначте врага,цели.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:14:07 / 08-07-2015)

Враг - импорт товаров западных компаний. Цель - вытеснить импорт отечественным производством. Выбирайте отрасль по вкусу. Производите, вытесняйте. Не всё ж на запретительные пошлины уповать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:13:09 / 08-07-2015)

А средства на производство этого товара , где брать, под 25% годовых, этак вы при всем желании любую конкуренцию проиграете, без вариантов.

А продавать как, торговые сети у нас так же импортные , произвели продукт, чудом вписались в ценовую нишу и как продавать?

Техничненько так скидываете ответственность на абстрактных всех))

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(21:33:59 / 08-07-2015)

Инвестиции под хороший проект, не завиральный, найдём. Со сбытом сложнее, но ищущий всегда обрящет. А Вы как хотели, чтоб всё попроще было? :)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:38:29 / 08-07-2015)

Ну не сражаться  же с властями РФ, ради импортозамещения.

Средства то найдете, под какой процент то 25 ? 30 ? 40?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(23:43:24 / 08-07-2015)

Нет, под долю предприятия. Инвестор будет контролировать завод, предупреждаю.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:44:52 / 08-07-2015)

Нашли дураков, все сделай, и отдай завод " инвестору", ржу нимагу.......

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(23:59:06 / 08-07-2015)

Если Вы рассчитывали найти инвестиции и поделиться 10%, должен Вас разочаровать, чудес не бывает. Вернее, в журнале Форбс - бывает, в реальной жизни - нет. Да, инвестор контролирует предприятие, созданное за его деньги. Нет, завод отдавать не надо. Дивиденды пропорционально долям.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:19:58 / 09-07-2015)

Ну так и говорите, разумных вариантов нету..

А то найдем , сделаем)))

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(08:27:54 / 09-07-2015)

Разумный вариант - это халява? :))) вынужден разочаровать, деньги на халяву не дают.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:50:24 / 09-07-2015)

Нее... разумный вариант, это когда выгодно обеим сторонам, а вы хотите все нахаляву , да еще и с гарантией.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(11:19:19 / 09-07-2015)

А как Вы видите выгодность для обеих сторон, одна из которых даёт деньги, а другая фактически реализует проект?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:05:23 / 09-07-2015)

По вашему получается , что вся работа и весь риск , исключительно на том кто все делает, при этом сторона которая "дает деньгу" контролирует и в любой момент бортанет.

Проходили знаем.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(18:19:23 / 09-07-2015)

Чудак-человек, какой же риск у того, кто деньги не вкладывает? :))) Время потерять? Увы, в современном мире формула "время-деньги" работает только на тех, у кого деньги уже есть. Я тоже от этого не в восторге, но реалии именно таковы.

Мы знаем, что инвестор нашего проекта - человек достойный и не кинет. Понимаю, что на слово в таких вещах не верят. Ну так прорабатывайте учредительные документы, советуйтесь со знакомыми правоведами, вносите такие параграфы, которые Вас обезопасят. В конце концов, даже миноритария закон защищает. А нудеть "проходили знаем" не надо, рейдеры могут отжать бизнес и при 100% доле владения. Волков бояться - в лес не ходить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:35:02 / 08-07-2015)

Обычное либероидное дело: «мы все ответственны за происходящее в стране»©. Главное, что работает как часы. Видишь же: ублюдки из озера, растущая сотня олигархических свиней — ты, я — один вклад в заметное процветание страны, одна и ответственность.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:41:23 / 08-07-2015)

Главное сначала , все засрут, а потом приходите"красте лавочки" ага ага .....

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(00:04:37 / 09-07-2015)

Я зову работать не на Дженерал Электрик. Даже не на Лукойл, поумерьте риторику.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:21:25 / 09-07-2015)

Да , вы зовете работать, на "непонятно кого" для "непонятно кого" , са свой счет))) СПС как то не хочется.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(09:50:29 / 09-07-2015)

Работайте дальше тогда на конкретного буржуина, если Вам непонятно. Видимо, Вас всё устраивает!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:51:20 / 09-07-2015)

Не устраивает, только ваша ,альтернатива еще хуже.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(11:21:03 / 09-07-2015)

Чем же хуже? Или даже так: чем лучше то, чем занимаетесь сейчас?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:06:40 / 09-07-2015)

А тем что придется впахиваться " на того же дядю", но при этом именно впахиваться.

А здесь . отработал. и трава не рости.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(18:22:06 / 09-07-2015)

Даже в исключительно наёмном труде есть разница - работать на западную транснациональную корпорацию или на отечественного производителя, не так ли? А кроме того, у нас есть возможность и соучредителем быть.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:06:58 / 08-07-2015)

Статья разворачивает беркемовское понятие "красить лавку".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:40:29 / 08-07-2015)

Да хоть изкрасся, ничего ровным счетом это не решит.

Теория малых( земство) дел до 17г очень популярна была, у чистой публики, чем кончилось....

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(00:06:29 / 09-07-2015)

По-Вашему, если не делает государство, то и вовсе делать не надо?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:24:27 / 09-07-2015)

Есть сфера ответственности, я работаю, плачу налоги, а вы призываете "красить лавочки" , после работы и за свой счет.

А простите муниципалитет, чем будет заниматься? А остальные ,"уполномоченные лица" .

Это просто попытка переложить ответственность " с больной головы на здоровую ( с).

