Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бжезинский о России - Мы уже в состоянии холодной войны

Аватар пользователя kasakoff2003

Интервью бывшего американского советника по национальной безопасности Збигнева Бжезинского изданию Spiegel online http://spiegel.de/international/world/a-1041795.html

Бывший американский советник по национальной безопасности Збигнев Бжезинский считает, что Запад должен противостоять с Российским президентом Владимиром Путиным в конфликте на Украине. "Мы должны сделать его более затратным для россиян, чтобы заставить их нести большие потери ", - рассказывает он в интервью 

Россия хочет расширить свой арсенал межконтинентальных ракет. США намерены разместить базу тяжелого вооружения в Восточно европейских странах-членах НАТО. Кроме того, Вашингтон рассматривает поставку новых ядерных крылатых ракет в Европу в ответ России за нарушение договора о сокращении вооружений. На Украине кризис угрожает распространиться.

В интервью изданию Spiegel , Збигнев Бжезинский, который был советником по национальной безопасности президента США Джимми картера с 1977 по 1981 год говорит о новой холодной войне. Сейчас ему 87, Бжезинский работает в центре стратегических и международных исследований (csis) в Вашингтоне.

Шпигель онлайн: господин Бжезинский, наблюдаем ли мы начало новой холодной войны между Россией и США?

Бжезинский: мы уже находимся в состоянии холодной войны. Будет ли она "горячей" пока к счастью, еще маловероятно.

Шпигель онлайн: последняя холодная война длилась более 40 лет. Эта будет продолжаться как долго на этот раз?

Бжезинский: я не думаю, что так долго. Мир меняется сейчас гораздо быстрее. Давление снаружи будет больше чувствоваться внутри России. Если так будет продолжаться, и если Украина не рухнет, внутреннее напряжение в России заставит власть искать альтернативные решения конфликта. Надеюсь, Путин достаточно умен, чтобы знать, что лучше искать альтернативные решения пока не слишком поздно.

Шпигель онлайн: он умен?

Бжезинский: это очень трудно сказать. Он имеет то, что называется "smart's" в америке, что является своего рода инстинктивной хитростью. Хотя у него есть настоящая изысканность. Интересно, почему он почти сознательно отталкивает более чем 40 миллионов человек в стране по соседству, которые, до недавнего времени, не испытывали никакой вражды по отношению к России.

Шпигель онлайн: вы думаете, это правильно для нас, чтобы отправить тяжелые вооружения в Восточную Европу и Прибалтику?

Бжезинский: а вы думаете правильней направить войска и оружие в суверенную страну и начать ограниченную войну после того, как будет захвачена большая её часть?

Шпигель онлайн: вы говорите о действиях России на Украине.

Бжезинский: Вы должны видеть обе стороны. Это вопрос действия и противодействия. Я не хочу войны, но я не собираюсь дать себя напугать доводом о том, что если мы отвечаем симметрично на односторонние действия противной стороны, эти наши действия провокационные и провоцирующие войну. Наоборот. Если этого не сделаем это будет -наиболее вероятный путь провоцирующий войну.

Шпигель онлайн: но разве НАТО играет на руку путинской антизападной пропаганды?

Бжезинский: Вы имеете в виду что НАТО не нужно размещать войска на территории его государств-членов, когда что-то потенциально опасное происходит рядом?

Шпигель онлайн: вопрос в том, является ли это политически мудро, потому что без увеличения вооружений мы не дали бы повода ему сделать тоже внутри страны.

Бжезинский: это именно тот аргумент, который был применен в сдержанной реакции, когда Гитлер вторгся в Судеты, или по поводу Аншлюса Австрии.

Шпигель онлайн: вы сравниваете Путина с Гитлером?

Бжезинский: я думаю, что есть некоторые сходства, но и некоторые различия. Гитлер никогда не был особенно заинтересован в личном обогощении. Путин имеет личный интерес к обогащению, и, это вводит несколько иной аспект, в ситуацию и он может быть оценен как стабилизирующий так и как негативный. Но что особенно опасно, то что он игрок.

Шпигель онлайн: давайте представим себе сценарий, при котором Россия вторгается в Прибалтику. Будет ли НАТО начинать войну?

