Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Половина жителей России стали больше экономить на еде: опрос

Аватар пользователя неДобрый

50% жителей России в последние полгода стали экономить на еде больше, чем раньше; среди людей с хорошим материальным положением — треть, с плохим — три четверти. Таковы данные опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» (ФОМ).

 

Основная статья продуктовой экономии — мясо и птица (экономят на этих продуктах 29% жителей России), а также сыр с колбасой (23%), рыба (21%) и фрукты (19%).

Среди непродовольственных товаров и услуг люди чаще всего сокращают траты на одежду и обувь (об этом сообщили 27% респондентов), также они экономят на развлечениях (17%) и косметике (16%).

В целом реагируют на рост цен прежде всего экономией 51% гражан, думают в такой ситуации в первую очередь о дополнительных заработках 39% опрошенных.

Опрос граждан РФ от 18 лет и старше проводился 21 июня 2015 года в 104 населенных пунктах в 53 субъекта РФ. Опрошены 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%.

Как сообщало ИА REGNUM, инфляция в России в июне 2015 года замедлилась до 0,2%. В мае рост потребительских цен составил 0,4%, в апреле — 0,5%, в марте — 1,2%, в феврале — 2,2%, в январе — 3,9% в январе В целом за первое полугодие потребительские цены выросли на 8,5% (за январь-июнь 2014 года — на 4,8%).

Годовая инфляция в июне 2015 года составила 15,3% против 15,8% в мае, 16,4% в апреле, 16,9% в марте, 16,7% в феврале, 15% в январе и 11,4% в декабре 2014 года.
там 

отсебятина: Я и пару лет назад не много тратил, т.к. живу один. Поэтому сильно и не заметил. На шмотки, да. Поднялось и здорово, 30-70 % только "в путь".
 Как у вас дела обстоят? Экономите?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(11:05:19 / 08-07-2015)

  "На шмотки, да. Поднялось и здорово, 30-70 % только "в путь".

   Вы их в России покупаете? Я уже лет 10 в зарубежных и-нет магазинах, поэтому разницы пока не ощутила - как было ненапряжно  для бюджета, так и остаётся (исходная цена из-за роста курса  может и выросла, но зато и распрдажи (процент скидки) стали более значительными)  ибо спрос снижается.

  

 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(11:14:06 / 08-07-2015)

Распродажи, временное явление.
Да, я их (вещи) в России покупаю.
Продукты тоже с распродажи? 

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(11:37:47 / 08-07-2015)

  Я   в магазинах обычно мало денег на еду трачу, а в основном  у частных лиц "напрямую" покупаю с которыми за много лет наладила хорошие отношения  - сответственно трачу гораздо меньше чем "за то же самое" но в магазинах + что для меня очень важно  - качество гораздо выше)) К слову цены у них выросли гораздо ниже чем "в магазинах" и "по статистике"))

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(11:34:31 / 08-07-2015)

"в зарубежных и-нет магазинах"

"поэтому разницы пока не ощутила"
Взаимоисключающие параграфы, учитывая, что на 40% рубль обвалился. 

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(11:41:43 / 08-07-2015)

 Там написано почему не ощутила. Потому что скидки стали больше

 

 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(11:06:10 / 08-07-2015)

Очень люблю Сыры. разные, и не дорогие и дорогие, раньше имел разнообразие, типа маасдам.эдам, российский. чеддер. то есть приходил в магаз и выбирал какой хочу, теперь только российский всегда, сыр хороший и замечательный, но о разнообразии мысли сейчас не возникает

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(11:17:23 / 08-07-2015)

Дааа, с сырами туго.
"Российский" по качеству разница огромная. От производителя зависит. Иной раз состав читаешь, а там... И думаешь, сыр не сыр? 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:31:46 / 08-07-2015)

Присоединяюсь, сам обожаю хороший качественный сыр.

Последнее время сидел на голландском маасдаме (после того как полностью отказался от прибалтийской и польской продукции - там надо отдать должное тоже сыры неплохие).

