Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ле Пэн: ЕС превратился в секту, где угрозы и шантаж - норма

Аватар пользователя alexsword

Референдум греков предсказуемо воодушевил повстанцев против евробюрократии по всем странам Европы, риторика обостряется.

Лидер "Национального фронта Франции" Марин Ле Пен:  "Европейский союз превратился в настоящую секту, где переходят от промывания мозгов к угрозам и непрерывному шантажу. Неужели европейский народ готов терпеть это... Странам Европы следует вернуться к национальным валютам".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(11:12:49 / 06-07-2015)

Разделяй и властвуй

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(13:11:00 / 06-07-2015)

это то тут причем?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:31:02 / 06-07-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1786069#comment-1786069

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(16:45:01 / 06-07-2015)

берёшь ниточку Ариадны, и начинаешь по ней идти. У тебя в помощь вся сеть и даже страшный непонятный гугл.  

Всё ирония, конечно же, пропутешествуй по моим комментариям.

или ты хочешь пережованную еду есть!? я даже своей дочери такого не позволял. ;)

зы: я не могу каждому объяснить, но тот кто стремится к знаниям, их найдёт.

pps я немного грублю, но я немного устал;)

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:35:21 / 06-07-2015)

спасибо за приглашение )))

но ограничусь последним каментом:

Разделяй и властвуй

Потому что он очень в точечку.

А тараканов у меня и своих хватает ))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:14:39 / 06-07-2015)

"Меркеляку на гиляку!"

Заниматься экспортом революции, не проведя оную у себя дома, как минимум странно. Выльется обратно же. Когда ждать "Европейской весны"?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:37:20 / 06-07-2015)

8 к 1, что до 2019 и 5 к 1, что до 2017

Аватар пользователя AlexDemo
AlexDemo(2 года 7 месяцев)(11:21:35 / 06-07-2015)

Не зря ее проспонсировали из России

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:26:59 / 06-07-2015)

вы лично транзакции проводили?

Аватар пользователя Человек первого сорта

это известный факт, любите спорить с фактами?

Комментарий администрации:  
*** Шняга из под ногтей ***
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(11:37:59 / 06-07-2015)

а пруф то есть?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(11:40:11 / 06-07-2015)

Не это случайно?

http://ria.ru/economy/20141123/1034667007.html

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(11:45:43 / 06-07-2015)

На 2 ляма сильно не намайданишь.

2 ярда хотя бы.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(12:04:31 / 06-07-2015)

Ну это не спонсорство, долги, это не как США открыто сказали что проплатили майдан

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Человек первого сорта

.

Комментарий администрации:  
*** Шняга из под ногтей ***
Аватар пользователя layratan189
layratan189(2 года 5 месяцев)(12:22:56 / 06-07-2015)

вы хотите кого то убедить что из Франции её не спонсировали?

Аватар пользователя AlexDemo
AlexDemo(2 года 7 месяцев)(11:40:43 / 06-07-2015)

Нет, сам не переводил - просто живу во Франции и помню какой ГУЛ стоял когда она взяла "кредит" у одного из банков связанных с Россией. А почему она взяла - так то понятно - ей во Французких и Европейских банках не давали денег на предвыборную компанию (но во Франции об этом умалчивают).

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 5 месяцев)(12:01:17 / 06-07-2015)

А на кого ставят Европейские банки ?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:30:28 / 06-07-2015)

она взяла "кредит" у одного из банков связанных с Россией

стоит понимать, что далеко не все российские банки действуют в интересах России

у какого именно банка она взяла деньги? было бы интересно уточнить

Аватар пользователя AlexDemo
AlexDemo(2 года 7 месяцев)(12:03:03 / 06-07-2015)

саркози

Аватар пользователя Звездочёт
Звездочёт(2 года 5 месяцев)(12:04:52 / 06-07-2015)

Ему что простили  Абхазию и Осетию ?

