Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Глава ВТБ: ВТБ должен быть полностью приватизирован

Аватар пользователя alexsword

Глава ВТБ Андрей Костин:  "Как наши частные акционеры, так и рейтинговые агентства рассматривают государственное участие как преимущество, потому что оно гарантируют большую стабильность. Но в долгосрочной перспективе целью должна стать полная приватизация" - ИСТОЧНИК

"Целью должна стать" - странное словосочетание, так как непонятно, кто именно и что должен.  Владелец банка - народ.  Поэтому правильнее сформулировать эти слова так - "народ должен отдать ВТБ ростовщикам", чтобы они получили еще один механизм снятия ренты.  Осталось понять - а на чем основано это "должен"?  Вот лично я, скажем, ростовщикам ничего не должен.  На каком основании утверждается, что этой алчной своре "задолжал" целый народ?  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:52:51 / 07-07-2015)

Владелец банка - народ

Владелец банка - государство, а не народ, и не стоит эти понятия путать.

Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(16:52:41 / 07-07-2015)

а кто по закону владелец государства?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:57:27 / 07-07-2015)

У него нет владельцев. Оно - самодостаточный коллективный квазиразумный организм.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:53:49 / 07-07-2015)

Государство - это не более, чем институт управления, представляющий интересы народа.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:57:08 / 07-07-2015)

В лучшем случае учитывающий, причем не на первом месте. Интересы у государства всегда свои собственные.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:58:14 / 07-07-2015)

Интересы государства могут отличаться от интересов народа только в случае узурпации власти классом, оторванным от народа.

Заканчивается это, как правило, плохо. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:07:16 / 07-07-2015)

Узурпация власти классом, оторванным от народа, это объективный процесс. Точно так же, как хищник не может долго сидеть на растительной пище. И, разумеется, вы правы, он всегда заканчивается плохо.

Но, тем не менее, интересы государства не вполне совпадают и с интересами собствненого правящего класса. Хотя и учитывают их (и обычно на первом месте).

У государства есть СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ. Выразителями которого обычно вынуждены быть представители правящего класса. Эти интересы отличаются от интересов всех классов, в том числе и правящего. Частично совпадают с ними, частично не препятствуют, частично противоречат.

Это как роль в театре. Есть сценарий. Актер может быть замечательным человеком - но в рамках общей логики спектакля он вынужден играть тирана или раба. И даже режиссер - всего лишь следит за исполнением сценария. Но прервать он его не может.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:09:45 / 07-07-2015)

Какие бы там не были интересы, в корпоративном мире, если менеджмент выводит активы без согласия акционеров - это кража.

Референдума ни о первом раунде приватизации стратегических предприятий, ни о новом раунде - не проводилось.

Так что делайте выводы.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(18:38:14 / 07-07-2015)

Кстати, хорошая мысль - инициировать запрос в КС о соответствии Конституции РФ приватизации стратегических активов без решения Собрания акционеров, т.е., без референдума.

костин уже давно рамсы попутал.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(18:44:16 / 07-07-2015)

Хочет свой собственный банк? Не вопрос. Создай с нуля, заработай репутацию, доверие.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(17:14:25 / 07-07-2015)

Если обоснованно показать, что государство является Субъектом, это было бы сильно! 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:15:00 / 07-07-2015)

Вы путаете законы и понятия. По понятиям Вы правы на 100%, но это получается в силу "грамотного" использования законодательства и/или его несовершенства, а чаще всего специально созданного несовершенства. Но формально (по конституции) и по принятым у нас демократическим нормам, которые никто официально не отменял, источником (легитимности и просто) власти у государства является народ. Не понятно с чем Вы спорите.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:17:34 / 07-07-2015)

Я рассматриваю объективные факты и историческую логику. Можете называть это понятиями. Все остальное - это филькина грамота, которую куда надо - туда и вывернут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:27:44 / 07-07-2015)

Не путаю.

История как раз судит не по бумажке, а по совести.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:17:52 / 07-07-2015)

  а это как-то учит "элиту", хоть в капитале, хоть в чинах? или кто-то из них бьется за интересы народа?! либералы и прочие западники шуршат под интересы м\н капитала, кто в открытую за поражение РФ, кто за чужие фантики пытается сдать реальные ценности (типа РЖД и пр.), помогая иностр.боссам в попытке присвоить новый мир в обмен на сгорающие баксы, а такие "свои" за РФ - за свое место у власти и капитала...

 такие условно "свои" видят Победу над западом, видят контуры нового мироустройства в Евразии, (к-е чуток видны и в открытых источниках) и озвучивают мат.интересы себя и своих кланов в новом мире. им народ, конечно, нужен и поболе, в отличие от ТНК, только себя они видят боярами и потомству все оставить, а народ так, населением.

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:07:15 / 08-07-2015)

Так было, так будет.

Интересы государства заключаются в перманентной империалистической экспансии.

Классовый интерес элиты - монополия на власть.