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(08:32:14 / 09-07-2015)

Вы вообще ни черта не поняли в таком случае. Я предлагаю стать нашим поставщиком, заказчиком, сотрудником или партнёром, в зависимости от своих возможностей и желаний. Где Вы увидели про "после работы и за свой счёт"? При чём тут муниципалитеты??? Вы что несёте-то?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:51:57 / 09-07-2015)

В начало ветки посмотрите.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(11:28:57 / 09-07-2015)

Ах, так Вы про лавку в прямом смысле. Ну да в прямом смысле тоже не помешает. Всё вот ждёте, пока государство придёт и всё сделает. Это мне напоминает беседу с одной женщиной предпенсионного возраста, которая с негодованием говорила о государстве, не дающем рабочих мест. При этом простой вопрос "а почему вообще именно государство должно давать рабочие места, поскольку уж мы отошли от социализма", вызвал у неё бурю негодования и тезис "я так считаю".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:09:22 / 09-07-2015)

А какие функции государства вы видите?

Я вот родился в СССР и привык по сути к одному, меня никто не спросил, а просто "решили и все" и с чего я должен радоваться новым установкам?

Не должно и фиг с ним, но и я тогда ничего не должен.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(18:25:21 / 09-07-2015)

Ух, я тоже родился в СССР. Новые установки, тем не менее, это объективная реальность, которую я признаю - не признавать реальность толку нет. Я более склонен к социалистическому государству, но так как оно у нас иное, то исхожу из того, что есть.

Какой смысл в нытье? В 1941 тоже, поди, мало кому нравилось, что армия отступает. Но воевали же!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:43:53 / 09-07-2015)

Не надо тыкать 41 годом, в 41 защищали свою страну, от вторжения , и народ и правительство были едины.

А сейчас буржуазное частнособственническое государство, все мысли которого скинуть с себе еще чуток ответственности.

Так что не надо.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(23:20:48 / 09-07-2015)

Ваши предложения?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:30:03 / 09-07-2015)

Нужна нормальная программа, по импортозамещению, действия прежде всего в верхах.

На низовом уровне все все все решить не реально.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(07:50:02 / 10-07-2015)

Такая программа есть, деньги дают, чиновники шевелятся. Хотя молочных рек в кисельных берегах не наблюдаю, я доволен. Лично Вам чего не хватает?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:03:45 / 10-07-2015)

Последовательной политики.

То борятся с малым бизнесом, то пытаются ликвидировать последствия борьбы.

Ну и каких то мер, кроме загадочного "шевеления чиновников".

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(10:11:35 / 10-07-2015)

Ну Вы просто не в курсе. Не то что общегуманитарные "меры", а живые деньги государство даёт. Причём на самом деле даёт, а не просто "выделяет бюджет".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(10:17:46 / 10-07-2015)

Да не выделение, этих копеек нужно, а нормальные кредиты.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(10:39:42 / 10-07-2015)

Не копейки, а реальные субсидии. Что Вас заклинило на кредитах?

Аватар пользователя AK65
AK65(4 года 10 месяцев)(13:44:01 / 09-07-2015)

"...Я предлагаю стать нашим поставщиком, заказчиком, сотрудником или партнёром..."

Про поставщика, заказчика разверните товарищ Аист.

Можно в личку.

Благодарю.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(18:27:01 / 09-07-2015)

Ответил.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:12:35 / 08-07-2015)

Скот полагается эксплуатировать по максимуму, кормить по минимуму, а при непослушании наказывать. 


Кормят на западе хорошо, отдачи мало, рост долга не даст соврать, так что тут уже не совсем стыковочка.


По остальному вроде так согласен, только вот (кмк) вам удалось увести  читателя от мысли, что делать ?

С обрисованным вами, ну пожалуй, согласен, упустим то что выше, как не до конца расписанный нуанс.


Что вы предлогаете, времени то мало, кризис уже как бы тут ... и далее будет только усиливаться, очень может быть уже этой осенью 2015 и зимой 2016 начнется тяжелая фаза (декабрь 2014 не прекращаящийся), а ваше предложение  "отбивания по дому Павлова", скорее похоже, на предложение ожидать проявления народной мудрости. 


Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:12:20 / 08-07-2015)

Каждый по "дому Павлова" отобьёт - будет уже целый Сталинград. А то и поболе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:20:09 / 08-07-2015)

Если судить о вас по тому что вы написали, вы человек весьма не глупый, ну не можете вы не понимать что последнее ваше выражение:


Каждый по "дому Павлова" отобьёт - будет уже целый Сталинград. А то и поболе.


Такой же папулизм как у некоторых, а вероятно и всех товарищей или "товарищей", о которых вы написали вначале.

Времени нет и тыла нет. У Сталинградцев был тыл, идея, и был Сталин. (хороший или он плохой, сейчас не об этом, он был) .

А если серьезно, я лично уже сто раз писал, все вот такие как ваша, вроде бы хорошо сформулированные и здравые мысли натыкаются, на одну приграду.

