Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Газпром» снова меняет стратегию развития экспорта газа в Европу в обход Украины

Аватар пользователя АнТюр

«Газпром» снова меняет стратегию развития экспорта газа в Европу в обход Украины. Отчаявшись найти общий язык с Турцией, монополия заморозила инвестиции в проект «Южный коридор», по которому газ должен был подаваться в будущий газопровод «Турецкий поток». В результате мощности последнего, по крайней мере в обозримом будущем, уменьшатся вдвое — до 32 млрд кубометров газа в год. Альтернативой станет анонсированное недавно расширение газопровода Nord Stream на Балтике. Европейских партнеров «Газпрома» круговорот его планов приводит в замешательство, и они уже не понимают, на что ориентироваться. "Газпром" заморозил инвестиции в трубопроводную систему «Южный коридор», которая строилась с 2012 года для подачи газа в новый экспортный газопровод через Черное море. Как рассказали «Ъ» источники на рынке, монополия с 1 июля приостанавливает работы по восточной — наиболее протяженной и затратной — ветке газопровода, западную ветку планируется достроить. «Линейная часть западной ветки почти готова, там нужно только увеличить мощность компрессорных станций, а по восточной ветке строительство находится, по сути, в начальной стадии», — пояснил один из собеседников «Ъ». Еще три месяца назад источники «Ъ» в «Газпроме» утверждали, что компания по-прежнему намерена построить «Южный коридор» в полном объеме, несмотря на неопределенность с тем, как этот газ будет затем доставлен в Европу. Вчера в «Газпроме» отказались от комментариев.

Согласно проекту, протяженность западной нитки «Южного коридора» составит 881 км при четырех новых компрессорных станциях, восточной нитки — 1626 км при шести компрессорных станциях. Официальная стоимость проекта последний раз существенно менялась осенью 2013 года и была повышена почти в полтора раза — до 715 млрд руб. Однако эта цифра дана в ценах на начало 2012 года, поэтому фактическая стоимость с учетом инфляции будет существенно выше. На начало 2015 года «Газпром» инвестировал в проект около 300 млрд руб., план по вложениям на текущий год составляет 278 млрд руб. Собеседники «Ъ» затруднились оценить, сколько «Газпром» может сэкономить в результате сокращения работ по проекту. «Обычно в отрасли крупные проекты на стадии реализации останавливаются крайне редко, потому что консервация строительства и неустойки по контрактам обходятся очень дорого», — отмечает один из источников «Ъ», допуская, что основные потери понесут подрядчики.

Крупнейшие из них — «Стройгазмонтаж», «Стройгазконсалтинг» и «Стройтрансгаз» — отказались от комментариев.

Фото: РИА Новости

http://news.rambler.ru/business/30630026/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(09:54:29 / 07-07-2015)

"Снова меняют" применительно к стратегии, говорит о ее отсутствии :) 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:58:54 / 07-07-2015)

Обойти Украину...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:00:26 / 07-07-2015)

Ну да. Потерпела крах стратегия России под названием "Россия и ЕС - стратегические партнеры в области газа". Теперь мы просто партнеры.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(10:15:08 / 07-07-2015)

Ну и снижение добычи, наложенные на метания Китай/Южный поток/Турецкий поток/новые ветки СП/опять общаемся с хохлами - создают обще нервозную картину отсутствия стратегии.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:03:15 / 07-07-2015)

////Ну и снижение добычи,///

Снижение добычи газа Газпромом обусловлено только одним фактром. Его некуда продать.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(11:15:25 / 07-07-2015)

Естественно. Но "некуда продать" - это тоже, из области "стратегии"? Это может звучать в следующих вариантах: нет возможности доставить покупателю, нет платежеспособного покупателя, не сошлись в цене.

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(10:36:09 / 07-07-2015)

После принятие в США известного закона  о  однополых браках ,слово партнёры ....российское правительство решило не применять по отношению к ЕС и США.....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:58:36 / 07-07-2015)

Принципиально неправильные акценты.

Европа неплатежеспособна.   Нет никакого смысла тянуть к ней трубы в прежних объемах.

Так что, если у кого и крах, так у их стратегии по получению энергии в обмен на долговые расписки, а нам эти расписки на фиг не нужны.