Интересы любого представителя элиты - личная власть. Ради власти.

Если для получения максимально возможной личной власти наиболее эффективный и наименее рискованный путь заключается в усилении государства - элита, в виде основной массы своих представителей, будет его усиливать. Если этот путь заключен в ослаблении государства - элита будет его ослаблять. В обоих случаях действует ПРИМАТ ЛИЧНОЙ ВЛАСТИ.

Народ  - это ресурс. Причем в обоих случаях. О нем можно заботиться, если это дает бонус к ЛИЧНОЙ ВЛАСТИ ОТДЕЛЬНОГО ЭЛИТАРИЯ и КЛАССОВОЙ ВЛАСТИ ЭЛИТЫ. Или стричь, если это дает больший бонус. Или вообще пустить на мясо, если очень надо.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:31:30 / 07-07-2015)

абсолютно согласен,

только таких чеканных формулировок и наизусть не помню)) и под рукой нет...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:55:11 / 07-07-2015)

Чеканные формулировки-дацзыбао можно и самому выдумывать, главное без прямого вранья и без упоминания авторства. Действуют великолепно.

Аватар пользователя Усинегоморя

Государство есть организация политической власти, опирающаяся на насилие.

по В.И.Л.:

"Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы".
Ленин В.И., Полное собрание сочинений, 5 изд., т.39, с.75

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:16:07 / 07-07-2015)

Возникает вопрос. Кто/что властвует над властителями? Потому что власть - это инструмент. Это не ресурс, который можно накапливать и потреблять. Это инструмент, которым пользуются для реалитзации неких целей. Ставят ли властители эти цели перед собой самостоятельно????

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:34:28 / 07-07-2015)

Это для вас, как и для любого нормального власть - инструмент. А для тех, кто к ней рвется, власть это не столько инструмент для выполнения своих целей и даже для получения материальных благ,  сколько самоцель. Возможность управлять судьбами других  людей - это очень мощный психологический наркотик. Он сильнее даже страха смерти.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:50:44 / 07-07-2015)

Так. То есть цель - сама власть? А что это такое и каковы её источники?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:14:57 / 07-07-2015)

Цель - сама власть раз, социальный статус - два, плюс возможность удержать за собой пункты раз и два.

Источники власти разные бывают. Силовое подчинение или его угроза - раз, экономическое подчинение или его угроза - два, личный авторитет - три, авторитет в массах - четыре, подкуп - пять. Выберите сколько хотите и какие хотите. Плюс работа с животными инстинктами людей.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(18:48:01 / 07-07-2015)

-- Ставят ли властители эти цели перед собой самостоятельно?--

Бывают индивидуумы, которых интересует власть сама по себе, они ею упиваются, без всяких долговременных целей.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:02:00 / 07-07-2015)

Это типа как молодёжь рвётся за руль. А пройдёт лет пять-шесть и начинают осознавать минусы: сидячий образ жизни(проблемы с позвоночником и кое-чем ещё), снижение подвижности(проблемы с фигурой/сердечно-сосудистой системой), трата восполняемых и невосполняемых ресурсов(деньги/время) и многое другое. Начинают понимать, что автомобиль - это ИНСТРУМЕНТ, а не цель жизни.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:04:50 / 07-07-2015)

М.С.Горбачёв и А.М.Яковлев сотоварищи - это представители какого класса? Я не пытаюсь вас уязвить, просто ваше определение требует доработки. Как и само понятие о классовом строоении общества. Не отмены, а доработки. Мир изменился.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:39:39 / 07-07-2015)

Это представители класса номенклатуры. Она же военная, партийная и хозяйственная бюрократия. Класс-эксплуататор при социалистическом строе.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:48:36 / 07-07-2015)

Номенклатура - это не класс. По крайней мере я такого не знаю. Социалисты, не?Пусть будут "управленцы" или "менеджмент". Видите - надо-таки классиков корректировать...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:14:08 / 07-07-2015)

Можно и менеджмент. Один из вариантов названия этого явления. Но это понятие немного другое и больше соответствует реалиям нынешнего корпоративного капитализма. В СССР был термин "партийная номенклатура", но это только одна из частей советской элиты (пусть и основная, да).

Классиков всегда надо корректировать. Реалии-то меняются.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:20:02 / 07-07-2015)

Ото ж. О чём я и намёкивал. Тонко. Была кайфовая, книжка "Людены или Великая Октябрьская Контрреволюция" - написана эмигросом, вражеская, но! Но в ней предлагается как раз интересная система определений этих новых классовых формирований, а также человечек задал вопрос: а каким может быть следующий класс-эксплуататор? Советую поглядеть литературку, на пару часов можно развлечься.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:28:53 / 07-07-2015)

Книжка очень хорошая, давно ее знаю и даже постил на АШе.