Пока не решим основополоагющих вопросов, мы обречены на них натыкатся на каждом шагу (в частностях)

Идеология, смысл бытия, цель нашего гос-ва, что мы хотим постороить, план этого будет уже после, сначала цель, без это (кмк) всё тщетно. Это примерно, как нет гарантии что дом Павлова, завтра снова не отобъет враг.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:20:32 / 08-07-2015)

да да, у двадцатипятитысячников помимо всего прочего таки был план партии.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:24:14 / 08-07-2015)

Я о программе партии писал.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:27:23 / 08-07-2015)

у вас ведь ни того ни другого нет. просто – крась лавку.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:32:08 / 08-07-2015)

Вам для окраски лавки программа нужна или план? Пишите конкретней.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(17:35:32 / 08-07-2015)

куда уж конкретней то

вы предложили лавку красить. ну вперёд

только дальше то что?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:51:00 / 08-07-2015)

Я предложил создавать производства. Буду рад сотрудничеству с теми, кто стремится к промышленному возрождению страны. Ответ удовлетворителен?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(18:05:22 / 08-07-2015)

вот видите )) вы не можете ответить на простой вопрос ибо сами не имеете понятия о целях

я у вас спросил: что дальше, после того как вы лавку покрасите создадите производство?

а вы мне опять – лавку красить

чистой воды популизм

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(20:31:21 / 08-07-2015)

Вы хоть узнайте в словаре, что такое популизм. Создав множество производств, мы внесём вклад в реиндустриализацию Родины. Это ли не цель? Для Вас недостойная, что ли?

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(22:05:21 / 08-07-2015)

Вы популист в стиле Зюганова ! Создали производства, хотя кто создал, на какие деньги, тоже вопрос, ясно что с крупными корпорациями типа самсунг конкурировать не сможет. Спрос в мире падает, как это вновь созданное производство  будет продавать, кому? Государство должно будет создать ему особые условия и нас с вами заставлять покупать товары , запретительными мерами?  Это значит закрывать экономику, а это мы проходили в СССР и помним к чему это привело.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(22:10:20 / 08-07-2015)

Я приоткрою одну тайну для Вас, а Вы... а Вы расскажите её всем-всем, кому сможете. В наших условиях почти весь импорт имеет цену, в которую включена доставка от точки производства, таможенные пошлины, торговые наценки посредников (число которых может быть много больше 1). Цена отечественного производства не нагружена этими издержками, поэтому российское производство заведомо конкурентоспособно при прочих равных условиях. Речь, конечно, о продукции малого и среднего бизнеса.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(22:26:24 / 08-07-2015)

Создавать должен бизнес , а государство должно помочь правильно? Чего же бизнес не создает если все так просто и прибыли прям на дороге валяются ? Потому что вы неведаете о чем говорите, прежде чем вложить деньги инвестор должен знать когда и как они будут отбиваться. Чтобы рассуждать о конкурентности , надо хотя бы представление иметь об элементарных вещах,( себестоимость, технологии, средства производства, и пр. факторах)

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(22:48:07 / 08-07-2015)

Одно производство мы уже запустили с нуля. Ещё один проект, тоже с нуля (хотя при уже распечатанном рынке), я запустил в статусе наёмного сотрудника. Поэтому могу заверить, что понимаю, о чём говорю.

Отечественные бизнесмены, к сожалению, зачастую банальные барыги с соответствующим менталитетом. Есть и заражённые вирусом западной пропаганды. Не хватает отечественных станков и сырьевых материалов. Проблем масса. И всё же это не означает, что нужно сидеть на диване, правда?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(22:56:49 / 08-07-2015)

"поэтому российское производство заведомо конкурентоспособно при прочих равных условиях."

 

В том то и дело, что прочие условия заведомо НЕ равны. Изложено, например, у Паршева в книге "Почему Россия не Америка". (

Но даже это, само-собой, не значит, что в России не может быть создано ничего конкурентоспособного. )

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:43:48 / 08-07-2015)

Да один процент по кредиту, кроет всю доставку, как бык овцу.

И это еще не брать апетиты РЖД..

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(00:08:56 / 09-07-2015)

В общем, пока Вам не понравится работа министра финансов, делать ничего не станете. Будете агитировать за правильную стратегию. Про Вас статья, значит?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:31:09 / 09-07-2015)

Вы привели в пример Сталинград, но там не сражались "партизаны анархисты", там сражались СИСТЕМЫ и каждый солдат знал СВОЙ маневр, а не чей то еще.

Солдатам нужны потроны, еда и пр., вы что предлагаете в перерыве между боями быстренько еду выростить, и патронов наделать? Да еще и преодолевая упорное сопротивление командующих офицеров, я конечно рад , что вы такого высокого мнения, но как бы того.

Выж сами пишите" чудес не бывает, и сразу требуете чуда.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(08:35:27 / 09-07-2015)

Ваша аллегория непонятна. Что Вы имеете в виду, когда пишете про выращивание еды в перерыве между боями и преодолевая сопротивление командующих офицеров? Разъясните каждую часть этой метафоры.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(09:55:39 / 09-07-2015)

Сопротивление офицеров в виде завышенной ставки по редитам, обвал курса рубля , ввиде падение доходов и т.п.

А выращивание пищи, ну солдат что должен делать? Сражаться , в этом их функция, в статье предлагается самому поставить цель, и начать помимо основной деятельности , брать на себя дополнительные функции.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(10:49:16 / 09-07-2015)

То есть Вы согласны работать только в государственной компании? Причём не в занюханном ФГУПе, а в общенациональном гиганте?

