Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Молния: ОБС: РБК: Полицию ждет "реформа обратно"

Аватар пользователя SergeyVBNM

Реформа полиции, которую инициировал Дмитрий Медведев, во время пребывания на посту президента, не удовлетворила ни экспертов, ни общество. В ближайшее время может быть запущен механизм «контрреформирования» ведомства, пишет «Независимая газета».

По данным издания, в июле должно состояться первое заседание рабочей группы по мониторингу Закона о полиции, в состав которой входя депутаты Госдумы, а также представители силовых ведомств.

На заседании будут рассмотрены предложения по совершенствованию закона. Уже подготовлено около 100 инициатив. Фактически идет речь о новой реформе ведомства, пишет газета.

В числе первых реорганизационных мер будет предложено восстановление районных управлений и отделов в столицах субъектов. В результате реформы был создан единый территориальный орган – управление полиции, а отделы полиции лишились статуса юридического лица. Многим в МВд не нравится, что аналогичные структуры сохранились в ведомствах, не затронутых реформой – в Следственном комитете, прокуратуре, налоговых органах, поэтому восстановление РУВД в региональных столицах будет приоритетных предложением.

МВД не намерено расставаться и с функцией контроля за исполнением миграционного законодательства, несмотря на то, что ФМС вышло в мае прошлого года из структуры МВД. Кроме того, будет предложено устранить нестыковку в законодательстве, касающуюся розыска уклонистов. В законе о милиции за сотрудниками органов внутренних дел было закреплено право участия в их розыске, но после реформы эту обязанность с МВД сняли. Однако, в законе о военной службе эта норма присутствует.

Некоторые члены группы также считают бессмысленным механизм аттестации и предлагают ввести более понятный механизм для увольнения сотрудников со службы органов внутренних дел по дискредитирующим основаниям.

Издание предполагает, что будет даже предложено вернуть даже прежнее название – «милиция». Поскольку нынешнее, как и предполагалось, слишком часто ассоциируется со словом «полицай».

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/25/06/2013/863214.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя MikeCurious

Моя не верить. Особенно насчет названия :).

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(07:33:28 / 25-06-2013)

есть такая мудрость большого бизнеса: как только начинают руководить юристы, бизнес заканчивается. заканчивается развитие компании.потому что юристы вместо развития думают о том правильно ли расставлены точки с запятыми в бумагах и как они лично смотрятся на крутом базаре крутых людей в новом костюме. а о чем базар-им все равно. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(08:09:30 / 25-06-2013)

Дело в том, что Димон не юрист. Он прохвэссор-тиаретег. Поэтому постоянно говорит: мы должны подготовить, мы должны разработать, мы должны принять и т.п.

И в итоге никто ничего не готовит, не разрабатывает и не принимает. Потому что сам он ни черта не может, а пахать за него-дурних нема.

Так что по Вашей логике у Димона должен щикарно идти большой бизнес. Но что то как то не видно успехов.

Аватар пользователя kl0p
kl0p(5 лет 9 месяцев)(09:11:41 / 25-06-2013)

"Прохвэссор-тиаретег" председательствовал в совете директоров Газпрома. Нормально у него идёт большой бизнес?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:16:33 / 25-06-2013)

Он там "смотрящим" "работал", и только.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(10:53:55 / 25-06-2013)

мы люди интеллигентные, поэтому будем считать что ты только прикидываешься дурачком

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(07:39:47 / 25-06-2013)

Правильно! Россия не та страна, где полицай может вызывать добрые ассоциации.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:49:27 / 25-06-2013)

МВД не намерено расставаться и с функцией контроля за исполнением миграционного законодательства, несмотря на то, что ФМС вышло в мае прошлого года из структуры МВД.

 "контроль за исполнением миграционного законодательства" экак они поборы с гастарбайтеров заумно обозвали. ессно, полицаи от лишних денег не откажутся.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(07:50:45 / 25-06-2013)

полиция в жандармерию 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(07:51:09 / 25-06-2013)

ожидаемо... ща не только по Скольково и  МВД все отменят. Нечего было на Сечина наезжать, идиоты..

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(07:53:36 / 25-06-2013)

Млять, а нашим только выдали форму с надписью "полиция"

Аватар пользователя Soul_researcher
Soul_researcher(5 лет 3 месяца)(12:37:27 / 25-06-2013)

В Москве полиция щеголяет в новой форме - выглядят как ЧОПики из супермаркета.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(07:53:54 / 25-06-2013)

По поводу названия "милиция - полиция": не стоит ничего переименовывать обратно, т.к. это ведёт к хаосу в работе МВД и в функционировании государственной машины в целом.

Переименовали один раз и всё - теперь этого достаточно на многие десятилетия.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(08:19:09 / 25-06-2013)

В результате реформы был создан единый территориальный орган – управление полиции, а отделы полиции лишились статуса юридического лица.

------------------------------------------------------------------------------

Не понял это выражение: "отделы полиции лишились статуса юридического лица".