Бжезинский: если вторгнется в страны Балтии , конечно. Ведь в этом смысл НАТО, не так ли? Мы не можем сказать миру: "мы не имеем в виду, что мы говорим. Мы не будем ничего делать, если вы ничего не делаете"? Это немного похоже как повесить вывеску от воров на входной двери вашего дома с надписью: "мы ушли , двери не закрываются." Вы думаете, это было бы умной стратегией безопасности?

Шпигель онлайн: по данным недавнего опроса исследовательским центром (Pew Research Center ) 58 процентов населения Германии не верят, что Германия должна использовать военную силу, чтобы защитить союзника по НАТО в случае нападения со стороны России.

Бжезинский: я видел, это. Какой процент немцев сказал бы, что, если на Германию напали то Соединенные Штаты не должны участвовать в этом?

Шпигель онлайн: наверное, большинство сказали бы нам должны помочь.

Бжезинский: Ну, конечно. Это человеческая природа. Вот почему я не слишком беспокоиюсь об этих вещах, потому что человеческая природа меняется по мере изменения условий. Посмотрите на литовцев, такую крошечную страну. Они только что объявили, что они собираются защищаться. Это должно составить для Германии позор. На самом деле, я считаю, что Германия будет сражаться. Я думаю, что г-жа Меркель будет бороться. И оппозиция будет бороться.

Шпигель онлайн: в конфликте на Украине , президент США Барак Обама дал канцлеру Меркель возглавить урегулирование. Это хороший ход?

Бжезинский: я думаю, что канцлер Меркель делает исключительно хорошую работу. Обама имеет   другие более важные проблемы, такие как Ближний Восток.

Шпигель онлайн: Меркель считает, что отправка оружия на Украину-это неправильный путь. Она не верит, что существует военное решение кризиса. Что вы думаете?

Бжезинский: мы должны сделать его более затратным для россиян, чтобы они несли большие потери. Я думаю, имеет смысл дать оборонительное оружие украинцам, такое как минометы и противотанковые ракеты, для обороны крупных городов. Если вы хотите захватить большую страну, вы должны взять большие города. И захват больших городов является чрезвычайно дорогим, если люди готовы их защищать.

Шпигель онлайн: в чем вы видите потенциальное решение кризиса, которое позволило бы избежать дальнейшей эскалации?

Бжезинский: я верю, что окончательным итогом этого кризиса должно быть достигнуто на основе размещения баз, и, что фундаментальную основу для такого размещения является применение на Украине тех же механизмов, которые обеспечили стабильность и мир в течение ряда десятилетий между Россией и Финляндией. Украина должна иметь возможность свободно выбирать свою политическую идентичность, свою политическую философию, и свою институционализацию посредством более тесных связей с Европой. Но в то же время, Россия должна быть авторитетно заверена, что Украина не станет членом НАТО. Я все еще думаю, что это и есть формула для решения.

Шпигель онлайн: мы многое узнали о АНБ в последние годы. Когда вы были советником по национальной безопасности, АНБ подслушивало канцлера ФРГ Гельмута Шмидта?

Бжезинский: у меня есть чувство ответственности перед моей бывшей работой, и поэтому я не собираюсь это обсуждать.

Ранее статья из Уолстрит джорнал от марта 2014 года   WSJ: Как получить с России серьезную плату деньгами и кровью? http://aftershock.news/node/214887

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:00:03 / 06-07-2015)

Уточняю - перевод твой?

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(16:02:54 / 06-07-2015)

Да , для себя делал с оригинала статьи

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(16:05:59 / 06-07-2015)

Неправильный перевод. В оригинале звучит: "We should make it more costly for the Russians to use force,"

А в правильном переводе:"Мы должны сделать так, чтоб использование силы Россией, дорого ей стоило (стоило дороже)".

Не находите, что смысл иной?

Я уже было принял это заявление главного идеолога, как признание в истинных целях предприятия на Украине.

Но решил проверить в оригинале... прежде, чем репостить.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(16:22:47 / 06-07-2015)

Исправил но общий смысл от этого не изменился интервью пропитано любовью и заботой о судьбах России Европы и украинцев да , вам мало его других признаний или вызывает сомнение ,что он идеолог конфликта

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:54:12 / 06-07-2015)

Напомню, стратегия была озвучена в WSJ еще в том марте, до гражданской войны:

WSJ: Как получить с России серьезную плату деньгами и кровью?


Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(17:02:48 / 06-07-2015)

Добавлю с Вашего разрешения

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:07:13 / 06-07-2015)

не вопрос, как напоминание

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:10:56 / 06-07-2015)

Когда эта старая падла уже сдохнет?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:25:29 / 06-07-2015)

Кому суждено быть повешенным, тот от гриппа не помрёт.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:29:10 / 06-07-2015)

Пусть живёт вечно. Ну ещё лет 20 хотя бы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:49:52 / 06-07-2015)

Поджигателей войны надо вешать. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:44:23 / 06-07-2015)

Это ничего не изменит, клоуна заменит другой такой-же.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:50:25 / 06-07-2015)

Другого такого же тоже повесить.

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 3 месяца)(17:14:25 / 06-07-2015)

Почти по Хармсу - 
"Был теплый летний вечер... А Збигневых все вешали и вешали...." 

<p>Будете вешать - позовите меня.

<p>Поучаствую абсолютно бесплатно, для морального удовлетворения. Для души, таксказать....

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:57:10 / 06-07-2015)

Можно я ещё приплачу? Много!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:56:13 / 06-07-2015)

ТАКОГО русофобского клоуна надо ещё поискать... Если только Маккейн под стать.

Урод вонючий, сколько лет уже, а никак свою поганую пасть не закроет...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:12:10 / 06-07-2015)

мы должны сделать его более затратным для россиян, чтобы вынудить использовать силу. Я думаю, имеет смысл дать оборонительное оружие украинцам, такое как минометы и противотанковые ракеты, для обороны крупных городов. Если вы хотите захватить большую страну, вы должны взять большие города. И захват больших городов является чрезвычайно дорогим, если люди готовы их защищать.


очаровательно.

усохший и рябой Кощей все еще грезит и тешит себя надеждой - втянуть Россию и Украину в полномасштабную разорительную войну.

кровавые мальчики в глазах, разрушенные большие города, горы трупов - ну о чем еще может мечать выпавший из реальности старый циник

Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 10 месяцев)(16:24:26 / 06-07-2015)

выпавший из реальности старый циник

он всегда жил в своей реальности и навяхывал ее другим. И зачим упоротого фашиста называть циником.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:37:51 / 06-07-2015)

Его коллеги всё для этого сделали, чо бы ему гадать о нынешнем реальном положении. Светоч, пока, усиленно противится чужому, осуществлённому плану. «Наши» СМИ — упорно его к этому подталкивают, но он, упёртый себялюбец, пока держится.

Надолго ли? Я лично не знаю ... Как и бже. Не хочу подсказывать, что бы я, в обличии сил зла, сделал дабы клоун ринулся в бой за просранный лично с командой предателей «гусский мир», но не буду. АНБ, все дела ...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:20:58 / 06-07-2015)

Owergreen c Контрпоста нарёк его "сушеным тараканом".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:28:41 / 06-07-2015)

да, пожалуй это лучшее для него определение

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:37:42 / 06-07-2015)

Ужасное зрелище. Вот уж точно - кровопийца младенческой крови. Выродок.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:59:13 / 06-07-2015)

Эта тварь с радостью утащила бы с собой на тот свет полмира, дай ему волю...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:28:39 / 06-07-2015)

Ничуть не сомневаюсь. Будь он проклят во веки веков, урод.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:34:39 / 06-07-2015)

И ведь как и горбача носит таких ещё Матушка Земля...;-(

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:23:58 / 07-07-2015)

Может, это для них такое наказание, эдакое чистилище перед схождением в ад?..

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(09:46:47 / 07-07-2015)

Неплохо живут, падлы, для чистилища..

Вкусно жрут, сладко пьют-да ещё другим жизнь отравляют своей вонью...;-(

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:38:05 / 07-07-2015)

Может, это для контраста с тем, что их там ждёт? :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:04:20 / 07-07-2015)

Там - не знаю, никто не рассказывал...