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(12:49:23 / 09-07-2015)

Да как вы не понимаете,  что бизнес администротивно- командными методами не создашь? У бизнеса одна цель - получение прибыли . Не видит бизнес прибыли и создаваться он не будет. Вы бизнесом занииались- нет? Налаживаете производства с нуля- это замечательно только налаживание не имеет ничего общего с последкющей работой.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:03:13 / 09-07-2015)

С чего вы так решили?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(13:05:57 / 09-07-2015)

Граждане, уговаривать никого не буду. Ещё не хватало насильно тащить к светлому будущему.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:23:19 / 08-07-2015)

Товарищ, я специально заострю вопрос. Возьмём даже не Сталинград. Вы бы в Брестской крепости как, на второй день сдались бы? Вот если честно?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:27:51 / 08-07-2015)

А это гнилой базар "на слабо".Не думал,что вы опуститесь до примитивных манипуляций.А вы Эвересте,как смогли бы?А если без кислорода?А если с голой жопой?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:31:06 / 08-07-2015)

А я это вроде бы и не Вам писал. И в Брестской крепости кислорода, действительно, маловато было. Питьевой воды вовсе не было. Дальше что?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:35:18 / 08-07-2015)

А в Грозном,как,провернулся бы?Храбрец диванный...

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:54:44 / 08-07-2015)

А в Грозном надо было сдаваться, что ли? В чём претензия-то? Не хотите - не воюйте, не о Вас речь, стало быть.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:58:34 / 08-07-2015)

Эти выверты мне либерастические...

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(18:03:03 / 08-07-2015)

Что конкретно Вам не нравится? И что Вы можете сделать, чтобы это исправить?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:31:01 / 08-07-2015)

Что бы рассуждать что то наверника, надо оказаться там. Не думаю что Павлов, или кто был с ним, шел/шли на фронт зная что ему придется столь длительный срок, сдерживать в каком то доме натиск немецких войск.

Если бы вы предложили что то более конкретное чем брать "дома Павлова", было бы интересней, наверное, так же как читать ваш пост.

Я думаю всё будет идти как оно идёт, и всё решится так или иначе, когда придет день, условно говоря этого Сталинграда (внешнего или внутреннего), до этого , все будут сидеть (кмк) и всё будет идти как идет, оттягивая всё до упора. 

Павлова, Павловым, сделал Сталинград и тот дом, так и тут, когда наступит тот день, (!) тогда и будет ясно, а пока ясно что день этот, уже не за горами.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:33:30 / 08-07-2015)

"воевать нужно не только весной 1945-го, но и летом 1941-го", простите за повтор.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:36:48 / 08-07-2015)

Я как раз имел в виду, что ждать придется именно 1941, а возможно , некой комбинации и (1941+1917+ 1937) =  как необходимость.

Ваше же программа, (образно брать по дому Павлова) хороша после победы, тогда как раз народ более сознателен. Но не перед войной.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:52:41 / 08-07-2015)

От дома Павлова до победы огого как далеко. Но ждать не надо, надо действовать.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(17:15:15 / 08-07-2015)

я тебе в личку деловой план послал. Прочти, 

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:25:35 / 08-07-2015)

Идея реализуема. Но надо её проработать намного детальнее. Если сможете - думаю, найдём под этот проект инвестиции.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(17:15:46 / 08-07-2015)

"Пишите, будем искать возможности сотрудничества." - а о чем идет речь?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:26:51 / 08-07-2015)

Вы можете стать нашим поставщиком, заказчиком, сотрудником или партнёром. Зависит от Ваших возможностей и интересов. Напишите о себе в двух словах в личку.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:18:17 / 08-07-2015)

То есть мы должны затянуть пояса и язык в жопу.А губеры с детьми на Гавайи.Так Главный велел!Бог терпел и нам велел.Власть -от Бога!

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:28:46 / 08-07-2015)

Министром финансов пойдёте? А главой Центробанка? Кем хотите трудиться?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:33:52 / 08-07-2015)

Чушь.я работаю на своем месте,и хороший профессионал.Никаким боком не финансист.Уровень свой знаю.Это такие,как вы в 85м полезли наверх и все развалили.А эти ваши закидоны,как в окраине,где министров и депутатов с помойки набрали.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:40:31 / 08-07-2015)

Хорошо, что профессионал. В какой области хоть профессионал? Может, Вы станете самой ценной нашей находкой на АШ.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:42:57 / 08-07-2015)

Хвати дешевых манипуляций.Вы не там ищете.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:49:07 / 08-07-2015)

Стремление перевести разговор в конструктивное русло - это манипуляция? А почему не там ищу? И где надо?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:55:12 / 08-07-2015)

Слова "приватность","частная жизнь" для вас пустой звук?Какого я должен тут светиться?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(18:04:14 / 08-07-2015)

А я и не жду от Вас полного жизнеописания. Просто напишите, в чём Вы специалист, если хотите поспособствовать промышленному возрождению России.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(18:22:22 / 08-07-2015)

Восстановление человеческого материала для промпроизводства и дальнейшего размножения вас устроит?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(20:33:15 / 08-07-2015)

Так и напишите, что врач скорой помощи, что за секреты...

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(2 года 5 месяцев)(17:18:42 / 08-07-2015)

с миру по нитке, с человека по возможности. Главное- чтобы хотелка работала!

Аватар пользователя gribulon
gribulon(4 года 5 месяцев)(17:27:00 / 08-07-2015)

Ну вот отбили вы один "дом Павлова", - а соседи говорят "и на хрена вы туда полезли? у нас своих проблем достаточно, мы вас прикрывать не будем", - и откатитесь вы от "дома" еще быстрее чем закатились... Любое созидание должно идти в общем ключе, в противном случае это будет хаотическая атаманщина, не способная на серьезные дела, - ее в ЛДНР думаю уже все насмотрелись... Так что посыл конечно хороший, но "Ставку" оставить в покое никак нельзя, - она должна давать направление.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:35:03 / 08-07-2015)

Направление по импортозамещению Ставкой уже задано. И ресурсы для этого выделяются немалые, проверено. За что можете взяться лично Вы? В какой отрасли можете себя проявить?

