Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что бы это значило??

Аватар пользователя Anisiya

ЦБ РФ НЕ ВИДИТ НЕОБХОДИМОСТИ В СОЗДАНИИ В РАМКАХ БРИКС ПУЛА РЕАЛЬНЫХ ВАЛЮТНЫХ РЕЗЕРВОВ — НАБИУЛЛИНА

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150707/1119145845.html#ixzz3fDRi3lNo


Обычно РИА Новости даёт какой-то комментарий к новости, хоть малейший.

А сейчас в сообщении только вот эти слова Набиуллиной.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(17:29:19 / 07-07-2015)

/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:30:55 / 07-07-2015)

только что сказала, скорее всего, развернутую текстовку еще не сделали, потом добавят

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:34:08 / 07-07-2015)

ЦБ выходит из-под контроля?

Накануне саммита?

И вот новость:

http://www.tvc.ru/news/show/id/71998

В Москве начнет работу Банк развития БРИКС

 

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(17:56:03 / 07-07-2015)

Да Вы что распереживались-то? Бывает, банкам надо создавать некие резервы по закону. Реально прям резервировать средства. ИМХО, Набиулина сказала, что договоренности по пулу (подписанные) выполнят и так. Без специального резерва долларов под эти цели. ИМХО - эта оценка на сегодня, на завтра могут и создать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:37:31 / 07-07-2015)

нормальный, никого не тревожащий комментарий...

а что должно было звучать - мы порвем пиндосов? и повторить три раза?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:40:07 / 07-07-2015)

По-моему, о необъодимости создания пула валютных резервов только ленивый не писал.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:44:54 / 07-07-2015)

я не верю в ленивых... верю в КГБистов с горячим сердцем и горящим взором, и ледяными мозгами, с соответствующими... ограничениями на общественно-дискуссионную территорию

все будет - ГУД)))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:49:58 / 07-07-2015)

Ваще-то, ыкспёрд, это завоевание преподносилось пропагандистами одной из главных побед лично путина над бреттон-вудской системой гегемонии доллара.

О раздербане филиалов ФРС в виде ЦБ по всему миру даже не заикались, пока. «Пул» — зачалом будущих побед над мировым злом назначался.

«Страны БРИКС вогнали осиновый кол в американский доллар», не читали такое, не? Впрочем отвечать не надо. Я в соседних ветках разобрался кто вы ...

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(18:01:20 / 07-07-2015)

Бу-га-га. Надо полагать про осиновый кол лично Путин написал?

Как там, в Вашей реальности, отступление от завоеваний 1998 года под руководством Путина продолжается? Все также, еще и еще на десятилетия откатываетесь?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:06:53 / 07-07-2015)

я не претендую на звание ыксперд/эксперт, мое мнение - не более чем скромное или очень скромное.

я с большим интересом (это правда) читаю ваше мнение по тому или иному вопросу, и интерес в том числе - понять вашу мысль, порой представляющую "капустный лист". но это не занчит , что я воспрингимаю ваше мнение как истину в последней инстанции.

более того - совершенно у меня нет желания на фоне вас поднимать или зарабатывать некий рейтинг/популярность.

а ту или иную критику я себе позволяю в ваш адрес лишь в тех случаях, когда считаю (искренне), что вы ошибаетесь, или приводите некорректные примеры.

вот собственно и все...

ПысЫ - не совсем уместно, наверно, считать те или иные статьи оф позицией РФ, или гос структур, а так же давать оценку участникам обсуждения в ветке... я не ограничиваю ваше право считать меня тем, кем вы считаете, а предполагаю, что ваша оценка поверхностна, сиюминутна, и эмоциональна.

с уважением Johnny Mnemonic

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(17:39:14 / 07-07-2015)

Банк России не видит необходимости в создании в рамках БРИКС пула реальных валютных резервов, заявила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина.

"В этом (создании пула реальных валютных резервов — ред.) нет необходимости сейчас, потому что, на наш взгляд, пул условных валютных резервов и четкое прописывание механизма работы этого пула, что сделано в операционном соглашении, отвечает на те вопросы, ради которых этот пул создавался — как страховочный механизм против финансовых рисков и рисков, связанных с ситуацией на мировых финансовых рынках", — сказала журналистам Набиуллина.

Короче, предлагает не скидываться бабками, а пообещать, если чО, то тогда скинутся.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:42:05 / 07-07-2015)

А не будет ли поздно, когда это "если чо" наступит?

Я понимаю, доллары сейчас опасно где-то аккумулировать...

Но своими-то валютами можно скинуться.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(18:43:26 / 07-07-2015)

Скинуться своими валютами = переслать нули и единички с одного компьютера на другой?

по мне так вопрос исключительно технического плана

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(2 года 5 месяцев)(17:39:24 / 07-07-2015)

БРИКС - в большой степени политическое объединение с большим грузом собственных противоречий между отдельными членами. Вот и говорят правду, что создание таких "пулов" как минимум преждевременно, а скорее нереально.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:44:12 / 07-07-2015)

Дополнения пошли в той же статье..