Хочется ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС их увидеть на колу или висящими вниз головой...;-))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:41:56 / 07-07-2015)

За мной уже заняли. Вооон за тем вот товарищем будете. :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:52:16 / 07-07-2015)

Это от Владика уже очередь занимать?! До Москвы уже всё занято, свободных мест нет?! ;-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:27:01 / 08-07-2015)

Ну, раком до Москвы их ещё не переставили. А пора бы уже. :)

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(17:50:49 / 06-07-2015)

...имеет смысл дать оборонительное оружие украинцам, такое как минометы и противотанковые ракеты, для обороны крупных городов

Дедушка совсем плохой. Они ж их распродадут, не дожидась нападения русских! Или это такой хитрый план по снабжению оружиием ИГИЛ и/или кого-нибудь ещё?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(16:24:06 / 06-07-2015)

Да, тбм...

Свой виртуальный бред старый козел хочет увидеть в реале.  

"Дедушка старый, ему все равно..."(с)

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(16:24:19 / 06-07-2015)

старай таракан всё никак не угомонится , не даром Буш-старший считает его идиотом ... времена меняются , а для этих ослов всё ещё 20-й век на дворе

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:24:26 / 06-07-2015)

старый маразматик свято верит в собственный бред

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:25:59 / 06-07-2015)

«Путин имеет личный интерес к обогащению» — Ну, врёт же зараза как всегда. Или — имеет в виду более широкое определение — обогащение личных кланов, семей и групп — это да.

«35% национальных богатств РФ принадлежит 110 олигархам » http://ria.ru/economy/20131009/968863887.html

Уж простите меня за частный источник, но другого, кроме подсчетов рейтингов президента, у нас нет.

Возможно его бже для анализа и прочитал. Не знает человек, что «у нас дворцов нет».

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(16:33:19 / 06-07-2015)

Россия занимает одно из первых мест в мире по имущественному неравенству среди населения, уступая лишь нескольким небольшим государствам Карибского бассейна, говорится в отчете о глобальном благосостоянии, подготовленном банком Credit Suisse. - оценка частного банка 2013 года безусловно заслуживает доверия да , вы это серьезно?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:41:09 / 06-07-2015)

Имущественные расслоение, думаю, еще больше, но если хотите возразить, то предоставьте на публику данные росстата, например. Может найдёте цифры для обсуждения у «независимого» органа власти. 

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(16:54:25 / 06-07-2015)

Ну для начала отчет щвейцарского банка предоставьте на публику , чтобы было что обсуждать и сравнивать

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:34:32 / 06-07-2015)

У государственного, за мой и ваш счет органа СМИ спросите. Я, даром, не нанимался на их разоблачение работать. Пэ, они, эН Ха вместе со своим благодетелем, устроимвшим своре тот самый «разрыв» от чумазых с неизвестной до сих пор зарплатой.

«владимир познер не состоит в штате и является не самым высокооплачиваемым сотрудником. Об этом сообщил гендиректор телеканала Константин Эрнст в ответ за запрос комитета по безопасности.
 http://ria.ru/society/20130129/920296882.html#ixzz3f7NVn5K5

Вот и вся, засекреченная инфа. Жду от вас зарплату сраного ведущего-читающего «новости» клоуна от которого я потом «информацию» передаю в журнал. Далее — о диференциации доходов и прочем поговорим.

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(18:41:50 / 06-07-2015)

Вы сами привели как аргумент статью почти 3 летней давности без ссылки на первоисточник , теперь опять притащили статью тоже 3 летней свежести если вас волнует зарплата сраного клоуна и вы черпаете информацию из статей 3 летней актуальности занимайтесь этим в своем блоге, неделя , попытки развести срач не интересны

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:34:27 / 06-07-2015)

"В целом по миру миллиардеры в общей сложности владеют 1-2% от национального благосостояния; сегодня в России 110 миллиардерам принадлежит 35% всех богатств", — отмечается в обзоре.



в "целом по миру" - это наверное в благословенных штатах, в которых в государственной собственности нет практически ничего, за исключением разве что нескольких национальных парков.

атомные станции - и те в частной собственности.


очень, очень неполживый источник, Корсуненко.