ошибкой с нашей стороны был запуск такой схемы обмена в 90-е, а не ее намечающаяся остановка.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(03:08:30 / 08-07-2015)

То же так считаю. Смысла ноль вообще вкладываться в газопроводы в сторону ЕС, если вся экономическая деятельность перемешается в Азию то там и строить газопровод. Остаётся только Германия, но она пусть сама решает что-то с 3м энергопакетом, или на полную мощь уже построенный газопровод, или пусть баржами лес возит.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:58:10 / 07-07-2015)

А я предупреждал, что переговоры с Турцей по Турецкому потоку будут тяжелыми. К этому добавилось возрастание политической нестабильности в Турции (исламистов, которые сегодня у власти, не поддерживает большигство населения; возрастает курдский сепаратизм) и Греции.

 

Газпром маневрирует. Главное - есть пространство для маневра. Можно договориться по Турецкому потоку. Можно продолжить транзит через Украину. Можно потстроить еще две нитки Северного потока.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:16:46 / 07-07-2015)

Такое маневрирование называеться, назойливое юление. Европа сказала "покупать газ если и будем то по нашим правилам, строить новые транзитные потоки нам нет смысла". Россия этого не поняла и думает, что она может найти другой вариант, но каждый раз наталкиваеться на европейскую фигу.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:17:42 / 07-07-2015)

А если они его не будут покупать?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:21:22 / 07-07-2015)

Это их дело в любом случие прокладавание труб эту проблему не решить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:35:56 / 07-07-2015)

Новые трубы нужны что бы исключить транзитные страны типа Украины. Если после 2019 года Европе газ не нужен - то их можно не строить. С Германией отдельный разговор.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:38:28 / 07-07-2015)

Европа не будет давать возможности построить такую трубу, поскольку с её точки зрения транзит через Украину вполне замечательное решение.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:29:40 / 07-07-2015)

А северный поток?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:11:41 / 07-07-2015)

Германия – не Европа.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:19:49 / 07-07-2015)

Ну-да, ну-да, "назло маме отморожу уши"- знаем, проходили....

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:22:16 / 07-07-2015)

Уши пока морозит себе Россия под предводительством Милера 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:28:59 / 07-07-2015)

У Миллера с ушами все нормально ( газа в закромах дуром) , а где Европа газ будет брать, если Россия откажется продавать его по "ее" цене?

Хотя, что я с Вами спорю - немцы уже всем кукишь показали - реализация СП-2 сделает Германию главной по барыженью российским газом - от тогда "партнеры" почувствуют усю прЭлесть ситуации с газом.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:35:36 / 07-07-2015)

С газом у Миллера всё нормально а вот с деньгами для России и прочих своих акционеров всё как то не срастаеться. И деньги ему нужны горазд больше чем газ Европе иначе бы давно прекратили поставки в Украину. В Европе все это понимают.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:40:02 / 07-07-2015)

Конечно, понимают -особенно немцы....

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:46:43 / 07-07-2015)

Давно бы и прекратили - НО!! - есть договор на транзит до 2019-го, и ГП не может просто так перекрыть газ в гейропу...

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(12:50:55 / 07-07-2015)

Когда вы говорите, такое чувство что вы бредите! (с)Шурик.

И деньги ему нужны горазд больше чем газ Европе иначе бы давно прекратили поставки в Украину.

Это надо вылить в бетоне! Тоесть по вашему никаких других причин кроме бедности (и жадности) Миллера для продажи газа бывшей Украине не существует?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(12:10:07 / 07-07-2015)

Уши пока морозит себе Россия под предводительством Милера 

в России газ будет в любом случае, а Европе достаточно перекрыть один пролив и канал, где кстати сейчас идут военные действия и нестабильно, и останется ей молиться по утрам на украинскую трубу,

а Китай лишний газ купит, не сомневайтесь

так кто уши себе морозит?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Читатель518351n

Шелл, эон и омв я так понимаю те самые европейцы с фигами)))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:08:58 / 07-07-2015)

////назойливое юление////

Это эмоции на фоне русофобства.