Теперь в постоянном поиске нахожусь - российских аналогов трудно найти сходного качества.

Страдаю...

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(11:34:39 / 08-07-2015)

На ценнике-упаковке написано "Твердый", в руки берешь, хрень какая то.
Покупал один раз тофу. Чего то не вставила)) Может просто неудачно взял? 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:52:31 / 08-07-2015)

Честно говоря, за все время только пару раз взял нормальный российский сыр, хотя бы приближенно напоминающий польско-прибалто-голландские сорта. Слышал, что есть хорошие производители, но в основной массе пока такое Г продают...

И да, отвечая челу из Железнодорожного - натуральный сыр дешевле 400 р/кг не может стоить в принципе - это элементарно рассчитывается из закупочной цены на молоко и норм расхода. За 250 р вам втюхивают пальмовое масло.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(12:40:45 / 08-07-2015)

Вполне возможно, но другой позволить себе не могу

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:30:38 / 08-07-2015)

Встречаюсь с сыром пару раз в неделю, когда утром надо бутерброд  смастерить. Твёрдые сыры выглядят предпочтительнее мягких(не надо отвлекаться на намазывание).

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(11:36:40 / 08-07-2015)

у нас не сетевой магазин, Сыр "Российский" из Ставрапольского края по 249 р за кг, продают на развес, очень нравится . г. Железодорожный, МО. Магазин Европа.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(11:10:21 / 08-07-2015)

Не ощутил (тьфу тьфу)...и потому ничего сказать не могу.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:17:20 / 08-07-2015)

Тащемта, не всё так однозначноtm:

Полностью опрос по ссылке(опрошено 1500 человек в 104 городах)

Потребительское поведение в условиях кризисаКакая стратегия больше распространена в кризис: экономить или искать дополнительный заработок?

ЗЫ: Лично сам на еде-одежде не экономлю. Покупаю то что необходимо в данный момент. Покупать третью шубу жене или 5 смартфон детям не вижу смысла.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(11:21:05 / 08-07-2015)

Ну да))) Помню СССР))
Мука-сахар мешками))
По теме: От социального слоя и состава семьи многое зависит. Опять же, наличие в семье детей, стариков. От этого и зависит "продуктовая корзина".

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:32:27 / 08-07-2015)

Забыли консервы ящиками. ))

Аватар пользователя Джон Маклейн

не сказал бы что стали экономить. Как сыр не покупали по 800-1500 руб а кг, так и не покупаем. В остальном, сильно не изменилось. Расходы увеличились где то на 15-20%, но это не повод. Относительно одежды, я никогда не покупал дорогую одежду. Последнее приобретение 3 недели назад - замшевые ботинки, демисезонные, за 750 руб., в магазине была распродажа. В основном и покупаю на распродажах. У меня есть определенные критерии, футболка не может стоить больше  500 рублей, джинсы-пиджак-свитер в пределах 1500 руб, носки х\б беру обычно 50-60  руб пару, куртка не дороже 5000 руб, рубашка до 1000 руб., обувь от 750 до 4000 руб. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(11:28:29 / 08-07-2015)

Примерно моя схема.
Иной раз смотрю на футболку, дорогая зараза)) НО, беру)) Да и остальным так же. Либо альтернатива, либо компромис, либо с грустными глазами дальше) 

Аватар пользователя Джон Маклейн

себестоимость футболки не превышает 100 руб, зачем так переплачивать? Дело не в деньгах.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(13:41:44 / 08-07-2015)

Качество изготовления и материала.
Себестоимость авто 20% от рыночной цены. Зачем переплачивать? 

Аватар пользователя Джон Маклейн

Возможно. Сейчас завал футболки по 390,490,590 в любом ТЦ можно найти. Рапродажи идут, даже раньше начали, видимо у них продажи не сильно хорошо идут.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(14:07:43 / 08-07-2015)

Я не о "сезоне скидок". 
Распродажи временное явление. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:20:34 / 08-07-2015)

мы на еде стали экономить.