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(18:22:35 / 07-07-2015)

Могут. Точнее на данный момент интересы государства могут идти в разрезе с чаяниями народа. Государство может и должно видеть дальше, чем народ, на десятилетия вперед. Народ, что дитя, ему надо здесь и сейчас, а государство должно быть мудрым родителем, и делать будущее народа.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:37:48 / 07-07-2015)

Оно много чего должно, но в основном либо в пропаганде, либо в розовых мечтах патерналистов.

Государство же не считает, что оно кому-то что-то должно. Вынуждено, не более того. Это в лучшем случае.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(19:43:45 / 07-07-2015)

Уважаемый Алекс, исключительно интересный у Вас тезис :
> Интересы государства могут отличаться от интересов народа только в случае узурпации власти классом, оторванным от народа. Заканчивается это, как правило, плохо.
А как по Вашему узнать, оличаются ли интересы какого-то конкретного государства от интересов его же народа ?
По каким признакам ?
И каке есть "индикаторы" и "механизмы" чтобы это отличие как-то "померить" ?
Соцопросы проводить ?
Или как-то еще ?
Раньше например партсобрания и комсомольские собрания В КАЖДОМ ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ проводили.
А сейчас ?
Народ слов в каком-то "подвале" живет (Как скотина деревенская в стойле), и никто его особо не спрашивает, если он стойло не раскачивает и не бодает дверь рогами.
А какие у него при этом "интересы" - скотника (то бишь "государство") волнует еще меньше, чем настроение австралийский кенгуру.
---
Механизма обратной связи нет, понимаете ?
(так называемые "выборы" - это издевательство, а не механизм)
Вот как раз .по критерию "наличия обратной связи" (а также по ее ФАКТИЧЕСКОЙ работоспособности) и определяется, узурпаторское это государство или нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:51:58 / 07-07-2015)

Выборы - это просто способ убедить чела, что он разделяет ответственность.  Очевидно ведь, что многие и свой собственный бюджет планировать не умеют, что уж там говорить за государственные решения.

В общем демократические выборы это просто шоу клоунов, а точнее тех, кто контролирует СМИ, и мутит этот спектакль.  

И это еще большое благо, что у нас основные СМИ вернулись под госконтроль (Путин, напомню, Гуся и Березу - НТВ и ОРТ - прессанул первыми, раньше Ходора, к примеру, ибо прекрасно понимает этот момент), поэтому у нас сейчас процессом рулят не олигархи, а кланы присутствующие внутри государственных элит. 

Элиты неидеальны, да, но по сравнению с наслоедственными олигархическими кланами, это все же лучше, их легче менять.  

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(20:20:50 / 07-07-2015)

А Вам никогда не казалось, что эти "элиты" вообще не нужны ?
(по крайней мере в следующем энерготехнологическом укладе).
Вот сейчас больше поливны времени тратится на совершенно идиотскую деятельность : носители предметной области (реальные мастера, конструктры, производители...) "переводят с русского на управленческий" массу информации. Затем она идет "элите" которая где-то там "принимает решения" о том, что этим "носителям делать", в каком количестве и направлении.
А затем обратная трансляция.
Причем ссплошь и рядом "элита" при этом принимает решения не просто как "процессор предметной области", а В СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ, играя в свои игры и рассматривая предметную область всего лишь как кормовой субстрат для собственного произрастания.
Это происходит потому, что ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за эту деятельность сегодня разделены : деятельность - у "носителей", а "ответственность" - у элиты.
Это ничем не от личается от крепостного права, только в новой "высокотехнологично - социальной" обертке (бложу подковал Левша, а повез царю - заводчик).
---
А если совместить ответственность и деятельность ?
(пусть не персонально, но хотя бы без 30 уровневого посредничества ?)
Спрашивать с "носителей" - конкретный результат (под любую ответственность), и давать им все что нудно для достижения.
Зачем тогда нужна вся эта прогнившая "элита" ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:26:55 / 07-07-2015)

Элиты будут всегда, вопрос в критериях и принципа отбора.

Принцип отбора "по-наследству", считаю, себя исчерпавшим. 

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(21:09:58 / 07-07-2015)

Я говорил не о элитарности как таковой, а о ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ.
Вот например актер (носитель предметной области) - он же и элита (например Боярский).
А если взять инженера такого же уровня таланта, то он "в подвале", а его "представляет в элите" вначале директор, потом президент корпорации, потом министр...
Нужно ли это объективно ?
И уже сейчас мы видим, что уровень производительных сил постепенно повышается настолько, что команда из четырех - пяти человек (в Китае например или в Японии) может полностью "сжелать" (включая поставноку на поточное призводство) новый автомобиль.
А еще немного - и ОДИН человек сможет заменить целое КБ.
И станет наконец "как у Боярского" : _С_А_М_ инженер (автор) будет "генподрядчиком" и "элитой".
И в других отраслях - тоже самое постепенно происходит (сдерживает необходимость наличия огромного количества "низкоуровневой обслуги").
---
Вот тогда - и только тогда, наступит этот самый "новый уклад".
Вы не согласны ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:17:21 / 07-07-2015)

Почему исчезло рабовладение?