"Центральные банки Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР подписали во вторник в Москве операционное соглашение об условиях взаимной поддержки в рамках пула валютных резервов. Цель функционирования пула заключается во взаимном предоставлении центральными банками стран БРИКС денежных средств в долларах США в случае возникновения проблем с долларовой ликвидностью. Общий объем пула — 100 миллиардов долларов.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20150707/1119145845.html#ixzz3fDVjwKmP

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(17:46:51 / 07-07-2015)

Вы бы выложили всю новость целиком. И заголовок бы тоже поменять, т.к. в заблуждение вводит и не совсем информативен.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:52:54 / 07-07-2015)

Когда я выкладывала новость, в ней было ровно то, что у меня выложено. Это сейчас дополнения пошли.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(17:58:19 / 07-07-2015)

Да я ни в коей мере не в претензии. Я имел ввиду, что на данный момент можно отредактировать и запостить все целиком.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:41:16 / 07-07-2015)

ну возможно взносы будут в форме "гарантий"...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:45:56 / 07-07-2015)

еще как вариант, что ЦБ РФ сидит настолько прочно, что ему это сейчас в принципе не нужно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя viktorkaushan
viktorkaushan(4 года 5 месяцев)(17:49:35 / 07-07-2015)

Это можно понимать так, что деньги, долевое участие каждой страны в Банке БРИКС, будут "лежать" на счетах в ЦБ своих стран, а когда нужно кому-то помочь деньгами члену БРИКС, каждая страна в % от квоты переведет деньги из своего ЦБ в ЦБ получателя помощи...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:51:46 / 07-07-2015)

Нет... что-то здесь не так. Слишком резкий поворот.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:00:23 / 07-07-2015)

У вас же на АШ статья выложена:

""Сравнение Пула условных валютных резервов и МВФ ни в какие ворота не лезет. Ничего общего у них нет, кроме неких ссылок на названия. Потому что МВФ - это международная организация, а Пул условных валютных резервов - "кошелек", средства которого можно тратить лишь при наступлении определенных обстоятельств", - объяснил Сторчак.

Как ожидается, во вторник главы Центральных банков БРИКС подпишут соглашение о Пуле условных валютных резервов."

http://aftershock.news/?q=node/319634

А тут вдруг - рраз - и не создают этот самый пул. Что случилось-то, ась?

Аватар пользователя viktorkaushan
viktorkaushan(4 года 5 месяцев)(18:08:22 / 07-07-2015)

Если пул создать долларами, то никуда они от доллара уже не денутся, Брикс! А если повременить , пока условно создать, а топом когда появится общая новая валюта создадут реальный пул в новой валюте.

Аватар пользователя Усинегоморя

Гыы.. Набиуллина не заявляет, она озвучивает. Доллар за пару дней вырос на 4% и прет вверх как танк – че Набиуллина может «озвучить»?

То, что ей «порекомендовали» ПП

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(17:50:50 / 07-07-2015)

Что такое ПП?

Аватар пользователя Усинегоморя

ПП - так в Глобальной Авантюре в народе называют Правильных Пацанов (из ФРС и не только)

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:02:50 / 07-07-2015)

А не Правильных Пацанов мы на Нью-Йоркской бирже пощипали перед Новым годом, когда доллар взлетел?

И не ЦБ ли это делало?

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(22:41:52 / 07-07-2015)

Ну, как бы и ЦБ, лень печатать, есть мнение, дающее пищу для размышлений. Цитата-

Важно учитывать, что в условиях мирового рынка (конвертация валюты, оцифровка сознания, "свободное" движение капиталов и всех ресурсов, превращенных в товар) само деление на резидент РФ/не резидент РФ или отечественный капитал/иностранный капитал является формальным. В данных условиях по сути владеет и управляет всем тот, кто является оператором мировой финансовой-системы (хотя вся система мирового господства не сводится лишь к ней). Можно сказать, что владельцы капиталами - резиденты РФ не определяют суверенности страны (и не стремятся к этому в силу самой логики глобальных правил бизнеса, насажденных после слома социализма), играют подчиненную по отношению к мировому финансовому олигархату роль субъектов рынка- "вассалов", которым "Ярлык" на сбор товарно-денежной дани, дается автоматически по количеству $начков наконкурированных у других .

 То есть,  деление капитала на иностранный и национальный  по критерию "резидент/не резидент" - фуфло, тем более давно есть определение , отражающее действительное положение вещей - капитал ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ. 

Отсюда понятно, что  существование т.н. государств с рыночной экономикой  - главная мистификация и иллюзия в современном мире.  Сама верхушка мировой рыночной иерархии пользуется правильными терминами - "экономическая зона" , "территория с тем или иным инвестиционным климатом".   Кроме Кореи , Ирана и рудиментарных остатков на Кубе с Белоруссией, признаков государства нигде не наблюдается . Поэтому слыша из СМИ слова типа "Угроза безопасности России", "Российская промышленность"  "Наши предприятия" мы слышим лишь установки поддерживающие иллюзию , на самом деле данные  фразы не отражают реального положения вещей.

