Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Порошенко разведал новое месторождение газа -- ТРУБА

Аватар пользователя sgerr

КИЕВ, 7 июл — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко уверен, что соглашение между Украиной и Россией по транзиту газа в Европу будет продлено после 2019 года, когда истекает срок нынешнего документа, поскольку альтернативы украинскому маршруту нет.

"Уверен, что и транзит через Украину и транзитное соглашение между НАК "Нафтогаз Украины" и "Газпромом" или между Украиной и Россией после 2019 года будет продлено, потому что альтернативы этому ни экономической, ни какой-либо другой не существует", — сказал президент Украины во вторник в Киеве. Порошенко считает, что любые проекты транспортировки газа в обход Украины являются нежизнеспособными и не имеют смысла.

Он также сообщил, что Украина и Болгария будут договариваться об использовании подземных хранилищ газа.

"На обычных коммерческих условиях Украина и Болгария будут договариваться об использовании подземных хранилищ на Украине и подземных хранилищ в Болгарии для того, чтобы сделать более эффективным наше сотрудничество в этом энергетическом направлении", — сказал президент.



"Я не исключаю, что если мы не договоримся, то будем покупать газ для всей Европы на украинско-российской границе", — сказал Порошенко.

ИСТОЧНИК


Тут-то фишка и попрет. Осталось немножко подождать.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:35:21 / 07-07-2015)

"Я не исключаю, что если мы не договоримся, то будем покупать газ для всей Европы на украинско-российской границе"

Да, это феерично. Опять похмелиться забыл, клоун.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(15:39:50 / 07-07-2015)

Нет, это их мечта и мечта их амер. хозяев.

России на границе они платят строгофиксированную, весьма малую цену, а дальше загоняют газ в ПХГ, становятся его хозяевами и перепродают по всей Европе.

Тока йух им рыло.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(17:09:35 / 07-07-2015)

На эти два процента и живу ©

Аватар пользователя timka05
timka05(4 года 3 месяца)(23:08:57 / 07-07-2015)

Не первый раз слышу эту уверенность, что на границе Россия-Украина Россия будет продавать газ дешево. С какого рожна бы? Скажут наши попицот за тысячу кубов.. берите. Неужели Европа найдет такие огромные свободные объемы газа еще где-то? Ну не по пицот, так по 380.. пойдет нормальная рыночная торговля по цене.. почему вдруг она будет продавать за "малую цену"-то?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(07:38:51 / 08-07-2015)

Мечта идиота гешефтмахера. У Потроха реально европейский менталитет в том плане, что они считают себя самыми умными и что им все что-то должны.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(18:39:36 / 07-07-2015)

Аха,один газ нашёл,второй цену на него гарантирует:

Киев гарантирует транзит газа при заключении трехсторонних соглашений с Россией и Еврокомиссией на прошлогодних условиях, заявил во вторник премьер Украины Арсений Яценюк.

"У нас совместная позиция с ЕС: подписание трехстороннего протокола и подписание дополнения к газовому соглашению в том же формате, что и в прошлом году", — добавил он

"Если цена в мире 250 долларов, а россияне думают, что будут продавать по 300, и говорят, что дали 50 долларов скидку, то это не скидка. Мы в прошлом году покупали по рынку, и в этом году будем покупать по рынку. Мы дотировать российский "Газпром" не будем", — добавил он.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(22:52:28 / 07-07-2015)

Эх, Сеня, хорош уж свои яйца нюхать!

Он сам хоть понял, что сказал?

Во всём мире цена 250, им ГП предлагает 247 - мы будем покупать по рынку...и чего хочет ещё? По писят? Было, проходили, закончилось скачками...

Покупай Сеня по рынку, походи, поторгуйся, мож кто ДОРОЖЕ предложит, гейропейскогу, толерантненького...

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(15:36:33 / 07-07-2015)

Контракт новый будет, но при условии, что Порошенко, Яйценюхов, Трупчиновых, Авакянов и прочей хунтовской мрази уже не будет.

Смогут быть не только лишь все.

А пока пусть хряк и Ко к земле попривыкают, твари.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(15:40:57 / 07-07-2015)

"Я не исключаю, что если мы не договоримся, то будем покупать газ для всей Европы на украинско-российской границе", — сказал Порошенко.


То есть вся Европа соберет деньги, и даст их Украине для покупке газа...  Ой мамо...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:42:12 / 07-07-2015)

Тут-то фишка и попрет

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(22:55:44 / 07-07-2015)

А мож и правда так сделать - мы отгрузили на границе с Украдиной 100 млрд - сколько до Вас дошло не наши проблемы?