/////Европа сказала "покупать газ если и будем то по нашим правилам, строить новые транзитные потоки нам нет смысла"/////

Пока это так. Но ситуация меняется. Что плохого для ЕС, если консорциум компаний во главе с Газпромом построит еще 2 нитки Северого потока? А строительство 1 нитки Турецкого потока (обеспечение потребности Турции) вообще ЕС не касается.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:13:03 / 07-07-2015)

Если бы партнёр не имел геополитических амбиций в этом не чего плохого нету, а так это рыть яму для своих похорон, дураков в Европе для этого нету.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:28:38 / 07-07-2015)

Так и ЕС имеет геополитические амбиции. И они имеет с геополитическими амбициями России "точки соприкосновения".

/////дураков в Европе для этого нету/////

Это не очевидно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя pokos
pokos(4 года 6 месяцев)(10:54:41 / 07-07-2015)

Намедни, один из манёвров прошёл, широкой общественностью не замечен, а именно, предварительные соглашения о поставках газа в Азербайджан по существующим газопроводам. Газпром легонько намекнул, что скоро туркам перестанет хватать ёмкости того самого существующего газопровода, потому что объёмы пойдут не направо, в Турцию, а налево, в Азербайджан.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:34:32 / 07-07-2015)

...фактическое признание геноцида армян в 1915 в годовщину геноцида. Армянам было лестно, а турки возмутились

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(05:42:16 / 10-07-2015)

Вообще-то Россия уже давненько признала факт геноцида армян. Погуглите про постановление ГосДумы. Речь Путина на церемонии была очень взвешенной, одновременно в Турции на их поминовениях жертв 1мировой присутствовал Нарышкин - третий человек в гос иерархии. Тогда как многие турецкие партнеры по НАТО были представлены куда более скромной делегацией.

Но некоторые продолжают раздувать тему "туркиобиделись".

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:00:41 / 10-07-2015)

да, Вы правы: Заявление Государственной Думы Федерального Собрания РФ «Об осуждении геноцида армянского народа в 1915—1922 годах» от 14 апреля 1995 г


Но важны детали текущего момента: Дума тогда - не Путин сейчас), он сделал "свежее", нарочито однозначное, проармянское заявление не просто в 100-летнюю годовщину, но и как раз тогда, когда идут сложные переговоры (совпало!) по Турпотоку и ценам на газ для самой Турции. Переговоры вроде фактически были близки к окончанию, но Кремль хотел их приостановить, имхо, так как по Балтике переговоры были не менее успешны...


А турки купились -  турки(Эрдоган) сделали жесткое заявление по нарушениям прав крымско-татарского народа в отместку на заявление Путина и выразили несогласие по деталям переговоров (по ценам); последовало кремлевское заявление про начало переговоров по продолжению использования украинского транзита после 2019 и, внезапно, про вторую равномощную ветку на Северном потоке. Вот это был удар, немцам в этот раз удалось защитить себя от прослушки)))


В результате Турецкий поток, как турецкий, с преференциями длля турков, под вопросом; турков спровоцировали, они повелись. Если переговоры возобновятся, то вряд ли на прежних условиях, придется туркам быть покладистее...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(13:54:16 / 13-07-2015)

он сделал "свежее", нарочито однозначное, проармянское заявление

Вообще-то речь Путина не содержала ничего радикального, формулировки были очень взвешенными, хотя и поддерживали уже давно утверждённую российскую позицию - геноцид был. Было бы странно приехать в гости к армянам (союзникам по куда более важному интеграционному проекту - ЕАЭС) и насрать им в душу. Другие главы европейских государств произносили речи с не менее жесткой риторикой - почему-то в СМИ не кричат, что турки обиделись на Меркель или Оланда.

не просто в 100-летнюю годовщину, но и как раз тогда, когда идут сложные переговоры (совпало!) по Турпотоку и ценам на газ для самой Турции

Путин умеет отделять мух от котлет и, видимо, полагал, что Эрдоган тоже - переоценил "партнёра".

турки(Эрдоган) сделали жесткое заявление по нарушениям прав крымско-татарского народа в отместку на заявление Путина и выразили несогласие по деталям переговоров (по ценам)

Вы правы. Турецкая сторона проявила эмоции, не допустимые для геополитической игры такого уровня, и, я уверена, им это ещё аукнется.