Кто пояснит?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:22:56 / 25-06-2013)

Лично я не знаю, о чём это. Может стали отделениями в юридическм смысле, т.е. не самостоятельными, хз

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(08:50:54 / 25-06-2013)

Да. Не совсем понятно.

Потому что, если каждый территориальный отдел полиции будет отдельным юридическим лицом, то он должен будет иметь свою собственную печать, свой расчетный счет в банке, вести свою бухгалтерию, сдавать свою отчетность в налоговую инспекцию, ПФР, ФСС, ФФОМС и т.д.

Может дело движется к коммерциализации МВД РФ?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(08:57:40 / 25-06-2013)

Как рассказывал один человек, проживший в Германии 20 лет, там и единой формы у германской полиции нет, и нет единых общегерманских мвдэшных удостоверений. Их работники полиции - это работники самостоятельных коммерческих предприятий под названием "полиция".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:21:42 / 25-06-2013)

Идея конечно интересная, но на практике труднореализуемая, так как подразумевает делигирование права на насилие, в то время как это право монополизировано государством

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(10:48:34 / 25-06-2013)

Почему это право на насилие монополизировано государством?

В США, Великобритании, Германии и др. странах их военные, полицейские, судебные и тюремные системы децентрализованы.

Это в России такого пока что нет или почти что нет.

Но это временное отставание от существующего положения дел в странах Запада у нас, как можно видеть, успешно ликвидируется.

Аватар пользователя Полтавчанин

именно:

Коммерческие тюрьмы США превращаются в прибыльный бизнес

http://www.youtube.com/watch?v=pPhStQIPO3M

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Это не отставание, а опережение. В микроскопической Европе прокатывает и такое безобразие, как частно-местечковые органы наведения порядка, собирания налогов (вспомним европейскую историю с откупом налогов), армии (вспомним ватаги наёмных "работников копья и топора), и прочего убогого эрзаца настоящей государственной структуры. У нас такая "заменительщина" не прокатывает, у нас более суровые условия. А обратно в милицию - таки надо, надо переименовать. Психологический эффект и преемственность - дорогого стоят.
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(13:00:49 / 25-06-2013)

" А обратно в милицию - таки надо, надо переименовать. Психологический эффект и преемственность - дорогого стоят."

-----------------------------

Ага, это, как "отпущение грехов"... если что и было, так это проклятые полицаи измывались, а мы таперича "милиция".

Аватар пользователя Полтавчанин

Ничего интересного.

У них там полицейские фирмочки поделены по зонам.

И если перебраться в соседнюю зону, то у полицейского там заканчиваются полномочия - и он должен передать поиски и поимку преступника коллегам из этой зоны.

Немец рассказывал - если в погоне удаётся скрыться в другую зону, то полицейские отстают - полномочия заканчиваются :)

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(09:45:46 / 25-06-2013)

В былые времена каждая государственная общеобразовательная школа была как бы структурным подразделением отдела нардного образования, в отделе приказом принимали и увольняли с работы и там же велись личные дела и хранились трудовые книжки. У каждой школы был свой спецсчет. Теперь эти школы (речь не о частных школах) стали юрлицами со всеми вытекающими. Печать единая для всех - гербовая, разница лишь в номере школы. Коммерциализация выразилась только в праве предоставления платных образовательных услуг (остальное не очень жирно). Во всех договорах аренды школа выходит в качестве балансодержателя. Будучи бюджетным учреждением школа остается в ведении учредителя - органа местного самоуправления. Это вкратце. 

Так же и отделы полиции могут стать юридическими лицами, ибо суть в учредителе. Соответственно нужен закон. Хотя, не вижу в этой идее  ничего хорошего для силовых структур.

 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(10:12:48 / 25-06-2013)

Так же и отделы полиции могут стать юридическими лицами, ибо суть в учредителе. Соответственно нужен закон. Хотя, не вижу в этой идее  ничего хорошего для силовых структур.

-----------------------------------------------------------

Да. Именно к этому я и веду.

Кто будет учредителями у каждого из тысяч российских территориальных отделов МВД?

И с какой это делается целью?

Очевидно, что с целью большей финансовой самостоятельности и финансовой ответственности за свою судьбу территориальных отделов МВД, т.е. с целью снижения нагрузки на общегосударственный бюджет РФ, что в итоге приведёт к коммерциализации деятельности МВД, размыванию и снижению общегосударственного управления и контроля за работой МВД в целом, а значит к ослаблению российского государства.

Может случиться примерно такой же хаос, как сейчас имеет место в сфере российского образования.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(10:49:20 / 25-06-2013)

...приведёт к коммерциализации деятельности МВД, размыванию и снижению общегосударственного управления и контроля за работой МВД в целом, а значит к ослаблению российского государства.

В этом вся загвоздка! децентрализация - прямой путь к сепаратизму, что для огромных территорий России чревато последствиями на длительный срок необратимых.

 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(10:53:53 / 25-06-2013)

Именно.

Наши высшие либеральные руководители почему-то берут пример с терпящих системное бедствие западных государств.