Потому что рост энерговооруженности и сложности оборудования, привел к тому, что работника нужно дольше учить и, соответственно, больше беречь.

Кроме того, незамотивированный работник может "сыпнуть песочку в станок", нанеся значительный ущерб.

Это потребовало внедрения новых, более справедливых форматов отношений, где жксплуатация носит более скрытый, манипулятивный характер.


Точно также будет и на следующем витке развития средств производства на новом энергоукладе.

Капитализм теперь выступает в роли тех рабовладельцев.  Капиталисты теперь не прогрессивная сила какой были несколько сотен лет назад, а реакционная.  

Думаю, это один из факторов почему олигархия просаботировала АЭС - она не вписывается в формат, который требует следующий виток прогресса.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:39:47 / 07-07-2015)

Тут не только энерговооруженность постаралась, но и прогресс вооружений, который двигает социальным прогрессом. Античное рабовладение похоронило появление более-менее качественного железного оружия (железная руда, в отличие от меди и тем более олова есть везде). Точно так же как феодализм похоронил ручной огнестрел, абсолютизм - унитарный патрон, а колониальные империи - дешевые минометы и пистолет-пулеметы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:41:52 / 07-07-2015)

От "песочка в станок" закинутого рабом солдаты не защитят, иначе бы оставили рабов, а солдатам дали бы привелигированный статус граждан.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:52:31 / 07-07-2015)

Ну в этом смысле - да. Но дешевое железное оружие резко уменьшило разрыв в боевой мощи между развитыми державами и их периферией, так и между господствующим и эксплуатрируемым классами в самих державах. Точно так же впоследствии произошло и с порохом, унитарным патроном и пистолет-пулеметом (следующий этап такого подстегивания - дешевое оружие массового поражения с приличным интеллектуальным и минимальным техниеским порогом обзаведение, средство доставки - беспилотник-автомат). И в каждом случае именно прогрессом вооружений и последующим обострением классовых и межнациональных отношений подстегивался социальный и экономический прогресс, а уже следующим этапом играл рост доступного энергопотока. Начальный импульс всегда задавал оружейный прогресс.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(17:13:48 / 07-07-2015)

учите мат. часть:

Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса Ленин В. И.
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:09:20 / 07-07-2015)

Вот дала же реформа образования людям способность формулировать! Отлично сказанно, хотя и слишком общо. 

Аватар пользователя Усинегоморя

Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса Ленин В. И.

Что в переводе:

Насиловать гоев – право и обязанность иудеев,  дорвавшихся до власти.

...хотя и слишком общо

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:05:10 / 07-07-2015)

Ну так может это не иудеи рвутся к власти, а дорвавшийся до власти превращается в иудея?

Аватар пользователя Усинегоморя

И это тоже,.. таки Убить Дракона - в этом что-то есть

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:09:57 / 08-07-2015)

Убивший дракона сам становится драконом. А нам оно надо?

Тут надо драконий трон заливать фосгеном. Кто присел - тот сдох.

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(22:09:40 / 07-07-2015)

И этот институт должен присутствовать во всех крупных банках, дабы не делать из народа дойную корову.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:05:01 / 07-07-2015)

частные банки такое же зло для государства, как частные армии и тюрьмы

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:13:50 / 07-07-2015)

Чем для народа отличаются частные банки и государственные банки, частные и государственные армии, частные и государственные тюрьмы? Только тем, что государство, как бы ему ни хотелось, из чувства самосохранения не может себе позволить тех фокусов в отношении народа, которые проворачивают частники. Свергнут...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:19:26 / 07-07-2015)

Хотя бы тем, что в Совете Директоров находятся не чьи то сынки пожизненно, а представители выборной и переизбираемой народом власти. Другое дело, что выборное законодательство несовершенно и частично манипулируемо, но это уже другая тема.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:28:36 / 07-07-2015)

"Голосуешь за тощего - через полгода в телевизоре сидит кабан, рожа что жопа, и меня учит, как жить" (С).

Власть меняет людей под себя.
Тех, кто отвергает ее требования - сжирают коллеги.
Хочешь расти в этой системе - приобретай необходимые ей качества.

В ряде случаев - нечеловеческие.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:00:10 / 07-07-2015)

В частной компании у Вас сразу жирный кабан "с рожей, что с жопой" непосредственно в Совете Директоров сидит и сидит ПОЖИЗНЕННО. Неужеле не догоняете? Почему Вы фокус своей критики только с сторону недостатков выборной власти поворачиваете? Если уж критикуете, то свою критику направляйте одинаково на оба варианта. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:58:15 / 07-07-2015)

частные компании - это святое, также как частная собственность в понимании либералов священна.

чиновников критиковать все смелые, да что уж говорить, даже высшее должностное лицо мешать с грязью почитается нынче хорошим тоном.

а вот попробовал бы кто из критиканов задрать лапку на какого-нибудь Ротшильда.