Аватар пользователя gribulon
gribulon(4 года 5 месяцев)(18:54:10 / 08-07-2015)

"Огласите весь список пжалста" (с) )))

Вообще прямо пахнуло ветерком Перестройки (тм)

Гласность, ускорение, новое мЫшление...

А потом те, кто предлагал "забыть о Ставке", решили - "А на фига нам эта ставка нужна? Мы и сами с усами". И понеслась... Частная инициатива молодых и горячих, ежели без жесткого руководства из Ставки, - она такая...

Вот ежели б Вы занялись тем как организовать молодых и горячих при Ставке и встроенными в систему - это был бы другой разговор. Чтобы вместо бардака было централизованное и упорядоченное движение. Решили перепрыгнуть через несколько стадий? По нахалке, нахрапом? Сразу рвануть на моря верхом на воображаемом велосипеде? Собрать банк идей и думать что солнце в кармане?

Вам не приходило в голову, что идей как быть с налогами Вам может высказать каждый второй? И как это свести воедино?

Дело ведь не в идеях, а в механизме их отбора, постановки в планы и пуска в жизнь. И этот механизм должен принадлежать Ставке.

Если Вам мало идей - то таки вот она ;-)

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(21:05:48 / 08-07-2015)

Экий Вы подозрительный. Между прочим, у молодёжных движений, координируемых Ставкой, есть один крайне весомый минус: практически невозможно отсеивать беспринципных карьеристов. Которые скажут все подобающие слова, но стремящиеся только к госкормушке. А у нас чисто частный подход. Чиновных благ не даём, зарплата по уровню рынка труда, и главный мотиватор - возможность сделать что-то осязаемое для страны. Если вырастем до уровня массовой организации - без проблем учтём пожелания Ставки. Но поймите, задачи изначально другие. Не слава и не чины, а только созидание.

Что до налогов, то Вы действительно хотели бы собрать все пожелания и свести их воедино? :) они же могут противоречить друг другу.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(4 года 5 месяцев)(21:47:28 / 08-07-2015)

"у молодёжных движений, координируемых Ставкой, есть один крайне весомый минус: практически невозможно отсеивать беспринципных карьеристов" - Известный глюк любой централизации. И как ни крути с ним нужно что-то делать. Не только в молодежных движениях (хотя я имел в виду не их), - но и в самой системе власти как таковой. Там это кстати важнее - просто ввиду масштабов. Вам нужна идея чем заняться? - Таки вот она. Практически сверхзадача, достойная любого гения мысли.

"А у нас чисто частный подход" - Чисто частный подход работает исключительно в частных масштабах. А когда в СССР его выпустили в макромасштабы - известно что случилось.

"возможность сделать что-то осязаемое для страны" - Во времена СССР, при всех глюках, Ставка занималась организацией мест и возможностей, чтобы желающий сделать осязаемое действовал там, где осязаемое нужно стране, а не самому "частнику". И кстати справлялась... И да, интересы частников среднестатистически противоречат системе, - и особенно противоречат, если те плавают в либералистическом бульоне.

"Но поймите, задачи изначально другие. Не слава и не чины, а только созидание" - Понимаю. Даже вспоминается, письма читателей времен перестройки, молодая деваха пишет, что дома подпевает импортным певцам перед зеркалом, и мечтает, что выйдет на мировую сцену и "будет прославлять любимую страну" (почти дословно)... Вы как-то разберитесь где Ваша хочуха "блаародно усех ощщастливить", а где польза стране.

"Что до налогов, то Вы действительно хотели бы собрать все пожелания и свести их воедино? :) они же могут противоречить друг другу" - Еще бы )) Но Вы ж предлагаете "пишите конкретно, какие налоги измените и на какую величину"? Хто модератором то будет? И не взорвется ли его мозг?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(22:00:35 / 08-07-2015)

Нет, у меня уже есть идея, чем заняться.

Госплана сейчас нет. Государство и сейчас высказывает свои потребности, но не так централизованно как раньше. А пустот в отечественной промышленности столько, что можно браться практически за любую - не ошибёшься.

Про налоги. Мой пассаж был критикой идеологов, которые готовы взяться за налоговые реформы, но не дают никвкой конкретики. Понятно, что у каждого движения окажется своя программа. Так никто из них эту программу не конкретизирует! :)

Аватар пользователя gribulon
gribulon(4 года 5 месяцев)(23:03:00 / 08-07-2015)

Имхо чтобы браться за дыры в промышленности (я правильно понимаю, не кустарное или мелкое производство - а промышленность?) нужно быть частью этой системы, иначе туда не въехать. А по-простому - реальны только какие-то относительно локальные проекты.

Но, в любом случае, макроуровень - это вотчина Ставки, и лезть туда с черного хода не только глупо, но и контрпродуктивно. Программа развития страны должна быть целостной и сбалансированной, а не слепленной из потуг многих частников, - даже либеральный Запад от этого ушел при всей священности частной инициативы. Вот модератор планов - это Ставка и есть, как бы она в реале не называлась. Так что без сотрудничества с ней - это только красить лавки - или, как Глеб Тюрин, восстанавливать село за селом в частном порядке, без наполеоновского размаха.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(00:11:33 / 09-07-2015)

Да, локальные проекты и село за селом. Не масштабно, да? Не интересно? )))

Аватар пользователя gribulon
gribulon(4 года 5 месяцев)(00:19:38 / 09-07-2015)

Отнюдь. Просто ж Вы про дыры в промышленности да про глобальную экономику. Вопросы были исключительно из-за этого.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(09:19:11 / 09-07-2015)

Не про глобальную экономику. Достаточно хотя бы просто создать несколько небольших отечественных производств, чтобы провернуть колесо истории ;) одно дело, когда российских производителей нет от слова совсем, и совсем другое, когда они участники рынка, хотя бы даже и очень маленькие.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(23:15:43 / 08-07-2015)

у каждого движения окажется своя программа. Так никто из них эту программу не конкретизирует!