Раз уж ЕС настаивает на одной точке приёма и на одной цене для всех...

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 12 месяцев)(09:32:11 / 08-07-2015)

Не есть это "гуд" с точки зрения бизнеса.

Сейчас ГП имеет контракт с каждой страной. Отсюда: возможность ценовой дискриминации для каждого потребителя (бизнес - есть бизнес, альтруистам тут не место), подстраиваться локально под изменяющиеся условия в отдельной стране (Литва), жесткие условия "take or pay" с каждым потребителем дают дополнительные возможности для максимизации прибыли (закон больших чисел). Доступ на европейский рынок дает возможность переговоров с другими продавцами (даже не картельный сговор, а хотя бы различные свопы). Конечная цель ГП - выйти на каждого конкретного потребителя в каждой стране, но его туда не пускают.

А теперь представьте, что вместо ГП газ будет распределять по Европе некий "УкрЕвроГаз". Все нештяки от работы с каждым потребителем он будет забирать себе. И переговорные позиции ГП тут уже окажутся слабее: одно дело скинуть 20 убитых енотов несчастной Литве (пусть гордиться своей индепендностью), другое дело на весь европейский объем.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(15:48:54 / 07-07-2015)

Блестящие перспективы!

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(16:14:02 / 07-07-2015)
.
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:12:10 / 07-07-2015)

Покупать-то они будут, но кто им продаст?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:13:19 / 07-07-2015)

Покупать-то они будут


на что?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:14:44 / 07-07-2015)

ну, может там очередной атракцион невиданной щедрости откроется со стороны ЕС:)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(16:25:36 / 07-07-2015)

Ежегодный объем ~150-155 млрд. кубов. Даже по $200 за тыс. кубиков это порядка $30 лярдов в ежегодно.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(16:13:01 / 07-07-2015)

а ещё поржал что с болгарами,они нашли друг друга!

газ из трубы,вода из крана, электричество из розетки ,ви-фи из роутера так будет во веки веков,аминь ...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(16:13:05 / 07-07-2015)

а нафига козе баян еще и болгарские газосховыща (пгх)?

что в неньке - недостаток своих? или под надуманным предлогом возникает кооперация с почти такими же даунами и неудачниками, да еще и с "фантастическими" перспективами?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(22:57:23 / 07-07-2015)

Надеются на виртуальный реверс от братушек, у которых после 2019 самих газа не будет..

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(17:07:32 / 07-07-2015)

Я тоже уверен, что после 2019 года мы будем и дальше транспортировать газ через хохлов. С Южным Потоком нас уже обломали, с Турецким Потоком облом происходит на наших глазах он-лайн. Никаких других вариантов нет. Третий энергопакет никто отменять не собирается, поэтому питать иллюзии про то, что мы весь газ через Северный Поток-2 поставим - наивно. Трубу через Польшу расширить никто не даст. А у нас договора на условиях поставки до границы покупателя. А иначе штрафы и проблемы. Лучше всего было бы продавать именно на границе Украины. Разумеется не хохлам, а владельцу их ГТС, который при таком раскладе появится очень быстро.

И ещё. Вот сейчас 2015 год. Мы газ поставляем через хохлов. В следующем году тоже будем поставлять через них и не умрём от этого. И точно такая же дата - 2020-й год и далее. Политика - это искусство возможного. И наши хотелки, чтобы хохлы прямо сейчас провалились в ад пока нереализуемы. Чуть позже)

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 6 месяцев)(17:04:55 / 07-07-2015)

При условии что еЙропа будет обменивать ништяки на мордорский газ.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(17:06:52 / 07-07-2015)

Хохол детектед, aren't you?

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 4 месяца)(17:13:01 / 07-07-2015)

С Южным потоком это мы их обломали... Насчет Турецкого потока - откуда дезинформация?

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(17:16:53 / 07-07-2015)

Ну про незаконченный майдан в одной гордой балканской стране, через которую должен был пройти этот Турецкий поток Вы слышали? Как только руководство страны заявило, что они теперь будут следовать указаниям Еврокомиссии, так сразу и майдан закончился.

А второе - вот это http://1prime.ru/experts/20150707/814830921.html

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(07:56:14 / 08-07-2015)

А при чём здесь майдан в каких-то там балканских странах?