Это говорит о том, что в голове у них пусто.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(08:24:22 / 25-06-2013)
Ожидаемые чудеса. не только кухарке, но и сторожу давать рулить нельзя
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(09:53:29 / 25-06-2013)

А мне кажется, это очередной вброс от прохоровской структуры (РБК). 

Полиция стала работать лучше. Порядка на улицах прибавилось. Стрельбы не слышно. Техника новая есть. Молодёжи в погонах много. Изменить часть функций - возможно надо. Но заниматься их внедрением можно и изнутри, потому что с началом очередных "реформ" рутинная работа, как правило, останавливается...

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:19:35 / 25-06-2013)

Вброс или нет - покажет время.

Насчёт остального полностью согласен. Не нужно новой реформы, которая перетрясёт опять всю структуру. "Допиливать" можно (и нужно!) то, что есть.

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(11:27:25 / 25-06-2013)

Ну, не "останавливается", этого никто не допускал и не допустит. Но затрудняется и обрастает дополнительными неприятностями - в основном для непосредственного исполнителя работы.

А в целом я с Вами, безусловно, согласен.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(09:53:56 / 25-06-2013)

Как было хорошо, милиция - милые лица, а стало, полиция - поганые лица  :(

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:18:00 / 25-06-2013)

Знаете, если честно, у меня прямо противоположное мнение.

Правда, я не застал в сознательном возрасте милицию советского образца.

Возможно, тогда было бы всё не так однозначно для меня.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(12:32:13 / 25-06-2013)

Милиция советского образца (участковый Аниськин, инспектор Лосев, дядя Стёпа - как хорошие образчики того времени) и милиция времён перестройки, которую многие не могут забыть и проецируют её на ранние времена, отличавшаяся от бандитов только "ксивой" и официальным стволом - это разные структуры и разные люди...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:17:07 / 25-06-2013)

Есть у меня мент знакомый. Его дед вместе с моим партизанил. Так он уволился перед перенаименованием (благо срок службы позволял). "Ерунда, - говорит, - название, сам понимаю, а вот не могу, как деда вспомню, что бы он сказал, что внук полицаем стал, так всё, ступор..."

Это о восприятии названия. Я его деда помню, думаю, не только сказал бы.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(11:21:14 / 25-06-2013)

Как угодно этот орган можно назвать, только ежегодно менять ему имя не надо.

В целях компромисса, можно окончательно остановиться на просто "МВД", "сотрудник МВД", "лейтенант МВД".

Но мне не нравятся эти ежегодные шараханья из стороны в сторону.

Надо бы семь раз отмерить и один раз отрезать.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:56:17 / 25-06-2013)

"остановиться на просто "МВД", "сотрудник МВД", "лейтенант МВД""

Не надо останавливаться. "Лейтенанат НКВД" звучит лучше.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(13:16:54 / 25-06-2013)

Тогда вообще всё это Министерство придётся переименовывать в Народный комиссариат.

А  всё Правительство - в Совет Народных Комиссаров Российской Федерации.

:-)

Аватар пользователя Bullet
Bullet(4 года 6 месяцев)(11:30:30 / 25-06-2013)

Реформа МВД продолжается и некоторые подразделения Министерства (и, соответственно, территориальные подразделения регионального уровня и тд по соответствующей линии работы) опять лихорадит. Собственно, это единственное, в чем данная статья права. Остальные соображения, высказанные в статье, чисто умозрительны, и выводы из них, соответственно, тоже. То есть может, конечно, так быть, в нашей юной прекрасной стране все возможно, но пока - это выдумки.

Говорю как непосредственный свидетель и участник :).

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(11:47:43 / 25-06-2013)

Бедный Димон. Все что сделал - всё неправильно. Ему так и детей своих придется переделывать, и экзамены школьные пересдавать.

Если серьезно, то мне как гражданину нужна реформа милиции в том направлении, чтобы перестать их боятся и находить в них поддержку, чтобы они предотвращали преступления и следили за порядком, а не как сейчас, спустя рукава.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:59:26 / 25-06-2013)

Не, теперь откат невозможен... Только поэтапно. ВЧК-НКВД-милиция :)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:32:44 / 25-06-2013)
Переименовывать не стоит (как и прочие "бумажные" а не реальные изменения), но поменять следует не мало: 1)восстановить Управления по борьбе с орг.преступностью, 2) увеличить как количество участковых и оперативников уголовного розыска, так и вообще сотрудников на "земле" (вневедомственники, ппс, розыск пропавших, м.б. следствие, по несовершеннолетним) за счет сокращения огромного количества кабинетных чиновников в погонах якобы "контролирующих\инспектирующих\борющихся". Одни штабы, работать некому! 3) восстановить экспертные службы (во что превратили суд.-мед.экспертизу и др.) с увеличением именно их финансирования и увеличения единиц и возможностей., в т.ч. с увеличением штата IT-специалистов. Все это возможно сделать в рамках нынешнего бюджета МВД - слишком много "лампасов" и околоштабных бездельников. Моя личная точка зрения, я не в системе, но почти ежедневно соприкасаюсь уже 14 лет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...