 

Последними, кто "конкретизировал" программу были коммунисты. И что далее? Обсудили, где то поаплодировали, за какие то пункты даже проголосовали... А на выполнение и контроль забили. А когда стало понятно, что из программы получился пшик вместо результата - коммунистам объявили что то вроде: ваша программа херня а вы звездоболы.

 

 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(00:12:54 / 09-07-2015)

А какие-то пункты так и внедрили без лишней рекламы коммунистам, а? ;)

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(01:13:43 / 09-07-2015)

И что? Получили временный эффект. Коий глобальный кризис тупо съест. )) Но теперь, потому что кинули, не только от коммунистов, но и от всех прочих, вместо программ, и тем паче живых проектов, получите разве что хер. Или развод, если повезёт.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(09:33:38 / 09-07-2015)

Во всяком случае, я, как избиратель, хотел бы подробностей в обещаниях избирающихся. А Вы?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:11:38 / 10-07-2015)

))) А я, льщу надеждой себя, что таки сумею определить какую политику избирающиеся будут вести не по их словам, а по их делам, поведению, внешности и тдп. )) Особенно при наличии гласности. )

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:22:24 / 08-07-2015)

Когда вы предложите средства производства в собственность народа и распределение совокупно произведенного продукта сообразно вкладу каждого,тогда можно о чем то говорить.А пока,это мелкобуржуазная болтовня и увод в сторону от сути...

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:37:28 / 08-07-2015)

Методику справедливого распределения предложите? У меня в наличии пока только одна идея (сталинская) - 60% чистой прибыли в фонд оплаты труда и далее согласно штатному расписанию. Не уверен в её реализуемости на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:47:34 / 08-07-2015)

Я и говорю,что вы проповедник мелкобуржуазной идеологии.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:57:21 / 08-07-2015)

А Вы только на стройку века согласны? Для этого очень много денег нужно, столько нет. Малыми шагами к великой цели, если уж стройки века пока что неактуальны.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(18:19:48 / 08-07-2015)

Цели должны быть велики,как в 20х-30х.Остальное-жевание соплей и мелкобуржуазность.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(21:08:24 / 08-07-2015)

Надо строить не только ДнепроГЭС и БАМ. Коровники тоже нужны. Если нет денег на БАМ, то гори всё синим пламенем?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(01:47:45 / 09-07-2015)

60% чистой прибыли в фонд оплаты труда и далее согласно штатному расписанию

 

Угу... И когда/если доллар в очередной раз скакнёт, или как здесь весьма обоснованно утверждают - провалится,  вместо прибыли у вас будет убыток. И как его будете компенсировать? С з/п работников "согласно штатному расписанию"? )) А что они вам на это скажут, если сразу не врежут?! )))  

 

 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(09:37:26 / 09-07-2015)

Если Вы не экспортёр и не торгаш, то Вы не должны так сильно зависеть от курсов валют. Существующая зависимость формируется отсутствием отечественных комплектующих и сырья. Опять же, враг - импорт!

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:20:07 / 10-07-2015)

Враг - климат. О чем ещё Паршев много лет назад написал. Например, аргентинская говядина на текущем этапе будет всегда в разы дешевле российской. Потому что в Аргентине нет необходимости стойлового содержания скотины зимою. В связи с отсутствием оной. Но это не значит, что российскую говядину сделать дешевле аргентинской таки совершенно нельзя. )) 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(17:28:39 / 08-07-2015)

ВП куда больше мне по душе, нежели Беркемша. Ибо Беркемша зачастую ведёт себя по-хамски, но в то же время разжёвывает, что да как. Пресловутые продвигутые "гномики" обретаются и здесь - красные квадраты с цифрами. 

ВП же скорее просто констатирует данность, примерно как и в этой статье

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(17:36:42 / 08-07-2015)

мысленный эксперимент:

Сегодняшние дни... Батальон АШевцев, справа батальон кадыровцев, слева батальон тувинцев... Ввооружение у всех батальонов одинаковое... На батальоны идет лавина танков - тигры, абрамсы, меркавы итд.... Кто первый из батальонов побежит? И главное - почему, зачем, для чего побежит? И побежит ли?

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(23:19:46 / 08-07-2015)

Это не сегодняшнии дни. Это прошлый век. ))

А сегодняшний день - никто не убежит. Потому что ядрён-батоном сожгут всех.

 

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(10:33:48 / 09-07-2015)

тем более....