перестали покупать сыры с белой плесенью, оливковое масло и пр.

обходимся простой грубой пищей и ничего, нормально 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(11:24:14 / 08-07-2015)

фу-фу-фуууу... Ни когда не понимал плесень)))
А что оливковое? Не сильно то оно и подорожало.
Баска, а "простая и грубая пища" это как? ))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:49:55 / 08-07-2015)

сыр покупаем российский, это конечно же не мой любимый Бри или Камамбер, но ничего, я перестроилась.

варю сейчас зеленые щи, делаю окрошку, свекольник.

картошку молодую с укропом.

йогуртов стали покупать меньше, раньше брали упаковками.

перешли на 1% кефир.

ну рыбу, само собой, говядину, индейку покупаем немного.

вот примерно вокруг этого ассортимента и вертимся ))

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:56:25 / 08-07-2015)

Йогурты сами делайте раз вы их так любите. Цена вопроса - только ваше время. По себестоимости копейки, по вкусу и полезности - бесподобно. Погуглите, инфы полно.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:08:43 / 08-07-2015)

йогуртница для этого нужна?

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

не-а,не нужна. теща делает йогурты из цельного деревенского молока,жена иногда. никакой особой посуды не используют.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:41:53 / 08-07-2015)

повтор

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:41:26 / 08-07-2015)

Не, ну Вас точно в гугле забанили

ладно, мне не сложно)

http://brjunetka.ru/domashniy-yogurt-svoimi-rukami/

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:49:25 / 08-07-2015)

не, ну написать в гуглях можно что угодно.

тут важно мнение людей, которые на практике испробовали этот способ (без йогуртницы).

спасибо!

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:22:32 / 10-07-2015)

Я для детского прикорма делала йогурт из капсул Аципол или Йогулакт прямо в духовке. Только там термостат неточный, надо градусником калибровать регулятор на +40 градусов. А моя сестра вообще наловчилась в термосе делать.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(17:44:48 / 08-07-2015)

Баска я Вами восхищаюсь. Узнав о том, что сыры бывают с плесенью, предпочитаю обходить такие магазины стороной.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:37:24 / 08-07-2015)

почему стороной? ))

они очень вкусные, к ним привязываешься, как к наркотику.

вообще сырный отдел - мой любимый ))

эх, жизнь моя, жестянка... грущу

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(11:23:04 / 08-07-2015)

"зато мы делаем ракеты (реакторы-ВВЭР 1200)

и получаем на руки 18 000 чистыми (5 разряд)

половину отдаём за грехи, по решению суда

на остальные 9000 живём , уже 4 года

одёжки нет и вечно жрать хочется  , думал пенсия поможет- 8 000

но , пенсия у нас в стране оказывается тоже -ДОХОД

и половину вычли

вот и думаю -если без работы останусь -проживу ли на 4133рубля?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(11:26:00 / 08-07-2015)

А человек сколько? В семье и работающих?
дааа... На 4.133, это полный 3.14здец... 

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(13:11:49 / 08-07-2015)

я да жена (пенсия 7700)  

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(11:27:11 / 08-07-2015)

Это где пенсия доход?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(11:29:22 / 08-07-2015)

Я про Латвию читал подобное. Что с советской пенсии налог снимать будут.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(11:35:24 / 08-07-2015)

Не, я по ходу понял, чел кому то должен много денег за грехи, и с пенсии не налог берут, а отчисляют половину пенсии по решению суда в пользу истца. Но какое это отношение имеет к экономии россиянами на еде и шмотках, зачем человек решил пожалоаться на свою судьбу здесь?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(11:38:01 / 08-07-2015)

С зарплаты мзду снимают. А пенсия под доход попадает.

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(13:10:31 / 08-07-2015)

ростов обл г волгодонск служба ..приставов

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(13:38:48 / 08-07-2015)

Земеля, значит. На атоммаше работаешь?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(11:49:17 / 08-07-2015)

Это Вы сильно нагрешили, если 50% выщитывают. Надо было с приставами грамотно разговаривать. Могли уменьшить процент.