Помните, что Путин потом говорил о тех знаковых переговорах в Турции? Дескать он предлагал не офишировать раньше времени, что Южный поток - всё. А Эрдоган настоял на более смелом заявлении, что позволило ему показать свою важность перед ЕС и НАТО (буквально на следующий день в Анкару ломанулись европейские и американские посланники прояснять детали Турецкого потока).

И опять мы наблюдаем привычную ещё со времён Османской Империи картину: туркам мерещится, что они такие важные и всем нужные, а на самом деле европейская дипломатия крутит их на одном месте, вынуждая вредить России в ущерб собственным национальным интересам.

В результате Турецкий поток, как турецкий, с преференциями длля турков, под вопросом; турков спровоцировали, они повелись. Если переговоры возобновятся, то вряд ли на прежних условиях, придется туркам быть покладистее...

Согласна. Только вроде по официальным данным переговоры не прерывались - просто туркам показали, что дешевые понты не прокатят, и у России уже давно нет задачи продать максимальный объем газа.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:46:46 / 13-07-2015)

1, 2, 3 - ага

4 - разорвали(!) договор с итальянцами, которые предполагались к прокладке по дну, и, возможно, даже заплатили им неустойку. Тихо, без скандала. Хотя, через пару-тройку месяцев, полгода, могут  снова с ними замутить прокладку, если  передоговорятся с турками -  то есть, турки уже видят, что "не все так однозначно" и Потока может и не быть.

Газ было бы лучше продавать и такая проблема есть -  Мюллер жаловался ВВП, что продают, условно, 400+, а добывают 600+, разница в 140-150 млрд.(и куда они разницу девают? неужели жгут в факелах? АнТюр знает) И Китай здесь очень капризный покупатель, сжиженный газ цены перебивает, $260 - предельная безубыточная цена на границе. Так что европейский покупатель Газпрому очень нужен и об этом турки тоже знают)))

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:59:15 / 07-07-2015)

Не доверяю источнику.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(10:07:48 / 07-07-2015)

По стилю изложения - белые ленточки.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:15:05 / 07-07-2015)

Их информацию всегда надо делить на 2.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(10:26:55 / 07-07-2015)

На 2.718281828

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:00:07 / 07-07-2015)

Видимо, греческий референдум поменял расклад. Южная Европа - банкрот, и скоро ее ждет участь Греции. Так что трубу вместо них поведут к тем, у кого есть чем платить - Германию, Китай. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(12:50:35 / 07-07-2015)

Согласен с Вами-Греция нестабильна, Турция юлит, как маркетанская лодка-что тогда остаётся ГП?

Тянуть трубы в никуда? А оно ему надо? Вот немцы весь южный газ себе и получат.

Газ в Германии(ЕС) есть? Вот с ней и договаривайтесь по ценам и доставке...;-))

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(10:00:35 / 07-07-2015)

А опчём недоговорились-то?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:01:53 / 07-07-2015)

Мне кажется все эти метания ни к чему хорошему не ведут. А если попытаться использовать газ внутри страны и продавать на внешнем рынке готовую продукцию изготовленную из газа ? Ведь газ не только сжигают ?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:11:20 / 07-07-2015)

Какие у вас не патриотичные мысли. Не намекаете ли вы на то, что Путин ошибаеться ? 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:17:36 / 07-07-2015)

Путин не ошибаеться, а ошибается .. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:13:50 / 07-07-2015)

Два вопроса:

1 Где взять столько мощностей ?

2. Где взять столько покупателей ?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:19:39 / 07-07-2015)

Мы можем сами себя оеспечивать пластмассами и другими товарами (материалами) произзведенными из газа. Вот вам и рабочие места, налоги, занятость населения ..

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:23:39 / 07-07-2015)

Можем ( это к покупалелям), а с мощностями как ? Для постройки дополнительных нужны деньги и время: время, ладно, оно относительно " бесплатное", а деньги где брать - сколько стоит полимерный завод?  

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:28:05 / 07-07-2015)

А вот на полимерный завод можно брать деньги и у Китая.. И расплачиваться с ним продукцией этого самого завода

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:35:30 / 07-07-2015)

Я не против заводов, строить их надо, но... в свое время нарастили мощности по производству вагонов - года три дела шли замечательно ( в профите были все), зато сейчас вагоностроительные заводы или стоят, или снижают обьемы производств - вот Вам и внутреннее потребление... Китай Вам сам готов свою полимерную продуцию сбыть. Это я к тому, что без фанатизма надо  делать что -либо и думать о том, каким спросом будет пользоваться продукция  через года 3-4-5...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:39:37 / 07-07-2015)

Думать? Это вы о чем?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:38:38 / 07-07-2015)

Голова!