  Мир по сути представляет собой касту управляющих мировой фин-системой и ТНК  в биомассе индивидуумов, дрессированных на конкурентную беготню за $наками (то есть превращенных в ресурс, в товар "винтиков" и "батареек").  Это и есть новый мировой порядок. Все, что не укладывается в данную схему , и уж тем более враждебно системе глобального капитализма,  методично и безжалостно уничтожается.  

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(18:11:13 / 07-07-2015)

Доллар ослаб значительно меньше, чем процентное снижение стоимости нефти. Я думал более сильное снижение рубля будет.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(17:51:04 / 07-07-2015)

доллар не прёт, доллар ОПУХАЕТ

Аватар пользователя Усинегоморя

Да хоть прет, хоть опухает, а у меня закупочные цены в рублях уже выросли

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:56:37 / 07-07-2015)

А ее показания, надо с показаниями вот этого свести будет подручным - Лаврэнтия: http://aftershock.news/?q=comment/1788334#comment-1788334 - "Вопроса (западных кредиторов / инвесторов) по ситуации в Греции специально [т.е. публично] не будет, но то, что эта тема так или иначе всплывет [в кулуарах] - это неизбежно. Я думаю, что с учетом актуальности [для общей для всех Системы находящейся на грани коллапса,] она прозвучит в выступлениях" и...  объединить в одно Дело - суровыми нитками из сырых подвалов Луянки: дело "Маланские врачи финансисты - убийцы", - хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(17:58:33 / 07-07-2015)

А зачем залежи долларов?

Пусть будут только рубли-рупии-юани. В них даём кредиты, в них же требуем оплаты по кредитам.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:03:54 / 07-07-2015)

Да. На настоящий момент, похоже, только рубли и рупии.

В стране юаней финансовое цунами бушует.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(18:05:50 / 07-07-2015)

"Но хотела бы особо внимание обратить на то, что он (пул условных валютных резервов — ред.) является именно страховочным инструментом, и мы сейчас не видим оснований полагать, что какая-либо из стран-участниц будет вынуждена обратиться к помощи этого инструмента в обозримой перспективе", — сказала глава Банка России Эльвира Набиуллина журналистам после подписания центральными банками стран БРИКС операционного соглашения в рамках пула условных валютных резервов.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:22:09 / 07-07-2015)

это наверняка означает, что в странах БРИКС дела не так уж плохи на сегодняшний день

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(18:23:38 / 07-07-2015)

Может быть....

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 2 месяца)(18:29:48 / 07-07-2015)

Эльвира заранее капнула валерианы вашинктону.

Аватар пользователя Серый в полоску

Прямо таки мать Тереза с валерьянкой. И всё вокруг вашинКтону. Эх, кто-бы, акромя еврейцев, об Рассеи обзаботился. Только они ,еврейцы, денно и нощно об нас пекутся! Вона 40 тЫЩ в Крым норовят ворваться с помощью Рассее. Правда, на условиях предоплаты. Гешефт  вперёд, кабы чего не прокакать. Настоящие "спасатели" и "любят" он нас вечно... и всё, что у нас есть и не приколочено, спыЖЖить.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(18:48:09 / 07-07-2015)
Силуанов: до конца 2015 года у банка БРИКС появятся первые проекты

Министр финансов Антон Силуанов заявил, что до конца 2015 года у банка БРИКС появятся первые проекты, передает корреспондент «Газеты.Ru».

«Банк сегодня начал работу. Скоро будет определен его рейтинг. До конца года появятся первые проекты, связанные с инфраструктурой в странах БРИКС», — сказал министр.

Ранее в интервью «Газете.Ru» глава Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин сказал, что первые пробные проекты будут не самыми большими, в пределах $5 млрд.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(18:59:38 / 07-07-2015)

Только что в "Вестях" сообщили как "Срочную новость", что пул валют таки создан.

Вечер обещает быть томным.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:35:26 / 07-07-2015)

Видимо, торгуются так, что тапки заворачиваются.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:03:31 / 07-07-2015)

Видимо, нет полного 100% доверия к партнерам по БРИКС, раз западло физически переводить деньги на счет этого пула. Кто там президент, индус? Может, британские банкстеры туда таки пролезли.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(19:21:56 / 07-07-2015)

ЦБ РФ не видит, а Россия видит. Не надо санкций против ЦБ, а у России их есть уже.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(19:36:29 / 07-07-2015)

Угу. Тут вижу, а тут не вижу.

- ты суслика видишь?)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:39:25 / 07-07-2015)

означает что ЦБ России не видит реальных денежных перспектив у БРИКС. только и всего. банкиры все разговоры начинают с фразы "покажите мне деньги".

Аватар пользователя Левый
Левый(2 года 8 месяцев)(21:59:46 / 07-07-2015)

Хм, в мире есть еще независимые ЦБ?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(22:27:38 / 08-07-2015)

"Колонии не нужна своя конвертируемая валюта" - сказала колониальная администрация в лице ЦБ, докупающего 150 млрд. долл. дани в "стабфонд".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:41:48 / 08-07-2015)

Как вас вштыривает-то....

Сходите поскачите.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...