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(13:14:51 / 08-07-2015)

бабушку задавил на работе трезвый  , а дочка с судьёй на одной парте сидели в школе

бабушку в 550 000 оценили

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(13:43:07 / 08-07-2015)

Где бы не сидела дочка, вам повезло. Мог бы и срок быть с компенсацией ущерба.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(13:56:25 / 08-07-2015)

Где бы не сидела дочка, вам повезло. Мог бы и срок быть с компенсацией ущерба.

- ничего подобного. Если бабуля вылезла в неположеном месте (а они очень любят это делать - мол ноги не идут до пешеходного), а трезвый гражданин двигался с разрешенной скоростью и пытался оттормозиться - нифига ему бы не было при честном разборе дела в суде. И насчет компенсации - в случае ДТП ремонт автомобиля оплачивает компания-страхователь, которая потом взыскивает деньги с виновной стороны. 


Судья мог быть куплен - но в этом случае нужно писать аппеляцию и сразу жалобу в надзорный орган и заодно - в прокуратуру, а потом со справками о принятии или непринятии заявлений - прямиком в приемную полномочного преставителя президента. Суд бы не выиграли, но сумма была бы в десять раз меньше.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

нет, на еде экономить не стали. та же прод. корзина, что и год и два назад.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(11:38:16 / 08-07-2015)

На еде экономить не стал, но траты на нее стали ощутимо больше.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(11:41:01 / 08-07-2015)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:45:38 / 08-07-2015)

Я б не сказал, что стал экономить, но структура расходов существенно поменялась.

Во-первых, последние полтора года усиленно закрывал остатки кредитов из прошлого. Слава богу, полтора месяца назад наконец вздохнул свободно - никому не должен - очень приятное ощущение.

Во-вторых из еды полностью отказался от полуфабрикатов, консерваций и заморозок. Стараюсь брать свежее мясо, рыбу, птицу и из этого что-то готовить. Больше в рационе стало овощей и фруктов (сырых). до 40% рациона занимает натуральная молочка (сыр, творог, сметана, молоко - все с рынка а не разные там "домики в деревнях"). Сколько это по деньгам - трудно сказать, никогда не считал ранее, не считаю и сейчас... по ощущениям - до 20 тыр/месяц.

Одежда - всегда носил небрендованную качественную одежду... Как правило затариваюсь на распродажах - экономлю 50% и больше. Вот на той неделе 3 пары обуви купил качественной немецкой - 8,5 к за все.

Основные траты - в деревню. Постоянно что-то достраиваю, закупаю инструмент - долговечный. Сейчас подумываю минитрактор купить японский - жду когда скидка будет хорошая, чтоб не за 400 к взять а за 250 хотя бы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:46:13 / 08-07-2015)

ровно эта цифра уже звучала в февраде

ФОМ: Половина россиян экономят на еде, также сократились расходы на одежду, электронику, развлечения и т.д.

http://aftershock.news/?q=node/288601

я правильно понимаю, что с тех пор никаких ухудшений в этой части нет?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(12:10:03 / 08-07-2015)

так либерасы одно и то же постят месяц от месяца, лишь бы там было плохое про Россию )

у нас на местном сибирском сайте совершенно аналогичная картина

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(12:41:07 / 08-07-2015)

нет-нет-нет!!!! что вы-что вы!!! наоборот!!!! народ стал больше экономить и соответственно меньше есть!!! нация становится более худой и здоровой!!!! проблема ожирения решена!!!  вы не совсем верно интерпритируете эту информацию!!!

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(13:00:15 / 08-07-2015)

да уж, всё уперлось в твердые европейские сыры )

у нас своих местных сыров выпускается сортов 30, если что

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(12:59:31 / 08-07-2015)

конечно-конечно!!! великолепная продукция!!! даже выбирать не нужно!!! весь отменного качества!!!!