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:39:58 / 08-07-2015)

У каждого своя мера ответственности в соответствии с должностными инструкциями.Превышение воинского долга-это подвиг.Не надо меру отвеитственности Главкома говном размазывать по стеклу между рядовыми гражданами.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:41:23 / 08-07-2015)

Что такое "превышение воинского долга"?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:45:46 / 08-07-2015)

Внимательно читайте статут высших боевых орденов различных стран.Может дойет.Воинский долг-умереть за Родину.Сделать это с максимальной потерей для врага,да еще и остаться живым..Хотя для либераста это не понятно.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(17:58:49 / 08-07-2015)

Мне - вполне понятно. Непонятно то, почему Вы всё время ноете.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(18:06:20 / 08-07-2015)

Я не ною.Делаю свое дело,и,поверьте,хорошо.Но жопу Верховному,как вы не лижу.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(21:13:05 / 08-07-2015)

Для Вас, похоже, высказать грубость в адрес Верховного - особая доблесть. И сентенции в духе "дайте мне великую цель" это подтверждают. Чувствуете в себе, так сказать, великие силы. Соберите друзей и поднимите колхоз какой-нибудь для начала. Не возьмут Вас из интернета сразу в министры для великих дел, Вы же это понимаете?

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(17:51:22 / 08-07-2015)

Аист хорошо написал.

Мне, к примеру, все понятно.

А кому нужен враг - пусть посмотрит в зеркало, на самого себя. Он увидит там много лени, пустой болтовни, троллинга, ЧСВ и прочих негативных качеств. И прежде, чем бороться с кем-то - попробуй победи себя. Вот тогда и поговорим.

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:57:05 / 08-07-2015)

Все хорошо.А от последнего предложения-тошнит.Холуяж.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(18:01:24 / 08-07-2015)

Вам непременно хочется потрогать Ставку Верхнового Главнокомандования? Никак без этого, что ли?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(18:07:22 / 08-07-2015)

Жена Цезаря вне подозрений у вас?Не сотвори себе кумира.Я согласен со статьей,но последнее предложение меня бесит.Это прогиб.Кстати,а почему и не потрогать за вымя этих жирных котов?Может веселее пойдут дела?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(21:16:33 / 08-07-2015)

Откуда вообще это система координат тотального непризнания администрации? Что она даёт? Жирных чубайсят и прочих протеже Нанотольевича потрогать за вымя надо, но не мне и не Вам, а компетентным органам. Судя по отрадным новостям из Роснано, всё к тому идёт. Не делайте из этого фетиш.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(01:29:18 / 09-07-2015)

Роснано согласно их открыто выложенным отчётам в этом году впервые вышло на прибыль. С коей, раз нет претензий у соответствующих органов, честно заплатило налоги. И тут же последовал удар. По одному из очень немогих имеющихся в стране высокотехнологичных бизнесов таки имеющему перспективы и на международном рынке. И вы сему радуетесь... Даже не задумываесь о том - захотят ли с вами работать после подобного.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(09:40:10 / 09-07-2015)

Роснано вкладывало получаемые рубли в иностранные финансовые деривативы, вместо того, что инвестировать в разработки и производство. Скачок курса доллара ожидаемо дал им "прибыль". Разбирайтесь в сути вопроса, пожалуйста.

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(00:23:44 / 10-07-2015)

Я не видел в их отчётах вкладов в иностранные деривативы. Ссылку или хотя бы цитату привести не затруднит?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(07:57:50 / 10-07-2015)

Неохота искать, прямолинейнг Вам скажу. Но если это Вам принципиально, пороюсь в инете (тяжело вздыхаю)

Аватар пользователя Alex Grybin
Alex Grybin(2 года 5 месяцев)(15:39:28 / 10-07-2015)

Я, как всегда, не настаиваю. Да и сам уже статейки, а не отчёты, о вкладах в деривативы отыскал. С моей точки зрения, даже если действительно так - оные в своём праве, раз получили прибыль и уплатили налоги.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(19:29:30 / 08-07-2015)

А какие у вас возможности? (Чтобы определиться с идеей.)

Можно в личку.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(21:17:35 / 08-07-2015)

Не больше 300 млн РР на проект. Срок окупаемости в пределах трёх лет.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(21:28:45 / 08-07-2015)

Спасибо за ответ! Но моё глубокое убеждение, что вкладывать нужно в людей. Маленькую такую общину, прообраз правильного государства. Проект есть.

Вкладывать в экономику - неэффективно, улучшение будет, но через какое то время(даже поколение не успеет смениться) мы придём к тому же тупику, в каком оказалось всё человечество под руководством международного капитала.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(21:38:30 / 08-07-2015)

Есть идеи и как вкладывать "в людей". Но это намного, намного дороже :/

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(00:05:46 / 09-07-2015)
Собственно я и хотел выяснить главную задачу - сделать что то полезное или самоокупаемый бизнес.
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(07:59:33 / 10-07-2015)

К сожалению или к счастью - мы трудимся в сфере бизнеса

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(10:01:48 / 10-07-2015)

Понятно. Непонятен сам смысл этой суеты - мы копируруем западную модель(просто отстаём на какое то время) - следовательно, через 10-20 лет придем к тому же тупику. Не хочется наступать на грабли, осознавая что делаешь глупость(неосознанно - простительно!). Для меня в таком раскладе - лучше плыть по течению и наблюдать за происходящим.

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(21:47:19 / 08-07-2015)

Вы имеете ввиду социальные эксперименты?

Про аиста все понятно, пришёл сюда за вдохновением и не знает куда деньги вложить. В банке держать боится 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(22:04:34 / 08-07-2015)

Не так. Я изложил своё поведение в ситуации, когда информация о героях нашего времени противоречива. Хочешь быть полезным, но не знаешь, за кем идти - не иди ни за кем, делай своё дело на своём месте. Только делай его как следует.