Аватар пользователя AlexDemo
AlexDemo(2 года 7 месяцев)(12:08:10 / 06-07-2015)

Ему простили даже Кадафи и его займ. А вообще тут у электората короткая память - по этому о прощении можно не говорить, просто забыли уже всё.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:14:00 / 06-07-2015)

http://blogs.telegraph.co.uk/news/timstanley/100162037/queen-with-a-gun-try-abolishing-this-republicans/queen1/

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:15:05 / 06-07-2015)

Ну так Марин Ле Пен полследовательно выступает за выход Франции и из еврозоны и из евросоюза. Она и неделю назад то же самое говорила, и ранее.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(12:17:36 / 06-07-2015)

Развал ЕС России на руку, очень уж они расхорохорились на нас,  сбившись в кучу. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:26:37 / 06-07-2015)

Развал ЕС на руку только США

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(12:30:40 / 06-07-2015)

и чем же должен нравиться ЕС России, когда по нему где хотят маршируют американские солдаты? 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:34:08 / 06-07-2015)

Не понял, где речь о том, что кто-то кому-то должен нравиться?

К тому же, ЕС и НАТО - разные структуры.

И развал ЕС никак не означает, что американские солдаты перестанут маршировать по странам НАТО.

А вот, будучи раздербаненным на множество "независимых", экономически ослабленных государств, ЕС перестанет представлять для США опасность, как геополитический конкурент даже в теории. И беспрепятственно поиметь всю эту разрозненную мелочь не составит труда.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(14:39:25 / 06-07-2015)

а сейчас ЕС представляют для США какую-то опасность? хватит сказок

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 8 месяцев)(15:12:40 / 06-07-2015)

Как западный проект со своей фин. системой и валютой лежащей в резервах многих стран - да.

В теории могут выйти из под опеки сша используя свой интеграционный потенциал.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:19:42 / 06-07-2015)

да

спасибо за лаконичную формулировку

 

"ЕС, вышедший из-под опеки сша" - Россию устроит чуть более, чем полностью. Найдём ему применение. Посотрудничаем плодотворно и взаимовыгодно.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:55:11 / 06-07-2015)

в теории могут, а на практике той же ФРС и контролируются, как говорится - ни шагу в сторону, иначе огромный штраф, прецедентов море, даже за последний только год

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(14:08:03 / 06-07-2015)

...и Газпрому России, ЕС со своим 3-м энергопакетом уже достал и НАТО достало тоже.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:48:18 / 06-07-2015)

Я бы предпочёл развал НАТО. И смену политики ЕС в направлении обретения суверенитета - политической независимости от заокеанских партнёров.

очень уж они расхорохорились на нас,  сбившись в кучу.

Это следствие именно недостатка политического суверенитета и, как следствие, пляски европейского руководства под пиндосские дудки. Лучше менять такое руководство, чем разваливаться. Теоретически шансы есть. Европейские "элиты", как и везде, неоднородны.

Объединённый ЕС способен оказывать сопротивление и реформироваться (если, например, накопится некая критическая масса европейских "элит", крепко недовольных ущемлением своих интересов в результате навязываемой извне политики), расчленённый - вряд ли. Будут под ту же самую дудку плясать не вместе, а по отдельности, только еще более интенсивно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:44:33 / 06-07-2015)

Бред. Противостояния идеологий, систем хозяйствования больше нет. Есть три дубины поддержания порядка на планете: нато, Россия и китай. Договариваться им — с циркулем и линейкой над картой. О «смене политики ЕС», действительно, можно только предпочтительно мечтать (Я бы предпочёл©).

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:15:10 / 06-07-2015)

Европейская промышленность, сельское хозяйство и прочие бузьнисы - несут существенные потери из-за того, что нынешнее руководство ЕС проводит несуверенную проамериканскую политику.

Вряд ли все они поголовно от этого в восторге.

Еще раз: ЕС и НАТО - не одно и то же.

Европе́йский сою́з (Евросою́з, ЕС) — экономическое и политическое объединение 28 европейских государств[7].

НА́ТОвоенно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, США и Канаду.

В экономике у ЕС и НАТО имеет место, так сказать, "конфликт интересов", вследствие политического "сотрудничества" несмотря на военное. Это занятно.

Им что-то придётся с этим делать )) наверняка будет больно.

Пока ЕС "условно един" - конфликт веселей и больше вариантов - так как не все члены ЕС являются членами НАТО и наоборот.