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(13:01:09 / 08-07-2015)

наверно неплохое качество, раз Москва у нас его скупает

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(11:46:39 / 08-07-2015)

Когда живу одна - траты минимальные не из-за экономии, а из-за рекомендации врачей ограничить жирное, острое и сладкое. Когда приезжает сын траты возрастают из желания побаловать. При выборе одежды и обуви на первом месте практичность, поэтому покупаю по мере выхода из строя. Стала замечать с возрастом за собой прижимистость, возможно всё-таки съэкономлю на отдыхе.

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 9 месяцев)(11:49:36 / 08-07-2015)

Мой аскетичный набор продуктов в цене не сильно изменился. Разве что в зимний период фрукты больше брала, потому что они были в 2 раза дешевле овощей. А овощи сейчас с огорода бесплатные.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(11:58:25 / 08-07-2015)

И не говори)))
Пимидоры с местных теплиц 150-170 руб./кг., а липисины из Эквадора 50-60 руб./кг.))) Будто их в соседнем доме выращивают))

Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

у нас помидоры 100 руб/кг самые красивые , отборные из Ростова или Краснодара. основная масса - 50-60 руб/кг.

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(12:24:10 / 08-07-2015)

Я зимние цены написал. Сейчас так же как и у тебя.

Аватар пользователя Джон Маклейн

вчера в Перекрестке купил по79 руб кило, помидоры на ветке. Наверное турецкие.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Я не стал экономить, но просто в приоритете беру товары ЕАС

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(12:14:46 / 08-07-2015)

Новосиб. Расходы возросли, но на еде экономить не стали.  Тут надо отметить другое, т.к. резко упало качество потребляемых продуктов: сыры, масло сливочное, мясо птицы, колбасы, овощи-фрукты, "молочка", то пришлось переориентироваться на других производителей, продукция которых зачастую дороже.  По сырам и сливочному маслу вообще швах - нормальное надо сильно постараться найти. Перестали покупать мясо птицы от местных "птицефабрик" - сплошные гормоны и антибиотики, стараемся брать фермерское, а это дороже. Колбасы - сплошная химия, иногда только берем  фермерские сардельки,сосиски. Фрукты-овощи в межсезонье опять-же химия, поэтому стараемся минимизировать потребление такого. "молочка" - так-же стало много некачественного продукта, молоко от местных "брендов"(которые есть подразделения от вимбильданов и нестле)  почему-то не сворачивается, а "тухнет", поэтому берем у  небольших "деревенских" производителей.    

ЗЫ: Вообще, за использование суррогатов типа пальмового масла я бы этих "производителей" сжигал бы прилюдно на этом самом масле... идорасы жидомордые, все за мегаприбылями гонятся, уроды..

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:20:12 / 08-07-2015)

Стал тратить на еду примерно на 50% больше. Не экономлю, т.к. раньше это было примерно 9% дохода, а теперь около 13%. Ерунда на общем фоне, в общем.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:29:28 / 08-07-2015)

Не могу сказать, что моя семья стала экономить - скорее, перестали покупать не особо нужное. Как выяснилось, затраты на это составляли весьма значительную часть. :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:04:36 / 08-07-2015)

Вот и я о том же. 

Стали реже посещать сетевики - там волей-неволей набираешь лишнего, ибо машинка довезет. В магазинах "шаговой доступности" продукты чуть подороже, зато покупаешь только то, что запланировано, тащить-то на себе.

Вместо йогуртов стали покупать обычный кефир. Если в него добавить порезанные мелко сухофрукты или немного домашнего варенья - идет "на ура" даже у малых детей.

Колбасу не покупаем давно, лет 20 - только натуральное мясо-рыбу-птицу. Любим овощи во всех видах. Да - приходится повозиться, чтобы приготовить, но получается вкусно, полезо и выгодно.

На завтрак едим кашу всю жизнь - и не комплексуем.  Порция домашней каши обходится в 3-5 рублей. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:58:59 / 08-07-2015)

Как экономил всегда, так и экономлю.

Привык я так с детства.

Разница только, что если раньше искал сыр подешевле - за 200 рублей, а теперь это "подешевле" за 300-350 рублей.