впрочем вам не привыкать, не заметила за вами особой щепетильности в подборке материалов

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:15:09 / 06-07-2015)

«неполживый источник» — Дайте наш, моя одна из любимых камрадесс. И я лягу безвольным пластом у ваших ног. Завидуя, естественно, вашему мужу, сами понимаете, по «законам» местного журнального жанра (моя то прохудилась со временем, в негодность пришла. Типо — менять пора по канонам знатных коневодов страны — зубы-то не те уже, ой не те, да еще и болеть начала ...). Я ведь по-другому и думать теперь не могу.

Владим владимыча источнег информации, не частный, дайте, а?

 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(16:30:00 / 06-07-2015)

Возможно я дикий невежда, но меня всегда умиляла внимательность публики к словам данного старого фантазера. Я не исключаю, что этот тип имеет доступ к ушам тех кто у власти (хотя ой как сомневаюсь), возможно он даже озвучивает некие тенденции и течения, возможно. Но не более. Считаю, что с таким же успехом можно считать маккейна идеологом и тд и тп ) старый пропиаренный клоун. 

и да - какой советник такая и безопасность...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:37:15 / 06-07-2015)

говорящая жаба.

говорит то, что другие комуфлируют и скрывают за витиеватыми "миролюбивыми" поликорректными формулировками.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(16:34:13 / 06-07-2015)

Какой секрет знает этот высохший таракан,что до сих пор шевелится?

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(16:38:18 / 06-07-2015)

Заменное переливание крови и трансплантация органов творят чудеса , он такой не один

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:00:47 / 06-07-2015)

Это да. А должны быть либо все, либо никого. Иначе получается несправедливо, а несправедливость надо искоренять вместе с носителями оной, если они против.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(16:42:53 / 06-07-2015)

его лечить срочно нужно... током..

Аватар пользователя Иван Жуков

Он не больной. Они там все (-почти) просто "другие".. как в том фильме. Будет две цивилизации: натуралы (мы) и толерантные (они). Они, сами по себе, долго не протянут, ИМХО.

Аватар пользователя Freddie
Freddie(5 лет 3 месяца)(16:52:32 / 06-07-2015)

Да-а-а... Когда даёт интервью Киссинджер (ни разу не пророссийский, ведь правда ?), то там есть нормальные рассуждения и анализ, но этот шляхтич просто эталон сборища политических анекдотов и брехни на грани фола.

На дурака вроде не похож, значит просто тупо несёт чушь в массы бюргеров.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:53:20 / 06-07-2015)

Бжезинский: я думаю, что канцлер Меркель делает исключительно хорошую работу.

А то, куда уж лучше - греки не дадут соврать!

Посмотрите на литовцев, такую крошечную страну. Они только что объявили, что они собираются защищаться.

Аесли никто так и не нападет - что тогда? К чему весь этот шум и ажиотаж?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«А то, куда уж лучше - греки не дадут соврать!»

Ну, во-первых, ниггеров греков никто не спрашивает; а во-вторых, с его точки зрения - действительно хорошую работу, разве нет? Для того и поставили её во главе колониальной администрации...

Аватар пользователя VipSV
VipSV(2 года 4 месяца)(18:31:48 / 06-07-2015)

А я позитивно отношусь к тому, что он строит стратегию США.

Все его "трюки" мы уже знаем.

Старую собаку не научить новым трюкам.

А вот молодая может быть намного опасней.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(18:38:50 / 06-07-2015)

Опять прозвучало, что РФ захватит Трибалтику. На них миллиардов 10 уходит ежегодно. А так.. РФ захватила, злодейка. Вот пусть и платит. А Америка возведёт оборонительные системы для Польши.

С последним вопросом Шпигель подкачал, получил от Бжезика пнх.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

«Проблемы ниггеров шерифа не волнуют™»

Аватар пользователя кокс
кокс(2 года 9 месяцев)(00:22:47 / 07-07-2015)
Мы уже в состоянии холодной войны


Мля, а мы и не знали.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:16:19 / 07-07-2015)

После "сознательно отталкивает 40 млн чел в стране по соседству" - вывод один - ЛЖЕЦ. Заявления и прогнозы этого урода нельзя воспринимать серьёзно, если он тупо искажает даже факты. 

На неинформированность не ссылаться: сейчас все всё знают, что хотят, проблема лишь в фильтрах восприятия - но это ВАША ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕМА, информации море. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...