 

На фоне вышеизложенного предлагаю еще раз подумать, заинтересована ли Россия в развале ЕС.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:00:35 / 06-07-2015)

А я их не смешиваю: ЕС — клоуны с тремя главными лицедеями, а нато — сила. Именно по этой причине, на сей, сложившийся с потерями в результате предательства местных элит момент, необходимо договариваться о переделе мира на этой базе, а не оон-шмоон-обсе-херенесье.

Вангую, что, чуть позже, вы обнаружите этот «новый» вектор в политике «наших» бездарностей. Хором запоют, распластанными хирургами губищами.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:11:39 / 06-07-2015)

"оон-шмоон-обсе-херенесье", равно как и "ограниченно суверенный" ЕС - по-прежнему являются международными структурами, которые по-прежнему можно использовать против США на международной политической арене.

Влияние на их руководство и решения - вопрос отдельный. Над этим надо работать. Всегда было надо и всегда будет надо.

Развалить все ЕСы и херенесье - равно уничтожить инструменты, небесполезные для сдерживания пендоссих аппетитов. Пока они есть - остаются надежды и шансы на смену их политики.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:15:57 / 06-07-2015)

«международными структурами, которые по-прежнему можно использовать против США» — Покажите мне, будьте любезны, хоть одно стратегическое преимущество, полученное в результате подпевания, всех последних 25 лет, хору западных «международных институтов» вне силовых, нынешними геостратегическими, бездарными клоунами? Одно.

 


Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:31:46 / 06-07-2015)

первое попавшееся использование Россией в собственных интересах права вето в таком херенесье, как совбез ООН, например.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:26:03 / 06-07-2015)

Какой международный пожар оно (вето, бггг...) предотвратило? Один.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:32:36 / 06-07-2015)

После распада СССР Россия в вопросах внешней политики долго уступала Западу и потому не имела необходимости в применении вето (лишь три вето до 2007 года). Ситуация резко изменилась в 2007 году: из девяти вето в 2007—2014 годах России принадлежит восемь (из них семь совместно с Китаем).

Работать надо, а не инструментами расшвыриваться и ломать их.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:48:41 / 06-07-2015)

Кроме количества «вето», лично я, не увидел предупреждённых конфликтов в интересах гегемона планеты на наше благо. Ирак, ливан, ливия, сирия и ранее югославия с ираном — чхать хотели на ваши со страшными для планеты  «вето», подъедающихся при этой кормушке и за счет нашего бюджета паразитов тоже.

Можете писать в спортлото вместе с постоянно этой хернёй лавровым на совещаниях безопасности страны занимающимся, а я бы, лично, сел за стол переговоров с реальными силами, а не бестолковыми, затратными для всех сторон «принятыми во всём мире» глистами. Не полностью уважаемый мною товарищ сталин меня понимает. Привет ему передаю, скоро встретимся ...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:06:54 / 06-07-2015)

берегите себя, не спешите на встречу...

ужасы какие-то говорите...

 

Всё недовольство эффективностью наших "работников" не отменяет сказанного мной выше.

Работают, как могут. хрум-хрум-хрум Других писателей у мэня нэт (с)

 

К тому же, уверен, что даже такой нежный обожатель дяди Вовы&ко, как Вы, несмотря на все вопросы к нему по поводу нашей внутренней политики (зачастую весьма небезосновательных, к сожалению), не может не признавать, что на международной арене он выступает весьма недурственно... И доступными инструментами пользуется по мере возможности и на противоречиях в стане партнёров поиграть способен.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:11:18 / 06-07-2015)

"оон-шмоон-обсе-херенесье", равно как и "ограниченно суверенный" ЕС - по-прежнему являются международными структурами, которые по-прежнему можно использовать против США на международной политической арене.

это при том, что США имеют 17%! голосов в МВФ? ну-ну

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:02:11 / 06-07-2015)

США — 17,08 % (16,407 % — 2011); Германия — 5,99 %; Япония — 6,13 % (6,46 % — 2011); Великобритания — 4,95 %; Франция — 4,95 %; Саудовская Аравия — 3,22 %; Китай — 2,94 % (6,394 % — 2011); Россия — 2,74 %. Доля 15 стран участниц ЕС — 30,3 %, 29 стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития имеют в совокупности 60,35 % голосов в МВФ. На долю остальных стран, составляющих свыше 84 % количества членов Фонда, приходится лишь 39,65 %.

