Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Очередное убийство гражданского в США

Аватар пользователя andyt78

  Департамент полиции города Палестин (Техас, США) обнародовал видеозапись задержания 47-летнего Джеймса Буше. Инцидент с БЕЛЫМ мужчиной, подозреваемым в краже пива, произошел еще 31 мая. Теперь в полиции решили показать запись с камер, которые находились на одежде полицейских, чтобы пресечь разговоры о необоснованности действий стражей порядка.


Источник


От автора:

   Итак, мы увидели очередное  преступление суровой американской полицейщины над мирным, ни в чем не повинным гражданином США. И все бы ничего, если бы не маленькие детали, в коих кроется дьявол, как говоря наши "друзья" французы)))

1. Потрепевший - белый мужчина. НЕ НЕГР.

2. Убит был белый за попытку вытащить муляж кольт 0.45 - ровно за то же за что валят негров. 
3. Никакого общественного резонанса дело не получило, толпы белых не пошли на улицы с требованием прекратить насилие черных копов над белыми гражданскими.
4. Дело происходит в штате Техас, с достаточно мягким оружейным законодательством - никого поступок копов не удивил и не возмутил. Вообще у южан отстрел загулявших вооруженных ковбоев - обыденное дело, никто из таких дел не делает бардака с уличными беспорядками. 
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(10:03:05 / 07-07-2015)

вроде негров валят и без всяких поводов типа - муляж пистолета.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:11:51 / 07-07-2015)

Негров валят за агрессивное поведение - попытка оказать сопротивление и/или отобрать табельное оружие. 

Просто если коп убивает белого - то все в порядке, защита закона. Если коп убил негра - то он факинг расист.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:20:09 / 07-07-2015)

Негры просто кричат громче. Презумпция доверия в действии, то что лоббируется у нас.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(10:10:50 / 07-07-2015)

Когда увидел запись по ТВ первая реакция была - постановка. Уж больно вовремя и как то наиграно все.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:16:11 / 07-07-2015)

как то наиграно все. - ну извините товарищ Станиславский, актеры непрофессионалы, бюджет маловат был, звезд не удалось нанять)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Производственник

А что такого, с Царнаевыми спектакль устроили не хилый, а тут пара тройка челов (видео не смотрел, хотя в любом случае масштабы сильно разные)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:30:12 / 07-07-2015)

А что такого, с Царнаевыми спектакль устроили не хилый, а тут пара тройка челов (видео не смотрел, хотя в любом случае масштабы сильно разные) - ну массовка там еще человек 7-8. Особенно порадовала жирная негритянка за столиком слева - я уже думал что в конце-концов её пристрелят вместо белого))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(10:12:20 / 07-07-2015)

Ну что ж, мы рады за США. Полиция валит всех без разбору.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(10:20:00 / 07-07-2015)

Ну что ж, мы рады за США. Полиция валит всех без разбору. - полиция в США не допускает бардака. Для нас - это плохо. И стреляет полиция в США тоже хорошо, что опять же для нас - плохо.  

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(10:31:04 / 07-07-2015)

Хех, если бы проблемы США заключались только лишь в излишне экспрессивных полицаях (не, ну правда, в других странах практика "хлоп и в гроб" меньше распространена), то их можно было бы назвать счастливой страной. Но полицейская жестокость на общем фоне это так – соломинка. Которая, впрочем, может переломить им спину. Так что, защищает полиция от бардака или усиленно провоцирует – это будут потом историки выяснять.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:12:37 / 07-07-2015)

Но полицейская жестокость на общем фоне это так – соломинка. - я думаю это система - жестокость полицаев, прецедентное право, тюремная система из которой люди не выбираются, превращаясь в рабов. Отличная на самом деле система загона стада в стойло. И даже негритянские волнения показали что если бы не деньги неизвестных хрен бы кто пошел буйствовать)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:41:26 / 07-07-2015)

И стреляет полиция в США тоже хорошо,

С 5-ти метров не попасть в 140-килограммового любителя пива - это надо быть безруким слепоглухонемым инвалидом.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(14:57:10 / 07-07-2015)

С 5-ти метров не попасть в 140-килограммового любителя пива - это надо быть безруким слепоглухонемым инвалидом. - он минимум 3 пули всадил в тулово - неплохая стрелковая подготовка + способность убивать лицом к лицу. Точно так же их учат стрелять и попадать из более серьезного оружия. Это - серьезный противник, особенно если вы в рукопашную на него кинетесь - всадит всю обойму пистолетную в вас за 3 секунды.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(15:18:47 / 07-07-2015)

Какой то Вы смешной ей-богу. Кто ж в здравом уме и трезвой памяти попрет  безоружным на пистолет. Это только суперспецам под силу, да  и то риск остается.