По изначальным заявлениям (декабрь 2014) ТП должен построится до границы между Турцией и ЕС, а далее Европа должна сама строить инфраструктуру и забирать газ с границы. Какая нам разница что там за майданы у них?

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 12 месяцев)(09:48:00 / 08-07-2015)

ИМХО. По Турецкому потоку решили немного турков на место поставить: в случае реализации проекта они становятся теми, кем хочет стать потрох (согласно обсуждаемому заявлению). Но с другой стороны, в связи со снятием санкций с Ирана, турки смогут поробовать поразмахивать НАБУКО. В любом случае у них больше шансов стать газовым хабом, чем у Руины с Болгарией. И турки и ГП это понимают - отсюда и игра.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(17:15:47 / 07-07-2015)

Да, похоже с этими потоками облом получается.

Разумеется не хохлам, а владельцу их ГТС, который при таком раскладе появится очень быстро.

Лучше на границе продавать европейцам по единой нормальной цене (подобно Хенри-хабу в штатах), а они уж пускай сами транспортируют через Руину и платят за перегон.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 3 дня)(17:25:19 / 07-07-2015)

Плохая идея. При монополисте-покупателе - покупатель диктует цену.

При монополисте постащике - цену диктует поставщик.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(17:37:08 / 07-07-2015)

А продавец и так монополист - Газпром, который в этом случае будет объявлять свою единую цену на границе с Руиной.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(17:39:13 / 07-07-2015)

В этом случае, кстати, легче было бы перейти на цену и расчеты в рублях.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 3 дня)(17:25:58 / 07-07-2015)

(сообщение задублировалось)

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(17:28:28 / 07-07-2015)

Есть ещё один вариант - дать право на экспорт газа ещё нескольким поставщикам. Ведь нефть же у нас продают все, кому угодно. А газ нет. Тогда мы входим в Третий энергопакет как родные. Например дать Новатеку, Роснефти, ещё кому-нибудь. Тогда весь газ мы смогли бы протащить через Северные Потоки-1,2,3. Но наши кормчие упорно не желают этого делать.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(17:47:13 / 07-07-2015)

У Вас с причинно-следственными связями как? Все нормально? Вы думаете, что нам край как надо будет в 2019 году продавать газ в европу? Вот прям только мы в этом будем кровно заинтересованы? Любой ценой? Тем более, сейчас. Нахрена нам любой ценой протаскивать весь газ через Северные потоки-1,2,3. (Кстати, что это? Или у Вас еще и пространственно-временные дисфункции?)

А вообще мне понравилась Ваша ссылка про остановку Турецкого потока, которая в свою очередь ссылается на некие деловые СМИ, но уже без ссылок. Вы на том сайте в реферальной программе участвуете?

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(17:51:20 / 07-07-2015)

Конечно, газ мы будет пропихивать в Европу всеми способами. Нам край как надо это. Это огромные деньги. А про хохлов - уже тема Путиным поднята. Он поручил начать обсуждение (читай переговоры) продления транзита через Хохляндию и после 2019 года. Яндекс в помощь, думаю у человека с нормальными причинно-следственными связями получится найти такую информацию самому.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя str68
str68(2 года 9 месяцев)(18:17:08 / 07-07-2015)

 Когда будем пропихивать? Нам надо, а европе не надо? Точно? А кому больше надо?

Про хохлов да, тема поднята. 

Миллер сказал конкретно и жестко - после 2019 года газа у хохлов не будет. Через паузу Путин сказал - стоп, стоп, стоп! Пацаны, не горячитесь. Это он так, типа здраво. Притормозил горячих пацанов с шашками. Мы ж, типа, братские народы. Типа, умереть-то не дадим, не смотря не на что.

Вы про дипломатию что-нибудь слышали? Так вот. Это дипломатия на доступном, в настоящее время, для хохлов уровне. Более сложных дипломатических комбинаций они, в настоящее время, не понимают. Теряются и впадают в ступор. Впрочем, Вы тоже можете особенно не напрягаться. Просто примите к сведению, что заявления Миллера о прекращении поставок газа и заявления Путина о продолжении переговоров - это просто дипломатия. В действительности, разговор может идти совершенно о другом, и смысл сказанного далек от буквального. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Судя по  возросшим закупкам газа той же германией " надо"- не только нам.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(20:53:46 / 07-07-2015)

Есть мнение, что в газовой отрасли не появилось своего Ходорковского именно потому, что не дали раздербанить монополию. Вот вам сравнение результатов разных стратегий государства в разных (очень схожих, правда), извините за тавтологию, стратегических отраслях.