И чо? Айда рушить ЕС, чтобы 30,3% против 17,08% не рыпались?...

Спасибо за наводку.

Очень хорошая иллюстрация получилась к сказанному выше.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:01:05 / 06-07-2015)

они и так не рыпнутся - нечем им рыпаться против США, всегда найдутся банановые республики которые поддержат США в этом нелегком деле,

я ничего не пропагандирую, только стараюсь отмечать факты

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:06:07 / 06-07-2015)

США — 17,08 %

Доля 15 стран участниц ЕС — 30,3 %

вот вам факты

всё предельно прозрачно, банально и кристально очевидно

даже в этом приведённом примере

 

для того, чтобы дотумкать, что России нафик не упёрся развал ЕС - вообще никаких мыслительных способностей выше среднего не потребно

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:12:40 / 06-07-2015)

и что? на долю остальных стран остается 39.65% , считать умеете?

прибавьте к ним 17% США и отнимите  5.68% России и Китая и не забудьте про Великобританию, которой нет особого резона голосовать против США

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:16:26 / 06-07-2015)

для совсем тугих обращаю внимание что эти 30,3% весьма так плотненько сидят на "углеводородной игле" тех, у кого сраные 2,74 %

Не считая всяких других нюансов, в т.ч. проистекающих из нахождения на одном континенте

 

и нехрена тут вычитать, прибавлять и всяко иначе конспирологически бредить ))

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:17:47 / 06-07-2015)

в чем моя тугость?

хоть сидят, хоть не сидят

захотели в этом году не дать кредитов и не дали, и сидение на игле им не помешало это сделать

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:31:57 / 06-07-2015)

перечитайте ветку

подумайте

всё разжевано так, что дальше некуда

 

Если всё, сказанное мной, не понятно - увы, по-другому не умею. Особенно, когда речь об очевидном.

Может камрад C-Real поможет - у него отлично получаются лаконичные формулировки, описывающие суть

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:24:47 / 06-07-2015)

а понятно, отсыл непонятно куда и непонятно зачем,

что ж, тогда адью, конец беседы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:28:06 / 06-07-2015)

Чиса по приколу оффтоп. Для алекс-шефа лично )) В продолжение темы "маркеров" для выявления специфических агитаторов.

По описанным выше причинам - надеюсь, понятно, почему отказываю в искренности и/или благоразумии тем, кто "ура-патриотично" приветствует обожаемую Маришку и призывает к развалу ЕС )) Во благо России, безусловно.

"Обожаемая Маришка" с интересами России не коррелирует, равно как и любые другие ультра-националистические лидеры/движения как у нас, так и в гейропке.

 

Они (либо покусанные ими) и прочие, поддерживающие идеи развала европки "по радикально-националистическим признакам" - читаются и идентифицируются повсеместно.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:05:02 / 06-07-2015)

какую еще маришку, и где я призывал к развалу ЕС, если Греция сама уже фактически от него отвалилась?

что вас так напрягло?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:07:48 / 06-07-2015)

Вы тут уже ни при чем - оффтоп. О своём, о девичьем.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(03:48:02 / 07-07-2015)

тогда del

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:26:29 / 06-07-2015)

Не фантазируйте на ровном месте. Никто никуда не жалуется.

Всё, написанное после того, как вы закончили нашу дискуссию - к вам непосредственного отношения не имеет.

Пользуясь случаем, так сказать, довожу до сведения кое-какие мыслишки, упоминавшиеся ранее.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(21:53:50 / 06-07-2015)

По описанным выше причинам - надеюсь, понятно, почему отказываю в искренности и/или благоразумии тем, кто "ура-патриотично" приветствует обожаемую Маришку и призывает к развалу ЕС )) Во благо России, безусловно.

Я согласен с Вашими рассуждениями про объединённую Европу, как угрозу США. Но и Мариночка с ними согласна, поэтому позволю себе обратить Ваше внимание, что многие СМИ искажают её позицию. А она хочет развалить неправильный пропиндосский ЕС, чтобы создать правильный, костяком которого станут Франция, Россия и Германия, на основе консервативных ценностей. Поэтому напрасно Вы к французской девушке (Вашей единомышленнице) придираетесь! )))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:33:36 / 07-07-2015)

А она хочет развалить неправильный пропиндосский ЕС, чтобы создать правильный...