Более того, я даже на равных с этими жирными ублюдками перестреливаться не собираюсь. Снайперка, огнемет, граната из укрытия, ночной поджог казармы с подпиранием дверей, стрихнин в еду - это из того что доступно одиночкам. А по хорошему градами раздолбать их на расстоянии чтоб не воняло и забыть.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 11 месяцев)(10:43:03 / 07-07-2015)

Всегда есть вероятность, что завалят белого вместо негра и все совпадет по обстоятельствам. И никто возмущаться не будет, поскольку убитый не имел родственников и в профсоюзе не состоял. Вообще, что пытается доказать автор описанием этого случая? Что расизма между белыми в США нет? Думаю, что это и так очевидно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:02:13 / 07-07-2015)

Вообще, что пытается доказать автор описанием этого случая? - не доказать, а показать простой факт: в США расизм суть политический инструмент борьбы отдельных политиков за свои интересы. Всех РЕАЛЬНЫХ расистов, которые могли бы перестрелять нигеров, в США давно пересажали. На бытовом уровне человек с белой кожей не может даже сказать слово "негр" что бы не полчить иск в пару миллионов, потому волнения негров якобы отстаивающих свои права - кем-то срежессированное действо. Ваш Кэп)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 11 месяцев)(16:22:44 / 07-07-2015)

Согласен. Вот если бы возмутились убийством белого белым полицейским, то тогда расизм бы был. А так нет расизма, ток политическая борьба. Хотя какой расизм в убийстве белого белым? Чота вы меня запутали.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(16:35:23 / 07-07-2015)

Хотя какой расизм в убийстве белого белым? - историю белой тетеньки которая дцать лет прикидывалась негрой не знаете?))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(11:14:34 / 07-07-2015)

Печально, что вместо досмотра и применения спецсредств профессионалы практикуют ликвидацию гражданина. Цвет кожи здесь не при чем, это все для расистов. Называть такое "порядком" сложно, но ради бога, если люди желают жить при таких порядках. Главное - чтобы режим, по жестокости сопоставимый с ИГИЛ, никого не обвинял в терроре-гулагах и прочей хуцпе.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:21:02 / 07-07-2015)

Так проще и дешевле. Всеравно изначально доверие общества на стороне полицейского.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Belotus
Belotus(2 года 9 месяцев)(11:54:01 / 07-07-2015)

Дешевле ли? Убитый гражданин не выплатит взятые кредиты, не заработает денег, а значит и не заплатит налоги с несовершенных покупок. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:09:04 / 07-07-2015)

Для полиции, как корпоративной структуры, так проще. Я об этом писал в отдельной статье. Встаньте на место менеджера полиции, и подумайте -)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:06:35 / 07-07-2015)

Цвет кожи здесь не при чем - о чем собственно и речь)))

Называть такое "порядком" сложно -  ну как бы вообще сложно управлять страной в которой 30% населения не имеют средств на медпомощь и образование. 30% - это в масштабах США около 100 млн человек. И тут либо богатым надо очень хорошо делиться с бедными либо просто отстреливать бедных. Что мы и видим)))

Главное - чтобы режим, по жестокости сопоставимый с ИГИЛ, никого не обвинял в терроре-гулагах и прочей хуцпе. - а им и не надо - местные "диссиденты/политические/белоленточные/совесть нации и т.д." постараются))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 8 месяцев)(11:32:31 / 07-07-2015)

Полиция показала дремучий непрофессионализм. И стоит порадоваться за них, что у чувака был муляж и он был таким медлительным. Иначе все могло закончиться по другому.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:09:56 / 07-07-2015)

И стоит порадоваться за них, что у чувака был муляж и он был таким медлительным. - сколько лично вы обезвредили вооруженных преступников?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(11:42:03 / 07-07-2015)

меня не удивляют такие тупые выходки людей (за что и платят), как впрочем и выходка девушки которая решила в клетку к медведю полезть....