что вы, что вы, тут сразу включаются механизмы всеобъемлющего почтения и виляния хвостами

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:03:37 / 07-07-2015)

В частной компании у Вас сразу жирный кабан "с рожей, что с жопой" непосредственно в Совете Директоров сидит и сидит ПОЖИЗНЕННО.

Для частной корпорации это и так очевидно любому нормальному человеку. Какой смысл работать капитаном Очевидностью?

А в случае государства - слишком многие тешат себя самообманом, что там что-то по другому и они кому-то интересны иначе как в качестве паршивой овцы, с которой можно урвать клок шерсти, а чтобы она не облупила рогами краску на воротах - подкинуть сена в кормушку и рассказать, какой для нее построен красивый сарайчик и как его еще украсят на вырученные от продажи шерсти деньги. Заодно хорошо бы сделать так, чтобы у овцы не было времени разглядывать стены, а все уходило на жевание сена.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:13:01 / 07-07-2015)

Вам всего лишь ответили на вопрос чем частное отличается от государственного. В абсолютном совершенстве государственного управления, извините, Вас никто не убеждал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:29:09 / 07-07-2015)

И снимаемая рента уходит в бюджет, а не на рост могущества олигархии.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:44:15 / 07-07-2015)

Она бы может и уходила (бюджет тоже можно пустить на разные цели), но государство в таких вещах вынуждено считаться как с возможностью противодействия со стороны народа, в том числе силой оружия, так и с противоречиями интересов внутри класса элиты.

Если считать государство корпорацией, то народ - это не ее акционеры, а наемный персонал. Народу в ней не принадлежит НИЧЕГО. Причем найм пожизненный и безо всяких договоров. Чисто по понятиям: если слишком мало платить или слишком резко понизить расценки - взбунтуются, акционеры прибыль потеряют, а в тяжелом случае и головы. Кто-то пробивается в акционеры, в силу своих личных качеств, причем для большинства путей эти качества - умение клевать ближнего, лизать верхнему и срать на нижнего, плюс  таланты к высокому искусству интриганства.

Демократия - это подкуп продажной властью продажных избирателей, выборы - это конкуренция на ниве подкупа. Не более того. Потому что реальная демократия работает, только пока сообшество не превышает 500-800 равноправных членов.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:37:45 / 07-07-2015)

Навальный наизнанку выворачивается в попытках сопротивлятся государству. И что?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:53:08 / 07-07-2015)

Навальный такой же элемент государства. Очень ценный, кстати.

Все его претензии сводятся к желанию урвать себе  кусочек личной власти, причем жедательно, без личной ответственности.

Кто-то в государственной иерархии за ним стоит. Обычная конкуренция.

На месте власти я бы дал ему порулить небольшим сектором в том направлении, куда он хочет. Причем лично, без имеюшейся у него команды - пусть новую подбирает. Дать ему обосраться, после чего раструбить на всех про то, как от него кровопролитьев ждали, а он чижика съел. Бывшие сторонники его сожрут за то, что он пошел на сговор с властью, новые сторонники - за то, что обосрался. А если он не обосрется - система быстро перекует его под себя.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:03:58 / 07-07-2015)

Что правда. Я очень жалею, что его с мэрством прокатили.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:08:10 / 07-07-2015)

Мэра Москвы ему многовато было бы. Вот какой-нибудь из подмосковных городов-спутников - вполне.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:42:15 / 07-07-2015)

Не пошел бы... Положение не то. Вот Ройзман у нас мэрит. И что? Вообще не отсвечивает!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:50:36 / 07-07-2015)

Исчезни из комментов к моим записям на недельку. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:20:02 / 07-07-2015)

ну хорошо, в СССР народ был наемным персоналом, в собственности которого не было ничего, ну за исключением разве что личных вещей.

что появилось в собственности народа с переходом от социализма к капитализму?

очевидно, что акционерами 99,9% населения не стало, так в чем же выгадали простые рядовые граждане?

квартирки в собственность приобрели?

а куда делись все остальные блага? бесплатные детские садики, бесплатная медицина, доступное высшее образование, я уж не говорю о дармовых услугах (комунальные платежи, дешевые перелеты по стране и пр.).

кто-то все это гос.имущество приобрел. точнее отнял у государства и хапнул в личную собственность.

почему вы свой гнев не обращаете против этих людей?

они что для вас неприкасаемы?

или не понятно, что жизнь простых граждан изменилась не потому, что в ней завелись "плохие чиновники", а потому, что произошло несправедливейшее и незаконное перераспределение собственности 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:05:22 / 07-07-2015)

ну хорошо, в СССР народ был наемным персоналом, в собственности которого не было ничего, ну за исключением разве что личных вещей.