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:34:55 / 07-07-2015)

Для постройки дополнительных нужны деньги и время

Время и ресуры. А так же желание.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:37:26 / 07-07-2015)

И планирование ( на несколько лет) будущего потребления...

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:43:13 / 07-07-2015)

При нормальной рентабельности потребители появятся.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:05:20 / 07-07-2015)

Когда так много переменных результат не однозначный...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:41:28 / 07-07-2015)

Нормальная рентабельность это сколько? 5%, 10%,50%?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:51:44 / 07-07-2015)

Смотря какую точку зрения принять.

Газпрома? Тогда 50%

Потребителя? Тогда 5%

Промышленность = потребитель. Как и население.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:37:35 / 07-07-2015)

Уже обеспечили по базовым маркам. Дальше что?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:36:18 / 07-07-2015)

Столько это сколько?

Может достаточно сальдо в ноль свести?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(10:17:28 / 07-07-2015)

Это верно. Газ идёт и на удобрения и в полизводство пластмасс. Украине, к примеру, вполне достаточно своего газа для отопления.

Помимо газа можно ещё производить этанол из опилок путём гидролиза.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:44:41 / 07-07-2015)

Этот процесс нерентабелен. Лучше из опилок делать брикеты. Как раз лигнин с цбк  заодно утилизируется.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:18:32 / 07-07-2015)

Наивная точка зрения. Вы думаете Европа согласится с такой позицией России и позволит ей забрать все производство на свою территория, а они будут только наши товары покупать?

А что тогда мы у них будем покупать? Ничего?

Важен баланс. Через энергоносители фактически идет образование единой экономики России и Европы. Такая единая экономика существенно больше суммы экономик России и Европы в отдельности.

Именно это и хочет сделать Путин. Именно с этим и борятся США, используя Украину. А вы предлагаете самим взять и остановить интеграционные процессы.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:25:14 / 07-07-2015)

Для танго нужен партнер. Если Европа нас посылает, то можно послать и их и использовать СВОЙ газ на СВОЕЙ территории ..

http://www.gazprominfo.ru/articles/application/

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:47:55 / 07-07-2015)

Откуда вы взяли что Европа нас посылает?

Она всеми силами пытается сохранить отношения с Россией, несмотря на все давление США.

А заявления Меркель, Олланда и прочих временщиков - это все пустое. Сегодня они есть, завтра их нет и никто не вспомнит. Не надо обращать внимание на этот шум.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:59:43 / 07-07-2015)

Ачто поменяется в Европе через 5 лет ? Американцы уберут свои базы и уйдут из Европы ? При чем тут Меркель ?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:02:22 / 07-07-2015)

А что будет с долларом через 5 лет? Ответьте на этот вопрос и у вас будет ответ что будет с американскими базами.

Только не говорите что с долларом за 5 лет ничего не случится.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:05:52 / 07-07-2015)

И на основании подобных рассуждений ( о долларевиче) вы призываете строить трубопроводы в Европу ? .. Это все ваши аргументы ?

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:20:39 / 07-07-2015)

Я ни к чему не призываю, оно мне не надо.

Я высказал свою точку зрения, можете слушать, можете не слушать.

США пытается разорвать связи между Европой и Россией. Глупо будет с нашей стороны поступать так как того хочет США. Нам надо следовать своим интересам, а значит держать удар и играть вдолгую. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(10:23:29 / 07-07-2015)

А вот Китай как то не был таким вежливым. 

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(10:24:06 / 07-07-2015)

Согласен, поэтому стараюсь не обращать внимания на инфошум. Через месяц -другой заявления будут противоположны сегодняшним, а потом опять наоборот. Время есть, и пространство для манёвра тоже.

В целом, глядя на планы строительства труб, складывается впечатление, что строится евразийская газовая сеть. Этакий 3-й энергопакет.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(10:29:19 / 07-07-2015)

"планы строительства труб" - я чуть кофеем не поперхнулся. Вы где увидели планы? Хоть корявые, но планы? Я вижу хаос, разброд и шатание. 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:44:58 / 07-07-2015)

У вас что, инсайд какойто есть что бы подобные оценки ставить?