ломать, не строить

не вижу ни малейших шансов на создание нового "правильного ЕС" после того, как нынешний с грохотом разлетится на кучку националистических бантустанов, по которым будут маршировать пендосские солдаты.

 

И это вместо того, чтобы реформировать уже имеющееся, посредством отнюдь не фантастичной смены руководства и политического курса. Безусловно, придётся повозюкаться. И этим процессам пендосы будут усиленно мешать посредством своих марионеток.

Но после развала и утраты нынешнего "интеграционного потенциала" и той же самой упоминавшейся доли влиятельности в международных финансовых структурах - США, как два пальца об асфальт, зарежут любые "созидательные" инициативы.

И это - одна из самых очевидных их целей на евразийском континенте.

И именно для этого повсеместно популяризуются радикальные ультранационалистические идеи вплоть до фашистских.

В том числе и в России, под "патриотичным" соусом.

Европа, состоящая из кучки озверевших и обезумевших Украин - мечта, идиллия.

И все такие патриотичные-патриотичные. И очень самостийно националистичные.

И туда же "Россию для Русских", Чечню для чеченских, Татарстан для татарских, Москву для москвичей, хватит кормить Сибирь и т.д. и т.п. - чем больше, тем лучше.

Шотландия для шотландцев, Каталония - каталонцам, Германия - немцам, Тироль - тирольцам. Баварию - баварцам. Францию - французам.

Украину - протоукрам.

Ура-ура.

Такой "парад национально-патриотических суверенитетов", что никому мало не покажется.

 

Так что, вне зависимости от собственных мотиваций, политических амбиций или иллюзий, "французская девушка" своей деятельностью льёт воду на мельницу самого чудовищного сценария, который только возможен у нас на континенте...

Равно как и все остальные, норовящие подсосаться к "националистическим патриотическим" идеям из конъюнктурных и популистских соображений. Не вполне отдавая себе отчёта о заготовленном для таких "евро-патриотов" сюжета и его последствиях...

К нашим это, к сожалению, тоже относится ничуть не в меньшей степени.

Ура-горлопаны и шапкозакидатели не очень представляют на каком минном поле и в какие игры по чьим правилам играют...

И само собой, до кучи надо все эти ООН-ы развалить с МВФ-ами и из международных договоров и организаций повыходить. Из самых лучших патриотических соображений...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:32:17 / 07-07-2015)

Соппсна, нате вам свежачок от Алекса.

http://aftershock.news/?q=node/319747

Наглядно о выгодоприобретателях "национально-ориентированной патриотической" движухи в ЕС с прицелом на его развал. На примере народного социалистического правительства Греции. Патриотичного, безусловно. И о суверенитете своей страны пекущегося.

Плохой МВФ послан лесом и кинут на бапки. А у кого-то профит. И это далеко не Россия, которой пытаются приписывать заинтересованность в развале ЕС.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(05:02:45 / 08-07-2015)

а кто просил Европу лезть на Украину?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(12:28:04 / 06-07-2015)

Прощай, немытая Европа,

Страна сектантов и кидал

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:39:18 / 06-07-2015)

Националистическая баба «сердцем видит™», что объединения сиречь вавилонские башни потомков Ноя — беспреспективное занятие. Или, тем же сердцем, выгоду для помёта почуяла. Бог (из чего можно сделать вывод о правильности хода размежевания) — смешал языки не даром, а, наверное, как самый значимый геостратег вселенной с информационной базой не снившейся нынешним реформаторам общества. Много клоунов желали оспорить этот легкочитаемый принцип, но противоборствующие силы зла с шести-тысячелетним опытом ведения боевых действий с добром не дремлют: ЕС, ШОСы-шмосы и прочие структуры доминирования пыжатся создать ради «создания себе имени» различные подводные лодки без переборок (Алексворд©), а исход один будет — «И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. 
И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.

...

И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город ...» Книга Бытие, глава 11.

О «языке» — тоже интересная тема для размышления. Как и знании — практически уверенности построим — наплседок, йопть, «прежде нежели рассеемся по лицу всей земли».

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(12:46:58 / 06-07-2015)

Следующие на очереди Испания и Британия?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...