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(12:30:46 / 07-07-2015)

Мужик все сделал совершенно сознательно: достал муляж пистолета и продемонстрировал его полицейским. Просто он выбрал достойную смерть, и не более. Неужели не понятно? Это говорит о состоянии общества.

Думаю, пока он шел до выходной двери - все просчитал, а именно: совершил глупость, но уж если вмешалась полиция, то обвинение предъявят. На адвокатов уйдут все сбережения. После развода и судимости за кражу детей он своих никогда не увидит точно, в тюряге будут насиловать ниггеры, выйдет стариком, чтобы жить на помойке. Смысл?

Лучше умереть нормальным, честным белым мужчиной. Еще и разбираться будут, имели ли право его убить.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:31:15 / 07-07-2015)

 Называется, сходил пивка попить...

Мне казалось, что подобные заведения принципиально предназначены для канализирования эмоций - в ограниченное насилие класса "мордобой" в том числе. Хочется изысканых манер - иди в ресторан. А в пивбары ходят за более простыми вещами.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:26:36 / 07-07-2015)

Называется, сходил пивка попить - свободная жизнь на поверку оказывается не такой уж свободной))) И ведь это та самая пендосня. которая учила нас русских что у нас человек не свободен, мол "человек-винтик")))

 
в ограниченное насилие класса "мордобой" в том числе. - бить морды - да, но не воровать банку пива))) частная собственность - это святое)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:30:15 / 07-07-2015)

частная собственность - это святое)))

Надо так понимать, что возьми он эту банку и выпей её на месте, без оплаты  - то отделался бы традиционным субботним мордобоем?

...Ну кореш, ну блатной - и чего? Ему что, западло с нами за одним столом поесть?...

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(18:34:37 / 07-07-2015)

нет, он пытался где-то в супермаркете стащить ящик пива - видимо "плохо лежал", но не срослось, и кто-то цинканул в полицию. Вот его в этом ресторане настигли.

Если даже мы тут в курсе, "что за это бывает", то дядя себе тут же в красках все представил и решил уйти хотя бы достойно.

В конечном итоге, судя по видео, полицейскому он даже не пытался угоржать. Просто достал пистолет (кстати, достал его стволом вверх - тут же началась истерика).

Он же знал, что это муляж, он знал, что полиция немедленно применит оружие. Убежать он не пытался, не использовал проход по ресторану - там была возможность - хотя бы попытаться взять заложников, использовать нож (полицейский его отодвинул на длину вытянутой руки, а руки были не связаны) и т.д.

Т.е. если бы он хотел сделать хоть что-то кроме провокации применения оружия, он бы сделал это в помещении.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(15:18:49 / 07-07-2015)

Думаю, пока он шел до выходной двери - все просчитал - вот это вряд ли)))  мужик просто стырил банку пива, при этом будучи поддатым. Все что он просчитал - это настучать по башке полицаям и сбежать))) Не будем показывать пальем, но отдельные граждане из-за отказа продать пиво в 3 ночи устраивали дебош с битьем окон в круглосуточном магазине, а по прибытию наряда избивали тогда еще миллиционеров))) И если бы не счастливое стечение обстоятельств - сидеть бы этому, в общем-то мирному гражданину на турме))) 

быки - они везде одинаковые)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(18:41:37 / 07-07-2015)

нет, вел себя он адекватно, даже слишком.

Если бы хотел барагозить - на его пути были посетители (потенциальные заложники), был нож (отодвинул полицейский, но недалеко), была возможность на ходу ударить первым - хотя бы одного из полицейских, завладеть их реальным оружием, да и сама обстановка ресторана, где можно переворачивать столики, кидать посуду, приставить кому-то к башке "пистолет" и т.д.

Нет, он вышел на открытое место, достал муляж стволом вверх, а когда в него начали стрелять - просто ждал своей пули. Это слишком явно просматривается, посмотрите видео, с двух точек снято.

Да, и почему полиция не нейтрализовала его сразу. Тут было видео, как подростков вязали полицейские, и я заметил, как они реагировали на подходящих белых мужиков - они на них не реагировали как на угрозу, а мужики эти сразу при начале движухи начали оказывать поддержку полиции. Видимо, там так заведено - полиция видит в белом взрослом мужчине поддержку, а не угрозу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...