Смею предположить, что нет.

Идет натуральная битва за будущие рынки. И Европа - это далеко не только Меркель с Олландом. Там огромное количество недовольных политикой США. И многие там понимают что если Европа хочет развития и благополучия ей нужно дружить с Россией.

Все эти сиюминутные движения которые вы называете хаосом не имеют никакого значения. Значение имеет лишь то, что будет в конце.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:03:17 / 07-07-2015)

Европа не самостоятельна. Пока там американские базы - они будут делать то что им скажут из Вашингтона, а не то что им требуется самим .. Если вы даже хотите есть, а перед вами сидит человек с пистолетом, который говорит что лучше этого не делать, то вряд ли вы потянетесь за бутербродом ..

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(11:06:03 / 07-07-2015)

Я поделился собственным впечатлением. Не стратег ни разу. Но, подозреваю, что при заранее подготовленной газовой инфраструктуре, иранский газ можно будет пустить разными путями, в том числе и в турецкий поток.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:14:51 / 07-07-2015)

И туркменский - тоже.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:16:26 / 07-07-2015)

Туркменский пойдет в Китай. С ним уже разобрались без нас ...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:22:17 / 07-07-2015)

Это не так. Закантрактован газ Восточного Туркменистана. Но есть газ и в акватории Каспия. С ним вопрос еще не решен.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(11:24:09 / 07-07-2015)

В точку.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:28:54 / 07-07-2015)

 

Что еще забыл?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:30:08 / 07-07-2015)

Да? И какую?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя mamont
mamont(5 лет 10 месяцев)(10:15:59 / 07-07-2015)

Может это тогда тактика, а не стратегия?

Аватар пользователя Усинегоморя

Таки сколько денег вбухали по-напрасну, эту хню с Южным-Турецким Потоком-Коридором КТО начал, КОГО накажут  и КТО оплатит этот банкет? Посадки будут или как всегда?

Трубоукладчик Южного…пардон.. Турецкого Потока Saipem 7000 по-прежнему торчит в болгарском порту Бургас., уже 8 месяцев, кстати.

И аренда неслабая. ГП хозяевам этих судов (есть еще одно, тоже для прокладки газопровода) заплатил $2 млрд баксов. 

Если, По расчетам "Ъ", простой работ обходится "Газпрому" примерно в €25 млн в месяц, то за 8 месяцев уже набежало – 200 млн евро

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(10:44:08 / 07-07-2015)

Различные резервные и прочие фонды. Налогоплательщики, выбирайте на ваш вкус.

А ответственности само собой никто не понесет.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(11:09:21 / 07-07-2015)

Карту смени, Анапу не показывает.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(11:29:06 / 07-07-2015)

Вы и сюда "комесранта" притащили. Это гуано, а не источник.

Аватар пользователя Усинегоморя

В чем проблема? Приведи свои расчеты, если мнишь себя "специалистом"

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(13:17:15 / 07-07-2015)

Для того, чтобы оценить вкус супа и сказать, что он гуано, вовсе не обязательно быть поваром или ресторанным критиком.

Вот чтобы рассуждать об оттенках этого гуана - таки да, но я не гурман, гуано в рот стараюсь не тащить, и вам не советую, а "комесрант" это гуано, а не источник, многократно пойманный на вбросах, подтасовках и ангажированности.

 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(13:17:16 / 07-07-2015)

Для того, чтобы оценить вкус супа и сказать, что он гуано, вовсе не обязательно быть поваром или ресторанным критиком.

Вот чтобы рассуждать об оттенках этого гуана - таки да, но я не гурман, гуано в рот стараюсь не тащить, и вам не советую, а "комесрант" это гуано, а не источник, многократно пойманный на вбросах, подтасовках и ангажированности.

 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(10:45:33 / 07-07-2015)

А если вопрос поставить по-другому - есть ли вообще смысл тянуть на юг Европы столь мощный газопровод?

На эти объемы покупатель вообще найдется или нет?

 

КМК, с учетом кучи вариантов поставок от конкурентов на юг ЕС, гораздо перспективнее вообще развивать азиатское и североевропейское направления.