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(13:39:57 / 09-07-2015)

Те, у кого есть цель в жизни и стремление к успеху, делают это на подсознательном уровне, америку открываете

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:22:57 / 09-07-2015)

Не больше 300 млн РР на проект. Срок окупаемости в пределах трёх лет.

а мне надо минимум 900 под серийное произвродство вот такой "штучки" (без системы ГАЛ):

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(09:42:36 / 09-07-2015)

Увы, таких ресурсов у нас нет.

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(13:38:08 / 09-07-2015)

штучка - супер

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(19:10:47 / 09-07-2015)

Штучка супер, но для каскадера. Обычный человек впадает в ступор или банально боится высоты. Надо ещё чтобы кто нибудь выталкивал людей из окна.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 7 месяцев)(19:49:47 / 08-07-2015)

А кого и от чего спасать? ;-)

Банки? Пойти и взять кредит! Если ипотека - то заодно ещё и строителей. Если же приобрести телефон - то хотя бы там Евросеть. Или там автопроизводителей и дилеров? С их стоящими продажами? Тоже можно!

Губернатора или мэра? Запросто! Пойти и проголосовать за расхваленых по ТВ за их деньги и власть толстосумов.  

Газпром?  Запросто. Покупать на все деньги газ баллонами... Хотя бы в кладовку. ;-)

И т.д. ...

Не то? А может пора найти свой рецепт счастья? Я вот не верю в то, что ресурсов хватит для всеобщего счастья. Даже в рамках одной страны (даже если допустить такое в реальности ). Но вот создать систему, при которой большинство людей были бы востребованы и свободно двигались бы по социальным лифтам - на мой взгляд возможно. Только личные качества и всё тут. Никакой рекламы или подлога.

А дом Павлова... Это хотя бы семья. Где никто не гоняется за химерами. От айфона с очередным номером до новой виллы (к уже имеющимся двум) или там трата времени на пластических хирургов или бухло с приятелями. Где есть время для друг друга. Где каждый родитель после работы (8 часовой а не там 12 часовой) не тупо пялится  в телевизор, а занимается детьми, хобби, спортом (хотя бы физкультурой).

И рано или поздно под это потянутся экономика и политика. 

А сейчас мы видим? Что успех сегодня  - это обман всех и вся и присвоение созданного обществом отдельными его представителями. И более того, втирание мысли, что это - наше всё и ДРУГОГО НЕТ И НЕ БУДЕТ. Радуйтесь!?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(21:20:38 / 08-07-2015)

Не берите кредит на айфон и высмеивайте эту глупость у знакомых. Общайтесь с семьёй и поощряйте то же у друзей. Не ходите по головам и близким не позволяйте. Для этого разве нужно постановление правительства?

Аватар пользователя mariarti
mariarti(2 года 8 месяцев)(21:49:00 / 08-07-2015)

Постановления не надо, достаточно примера

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(22:02:40 / 08-07-2015)

Я даю Вам этот пример своей жизнью! :) или от кого он нужен?

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(22:26:11 / 08-07-2015)

Правильно, каждый на своем месте может сделать много.

Не надо раньше времени окружающих пугать экспроприацией (т.е. ее последствиями). По шагам: например, когда решается какой продукт покупать, найдите сами достойную замену импортному. Может быть начальство и не стало бы слушать, но некоторые побоятся последствий, что всплывет позже, что был и наш продукт, но взяли импортный.

По наблюдениям, самые опасные либералы, которые так и поступают - они никогда не признаются, на чьей стороне, искренне и убедительно обсновывают необходимость текущих решений и, как результат, - через 25 лет мы почти под внешним управлением.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:21:09 / 09-07-2015)

В Карелии есть проекты в чем помочь можно или вы бизнес-планы ищете? а то сидим без дел, старое доделываем и ищем чем заняться - куда мозги и время вложить

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(18:05:26 / 09-07-2015)

Мы, скорее, людей ищем. Есть проекты, есть возможность привлечь инвестиции, нет кадров. А какие проекты в Карелии?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:48:02 / 09-07-2015)

  В Карелии с 3-хлетним сроком окупаемости - нет, населения чуть более 600тыс., почти 300 в родном Петрозаводске, крупные предприятия - в офшорных \моск.холдингах, средний бизнес подразорен или вытеснен сетями в торговле, чиновниками и финнами - в лесопром.отрасли (мой отец лесоинженер с 75го, с 92го в лесном бизнесе), как рынок сбыта не сильно интересна.

 нехватка турист.инфраструктуры - нормальных баз отдыха (мотель на 10-15 номеров + инд.домики), но это не 3хлетний срок окупаемости.

 Сами ищем, чем новым заняться, кто доделывая старое, кто и на вахты всякие уехал.

А какие кадры нужны, а то мы не пьем, не воруем и практически без работы и не у дел?

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(07:43:52 / 10-07-2015)

Больше всего нужны инженеры. Но вообще нужны работящие люди. Напишите в личку подробности.

Аватар пользователя flashkiev
flashkiev(2 года 4 месяца)(14:31:04 / 12-07-2015)

А инженеры каких специальностей нужны? И территориально где? Можно в личку.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(12:41:40 / 13-07-2015)

Написал Вам.

Аватар пользователя Кузнец
Кузнец(2 года 4 месяца)(16:33:00 / 10-07-2015)

АИСТ,доброго дня!

Если возможно, сбросте информацию в личку, пожалуйста.

Меня заинтересовало.

Заранее благодарен.

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 6 месяцев)(14:00:58 / 11-07-2015)

Отписал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...