СССР изначально предусматривался не как очередная форма государства.
Кто главный в нем по конституции? Какая власть? СОВЕТСКАЯ. То есть Советы, как форма прямой самоорганизации народа.
Они должны были стоять НАД государством и НАД всеми госорганами.
Причем Советы - это не иерархическая структура, а горизонтальная СЕТЬ. Все члены общества равны по социальному статусу! Советы организуются под конкретную задачу и на время ее актуальности. Потом самораспускаются. Или действуют постоянно, если задача постоянная.
В процессе построения коммунизма роль государственного управления должна была уменьшаться, передавая полномочия на местный уровень, а само государство - ОТМЕРЕТЬ.
Коммуна как основная форма социальной организации, кооператив - как основная форма экономической. Советы - координируют взаимодействие между членами общества и между организациями. Все! Вот так коммунизм и должен был работать.
Рудименты этой системы действовали до конца СССР. А чего людям не хватило, чтобы система заработала по нормальному?
В первую очередь знаний им не хватило.

что появилось в собственности народа с переходом от социализма к капитализму?

очевидно, что акционерами 99,9% населения не стало, так в чем же выгадали простые рядовые граждане?

квартирки в собственность приобрели?

Ничего не приобрели. Правда, все у них утянули еще при социализме. Только в пользу государства, которое не могло себе позволить обнаглеть окончательно.

Для чего квартирки людям в собственность дали, знаете? Для того, чтобы у них появилось, что терять. Если терять людям нечего - государство не в силах им противостоять. Так же и приватизация задумывалась (не то в теории, не то в чьих-то розовых мечтах, так как она делалась с целью хапнуть госсобственность С САМОГО НАЧАЛА). События 1991-92 годов - это реализация интегральных интересов советской номенклатуры как класса! Это именно то, что они и хотели! Вопрос - получили ли по факту.

Если разрушение государства становится для членов его элиты хорошим способом усилить свою личную власть (один из вариантов - превращением доли госсобственности в свою личную собственность) - элита так и сделает.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:54:18 / 07-07-2015)

Если разрушение государства становится для членов его элиты хорошим способом усилить свою личную власть (один из вариантов - превращением доли госсобственности в свою личную собственность) - элита так и сделает.

Да, так бывает. А ещё бывает, что потом членам элиты вдруг требуется физическая защита от элиты другого квази государства - фасада для ТНК и ЧБ, в споре за мировое господство. Похвально, что они нашли в себе силы такой вызов за будущее мира бросить. А то что на интересы народа, ими совместно с фининтерном ограбленного наплевали, - совсем не похвально и чревато.

 И они конечно же расчитывают, что уничтожение социализма и захват общенародно построенной для своего (народа) будущего инфраструктуры - им не припомнят. И все как один люди из народа встанут и жизни свои положат за захваченную из общенародной собственности инфраструктуру и не порезанные на иголки в процессе угара дележа 90-х средства производства.. За щенков 20-летник на креслах диреторов карманных семейных прачечных-банков, за образование их западное и имущество, и т.д..  Но здесь есть один нюанс - вне социализма людям свойственно ценить свои жизни превыше жизней других, соответственно с мотивацией встать на защиту олигархов и захваченного ими у народа имущества - могут быть проблемы. Более того - не могут не быть. И простой пропагандой такие проблемы глубоко нерешаемы. Фасад построить так можно, обеспечить его устойчивость и длительное мотивирующее действие - нет. И здесь мы возвращаемся к истории РИ вековой давности, с тем лишь различием, что теперь коммуникационные каналы новых видов сделали наш мирок таким тесным, что и спрятаться будет тем кто решит это сделать - негде. И это я не про людей из народа. Совсем нет.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:15:51 / 08-07-2015)

История и здравый смысл ведут к чему? Верно. Подобное тянется к подобному. Так и в социуме: невозможно вожжи тянуть в кровь, упряжка вопросы начнёт задавать.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(02:55:38 / 08-07-2015)

Тем кто помогал фининтерну грабить страну надо было сначала вопросом задаться - а где и как они прятаться будут, когда к ним вопросы у людей возникнут, а это (возникновение вопросов) - было в свою очередь лишь вопросом времени. У меня например есть такой ответ - в современном мире прятаться негде, невозможен ремейк "белоэмиграции". Ибо ледорубная промышленность  и смежные ей отрасли шагнули за век далеко вперёд.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:35:23 / 07-07-2015)

Заколебешься свергать) Это скорее частника можно нагнуть, хорошо проплатив нужному чиновнику. Понимаешь? Свержение - риск своей жизнью, а нагнуть частника - риск баблом. Риски - несоразмернаые. Проколоться на бабло можно много раз, а проиграть жизнь - лишь один. Потому и на свержение идут от полного отчаяния.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:43:09 / 07-07-2015)

Не правда Ваша. Чиновника проще сместить, чем отобрать собственность у олигарха. В последнем случае голову отрывают на раз.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(17:47:01 / 07-07-2015)

В чем неправда? Что Путина сместить проще, чем эту жабу Костина?