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 12 месяцев)(10:00:13 / 08-07-2015)

Вряд ли дополнение Роснефти и Новотэк сильно поможет ситуации. Наши "партнеры" заявят о картельном сговоре, начнут антимонопольное расследование и т.д.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(18:21:46 / 07-07-2015)

Да, похоже с этими потоками облом получается.

Глава совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков заявил о том, что ЕС на данный момент не противодействует реализации проекта «Северный поток — 2». Помимо OMV, Shell и E.ON интерес к проекту проявляют и другие компании, передает РИА «Новости».

«Есть еще желающие присоединиться к «Северному потоку — 2», но я не хотел бы опережать события», — добавил он.


ИСТОЧНИК

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(18:34:05 / 07-07-2015)

Я имел в виду южный и пришедший ему на замену турецкий.

Кмк, лучше все-таки продавать гейропейцам по единой цене на границе с Руиной, а дальше пусть они сами перегоняют через укропию. Тогда и цену и расчеты можно будет ставить в рублях.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(18:35:51 / 07-07-2015)

Я имел в виду южный и пришедший ему на замену турецкий.


А Порошенко имел ввиду всю Европу.

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 12 месяцев)(10:47:02 / 08-07-2015)

Не лучше. ГП не монополист на рынке Европы, крупный игрок (25%-30%), но не монополист. Кроме того, ГП не может не продавать газ, не может сильно сократить предложение газа (как классический монополист). И вот в таких условиях вы предлагаете отрезать ГП от доступа к потребителям, и посадить за стол переговоров с единственным посредником?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(23:06:14 / 07-07-2015)

Так может СП-2 строют гейропейские покупатели? Тогда как они могут препятствовать? Труба их-газ наш...

Иначе как объяснить ПРОСТАИВАЮЩИЙ наполовину СП-1?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(18:15:01 / 07-07-2015)
А кто вам сказал, что после 19 - 20 года в Европе нужен будет газ.
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(18:37:43 / 07-07-2015)

Противоречите сами себе. Действительно, политика - искусство возможного. Вполне возможно, что через 4 года будет возможность продавать необходимое количество газа другими маршрутами и будет необходимость воздействовать на Европу ограничением или прекращением поставок.

Аватар пользователя Landsknecht
Аватар пользователя Джон Маклейн

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(17:16:26 / 07-07-2015)

del.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(17:30:43 / 07-07-2015)
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(18:09:37 / 07-07-2015)
Зачем ему, у него ни промышленности не будет, ни энергетики, перепродать только.
Аватар пользователя Nonsens
Nonsens(5 лет 5 месяцев)(19:00:28 / 07-07-2015)

«...подземных хранилищ на Украине...» — сказал президент.

Я очень извиняюсь, но это он правда так сказал, или он на своей мове говорил, а РИА его слова на Русский перевели? :)

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(01:42:49 / 08-07-2015)

Я вас умоляю - хохлы этим перманентно занимаются, само собой поправляя цитаты из слов Темнейшего.:-)  Почему бы РИА ответно не потроллить?:-) 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(19:34:58 / 07-07-2015)

 А я не исключаю что в 2019 году весь российский газ будет поступать в Китай. А в Европу пойдёт газ из "Левиафана" через Грецию.

 А хохлы будут есть горох и заполнять свои газохранилища для личного потребления.)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(23:09:26 / 07-07-2015)

Угу.. Который успеют построить вместе и трубами, согласовать все непонятки и цены...

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(20:25:34 / 07-07-2015)

любые проекты транспортировки газа в обход Украины являются нежизнеспособными и не имеют смысла

.. придурок, смысл = в обход украины .. а про северный поток этот олень еще не слышал

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(20:47:15 / 07-07-2015)

У него там одна неадекватная бабенка предложила запретить Россию называть Россией. Так что он сам с собой это соглашение о "транзите" подписывать будет. А то вот подпишет договор, а в нем Россия названа Россией. Его под белы рученьки и в турму.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(23:12:04 / 07-07-2015)

На 12-лет, целых 3 срока, и без выборов!!!;-))

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(08:04:25 / 08-07-2015)

Не может быть в официальных договорах слова Россия, там везде Российская Федерация.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(08:26:36 / 08-07-2015)

Во-первых, чувство стеба - нет? Отсутствует? Во-вторых, Россия такое же официальное название как и Российская Федерация.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(08:44:58 / 08-07-2015)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...