Самые дешевые сыры "по скидке" - на вкус, как глина с привкусом сыра.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(13:45:36 / 08-07-2015)

Главное изменение - энергично гашу кредиты. В результате мой месячный платеж упал с 20 тыс до 5. То есть как бы 15 тыс. прибавки по з/п. Но и доходы подросли, примерно в пропорции к падению курса рубля. Так что мучаюсь с диетой и похуданием.

Этим бы фантазерам мед бы пить, чтобы мне денег на еду не хватало и я бы мог похудеть... вот семгу купил малосоленую вчера, и ем бутерброды. На черном хлебе... вот он кризис. Правда, у нас приличный черный хлеб стоит никак не дешевле белого... Москва, ЮЗАО.

Аватар пользователя Project Mayhem
Project Mayhem(2 года 5 месяцев)(10:31:30 / 09-07-2015)

Меня твои посты всегда умиляли. Все признают, что доходы населения падают, цены растут. А у тебя всегда все только лучше становится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:49:33 / 08-07-2015)

30-70% на шмотки?

Ну не. Всю одежду, кроме кроссовок, беру на распродажах и уценках, благо их хватает хоть в оффлайне хоть в онлайне... )

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(14:05:53 / 08-07-2015)

цены несколько поднялись

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(15:20:18 / 08-07-2015)

Хороший пример наброса в заголовке. Типа, раньше икру ложками жрали, а теперь экономить стали. Собственно, экономия на еде - это когда человек недоедает. То есть, постоянно голодным пребывает. Ну и где дальше в статье о голодных сказано?

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(15:12:37 / 08-07-2015)

Паранойя?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(15:16:13 / 08-07-2015)

Расходы возросли примерно раза в два. 

Сыр только российский (по сравнению с нормальным - никакой) 

Мясо - только свинина, много курицы.

Причём пришлось уменьшить количество. 

Всякого рода деликатесы ограничил 

Стал считать деньги в продуктовом :(

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(16:28:51 / 08-07-2015)

Автор ЭТОГО коммента с тобой не согласен.
Еще печень свиняче-коровячья в цене поднялась. И мандарины "Марокко" самые любимы у ребенка, тоже выросли. Процентов на 30. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(17:41:43 / 08-07-2015)

А в чём несогласен именно? 

Бананы - в 2 раза с лишним, мясо до 80%, рыба до 350%  и т.д.

Огурцы, ТБМ, лежали пару меясцев назаж по 200 с лишним рублей. Сейчас дешевле, конечно...

Мясо, самое дешёвое ("мясо котлетное", свинина ) - 290 р./кг. (+- точно не помню)

В целом мои личные расходы на питание примерно в 2 раза и возросли. 

При том, что я стал ограничивать расходы. 

Аватар пользователя неДобрый
неДобрый(2 года 10 месяцев)(18:16:09 / 08-07-2015)

А это Вы у него спросите. Это у него параноидальные галлюцинации "набросов в темах-заголовках".
И определение слова "экономия" имеет прямую взаимосвязь с определением слова "голодание".
 Это как: Экономика должна быть экономной = Голодание должно быть голодным.

Аватар пользователя Валера Унтин
Валера Унтин(2 года 7 месяцев)(16:51:55 / 08-07-2015)

Это хорошо жрать надо меньше, а то по улицам колобки бегают. 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(17:42:42 / 08-07-2015)

Соль, хлеб и вода - больше гражданину России ничего не надо. 

Ну и не каждый день, есс-но...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:32:41 / 10-07-2015)

Как и у большинства высказавшихся, моя экономия на еде теперь заключается в отказе от ненужного. Если раньше в супермаркете набирали всё, что захотелось, то зимой пару раз офигели с мужем от суммы чека на кассе и теперь смотрим на цену, прежде чем положить товар в корзину.

Поэтому деликатесы беру либо по акции, либо к празднику. Потребление овощей/фруктов и мяса не снижали, хотя они теперь и обходятся дороже.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...