Потенциал развития и увеличения продаж в ЕС практически исчерпан, скорее всего какого-либо существенного роста продаж на том направлении ожидать не стоит, а вот в Азию мы как раз можем поставки нарастить столь мощно, что рынок ЕС рискует для нас стать вторичным.

 

И в свете этого нам гораздо выгоднее соединить западносибирские и восточносибирские месторождения в одну систему, газифицировать свои восточные регионы, чем вбухивать кучу бабла в малопонятные потоки.

 

С другой стороны не надо исключать банальную политику.

Существует порочная практика оценки экономик и рынков в количественном денежном выражении.

И в этом плане кажеться, что газовый рынок занимает как бы малую долю в экономиках.

 

Однако по степени влияния этот рынок стоит на несколько порядков выше, чем производство гаджетов и софтов, финасово гораздо более емких.

Если не будет новых программ и железа более навороченного - спокойно будут продолжать работать на старом.

Если прекратятся или существенно нарушатся поставки газа - экономики многих стран просто рухнут.

 

И в этом плане поставки газа, все более уверенно занимающего одну из ведущих ролей в экономике планеты, безусловно становятся уже и политическим инструментом, поэтому сегодняшние затраты Газпрома на как бы малопонятные игры с потоками и поставками уже завтра могут обернуться либо значительным выигрышем, либо предотвратить гораздо более крупные потери, если б эти "игры" не велись.

 

Нельзя рассуждать однобоко.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:19:02 / 07-07-2015)

/////А если вопрос поставить по-другому - есть ли вообще смысл тянуть на юг Европы столь мощный газопровод?/////

Это тролление ЕС со стороны России. Турецкий поток - это одна нитка (16 млрд. куб. м газа) для транспортировки газа в Западную Турцию. Того газа (14 морд. куб. м) который идет туда сегодня через Украину, ... и Болгарию.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(3 года 11 месяцев)(15:02:23 / 07-07-2015)

И не только Европы. Если учесть заявленные 3-я и 4-я  нитки Северного потока, то это явное трололо турков. Уж больно они большие скидки требуют на цену газа, поставляемого уже сейчас в Турцию. Так что, Газпром показывает сейчас дружбу с Турцией, типо ...мы прекращаем с 2019 года транзит через Украину, но ради Вас мы прокидываем одну-две нитки Турецкого потока, а если будет спрос в южной Европе, то кинем ещё две-три нитки и может быть тогда вернёмся к разговорам о больших скидках...

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(10:53:13 / 07-07-2015)

Вставлю свои пять копеек .....Думаю всё дело в Иране. Смогут США заключить с ними сделку --тогда газ из РФ по этому направлению станет лишним . И возможно вторая ветка Северного Потока станет ненужной.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:20:17 / 07-07-2015)

Экономику иранского газа считали несколько раз. Газопроводы решительно проигрывают СПГ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 6 месяцев)(11:35:16 / 07-07-2015)

Nabūcco — нереализованный проект магистрального газопровода протяжённостью 3300 км изТуркмении и Азербайджана в страны ЕС,  Они легко туда  к азерам врезаются веткой.Так что путь посуху  есть.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(05:50:56 / 10-07-2015)

Что значит "путь есть"? Есть проект, а трубу еще надо построить. И с рентабильностью там тоже не все так очевидно.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:35:28 / 07-07-2015)

Там другой газ намечается. С шельфов mts.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Усинегоморя

Европейских партнеров «Газпрома» круговорот его планов приводит в замешательство, и они уже не понимают, на что ориентироваться.

Гыы.. типа ГазПром бегает вокрег Европы с Трубой и ищет дырочку, куда бы её воткнуть, но Европа жеманится и не дается.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(12:02:14 / 07-07-2015)

вот это хорошие новости. даст бох и вообще похоронится эта идея. один СПГ на все черное море и хватит им. А не хотят, пусть покупают у пиндов и норвегов.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(12:58:23 / 07-07-2015)

Все-таки классно так Темнейший одним словом спас наши ресурсы от Турецкого потока, может и с Северным чего придумает.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(16:18:46 / 07-07-2015)
И нафига так орать Газпрому? "А сейчас я стала боком!". Ох е, а то не заметно-то на нашем шарике..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...