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:48:48 / 07-07-2015)

А что Путина сместить труднее, чем отобрать собственность у Рокфеллера? Сравнивайте сопостовимые величины и не занимайтесь манипуляцией.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:01:30 / 07-07-2015)

Ээээ... Превратить Россию в убыточную организацию также легко и очевидно, как любой завод, чтоб купить по дешевке?

Собственность у условного Рокфеллера можно дербанить по кусочкам, а страну можно раздербанить лишь целиком.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:06:57 / 07-07-2015)

Страну тоже можно дербанить по кусочкам, если сразу не выходит. Как сейчас, например. А собственность Рокфеллера можно раздербанить и целиком, если условия будут подходящими. Для этого нужно две вещи: раздрай между самими Рокфеллерами и очевидная возможность для каждого менеджера усилить свою личную власть в процессе дербана компании.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:08:37 / 07-07-2015)

Это Украину дербанят. А в России - не дербан, а рыночная рутина, бесконечное перетягивание каната: тут откололось, там в соразмерном количестве приросло.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:16:41 / 07-07-2015)

Для этого нужно две вещи: раздрай между самими Рокфеллерами и очевидная возможность для каждого менеджера усилить свою личную власть в процессе дербана компании.

Если верить инсайдам, всяким Драйзерам, Ассанжам и прочим "Повестям Временных Лет", эти две вещи - нормально-обычное состояние внутри всякого Правящего Дома.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:27:38 / 07-07-2015)

В нормальных условиях усилить свою личную власть для большинства членов элиты проще и безопаснее укреплением компании, чем ее ослаблением. Но это только в период развития. В застое начинается дербан.

Ни вечных корпораций, ни вечных государств не бывает.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:18:41 / 07-07-2015)

Превратить Россию в убыточную организацию также легко и очевидно, как любой завод

У Вас все в порядке?

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:24:29 / 07-07-2015)

Это не я начал ставить Рокфеллеров и Россию на одну доску.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя xxxx1982
xxxx1982(5 лет 9 месяцев)(18:28:25 / 07-07-2015)

Оба олигархи, один "крупнейший" чиновник-олигарх, другой "крупнеший" олигарх. Каждый на своей поляне, оба вместе в одной лодке класса убер-люкс :) , сместить обоих одинаково невозможно

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:51:47 / 07-07-2015)

Можно и чиновника красиво скинуть. Конечно, не из самого высшего звена - там другие методы.

Хвалить на всех углах, какой он хороший. Причем хвалить за недостатки, которых у него полно, и постоянно упоминать их как достоинства. Обязательно, чтобы это заметили его коллеги и его начальство. А его начальника - ругать. Причем за достоинства, даже если их не видно - придется их поискать.

Никто никогда не поверит, что он НЕ САМ это организовал. А уж если оправдываться начнет - он попал. И его мгновенно сожрут свои.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:10:33 / 07-07-2015)

Оригинально... пример, пжаста!

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:30:08 / 07-07-2015)

Вообще это классический прем психологии управления. Как и выключение из борьбы агитатора путем персонального повышения, которое я про Навального писал.

В 80-х прокатывало, в частности от деда-рабочего слышал. Начальников цехов и неудобных мастеров так снимали, самоорганизацией "кампаний любви". А вот на высшее руководство завода это не подействовало.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(18:37:36 / 07-07-2015)

Ну, это разовая техника и в расчете на недостаточно комптентого директора. Который понимает, что что-то надо делать, а что именно - не понимает, и лишь бы что-то сделать делает универсальное - снимает начальника, хотя и не понимает - зачем.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:34:10 / 07-07-2015)

Похоже не туда влупил. Не пост и был ...

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:12:00 / 07-07-2015)

Подпишусь. Именно.

Точно также, как стратегические предприятия должны быть на 100% государственные.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:08:44 / 07-07-2015)

они там что, сговорились, что ли?

по всей видимости кое у кого земля под ногами горит - нужно срочно конвертировать резаную в реальные активы

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(17:08:50 / 07-07-2015)

Что Греф, что Костин - одна порода.. Саентологи хреновы!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:40:35 / 07-07-2015)

И осадить-то некому мечтателей, вот в чем дело ... Докторов-то, все типо боятся по сказкам в СМИ, а в реале — хрен кладут на всех этих заведующих поликлиниками. Из раза в раз кладут всё тяжелее и тяжелее ... Чего только уже не напредлагали, мутя не всегда сведущий в их махинациях народ.

Пару миллионов раз из всех щелей закинуть — «целью должна стать полная приватизация», глядишь, и опрос частной лавочки уже можно проводить среди зомби: «считаете ли вы целью страны полную приватизацию?» — «Да-а-а!». Вспоминая калейдоскоп, обожравшихся, блестящих от сала солидных морд в галстуках из ящика — экспердов ...

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(17:57:40 / 07-07-2015)

Доктор, не оправдавший Ваши надежды на роль Матросова, виноват у Вас более мечтателей, которые вроде как являются первопричиной ))

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(17:58:41 / 07-07-2015)

В своё время Сталину пришлось расстрелять 1.8млн человек, считается что процентов 10-15 от этой суммы пошли за компанию, для того, чтобы обеспечить управляемость и дисциплину в стране. Учитывая сегодняшние реалии, можно обойтись и меньшим колличеством, плюс раз впять больше можно отправить на восстановление лагерного фонда на Колыме и Магадане, но с видеотрансляциями в реальном времени, типа "ЗеКа-2" на специальном канале в реальном времени. Думаю, что от желающих поглядеть на Рыжего и его подельников, квалифицированно валящих лес и моющих золото для Родины, отбоя не будет. Расходы бюджета, после отъезда первых бригад, упадут вдвое, поскольку желающих пилить лес, вместо бюджета, заметно убавится, а после отъезда десятой бригады, украденные деньги начнут подкидывать в Детские дома и школы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:13:52 / 07-07-2015)

«У «нас» не 37-й» ©.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:54:18 / 07-07-2015)

А жаль... очень уж либерально правительство относится к врагам народа.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:16:07 / 07-07-2015)

По бумагам - порядка 650 тысяч.

И не Сталину пришлось, а в результате аппаратной грызни аппарат сам друг друга к стенке отправил. Заодно и немало совершенно левых людей пострадало.

Причем это не лучшие извели худших, а одна часть троцкистов извела другую часть троцкистов, а Сталин только добил оставшихся. Вот только практически всех нормальных людей из партаппарата выкинули еще в начале 30-х. Остались в основном в низовом звене.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:08:19 / 07-07-2015)

Интересно, чего этому Костину не хватает полностью: мозгов (чувства самосохранения на посту) или совести? В открытую шпарит абсолютно раздражающую народ ересь. Может он ещё и Банк России предложит приватизировать? Не удивлюсь. "В СШП вон, гляди, он частный." Или это такой ХПП очередной?..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:52:55 / 07-07-2015)

Видимо он лоббирует интересы малой группы, а не ВСЕХ граждан РФ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:03:51 / 07-07-2015)

Печально, что суточная аудитория АШ всего лишь 300К+ просмотров, а не 30М+. Увы. Хотя, вполне допускаю, что и этот ресурс мониторят. По одной простой причине - здесь соотношение информация/шлак гораздо лучше, чем в жж, твит или фб. Некий концентрат, выжимка. И именно в коментах, а не в статьях, хотя авторские статьи иной раз просто садят на жопу.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:10:12 / 07-07-2015)

Не,ну право - "горбатого только могила исправит".Это высокомерное чванливое жлобьё и взаправду,похоже,не понимает, что те катаклизмы,которые мы наблюдаем, вовсе не кризис,а крах пятисотлетней парадигмы наживы. И впереди только два пути и в оба предусматривают чисто перераспределительные социальные системы.Только ода фашистко-рабовладельческого толка,а вторая коммунистическая.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:21:33 / 07-07-2015)

Социализм и коммунизм не надо путать. Кстати, социалисты и фашисты намного ближе друг к другу, чем к комунизму. Обоим позарез нужно, чтобы всемогущее государство их, бедненьких, наставляло на путь истинный.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(19:22:48 / 07-07-2015)
Выкачать из ВТБ все гос. деньги и потребовать вернуть все долги государству. Потом пускай приватизируют эту конторку. костин - абсолютный ноль и в части нравственности и в части управления.
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:22:29 / 07-07-2015)

Вот и не путайте. Социализм - есть антикапитализм и подготовительный этап для  раскрепощения и пробуждения всех высших творческих способностей каждого человека,что и есть коммунизм.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:24:20 / 08-07-2015)

Есть и другой взгляд. По Ленину, социализм есть высшая стадия государственного монополистического капитализма (государство работает как единый капиталист-эксплуататор).

Развитие социализма приводит к укреплению государства, а базовый признак коммунизма - ликвидация государства.

Переход к коммунизму осуществляется революционным путем.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:41:42 / 07-07-2015)

""Социализм есть высшая стадия капитализма

 Экзотично,однако,и совешенно абсурдно.

Фашизм,есть естественная,неизбежная и последняя(правда не на долго) стадия капитализма.Подготавливающая переход к перераспределительному социальному строю фашистко-рабовладельческого толка. Ведь капитализм - это социальный строй всё жизнеустройство которого крутится вокруг наживы(прибыли).Кончается прибыль - дохнет и капитализм.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:41:00 / 07-07-2015)

.

Аватар пользователя Udgine
Udgine(2 года 5 месяцев)(19:50:50 / 07-07-2015)

Мюллер, плюсую!

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(20:59:36 / 07-07-2015)
Глава ВТБ: ВТБ должен быть полностью приватизирован


Так цэ пЭрЭмога чы зрада ? 
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(04:50:27 / 08-07-2015)

"Целью должна стать"

надо понимать, сейчас приватизация целью не является даже в долгосрочной перспективе. Это хорошо.
Но вот "маленькие князьки на местах" хотят, по-видимому, повторить 90-е. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...